Ате диски отзывы: ATE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Что лучше — тормозные диски ATE или Ashika: сравнение, отзывы, оценки

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ.

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Какие тормозные диски лучше — lynxauto или rotinger?

В октябре 2020 года на PartReview тормозные диски ROTINGER в целом оказались лучше, чем LYNXauto.

  1. ROTINGER получили оценку PR в 100 из 100,

    a LYNXauto смогли набрать 72 балла.

  2. У тормозных дисков ROTINGER и LYNXauto пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у ROTINGER (4.8) выше чем у LYNXauto (3.9).

  4. Тормозные диски ROTINGER имеют лучшие оценки свойств, чем у LYNXauto:

    • Биение — владельцы считают, что это свойство у ROTINGER лучше, чем у LYNXauto.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у LYNXauto превосходит ROTINGER.

Какие тормозные диски популярнее — rotinger или lynxauto?

Тормозные диски ROTINGER оказались равносильны по популярности с LYNXauto, по данным полученым в октябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов тормозные диски ROTINGER превзошли LYNXauto:

  • У ROTINGER соотношение положительных голосов (33) к отрицательным (0) составило 33 голоса.
  • У LYNXauto соотношение позитивных голосов (29) к негативным (11) составило 18 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски LYNXauto превзошли ROTINGER:

Насечки и перфорация

Систематические нагрузки, высокая рабочая температура, крутящий момент — способствуют выделению большого количества тепла, газов. Отсутствие в конструкции детали специальных каналов приводит к закипанию диска, повреждению колодок, суппорта, магистралей подачи жидкости.

Компания БОШ на основании многолетних испытаний ввела в серийное производство тормозные диски с насечками и перфорированной поверхностью. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.

Насечки: представляют собой небольшие, неглубокие канавки на поверхности диски. Они служат отводом влаги, конденсата, оттоком газов, образующихся в процессе торможения. На дисках марки БОШ насечки наносят в двух местах: вверху и внизу диска.

Перфорация: представляет собой ряд сквозных отверстий, диаметром 0.5 см., равномерно распределенных по всей поверхности (площади) диска. Дыры выполняют функцию отвода, оттока газов, воды, конденсата.

Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Обе технологии эффективны и обе активно используются при изготовлении современных дисков.

Срок эксплуатации: изготовитель указывает средние данные, где для передней оси ресурс составляет 85 – 125 тыс. км. Для заднего тормозного контура — 135 – 175 тыс. км. В сравнении с задними, передние подвержены частому износу из-за систематических нагрузок, массы двигателя в передней части.

Типичные признаки износа диска:

  • удлиненный тормозной путь;
  • педаль глубоко проваливается при нажатии;
  • остановка машины сопровождается скрипом, скрежетом;
  • обод колеса постоянно горячий.

Популярные запчасти ashika

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Ashika:

  1. Тормозные колодки Ashika — 46 отзывов.
    Оценка PR — 83, средняя оценка — 4.1.
  2. Тормозные диски Ashika — 33 отзыва.
    Оценка PR — 85, средняя оценка — 4.4.
  3. Амортизаторы Ashika — 10 отзывов.
    Оценка PR — 70, средняя оценка — 3.9.
  4. Салонный фильтр Ashika — 5 отзывов.
    Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 3.6.
  5. Топливный фильтр Ashika — 5 отзывов.
    Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 4.2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Ashika.

Отзывы о дисках bosch

Федор, 39 лет, собственник Рено Логан, частный предприниматель.
Машину брал с нуля, в салоне, специально для ведения бизнеса. Много приходится мотаться, за месяц могу наездить квартальную норму. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически провожу технический осмотр. На одном из таких мастер указал на предельный износ тормозного диска справой стороны, вместе с колодками. Выбор новой запчасти предоставил работнику. Установили два новых передних диска Bosch. Мастеру спасибо за дельный совет и профессиональную установку.

Валентин Михайлович, 47 лет, работник госструктуры, собственник Шевроле Авео.
Хочу оставить свой положительный отзыв относительно тормозных дисков Bosch. Месяц назад проводил диагностику машины, передние тормоза отработали до предельно допустимого параметра. Мастер рекомендовал оперативно заменить во избежание создания аварийной ситуации. Мои товарищи советовали установить диски от Bosch. Спасибо за толковый совет. Рекомендую.

Кармен, 44 года, владелец шашлычной. Третий год занимают бизнесом, шашлыки, фастфуды.
Нахожусь в постоянных разъездах для закупки свежего мяса, овощей, прочих компонентов. Опыт в обслуживании техники имею, но времени на это вовсе нет. Периодически заезжаю в СТО для осмотра с последующей заменой изношенных элементов. Очередное ТО показало износ левого диска тормозного. Ранее стоял стоковый, но мастер посоветовал Bosch с насечками для улучшения теплоотвода, влаги, пыли. Работнику благодарен, тормозами доволен.

Максим, 27 лет, собственник Фольксваген Кадди, директор крупной ИТ-компании.
Много времени провожу в автомобиле, поездки для заключения договоров, проведения переговоров. В машинах знаю толк, поэтому на выходных всегда самостоятельно провожу ТО. Заменил колодки вместе с передними дисками. Поставил Bosch, как рекомендовали товарищи. Качеством доволен, неоднократно приходилось экстренно останавливать машину.

Ashika отзывы, честные отзывы о запчастях ashika на

Запчасти ASHIKA занимают 4 место в категории

ШРУСы

среди 49 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 4 место в категории

пыльник ШРУСа

среди 42 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 5 место в категории

рычаги подвески

среди 46 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 5 место в категории

сайлентблоки

среди 57 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

рулевые наконечники

среди 59 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

рулевые тяги

среди 64 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

катушки зажигания

среди 65 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 8 место в категории

поршни

среди 22 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 11 место в категории

сцепление

среди 74 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 11 место в категории

подшипники

среди 63 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 15 место в категории

тормозные диски

среди 82 других производителейЗапчасти ASHIKA занимают 17 место в категории

тормозные колодки

среди 85 других производителей

Blue print отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Blue Print – один из наиболее известных европейских упаковщиков автомобильных комплектующих. Принадлежит компании ADL из Великобритании. Охватывает практически все модели легкового и коммерческого транспорта. Ассортимент предлагаемых запчастей постоянно пополняется. Сегодня марка Blue Print входит в Bilstein Group. Предприятие имеет сертификат EC № 461/2020. 

В ассортименте компании-упаковщика свыше 23 тысяч различных наименований автозапчастей. Количество продуктовых групп перевалило за 160 единиц. Продуктовый портфель составлен электрикой, расходниками, деталями подвески, сцепления, тормоза и рулевого механизма, а также элементами ГРМ, систем охлаждения и кузова. Большая часть продуктовых линеек ориентированно на автомобили из США, Южной Кореи, а также Японии. В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, так и популярных Koyo, 555, NSK, Kyosan, а также Miyaco, Kashiyama. Именно по этой причине запчасти Blue Print собирают противоречивые отзывы – запчасти из одних и тех же коробок могут быть разными по качеству.

Дабы купить хороший Blue Print, советуем ориентироваться на цену. Английская компания поставляет запчасти OEM-качества, причем их цена может быть довольно высокой (намного выше товаров популярных Febest или Meyle). 

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Диск переднего тормоза «ATE» R14 вентилируемый POWER ВАЗ 2112 (комплект 2 штуки)

АТЕ POWER-диск стал новшеством мирового значения в области тормозных дисков. Бесконечный многофункциональный желоб собирает воду, которая может задерживаться между тормозным диском и колодкой, и надежно отводит ее. Неравномерно стертые тормозные диски склонны при торможении вызывать биение. Особенно в интервале между 90 и 130 км/час. АТЕ POWER-диск в полной мере проявляет свои преимущества перед обычными тормозными дисками и значительно улучшает комфорт при торможении. Многофункциональный желоб позволяет также теперь с первого взгляда объективно судить о состоянии тормозного диска. Если желоб полностью стерся, то тормозной диск достиг своей минимальной толщины, и его необходимо заменить.

ATE — торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT, Германия). CT имеет 16 заводов по всему миру. На них работает около 12300 человек. Годовой оборот — порядка 3 млрд. евро.


ATE — новатор в области разработки и производства тормозных систем. Именно ATE разработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему (ABS) — первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.

Продукция под маркой АТЕ уже сегодня имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Например, запрет на использование во всей Европе тормозных колодок с накладками содержащими асбест вступил в силу с октября 1999 года. Под маркой же АТЕ безасбестовые тормозные накладки выпускаются и продаются уже более 10 лет. Продукцию марки ATE устанавливают на конвейере такие автогиганты, как BMW, AUDI/VW, MERСEDES, DAEWOO и многие другие.

К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьёзностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству. АТЕ — член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов. Вместе с тем уже сегодня АТЕ на практике реализует гораздо больше того, что будут предписывать те директивы, которые ещё только разрабатываются. И это относится ко всей области «комплектующие для тормозов». Ну а это означает одно: можно полностью доверять всем деталям марки АТЕ.

— Под своей торговой маркой АТЕ фирма, один из ведущих производителей тормозных систем, гарантирует широкий, по-настоящему интернациональный ассортиментный стандарт

— Все изделия АТЕ испытаны автомобилестроителями, а значит, качество и надёжность гарантируются

— АТЕ устанавливает собственные стандарты в области технологии и сервиса и не ограничивается выполнением лишь минимальных требований, предписанных законами.

ATE тормозные колодки, диски (производитель Германия)

тормозные колодки и диски ATE — дорогие, но это практически лучшее, что есть на рынке тормозных колодок и они стоят своих денег! 

Вот некоторые отзывы клиентов:

«Хорошие колодки, «Донашиваю» уже второй комплект на передних колесах. Не скрипят. Пылят, достаточно сильно. Первый раз поменял вместе с диском (Brembo MAX), комплекта хватило на 40 тыс. Сейчас проехал еще 30, диски уже пора менять. Скоро под замену и диски и колодки. ИМХО, диски мягковаты оказались, либо колодки жестковаты. Хотя всем доволен на все 100%. Один раз правда перегрел, до вони. Было лето, жара градусов 40. После четвертого торможения со 170 до 20 , тормозов почти не было 🙁 В следующий раз обязательно куплю, только наверное в паре Ate Power Disk.»

«Колодки понравились. Скрипеть начали к 46000 км (то скрипят, то не скрипят). Со своими функциями — хорошо тормозить, и не стирать тормозные диски, справляются на отлично. Пачкают диски(мягкие), а значит справляются со своими обязанностями — эффективно остановить автомобиль и не стирать тормозной диск. А грязноватые колеса можно и помыть, «грубо говоря» — все же лучше, чем валяться в кювете с чистыми дисками, или сделать внеплановое ТО(поменять тормозные диски и колодки соответственно).»

 

Вот еще некоторая информация, которую должен знать каждый автолюбитель:

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками — воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Обращайте внимание на:

  • биения во время торможения — признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды — признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска — свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна — в нем отсутствуют необходимые присадки

 

Мы предлагаем тормозные диски и колодки ведущих мировых производителей — Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR и других производителей на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

Для подбора тормозных дисков для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните пожалуйста нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Обзор брендов тормозных дисков представленных в Украине


Тормозные диски — так называемые расходники, которые заменяют по мере износа. Они подлежат замене, как правило, в двух случаях:

— по достижении предельно допустимого износа рабочей поверхности;

— при появлении дефектов, которые делают дальнейшую эксплуатацию невозможной или опасной (трещины, глубокие царапины, сколы, задиры).

Какие диски лучше поставить взамен изношенных?

1. Первое, и основное правило: они должны быть полностью идентичны деталям, предусмотренным конструкцией авто. На практике это означает, что конструкционный номер (OE) диска, установленного на конвейере, должен совпадать с OE приобретаемого взамен изношенного.

2. Цельный или составной диск. На составном меняется по мере износа только фрикционное кольцо. При этом крепеж (болты, гайки) устанавливается новый.

3. Сплошной или вентилируемый диск.

4. Должны совпадать все параметры и характеристики детали:

 — диаметр;

 — толщина;

— диаметр и высота ступичной части;

 — количество, размер и расположение отверстий для крепления диска.

    5. Размер тормозного диска должен соответствовать размеру колесных дисков.

       Обзор брендов

В нашем обзоре представлены наиболее популярные или перспективные бренды применительно к локальному рынку Украины. Мы не претендуем на исчерпывающую полноту обзора. Чтобы уменьшить субъективную составляющую в освещении темы, мы разместили информацию о производителях в алфавитном порядке.

ABE (Польша) — Automotive Brake Engineering (Инженерные решения автомобильных тормозных систем). В каталоге ABE — широкая гамма дисков и других деталей по конкурентным ценам.

 

 Гарантия безопасности и комфорта, высокие ресурсные показатели — диски ABE не уступают оригиналу.

  

  ATE (Continental AG), Германия, 1906 год.

Производство комплектующих тормозных систем по заказам автоконцернов BMW, VW Group, GM, Ford, Iveco — наилучшее подтверждение высокого уровня продукции ATE.

    Все детали соответствуют требованиям наивысших стандартов качества.

    Особенность продуктов АТЕ — поставка большой доли деталей в виде ремкомплектов, что соответствует тенденциям авторынка. «Все в одной коробке» — подход к поставке комплектов, получивший одобрение автомобилистов.

    Кроме различных комплектующих (усилители тормозов, цилиндры, компенсационные баки, суппорты и ремкомплекты к ним, колодки, мастика, элементы стояночных тормозов, тросы, шланги) ATE производит тормозную жидкость с точкой кипения 280 °C, параметры которой позволяют использовать ее без замены в продолжение 3-х лет.

Тормозные диски ATE работают при экстремальных тепловых нагрузках (свыше 800 °C), обеспечивая при этом оптимальную эффективность торможения, что стало возможным благодаря применению такого прогрессивного сплава, как литейный чугун с  легирующими добавками: хром, никель, молибден, титан и медь.

 

 Brembo (Брембо) — компания с большим опытом в производстве тормозных механизмов.

Фирма основана в 1961 году в Италии, городе Бергамо близ Милана.

Производит на собственных мощностях в Европе и Северной Америке более 900 моделей тормозных дисков, которые отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.

    Известность компании принесли тюнинговые комплекты с улучшенными характеристиками и лаконичным, стильным дизайном.

    DBA — австралийская компания. Специализация — проектирование и производство тормозных дисков по заказам мировых автогигантов.

    DBA выпускает как обычные тормозные диски, которые используются в качестве прямой замены оригинальных, так и различные улучшенные продукты для тюнинга и спортивных моделей авто.

    Диски улучшенной серии DBA отличаются наличием насечек, перфорации. Они изготовлены с применением актуальнейших технологий и имеют великолепный внешний вид.

    Эффективная система вентиляции дисков серии «Kangaroo Paw» (Лапа кенгуру) — запатентованная разработка специалистов DBA.

 

    EBC — бренд фирмы EBC Brakes (Англия). Специализация — производство компонентов мотоциклетных и автомобильных тормозов высокого качества для экстремальных условий.

    Сильные стороны тормозных дисков EBC:

— рентгеновское сканирование отливок дисков для выявления полостей и раковин. Благодаря этому обеспечивается надежное торможение в тяжелых условиях;

— сокращение тормозного пути;

— за счет максимального снижения порога износа колодок и дисков EBC Brakes значительно уменьшается образование тормозной пыли;

— применение специального противокоррозионного покрытия позволяет существенно уменьшить негативное воздействие неблагоприятных внешних факторов и продлить срок службы дисков.

   

    EGT  (Литва) — European General Technologies. Фирма относительно недавно (с 2004 года) работает на рынке автозапчастей. Объединяет предприятия-производители в странах Европы, Азии и Америки.

 

    Компания ориентирована на рынок Польши, Чехии, Словакии, скандинавских стран, Балтии и СНГ.

    Идеальное соотношение цена/качество.

    Ferodo (Феродо) — премиальный бренд тормозных компонентов. Компания имеет большой опыт поставки деталей на конвейерную комплектацию.

    Применение тормозных дисков и колодок Ferodo позволяет полностью контролировать процесс торможения.

Использование метода нелинейной чистовой обработки рабочих поверхностей дисков сокращает период приработки, обеспечивая высокую эффективность торможения.

Применение новейших металлургических технологий, оптимальная конструкция дисков, осуществляющая отличный отвод тепла — все это делает диски Ferodo исключительно надежными.

 

    Girodisc — компания производит составные тормозные диски. Использование только высококачественных материалов, плавающая система крепления, направленные вентиляционные каналы — преимущества дисков Girodisc.

Варианты — гладкие, с насечками, с перфорацией, можно купить диски с окрашенными в различные цвета элементами ступичной части. Позитивные отзывы. Недостаток — высокая цена.

 

 

    Lemforder (Германия) — популярный производитель автокомпонентов эталонного качества. Входит в состав ZF Friedrichshafen AG.

Компания поставляет комплектующие на конвейеры ряда авторитетных автопроизводителей.

Более чем 50-летний опыт работы, тесное сотрудничество с производителями, апробация инноваций в автоспорте — эти три составляющих вывели компанию на первое место в сфере разработки и производства широкой гаммы автокомпонентов эталонного качества.

 

    NK (Германия) — авторитетный производитель деталей систем автомобиля, в первую очередь обеспечивающих его безопасность — тормозов и рулевого управления. Подробнее можно прочитать здесь http://autozapas.com/obzory-brendov/nk/nk-skandinavskie-avtozapchasti-kachestvo-po-dostupnoj-tsene. Изюминка NK — трех- и пятилетняя гарантия на автозапчасти.

 

    Remsa (Испания), 1975 год. Лидер в производстве комплектующих для тормозных систем. Имеет 12 производственных компаний (Испания, Мексика, Англия, США).

    Remsa производит диски для вторичного рынка с оптимальным соотношением цена/качество.

    Линейность и Параллельность – принципы работы дисков Remsa.

 

   

    Textar (Германия). Год основания — 1913-й. Компания поставляет детали на конвейеры Daewoo, Fiat, BMW, Ford, Volvo, а также Mercedes и других.

 

    Textar поставляет на рынок детали качества оригинала.

    TRW. Марка принадлежит немецкому TRW KFZ Ausrustung GmbH.

    Направление деятельности — разработка и производство  широкого ассортимента автозапчастей качества OE.

    TRW производит более 12 млн тормозных дисков в год. Поставки осуществляются как на конвейерную комплектацию, так и на независимый рынок автозапчастей.

    Компания предлагает своим клиентам наилучший сервис. Так, для уменьшения коррозии дисков во время хранения и транспортировки, TRW представила линейку черных дисков, упакованных в специальную бумагу, заменяющую масляную пленку.

    Сейчас TRW работает над программой двухкомпонентных (составных) дисков.

 

 

    Zimmermann (Циммерман) — марка компании Otto Zimmermann GMBH (Германия), которая производит высококачественные детали тормозных систем.

Ассортимент тормозных дисков Zimmermann:

— стандартные, свежая версия – Coat-Z. Эти диски имеют антикоррозионное покрытие из серого металлика;

— спортивные перфорированные диски;

— перфорированные составные диски Formula-Z для сверхагрессивных условий эксплуатации.

Изюминка тормозных дисков Zimmermann — отличное сопротивление к деформациям рабочей поверхности по причине перегрева и резкого изменения температуры.

 

Тормозные диски Zimmermann полностью соответствуют высоким требованиям качества «original», предъявляемым к деталям, поставляемым на сборочный конвейер.

    Другие производители и поставщики

Следует также отметить тормозные диски Бош, а также JP Group, Automega, Maxgear, Meyle, Fast, Quinton Hazell, Topran, о которых можно более подробно прочитать здесь http://autozapas.com/obzory-brendov/.

 

    Принципы подбора тормозных дисков

 Прежде всего на скорость износа дисков, при прочих равных условиях, влияет стиль вождения автомобиля.

Поэтому, для спокойной манеры езды в городских условиях, для семейных поездок больше подойдут диски таких брендов, как ATE, Otto Zimmerman или Robert Bosch.

Для агрессивного, динамичного вождения подойдут диски Brembo, DBA или EBC, в особенности перфорированные модели, склонные к самоочистке от продуктов износа.

Лучшие тормозные диски — те, что максимально подходят автомобилисту по стоимости, стилю езды, субъективным ощущениям комфорта и безопасности.

Этот подход несколько условен, но он отражает общие тенденции.

    Разница в цене

Внешне, казалось бы, одинаковые диски разных производителей зачастую очень отличаются по цене.

Разница заключается в деталях:

— используемые материалы;

— методы обработки изделия, например, дополнительное покрытие для защиты от ржавчины;

 — наличие поддержки (возможность получения консультации, доступность комплектующих — сменных деталей для составных дисков).

Естественно, дороже стоят запчасти раскрученных брендов, которые, что называется, «на слуху». Ведь в конечном итоге затраты на рекламу и продвижение бренда ложатся на цену товара.

 Некоторые практические рекомендации

Опытные автомобилисты, а также работники автосервиса, рекомендуют придерживаться таких принципов при возникновении необходимости замены тормозных дисков:

1. Тормозные диски меняют парами, а еще лучше менять сразу весь комплект — диски и колодки.

2. Лучше подбирать диски и колодки одного производителя.

3. При покупке тормозных вентилируемых дисков со сложной вентиляцией необходимо иметь в виду то, что они могут быть разными для правой и левой стороны. Такие диски продаются комплектами на одну ось. Левые диски имеют обозначение «L», правые — «R».

4. Обращайте внимание на наличие маркировки на наружной нерабочей поверхности диска. Производитель указывает номинальную (начальную) и минимально допустимую толщину диска. Если маркировки нет, значит такой диск — дешевая подделка.

 

 

5. Покупая комплект составных дисков, не лишне будет поинтересоваться возможностью покупки в дальнейшем сменных деталей для их замены после износа.

6. Покупая тормозные диски производителя, с продукцией которого еще не сталкивались, узнайте отзывы о нем. Источников много: это может быть форум в Сети, мнение работников СТО или просто знакомых, у которых такой же автомобиль.

7. Очистка нового диска перед установкой — обязательная процедура, так как часто на поверхность диска производитель наносит консервационную смазку.

Перед монтажем нового тормозного диска на автомобиль рекомендуют тщательно протереть рабочую поверхность растворителем, НЕ СОДЕРЖАЩИМ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ, например, используя «Очиститель тормозов».

Не следует протирать окрашенную ступичную часть диска и внешний край.

 

 

    8. При замене дисков нелишне будет проверить состояние защитных щитков, предохраняющих тормоз от загрязнения, и при необходимости заменить их.

    Также, пользуясь открывшимся доступом к суппортам, рекомендуется провести проверку их состояния. Проведенная вовремя замена ремкомплектов суппортов, обновление смазки продлевают срок службы суппорта, избавляя автовладельца от дорогостоящей его замены при износе и выходе из строя.

    9. Перед установкой новых тормозных дисков следует тщательно очистить все детали от загрязнений, продуктов износа и ржавчины, при необходимости используя специальные средства очистки, например, Средство для чистки тормозов и сцепления NK 2021600 http://autozapas.com/good/2021600-nk/14437011/ или TEXTAR 96000100 http://autozapas.com/good/96000100-textar/1579697/.

    С тормозными дисками чаще всего ищут такие позиции компонентов тормозной системы, которые можно купить на нашем сайте autozapas.com:

    — тормозные колодки Automega, Maxgear, JP Group, NK, Quinton Hazell, Bosch, Remsa, TRW, Textar, Meyle, Ferodo, ABE;

    — ремкомплекты суппорта Autofren Seinsa, ATE, Automega, ERT, Frenkit, JP Group, Meyle, NK, TRW;

    — тормозные шланги Automega, Maxgear, JP Group, NK, Meyle, Bosch;

    — щитки для защиты тормозного диска JP Group, Blic;

    — тормозная жидкость Maxgear, Bosch,  Ferodo, Vipoil, Brembo, Textar, Castrol.

Отзывы о фирме — ATE

Страна производителя: Германия

Официальный сайт производителя: www.ate.de 

 Фирма ATE была основана в 1906 году Альфредом Тевисом. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были использованы для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный предприятием ATE, был установлен на автомобиль » Мерседес». Это было первым гидравлическим усилением тормозов в гоночном спорте. В 1958 г. в Германии началось изготовление крупной серии тормозных колодок ATE. В 1996 г. – состоялось представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные изделия ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE производит следующие детали тормозной системы: основной цилиндр торможения, тормозной усилитель, компенсаторный бачок, оригинальные накладки, суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски, барабанные тормозные механизмы, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы, оригинальная мастика, тросы привода, рычаги тормозной силы, шланги сцепления, тормозные шланги, цилиндровые датчики, тормозная жидкость, тросы привода управления сцеплением. Оригинальная тормозная жидкость компании ATE — это высококачественная жидкость, температура кипения которой составляет 280 градусов. Легковой транспорт может ездить без замены тормозной жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения нужно менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски. Стабильная оптимизация производственного процесса и контроль над материалами дают гарантию точности форм и высокого качества. Тормозные диски ATE в голубой упаковке — это максимальная надежность в дороге. Применение такого сырья, как легируемый литейный чугун с никелем, молибденом, хромом, медью и титаном позволяют гарантировать оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки. Оригинальные тормозные накладки фирмы ATE выдерживают экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу — качественные отличия, определяющие длину и продолжительность тормозного пути.

— 5 отзывов


Отзывы

Добавить отзыв

Тормозные диски ATE для ВАЗ 2110

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Внутренний диаметр

154,0 мм

Диаметр крепежных отверстий

13,0 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

98,0 мм

Диаметр центрирования

58,5 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

4

Минимальная толщина

18,0 мм

Наружный диаметр

239,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

4006633206013

Поверхность

С покрытием

Проверочное значение

E1 90R-02C0115/0091

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

19,5 мм

Торговые номера

420186

  • Диаметр диска: 13
  • 110 (2110) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 110 (2110) 01.2000-08.2007 1.5 16V 91 л.с
  • 110 (2110) 01.1996-01.2000 2.0 i (21106) 150 л.с
  • 110 (2110) 01.1997-01.2004 Wankel 120 л.с

Внутренний диаметр

127,0 мм

Диаметр крепежных отверстий

13,1 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

98,0 мм

Диаметр центрирования

58,5 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

4

Минимальная толщина

10,8 мм

Наружный диаметр

239,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

4006633130592

Поверхность

С покрытием

Проверочное значение

E1 90R-02C0165/1151

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

12,0 мм

Торговые номера

412125

  • 110 (2110) 01.1995-09.2000 1.5 73 л.с
  • 110 (2110) 01.1995-09.2000 1.5 78 л.с
  • 110 (2110) 01.1995-09.2000 1.5 16V 95 л.с
  • 110 (2110) 01.2000-08.2007 1.6 82 л.с
  • 110 (2110) 01.2000-01.2008 1.6 90 л.с

Внутренний диаметр

174,0 мм

Диаметр крепежных отверстий

13,0 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

98,0 мм

Диаметр центрирования

58,5 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

4

Минимальная толщина

18,5 мм

Наружный диаметр

260,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

4006633206020

Поверхность

С покрытием

Проверочное значение

E1 90R-02C0115/0144

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

20,0 мм

Торговые номера

420187

  • Диаметр диска: 14
  • 110 (2110) 01.2000-01.2005 1.5 76 л.с
  • 110 (2110) 01.2000-08.2007 1.5 16V 91 л.с
  • 110 (2110) 01.1996-01.2000 2.0 i (21106) 150 л.с
  • 110 (2110) 01.1997-01.2004 Wankel 120 л.с

Внутренний диаметр

127,0 мм

Диаметр крепежных отверстий

13,1 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

98,0 мм

Диаметр центрирования

58,5 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

4

Минимальная толщина

10,8 мм

Наружный диаметр

239,0 мм

Номер EAN/Штрих-код

4006633289320

Поверхность

С покрытием

Тип тормозного диска

Цельный (невентилируемый)

Толщина тормозного диска

12,0 мм

Торговые номера

512125

  • 110 (2110) 01.1995-09.2000 1.5 73 л.с
  • 110 (2110) 01.1995-09.2000 1.5 78 л.с
  • 110 (2110) 01.2000-08.2007 1.6 82 л.с
  • 110 (2110) 01.2000-01.2008 1.6 90 л.с

Тормозные диски ATE Power Disc, которые любят водители

Вода и грязь могут существенно снизить действие тормозных колодок. Но этому можно противостоять – инновационный Power Disc – единственный диск с бесконечными пазами (канавками), которые как профиль в шине отвечают за удаление: воды, грязи и газов, которые образуются в результате высокой температуры между тормозными накладками и дисками.

Таким образом ATE повышает безопасность водителей и пассажиров, ограничивает возможность образования царапин и трещин, а также продлевает срок службы тормозных деталей! Тормозные диски ATE Power Disc защищают также от, так называемого, эффекта „fadinga”, то есть образования подушки газов между диском и колодкой, которая ослабляет действие тормозов.

Преимущества тормозных дисков

  • Обеспечивает лучшее действие при влажности
  • Сокращается время приработки замонтированных новых деталей
  • Лучшая оптика
  • Лучшее распознавание износа
  • Улучшенная защита от коррозии

Бесконечное количество пазов даёт возможность быстро и точно диагностировать износ диска, не используя при этом дополнительных измерительных приборов. Если канавки исчезнут, значит он износился и необходимо его заменить без необходимости проведения дополнительных измерений.

Керамические тормозные колодки ATE – гарантия чистоты

Все элементы дисков ATE продуманы до мелочей! Обычные автомобильные диски перед установкой следует тщательно очистить и снять масляную смазку (обезжирить). Если вы не полностью снимите смазку, то как следствие, это может привести к неправильной работе тормозной системы и колодок.

ATE Power Disc имеет антикоррозийную защиту нового поколения, которая не должна быть удалена перед его установкой, защищая таким образом намного дольше от ржавчины и сокращая время монтажа. Не пренебрегайте всеми выше перечисленными советами и Ваш автомобиль отблагодарит вас за это.

Актуальная тема: Что такое суппорт в автомобиле?

Low dust — low noise — longlife

Инновационные колодки с необычными возможностями:

  • low dust – чистые тормозные диски ATE независимо от количества торможений.
  • low noise – тихое торможение при одновременном повышенном его комфорте.
  • longlife – меньший износ колодок.

Тормозные колодки с продлённым сроком действия. Компания ATE знает направление и определяет стандарты! Таким образом компания указывает для всех партнёров тенденции развития бизнеса сегодня и на будущее.

Удачи!

Поделитесь информацией с друзьями:


ATE CW10302 Ротор дискового тормоза PremiumOne

Когда в этом году пришло время заменить все четыре ротора на нашей машине, мы попытались установить роторы, которые не были произведены в Китайской Народной Республике. (Независимо от того, подходит ли этот фильтр для использования другими, мы не будем здесь спорить.) Мы смогли выполнить наш стандарт для передних роторов, установив EBC Brakes UPR1196 UPR Series / D series Premium OE Сменный ротор , но для задней части мы выбрали эти китайские роторы ATE PremiumOne.ATE, часть Continental-Teves, немецкого производителя шин Continental, осуществляет собственный контроль качества при производстве роторов ATE, в отличие от некоторых других «именных» брендов роторов, которые покупают на китайском рынке стандартные пустые роторы и переупаковывают их. ATE является OEM-поставщиком тормозных дисков — возможно, единственным OEM-поставщиком тормозных дисков — для BMW.

Маркетинг роторов PremiumOne поэтично посвящен уникальным параболическим пазам, но, честно говоря, с современными конструкциями тормозных колодок, роторы с пазами являются не столько элементом производительности, сколько маркетинговым трюком.Реальная ценность прорезей в роторах ATE PremiumOne заключается в том, что они служат индикатором износа, где они функционируют почти так же, как изнашиваемые планки, которые, согласно закону, должны быть встроены в протектор шин, чтобы показывать, когда шину необходимо заменить. . Когда ротор изношен до такой степени, что пазы совпадают с поверхностью, пора заменить роторы.

Вместе с тем, не считая маркетинговой привлекательности слотов, роторы ATE PremiumOne — одни из самых красивых роторов, которые мы когда-либо видели. Компания ATE нанесла на роторы PremiumOne антикоррозийное покрытие, благодаря которому они сверкают и сияют.Если внешний вид автомобиля действительно можно улучшить с помощью более привлекательных роторов — мы сомневаемся в этом, но другие могут не согласиться — тогда ротор ATE PremiumOne должен быть вашим выбором.

Что касается производительности, точность производственных допусков и отсутствие значительных колебаний биения делают ATE PremiumOne прекрасным выбором. Пока ротор правильно сбалансирован и его биение находится в пределах допусков, водитель не должен видеть ни улучшения производительности, ни каких-либо других различий в торможении при своевременной замене роторов, и, как и положено, эти роторы ATE PremiumOne «невидимы» «к ноге на педали тормоза.

Итог: это качественный продукт, и я обязательно снова куплю роторы ATE PremimOne, даже если они производятся в Китайской Народной Республике.

Отзывы о

Rotinger — Rotinger | Дисковые тормозные диски с пазами и отверстиями — тюнинг тормозных дисков

Осведомленность водителей о техническом состоянии автомобиля и состоянии ключевых элементов растет из года в год. За исключением крайних случаев, сложно встретить автомобиль в очень плохом техническом состоянии.Более того, многие водители выбирают более или менее серьезные модификации своих автомобилей. Есть ли смысл вкладываться в тормозную систему и в частности в тюнинг тормозных дисков?


Многие водители более или менее стремятся улучшить свой автомобиль или хотя бы поддерживать его в надлежащем состоянии, заменяя элементы, которые в процессе эксплуатации подвержены естественному износу. В то время как подавляющее большинство передают их в руки механика, который просто меняет элемент на новый, используя ту же модель от того же производителя, некоторые пытаются что-то улучшить при замене.По тормозной системе у нас очень большой выбор, и любое изменение, если оно продумано и выполнено профессионально, может улучшить качество торможения.
Лучше всего поменять всю тормозную систему на более мощную, с более крупными тормозными дисками, прочными суппортами, но если у кого-то таких амбиций нет или просто не желает вкладывать такие суммы, он может улучшить стандартную версию. Это могут быть лучшие тормозные колодки, тормозные шланги с металлической оплеткой или нестандартные тормозные диски, например, с прорезями или отверстиями.
Тюнинг тормозных дисков что это?
Тюнинг тормозных дисков нет ничего необычного. Решения этого типа доступны практически для всех популярных моделей автомобилей, независимо от того, спортивная это версия, гражданская версия, большое и крепкое купе, компактный, семейный или городской автомобиль. Практически каждый может выбрать альтернативное решение без каких-либо переделок, доработок и сложных действий.
Тюнинг-диски имеют тот же диаметр, ширину и расстояние между отверстиями, что и их стандартные аналоги, но изготовлены из других материалов и с использованием немного других методов.Но, естественно, они предлагают больше возможностей.
Что касается того, что вы видите на первый взгляд, это могут быть специальные надрезы или отверстия в диске, а также смешанный раствор, то есть сочетание отверстий с надрезами. Обычно такие решения ассоциируются со спортивными автомобилями, так есть ли смысл устанавливать такие диски в семейный или городской автомобиль?
По словам Кшиштофа Данделлы, эксперта отдела тормозных систем Rotinger: «Тормозные диски с канавками и отверстиями устанавливаются в основном на спортивные автомобили и автомобили с большой массой и мощностью, но вы можете легко установить их и на другие автомобили.Отверстия и выемки на рабочей поверхности диска предназначены в первую очередь для улучшения тормозных характеристик. По логике вещей, это желательная особенность любого автомобиля. Конечно, стоит учитывать и наш стиль вождения. Если он динамичный и способен сильно нагружать тормозную систему, то установка дисков этого типа имеет смысл. При этом стоит не забывать выбирать для этого правильные колодки и позаботиться о качественной тормозной жидкости ».
для чего нужны насечки и отверстия?
Интересно смотрятся тормозные диски с насечками и отверстиями, они привлекают внимание, особенно в неприметной машине, которая, как правило, должна быть спокойной и медлительной.Внешний вид эстетичный, но эти модификации к чему-то и выполняют не только роль украшения. «Насечки на диске предназначены для удаления газов и пыли, образующихся в результате трения колодки о диск. Операции сверления выполняют ту же функцию, но имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что такой диск быстрее остывает. Если тормоза имеют высокую тепловую нагрузку, например, при многократном торможении на спуске, диск должен быстрее вернуться в нормальное состояние », — считает Данделло.
Мы уже знаем, что насечки и сверла улучшают внешний вид колеса и — при определенных условиях — улучшают тормозные характеристики.Различия должны ощущаться в каждой модели автомобиля, конечно, при условии, что остальные компоненты полностью исправны, и с заменой дисков мы также заменили колодки на те, которые правильно работают с этими дисками. По словам Кшиштофа Дандели: «Для настроечного диска следует выбирать тормозные колодки из мягкой или средней абразивной смеси. Мы должны сделать то же самое с предварительно просверленными дисками ».
На этом этапе могут возникнуть сомнения относительно рекомендации выбора мягких колодок, которые в сочетании с выемками и отверстиями могут израсходоваться быстрее и, следовательно, создавать больше пыли, загрязняя колесо.Вывод простой — либо хорошее торможение и изношенные и пыльные диски, либо стандартные диски, керамические колодки и чистые колеса. Это теория. И как это работает на практике? Решил проверить на собственном опыте.
Практический тест
Диски тюнинг решил установить на собственном автомобиле, т.е. Saab 9-3 2005 с двигателем 1.9 TiD 150 л.с. Довольно тяжелая машина (1570 кг), оснащенная штатной тормозной системой т.е. передними вентилируемыми дисками диаметром 285 мм. и облегченные задние колеса диаметром 278 мм.
На обе оси я установил тюнинговые колеса Rotinger Graphite Line, то есть специальное антикоррозийное покрытие, которое не только улучшает внешний вид колес, но и ограничивает образование небольшого ржавого эстетического налета. Конечно, покрытие с рабочей части диска будет снято в течение первых нескольких сеансов торможения, но оно останется на оставшейся части и будет выполнять защитную функцию. Я подключил колеса к комплекту новых стандартных тормозных колодок TRW. Это довольно мягкие подушечки, рекомендованные Rotinger наряду с моделями ATE или Textar.
Первые километры после сборки
Тюнинг-диски заменены штатными тормозными дисками того же диаметра. Я решил, как и большинство водителей, остановиться на стандартном диаметре и суппортах, но с надеждой улучшить параметры торможения. Первые километры были довольно нервными, потому что должен прокатиться новый комплект дисков и колодок — это нормальный процесс, которому подвергаются эти элементы на протяжении нескольких десятков километров.
Проехав около 200 километров в городских условиях, где я часто тормозил на малых скоростях, я почувствовал и без того достаточно стабильное тормозное усилие.Между тем я заметил, что тормоза сработали немного громче. До тех пор, пока колодки не износились и диски не потеряли защитную оболочку, звуки были отчетливо слышны. После нескольких десятков километров езды все успокоилось до приемлемого уровня.
Пробег ок. 1000 километров
Первые несколько сотен километров по городу на большие расстояния позволили мне почувствовать результат и сделать предварительные выводы. Хотя вначале, в процессе притирки колес и колодок, особой разницы не почувствовал, кроме более резкого торможения, но после 500-600 км, проехав примерно 50/50 по городу / трассе, мое удовлетворение росло. .
Пробег до ок. 2000 километров
Намного лучший отклик педали на усилие даже при мягком нажатии и несколько аварийных тормозов в различных условиях показали максимальное преимущество всей системы — тормозное усилие. Правда, весь тест основываю на своих субъективных ощущениях, но мощное торможение на трассе до нуля диаметрально другое. Старый поставил на максимальное давление на тормоз в конце как будто отпустил — видимо это был эффект перегрева. С новыми тормозами такого эффекта не возникает.
Пробег ок. 5000 километров
Последующие километры и интенсивное торможение на высоких скоростях укрепили мою уверенность в том, что этот комплект намного эффективнее стандартного. Лишь на длительных спусках с холмов в гористой местности тормоза давали сбои, но в таких условиях любая система может показывать усталость. На мгновение под пальцем появились тревожные, ощутимые, но не слишком глубокие борозды на дисках, что указывало на то, что подушечка не была слишком гладкой. К счастью, это было временным, возможно, из-за длительной нагрузки на систему при длительных спусках, и после посещения СТО выяснилось, что колодки изнашиваются равномерно около 10 процентов износа.
Между тем, при торможении сзади раздался раздражающий стук. Сначала подумал, что это башмак, но оказалось, что один из суппортов заклинил тормозной цилиндр. Ну не повезло. Ваш возраст не обманешь.
Дальнейшая эксплуатация
На данный момент пробег на новой комплектации приближается к 7000 км, и кроме небольшого увеличения запыленности и кратковременного появления борозд на передних колесах серьезных проблем не возникло. Я считаю, что тормоза намного эффективнее стандартных.Он также выглядит намного лучше. Конечно, никакие колеса, подходящие для повседневного использования, не могут заменить суппорты большего диаметра или большего размера, но это действительно отличный способ улучшить тормозную систему простым и недорогим способом. При этом следует руководствоваться выбором авторитетных производителей, которые гарантируют, что их продукция соответствует самым высоким стандартам качества.
Резюме
Стоит ли инвестировать? да. Сделал бы я тот же выбор во второй раз? Сильно. Это, наверное, самый простой способ организовать всю систему, явно минуя регулярную диагностику и поддерживая все в идеальном состоянии.Если суппорты полностью исправны, а в системе свежая тормозная жидкость, тормозные колодки и диски заменены на просверленные или просверленные, это может резко повлиять на улучшение торможения. Конечно, есть недостатки, о которых я упомянул и испытал на себе, но уверенность в том, что я могу положиться на тормозную систему и чувство полного контроля, того стоит. Тем более, что это не карманное вложение, а цена тестированных мною дисков была чуть больше, чем цена стандартных тормозных дисков, предназначенных для моей модели автомобиля.

Оригинал: https://www.motofakty.pl/artykul/tarcze-hamulcowe-test-tarcz-nacinanych-i-nawiercanych-czy-maja-sens-w-normalnym-aucie.html

Комплект керамических тормозных колодок

ATE Premium One OE Formuld N1010304754APC: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

The Robot Ate Me: On Vacation Обзор альбома

Любители музыки часто жалуются на то, что некоторые альбомы были бы значительно улучшены, если бы только исполнитель вырезал определенные песни из трек-листа.Но On Vacation , полнометражный второкурсник из лоу-фай поп-группы The Robot Ate Me из Сан-Диего, стал первым известным мне случаем, когда группа так ошеломляюще четко разграничила свои стоящие и некачественные треки. . С этой любопытной целью « On Vacation » разложен на двух дисках: первый удовлетворяет всем тем предлогам, из-за которых многие люди полностью отвергают лоу-фай инди-рок: полусырая лапша во имя экспериментов; мучительно ироничные тексты песен с такими названиями, как «The Genocide Ball» и «I Slept Through the Holocaust», а также множество новаторских инструментов.В отличие от них, The Robot Ate Me вырезали дерьмо на втором диске, чтобы предложить свои лучшие песни.

Дебют группы в 2002 году, Они съели себя , был ничем иным, как многообещающим: The Robot Ate Me состоит из трех явно умных музыкантов, и, как показал этот диск, когда они находят дополнительное время, чтобы структурировать свои хорошие идеи и подвергнуть цензуре свои плохие. одни их музыка получается креативной, захватывающей и часто потрясающе запоминающейся. Со вторым диском On Vacation они, кажется, осознали это сами, создавая песни, которые приносят достаточно вознаграждения, чтобы полностью избавить от полнейшей чепухи первого диска.

Сравните свой шипящий эмо ближе, «On Vacation», с приподнятым и умным открытием второго диска с таким же названием: резкий взмах хай-хэта барабанщика Дэйва Гринберга отодвинут назад в микс, освобождая место для совершенно неуверенной музыки Райланда Бушара, горько-сладкая доставка. Такие невозмутимые строки, как «Давай вернемся домой, туда, где это знакомо / Я не могу выносить это яркое палящее солнце», работают здесь блестяще, натягивая фантастическое лирическое / музыкальное напряжение, которое было так неуклюже и очевидно исполнено на первом диске.

«Apricot Tea» — пышный родственный трек второго диска «On Vacation». Бушар по-прежнему решительно здесь, но с еще более любопытной рубато для его вступительных замечаний: «Если вы хотите лечь на дно Атлантического океана, я / буду тем, кто идет с моим кораблем, и буду тем». который бросает якорь «. Далее следует густой, но тонкий вокальный припев бестелесной, бессловесной гармонизации, который образует водопадный фон для гимнов песни «О, ты будешь тем, кто мне улыбается?», Которая является самой большой и лучшей зацепкой на пластинке.

Альбом ближе, «I’m Ok», использует изящный аккомпанемент банджо Криса Менга как клей для множества настроений песни и прыгает взад и вперед через различные штриховки одновременной радости и отчаяния Бушара в припеве песни: «Hey, Я в порядке здесь, внизу … / И действительно, все в порядке «. Это самая сильная песня The Robot Ate Me и многообещающее завершение альбома, который так без нужды пробирается сквозь собственные обломки на первом диске, чтобы полностью продемонстрировать себя на втором диске. Может быть, есть смысл в несоответствии On Vacation , или какая-то тонкая концепция, лежащая в основе этого самого предложения, остается неуловимой.Но если его нет, The Robot Ate Me не стесняйтесь пропускать шум и переходить прямо к своим песням в следующий раз — когда они захотят, они на самом деле довольно хороши.

EBC против Ferodo против Alfa

Обзор лучших тормозных брендов Южной Африки: EBC, Ferodo, Alfa, Allied Nippon и ATE

Весной в Южной Африке наступает сезон дождей для большей части страны. После сильного дождя дороги становятся скользкими, происходит множество аварий. Наличие хорошего набора тормозов может дать вам уверенность в том, что ваш автомобиль остановится, когда это необходимо, даже во время дождя на скользкой дороге.

Нам всем нужны лучшие тормоза, которые мы можем себе позволить для наших автомобилей. Некоторые из нас могут последовать совету знакомых, а иногда спрашивать экспертов. Некоторые люди выберут самый доступный вариант, а другие — самые дорогие на рынке. И все по разным причинам.

Ваш тип автомобиля, ваши конкретные потребности, личные предпочтения и ваш бюджет — вот некоторые из факторов, которые вы можете учитывать при выборе лучшей марки тормозной системы.Как и большинство владельцев транспортных средств, мы хотим, чтобы у нас было все, что мы могли себе позволить, и чтобы те, кто путешествует с нами, были в максимальной безопасности.

В Южной Африке есть поставщики лучших тормозов на рынке во всех провинциях. Гарантия того, что у вас есть все самое лучшее.

EBC Brakes Южная Африка — Обзор

EBC Brakes находится в независимом владении и является одним из лидеров на рынке тормозов. Они производят самый большой ассортимент тормозных колодок и дисков в мире.Они обслуживают самые разные автомобили, и у них есть заводы в Великобритании и США.

EBC Brakes производит различные типы тормозных колодок, включая «арамидные тормозные колодки, спеченные тормоза, керамические тормозные колодки и углеродные тормозные колодки с длительным сроком службы».

EBC Brakes предлагает широкий выбор тормозов различных типов. Вы можете просмотреть их ассортимент, нажав здесь.

Ferodo Brakes Южная Африка — Обзор

«Все запчасти Ferodo® специально разработаны для автомобилей, от самых маленьких до самых больших грузовиков, от дорог до гоночных трасс.”

Ferodo — один из мировых лидеров в области тормозных систем, который работает в отрасли более 100 лет.

«Качество находится в центре нашей работы. Ferodo® дает одно обещание: предоставить вам контроль с помощью продуктов и услуг, разработанных для всех транспортных средств, чтобы помочь вам работать эффективно, прибыльно и, самое главное, безопасно в любых условиях. Таким образом, где бы вы ни ехали, что бы вы ни вели, все под вашим контролем ».

Ferodo специализируется на тормозных системах для легких и коммерческих автомобилей. Чтобы просмотреть ассортимент продукции Ferodo для легковых и грузовых автомобилей, щелкните здесь.

Alfa Brakes Южная Африка — Обзор

Альфа — местный лидер на рынке тормозных систем. Они работают в отрасли более 50 лет. Их продукция рассчитана на максимальную производительность, безопасность и простоту установки. Компания использует только продукцию самого высокого качества, чтобы клиенты возвращались и видели в компании одного из лучших поставщиков тормозных дисков в стране.

«Альфа гордится качеством своей продукции, широким ассортиментом, отличным уровнем обслуживания и быстрой разработкой деталей, необходимых для новых моделей автомобилей».

Альфа поставляет тормозные системы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Нажав здесь, вы можете просмотреть их ассортимент продукции.

Allied Nippon Brakes, Южная Африка — Обзор

Allied Nippon Limited поставляет тормозные системы по всему миру, и они базируются в разных странах, включая Бангладеш, Южную Африку и т. Д.Они работают в отрасли более 30 лет. Они занимаются производством фрикционных материалов для автомобильной промышленности.

Они предлагают ассортимент продукции для двухколесных, трехколесных, легковых, коммерческих и внедорожных транспортных средств. В их ассортимент входят тормозные колодки, тормозные колодки и тормозные накладки.

Ассортимент продукции Allied Nippon включает:

  • Ассортимент двухколесных транспортных средств — Нажмите здесь , чтобы просмотреть их ассортимент двухколесных транспортных средств.
  • Ассортимент трехколесных транспортных средств
  • Нажмите здесь , чтобы просмотреть ассортимент трехколесных транспортных средств.
  • Легковые автомобили — Щелкните здесь , чтобы просмотреть ассортимент легковых автомобилей.
  • Коммерческие автомобили — Нажмите здесь , чтобы просмотреть их модельный ряд коммерческих автомобилей.
  • внедорожники — щелкните здесь , чтобы просмотреть ассортимент внедорожников.

ATE Brakes Южная Африка — Обзор

ATE Тормоза уже несколько десятилетий используются в автомобильной промышленности.Этому бренду доверяют различные международные производители автомобилей, потому что они бескомпромиссны в отношении безопасности и многих инноваций и постоянных улучшений на протяжении всего своего существования.

«Розничные торговцы запчастями и автомастерские доверяют Alfred Teves Brake Systems (Pty) Ltd за неизменно высокое качество тормозных компонентов, обслуживание, поддержку и обучение — настоящего партнера по тормозным системам!»

ATE Brakes имеет широкий ассортимент продукции. Чтобы узнать больше об их ассортименте, нажмите здесь .

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку тормозов и расценки на ваши любимые бренды тормозов уже сегодня!

Источники:

About EBC

https://www.ferodo.co.za/about.html

http://alfabrakes.co.za/

http://www.alliednippon.com/automotive-range

http://www.ate.co.za/products.php

Best Brake Brand Reviews – The Names You Can Trust To Keep You Safe

http: // www.Safetybrakeandclutch.co.za/2018/03/22/best-brake-brands/

https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=61376819

Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью ни издателя, ни поставщика.

MTEC Brakes Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о mtecbrakes.com

Я не знаю, хуже ли их высокомерное обслуживание клиентов, чем их ужасные тормозные диски.Я купил диск в ноябре для своей Audi S5 и через несколько дней заметил, что они выглядят полностью ржавыми на поверхности, чего я никогда не видел в спортивной машине. Их высокомерная служба поддержки отказалась их менять, потому что они уже подогнаны (правда !!! Как я могу определить проблему, если я им не подхожу). Мне только что прислали банку черной краски, чтобы покрасить ступицу.
История не закончена. После 3 месяцев использования, не в гонках, а только по городу и трассе, диск деформируется, что приводит к сильной вибрации.Служба поддержки снова говорит, что они проверили биение диска после изготовления и были идеальными.
Кроме того, они спрашивают меня, проверял ли я их биение перед установкой. Ну и что????? Диск покоробился из-за того, что не проверял их биение ???? это кровавая шутка? Диск деформирован, потому что сделан из неподходящего материала !!
Пожалуйста, не тратьте деньги на их продукт, гарантия не дается.
MTEC, если у вас хватит смелости ответить на этот обзор, пожалуйста, не присылайте свои нелепые электронные письма с оправданиями, просто отправьте курьера, заберите свой бесполезный диск и верните мне деньги.ОБНОВЛЕНИЕ
01/04/2021: после множества сообщений на eBay, поскольку я купил диски там, MTEC согласилась, что я должен вернуть им диск за свой счет !! В конце концов, они вернут мне деньги, если обнаружат, что с ними что-то не так. Итак, мне нужно потратить больше денег, чтобы показать вам, что ваши диски сделаны из ужасных материалов. Ах, да, они всегда вспоминают обо мне, что спонсируют чемпионат Великобритании по дрифту!
ОБНОВЛЕНИЕ 15/04/2021
Если вы хотите мне помочь, организуйте возврат ваших дисков по вектору, которому вы доверяете.Вы мне ничего не предлагали, кроме как потратить побольше моих денег, чтобы показать вам, что ваши диски деформированы. Если ваш продукт неисправен, вы должны взять на себя расходы, связанные с его заменой. После получения дисков вы можете вернуть их стоимость. До этого момента мой обзор останется прежним. Мы оба находимся в Англии, сделать предоплаченную обратную отправку несложно.

Керамические против металлических тормозных колодок

Тормозная система в вашем автомобиле, пожалуй, является его самым важным механизмом безопасности.Без тормозов автомобиль вынужден полагаться на время, чтобы замедлить движение вперед. Так как же работают тормоза? Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша машина проталкивает жидкость через тормозные магистрали к каждому колесу, постепенно останавливая их с той же скоростью. В целом, ваша тормозная система превращает кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет ваши шины и заставляет машину останавливаться. Тормозные колодки в вашем автомобиле являются источником этого трения, которое создается, когда они прижимаются к тормозным дискам в вашем автомобиле.

Давайте подробнее рассмотрим различные типы доступных тормозных колодок, плюсы и минусы каждого типа, в частности разницу между керамическими и металлическими тормозными колодками, и поможем вам понять, как выбрать лучшую тормозную колодку для вашего автомобиля и вождения. стиль.

Органические тормозные колодки

Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, хорошо подходящего для износа тормозных колодок. Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, и длительное воздействие на него может вызвать рак.Тормозные колодки на основе асбеста со временем изнашиваются, выделяя асбест, который прилипает к шинам и поднимается в воздух. Производители поняли, что асбест — небезопасный состав для производства тормозных систем. В результате были созданы органические тормозные колодки или неасбестовые органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить пробел.

Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и др., И связаны между собой. со смолой.Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по разумно низкой цене. В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без большого количества тепла, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для обычного вождения и поездок. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, потому что тормозные диски могут быть дорогостоящими в ремонте или замене в случае повреждения.

Однако органические тормозные колодки имеют некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Из-за своей композитной природы тормозные колодки из органических материалов могут изнашиваться немного быстрее, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего работают в меньшем диапазоне температур, а это означает, что они не работают так же хорошо в экстремальных погодных условиях или когда их слишком сильно толкают и они перегреваются. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водитель должен нажимать на тормоз с большей силой, чтобы задействовать их.

Керамические тормозные колодки

Еще одним вариантом тормозных колодок являются керамические тормозные колодки. Эти тормозные колодки сделаны из керамики, очень похожей на керамику, которая используется для изготовления керамических изделий и тарелок, но они более плотные и более прочные. Керамические тормозные колодки также имеют встроенные в них тонкие медные волокна, которые способствуют увеличению их трения и теплопроводности.

С момента их разработки в середине 1980-х годов популярность керамических тормозных колодок постоянно растет по ряду причин:

  • Уровень шума: Керамические тормозные колодки работают очень тихо, практически не создавая лишнего звука при нажатии на тормоза.
  • Остаток износа и истирания: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки со временем выделяют меньше пыли и других частиц по мере их износа.
  • Температура и условия вождения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий движения.

Но, как и в большинстве случаев, есть некоторая «отдача», которая приходит с «взятием»; керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения.В первую очередь, их стоимость: из-за более высокой стоимости производства керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку керамика и медь не могут поглощать столько тепла, как другие типы материалов, больше тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки в остальную тормозную систему. Это может вызвать больший износ других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения, таких как очень холодный климат или гоночные условия.

Металлические тормозные колодки

Последний тип тормозных колодок — это полуметаллические тормозные колодки, которые часто называют просто «металлическими тормозными колодками». Металлические тормозные колодки состоят от 30% до 70% металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различаются, и каждый предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на трековые гонки.

Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокие характеристики, выбор между керамическими или металлическими тормозными колодками является легким. Водители, ориентированные на производительность, предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металлы являются такими хорошими проводниками тепла, они, как правило, способны выдерживать больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Они также не сжимают так сильно, как обычные тормоза, а это означает, что на педаль тормоза нужно оказывать меньшее давление, чтобы повлиять на способность торможения.

Однако металлические тормозные колодки имеют некоторые недостатки. Они, как правило, более шумны, чем , чем керамические или органические тормозные колодки, что означает более громкую езду, а также более нагружают тормозную систему, увеличивая нагрузку на тормозные диски и увеличивая их износ. Что касается цены, то металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.

Выбор подходящей тормозной колодки

Итак, какая тормозная колодка является лучшим выбором для вас при выборе между керамическими тормозными колодками, полуметаллическими или полуметаллическими тормозными колодками.органический? Это действительно зависит от езды, которую вы ожидаете от своего автомобиля, в сочетании с вашим личным стилем вождения. Если у вас высокопроизводительный спортивный автомобиль или, по крайней мере, вы водите его так, как он есть, вам, вероятно, лучше выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, вам могут подойти твердые керамические тормозные колодки. Если вы не наедете большой пробег на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом с учетом ваших привычек вождения.

Ниже представлена ​​простая таблица, в которой показаны некоторые сравнительные различия между органическими, керамическими и металлическими тормозными колодками.

Тип тормозных колодок

Органическое

Керамика

Металлик

Цена

$

$$$

$$

Производительность

Низкий

Средний

Высокая

Шум

Низкий

Очень низкий

Высокая

Износ тормозной системы

Низкий

Очень низкий

Средний

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *