Поменять ремень генератора: Страница не найдена — Avtozam.com

Замена ремня и генератора на Nissan Cefiro

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.

Содержание

  1. Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены
  2. Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками
  3. Замена ремня гидроусилителя
  4. Замена ремня генератора
  5. Замена подшипника ролика натяжителя
  6. Замена генератора Nissan Cefiro

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Как заменить ремень генератора

  • Каталоги
  • Масла
  • Автохимия
  • Шины и диски
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Инструмент
  • Разное
  • VIN запрос
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Главная /
  • Статьи /
  • Как заменить ремень генератора

Ремень генератора, к сожалению, как и любой другой узел автомобиля имеет свой ресурс. Но почему-то даже упоминание о необходимости его замены для некоторых водителей звучит страшно. В действительности же это дело несложное и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Но в этом деле, как и в любом другом, касающемся автомобиля, нужно соблюдать некоторые правила. 

Самое главное, хоть может это и комично звучит, удостовериться в том, что ремень действительно пора менять. В современных автомобилях о неполадках с ремнем генератора сообщает загорающийся индикатор. Но все же основным признаком износа ремня является появляющийся при включении фар, магнитолы и другой электрики специфический свист.

Располагается ремень генератора под капотом, с одной из сторон двигателя. Обычно слева. Осматривать ремень нужно только на выключенном двигателе. Также необходимо отключить от аккумулятора автомобиля минусовой провод и вынуть ключ зажигания. Визуально ремень необходимо осмотреть на предмет разрывов, трещин и утраты эластичности. Если визуально ремень изношенным не выглядит, то нужно проверить его натяжение, так как ослабление натяжения является довольно частой проблемой.


Желательно всегда иметь в багажнике запасной ремень генератора. Мало ли что может случиться в дороге, а без него продолжить путь своим ходом точно не получится. При покупке ремня лучше не экспериментировать и выбирать оригинал, предназначенный для конкретного автомобиля. Перед тем, как старый ремень будет снят, нужно изучить, за что он цепляется и как располагается. Ведь новый ремень, чтобы избежать нежелательных последствий, потребуется установить точно так же. Для того, чтобы ремень генератора непосредственно снять, нужно ослабить его натяжение.

Механизмы натяжения различаются в зависимости от марки автомобиля. 

Чаще всего можно встретить механизм натяжения в виде натяжного болта. Регулируется он подходящим по размеру гаечным ключом. Поворачивая этот болт в одну сторону ремень генератора будет медленно ослабевать. Болт поворачивать нужно пока ремень не будет легко сниматься. На всякий случай нужно удостовериться, что старый и только что купленный ремни одинаковые. Как только ремень встанет на свое место, необходимо прокрутить болт натяжения в другую сторону. Наилучшее натяжение ремня регламентируется производителем, обычно в инструкции по эксплуатации. Следует придерживаться регламента, так как сильно натянут ремень быть не должен. 

Как только ремень будет установлен, нужно убрать из моторного отсека гаечный ключ и присоединить обратно к аккумулятору минусовой провод. Затем необходимо запустить двигатель и включить фары, отопление, магнитолу, то есть дать наибольшую нагрузку на электронику. Также можно немного надавить на газ.

Если при этом будет слышен свист, то стало быть ремень недостаточно сильно затянут и его натяжение нужно усилить.

Наш интернет магазин рекомендует приводные ремни от немецкого производителя ContiTech, которые вы всегда можете купить на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф. Ниже представлены артикулы ремней генератора для наиболее популярных моделей автомобилей.

Производитель
Артикул
Нименование Применимость
ContiTech 5PK906 ремень поликлиновый Mitsubishi Lancer IX / Colt 2005-2012
ContiTech 5PK1750 ремень поликлиновый Renault Logan / Megane / Sandero / Scenic
ContiTech 6PK1230 ремень поликлиновый Toyota Corolla X / RAV 4 III / Avensis III / Verso
ContiTech 6PK1059 ELAST ремень поликлиновый Ford Focus II / III, C-MAX; Volvo C30, S40 II
ContiTech 6PK1873 ремень поликлиновый Chevrolet Lacetti / Aveo; Skoda Fabia; Audi A4 / A6
ContiTech 6PK1256
ремень поликлиновый
Hyundai Solaris, ix35, i30 / KIA Rio, Ceed, Sportage III
ContiTech 7PK1153 ремень поликлиновый Nissan Qashqai / Toyota Land Cruiser Prado
ContiTech 7PK2061 ремень поликлиновый Honda Civic VII / VIII; CR-V III
ContiTech 6PK1863 ремень поликлиновый Mazda 3 II / Audi 80, A6 / Opel Vectra C
ContiTech 4PK830 ремень поликлиновый Suzuki Liana / Nissan Almera / Hyundai Accent, Getz

 

Когда следует заменить поликлиновой ремень? Ремонт автомобилей Brown’s Alignment

от Rich Ellis

Что такое поликлиновой ремень и для чего он нужен?

Поликлиновой ремень вашего автомобиля представляет собой один длинный извивающийся ремень, который огибает несколько шкивов и обычно виден спереди или сбоку двигателя.

В большинстве современных автомобилей он приводит в действие кондиционер, гидроусилитель руля, водяной насос и генератор переменного тока, заряжая аккумулятор и обеспечивая дополнительную электроэнергию. На старых автомобилях эти различные компоненты часто приводятся в действие несколькими ремнями. Правильное натяжение является ключом к производительности поликлинового ремня, и на большинстве автомобилей автоматический натяжитель регулирует это натяжение по мере того, как ремень растягивается из-за износа или растягивается и сжимается при изменении температуры.

Как долго должен служить поликлиновой ремень?

Каучук является основным компонентом поликлинового ремня, и хотя научные и производственные технологии с годами неуклонно совершенствовались и привели к созданию более долговечной и прочной резины, эти ремни по-прежнему считаются предметом технического обслуживания и нуждаются в замене. периодически. Воздействие атмосферы и факторов окружающей среды, экстремальная температура под капотом и загрязнение маслом и охлаждающей жидкостью способствуют постепенному износу поликлинового ремня.

В среднем поликлиновые ремни должны прослужить от 60 000 до 100 000 миль. Однако, если вы проезжаете на своем автомобиле всего несколько тысяч миль в год, не используйте этот интервал пробега в качестве единственного ориентира для замены поликлинового ремня. Даже когда он не используется, змеевиковый ремень все еще подвергается воздействию атмосферы и разрушается. Для автомобилей, проезжающих менее 10 000 миль в год, рассмотрите возможность замены ремня каждые четыре-шесть лет.

Что произойдет, если поликлиновой ремень выйдет из строя?

Вы определенно не хотите ждать, пока поликлиновой ремень не заменит его, потому что в этом случае вы останетесь на обочине дороги, на подъездной дорожке или на парковке. Поскольку ремень питает — на большинстве автомобилей — водяной насос и генератор, автомобиль не будет работать очень долго или вообще не будет работать, когда ремень выйдет из строя, не говоря уже о том, что попытка ехать даже после отказа ремня может привести к дальнейшему повреждению двигателя. двигатель и комплектующие.

Каковы признаки неисправности поликлинового ремня?

Наилучшей стратегией измерения износа является проверка поликлинового ремня на наличие повреждений и правильное натяжение при каждой замене масла, а также соблюдение рекомендуемого пробега или интервалов времени для замены ремня. Неисправный или неправильно натянутый поликлиновой ремень обычно имеет некоторые предупредительные признаки до полного отказа, в том числе:

  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом
  • Усилитель руля работает вяло или вообще не работает
  • Аккумулятор заряжается неправильно, или горит предупреждение о аккумуляторе или генераторе
  • Автомобиль перегревается
  • Ремень визжит или издает другие шумы
  • Ремень блестит, изношен, отсутствуют куски резины или имеются трещины между зубьями ремня

Что еще следует заменить при установке нового поликлинового ремня?

Как упоминалось ранее, правильное натяжение является ключом к производительности поликлинового ремня, и подпружиненный или гидравлический автоматический натяжитель ремня поддерживает это натяжение. Этот натяжитель ремня следует проверять вместе с поликлиновым ремнем и одновременно рассматривать возможность обслуживания или замены. На автомобилях с ручным натяжителем ремня натяжение следует регулировать по мере необходимости.

Есть ли другие ремни, которые необходимо заменить?

Некоторые автомобили, особенно старые, могут иметь два или три ремня, приводящих в действие различные компоненты. Все эти резиновые ремни необходимо осматривать и заменять аналогично тому, как обрабатываются поликлиновые ремни. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания имеют зубчатый ремень или цепь, которые играют критически важную роль в работе двигателя. На большинстве автомобилей с резиновым ремнем ГРМ ремень не виден для осмотра, но его необходимо заменять каждые 100 000 миль или с интервалом в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Из категории: Ремонт автомобилей, Техническое обслуживание транспортных средств | Комментарии к записи «Когда следует заменить серпантиновый ремень» отключены?

Как долго служит ремень генератора?

Как долго служит ремень генератора? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены генератора / поликлинового ремня

Место обслуживания

111,60–349,96 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Генератор переменного тока вашего автомобиля подает энергию на аккумулятор вашего автомобиля. Он работает путем преобразования механической энергии в электрическую, получая мощность от коленчатого вала двигателя и передавая ее аккумулятору, где она хранится. Генератор соединяется с коленчатым валом с помощью ремня – либо клинового, либо поликлинового. Клиновым ремнем приводится только генератор. Если ваш автомобиль оснащен поликлиновым ремнем, то другие компоненты также получают питание. Если ремень генератора обрывается, то автомобильный аккумулятор не получает заряд, а аксессуары могут работать некорректно, если вообще работают.

Ремень генератора работает постоянно, с момента запуска автомобиля до момента его выключения. Как и все другие автомобильные ремни, он изготовлен из резины, а это значит, что со временем он может изнашиваться. Обычно вы можете ожидать, что ваш ремень генератора прослужит 3-4 года. Вы должны регулярно проверять его — хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы ваш механик проверял ремень генератора каждый раз, когда вы меняете масло.

Признаки необходимости замены ремня генератора включают:

  • Истирание, растрескивание или расшатывание
  • Фары и/или внутреннее освещение мерцают или тускнеют
  • Двигатель не проворачивается
  • Автомобильные стойки
  • Аксессуары не работают

Если вы заметили признаки износа ремня генератора или у вас возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, вам следует обратиться к квалифицированному механику для проверки ремня. Попросите механика заменить неисправный ремень генератора, чтобы устранить дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.


Следующий шаг

Запланировать замену генератора / поликлинового ремня

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена генератора/ремня генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


генераторы переменного тока

ремни

Индикатор батареи

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс / 7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Оценка «отлично»


Сводка оценок

См. Обзоры возле ME

GREG

22-летний опыт

333 Обзоры

Запрос GREG

GREG

22-летний опыт

Запрос GREG

от CARLOS

Honda CR-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V — Ремень генератора — Goodyear, Аризона

Очень преданный делу и проделал большую работу по комплексному ремонту. Спасибо, и вы молодцы, сэкономив мне 500 долларов по сравнению с другими предложениями.0005

Грег был дружелюбным, общался на протяжении всего процесса. Быстро и профессионально, я без сомнения рекомендую его для ваших нужд в ремонте.

Pierre

9 лет опыта

308 Обзоры

Запрос Pierre

Pierre

9 лет опыта

Запрос Pierre

от Katy

Ford Escape L4-2.3L -Bellator -Cambridge, Massachusettts

55555555555592 гг.

Добрый, знающий и явно талантливый механик, возможно, это был лучший автомобильный опыт в моей жизни.

Эрнест

Infiniti FX35 — Ремень генератора — Лексингтон, Массачусетс

Пьер отлично поработал над этим проектом. Нашел его знающим и полезным во всем. Очень рекомендую его для любых автомеханических проектов.

Джеймс

23 года опыта

99 Обзоры

Запрос Джеймс

Джеймс

23 года опыта

Запрос Джеймс

от Corinna

Honda CR -V L4-2.4L — Пояс для генераторов — Спрингс LITHIA

Honda CR -V L4-2, , Грузия

Джеймс был очень профессиональным и дружелюбным и своевременно выполнил работу. Мы очень рекомендуем Джеймса и обязательно воспользуемся его услугами снова.

John

10 -летний опыт работы

49 Обзоры

Запрос John

John

10 -летний опыт работы

Запрос John

William

Lexus ES350 V6-3.5L — Пояс для генератора — Chula Vista, Californi

Джон был великолепен. Он пришел рано, своевременно позаботился о работе, а затем все объяснил мне, когда вся работа была сделана. Я определенно использовал бы его для работы над своим Lexus в любое время.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Справочник механика по деталям автомобиля

Современные автомобили имеют множество различных деталей и функций, включая каталитические нейтрализаторы, антиблокировочную систему тормозов, полный привод и зажигание без ключа.

Как заменить ремень гидроусилителя руля

Общие признаки выхода из строя ремня гидроусилителя руля включают визг и видимые трещины, порезы или зазубрины на поликлиновом или приводном ремне.

Как заменить ремень водяного насоса

Ремень водяного насоса выходит из строя, когда он изнашивается, трескается, или из двигателя исходит запах горелой резины или визг.

Похожие вопросы

Как отрегулировать высоту ремней безопасности?

Ремни безопасности в вашем грузовике регулируются. Для вашего удобства вы можете изменить высоту ремня безопасности вверх и вниз. Для регулировки высоты ремней безопасности. Потяните центральную кнопку. Сдвиньте регулятор высоты вверх…

Течь блока гидроусилителя руля. 2010 Хонда Кросстур

Здравствуйте. Редко когда рулевая рейка и насос гидроусилителя руля нуждаются в замене через 60 000 миль. Эти детали обычно служат более 100 000 миль и не часто заменяются. Я не думаю, что рулевое управление…

Лампа аккумуляторной батареи и стоп-сигнал не гаснут

Здравствуйте, спасибо, что написали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *