Ауди 100 45 кузов вес: Масса кузова автомобилей Audi 100C4

Содержание

Масса кузова автомобилей Audi 100C4

02 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1349 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1925 (кг)
Грузоподъёмность:576 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Грузоподъёмность:575 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1000 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1393 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:577 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2. 3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1379 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:591 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1120 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1397 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1985 (кг)
Грузоподъёмность:588 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1444 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:2025 (кг)
Грузоподъёмность:581 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1470 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:2006 (кг)
Грузоподъёмность:536 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1050 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:1550 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2100 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1150 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1130 (кг)

технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.

Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове

Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.

Особенностью его стали:

  • округлые и сглаженные формы;
  • отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
  • модные дверные ручки;
  • увеличенный на 30% коэффициент жесткости.

В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену. Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.

Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.

Фото Ауди 100 в 45 кузове

Технические характеристики моделей

Примечательным у седана А6 и 100 Avant был не только великолепный 45 кузов, но и разнообразие силовых агрегатов. Чаще всего менялись модели двигателя с 1994 года. Тогда автомобиль комплектовался:

  • 8 MT, AT, quatro MT;
  • 9 TDI MT, AT;
  • 0 MT;
  • 0E MT, AT, quatro MT;
  • 3 MT, quatro MT, AT;
  • 5 TDI MT, quatro MT, AT;
  • 6 MT, quatro MT, AT, quatro AT;
  • 8 MT, quatro MT, AT, quatro AT.

Такое разнообразие привлекало автолюбителей к этому автомобилю, но большинство так и продолжали называть Ауди А6 с 45 кузовом – «соткой». Моторы были дизельными и бензиновыми, комплектовались 4 и 5 ступенчатыми коробками передач.

Перед Ауди 100 в 45 кузове

Самым популярным вариантом А6 был тот, который дали бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра. Его характеристики были такими:

  • расход топлива от 7 до 12,5 литров на 100 км, в зависимости от условий;
  • атмосферный мотор – 133 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 10,2 с;
  • эффективная система охлаждения, работающая на смеси воды и антифриза;
  • 5 цилиндров;
  • механический впрыск топлива.

Этот вариант Ауди А6 1994-95 года выпуска до сих пор актуален. С рук такие автомобили забирают очень быстро, так как при сравнительно небольших начальных вложениях, они способны проработать долгое время без технического обслуживания.

Удивительно, но Ауди А6, выпускавшаяся в этом старом кузове, была неплохо укомплектована. В 1995 году ее выбирали за наличие ABS, подушек безопасности и подогрева передних сидений. Она была достаточно качественным бизнес-классом, имеющим на борту все необходимое. По этой причине машина не теряет актуальность среди любителей классики.

Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове

Экстерьер и качества кузова

Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.

Кузов имел следующие качества:

  1. Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
  2. Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
  3. Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.

Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.

Серебристая Ауди 100 в 45 кузове

Плюсы и минусы

Если просмотреть отзывы автолюбителей, то они считают, что автомобили Audi A6 с 45 кузовом до сих пор способны посоревноваться по качеству с современными моделями. Из достоинств они отмечают:

  • возможность провести тюнинг, сделать внешний вид машины более современным;
  • высокое качество изготовления, позволяющее не проводить масштабный ремонт после покупки с рук;
  • хорошая шумоизоляция, превосходящая другие модели;
  • продлевающая жизнь автомобилю оцинкованная сталь в основе кузова;
  • просторный салон, в нем с легкостью размещаются 5 человек.

Среди недостатков А6, выпущенной в 45 кузове, отмечают:

  1. Внушительный вес – с одной стороны он повышает управляемость автомобиля, а с другой снижает его скорость. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то эта модель идеально подойдет для вас.
  2. Сложно найти не битую машину 1995 года выпуска. Внутренние механизмы этого автомобиля легко привести в порядок, если обратиться к хорошим мастерам. Внешний ремонт отнимет немало сил.

В целом, Audi с кузовом 45 серии до сих пор можно назвать отличным автомобилем. В свое время он относился к бизнес-классу, но сейчас его комплектацию нельзя назвать современной – все опции можно найти и в обычных машинах. Несмотря на это, многие владельцы Ауди не желают расставаться с ней, менять на современное авто.

Про Audi А6 С4 (45 кузов) расскажет видео ниже:

Ауди 100 с4 технические характеристики

Главная » Audi » Ауди 100 с4 технические характеристики

Ауди 100 С4 (технические характеристики) - Audi 100/A6 C4 (Ауди Сотка, ц4, 45 кузов)

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм
1525
1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

Оцените эту статью

(Пока оценок нет) Загрузка...
Похожие статьи

Audi 100 C4 – характеристики, фото

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 101 л.с. 157 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 165 H*m 11 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 10,2 сек. 202 км/ч 5
Дизель 2.4 л 82 л.с. 164 H*m 16,8 сек. 160 км/ч 5
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,1 сек. 195 км/ч 5
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 218 км/ч V6
Подробнее

У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Видео

Поделитесь с друзьями!

технические характеристики Audi 100 avant c4 1991 - 1994 Универсал

Технические характеристики Audi 100 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi 100 avant c4 1991 - 1994 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,4 D 2370 60(82)/4400 Рядное расположение: L5 164/2400 Непрямой впрыск Дизель
2,5 TDI 2460 85(116)/4000 Рядное расположение: L5 265/2250 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 (101 лс) 1984 74(101)/5500 L4 (рядное расположение) 157/2750 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2,0 (116 лс) 1984 85(116)/5400 L4 (рядное расположение) 168/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2.3 2309 98(133)/5500 Рядное расположение: L5 186/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2.6 2598 110(150)/5750 V6 225/3500 Многоточечный впрыск Бензин
2,8 V6 2771 128(174)/5500 V6 245/3000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,4 D Передний привод 5-МКПП
2,5 TDI Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 (101 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 (116 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2.3 Передний привод 5-МКПП
2.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,4 D Дисковые Дисковые есть
2,5 TDI Дисковые Дисковые есть
2,0 (101 лс) Дисковые Барабанные есть
2,0 (116 лс) Дисковые Барабанные есть
2.3 Дисковые Дисковые есть
2.6 Дисковые Дисковые есть
2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,4 D 195/65 TR15
2,5 TDI 195/65 VR15
2,0 (101 лс) 195/65 TR15
2,0 (116 лс) 195/65 VR15
2.3 195/65 VR15
2.6 195/65 VR15
2,8 V6 195/65 VR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
2,5 TDI 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
2,0 (101 лс) 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
2,0 (116 лс) 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
2.3 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
2.6 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
2,8 V6 4790 1778 1440 1529/1519 2687 - 391
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,4 D 1397 1985 588
2,5 TDI 1444 2025 581
2,0 (101 лс) 1335 1910 575
2,0 (116 лс) 1333 1925 592
2.3 1379 1970 591
2.6 1450 2000 550
2,8 V6 1413 2000 587
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,4 D 164 17.5 0.33
2,5 TDI 192 11.6 0.33
2,0 (101 лс) 175 13.1 0.33
2,0 (116 лс) 188 11.5 0.33
2.3 200 10.5 0.33
2.6 203 9.8 0.33
2,8 V6 216 8.3 0.33
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,4 D 9.9 5.5 7.7 204 Дизель
2,5 TDI 7.5 5 6.5 172 Дизель
2,0 (101 лс) 10.7 6.6 8.5 202 Бензин
2.3 13 7.3 9.9 235 Бензин
2.6 12.5 7.3 9.6 228 Бензин
Комплектации Audi 100 avant c4 1991 - 1994
Audi 100 авант 1991 - 1994 дизель Audi 100 авант 1991 - 1994 бензин Audi 100 авант 1994 Американец Audi 100 авант 1993 Американец Audi 100 авант 1992 Американец Audi 200 С июля 1991 Американец

Мой любимый автомобиль Audi 100 IV (C4) 2.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2685 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1525 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный510 л
Ширина1775 мм
Длина4790 мм
Высота1430 мм
Объем двигателя2598 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент225/3500 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.11
Максимальная скорость210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 с
Расход топлива в городе на 100 км12.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.7 л
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Допустимая полная масса1950 кг
Размер шин195/65R15

Вес ауди 100


Ауди 100 вес

Информация

Размеры Ауди 100 С4 в кузове седан: Модификация авто Габариты (длина, ширина, высота) 2.0

Информация

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

Информация

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Информация

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

Информация

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

Информация

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

audi100c4.ru

Ауди 100 технические характеристики

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

audi100c4.ru

Длина Ауди 100 С4

Информация

Вес Audi 100 C4 в кузове седан: Модификация авто Вес (масса), в килограммах 2,4

Информация

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

Информация

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Информация

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

Информация

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

Информация

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

audi100c4.ru

Ауди 100 с4 двигатель 2.3 (технические характеристики)

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до 2,8.

Особенное место в линейке двигателей занимает именно мотор объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря своей сложной системе впрыска: KE III Jetronic.

Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).

Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрсыке и не принесла вообще никаких проблем, так и ушла новому владельцу.

Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

Далее поговорим о характеристиках:
Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4. В данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

Точный объем двигателя 2309 см³
Система питания KE 3 Jetronic
Мощность 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм (4000 об. в мин.)
Блок цилиндров чугунный R5 (рядная пятерка)
Головка блока алюминиевая 10v (10 клапанов)
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двигателя SOHC (1 распредвал)
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить? 4.5 литра 5W-40 или 10w40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 – 500 000 км.
Расход (по городу, МКПП) 13.2 литра
Расход (по трассе, МКПП) 7.6 литра
Смешанный расход 9.3 литра


audi100c4.ru

Audi 100 WC 2.144 С3 (44) › Бортжурнал › Audi 100 С3 (44) WC 2.144 параметры, расходники, рабочие характеристики

Долго собирал и переписывал информацию про машину.
Может кому пригодится. Дополнено и переработано версия 2.
(добавлю оригинальные фотографии, большая часть расходников и параметров
была предусмотрительно указана производителем на самой машине)

Двигатель WC технические характеристики
Код двигателя: WC
Выпускался с — по: 10.79 – 07.84. ставился на машины до 1986г. и дольше
Тип двигателя: бензиновый
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя см3: 2144
Мощность,
кВт/при об/мин: 100/5700
л.с./при об/мин: 135/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/при об/мин: 185/4800
Характеристики и материалы
Диаметр цилиндра, мм: 79,5
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 9,3
Блок цилиндров: чугунный безгильзовый
Головка блока: из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла
клапанов
Поршни: из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним
маслосъемным кольцом
Коленчатый вал: стальной кованый

Топливная система технические характеристики
Тип карбюратора/впрыска: Механическая система K-Jetronic фирмы Bosch
Топливный насос Электрический погруженного типа марки Bosch
Продолжительность впрыска топлива пусковой форсункой:
* при температуре -20 градусов: 5-11 сек
* при температуре 0 градусов: 2-2,5 сек
* при температуре 10 и выше градусов: 0 сек

Система зажигания
Тип зажигания: Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и
коммутатором
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Начальный угол опережения зажигания: 18 плюс/минус 1 градус
* Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0
* Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
* Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40
* Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 (после ВМТ)
Наличие катализатора: нет
Наличие лямбда-регулирования: нет

Температурные характеристики
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 — 102
Термостат
* Температура начала открытия: 87
* Температура полного открытия: 102

Технические жидкости
Система охлаждения и отопления: VW/AUDI G11, TL-VW77A, — 8,1л
Моторное масло: VW AUDI 502.00, SAE 5W20, 10W40 или 15W50, — 4,5л (включая 0,5 в фильтре)
Трансмиссионное масло: VW/AUDI G50, SAE 75W90, — 2,3 л
Жидкость гидроусилителя руля: VW/AUDI G002 000, — 1.6 л
Тормозная жидкость: FMVSS116 DOT4 , — 1л
Жидкость омывателя стекла и фар: нет данных, — 1л
Топливо: бензин A-95, — 80л

Давление моторного масла:
* холостой ход — от 0,15 до 0,45 кгс/см2
* 2000 оборотов- до 2,0 кгс/см2
Давление топлива:
* на распределителе — 4,7 -5,4 кгс/см2
* на топливном насосе — 6.5 кгс/см2
Расход топлива (Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач):
* при скорости 90 км/ч: 6,2
* при скорости 120 км/ч: 7,9
* в условном городском цикле: 11,9
Расход топлива (Автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач):
* При скорости 90 км/ч: 7,5
* При скорости 120 км/ч: 9,2
* В условном городском цикле: 12,8
Холостой ход: 800 об.мин
СО при холостом ходе : 0.1 %

Расходники
Воздушный фильтр: Mann C22117 или Purflux A515
Масляный фильтр: Mann W 719/5 или Champion C160/606
Топливный фильтр: Mann WK 834/1 или Champion L217/606
Свечи зажигания: BOSCH W6D или W6DO, BERU 14-6DU, Champion N79Y, зазор 0,8-0,9мм
Привод ГРМ: Зубчатый ремень Uniroyal Powergrip 41120x18
Ремень генератора: Клиновой Continental 9,5 x 800
Ремень насоса ГУ: Клиновой Continental 1994 12,5x960 или Gates 6468MC

Аккумулятор
Модель: марки BOSCH 12в, 60мАч, ток запуска 600А
Емкость: 53 — 84
Полярность: обратная — обратная
Длина: 242 — 278
Ширина: 175 — 175
Высота: 175 — 175

Автомобиль Ауди 100, С3, 44, 2.1
Технические характеристики Audi 100 C3 2.1.
Модельный год: 1982
Объем двигателя: 2144 см3
Длина составляет: 4793 мм
Ширина составляет: 1814 мм
Высота составляет: 1420 мм
Объем багажника: 610 литров
Снаряженная масса: 1080 кг
Полная масса: 1580 кг
Вместимость топливного бака: 80 литра
Дверей/мест: 4/5

Топливно-экономические характеристики Audi 100 C3 2.1
* Расход топлива (городской цикл): 12.5 л на 100 км
* Расход топлива (трасса): 6.7 л на 100 км
* Расход топлива (смешанный цикл): 10.5 л на 100 км

Динамические характеристики Audi 100 C3 2.1
Скорость разгона от 0-100 км/ч за 10.3 секунды
Максимальная скорость: 200 км/ч
Мощность двигателя : 136 л.с. (100 кВт) при 5700 об/мин
Крутящий момент: 180 Нм при 4800 об/мин

Информация о шинах и дисках:
Покрышки: 185/70
Размер колесных дисков: 14″
Крепление 4х108мм,
Ступица 73.1мм,
Ширина 6"
Вылет 35мм

******* Схемы и инструкции на самой машине *******

Наклейка на кожухе радиатора указывает на базовые параметры системы
* Холостые ход 800+-50 об.мин
* СО 1,0 +- 0,5 %
* Опережения зажиганий 18 гр
* Обьем масла 4 лит. с фильтром 4,5 лит.
* Свеча зажигания Bosch W5D, Beru 14-5D, Champion N6Y
зазор свечи 0,8 +0,1 мм
* Схема подключения вакуумных и вентиляционных шлангов

Инструкция + схема


Наклейка на лючке бензобака дает следующую информацию
* Бензин Super/Premium с октановым числом мин 98
Другая наклейка дает данные Шин и дисков
* Шины 185/70/R14
* Диски 5,5J *14, 6J *14, 6B *14
* Максимальная нагрузка 500 кг (США), 560 кг (Австралия)

Инструкция

Предупреждение

* Есть еще указания на жидкость гидроуселителя (нужно отмыть и расправить наклейку на бачке)
* Тип и марку воздушного фильтра (нужно залезть сфоткать неудобно еместо)
* Тип тормозной жидкости.

www.drive2.ru

Ауди 100 расход топлива на 100 км

На Ауди устанавливалось более 12 бензиновых двигателей, а так же 3 дизельных, поэтому расход топлива напрямую зависит от типа двигателя, который установлен в автомобиле. Так же стоит заметить, что расход топлива еще зависит от типа коробки передач (МКПП или АКПП), а так же от вида трансмиссии (монопривод или полный привод Quattro “кватра, кватро”). В этой статье мы укажем средний расход в смешанном цикле для самых распространенных двигателей.

В учет будем брать автомобили в кузове седан на МКПП с передним приводом, так как они самые распространенные. При наличии АКПП и полного привода Quattro можно мысленно прибавлять по литру топлива к среднему расходу.

Расход в городе и по трассе может сильно отличаться у каждого водителя, в зависимости от стиля его езды, от качества самого топлива и от исправности автомобиля.

Двигатели Мощность Средний расход в смешанном цикле
2.0 л. 115 л.с. 8-9 литров
2.3 л. 133 л.с. около 9 литров
2.6 л. 150 л.с. около 9 литров
2.8 л. 174 л.с. около 9 литров
2.5 л. 115 л.с. около 7,5 литров дизеля

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

audi100c4.ru

Все виды моторов и описание ауди 100 c3 1982-1991 ГГ — DRIVE2

Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…
Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.
P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)

Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988

Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991

Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991

Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989



Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986

Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989

Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991

Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991

Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991

Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984

Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984

www.drive2.ru

Ауди 100 С4

Информация

Размеры Ауди 100 С4 в кузове седан: Модификация авто Габариты (длина, ширина, высота) 2.0

Информация

Вес Audi 100 C4 в кузове седан: Модификация авто Вес (масса), в килограммах 2,4

Информация

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя

Ремонт

Работа по замене радиатора печки на Audi 100 C4 занимается минимум несколько часов (у

Информация

На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая

Информация

Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой

Информация

На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до

Информация

В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и

Двигатель

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего

Информация

ДОСТОИНСТВА: Надежный двигатель (кроме 2.3л). НЕДОСТАТКИ: не обнаружено. Ауди 100 (С4) выпускалась с 1991г

audi100c4.ru

Audi Space Frame — инновационная технология облегчения кузова — ДРАЙВ

В последние годы автомобили большинства производителей становятся все более тяжеловесными. Инженерам компании Audi удалось найти выход из сложившейся ситуации. Благодаря появлению уникальной технологии Audi Space Frame модели Audi A8 и A2 с алюминиевым кузовом вот уже более 10 лет сохраняют показатели массы кузова на оптимальном уровне. Технология по созданию облегчённых конструкций постоянно совершенствуется, сегодня ASF применяется в четырех моделях марки — купе TT, родстере TT, суперкаре R8 и седане A8.

ASF — это технология, которая позволила по-новому взглянуть на кузовостроение. ASF — это решение, позволившее избежать процесса постоянного увеличения веса кузова, обусловленного все более высокими требованиями к современному автомобилю. ASF оказывает сильное влияние на динамические показатели этих четырех моделей Audi. Так, например, TT 2.0 TDI quattro со 170-сильным (125 кВт) дизельным двигателем развивает 100 км/ч всего за 7,5 секунды, максимальная скорость составляет 226 км/ч. При этом средний расход дизельного топлива — всего 5,3 литра, что, безусловно, является выдающимся результатом.

Благодаря развитию технологии ASF Audi получила целую коллекцию патентов в это области и престижную премию Euro Car Body Award 2008 от Европейского патентного бюро. Сегодня Audi располагает серьезными технологическими наработками — от литья и прессовки сплавов металла до инновационных методов соединения деталей.

Несущая конструкция кузова ASF состоит из формованных алюминиевых секций и деталей, отлитых под давлением. Эта рама держит тонколистовые алюминиевые элементы, например, крышу автомобиля, которые приварены к ней и позволяет выдерживать большие нагрузки на кузов. В зависимости от функции компоненты рамы имеют различную форму и профили, сочетая при этом высокую прочность и небольшую массу конструкции.

Преимуществом прессованных профилей является их эластичность. Так, например, боковые пороги в купе и родстере внешне идентичны, и могут быть изготовлены на одном и том же оборудовании. Однако внутри у них разная геометрия соединений, а ребра жесткости имеют разную форму, т. к. в родстере показатели жёсткости кузова должны быть выше, чем в купе. Во всех случаях, прессованные профили модели TT состоят из улучшенных сплавов, благодаря чему ещё больше повышается прочность и снижается вес всей конструкции.

Литые детали используются, прежде всего, там, где локально возникают зоны повышенного давления и требуется устойчивость к различного рода нагрузкам. Показательный пример — узлы передних стоек, соединяющие несколько элементов конструкции. Как и все алюминиевые литые детали, узел отличается точной геометрией и оптимальным использованием свободного пространства.

В купе и родстере TT внедрены новые доработки в области технологии ASF: алюминий здесь дополнен сталью. Инновационная «гибридная» конструкция по сравнению с технологией предыдущего поколения, в которой используется только сталь, снижает вес кузова на 100 килограммов. В частности днище кузова, двери, крышка багажника Audi TT, A8, R8 полностью изготовлены из оцинкованной стали. Несмотря на то, что стальные элементы весят больше алюминиевых, такое решение обеспечивает оптимальные пропорции в распределении веса между передней и задней осями.

Масса Audi TT 2.0 TFSI составляет не более 1260 килограмм — отличный показатель для спортивного автомобиля. При этом масса его кузова — лишь 206 килограммов, 140 из которых приходится на алюминий (68%) и 66 кг — на сталь. В традиционной стальной конструкции показатель массы был бы почти на 100 килограмм выше. Кузов автомобиля состоит из 63 килограммов листового металла, 45 кг литых элементов и 32 кг прессованного профиля: все из алюминия. Масса кузова у родстера составляет 251 килограмм.

Audi также накопила огромный опыт в технологии соединении стальных и алюминиевый компонентов. Среди основных способов — клепка, сварка, склеивание. Проблема коррозии при стыковке алюминия и стали решается благодаря применению склеивающего вещества, образующего разделительный слой. Недавно появилась ещё одна технология стыковки: так называемые саморезы, вкручиваемые роботами, расплавляют верхний слой детали и полностью проникают в материал. Еще одно инновационное решение, применяемое в Audi TT — «нулевой стык» между крышей и боковыми деталями, который достигается благодаря лазерной сварке.

Audi TT с «гибридной» ASF, который изготавливается в Ингольштадте и собирается на заводе в Гьёре (Венгрия), обладает всеми чертами спортивного автомобиля. По сравнению с моделью прошлого поколения статическая жесткость на кручение в купе выросла примерно на 50 процентов, а в родстере — более чем в два раза. К тому же ASF позволяет уменьшить вибрацию в кузове и обеспечить высокую степень безопасности при столкновении.

Малая масса кузова способствует достижению превосходной динамики и высокой эффективности. Уменьшение массы на 100 килограммов означает снижение расхода топлива примерно на 0,3 литров на 100 километров и сокращение выбросов CO2 от 7,5 до 12,5 граммов на один километр.

Клиенты и эксперты рынка уже оценили новые тенденции в кузовостроении. «Гибридная» конструкция от Audi в конце 2006 года получила премию Euro Car Body Award — главную европейскую премию за инновации в кузовостроении. Такую же награду Audi получила в 2003 году за технологию AFS для Audi A8.

Вес б/у катализатора. Сколько весят внутренности с катализатора Цена Куплю керамические, металлические катализаторы, сажевые фильтры. Стоимость цена б/у автомобильного катализатора. Приём по всей РФ

 

Отвечаем на один из самых часто задаваемых вопросов :
Какой вес катализатора или сколько весят внутренности от старого катализатора?

ВЕС И РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННОСТЕЙ КАТАЛИЗАТОРА ПО МАРКАМ, МОДЕЛЯМ АВТО И ФИРМАМ, ВЫПУСКАЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ

Весовые характеристики нейтрализаторов , катализаторов  по моделям:

BMW E30/36 BMW - 1,3 кг.

BMW E32/34 BMW - 0,85 кг.
BMW E32/34 BMW - 0,85 кг - 1,4 кг.
BMW E90 TD BMW - 1,4 кг.
BMW E46 TD BMW - 0,850 кг.
Chevrolet/Daewoo/ Lanos/ Lacetti 0,6-0,8кг
Chrysler 300C - 2 кг.
Citroen С3, С4 (K660, K647) - 0,45 - 0,55 кг

Citroen AX / Peugeot 2005 - 0,8 кг.
Citroen Berlingo / Peugeout Partner HDI Citroen Berlingo - 1,47 кг.
Citroen 1.6 / 2.0 HDI - 1,2 кг
Daewoo Nexia / Lacetti 0,6 - 0.8кг
Daihatsu Terios Daihatsu - 1,1 кг.
1.4 TDCI Ford 0,8 кг - 970 гр 
Hyundai Accent  керамика 650гр

Toyota FunCargo керамика 500гр
Mazda Demio     керамика 700гр
 

Mercedes V-Class (Vito) - 1,3кг
Mercedes E/GL/ML - Class Mercedes - 2,2 кг

Sprinter CDI Mercedes - 1,1 кг.
E/S/V/Sprinter - Class DPF(Filter) Mercedes - 3,2 кг
Ford Focus 2 - 0,6 -1 кг . 1,6 - 2 кг
A-Class Mercedes - 1,1 кг.
Mitsubishi Pajero TD Mitsubishi - 2 кг.
Opel Vectra B 1,6 - 2кг Astra G Opel
1кг - 1,8 кг.

Opel Astra/Corsa/Combo 1.7 DTI Opel - 1,2 кг
Renault Twingo - 0,97 кг.
Renault Laguna - 2,2 DCI Opel - 1,2 кг.
VW Golf TDI VW - 0,7 кг.
VW LT 2.5 TDI VW - 2,18 кг.
VW Passat 1.9 TDI VW - 0,6 кг.
Peugeot 208     керамика 400гр
Renault Logan   керамика 800гр

Сбор и скупка б/у катализаторов. Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические б/у нейтрализаторы. Сколько стоит отработанный старый катализатор. Стоимость б/у катализатора.  Закупаем дорого металлические автомобильные б/у катализаторы (нейтрализаторы). Куплю старый катализатор. Автокатализаторы продать дорого в Самаре. Прием лома катализаторов. В какую цену принимают килограмм катализатора. Продать внутренности катализатора. Куплю керамические, металлические б/у катализаторы, сажевые фильтры. Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Вес катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать по высокой цене в Самаре. Пункт приёма б/у катализаторов в Самаре находится по адресу: Фадеева 65

Технологии Audi. День в будущем

Компания Audi AG показала журналистам всего света, как надо делать кузова. И не только

Владимир Заборщиков

Компания Audi AG показала журналистам всего света, как надо делать кузова. И не только...

Полигон

«Да они, похоже, шины другие поставили», — пять минут назад моя А5 вполне уверенно держалась на хвосте у такой же машины, управляемой заводским водителем-испытателем. Вертлявая трасса бошевского полигона в Боксберге с крутыми виражами подъемов и спусков требовала некоторого напряжения, но коробка-автомат позволяла сосредоточиться исключительно на рулении. Теперь, пересев в другое купе той же модели, я начал отставать в поворотах, но главное, шины завизжали. Проехав два круга, выхожу, проверяю. Марка, модель, размерность и даже степень износа шин одинаковые. Дело явно не в шинах.

Не буду интриговать читателей. Одинаковые с виду автомобили «внутри» имели мало общего. Вторая, отстающая и визжащая, серийная машина имела более мощный двигатель (195 кВт/265 л.с. против 155 кВт/211 л. с.) и лучшие показатели удельного веса (5,8 кг на л. с./7,9 кг на  кВт против 6,2  кг на л. с./8,5 кг на кВт). Проигрывала она исключительно из-за большего собственного веса. Первая, экспериментальная Audi A5 Coupe, демонстрировала успехи компании в снижении веса кузова и других агрегатов и узлов автомобиля. Казалось бы, невелика разница — 1310  или  1540  кг снаряженного веса, а в повороте увеличение центробежной силы ощущается не то что по приборам — на слух. Вот и приходится на каждой прямой догонять, кстати, расходуя лишний литр бензина на каждую сотню километров.

Неккарсульм

В привычно небольшом немецком городке Неккарсульм, что в полутора часах езды от  Франкфурта-на-Майне, на  общей территории соседствуют кузовное производство, научно-технический центр и  шоу-рум, который было бы правильнее именовать «шоу-хаусом». Завод изготавливает алюминиевые кузова. НТЦ, как явствует из названия Aluminium and Lightweight Design Center, занимается не только разработками алюминиевых узлов и агрегатов, но и прочими методами снижения общего веса машин. Шоу-рум не только торгует автомобилями Audi, но и знакомит на «живых» примерах как с историей, так и с последними достижениями компании.
Именно сюда пригласили представителей мировой автомобильной прессы для участия в Tech Day, техническом (или технологическом) дне, который по праву мог бы именоваться Днем высоких технологий.

История

Чтобы стать лидером серийного производства алюминиевых автомобилей, требуются десятилетия. Первую машину с полностью алюминиевым кузовом Type 8/24 компания NSU сработала еще в  1913  году. Десять лет спустя в алюминиевую «скорлупу» одели экспериментальную Audi Type K. А изготовленные в  30-е годы прошлого века руками мастеров из  гоночного отдела Auto Union легкосплавные панели определяли внешний вид и аэродинамические качества гоночных болидов и автомобилей для установления рекордов скорости на земле.
Поражает своими характеристиками Auto Union Type с 1936 года. При снаряженной массе 825 кг и мощности наддувного двигателя V16, равной 380 кВт / 520 л. с., удельный вес составлял 1,6 кг на 1 л. с. Таким соотношением и сегодня похвастает не каждый из участвующих в престижнейшем «Ле-Мане» прототипов.
Но точкой отсчета в истории серийного производства алюминиевых кузовов Audi стал 1982 год, когда было создано совместное предприятие с одной из американских алюминиевых компаний с целью создания ни больше ни меньше, как несущего кузова для товарных машин.

Первым результатом стало получение более 40 патентов в смежных областях — от составов сплавов до их производства и обработки. Уже в 1985 году была показана Audi 100 из алюминия, но с традиционной для спорта монококовой конструкцией. У появившихся в 1991 году спортивных Audi Avus Quattro и Audi Quattro Spider наружные алюминиевые панели также крепились на «поддерживающей» раме.

Эпохальным событием был отмечен 1993 год. На автосалоне во Франкфурте был впервые показан серебрящийся своими боками концепт ASF, предшественник Audi A8. За буквами сокращения стояло Audi Space Frame — пространственная рама Audi. Серийное производство первого автомобиля с несущим алюминиевым кузовом началось годом позже.

Решения, положенные в основу конструкции Audi A8, актуальны и сегодня. Силовой каркас кузова включает в себя экструдированные замкнутые профили, плоские листовые и литые пространственные детали. «Скелет» накрыт наружными панелями, на которые возложены если не несущие, то поддерживающие функции. По сравнению со стальным, кузов ASF как минимум на 40% легче. Кузов первого А8 весил 249 кг, а выпускаемого с  1999  года компактного А2  — всего 156  кг. Вес «суперструктуры» первого в мире четырехдверного трехлитрового автомобиля А2 1.2  TDI составляет всего 135  кг. Становится понятно, как эта машина показала сенсационный расход дизельного топлива — 2,99  л на  100  км.

Следующие машины, созданные по технологии ASF, также удивляют весовыми параметрами. Масса кузова нынешней А8 — 218 кг, R8 — 210 кг, TT Coupe — 206 кг, а TT Roadster — 251 кг. Родстер «поправился» относительно купе, так как из-за отсутствия крыши пришлось усиливать пол, тоннель и пороги.

Трудный металл

Помимо положительных качеств, вроде меньшего удельного веса и относительно высокой коррозионной стойкости, крылатый металл обладает и определенными недостатками. Начнем с начала, т. е. с производства материала. Выплавка тонны алюминия обходится значительно дороже, чем тонны стали. Правда, при переплавке старого кузова затраты на два производственных цикла выравниваются. А последующие переработки почти не гниющего металла делают алюминий материалом выгодным.

Легкие сплавы хуже обрабатываются давлением. Они бывают слишком хрупкими. Гибка металла в этом случае недопусима. Также они не особо термически стабильны: местный и даже общий нагрев может вызвать деформацию. В паре с другими металлами они образуют разрушительный гальванический элемент, вызывающий бурную коррозию. Используемый наряду с алюминием еще более легкий магний вообще не отличается химической инертностью. Вспомните хотя бы «первобытную» магниевую фотовспышку.

Сварка легких металлов дешевой электрической дугой невозможна. Нужна, как минимум, среда инертного газа, а лучше плазма или лазер.

Далеко не любой лакокрасочный материал прочно ляжет на сплав. Приходится либо дополнительно обрабатывать поверхность детали, либо использовать специальные грунтовки (праймеры).

Сам факт, что продажи алюминиевых Audi год от года растут, лучше всего свидетельствует, что с техническими проблемами специалисты Audi справились. Выпущено уже более 550  тыс. «легких» Audi и  9 тыс. Lamborghini.

Теория

А зачем вообще огород городить? Стоит ли овчинка выделки? В  Audi считают, стоит.

Алюминиевый кузов меньше корродирует и легче перерабатывается. Меньший сопряженный вес оборачивается меньшими расходом топлива и, соответственно, выбросами в атмосферу. Автомобиль легче разгоняется и тормозит. В повороте на него не так воздействуют провоцирующие занос центробежные силы.

Приведем лишь один пример. Автомобиль массой 1200 кг при разгоне от  0  до  100  км/ч пройдет на  12 м меньше, чем автомобиль, весящий 1400  кг.

Снижение веса кузова подтолкнуло конструкторов к поискам «жировых отложений» в других агрегатах и узлах. Облегчение ступичного узла, тормозных механизмов, колесных ободьев и  (в несколько меньшей мере) элементов подвески снижает неподрессоренные массы, а это улучшение управляемости и повышение комфорта. 10  кг, отнятых у неподрессоренных масс, снижают нагрузку на стойку подвески на 4%. Для достижения того же результата подрессоренные массы пришлось бы снизить на  50  кг. Не менее важны и вращающиеся массы. Так, 1  кг, снятый с маховика, равняется по эффективности 16  кг кузова.

Меньшая масса автомобиля — это меньшая нагрузка на его агрегаты. Сохранив те же размеры и динамические параметры машины, можно использовать менее мощный и менее прожорливый мотор (даунсайзинг), тормозные механизмы меньшего размера и веса. И так по спирали. Снижение веса одного агрегата делает возможность сэкономить и на другом.

Практика

Как уже говорилось, технология ASF предполагает комбинирование компонентов, полученных разными способами обработки.

Силовые элементы, такие, как пороги и задние или средние стойки, получают методом экструзии. Конструкция позаимствована у природы: «скопированы» кости птиц. Правда, с дополнениями: внутренняя полость делится в продольном направлении на сегменты. Такой профиль имеет максимальную прочность при минимальном весе. Каждое изделие рассчитывается с учетом его роли в конструкции кузова. Сопрягать пространственную деталь с гнутыми листовыми панелями напрямую удается не всегда. На помощь приходят соединительные детали, полученные литьем — под давлением или вакуумным. Поскольку такая технология предполагает высокое качество и малую пористость металла, литые детали успешно справляются и с ролью усилителей. При этом их конфигурация может быть достаточно сложной, а выдерживаемые местные нагрузки высокими. Например, соединитель передней стойки Audi ТТ собирает в единое целое лонжерон, порог, поперечину рамки ветрового стекла, рамку панели крыши, верхнюю «чашку» стойки подвески и саму стойку.

Иногда в самые ответственные места добавляется сталь. Так, кузов Coupe (206 кг) сделан из алюминия на 68%, а более нагруженный из-за отсутствия крыши Roadster  — на 58%. При использовании одной стали ТТ Coupe весил бы на  100 кг больше. В реальном кузове алюминиевая доля распределяется так: 63 кг панелей, 45  кг отливок и 32  кг экструдированных профилей.

Мало изготовить детали с величайшей, до десятых долей миллиметра точностью. Надо крепко соединить их между собой. Об используемых технологиях дает представление кузов Audi R8. Его собирают 38 сварочных машин, 5 заклепочных агрегатов и 5 роботов. Используется 782  заклепки, 308  винтов-саморезов. Длина сварных швов в атмосфере инертного газа (MIG) — 99 метров, а клеевых соединений — более 120.
При производстве кузовов также используются плазменная и лазерная сварки. Очень впечатляющей оказалась демонстрация процесса соединения панелей крыши и боковины с помощью лазера. Местом стыка был выбран проходящий по крыше водосточный желоб. Прижатые друг к другу детали сваривались сплошным швом, не превышающим 4-5  мм по ширине и выглядящим вполне аккуратно. Но  тут в дело вступил шлифовальный круг, и от шва не осталось и намека.

Другие

Но и сталь списывать рано. Особенно если она высокопрочная. Для снижения ее расхода (и веса в автомобиле) изготовленные из более тонкого листа детали (например, центральный тоннель пола) подвергаются термической закалке. В отдельных случаях разные части одной стальной детали подвергаются разным видам термообработки. Все чаще стальные панели имеют различную толщину в разных участках своей поверхности, обеспечивая правильное восприятие нагрузок и деформацию по заданному алгоритму в случае столкновения.

Все чаще используются магниевые сплавы, избавленные от своего главного недостатка — химической активности. Из них делают картеры коробок передач, разнообразные крышки, отдельные детали рулевого управления и т. п. Магний почти на треть легче алюминия.

Отдельные детали получают комбинированное устройство, например «гибридные» тормозные диски из литого чугуна и алюминия.

Большого разговора заслуживают углепластики. Упомянем лишь, что из-за большой доли ручного труда и длительности процесса эти материалы используются больше в Lamborghini, чем в Audi. Соотношение примерно такое: на один экспериментальный рычаг подвески Audi приходится один серийный капот Lambo.
Инженерам Audi AG приходится заниматься и новыми технологиями. Так, скажем, из-за капризности алюминиевого листа пришлось заново разрабатывать технологию получения из него кузовных панелей.

После длительного нагревания до 920 градусов Цельсия в газовой печи длиной 23 метров заготовка попадает под гидравлический пресс с усилием 600 тонн.

В пресс-форме, в «теле» которой проходят каналы водяного охлаждения, деталь под давлением охлаждается до 180 градусов Цельсия. В результате получается высокопрочная мартенситная структура, т. е. панель стальной формы.

Существенно повысить прочность легкого сплава может добавление в него меди. Но такой материал будет не слишком стоек к коррозии. Дабы совместить приятное с полезным, алюминиево-медный лист покрывают с двух сторон алюминиевой фольгой.

Послесловие

Описание «чудес от Audi» можно было бы еще продолжить. В ходе «техдня» порой приходилось чувствовать себя австралийским аборигеном, впервые увидевшим паровоз.Один лишь раз удалось порадоваться за отечественных производителей. Легкосплавные кованые колеса на заводах Audi сваривают из трех элементов. Нам же от советской оборонки остались прессы, позволяющие штамповать колеса целиком.
Космические технологии делают Audi шедеврами технической мысли, но в наших условиях несколько настораживают. В «среднестатистическом» российском автосервисе алюминиевый кузов не отремонтировать. Даже подкрасить проблематично.

Будем надеяться, что в этой отрасли у нас наметятся положительные изменения. Тем, кому фирменный ремонт не по карману, остается восхищаться и тихо завидовать.

Хочу получать самые интересные статьи

Audi 100 (тип C4) 2.5 TDI Технические характеристики, размеры

000 Bosch 1000004 (тип C4) 2,5 TDI Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Audi 100 (тип C4) 2.5 TDI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: AAT
Тип топлива: Дизель
Топливная система
Двигатель Bosch Центровка: Поперечное
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 2460 см3 или 150.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 10 Клапаны
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 20,5
Максимальная мощность - Выходная мощность: 115 л.с. или 113 л.с.
Максимальный крутящий момент: 265 Нм или 195 фунтов.футов при 2250 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 4,8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Шоссе: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Диапазон: 1269 км или 789 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 166 г / км (оценка)

Audi 100 (тип C3) 2.0 TD Технические характеристики, размеры

Продольный 1000004

Audi 100 (тип C3) 2.0 TD Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: DE
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Bosch VE L 150
Охлаждающая жидкость: Вода
Engi ne Положение: Передний
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1986 см3 или 121.2 ун. Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 23,0
Максимальная мощность - Выходная мощность: 87 л.с. или 86 л.с.
Максимальный крутящий момент: 172 Нм или 126 фунтов.футов при 2750 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:
(тип C3) 2.0 TD Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 5,2 л / 100 км
54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Шоссе: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 7,4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Диапазон: 1159 км или 720 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 182 г / км (оценка)

1993 Технические характеристики Audi 100 S4 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi 100 S4 - это полноприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 4-дверным кузовом седан. Audi 100 S4 приводится в движение двойным верхним распредвалом, 2,2-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 227 л.с. (230 л.с. / 169 кВт) при 5900 об / мин и 350 Н · м (258 фунтов). · Фут / 35.7 кгм) при 1950 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1595 кг. Audi 100 S4, как утверждается, развивает максимальную скорость 244 км / ч (152 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 7,9 / 9,5 / 14,6 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч в городе.

1993 Audi 100 S4 технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

Audi 100 S4, 1993

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4790 мм
Насколько тяжелый? 1595 кг
Двигатель какого размера? 2,2 литра, 2226 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности? 230 л.с. /227 л.с. /169 кВт при 5900 об / мин
Какой крутящий момент? 350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм @ 1950 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6,8 с
Как быстро? 244 км / ч , 152 миль / ч
Насколько экономично? 7,9 / 9,5 / 14,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

30 UK MPG
1993 Audi 100 S4 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2692 мм 106 дюймы
Колея / протектор (перед) 1555 мм 61.2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1525 мм 60 дюймы
Длина 4790 мм 188,6 дюймы
Ширина 1804 мм 71 дюймы
Высота 1443 мм 56.8 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,78
Снаряженная масса 1595 кг 3516 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 80 литров 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.2 литра
2226 куб.см
(135,839 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 86,4 мм
3,19 × 3,4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
230 л.с. (227 л.с. ) (169 кВт )
при 5900 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
102 л.с. / литр
1.67 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
при 1950 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
157,23 Нм / литр
1,9 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система Bosch MH Motronic впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1975,8 кПа (286,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 6
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 445,2 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор 1 турбина KKK
Интеркулер Я
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 4.5 с
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6,8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 244 км / ч (152 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 144.3 л. )
0,14 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 9,42 кг / кВт
15,74 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.9 / 9,5 / 14,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 7,9 / 9,5 / 14,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 12,7 / 10,5 / 6,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
35,8 / 29,7 / 19,3 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 29,8 / 24,8 / 16,1 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 16
Размер заднего колеса 8J x 16
Шина передняя 225/50 ZR 16
Шины задние 225/50 ZR 16
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 4,11
общий
Carfolio.com ID 347501
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 20,3
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
1993 Audi 100 S4 добавлен 18.07.2013.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики