Антикор для машины: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Содержание

Цены на антикоррозийную защиту авто в Москве

  • Главная
  • Цены

Компания Velers надежно защитит Ваш автомобиль от коррозии. Используя инновационные составы и современное оборудование, обеспечиваем надежную защиту от негативного воздействия внешних факторов. Velers – это гарантия качества и доступная цена на антикоррозийную обработку авто.

Что входит в стоимость антикоррозийной обработки автомобиля

Мы следуем принципу разумного и прозрачного ценообразования. Так, стоимость антикоррозийной обработки автомобиля в Москве включает затраты на следующий комплекс работ:

  • диагностику и техническую мойку днища;
  • выявление очагов коррозии и разработку мер для индивидуальной программы защиты;
  • нанесение защитного слоя на нижние и верхние скрытые и труднодоступные места;
  • нанесение защитного состава на днище, раму, колесные арки;
  • контроль антикоррозийного слоя и наружная финишная мойка.
  • бесплатный осмотр через 3 месяца.

Для антикора наши мастера используют универсальный состав NHOU, что позволяет проводить работы в любое время года. При этом не требуется предварительной сушки транспортного средства. В результате время, необходимое на выполнение задач, значительно сокращается.

От чего зависит стоимость антикоррозийной обработки

Стоимость услуги также зависит от типа и размера транспортного средства. Velers работает с широким классом авто – от легковых до тягачей. Нашим клиентам не стоит опасаться скрытых затрат –  комплексная услуга антикоррозийная обработка автомобиля цена фиксированная. Со стоимостью для разных классов машин Вы можете ознакомиться на сайте.

Основные этапы антикора автомобиля

План работ по созданию защиты от коррозии включает следующие этапы:

  1. Подготовка транспортного средства. Мастера при необходимости снимают пластиковые защиты на днище автомобиля и частично пластиковые колесные арки, не снимают пластиковые защиты на порогах.
    Затем приступают к мойке. Процесс выполняют на подъемнике, подавая воду под высоким давлением, благодаря чему тщательно очищаются места, к которым затруднен доступ.
  2. Обработка скрытых полостей. Специальными составами обрабатывают имеющуюся ржавчину и все скрытые полости – от сварных швов до внутренних частей арок. Мы используем инновационные составы NHOU на основе масла высокой очистки. Они проходят сквозь влагу и ржавчину, проникают в структуру металла и легко достигают самых труднодоступных мест, обеспечивая высокий уровень защиты от коррозии. Средство не токсично и абсолютно безопасно для детей и домашних любимцев. Вы можете использовать машину сразу после антикора.
  3. Обработка днища автомобиля и колесных арок. В этих местах ржавчина возникает чаще всего. Мы выполняем полную и тщательную проработку – от электроэлементов и полостей в раме до амортизаторов и пружин колесных арок. Нанесение NHOU обеспечит надежную защиту и впоследствии позволит избежать лишних расходов на ремонт и замену элементов, отказавших из-за коррозии.

  4. Финишные работы (установка ранее демонтированных элементов) и техмойка кузова.

При заказе повторного антикора мастера наносят защиту по той же схеме, что и при первичном, кроме внутренних деталей дверей.

Наша защита помогает продлить сроки эксплуатации систем и элементов, базирующихся на металлических составляющих, обеспечить безопасность, сохранить эстетическую привлекательность машины. Антикор автомобиля от Velers полностью оправдывает вложенные средства.

Почему стоит обратиться к нам?

Антикор предлагают многие московские автосервисы, но наши клиенты получают существенные преимущества:

  1. Мы предлагаем лучшие решения, основанные на солидном профессиональном опыте, применении инновационных средств и современного оборудования. Работаем оперативно и качественно.

  2. Применение NHOU полностью останавливает распространение старой ржавчины и препятствуют возникновению новой. Гарантируем, что защитный слой надежно прослужит 1,5 года. Своевременный и регулярный антикор повышает сроки безотказной эксплуатации машины, сокращая затраты на техобслуживание и ремонт кузова.

  3. Сервис Velers – гарантия высокого качества антикоррозийной обработки автомобиля по доступной цене.

  4. Наша компания предлагает выгодные условия для клиентов: на антикор второго и последующего авто – скидка в размере 10%. Для тех, кто приведет друга, цена также уменьшится. Кроме того, Вы можете оформить рассрочку или взять кредит онлайн на данную услугу.

  5. Мы выполняем обещания, поэтому не запрещаем клиентам наблюдать за рабочим процессом. Автовладелец может лично убедиться в качественном выполнении запланированных работ и использовании NHOU.

Озонация салона авто в подарок

Дополнительный плюс — озонация салона авто в подарок постоянным клиентам. Процедура эффективно устраняет неприятные ароматы, уничтожает плесень, бактерии и препятствует образованию грибка. Озонация повышает комфорт нахождения в салоне и помогает сохранить здоровье.

Velers – это профессиональный сервис, качественная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве по разумной стоимости и бережное отношение к клиентам. Закажите услугу, позвонив по контактному номеру или оставив сообщение на сайте.

Заказать звонок

Написать сообщение

Оставить отзыв

Ближайший офис

Антикоррозийная обработка автомобиля в Санкт-Петербурге | Антикор СПб

Антикоррозийная обработка автомобиля или как часто называют эту услугу наши клиенты — антикор авто, является важнейшей составляющей, с учетом повышенной влажности, очень сильных реагентов на дорогах, которые регулярно используют в Санкт-Петербурге. Оба этих фактора и являются причиной, по которой на днище и кузове авто появляется ржавчина, коррозия, полное или частичное разложение и окисление металла. Вернемся на 10 лет назад, антикоррозийная обработка в те года ассоциировалась, в частности, с отечественным автопромом, связано это, в основном, из-за невысокого качества металла кузова, из-за этого, уже после первой зимы, даже годовалый а/м, может покрыться ржавчиной. Сейчас тенденция поменялась, любой, даже самый именитый производитель, стремится сэкономить, именно по этой причине антикоррозионная обработка автомобиля в СПб становится все более и более актуальной услугой. Если раньше, на вопрос, а нужен дополнительно делать антикор авто в Санкт-Петербурге – владельцы иномарок могли смело отвечать – нет, то сейчас и они вынуждены согласиться с тем, что в наши дни это вынужденная необходимость.

Да, автоконцерны как один уверяют, что дают гарантию на полное разрушение металла на срок от 6 до 12 лет. Однако, стоит заглянуть в паспорт вашего авто и все становится предельно ясным, гарантия распространяется лишь на пробег не более 100 000 км, что в рамках активного перемещения по СПб – довольно небольшое расстояние. Так же, некоторые производители, делают сноски о том, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате воздействия химических элементов – коими обильно посыпаются наши дороги. По итогу имеем, что гарантия, это всего лишь громкий заголовок, которой при детальном рассмотрении не имеет ничего общего с реальностью.
Наши слова подтверждаются специалистами Шведского института металла и коррозии (KIMAB). В их докладе четко сказано, что коррозия и ржавчина появляются в течение 3 лет на 95% металлах. Чтобы эффективно с этим бороться, Шведские специалисты рекомендуют регулярно проверять свой автомобиль и обращаться в официальные центры, в которых заказывать подобную услугу. Мы – сертифицированный антикор-центр, работаем по запатентованной Шведской технологии и готовы провести антикоррозийную обработку любого автомобиля в СПб с гарантией!

Антикоррозионная обработка автомобиля – это настоящая забота о вашем авто, проведя эту процедуру своевременно, вы можете быть уверены, что ваш «железный друг» будет защищен от коррозии на долгое время. Отличное состояние, при небольших финансовых затратах не только позволит вам продать ваш авто в будущем по более высокой цене, но и получать эстетическое удовольствие от езды на автомобиле без видимых дефектов кузова и без постороннего шума от дороги. Если вы хотите существенно снизить уровень шума в салоне, то для наших клиентов, мы проводит качественную шумоизоляцию автомобиля в кротчайший срок.

Цены на полную антикоррозийную обработку автомобилей

Цена антикоррозийной защиты автомобиля зависит в перовую очередь, от типа авто и марки состава, который будет использован. В таблице приведена стоимость, в которую включены все необходимые работы и расходные материалы. При необходимость итоговая стоимость может быть уменьшена. Хотите узнать сколько будет стоить антикор вашего авто? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы.

Класс автоMercasol 845 Mercasol 831 MLMercasol 845 AL Noxudol 700Noxudol UM-1600/ Noxudol 700
«A, B, ваз»10 90011 90012 900
«C» 11 90012 90013 900
«D» 12 90013 90014 900
«E»13 90014 90015 900
«Кроссовер, Газель»15 90016 90016 900
«Внедорожник, Минивен» 16 900 17 90018 900
«Микроатобусы»17 90018 90019 900

В АвтоТехЦентре «Защита» мы производим обработку кузова автомобиля материалами Шведского концерна Auson AB, производителя антикоррозионных препаратов под торговой маркой Mercasol и Noxudol. Мы неспроста применяем материалы именно данного производителя, ведь они являются надежными и сертифицированы Шведским институтом коррозии. Антикоррозийные материалы от других производителей сильно уступают по многим параметрам. Антикоррозийные материалы Mercasol и Noxudol разрабатывались в тесном сотрудничестве ученых Шведского концерна Auson AB и Volvo с применением самых современных технологий. Благодаря такому подходу «свет увидел» лидера среди антикоррозийных материалов. Материалы без труда прошли все необходимые тестирования и испытания. Металл, обработанный материалами концерна AUSON, выдерживает более 2500 часов в камере солевого тумана, что является рекордным показателем среди антикоррозийных материалов. Можно отметить, что такие компании как Volvo, Scania, MAN и NeoPlan так же оценили высокое качество данных антикоррозийных материалов и используют их на своем конвейере. Материалы производятся исключительно в Швеции, благодаря этому достигается стабильно высокое качество выпускаемой продукции.

Этапы проведения антикоррозийной обработки автомобиля

Техническая мойка автомобиля

Мойка днища автомобиля, скрытых полостей

Осмотр автомобиля

Осмотр состояния автомобиля, выявление проблемных мест

Составление списка работ

Составляется перечень необходимых работ

Техническая чистка, удаление ржавчины

Локальное удаление ржавчины на элементах днища авто

Нанесение антикоррозийного покрытия

На очищенную поверхность днища и скрытых полостей происходит нанесение антикоррозийного покрытия

Сушка автомобиля

Сушка нанесенного антикоррозийного покрытия

Выдача гарантийного сертификата

Владельцу авто, возвращается автомобиль и вручается гарантийный сертификат

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Самыми первыми обрабатываются колесные арки. Мы всегда предложим несколько вариантов обработки с использованием разных материалов Noxudol & Mercasol, которые можно применять для вашего автомобиля. Каждый препарат имеет свои особенности, поэтому мы подбираем его индивидуально под конкретный автомобиль или под конкретные условия эксплуатации авто, например можно увеличить устойчивость к абразивному механическому воздействию. После подбора препарата, происходит антикоррозийная обработка арок автомобиля.

Следующим этапом наши специалисты приступают к обработке днища автомобиля.

Для своих клиентов, мы готовы предложить как обычное антикоррозийное покрытие, так и использование специальных противошумовых мастик с резиновыми гранулами и полимерных паст. Помимо впечатляющих показателей по защите, мастики обладают еще и высоким шумоизоляционным эффектом. Все возможные варианты антикор обработки вашего автомобиля мы расскажем Вам при консультации или покажем Вам лично на уже обработанных авто при посещении нашего АвтоТехЦентра. Наши специалисты подберут для вас и вашего автомобиля наиболее оптимальный защитный состав.

Преимущества нашего антикор-центра:

Мы — сертифицированный центр

У нас есть все необходимые сертификаты. Обращаясь к нам, вы получаете полный пакет документов – акт приема вашего автомобиля, заказ-наряд и сертификат на 8 лет гарантии. АвтоТехЦентр «Защита» — авторизованный центр Auson AB(Швеция).

Работаем без предоплаты

Все работы оплачиваются по факту выполнения и принятия со стороны клиента. На все предоставленные услуги выдается акт о проделанных работах, обращаясь к нам вы не будете платить за «воздух»

Шведские материалы

Мы используем высокотехнологичные и качественные материалы Noxudol & Mercasol Шведского концерна Auson, которые являются лидером на рынке шумоизоляции и антикоррозийной обработки.

Любые формы оплаты

Для наших клиентов доступны все современные популярные способы оплаты, а именно наличный и безналичный расчёт, оплата банковскими картами.

Доступные цены

Наша компания официальный представитель концерна Auson AB(Швеция) в Северо-Западном регионе России. Мы не оплачиваем посредников и делаем цены доступнее для наших клиентов.

Профессионалы своего дела

Мы собрали сильную команду из опытных работников своего дела с многолетним опытом обработки автомобилей и разноплановых работ.

Обработка скрытых полостей

Это один из самых важных этапов антикоррозийной обработки – обработка скрытых полостей. Как следует из названия, происходит обработка труднодоступных полостей. Скрытые полости – это именно те места, где начинается процесс коррозии металла, именно поэтому необходимо подходить к решению этого вопроса с особой скрупулёзностью. Для качественной обработки мы используем специальные насадки, которые помогают без труда проникать в самые сложные места. Стоит заметить, что для обработки используется специальный защитный материал с максимальным проникновением и отличным влага вытеснением, он заполняет все швы, полости, мелкие трещины и зазоры. Благодаря сочетанию качественного инструмента и высококачественного состава Mercasol и Noxudol, мы гарантируем своим клиентам, что они намного лет не будут вспоминать о необходимости повторной антикоррозийной обработке.

После завершения всех этапов обработки автомобиля в АвтоТехЦентре «Защита», клиенту выдается гарантийный сертификат на 8 лет с бесплатным гарантийным обслуживанием. Такие сертификаты есть только в авторизованных центрах Auson AB, которые прошли сертификацию по обработке автомобиля с применением уникальных технологий.

Авто Тех Центра «Защита» — это уход за Вашим автомобилем

Как происходит антикоррозийная обработка автомобиля?

Технологический Процесс Антикоррозийной обработки:

  • Автомобиль разбирается снизу
  • Демонтируется защитный пластик
  • Демонтируются тепловые экраны
  • Демонтируются защитные локера арок
  • Производиться тщательная мойка автомобиля
  • Сушка автомобиля с использованием тепловой пушки
  • Если после мойки или Вы изначально были в курсе , что коррозия имеет место быть , мы производим тщательную чистку очагов коррозии механическим путем с применением профессиональной химии и инструментов, подробнее о процессе уточняйте у менеджера при консультации.
  • Антикоррозийная обработка автомобиля

В этот процесс антикоррозийной обработки входит непосредственно само нанесение материалов :

  • Тщательная обработка днища
  • Обработка арок
  • Обработка скрытых полостей днища
  • Обработка скрытых полостей порогов
  • Обработка скрытых полостей всех дверей, капота и багажного отсека
  • Автомобиль снова отправляется на сушку
  • После сушки автомобиль полностью собирается
  • На всех этапах ведется проверка мастером – приемщиком, как визуальная, так и с применением эндоскопа, который позволит проверить качество обработки скрытых полостей. По окончанию проверки автомобиля мастер – приемщик выписывает гарантийный сертификат на 8 лет.
  • Автомобиль готов к эксплуатации.

Обычно, мы производим антикоррозийную обработку в 6 этапов. Для осуществления каждого этапа необходимо иметь как большой опыт, так и набор инструментов, приспособлений которые помогут в выполнении работ. Стоит отметить, для попадания в труднодоступные полости автомобиля, применяются специализированные насадки, которые «доставят» защитный состав даже в самую труднодоступную полость вашего авто. Наши сотрудники помогают определиться каждому клиенту с типом используемого материала, который будет необходим для оптимальной обработки в их случае. Не секрет, что при обработке арок автомобиля можно использовать обычный антикор, а можно заменить его и другим, который будет обладать лучшими адгезионными свойствами, так называемые жидкие подкрылки. Мы рекомендуем применять их для автомобилей с пробегом, и особенно в тех случаях, когда уже проявилась коррозия.

Подготовительные работы перед началом обработки.

До начала обработки, все пластиковые защитные локера, декоративные элементы, тепловые экраны снимаются, после этого происходит тщательная мойка днища, при наличии рамы у автомобиля используем специальные насадки. Этот этап убирает с днища остатки пыли, песка, грязи, масла и дорожные реагенты. Затем производится финальная промывка и после мы закрываем все элементы авто, которые не будем покрывать антикоррозийным материалом. Следующим этапом необходимо полностью высушить днище, для этих целей используется специальная тепловая пушка, которая высушивает остатки воды даже в труднодоступных местах.

Антикоррозийная защита кузова автомобиля

Рано или поздно коррозия затрагивает практически любую металлическую деталь автомобиля. Основная опасность этого явления заключается в очень быстром развитии участков ржавчины. Поэтому при первых признаках коррозии необходимо произвести удаление ржавчины с последующей антикоррозийной обработкой.

Даже новый автомобиль, если ему не посчастливилось сойти с конвейера престижного автобренда, нуждается в защите от коррозии сразу после автосалона. Качественная заводская защита (например, оцинкованный кузов) хорошо противостоит химической агрессии, но бессильна против механического воздействия песка, гравия, щебня, кусков льда. После ударов появляются трещины, царапины, сколы, нарушающие защитное покрытие (антикор).

Кроме того, нельзя забывать о важности профилактического обслуживания: периодически осматривать и обновлять антикоррозионную защиту по мере появления разрывов.

Содержание

  • 1 Какие детали автомобиля нуждаются в защите?
  • 2 Виды защиты от коррозии
    • 2.1 Механическая (консервационная) защита от коррозии
    • 2.2 Электрохимическая защита от коррозии
  • 3 Порядок проведения антикоррозионной обработки автомобиля

Какие детали автомобиля необходимо защитить?

Не будет преувеличением сказать, что антикоррозийная защита требуется для каждой металлической детали автомобиля. Это относится не только к видимым поверхностям корпуса и днища, но и в еще большей степени к скрытым полостям. Ведь кузов автомобиля имеет множество конструктивных элементов, имеющих скрытые полости.

Особое внимание при антикоррозионной обработке уделять скрытым полостям.

Для каждого из них следует провести оценку состояния антикоррозионного покрытия и принять меры по защите от коррозии.

  1. Рамка радиатора (нижняя поперечина).
  2. Пространство между полом и передней панелью.
  3. Соединители переднего пола.
  4. Передние лонжероны пола.
  5. Пороги напольные.
  6. Проходимость пола средняя.
  7. Перекладина пола задняя.
  8. Задние лонжероны пола.
  9. Патрон и боковые соединители.
  10. Усилители верхних брызговиков.
  11. Крылья переднего усилителя.
  12. Нижняя поверхность дверных карманов.
  13. Пространство между брызговиками и усилителями передних стоек.
  14. Зазор между внутренней и внешней панелями.

Виды, средства защиты от коррозии

Механическую антикоррозионную защиту удобнее наносить с помощью компрессора и специального пистолета

На сегодняшний день известно около десяти видов защиты от коррозии, а их несколько десятков средств защиты. Все они, безусловно, имеют «право на жизнь». Беда в том, что одни технологии применимы только в заводских условиях, другие – можно проводить в автосервисах на специальном оборудовании. Для автолюбителя, решившего сделать антикор своими руками, доступно только два вида защиты с соответствующими материалами для их выполнения. Это механические и электрохимические методы защиты от коррозии.

Читайте также: Убираем царапины на автомобиле своими руками

Механическая (консервация) защита от коррозии

Самый популярный способ защиты от коррозии благодаря своей простоте, обилию недорогих материалов на рынке, хорошему окончательные результаты. В основе метода лежит принцип изоляции металла от атмосферного воздействия и механических воздействий. Изоляцию выполняют с помощью грунтовок, красок, эмалей, лаков, паст, мастик. Правильно выбрать материал для обработки поможет инструкция на упаковке. В целом можно выделить две группы препаратов:

  • толстый на основе полимеров, каучука, битумных смол. Образуют достаточно эластичные покрытия и предназначены для обработки открытых участков кузова и днища. Наносить чаще всего кистью;
  • жидкие основаны на различных маслах или восках. Благодаря хорошей способности проникать в трещины их применяют для обработки швов, скрытых полостей кузова, стыков между деталями. Распыляется под давлением с помощью компрессора или из аэрозольного баллончика.

Густая мастика – лучший ответ на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля. Мастики бывают, например, резино-битумные, шиферные, битумно-каучуковые и др. Популярность битумных мастик обусловлена ​​их характеристиками: они имеют относительно невысокую стоимость, легко наносятся кистью, отлично противостоят влаге и агрессивным средам. соединения. Но есть у них и недостаток: слабая механическая устойчивость (даже хрупкость), особенно в морозную погоду. Антикоррозийная обработка днища автомобиля отваливается прямо в дороге. Решить эту проблему помогает нанесение поверх защитной мастики специального средства. В торговой сети продается под названием «Антигравий».

«Антигравий» не является средством антикоррозийной защиты, а лишь защищает антикор от механических повреждений, вызванных ударами гравия, щебня, песка и т.п. о днище/кузов автомобиля.

Жидкие антикоррозионные материалы предлагаются отечественной и зарубежной промышленностью в таком большом ассортименте, что все перечислить просто невозможно. Поэтому при выборе нужно ориентироваться на свои конкретные задачи, степень повреждения металла, наличие защищаемой площади, удобство выполнения антикоррозийной обработки… Лучше остановиться на той марке, которая предлагает наиболее широкий Ассортимент продукции. Тогда вы сможете решить любую проблему с помощью «зелий» от одного производителя. Такой подход позволит не опасаться, что одно средство ослабит или даже уничтожит действие другого.

Всю необходимую антикоррозионную защиту лучше выбирать одного производителя

К числу наиболее известных марок производителей составов для антикоррозионной защиты относятся Tektil, NOVA, Movil.

Смотрите также: Как удалить ржавчину с автомобиля

Электрохимическая защита от коррозии

Более эффективный способ защиты от коррозии по сравнению с предыдущим. На основе гальванических процессов. Нержавеющая сталь (цинк) наносится на поверхность стальной детали, что защищает ее от коррозии в дальнейшем. Получается отличное сцепление двух металлов. Процесс протекает в электролитическом растворе солей цинка при воздействии электрического тока. Успешно применяется при проведении первичной антикоррозионной обработки, а также для восстановления старого поврежденного антикора.

Набор «Цинкор-Авто», включающий растворы для удаления ржавчины, обезжиривания и нанесения защиты, с цинковым наконечником, поможет справиться с цинкованием в домашних условиях. Дополнительным преимуществом является наличие провода для подключения к аккумулятору или зарядному устройству. Подробная инструкция подскажет, как это сделать правильно.

Порядок выполнения антикоррозийной обработки автомобиля

Не пропускайте этапы и операции, связанные с антикоррозийным процессом: иначе будет сложно добиться хорошего результата. Особенно важно придерживаться последовательности нанесения химических средств, которая определена производителем в инструкции. Строго выдерживайте рекомендуемые паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующей подготовкой.

При антикоррозионной обработке днища, при отсутствии самосвала, автомобиль может быть уложен на бок

  1. Работа начинается с подготовки рабочего места. Это может быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, пандус. Если производится антикоррозийная обработка днища автомобиля, то целесообразно использовать самосвал: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
  2. При полной обработке с автомобиля снимаются все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сиденья, аккумулятор и т. д. В случае частичной обработки только те, которые могут помешать осмотру и последующей обработке.
  3. Произведена тщательная мойка автомобиля снаружи и внутри. Крайне желательно использовать горячую воду (70-80ºC) под высоким давлением (около 6-10 атм.) и автомоющие средства.
  4. Необходимо полностью просушить автомобиль теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена. При отсутствии такой возможности — оставить не менее 6 часов для естественного испарения влаги.

    Раз в 2-3 года автомобиль подлежит полной разборке с выполнением мероприятий по защите от коррозии

  5. Осмотр полостей и поверхностей автомобиля. Здесь важно не оставить без внимания ни одного «укромного уголка».
  6. Выявленные дефекты зачищаются и обрабатываются (при необходимости) преобразователем ржавчины, грунтовкой.
  7. Нужные места покрыты выбранными антикоррозионными средствами. Обработку скрытых полостей следует проводить через имеющиеся технологические отверстия, а также использовать специальные насадки (часто ими комплектуются аэрозольные баллончики).
  8. Выдерживается время, необходимое для схватывания и высыхания химических составов.
  9. Автомобиль собирается.
  10. При желании можно дополнительно защитить наружную часть кузова (капот, крышу, двери, крылья) восковым покрытием.

Электронная защита от ржавчины: работает ли она?

Электронная защита срабатывает ЕСЛИ вы въезжаете в воду, чтобы заземлить автомобиль.  В дороге с резиновыми шинами ваш автомобиль не заземлен и поэтому может заржаветь.

 Электронная защита от ржавчины

Электронная защита от ржавчины (также известная как катодная защита или CP) часто предлагается продавцами новых автомобилей в качестве дополнительной опции защиты от ржавчины, особенно для новых и гибридных автомобилей. Сами автомобили частично электрические, поэтому электронная защита от ржавчины, кажется, имеет еще больше смысла. Или это так?

 

Продавцы новых автомобилей не являются специалистами по коррозии. Исследования коррозии показали, что катодная защита может замедлить ржавчину… , но на лодках , НЕ НА АВТОМОБИЛЯХ . Вот почему эксперты по коррозии говорят «Осторожно, покупатель»!   Чтобы электронная защита от ржавчины сработала, вам потребуется замкнутая цепь защитных электронов. В кораблях морская вода замыкает цепь. На мостах влажная почва замыкает цепь. На автомобилях схема неполная. «Единственный способ замкнуть цепь на всем металле в своей машине — это заехать в морскую воду или зарыться в землю!» (Коррозия-doctors.org). Вот почему катодная защита не работает для автомобилей.

 

На самом деле, специалисты по коррозии предупреждают потребителей о необходимости следить за мошенническими устройствами, такими как катодная защита автомобилей* (Журнал National Association of Corrosion Engineers Materials Performance Magazine). Чтобы остановить продажу этих «псевдонаучных» гаджетов в прошлом, в Канаде и США были изданы судебные постановления. Но эти недоказанные электронные штуковины очень прибыльны. Компоненты стоят менее 10 долларов и продаются по цене от 300 до 1000 долларов. Поэтому они продолжают возвращаться под новыми именами.

Для получения дополнительной информации см. Corrosion Doctors — Electronic Rust Proofing

Обновление: чипы Globe and Mail Car Expert в…

The Globe and Mail сообщает «Электронные средства защиты от ржавчины прогрызут дыру в вашем кошельке и, вероятно, не защитят ваш автомобиль не более, чем он уже защищен » в этой статье Globe and Mail, март 2012 г.   В этой статье предполагается, что продавцы электронной защиты от ржавчины имеют наценку более 500%! Вы платите за дорогостоящую защиту от коррозии, эффективность которой не доказана. Какая трата денег! В статье также объясняется, почему иногда их «тесты» могут вводить в заблуждение.

Интересно, что Чад Херд из Hyundai Canada считает, что защита электроники от ржавчины на вторичном рынке не нужна. См. его комментарии ниже:

«Представитель Hyundai в Канаде Чад Херд говорит, что дилеры Hyundai являются независимыми предприятиями и могут «предлагать дополнительные услуги своим клиентам».

Но, добавляет Херд, «автомобили Hyundai поставляются с завода с антикоррозионным покрытием, и дополнительная электронная защита от ржавчины не требуется».

Таким образом, сами автопроизводители могут не рекомендовать антикоррозийную защиту от ржавчины для вторичного рынка!

 

Обновление: C.T.V.’s Consumer

«Marketplace»   о ржавчине Check Oil Spray и Electronic. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, что было обнаружено в ходе расследования «Marketplace»:

Проверка на наличие ржавчины CTV

Обновление: прямо из первых уст!

Мошенничество

4 декабря 2012 г.

«Не работает. Я работаю в автомастерской, и мы постоянно сталкиваемся с такими вещами. Автомобили с ними, которые имеют ржавчину во всех типичных местах. Защита от ржавчины на масляной основе — ваш лучший вариант. Ремонт поврежденных автомобилей мы видим воочию. Автомобили, защищенные от ржавчины, разбираются намного легче. Швы, трещины, укромные уголки и щели, как правило, в хорошем состоянии. Автомобили, которые не были защищены от ржавчины или на которых не было этой мошеннической электронной штуки, не разбираются с легкостью. Болты заржавели, на швах видны следы ржавчины и т. д.»

Убивает аккумулятор

19 октября 2012 г.

«Купил эту штуку и новый аккумулятор для подготовки к зиме. Я не езжу на своем грузовике каждый день, иногда я не езжу больше недели. Ну, это не заняло много времени, прежде чем мой аккумулятор разрядился. Я надеялся, что, возможно, просто батарея была плохой и заменил ее. Что ж, это случилось снова. С тех пор я отцепил Counteract, и с тех пор у меня не было проблем с аккумулятором».

29 сентября 2013 г.

«Я не покупал это у Canadian Tire, поэтому я не собираюсь их !!! Судя по всему, команда Chrysler установила его на машину моей жены около 7 лет назад, когда она была новой, вместе с уплотнением днища. Теперь днище у машины отличное, но это больше за счет антикоррозийного покрытия.

Этот блок я нашел только недавно, и не знал, что это такое, вынув аккумулятор, чтобы проверить, что это за мигающая красная лампочка, я посмеялся.

Сам разъем заржавел, один провод оторвался, а провод позеленел от зелени (медной ржавчины), какое-то антикоррозионное устройство, если оно не может защитить даже свои части, как оно собирается защищать что-либо еще ?

Существует 5-летняя гарантия [гарантия], так что это давно закончилось, это устройство — чистое змеиное масло.

Не тратьте деньги понапрасну, приобретите новую восковую прокладку под кузовом и немедленно отремонтируйте ВСЕ сколы.

На рисунке показано установленное устройство и подключение к сети без синего провода, который оторвался из-за ржавчины !“

Почему Rust Check Belleville не продает электронные средства защиты от ржавчины?

Если бы электронная защита работала, мы бы с удовольствием ее продали и получили прибыль. Но предотвращение коррозии — наша единственная задача, и мы хотим делать ее правильно. Вот почему мы не будем продавать электронику, и поэтому вам не следует ее покупать. Это может быть большой тратой ваших денег и очень разочаровывать в долгосрочной перспективе. (Примечание. Если в вашем новом или подержанном автомобиле уже установлен электронный модуль, научно доказанная защита от ржавчины Rust Check может обеспечить эффективную защиту, не затрагивая модуль.)

Позвоните в Belleville по номеру Rust Check по телефону 613-966-2330 и запишитесь на лечение Rust Check как можно скорее.

В Rust Check Belleville мы специализируемся на коррозии. Мы продаем только те средства защиты от ржавчины, которые работают и доказали свою эффективность. И мы везем доказательство! Смотрите ниже фото Camaro 1981 года от Rust Check, которому 23 года, и он все еще как новый! Ознакомиться с отзывами наших клиентов вы можете, ознакомившись с 30-летним опытом использования в реальных легковых и грузовых автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *