Ate отзывы о колодках: Тормозные колодки ATE. Отзывы. Подделки

Содержание

Колодки тормозные ATE: как отличить подделку, отзывы

Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.

Комплект колодок ATE

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

ПреимуществаПримечание
Высокая степень защиты от подделокВысокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
Низкая пыльностьВ процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
ИнновационностьДля бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
ИзносостойкостьМалое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
Высокий уровень безопасностиКолодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
Удобный каталогВыполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic

Качество изготовления

Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

  • Toyota;
  • Ford;
  • VW;
  • Skoda;
  • BMW

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Этикетка подделки и оригинала

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фальсификат

Оригинал

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Контроль фрикционной накладки

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.

Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия

Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ

Отзывы

Тимофей Записной

Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.

Анастасия Попова

Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.

Дмитрий Толстяк

Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.

Анатолий Грэг

Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.

Отзывы о запчастях Ate




Автомобиль: BMW 5 серия 525i AT 2004

После замены тормозных колодок нету скрипов, упаковка как всегда на уровне, качество изготовления датчика износа тоже видно невооруженным взглядом. Спереди колодки Febi по-прежнему скрипят. Причем при обычной эксплуатации все хорошо, а вот когда после частого и сильного торможения начинаешь останавливаться плавно на перекрестке слышится скрип от передних колодок. Задние колодки Ate ведут себя тихо.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  5 Series ,  BMW ,  Задние колодки

Комментариев: 0

Просмотров: 1476



Очень доволен, что приобрел тормозные колодки именно этой фирмы.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1736



Очень сильно отличаются от Motorcraft. Машина тормозит намного лучше, по крайней мере по моим ощущениям. Само торможение более жесткое, но в любом случае я очень доволен.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1460



Автомобиль останавливается быстро, немного жестковато, но зато схватывает моментально.


Ate ,  Тормозной диск ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1671



После 40 тыс км стерлись почти в ноль, но диски в хорошем состоянии.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1369



Диски передние. Прошли уже 40 тыс км.


Ate ,  Тормозной диск ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1106



Передние колодки и диски. Проехал с ними 44 тыс км. Скорей всего, потому что закисли суппорты. Разобрал и смазал, так что теперь посмотрим как много они пройдут.


Ate ,  Тормозной диск ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1319



Тормоза работают просто превосходно. Отлично тормозит.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Accord ,  Honda

Комментариев: 0

Просмотров: 1360



Тормозные диски этой же фирмы. В таком тандеме просто прекрасное торможение.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1203



Покупал без датчика износа, стоил он дороже, чем Remsa с датчиком, но диск установил без рисок! Отработали примерно 40 тыс. После не знаю, потому что продал машину.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1327



Покупал без датчика износа, стоил он дороже, чем Remsa с датчиком, но диск установил без рисок! Отработали примерно 40 тыс. После не знаю, потому что продал машину.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1302



Поменял так давно, что даже не помню, когда это было. Однако 20 тыс км прошли, кушать не просят и работают.


Ate ,  Главный тормозной цилиндр ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1575



Использовал полностью один комплект колодок и почти закончил эксплуатировать второй, когда буду их менять, то снова возьму колодки этой же фирмы.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1359



Установил тормозные диски и колодки на передние колеса. После 15000 км пробега претензий нет.


Ate ,  Тормозной диск ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1285



Лишних звуков не слышно, тормоза мягкие. Есть однако небольшое «но». От колодок идет плохой запах после довольно активной езды.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1277



Лишних звуков не слышно, тормоза мягкие. Есть однако небольшое «но». От колодок идет плохой запах после довольно активной езды.


Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1300




Автомобиль: Volkswagen Passat 1.8 AT 2000

Поставил на заднюю ось, не пищат, тормозят отлично, посмотрим на сколько хватит. На перед буду ставить тоже Ate, хоть и дороже но они того стоят.

Событие в гараже: Замена тормозных колодок
Ate ,  Замена тормозных колодок ,  Passat ,  Volkswagen ,  13.0460-2820.2

Комментариев: 0

Просмотров: 2148

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Тормозные колодки ATE для Daewoo Matiz

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Артикулы рекомендуемых комплектующих

13.0460-0252.2

Датчик износа

Без датчика износа, не подготовленно для датчика износа

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4006633024747

Проверочное значение

E9 90R-01229/915

Торговые номера

23241, 605996

  • MATIZ (M100, M150) 01.1998-02.2005 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-02.2005 1.0 64 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2003-01.2004 1.0 63 л.с
  • MATIZ (M100, M150) 01.2010-11.2012 1.0 69 л.с
  • MATIZ (M200, M250) 01.2005-01.2010 0.8 52 л.с
  • MATIZ (M200, M250) 01.2005-01.2008 1.0 67 л.с
  • MATIZ Фургон/хетчбэк (KLA4) 08.1998-08.2002 0.8 52 л.с

Тест тормозных колодок Volvo — Клуб Вольво

Посмотреть вложение 482593

Добрый день!
Я думаю, многие ждали результатов тестов.
Итак, мы решили протестировать пять самых популярных комплектов колодок. Для составления списка участников теста мы обратились за помощью к читателям https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=170113. По результатам опроса был составлен список колодок. В него вошли колодки таких производителей, как «VOLVO», «Brembo», «ATE», «TRW» для переднего тормоза с 16,5 тормозным диском автомобилей VOLVO S60 (11-) S80 (07-) V60 V70 (0 XC70 (0 .
Для того, чтобы испытания прошли максимально честно и непредвзято, мы обратились в ФГУП «НАМИ» для проведения независимых стендовых испытаний. Для чистоты испытаний, помимо пяти комплектов колодок, мы предоставили пять новых тормозных дисков для того, чтобы каждый комплект проходил испытания на новом диске, и все испытуемые находились в равных условиях.

Участники теста :
1) Оригинальные тормозные колодки VOLVO (30793539) производства компании ATE + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Колодки для Европейского рынка сбыта
Посмотреть вложение 482603


Я думаю, не многие знают, что на самом деле есть два варианта оригинальных колодок. Первый вариант — это вышеописанный вариант для европейского рынка, а второй вариант — для всех остальных рынков сбыта.
2) Оригинальные тормозные колодки VOLVO (30793857) производства компании Jurid + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764). Рынок сбыта — все страны, кроме Европы.
Посмотреть вложение 482613

3) Тормозные колодки Brembo (Р24077) + тормозной диск Brembo (09.A426.11).
Посмотреть вложение 482623


4) Тормозные колодки ATE (13.0460.-7243.2) + тормозной диск ATE (24.0128-0162.1).
Посмотреть вложение 482633

5) Тормозные колодки TRW (GDB1684) + оригинальный тормозной диск VOLVO (31400764).
Посмотреть вложение 482643

Я думаю, многие заметили, что колодки и диски для тестов подобраны по производителю. К примеру, колодки ATE тестировались на дисках ATE, а Brembo — на дисках Brembo. Это сделано неслучайно, ведь любой производитель тормозных колодок подбирает и тестирует свою продукцию для создания наилучшей пары трения, состоящей из колодки и диска. Поэтому, согласно информации от производителей колодок, для получения наилучшего результата нужно использовать колодки и диски одного бренда.
К сожалению, в России не оказалось тормозных дисков на 16,5 для автомобилей Volvo от компании TRW. Поэтому было принято решение тестировать на оригинальных тормозных дисках Volvo.
Все тесты проводились на стенде для испытаний тормозных механизмов НАМИ-СТН, на который установили инерционные массы, имитирующие автомобиль Volvo XC70.
Перед испытанием исследуемая пара тормозных колодок подвергалась приработке рабочей поверхности фрикционной накладки – до достижения пятна контакта с тормозным диском не менее 90 % от всей площади накладки.

ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ

  1. Определение зависимости коэффициента трения от давления в тормозном контуре.
  2. Определение коэффициента трения в зависимости от температуры.
  3. Определение коэффициента трения при активном многократном использовании (спуск по серпантину).
  4. Определение эффективности колодки после циклов нагрева более 330 °С.
  5. Определение износостойкость фрикционной накладки и тормозного диска.
  6. Определение прочности соединения фрикционной накладки и основания колодки.
ТЕСТЫ
Для определения коэффициента трения от давления тормозной диск раскручивали до скорости вращения равной движению автомобиля со скоростью в 100 км/ч, после чего в гидравлическом контуре ступенчато поднималось давление.



Посмотреть вложение 482653
На первом же тесте мы увидели колоссальную разницу между двумя оригинальными комплектами колодок. Самыми эффективными оказались оригинальные тормозные колодки Volvo (Jurid) с максимальным коэффициентом трения 0,598 при давлении в 50 кгс/см². С такими колодками будет самое эффективное первое (разовое) торможение. А самый худший результат показали оригинальные колодки Volvo (ATE), это частично подтверждает жалобы некоторых владельцев Volvo на слишком вялые тормоза.

В следующем тесте уже неизменным было давление в тормозном контуре, равное 50 кгс/см². При этом скорость, с которой начиналось торможение, менялась.
Посмотреть вложение 482663


После второго испытания лидер не изменился — это оригинальные тормозные колодки Volvo (Jurid) , зато оригинальные колодки Volvo (ATE) улучшили свои позиции.
Определение зависимости коэффициента трения от температуры. Для этих целей тормозной диск раскручивали до скорости эквивалентной 100 км/ч, и нагревали до температуры от 50 °С до 350°С с последующим торможением при постоянном давлении 50 кгс/см² в тормозном контуре.

Посмотреть вложение 482673

Наилучший результат показали оригинальные колодки Volvo (Jurid) с максимальным коэффициентом трения 0,666 при температуре 150 °С и минимальным снижением коэффициента трения при максимальной температуре в 350 °С. А вот самый худший результат показали колодки от компании TRW: коэффициент трения при максимальной температуре в 350 °С составил всего 0,283.

Для определения коэффициента трения при активном многократном использовании имитируем движение автомобиля по горному серпантину. Испытание «FADE» делится на два периода с перерывом на охлаждение до комнатной температуры, по 25 циклов торможения в каждом периоде, с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление в гидравлическим контуре 50 кгс/см², время на увеличение скорости с 50 км/ч до 100 км/ч, 45 сек.


Посмотреть вложение 482683

На данном испытании главными критериями является температура и коэффициент трения на 25 цикле торможения. И лучшими колодками на данном испытании, с небольшим опережением, стали оригинальные колодки Volvo (ATE) с коэффициентом трения 0,490 при температуре 326 °С. Худший результат у Brembo с коэффициентом трения 0,384 при температуре 330 °С.

Важная информация
Согласно информации, полученной от сотрудников НАМИ и представителей TRW, после перегрева колодки более 330 °С происходит модифицирование фрикционного состава (выгорание производственных масел), и коэффициент трения в паре колодка/диск повышается. Для изучения данного эффекта испытания № 1,№ 2 и № 3 были произведены повторно.
Посмотреть вложение 482693
Посмотреть вложение 482703


Посмотреть вложение 482713

Как видите, к явному лидеру Volvo (Jurid) прибавился второй лидер Brembo , а вот ATE после перегрева, наоборот, ухудшил свои характеристики. У оригинальных колодок Volvo (ATE) и TRW коэффициент трения изменился незначительно.

Оценка износостойкости пар трения
По завершению тестов был произведен замер износа колодок и диска:
Колодки Volvo (ATE) и диск Volvo – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,007мм.
Колодки Volvo (Jurid) и диск Volvo – износ колодок 0,41мм, износ диска 0,006мм.
Колодки TRW и диск Volvo – износ колодок 0,48мм, износ диска 0,008мм.
Колодки Brembo и диск Brembo – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,005мм.
Колодки ATE и диск ATE – износ колодок 0,65мм, износ диска 0,013мм.
Все претенденты показали хорошую износостойкость, но минимальный износ был в паре колодки Volvo (Jurid)/диск Volvo, а максимальный износ – в паре колодки ATE/диск ATE.

Результаты испытаний по определению прочности соединения фрикционной накладки к основанию колодки
Согласно нормативным требованиям Правил ЕЭК ООН № 90 усилие сдвига фрикционной накладки должно быть не меньше 2,5 Мпа. С этой задачей все претенденты справились.
Volvo (ATE) — 2,5 Мпа
Volvo (Jurid) — 2,8…2,9Мпа
TRW — 5,8Мпа
Brembo — 3,8…3,9Мпа
ATE — 3,5…4,2Мпа

Итог
По результатам тестов самыми лучшими колодками признаны оригинальные колодки Volvo (Jurid), каталожный номер 30793857, предложенные для всех рынков сбыта, кроме Европы. Такие колодки подойдут как спокойным водителям, так и любителям адреналина. Колодки позволяют добиться максимального тормозного эффекта в любых режимах эксплуатации Вашего автомобиля.

Любителям скоростной езды, желающим сэкономить, можно предложить колодки компании Brembo, каталожный номер Р24077, с дисками Brembo 09.A426.11. Но не забывайте, возможности этих колодок раскрываются только после нагрева более 350 °С. При хорошем нагреве в дальнейшей эксплуатации повторного нагрева не требуется.

«Спокойным» водителям рекомендуем использовать оригинальные колодки Volvo (ATE). Данные колодки сохраняют стабильные и прогнозируемые характеристики торможения в любых условиях.

Экономным водителям, не претендующим на спортивный стиль вождения, стоит обратить своё внимание на колодки от фирмы TRW и ATE.

Спасибо за внимание! Всем удачи!

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем

Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

Где купить вторичную колодку?

Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно. Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тяжело.

Часто предлагают экзотику: скажем, полностью керамические колодки. Что это за изделия?

Чаще всего это маркетинговый ход производителей. Практически любые колодки содержат керамику в том или ином процентном соотношении. В тех колодках, которые называют керамическими, как правило, процент содержания этих керамических частиц выше, чем в остальных.

Асбест — это плохо или нет?

Это идеальный материал для тормозных колодок. Он обладает высоким коэффициентом трения и стабильностью при высоких температурах. Почему его запретили — вопрос дискуссионный, но это уже давно свершившийся факт. Евросоюз отказался от него в середине 90-х. Взамен пошли органические соединения, сульфиды металлов, синтетические смазочные вещества и др. Раньше в асбестосодержащих колодках было около десятка компонентов, сейчас их 25.

А чем провинилась медь?

Ее тоже объявили вредной. И теперь автопроизводители требуют от поставщиков, чтобы они поставляли на конвейер колодки с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси. Первым автомобилем в Европе, который стал оснащаться немедесодержащими колодками, стало новое поколение Mercedes-Benz S-класса, анонсированного в 2014 году. А с сентября 2015 года список пополнил Audi A4 — на конвейер по его производству идут колодки с нулевым содержанием меди от Federal-Mogul по технологии Ferodo Eco-Friction. Такие колодки при той же себестоимости лучше тормозят. И у них меньшая степень износа. Немедесодержащая колодка щадящим образом относится к тормозному диску и обеспечивает износ в паре колодка/диск до 60% ниже, чем при использовании медьсодержащей колодки. Сейчас все идет к тому, что вскоре одна замена колодки будет приходиться на одну замену диска, поскольку срок службы тормозной колодки увеличивается.

Кто служит дольше? Колодки или диск?

Сегодня — диск, конечно же. Как правило, 2–3 замены колодки — одна замена диска. Но диск не вечен, у него обычно есть маркировка по минимально допустимой толщине. Допустим она составляет 9 мм, однако человек упрямо может ездить до момента, пока диск не износится, скажем, до 4 мм. В этом случае выделяемое тепло уже не будет эффективно отводиться. Масса диска становится меньше, от перегрева он начинает деформироваться, его может «повести», а в худшем случае рабочая часть может отсоединиться от ступичной. Это — реальность.

Когда надо заменять колодки?

На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.

Нужно ли притирать новые колодки?

Да, это очень желательно. Общее пожелание понятно: в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. А рекомендуемый алгоритм притирки такой: торможение со скорости 80 км/ч до 30 км/ч — и так 20 раз с перерывом примерно 30 секунд. Это позволяет сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

Часто на форумах советуют применять колодки от другого автомобиля, отпилив от них лишнее «по месту»…

Вообще-то, ни один профессионал такого издевательства не посоветует, поскольку колодка — это критически важный элемент безопасности автомобиля. Но, если исходная колодка взята для премиум-автомобиля похожего класса, и фрикционная смесь обеспечивает требуемую эффективность торможения, скажем, тормозные диски одного размера, а мощность двигателя и модели более-менее схожи, то, в принципе, это не очень критично. Если отпилить колодку по размерам и она подойдет, то она, скорее всего, будет работать. Однако распиливание колодки — риск образования скрытых разрушений фрикционного материала, а также никакой гарантии по точной геометрии колодки. Это чревато заклиниванием колодки в суппорте в процессе эксплуатации. В общем, лучше не надо.

Если фирма делает классные колодки, скажем, для BMW, то можно ли рассчитывать, что и для дешевой машины они будут того же качества?

Тут не нужно путать качество колодок и идентичность их характеристик. На ту же Калину это будут качественные колодки, но сделанные из совершенно другой смеси! Она подобрана под мощность двигателя и прочие характеристики автомобиля. Естественно она будет дешевле и меньше по размерам. Для Калины, вероятнее всего, она будет и более компактной.

Жесткие и мягкие колодки — это сленг?

Да. Производитель такие параметры не регламентирует. Главное назначение колодки — это эффективность торможения. А вот уже шум, понятно, что это нежелательное явление, вторичное. Первичное — это эффективность торможения и безопасность.

***

Все вышеприведенные советы по выбору колодок, на мой взгляд, хороши только для опытного человека, который «в теме». Что до новичков, то им искренно советую прибегнуть к помощи такого человека. В этом, на мой взгляд, нет ничего унизительного.

Счастливого пути!

Фото: компании-производители

Устанавливаем направленные тормозные колодки правильно с Delphi Technologies

По мере развития автомобильных технологий и повышения требований клиентов в отношении более тихой и спокойной езды, производители обращаются к все более инновационным материалам и конструкциям, чтобы улучшить виброакустические характеристики автомобиля — шум, вибрацию и плавность хода (NHV). Одним из таких инновационных подходов является использование направленных тормозных колодок.

Эти колодки, изготавливаемые по новейшим технологиям, также будут очень востребованы на вторичном рынке, так как во многих автомастерских шум тормозов является одной из главных причин нареканий со стороны клиентов. Автомеханикам, однако, необходимо знать о небольших различиях в форме и, что более важно, в способе установки по сравнению с традиционными колодками, поскольку неправильная установка этих противошумных колодок может фактически иметь противоположный эффект, приводя к ненужному шум при работе тормозов.


Что такое направленная тормозная колодка?

При торможении стандартные колодки равномерно прижимаются к диску, в результате чего они могут смещаться в направлении вращения диска, что вызывает вибрацию, которая, в свою очередь, является причиной шума, снижения эффективности торможения и неравномерного износа. Напротив, в направленных колодках используется либо поверхность со скошенной кромкой, либо прокладка с серповидным вырезом. Они должны устанавливаться в определенном направлении, чтобы колодки соприкасались с диском под углом. Обладая идеальным углом для оптимального контакта с диском, эти колодки значительно снижают как шум, так и вибрацию. 

Давайте внимательнее рассмотрим прокладки и скосы 

Одной из наиболее распространенных причин визга тормозов является движение колодок, суппорта и дисков относительно друг друга. Тормозные прокладки призваны заглушить этот шум. Тщательно подобранные слои демпфирующего материала, закрепленные на обратной части колодки (механическим способом, на защелках и/или методом горячего крепления), помогают снизить вибрацию и, следовательно, передачу и амплитуду вибрационных сил. Они также являются дополнительной массой в системе, демпфирующей вибрации в колодке и суппорте, и действуют как теплоизолятор, обеспечивая равномерное распределение температуры по всей колодке для более плавного торможения и снижения нагрева суппорта и тормозной жидкости. В направленной тормозной колодке прокладка имеет дополнительный серповидный или полукруглый вырез. Эта особенность позволяет поршню толкать тормозную колодку под небольшим углом как для снижения шума, так и для обеспечения равномерного износа колодки.

Аналогично,скос — это угловой срез или переходное ребро между двумя поверхностями колодки. Этот скос, разработанный в дополнение к фрикционному материалу и форме колодки, эффективно контролирует взаимодействие кромки колодки с диском. Расположенный на передней кромке, а на некоторых колодках и на задней кромке, скос на направленных колодках предотвращает подъем и отрыв передней кромки тормозной колодки от диска. Обеспечивая оптимальный контакт колодки с диском, эти конструкционные решения помогают уменьшить шум и добиться равномерности износа колодок.
 

Правила установки направленных тормозных колодок

Направленные тормозные колодки отличаются от стандартных колодок как своей формой, так и, конечно, их способом установки. Они устанавливаются в определенном направлении. Отсюда и их название. В связи с этим автомеханикам следует осмотреть как старые, так и новые колодки, чтобы по визуальным признакам определить ориентацию при установке. Это может быть так же просто, как следовать указаниям стрелки. На многих направленных тормозных колодках имеется буква, указывающая, с какой стороны транспортного средства она должна быть установлена: «R» для правой стороны и «L» для левой стороны. Также на колодке может быть нанесена стрелка, показывающая направление вращения диска и, следовательно, ориентацию колодки.

Однако если стрелка отсутствует, необходимо принять дополнительные меры. Например, при установке направленных колодок со скосом автомеханики должны осмотреть наклонный край фрикционного материала. Если имеется только один скос, колодку следует установить таким образом, чтобы этот скос был расположен со стороны набегания, другими словами, с той стороны, где колодка впервые касается тормозного диска. В том случае, если на обеих кромках имеется скос, больший из двух скосов должен быть установлен со стороны набегания.

Аналогично, направленные колодки с серповидными вырезами следует устанавливать таким образом, чтобы серповидный или полукруглый вырез находился со стороны набегания. Очень важно, чтобы вырез проходил через тормозной диск горизонтально. Это поможет обеспечить равномерный износ колодок и правильное распределение силы по поверхности тормозных колодок, уменьшая их колебания и предотвращая шум.

Неправильная установка направленных тормозных колодок может привести к появлению вибрации тормозов и, в конечном итоге, к пронзительному визгу. Исправление этой неисправности потребует дополнительного времени и денег, но что еще хуже, может повлиять на лояльность клиентов. Поскольку вы не можете себе этого позволить, вам стоит обратить внимание на направленные тормозные колодки Delphi Technologies и, что не менее важно, заранее ознакомиться с правилами их установки! 

ATE Керамические тормозные колодки

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Купить Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE Интернет

Купить Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE по отличной цене.

Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE — хороший товар и покупатель. кто приобрел комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE кажется полностью удовлетворен. Если вам нужна дополнительная информация о

ATE Комплект тормозных колодок — N1010411491ATE

. Пожалуйста, прочтите наш обзор ниже, чтобы узнать больше.

Купить Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE Online

Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE

ATE Оригинальные тормозные колодки обеспечивают качественное трение точно так же, как и заменяемые оригинальные колодки, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов тормозные характеристики.ATE работает с более чем 150 различными смесями фрикционный материал для обеспечения оптимального результата всегда достигается для любого конкретного приложения и состоит из различных компоненты, каждый из которых выполняет различные функции во время торможения. Оригинальные тормозные колодки ATE превосходят стандарты качества и безопасности Европейская директива ECE-R90. ATE Continental Teves, Inc. из Германия — одна из крупнейших тормозных систем оригинального оборудования производителей в мире, поставляющих тормозные компоненты, устанавливается в качестве оригинального оборудования многими ведущими автопроизводителями.Характеристики продукта: Технология тормозной системы, разработанная оригинальным производителем, гарантирует оптимальная посадка и производительность. составы Уменьшение пылеобразования и продление срока службы прокладок Применение подобранный класс трения премиум-класса. Конструкция под слоем помогает снижение шума, вибрации и резкости Прокладки, фаски, пазы, износ датчики и другие дополнительные функции включены. Большинство тормозных колодок и Обувь можно забрать в магазине Advance Auto. Детали .. Подробнее ..

>> Проверить цену <<

Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE Deals

В целом, тормозная колодка

ATE Комплект — N1010411491ATE

— качественный продукт и мы рекомендуем его всем.Если вам нужно Купить

Комплект тормозных колодок ATE — N1010411491ATE

в А отличная цена, просто ознакомьтесь с нашими предложениями выше.

Руководство по покупке тормозных колодок BMW

Как и при выборе тормозных дисков BMW, ответ на этот вопрос зависит от вашего стиля вождения.

Это наша страница описания и руководства по покупке тормозных колодок BMW. Мы продаем тормозные колодки практически для любой дорожной ситуации, будь то дорога или трасса. Для улицы нам нужна колодка, которая останавливается так же хорошо, как и стоковая (или лучше!), Работает тихо и производит минимальное количество пыли.На треке нам нужны колодки, которые обладают отличной тормозной способностью даже при горячих тормозах и не слишком абразивны для поверхности ротора. Выбор подходящей тормозной колодки всегда зависит от вашего стиля вождения. Использование колодки, не подходящей для дорожной ситуации, может привести к множеству компромиссов и потенциально небезопасно. Это наши предложения колодок, разбитые на типы Street и Track. Пад, который идеально подходит для обоих, во многом является мифом — всегда есть компромисс.Мы будем рады вашим вопросам и отзывам о тормозах — позвоните или напишите нам!

** Для любой тормозной колодки требуется надлежащая приработка! **

Колодки BMW Street

У нас очень простые цели для уличных подушек:
+ отличное тормозное усилие (не хуже стокового)
+ тихая работа (без визга и стона)
+ всепогодное исполнение
+ стопроцентный минимум тормозной пыли
+ отличное ощущение (начальный прикус), особенно на автомобилях M

. В конечном счете, наша идеальная колодка — это колодка, которая останавливается лучше, чем стоковая, и не оставляет следов тормозной пыли.Также он должен быть тихим и работать при любых погодных и температурных условиях (для уличного использования). Стандартные колодки BMW, особенно на моделях M, имеют много начального укуса (обидчивые или чувствительные тормоза), из-за чего тормоза кажутся более мощными, чем они есть на самом деле. BMW подверглась большой критике за то, что не предлагает многопоршневые тормоза в своих автомобилях M (например, Porsche), даже если они слишком подходят для уличного использования. В ответ BMW усилили реакцию штатной тормозной смеси. Вы получаете отличные ощущения и обратную связь, но за 1/3 стоимости замены деталей многопоршневого тормоза.Мы хотим сохранить это спортивное ощущение и мгновенную реакцию стандартных тормозов M, но также предлагаем колодки, которые намного меньше пылят и, возможно, лучше останавливаются.

Уличные тормозные колодки имеют номинальный коэффициент трения при проверке Министерством транспорта США (в Европе также есть рейтинговая система). Система DOT «оценивает» характеристики колодки при низких и высоких температурах, и производитель может затем проштамповать заднюю часть колодки с этим рейтингом. Практически все уличные тормозные колодки BMW имеют коэффициент CF от 0,35 до 0,45 при обеих температурах, что дает оценку «FF».Для сравнения, гоночные колодки начинаются с при CF = 0,55, но не оцениваются DOT, потому что они не предназначены для использования на улице. Однако сравнения в пределах одной и той же оценки затруднены, поскольку оценки имеют очень широкий диапазон, и одна прокладка может быть ближе к другой оценке, чем другая. Наш собственный опыт подсказывает нам использовать оценки DOT только как приблизительную оценку того, как пэд будет работать. Мы комбинируем оценки DOT с нашим собственным опытом, чтобы предложить вам колодку, которая наилучшим образом соответствует вашим условиям вождения.

Вот тормозные колодки BMW, которые мы предлагаем, включая примечания и комментарии по каждому типу:

Подлинные марки BMW и OEM-заменители — Textar, Pagid, Jurid и т. Д.

  • тяжелая тормозная пыль
  • всепогодное, всесезонное исполнение
  • долгий срок службы колодок и роторов
  • дорого
  • обычно очень хороший начальный прикус
  • малошумный
  • Комментарий: Стандартные колодки OEM очень хорошо работают для 90% владельцев — они достаточно хорошо останавливаются, тихие и обычно очень прямолинейны.Но большинство наших клиентов ищут подушку, которая справится со всем этим, но с меньшим количеством пыли. В некоторых случаях мы предлагаем колодки OEM, но мы также много работали, чтобы предложить качественные альтернативы, которые были бы такими же хорошими или лучше, чем заводские колодки.

    Centric Posi-Quiet

  • очень низкий уровень тормозной пыли
  • всепогодное, всесезонное исполнение
  • долгий срок службы колодок и роторов
  • недорогие колодки по сравнению с OEM колодками
  • средний начальный прикус
  • малошумный
  • Комментарий: Подушечки Posi-Quiet предлагают все, что вам нужно в уличных подушках.Они работают так же, как колодки OEM, но с гораздо меньшим количеством пыли. Это означает, что вам не придется чистить колеса каждые три дня! Это полуметаллический состав с очень хорошим ощущением и укусом для уличной подушки. И они идут по ценам намного ниже заводских колодок.

    Hawk HPS 5.0

  • немного пыли
  • всепогодное, всесезонное исполнение
  • долгий срок службы колодок и роторов
  • недорогая рабочая колодка по сравнению с OEM
  • немного шума
  • Комментарий: The Hawk High Performance Street 5.0 созданы на основе их очень успешной линейки HPS, но с большим крутящим моментом и начальным усилием. Это дорожные подушки премиум-класса, которые лучше всего работают при агрессивном вождении. Они были разработаны для обеспечения исключительной тормозной способности на улице без недостатков гоночных колодок.

    StopTech Street Performance

  • немного пыли
  • всепогодное, всесезонное исполнение
  • отличные рабочие характеристики при простоте повседневного использования
  • долгий срок службы колодок и роторов
  • сопоставима или меньше со стоимостью колодок OEM
  • очень хороший начальный прикус
  • немного шума
  • Комментарий: В композитных тормозных колодках StopTech Street Performance используется новый запатентованный состав, обеспечивающий отличное торможение на улице, с некоторой возможностью использования на легкой трассе или автокроссе.Они также хорошо работают в качестве высокопроизводительной повседневной драйверной панели. Что хорошего в этих колодках, помимо их производительности, так это цена — они такие же или меньше заводских колодок OEM!

    Pagid Sport

  • немного пыли
  • всепогодное, всесезонное исполнение
  • требуется немного тепла для работы с полным потенциалом
  • долгий срок службы колодок и роторов
  • более высокая стоимость по сравнению с колодками OEM
  • немного шума
  • Комментарий: Колодки Pagid Sport — это очень агрессивные дорожные накладки, наиболее близкие к гусеничной смеси, которую мы продаем как дорожные колодки.Для справки, производители суперкаров, такие как Porsche, Ferrari и Bugatti, использовали спортивные колодки Dark Blue в качестве стандартного оборудования. Их можно использовать в повседневной работе, но для их полной функциональности требуется нагревание и резкая остановка.

    Колодки для гусениц / гонок BMW

    Гусеничные накладки похожи на гусеничные шины: спросите о них 10 человек, и вы получите 10 разных ответов. Чтобы освоить трекпад, потребуется немного практики и опыта работы с разными типами. Мы знаем инструкторов, которые используют Pagid Yellows, в то время как другие используют Hawk HP Plus — разные крайности, но эти колодки подходят для этих водителей.Ясно только одно: гусеницы для эффективной работы требуют тепла. Черные металлы в гоночных тормозных колодках требуют более высоких температур, иначе они станут очень абразивными для поверхности ротора. Вот почему вы не хотите использовать гусеницы на улице. Но после нескольких резких остановок они становятся феноменальными. Колодки гусеницы различаются по составу — составу используемых материалов, диапазону температур, в котором они работают, и порогу крутящего момента. Большая часть этого конфиденциальна для самих производителей колодок, но они предоставляют вам некоторые данные для общих сравнений и принятия решений о покупке.

    Ниже представлены предлагаемые нами гусеницы BMW в порядке от наименее к наиболее агрессивному:

    Hawk HP Plus

  • умеренная пыль
  • всепогодные, более высокие температурные характеристики
  • требуется немного тепла для работы с полным потенциалом
  • безопасен для использования при низких температурах и может использоваться на улице
  • длительный срок службы колодок и удобство работы с роторами (по сравнению с другими гоночными колодками)
  • недорого (по сравнению с другими гоночными колодками)
  • средний-высокий уровень шума
  • хороший прикус и модуляция
  • Комментарий: Самая «мягкая» гусеничная колодка — разработана, чтобы доставить вас на трассу и с нее, а между ними можно проехать целый день.Эти колодки имеют стабильный выходной крутящий момент в широком диапазоне температур, в том числе при низких температурах, когда колодки других гонок не создают трения. Это делает эти колодки идеальными для новичков или водителей, которым не нужны универсальные колодки, предназначенные только для гонок. Их любят и новички, и ветераны!

    Hawk «Street-Race»

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • умеренно-высокотемпературное трение
  • длительный срок службы колодок и легкий износ роторов
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • высокий крутящий момент
  • Комментарий: Состав Street Race такой же, как и колодка для мягкой гонки Hawk DTC-30, но с некоторыми изменениями, чтобы сделать ее более «удобной для улиц».Один из ключей к этому пэду — насколько он «управляем». Начальный прикус не слишком высокий, как на других гоночных колодках, а модуляция крутящего момента делает эту колодку простой для использования в группах начинающих бегунов, которые больше привыкли к полноценным уличным колодкам.

    Hawk DTC-30

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • умеренно-высокотемпературное трение
  • длительный срок службы колодок и легкий износ роторов
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • высокий крутящий момент
  • Комментарий: DTC-30 — это гоночная колодка для начинающих с более высоким крутящим моментом и большей мощностью, чем у HP Plus начального уровня.Мы считаем DTC-30 «мягкими» гоночными колодками с более низкими рабочими температурами, чем более агрессивные гоночные колодки. Один из ключей к этому пэду — насколько он «управляем». Начальный прикус не слишком высокий, как на других гоночных колодках, а модуляция крутящего момента делает эту колодку простой для использования в группах начинающих бегунов, которые больше привыкли к полноценным уличным колодкам.

    Hawk 9012 Синий

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • высокотемпературное трение
  • Средний срок службы колодок и износ роторов (меньше в холодном состоянии)
  • по умеренной цене
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • очень высокий крутящий момент
  • Комментарий: Очень агрессивная гоночная подушка.Синие выдают много крутящего момента на более высоких температурах. Модуляция до полного крутящего момента происходит быстро, к чему нужно привыкнуть. Но если подняться до температуры и с опытной ногой, то эффективность торможения не имеет себе равных. Давний фаворит клубных гонщиков BMW CCA, SCCA и NASA.

    Pagid RS4-4 Оранжевый

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • хорошее трение при низких температурах
  • колодки с увеличенным сроком службы (популярны среди гонщиков на выносливость)
  • хороший износ роторов
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • хороший прикус и модуляция
  • средний крутящий момент
  • Комментарий: Оранжевый компаунд — одна из базовых колодок Pagid.Если вы хотите перейти от Hawk HP Plus, это было бы отличным обновлением. Они достаточно просты в обращении с роторами и создают трение при более низких температурах, чтобы вы могли ограниченно использовать их на улице. Колодки оранжевого цвета часто используются для устранения проблем смещения тормозов на гоночных трассах (обычно сзади с более агрессивным передом).

    Pagid RS14 Черный

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • высокотемпературное трение
  • средний срок службы колодок и износ роторов
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • сильный прикус и модуляция
  • средний-высокий крутящий момент
  • Комментарий: RS14 — это смесь со средним и высоким коэффициентом трения, используемая в качестве более агрессивной колодки, чем Pagid Orange.В основном он используется в качестве передней подушки для туристических автомобилей или клубных гонщиков. Поскольку они не создают большого крутящего момента при низких температурах, вы не захотите использовать их на улице.

    Hawk DTC-60 и DTC-70

  • тяжелая пыль
  • высокотемпературное исполнение
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • очень высокотемпературное трение
  • более короткий срок службы колодок при более агрессивном износе роторов
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • высокий крутящий момент
  • Комментарий: DTC-60 и -70 представляют собой составы для полной гонки с очень высоким крутящим моментом и начальным сцеплением.Они предназначены для серьезных гонщиков, которым требуется высокая скорость замедления в очень короткие промежутки времени (например, с прижимной силой). Колодки DTC-70 немного агрессивнее, чем -60, с большим количеством начального прикуса. Эти два соединения можно использовать вместе на противоположных осях, чтобы уравновесить смещение тормозов и блокировку.

    Pagid RS19 Желтый

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • высокотемпературное трение (менее RS14)
  • длительный срок службы колодок и легкий износ роторов (очень популярны в командах по выносливости)
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • средний-высокий крутящий момент
  • Комментарий: см. RS29 ниже

    Pagid RS29 Желтый

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • высокотемпературное трение
  • длительный срок службы колодок и легкий износ роторов (очень популярен среди команд по выносливости)
  • высокая цена
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • высокий крутящий момент
  • — эволюция RS19 Yellow с большим начальным усилием и более высоким крутящим моментом
  • Комментарий: Компаунды RS19 и RS29 Yellow представляют собой гоночную смесь со средним и высоким коэффициентом трения, которая обеспечивает великолепный крутящий момент и простую в использовании модуляцию.Эти составы являются фаворитами тест-пилотов BMW Motorsport на Нюрбургринге, где сильное и постоянное торможение имеет решающее значение для тестирования. Команда Turner Motorsport Race Team также использует составы Pagid Yellow. Он основан на высокофрикционной резиновой смеси RS14, но с большим контролем и простотой использования в температурных пределах. Он настолько прост в использовании, что многие водители BMW используют его для проезда на трассу и обратно (шум и пыль будут чрезмерными при обычном использовании на улице).

    Hawk HT-10

  • тяжелая пыль
  • более высокая температура
  • требует тепла для работы с полным потенциалом
  • высокотемпературное трение
  • средний срок службы колодок и износ роторов
  • по умеренной цене
  • высокий уровень шума
  • отличный прикус и модуляция
  • высокий крутящий момент
  • Комментарий: Эта гоночная колодка является одним из наиболее агрессивных компаундов Hawk с высоким крутящим моментом в высокотемпературном диапазоне.У него более стабильный крутящий момент, чем у Hawk 9012 Blue, что упрощает использование и снижает износ ротора.

    Hawk HT-14

  • тяжелая пыль
  • очень высокотемпературные характеристики
  • требует много тепла для работы на полную мощность
  • очень высокотемпературное трение
  • короткий-средний срок службы колодок и умеренный износ роторов
  • по умеренной цене
  • высокий уровень шума
  • агрессивный прикус и модуляция
  • высокий крутящий момент
  • Комментарий: HT-14 является преемником чрезвычайно популярных колодок 9012 Blue.По мере того, как с годами автомобили становились быстрее, с более гладкими гоночными шинами и прижимной силой, тормозные характеристики также должны были развиваться. В то время как Hawk Blues отлично подходят для клубных и умеренно быстрых групп, HT-14 предлагает новые возможности для автомобилей с прижимной силой с очень высокими темпами замедления и очень коротким временем торможения.

    ATE | Передние керамические тормозные колодки

    ATE | Передние керамические тормозные колодки | Карбон Автохаус

    ATE | Передние керамические тормозные колодки

    ATE | Передние керамические тормозные колодки

    295 $.00

    В наличии

    В корзину

    295,00 долл. США

    КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ATE

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Оборудование автомобиля

    Описание

    ATE Передние керамические тормозные колодки (VW Golf MK7 GTI PP, ED40, R | Audi S3 8V)

    Разумеется, тормоза должны обеспечивать безопасность автомобиля; это их основная работа.Но тормоза ATE способны на большее. С нашими моделями из керамики с низким содержанием пыли мы представили на рынке тормозные колодки нового поколения, которые обеспечивают снижение износа, идеальный внешний вид обода и долгий срок службы.

    Больше нет пыли

    Керамические тормозные колодки производят абсолютный минимум тормозной пыли. Колесные диски больше не нужно тщательно чистить, и их ценность сохраняется навсегда.

    В долгосрочной перспективе

    Как показали испытания, керамические тормозные колодки ATE служат значительно дольше и уменьшают износ тормозных дисков.Это снижает затраты и повышает удовлетворенность.

    С чистой совестью

    Меньше пыли означает меньшую нагрузку на окружающую среду. Это еще одна причина, по которой наши тормозные колодки с низким истиранием являются настоящим преимуществом.

    • Значительно меньше пылеобразования
    • Лучшая ободная оптика
    • Уменьшение износа тормозных колодок и тормозных дисков
    • Больше комфорта
    • Без дрожания тормоза
    • Лучшая защита окружающей среды
    • Снижение затрат на ремонт благодаря сокращенным интервалам обслуживания
    • Высокая степень безопасности
    • Обширный ассортимент продукции для передней и задней оси
    • Постоянное расширение ассортимента

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ MK7 / 7.5 GTI С МЕНЬШИМИ ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ . Керамические тормозные колодки ATE для небольших передних тормозов доступны здесь .

    Мы обновляем наш интернет-магазин! Новые продукты онлайн ежедневно! Отклонить

    Керамические тормозные колодки против полуметаллических тормозных колодок> Columbia Auto Care & Car Wash

    Если ваша машина визжит на вас каждый раз, когда вы подъезжаете к светофору или сигнальная лампа тормозных колодок посылает вам сигнал, вы можете быть уверены, что ваши подозрения подтверждаются: пришло время заменить тормозные колодки.

    Тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Как бы хорошо ни двигалась ваша машина, в какой-то момент она должна остановиться. Таким образом, тормозная система забирает всю кинетическую энергию вашего движущегося автомобиля и преобразует ее в трение, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В дисковой тормозной системе (которая используется сегодня в большинстве автомобилей) педаль передает давление через тормозные магистрали на гидравлические зажимные механизмы, называемые суппортами. Пара тормозных колодок установлена ​​внутри каждого суппорта и подвешена или зажата по обе стороны от вращающегося металлического диска (тормозного ротора), прикрепленного к каждому колесу.Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты сжимаются, а тормозные колодки захватывают роторы, заставляя их замедляться и останавливать вашу машину.

    Тормозные колодки являются источником трения при приложении давления к роторам. Фрикционный материал на ваших тормозных колодках жертвенный; он изнашивается, чтобы как можно меньше повредить тормозные диски. Как ваш двигатель нуждается в регулярной замене масла, так и тормозные колодки необходимо заменять, когда они больше не используются.

    Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста из-за его прочности, термостойкости и низкой стоимости. Но как только было обнаружено, что асбест также несет с собой проблемы для здоровья и окружающей среды, были разработаны новые типы фрикционных материалов, каждый со своим набором характеристик.

    Когда дело доходит до выбора тормозных колодок, подходящих для вашего автомобиля, у вас есть несколько различных вариантов, соответствующих вашему стилю вождения и потребностям вашего автомобиля. Один из вариантов — просто использовать колодки того же типа, что и на вашем автомобиле с завода, колодки OEM (производитель оригинального оборудования).Вы также можете выбрать качественные альтернативы для вторичного рынка, наиболее распространенными из которых являются керамические и полуметаллические тормозные колодки.

    Не существует идеальных тормозных колодок, подходящих для любых условий. Функция тормозных колодок — это компромисс между несколькими характеристиками:

    • Цена
    • Производительность
    • Шум
    • Износ тормозной системы
    • Количество грязной тормозной пыли

    Выбор зависит от ваших личных предпочтений и требований вашего автомобиля.Например, тяга тяжелого прицепа, превышение скорости по гоночному треку или поездка по городу — все это предъявляет разные требования — и может привести к другому выбору тормозных колодок в следующий раз, когда вы возьмете свой автомобиль на обслуживание тормозов. Точно так же, если вы цените плавную и тихую езду, вы можете сделать другой выбор, чем если бы вы часто нажимали на тормоза.

    Органические тормозные колодки

    Большинство новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены органическими тормозными колодками от производителя.Органические тормозные колодки, также известные как неасбестовые органические (или NAO), были разработаны как альтернатива асбестовым колодкам. Когда люди ссылаются на колодки OEM, они часто имеют в виду органические материалы (хотя некоторые производители включают полуметаллические колодки с завода). Подушечки из органических материалов сделаны из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и даже кевлар, смешанные со смолами, чтобы удерживать их вместе.

    Органические тормозные колодки обычно являются наименее дорогим вариантом, когда приходит время заменить тормоза. Они относительно мягкие, тихие и легкие в тормозной системе.Полезно для повседневной езды. С другой стороны, органические тормозные колодки быстро изнашиваются по сравнению с другими колодками. Они производят мягкую педаль тормоза и требуют большего давления. Они плохо переносят перегрев. Они не подходят для повышения производительности. Но они хороший вариант для универсального использования.

    Керамические тормозные колодки

    Напротив, керамические тормозные колодки обычно являются самым дорогим вариантом замены колодок. Изготовленные из керамических материалов, смешанных с медными волокнами, керамические колодки созданы для комфорта водителя.Они наименее шумны, производят очень мало грязной тормозной пыли и стабильны в широком диапазоне температур. И они длятся дольше всех. Керамические колодки также обеспечивают более жесткую педаль тормоза, чем органические колодки. Они не так хорошо работают в условиях сильного холода, как другие колодки, и не очень подходят для использования в рабочих целях. Но керамические тормозные колодки тихие, удобные и прочные, отлично подходят для повседневной езды.

    Полиметаллические тормозные колодки

    Там, где керамика преуспевает в зоне комфорта, полуметаллические изделия созданы для высоких эксплуатационных качеств.Они сделаны с высоким процентным содержанием стали, железа, меди и других металлов, которые увеличивают их тормозную способность. Полуметаллические тормозные колодки также более прочные и термостойкие, чем другие колодки, и работают в самом широком диапазоне температур из всех трех по сравнению с этим. Они служат не так долго, как керамика, но служат дольше, чем органические прокладки. К сожалению, они производят довольно много тормозной пыли и гораздо более агрессивны по отношению к другим компонентам тормозной системы, особенно к тормозным роторам. Кроме того, они более шумные и издают больше, чем другие пэды.Тем не менее, полиметаллические тормозные колодки являются хорошими универсальными тормозными колодками, особенно если вам нужно буксировать тяжелый груз, тянуть тяжелый прицеп, часто нажимать на тормоза или гонять по треку.

    В следующей таблице приведены различия между органическими, керамическими и полуметаллическими тормозными колодками:

    Когда придет время заменять тормозные колодки, убедитесь, что вы соглашаетесь только на качественные компоненты. Дешёвые услуги тормозной системы — не самая выгодная сделка. Спросите у профессионалов в надежной ремонтной мастерской, стоит ли вам использовать колодки OEM или заменить тормозные колодки на керамические или полуметаллические.

    Columbia Автосервис и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Январь 2020 г.Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

    Написано в четверг, 23 января 2020 г., пользователем Alexa
    Постоянная ссылка |

    Тормозная колодка ATE | Автозапчасти 4 меньше

    Служба доставки

    У нас есть ряд дополнительных услуг, если вы хотите обновить

    Служба доставки Описание Обратите внимание Цена
    Стандартный В течение 3-4 рабочих дней
    (07:00 — 19:30)
    Только рабочие дни
    (относится только к заказам, размещенным до 18:00)

    £ 3.95
    БЕСПЛАТНО для заказов на сумму свыше 15 фунтов стерлингов

    Служба DHL Следующий рабочий день
    (08:00 — 18:00)
    Только будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг,
    до 15:00 в пятницу и до 14:00 в субботу (без воскресных доставок)
    £ 4.95
    DPD Service Следующий рабочий день
    (07:00 — 19:30)
    Только в будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг.
    (Заказы, сделанные после 16:00 четверга — воскресенья до 13:00, будут доставлены в понедельник)
    £ 5.95
    Негабаритные товары В течение 3-5 рабочих дней
    (07:00 — 19:30)
    Только рабочие дни
    (относится только к заказам, размещенным до 18:00)

    £ 5.95

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные после 16:00, будут обработаны на следующий день, что добавит 1 рабочий день к службе доставки.При выборе «Следующий рабочий день» — заказы, размещенные после 16:00 в четверг, будут доставлены в следующий рабочий день, то есть в следующий понедельник. Для заказов, размещенных в нерабочий день (суббота или воскресенье), добавьте к дате доставки 1 рабочий день.

    При оформлении заказа у вас будет возможность повысить уровень доставки до одной из следующих услуг: Доставка на следующий рабочий день не включает товары, которые не отмечены как имеющиеся в наличии.

    Бесплатная доставка недоступна для негабаритных посылок, таких как выхлопные системы, радиаторы и фары. Подробнее об этих товарах см. В разделе «Негабаритные товары» ниже.

    Если ваш товар превышает вес (более 20 кг), вы можете понести дополнительную плату. В этом случае с вами свяжутся, как только ваш заказ будет размещен.

    Из-за большого объема поставок в экономичном режиме, пожалуйста, подождите полных 7 рабочих дней, прежде чем обращаться в наш центр обслуживания клиентов. Все сроки доставки являются приблизительными и могут быть отложены по независящим от нас обстоятельствам.

    Доставка не производится по воскресеньям, а также в государственные / праздничные дни.

    Сроки доставки могут отличаться для товаров, которые не отмечены как имеющиеся на складе.

    Узнайте больше о Службах доставки.

    Международная доставка

    Предлагаем доставку по Европе и многим международным направлениям. Для европейских стран цены начинаются от 4,45 фунтов стерлингов и рассчитываются на странице оформления заказа. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ценами.

    Для неевропейских стран, пожалуйста, выберите нужные детали и проверьте, как правило, выбирая вашу страну; Затем мы взвесим вашу посылку и отправим вам электронное письмо с информацией о дополнительной стоимости доставки.После того, как вы подтвердите дополнительную оплату, мы сможем приступить к выполнению вашего заказа.

    Вы также можете позвонить в отдел экспорта по номеру 0203 788 7845, и они будут рады помочь с вашим запросом и расценками на экспорт за пределы Великобритании.

    Возвращает

    В Car Parts 4 Less мы надеемся, что вы довольны своей покупкой, однако мы знаем, что иногда вам нужно будет вернуть или отменить товар. Вы можете вернуть свою покупку на склад Car Parts 4 Less.

    • Все возвращаемые продукты должны быть в состоянии для повторной продажи и включать оригинальную упаковку и документацию.
    • О любых запросах на возврат необходимо уведомлять
    • Car Parts 4 Less в течение 14 дней с даты первоначального заказа.
    • Перед возвратом любых товаров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования

    Перед возвратом товара (-ов) свяжитесь с Car Parts 4 Less Ltd для получения номера разрешения на возврат.

    По вопросам возврата за границу звоните нам по телефону 0203788 7845.Узнайте больше о возврате.

    Вы найдете информацию о возврате в накладной. Если нет неисправности, мы просим вас вернуть товар в течение 90 дней с момента покупки. Исключения распространяются на определенные продукты — узнайте больше о нашей политике возврата.

    Для получения дополнительной информации позвоните в отдел обслуживания клиентов Car Parts 4 Less по телефону 0203788 7845 или отправьте электронное письмо в отдел обслуживания клиентов по адресу [email protected]

    Узнайте больше о возврате.

    ATE OE Тормозные колодки, передние — BMW F80 M3 F82 M4 & F87 M2

    Эта деталь указана BMW как номер детали BMW 34112284969 (34-11-2-284-969) и описана как OEM ATE передние тормозные колодки для седана BMW F80 M3, купе F82 M4, кабриолета F83 M3 и F87 M2 ( неконкурентный).Эти колодки подходят к стандартным синим 4-поршневым суппортам Brembo на этих автомобилях (кроме карбоново-керамических или 6-поршневых тормозов).

    Оригинальный заводской комплект тормозных колодок на самом деле представляет собой очень агрессивную фрикционную смесь. Это было сделано на моделях M, чтобы придать им «спортивный» вид и лучшую способность к агрессивному использованию (даже на некоторых треках), но часто стандартные тормоза становятся слишком «цепкими» или острыми, и за короткий промежуток времени они выбрасывают невероятное количество тормозной пыли. срок. Там, где эти «OEM» тормозные колодки ATE обычно предпочтительны для повседневной уличной езды, поскольку они немного менее агрессивны в этом отношении.Если вы хотите улучшить эти характеристики, мы считаем, что колодки марки ATE — отличное решение.

    Хотя мы предлагаем несколько других вариантов (включая меньшее количество пыли / улучшенные тормозные колодки) для моделей M2 / M3 / M4, мы знаем, что некоторые предпочитают придерживаться как можно ближе к оригинальным стандартным тормозным деталям BMW. ATE является поставщиком оригинального оборудования (OE) для BMW и может помочь придать вашим M3 или M4 характеристики, очень похожие на стандартные, но с заметным улучшением полужёсткого начального прикуса и немного меньшим пылеобразованием.(Обратите внимание, что мы все равно не будем называть их «низкими» пыльниками, но они должны быть лучше стандартных.)

    Хотите совет по тормозным колодкам для M2, M3 или M4? Позвоните нам! Наши специалисты BMW будут рады обсудить ваши потребности и найти идеальные тормозные колодки для вашего использования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *