Aston martin cygnet: суперкар в костюме малолитражки — Авторевю

Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

У модели V8 Cygnet ― двухрычажная подвеска, пассивные амортизаторы и блокировка дифференциала. Кованые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Тормоза ― моноблоки с шестью и четырьмя поршнями (диаметр дисков ― 380 и 330 мм).

Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения.

Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.

Высота кузова достигает 1500 мм (как у стандартного iQ), а ширина ― 1920 мм (1680 у Тойоты). Развесовка по осям составляет 50:50 (у донора ― 49 на 51%). После доработки шасси 30-литровому топливному баку нашлось место только в багажнике.

Вместо прежнего салона ― аскетичное внутреннее убранство с неприкрытыми панелями из углеволокна, быстросъёмным рулём, гоночными креслами Recaro и четырёхточечными ремнями, каркасом безопасности и системой пожаротушения. Приборная панель ― от модели V8 Vantage S.

Подобная переделка ― не новость в автоиндустрии. Мы уже видели 600-сильный NIssan Juke R ― автомобиль с кузовом, напоминающим кроссовер Juke, и начинкой от купе GT-R. Британская история повторяет этот сюжет. Основа здесь ― именно Aston Martin Vantage V8. Кузов трёхдверки Cygnet сохранил почти все внешние панели, но инженеры серьёзно переделали пол и увеличили длину автомобиля с 2985 до 3708 мм.

Надо же было как-то разместить силовой агрегат, подрамники, подвеску и заднеприводную трансмиссию от Вантиджа. О нём, кстати, напомнит оригинальная колея (1570 мм спереди и 1560 сзади) и 19-дюймовые легкосплавные колёса, которые накрыли углепластиковыми расширителями арок.

Aston Martin Cygnet появился для того, чтобы уменьшить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду британской компании. Но никому хэтчбек особо не нужен был. Ежегодно планировали продавать по 4000 машин, но с 2011-го по 2013 год куплено всего 300 штук (из 150 ― в Великобритании).

Как и у донора, у хэтча V8 Cygnet атмосферная «восьмёрка» 4.7 расположена спереди, а семиступенчатый «робот» Sportshift II (он же Graziano) сзади. Правда, пришлось укоротить вал, идущий от мотора к коробке передач, и переделать выпускную систему. Отдача двигателя прежняя ― 436 л.с. и 490 Н•м. Но снаряжённая масса у Сигнета составляет всего 1375 кг (у исходного спорткара — 1610 кг). Отсюда и выигрыш в динамике. Высокий хэтчбек набирает 97 км/ч на четыре десятых секунды быстрее ― за 4,2 с.

Однако потом неважная аэродинамика берёт своё: если V8 Vantage S способен разогнаться до 305 км/ч, то максимальная скорость Сигнета ― 274 км/ч. Хотя и этот показатель кажется излишним для трёхдверки с колёсной базой 2020 мм.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 лс) Automatic

2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 лс) Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Aston Martin >> Cygnet >> 2018 Cygnet V8 >> 4.7 V8 (430 лс) Automatic

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Aston Martin  Aston Martin Cygnet    2018 Cygnet V8      4. 7 V8 (430 лс) Automatic

Основные характеристики

Aston Martin Cygnet Хэтчбек 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова, Aston Martin Cygnet V8?Хэтчбек, 3 дверей, 2 мест
Насколько быстра машина, 2018 Cygnet V8 4.7 V8 (430 Hp) Automatic?274 км/ч | 170.26 mph
0-60 mph: 4.2 сек
Какая мощность двигателя, Aston Martin Cygnet Хэтчбек 2018 4.7 V8 (430 Hp) Automatic?430 лс, 490 Нм
361.41 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Aston Martin Cygnet Хэтчбек 2018 4.7 V8 (430 Hp) Automatic?4.7 л
4700 см3
286.81 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2018 Aston Martin 4.7 V8 (430 Hp) Automatic?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Aston Martin Cygnet V8 Хэтчбек 2018 4.7 V8 (430 Hp) Automatic?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2018 Aston Martin Cygnet Хэтчбек?3708 мм
145.98 in.
Насколько широка машина, 2018 Aston Martin Cygnet Хэтчбек?1920 мм
75.59 in.
Сколько весит автомобиль, 2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 Hp) Automatic? 1375 кг
3031.36 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2018 Aston Martin Cygnet V8 4.7 V8 (430 Hp) Automatic?7, Автоматическая коробка передач Sportshift II
  • Aston Martin
    • Aston Martin Cygnet
      • 2018 Cygnet V8
        • 4.7 V8 (430 лс) Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Aston Martin Cygnet V8 4.

7 V8 (430 лс) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Базовая информация
МаркаAston Martin
Модель Cygnet
Поколения Cygnet V8
Модификация (двигатель) 4.7 V8 (430 лс) Automatic
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 2
Количество дверей 3
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 60 mph 4.2 сек
Максимальная скорость 274 км/ч 170.26 mph
Соотношение мощность/вес 3.2 кг/лс, 312.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.
8 кг/Нм, 356.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 430 лс
Мощность на литр рабочего объема 91.5 лс/л
Крутящий момент 490 Нм 361.41 lb.-ft.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4700 см3 286.81 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1375 кг 3031.36 lbs.
Габариты
Длина 3708 мм 145.98 in.
Ширина 1920 мм 75.59 in.
Высота 1500 мм 59.06 in.
Колесная база 2020 мм 79.53 in.
Колея передняя 1570 мм 61.81 in.
Колея задняя 1560 мм 61.42 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач и тип коробки передач 7 скоростной автомат Sportshift II
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 235/40 R19; 275/35 R19
Размер дисков 8. 5J x 19; 9.5J x 19

Обзор Aston Martin Cygnet V8 2022

«Уникальный Cygnet V8 — самый веселый городской автомобиль в истории. Буйный и занимательный. Это… настоящий британец »

Самый возмутительный, шумный и прожорливый городской автомобиль из когда-либо существовавших

Существует и будет только один из них. Бу

Что это?

Помните Aston Martin Cygnet? Городской автомобиль, который бывший генеральный директор Aston Ульрих Без использовал в качестве лазейки на левом поле, чтобы снизить выбросы компании еще в 2011 году. Несколько забавно, невыразительный маркетинг Aston назвал его «нежным» — своего рода городской лодкой ближнего действия для вашей яхты DBS. . На самом деле это была совершенно грабительская Toyota iQ стоимостью 31 тысяч фунтов стерлингов с кожаным салоном, которая просуществовала всего два года, прежде чем ее скрыли. Тоже совершенно верно. Это была одна из самых больших шуток в истории автомобилестроения. Первоапрельский пиар-ход стал реальностью. Но забавно, как перспектива может меняться со временем и применением 4,7-литрового двигателя V8.

Это потому, что это не какой-то Aston Martin Cygnet. Это то, что можно описать только как инженерную неизбежность: V8 Cygnet. Никакой особенной мясной лавки, также. Настоящий Aston Martin из подразделения Gaydon Q. Видите ли, если вы оставите группу инженеров Aston Martin в комнате со старым Vantage S и небольшим японским городским автомобилем на достаточно долгое время, в конце концов кто-то возьмет все Spice Girls и превратит двух в одну. Это была идея, которую Aston впервые рассмотрел в 2012 году, но в конечном итоге она была законсервирована. Однако, когда в 2018 году лояльный клиент захотел возродить и профинансировать проект дешевого скунса, отдел Q согласился. Но с условием: это должно быть единоразово. Когда вы летите на высоте в обществе, что, очевидно, делает этот владелец, самая сильная валюта, с которой вы можете иметь дело, — это сделанная на заказ. Обладание чем-то, что никто другой не делает, равнозначно праву хвастаться оружием.

Реклама — Страница продолжается ниже

Сумасшедшая штука, не правда ли? Короткая, приземистая и широкая — побочный продукт тяжелой операции, которая потребовалась для того, чтобы упаковка заработала. Передний и задний подрамники взяты от Vantage S, плюс все его ключевые компоненты (подвеска, двигатель, коробка передач, колеса, тормоза, ширина колеи) были прикручены к шасси iQ. Затем была добавлена ​​сложная клетка, которая служила центральным пространственным каркасом, чтобы она не валялась, как теплое бланманже. Вас обманывают, заставляя думать, что вы едете в дидди-сити-каре, хотя на самом деле у вас огромные колеса, торчащие из арок, и след суперкара. Так что, по сути, это две половинки Vantage S, соединенные через центр городского автомобиля (два каркаса кузова Cygnet, оставшиеся от разработки оригинального автомобиля, были использованы в проекте V8) крошечной торсионной трубой длиной примерно с ваше предплечье.

Позвольте мне угадать два вопроса, которые сейчас вертятся у вас на языке. ‘Сколько это будет стоить?’ а также, возможно, «насколько это быстро?». Что ж, нет точных данных о стоимости, поскольку эти разовые работы могут быть сценариями с бланковым чеком, но кто-то в Aston сказал, что это будет от 250 до 500 тысяч фунтов стерлингов. Что на самом деле намного дешевле, чем мы ожидали. Но все же намного больше, чем стандартный Cygnet, который, когда он поступил в продажу в 2011 году, начинался с 30 995 фунтов стерлингов — более чем в два раза больше, чем iQ с аналогичными характеристиками, на котором он был основан. Что касается скорости, ну…

Следующий слайд, пожалуйста.

Реклама — Страница продолжается ниже

Каков вердикт?

«Уникальный Cygnet V8 — самый веселый городской автомобиль в истории. Буйный и занимательный. Это… чисто британский»

Cygnet V8 — это весело. Буйный и занимательный. Это… настоящий британец. Подобные проекты показывают, что и у Aston, и у его клиентов есть чувство юмора. Качество, которое проявляется в любой части города и в любой части мира. V8 — это дозировка серотонина для общества. В Лондоне он поднимает людям настроение, действует как облегчение в городе, который может быть социально неудобным. Смотрите, в отличие от оригинала, этот Cygnet не шутка. Но это весело.

Далее: Вождение

Aston Martin Cygnet V8 Вождение, двигатели и производительность

Каково это — водить машину?

Естественно, в первую очередь вас привлекает шум V8 Cygnet. И всех, кто находится в пределах слышимости, а это около 60 процентов планеты в любой момент времени. Весь процесс сродни ужасающе дублированному иностранному фильму: образы, которые видят ваши глаза, не соответствуют саундтреку, который слышат ваши уши, когда этот маленький городской автомобиль заводится на холостых оборотах и ​​буль-буб-буль. И с уверенностью можно сказать, что 430 л.с.

в чем-то с пропорциями викторианской детской коляски довольно мощны. Будучи на 250 кг легче, чем Vantage, вы могли разогнать его до 60 миль в час за 4,2 секунды. И если вы достаточно смелы/безумны, очевидно, максимальная скорость составляет 170 миль в час. Что много.

Вы сидите высоко в машине, но центр тяжести находится низко, в значительной степени потому, что 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 430 л.с. с сухим картером впереди означал, что так и должно быть. Но вы могли бы подумать, что такая большая шишка будет означать, что она будет выступать наполовину в кабину. Это не так. На самом деле, за исключением педалей, расположенных вправо, кажется, что замена 1,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на двигатель с вдвое большим количеством цилиндров и в пять раз большей мощностью, похоже, не вызывает особых проблем с упаковкой. Но двигатель с вдвое большим количеством цилиндров и в пять раз большей мощностью, чем обычно, создает довольно много тепла через перегородку. Есть кондиционер, но это больше похоже на прохладную зевоту, когда соревнуешься с теми бьющимися поршнями, которые создают огромную энергию впереди.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Неудивительно, что двигатель управляет процессом. В наш век двигателей с турбонаддувом малой мощности ему действительно приходится бороться за крутящий момент и усердно работать, но он плавный, линейный и чертовски крутой, когда крутящий момент и мощность передаются через заднюю коробку передач и задние колеса. Да, это только задний привод и через знаменитую ленивую автоматическую коробку передач Aston Sportsshift. По общему признанию, семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач никогда не была сильной стороной Vantage, но, поскольку V8 Cygnet не является полностью разработанным серийным автомобилем, коробка работает очень вяло; проскальзывания передач и занимает возраст, чтобы включить зубчатое колесо. Но когда это происходит, вы возвращаетесь назад и получаете всю власть. Благодаря удивительно хорошему сцеплению с задними колесами и мягкой подвеске, каждый толчок дроссельной заслонки заставляет вас смотреть в небо, думая, что вы собираетесь вернуться на гигантский задний стабилизатор поперечной устойчивости Vantage.

Ваши уши улыбаются, когда обороты достигают красной линии, и металлический стук восьми цилиндров воет, пока вы держитесь и молитесь, чтобы V8 Cygnet не перевернулся. И когда вы нажимаете педаль тормоза, активируются 380-мм/330-мм тормоза автомобиля-донора Vantage, и кажется, что супер-Cyg хочет нырнуть под асфальт при торможении. С такой маленькой колесной базой и с настройкой мягкого демпфирования он держит вас в тонусе, но не стоит бояться. Просто приспособился. Особенно в углах.

Cyg обеспечивает отличное механическое сцепление благодаря независимой передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах, а также низкому центру тяжести. Вы можете чувствовать, что происходит, благодаря прямому, острому рулевому управлению с обратной связью, улучшенной благодаря быстрой реакции, вдохновленной автоспортом. -выпускаем алакантовый руль. Но там нет контроля тяги или устойчивости — по всей видимости, по просьбе владельца, — поэтому на мокрой дороге нужно опасаться задней части и короткой колесной базы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *