Печка ауди 100 с4 в категории «Авто — мото»
Вентилятор печки салона Ауди 100 С4 / А6 С4
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
692.10 грн
Купить
Харьков
Амортизатора багажника Ауди 100 С4 / Ауди А6 С4
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Радиатор печки Audi 100 c3 c4 200 a6 c4 v8 Ауди 100 с3 с4 а6 в8 отопителя салона VAN WEZEL 03006052
Доставка по Украине
763 грн
Купить
Радиатор печки Audi 100 c3 c4 200 a6 c4 v8 Ауди 100 с3 с4 а6 в8 отопителя салона NISSENS 70220
Доставка по Украине
1 080 грн
Купить
Радиатор печки Audi 100 c3 c4 200 a6 c4 v8 Ауди 100 с3 с4 а6 в8 отопителя салона NISSENS 70230
Доставка по Украине
1 546 грн
Купить
Вентилятор моторчик печки (4B1 820 021 B) Ауди А6 С5 \ Аudi А6 С5
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Хмельницкий
Амортизатор капота Audi 100 C4 / Ауди 100 С4
На складе
Доставка по Украине
334. 80 грн
Купить
Амортизатор передний Sachs (Original) Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #115476
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 200 — 1 360 грн
от 2 продавцов
1 360 грн
1 600 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний Sachs Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #115476
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 200 — 1 360 грн
от 2 продавцов
1 360 грн
1 600 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #115476
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
915 — 1 037 грн
от 2 продавцов
1 037 грн
1 220 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний Sachs (Original) Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #318303
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 275 — 1 445 грн
от 2 продавцов
1 445 грн
1 700 грн
Купить
Винница
Кнопка стеклоподъемника 100 С4 Ауди 4A0959855 4A0959855A 89395985501C 4A0959855A01C
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
219 грн
Купить
Ивано-Франковск
Рычаг передний нижний правый Audi 100 C4 / A6 C4 / Ауди 100 С4 / А6 С4
На складе
Доставка по Украине
1 400.4 — 1 422.45 грн
от 2 продавцов
1 400.40 грн
Купить
Рычаг передний нижний правый Audi 100 C4 / A6 C4 / Ауди 100 С4 / А6 С4
На складе
Доставка по Украине
1 080 грн
Купить
Заглушка тяги дворника 100 С4 Ауди 5N0955205 5N09552059B9 1J0955205A 93178938
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
109 грн
Купить
Ивано-Франковск
Смотрите также
Реснички на Ауди 100 С4 прямые
На складе
Доставка по Украине
по 314 грн
от 3 продавцов
314 грн
Купить
Стекло (зеркальный элемент) левого зеркала Audi 100 C4 (Ауди 100 С4) 1991-1994
На складе
Доставка по Украине
324 грн
Купить
Стекло (зеркальный элемент) правого зеркала Audi 100 C4 (Ауди 100 С4) 1991-1994
На складе
Доставка по Украине
324 грн
Купить
Автомобильный подлокотник на Audi 100 с4 Ауди 100 с4
Доставка по Украине
830 грн
930 грн
Купить
Бленда на Ауди А6 С4 ( Audi 100 С4)
На складе
Доставка по Украине
890 грн
Купить
Микрик замка левый передний 100 С4 Ауди 3B1837015A 3B4839015A 7L0839015 7L0839015D
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Ивано-Франковск
Микрик замка левый задний 100 С4 Ауди 3B1837015A 3B4839015A 7L0839015 7L0839015D
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Ивано-Франковск
Микрик замка правый передний 100 С4 Ауди 3B1837016A
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Ивано-Франковск
Чехлы на сиденья Ауди 100 С4 (Audi 100 C4) (универсальные, кожзам, пилот СПОРТ)
Доставка по Украине
1 990 грн
Купить
Амортизатор передний SACHS(САКС) 318303 Ауди 100 Ц4/С4(Audi 100 C4) 1990-1994 газ-масло
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 290 грн
1 500 грн
Купить
Амортизатор передний Audi 100 C4(Ауди 100 Ц4/С4) 1990-1994 MEYLE(МЕЙЛИ) 1266240001 газ-масло
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 513 грн
1 700 грн
Купить
Амортизатор передний Audi 100 C4(Ауди 100 Ц4/С4) 1990-1994 SOLGY(СОЛДЖИ) 211113 газ-масло
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 022 грн
1 400 грн
Купить
Амортизатор задний Audi 100 C4(Ауди 100 Ц4/С4) 1990-1994 RAISO(РЕЙЗО) RS170428 газ-масло
На складе
Доставка по Украине
1 176 грн
1 400 грн
Купить
Амортизатор задний Audi 100 C4(Ауди 100 Ц4/С4) 1990-1994 BILSTEIN(БИЛЬШТАЙН) 19-029214 газ-масло
На складе
Доставка по Украине
1 890 грн
2 100 грн
Купить
ауди 100 печка Кыргызстан ᐈ Шины и диски ▷ 554 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Диаметр
Диаметр
5
8
9
10
11
12
12C
13
13C
14
14,5
14C
15
15,3
15,5
15C
15RF
16
16,5
16C
17
17,5
17C
18
19
19,5
20
21
22
22,5
23
24
24,5
25
26
26,5
28
30
32
33
34
36
38
42
46
48
50
457
470
500
508
533
Сезон
Всесезонная
Зима
Зимняя шипованая
Лето
Бренд
Accelera
Achilles
Advance
Aeolus
Alliance
Altenzo
Amberstone
Amtel
Annaite
Antares
Antyre
Aplus
Apollo
Armour
Artum
Ashk
Atlas
Atturo
Aufine
Aurora
Austone
Autogrip
Autoguard
Avon
BFGoodrich
Barkley
Barum
Belshyna
Benton
BlackLion
Blackstone
Bontyre
Boto
Bridgestone
Cachland
Carlisle
Ceat
Changfeng
Chaoyang
Comforser
Constancy
Continental
Cooper
Cordiant
Cratos
Cultor
Daewoo
Dayton
Dean
Debica
Deestone
Deli
Diplomat
Dmack
Double Coin
Double Road
Doublestar
Doupro
Dshz
Dunlop
Duraturn
Duro
Durun
Dynacargo
Elit shyna
Esa tecar
Evergreen
Falken
Federal
Fesite
Firemax
Firenza
Firestone
FirstStop
Force
Formula
Fortuna
Fulda
Fullrun
Fullway
Fuzion
GM Rover
GT Radial
Galaxy
General
Gislaved
Goform
Golden Tyre
GoodYear
Goodride
Greenlander
Greforce
Gripmax
Habilead
Haida
Hankook
Headway
Hercules
HiFly
Hilo
Horizon
ITP
Imperial
Infinity
Insa Turbo
Interstate
Ironman
Jinyu
Joyroad
Kama
Kapsen
Kelly
Kenda
Keter
Kinforest
Kingrun
Kingstar
Kleber
Kormoran
Kshz
Kumho
Kunlun
Landsail
Lanvigator
Lassa
Laufenn
Ling Long
Long March
Mabor
Malhotra
Mansory
Marangoni
Marshal
Mastercraft
Matador
Maxtrek
Maxxis
Membat
Mentor
Metzeler
Michelin
Minerva
Mirage
Mitas
Momo
Momo tyres
Nankang
Nexen
Nitto
Nkshz
Nokian
NorTec
Odyking
Orium
Oshz
Otani
Ovation
Paxaro
Petlas
Pirelli
Pneus
PointS
Powertrac
Premiorri
Presa
Riken
Roadshine
Roadstone
Roadwing
RockStone
Rosava
Saetta
Saferich
Sailun
Satoya
Sava
Seiberling
Semperit
Silverstone
Sinorient
Sonny
Speedways
Sportiva
Starfire
Starmaxx
Strial
Sumitomo
Sun Full
SunWide
Sunitrac
Sunny
Suntek
Syron
Taitong
Targum
Three-A
Tigar
Torque
Tosso
Toyo
Toyomoto
Tracmax
Transtone
Trelleborg
Triangle
Tristar
Truck24
Tunga
Tyrex
Uniroyal
VSP
Valsa
Viatti
Viking
Vltr
Voyager
Vredestein
Wanli
WestLake
Westlake
Windforce
Wosidun
Yashz
Yellow Sea
Yokohama
Zeetex
Zeta
Zetum
Валюта
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Профиль
Профиль
6
8
8,5
9
9,5
10
10,5
11
11,5
12
12,5
13,5
14,5
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
88
90
95
100
580
690
700
Ширина
Ширина
2,5
2,75
3
3,5
4
4,5
5
5,5
6
6,4
6,5
6,25
6,45
6,95
7
7,5
8
8,3
8,5
8,25
9
9,5
9. 00
10
10,5
11
11,2
11,5
12
12,4
12,5
12.00
13
13,6
14
14,5
14,9
15
15,5
16
16,5
16,9
17,5
17,5L
18
18,4
19
20,8
21,3
23,1
23,5
28,1
31
33
60
80
90
100
110
120
130
135
140
145
150
155
160
165
170
175
180
185
190
195
200
205
210
215
225
235
240
245
255
260
265
270
275
280
285
295
300
305
315
320
325
335
340
345
355
360
365
370
375
380
385
400
405
420
425
435
445
455
460
500
530
600
650
700
710
750
800
900
1050
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Аксессуары, шины и тюнинг
- Шины и диски
Например:
Curbside Classic: Audi 100 LS 1970 года — сервировщик столов в Ингольштадте
Ну, это была последняя машина, которую я ожидал увидеть припаркованной возле местной бургерной в понедельник днем в декабре. Впервые я мельком увидел его в полуквартале и сразу заметил, что он 1) старый и 2) немецкий. В то время я не знал , сколько лет , или , что это за разновидность немецкого языка, но этого было достаточно, чтобы возбудить мое любопытство. Я предположил, что это может быть BMW 2000CS. Это стоило бы остановиться. Но подойдя ближе, я сделал двойной снимок. Это не может быть… Ауди? 100 лс? Но это было.
По правде говоря, я полагал, что все они проржавели несколько десятилетий назад или были бесцеремонно выброшены на свалку из-за их печально известных (по крайней мере, в США) проблем с долговечностью. Это было в моем официальном списке желаний CC, но в категории «Я на самом деле не ожидаю найти один из них, но я все равно буду искать», а не в несколько менее унобтаниевой разновидности.
После торопливой суеты вокруг Audi, пытаясь сделать несколько приличных снимков на свой мобильный телефон (единственная камера, которая была со мной), несмотря на массивный столб, закрывающий вид в профиль (извините за это), я был на обратном пути. к своей машине, когда меня поприветствовал владелец Audi, сидевший за столиком снаружи. Он, похоже, не слишком удивился тому, что я фотографировал, но предложил дополнительную информацию об этой конкретной 100 LS.
По его словам, это самая старая из сохранившихся автомобилей Audi импортного производства США. Не модель, а именно этот автомобиль. Он полностью оригинальный, полностью невосстановленный, с пробегом около 55 000 миль на одометре. Беглый взгляд на фотографии подтвердит то, что я видел своими глазами: он почти в идеальном состоянии, от безупречной виниловой крыши до идеально ровного хрома и тафтинговых вельветовых сидений. Владелец тоже был явно энтузиастом Audi (как бы я уже не мог, судя по машине, на которой он ездил), упомянув, что у него есть знакомые, владеющие Audi Super 9.0, два DKW 3=6, а также DKW Schnellaster. Очевидно, мне еще предстоит поохотиться в Южной Калифорнии.
Ладно, вернемся к машине. Модель 100 LS приобрела неприятную репутацию здесь, в Штатах. Каждый раз, когда пример появляется в автомобильном блоге или выставлен на продажу в Интернете, он неизбежно сопровождается бушующим морем анекдотических оскорблений от прошлых владельцев, которые (похоже) обычно покупали свои в 1979 году за королевскую сумму пластинки Bee Gees и Биг Мак, а затем застрял на мосту Джорджа Вашингтона в полночь во время снежной бури, когда внутренние крепления переднего дискового тормоза разрушились, точки зажигания сгорели, система вентиляции и кондиционирования отказала сразу, а остальная часть автомобиля самопроизвольно воспламенилась, когда они попытались толкнуть это домой.
Но если мы отступим и взглянем с более мирской точки зрения, C1 Audi 100 был чрезвычайно влиятельным автомобилем, как в плане корпоративного дизайна, так и благодаря тому, что Audi стала жизнеспособным игроком в почти роскошном сегменте. С 1968 по 1976 год по всему миру было продано более 825 000 автомобилей 100, до этого Audi была… ну, едва ли брендом, а после Audi была относительно хорошо известна как жизнеспособное высококлассное предложение и стилистический новатор. Но его развитие никогда не было определенным; на самом деле это было сделано почти полностью тайно.
Сначала немного истории. История 100 начинается с приобретения Auto Union GmbH (материнской компании DKW) компанией Daimler-Benz AG в 1958 году после того, как основной акционер Фридрих Флик (которому также принадлежало более 35% акций Daimler-Benz) не хотел финансировать Auto. Прототип Union, разработанный Уильямом Вернером, который впоследствии стал DKW Junior (вверху), без конкретных сроков производства. Вместо этого он предложил слияние двух компаний, которое было полностью завершено 31 декабря 19 г.59.
Затем Daimler-Benz приступила к модернизации автомобильного производства Auto Union, сначала построив новый действующий завод в Ингольштадте в 1959 году (и впоследствии приобретя собственный завод Auto Union в Дюссельдорфе). В 1963 году они назначили Людвига Крауса техническим директором Auto Union. Краус привез с собой планы четырехтактного двигателя «M118», разработанного Daimler-Benz (с высокой степенью сжатия 11,2: 1 и водяным охлаждением).
А тем временем у Auto Union были проблемы. Продажи компании быстро падали, и так же быстро снижалась прибыль. Следовательно, Daimler-Benz продал Auto Union компании Volkswagen в 1919 г.64. В том же году Auto Union выпустила новый F102, призванный заменить стареющие модели DKW 3=6 и Auto Union 100 (на заднем плане). Для того времени это был очень современный седан, но под его капотом все еще находился устаревший трехцилиндровый двухтактный двигатель. В 1964 году новые автомобили BMW New Class были гораздо более привлекательными, наряду с другими автомобилями класса F102. Это был провал.
Но теперь решение было под рукой. Премьера нового четырехтактного двигателя M118 на «Ауди» (F103) 1965 (позже названный Audi 72), который представлял собой F102 со слегка удлиненной и рестайлинговой передней частью, чтобы вместить более длинную рядную четверку. Марка Audi, которая ранее объединилась с тремя другими брендами для создания Auto Union в 1932 году, была возрождена, чтобы отличать новую четырехтактную модель от исключительно двухтактной (и очень запятнанной) линейки DKW.
Новый двигатель намного превосходил двухтактные двигатели DKW, и новая Audi имела (относительный) успех: за последующие семь лет было построено более 400 000 автомобилей.
Audi 72 в конечном итоге превратилась в Audi 80 (цифры соответствуют выходной мощности в л.с.), которая затем стала Super 90 (непродолжительное время продавался в США в 1970-72 гг., 5487 покупателей нашли). Это американский Super 90 с необходимыми круглыми фарами с закрытым светом. Найти один из них в США было бы действительно уловкой.
Слева: Генрих Нордхофф
Справа: Людвиг Краус
Здесь Генрих Нордхофф вступает в историю. Нордхофф, председатель правления Volkswagen AG, намеревался использовать предприятие Auto Union в Ингольштадте в первую очередь для производства автомобилей Volkswagen, поскольку завод в Вольфсбурге уже работал на полную мощность (современный 9В статье 0005 Der Spiegel отмечалось, что на заводе в Ингольштадте производилось 280 Audi в день по сравнению с 400 Volkswagen). Поэтому Нордхофф запретил какие-либо разработки в Ингольштадте, сократив персонал и фактически затормозив разработку Краусом новой модели Audi.
Но Краус продолжал свою работу тайно, без ведома крупных шишек Volkswagen. Он и небольшая группа дизайнеров тайно разработали планы нового седана Audi, чтобы занять место в сегменте среднего размера. Дело было не только в четырехтактном двигателе, который Краус привез с собой в Auto Union. Во время своего пребывания в Daimler-Benz Краус возглавлял команду дизайнеров, которая создала прототип Mercedes W118, который должен был заменить линейку DKW в нижней части модельного ряда Daimler-Benz. Когда W118 стал W119, двигатель х218 сопровождал его. Двигатель, как упоминалось ранее, был запущен в производство в 1965 году, но кузов был отложен Volkswagen после приобретения Auto Union. По крайней мере, оно было отложено высшим руководством. Но на дизайн Audi 100 Крауса явно повлияли модели W118/W119, как и оригинальная Audi 1965 года. Хотя прототип также имеет сильное сходство с W113 SL, его вертикальная остекление и конусообразная задняя часть были перенесены в серийные модели Audi.
В 1967 году Краус и его команда все еще работали за кулисами – в буквальном смысле. Сотрудники прятали глиняный прототип за занавеской в Ингольштадте и показывали его только в нерабочее время, когда дорабатывали его дальше. История гласит, что Рудольф Лейдинг, который был членом правления Volkswagen, курировавшим Auto Union, однажды мельком увидел модель, когда она была случайно оставлена открытой. Лейдинг был впечатлен, поэтому он устроил колючему Нордхоффу просмотр прототипа под видом того, что он является результатом заказа правления на разработку «модификаций кузова». Нордхофф был соответственно доволен и дал добро на начало производства. Автомобиль, который теперь называется Audi 100, был представлен прессе 19 марта.68 и поступил в продажу осенью того же года.
После выпуска он был встречен многочисленными похвалами журналистов. Его стиль был назван современным, чистым и воздушным, и более одного рецензента отметили, что модель выглядит как «мини-Бенц»; он также был очень аэродинамичным с коэффициентом лобового сопротивления 0,369. Его комплектация и отделка были на одном уровне с другими немецкими марками, а его 100-сильный двигатель оказался более чем способным разогнать Audi до скорости: 12,5-секундное время 0-60 было очень конкурентоспособным в то время.
Современные обзоры отмечают, что он действительно сиял сочетанием плавности хода и управляемости. И в обзоре журнала Car and Driver за май 1970 года, и в отчете журнала CAR Magazine за май 1971 года была отмечена послушная и мягкая подвеска модели 100. Хотя в обоих обзорах отмечалось сомнительное по своей сути расположение двигателя (расположенное перед линией передней оси, так что распределение веса было близко к 60-40), которое, казалось, предрасполагало к недостаточной поворачиваемости, CAR отметил, что 100-й вошел в поворот очень нейтрально, в манера, которая противоречила его переднеприводному происхождению. (Переднеприводная компоновка, хотя и новая для многих американских покупателей, не была столь революционной по ту сторону Атлантики: линейка 100-х была переднеприводной со времен DKW F1 1919 года.32. Тем не менее, в этом отношении он отличался от многих высококлассных конкурентов: это один из наиболее прогрессивных атрибутов 100.) Popular Science согласилась с тестом в августе 1970 года, описав его работу как «безопасную и предсказуемую». Ходят слухи, что 100 LS был особым фаворитом у Road & Track, но, к сожалению, доступной копии их обзора нет.
Но компания Car and Driver не была так очарована производительностью 100. Его испытатели столкнулись с безудержной недостаточной поворачиваемостью, заявив, что «почти невозможно заставить заднюю часть развернуться» даже на крутых поворотах. Они также оценили характеристики двигателя при движении по городу, отметив отсутствие отклика ниже 3200 об/мин и своеобразное поведение при резком рывке дроссельной заслонки в том же диапазоне оборотов. Сообщалось также, что силовая установка была шумной, что, возможно, было больше связано с тем, что американцы считали четырехцилиндровый двигатель в этом ценовом диапазоне оскорблением для внутреннего рынка, ориентированного на большие двигатели, чем фактическое обвинение самого завода. . Но, тем не менее, это было бременем для входа на рынок Соединенных Штатов.
Именно эту цену C/D считал наиболее преступной: хотя Audi продавалась за границей по цене ниже 2600 долларов США (17 335 долларов США с поправкой), при въезде в Соединенные Штаты она повышалась до 3795 долларов (25 300 долларов с поправкой). Это сделало его примерно на 500 долларов дороже, чем конкурирующие импортные модели, такие как Peugeot 504 и Volvo 144S, хотя на несколько сотен долларов дешевле, чем BMW 2000, и примерно на тысячу долларов дешевле, чем Mercedes-Benz 220. Это был сложный сегмент рынка. США, но Audi думала, что у них есть шанс, в значительной степени из-за их способности делиться дилерскими центрами с Porsche (100 продавалась под названием «Porsche Audi: подразделение Volkswagen of American, Inc. ») и способности использовать установленные Volkswagen механическая сеть. Руководители прогнозировали 30 000 продаж в год, что многим показалось оптимистичным.
Изображение: журнал TIME, 3 апреля 1970 г. пробег 1970-1977 гг. Хотя это и не было безудержным успехом, это число было конкурентоспособным с BMW и Volvo (особенно в сочетании с общими объемами производства Audi Fox) и намного опережало импортных конкурентов от Peugeot и Saab. В целом для Audi это было очень продуктивное предприятие. Так почему же к 100 относятся с таким пренебрежением в Штатах?
Одним словом: надежность. (Теперь здесь следует отметить, что многие из этих проблем с качеством могут быть изолированы от автомобилей, продаваемых в США, по ряду причин. Эта статья в основном ориентирована на Америку просто из-за места жительства автора и редкости нахождения Американская спецификация 100 LS в дикой природе.Мне сказали, что пагубные проблемы 100 не так распространены на его родине.) Первым виновником была конструкция переднего тормоза. Модель 100 LS поставлялась с внутренними дисковыми тормозами, которые Audi рекламировала в современной рекламе и позволяла устанавливать 11-дюймовые роторы большего размера, чем в среднем, поскольку размер ротора не зависел от размера колеса из-за его внутреннее расположение.
На бумаге это может показаться инженерным триумфом. На практике это было не так. Расположение тормозов, как известно, затрудняло их обслуживание, и современные обзоры жаловались на их губчатость. Также кажется, что их внутреннее расположение создавало на них чрезмерную нагрузку, связанную с крутящим моментом (хотя я не инженер: это объяснение может быть не на 100% правильным), но в результате они часто выходили из строя, и когда они выходили из строя, их ремонт был исключительно дорогим. У 100 также была особая склонность жевать ШРУСы.
Еще одним проблемным местом был кондиционер. Компрессор устанавливался на двигатель (в комплекте с резиновыми втулками), что обеспечивало частую необходимость замены, а предохранитель вентилятора радиатора, видимо, быстро нагревался и деформировал блок предохранителей, что приводило к более частым выходам из строя и дорогостоящим ремонтам. Эти проблемы, возможно, не были столь проблематичными на внутреннем рынке 100-го в Германии, но кондиционер был обязательной функцией в Соединенных Штатах, поэтому его отказ был особой проблемой.
Изображение: журнал TIME, 28, 19 августа70
В целом показатели надежности 100 LS в США были ужасающими. Consumer Reports сообщил о рейтинге «намного хуже среднего» за 1972–1976 годы, отметив особые проблемы в механике двигателя, его охлаждении, выхлопной системе, топливной системе, системе зажигания, автоматической коробке передач, кондиционировании воздуха, тормозах и электрической системе. Итак… в общем все. Не менее критичны те, кто сообщил о продаже и/или ремонте 100 LS, когда они были новыми. Многие упомянули его как худший автомобиль, который они когда-либо продавали или над которым работали, отметив, что высокие температуры под капотом испаряют любые резиновые или синтетические детали, и что за сложными карбюраторами Solex нужно тщательно ухаживать. Один бывший продавец назвал их «хорошей поездкой, хорошо обставленными кусками дерьма», а другие упомянули, что 100 в просторечии были известны как «Месть Гитлера». Ой.
Стоит отметить, что многие из этих проблем могли быть вызваны некоторыми специфическими для Америки факторами. Во-первых, необходимое противодымное оборудование на 100 LS американской спецификации могло способствовать ненадежности под капотом. И у многих был кондиционер, что в то время было редкостью в Германии. Во-вторых, чрезмерное количество дорожной соли, навязанное им во многих местах на северо-востоке, нанесло ущерб как их кузову, так и многим другим уязвимым для соли компонентам. И третье (это может быть самая большая проблема): американские механики не были хорошо оснащены, чтобы справиться с чуждой (для них) компоновкой Audi. Многие прошлые владельцы вспоминают небрежно выполненный ремонт; один упомянул неоднократное «ослабление гаек и болтов, связанных с безопасностью» после того, как отдал машину в сервис. Другой бывший менеджер по запчастям сказал, что механики никогда не хотели работать с автомобилями, и простая реальность такова, что многие из этих техников не были знакомы с Audi и привыкли работать с гораздо более простыми Volkswagen. У них было очень мало общего; следовательно, должны были быть допущены ошибки. Не помогли и дорогие запчасти из Германии.
Завод Audi в Ингольштадте. Изображение: Audi
Тем не менее (отложим на секунду американский рынок) в глобальном масштабе модель 100 имела огромный успех. Настолько успешно, что в 1970 году Audi превысила производственные мощности на заводе в Ингольштадте, что вынудило Volkswagen перенести часть производства на собственный завод в Вольфсбурге. (Некоторые назвали бы эту карму для мандата Nordhoff ровно противоположной всего пять лет назад.) Как упоминалось ранее, это сделало Audi законным игроком на высококлассном рынке, переднеприводным конкурентом BMW и экономичной альтернативой. к Мерседес-Бенц. Он хорошо выглядел, хорошо управлялся и был относительно доступным. Это доказало, что переднеприводный автомобиль может конкурировать с лучшими в своем классе, когда речь идет о плавности хода и управляемости. И его аэродинамический стиль (0,369CD) помогли проложить путь к революционному Audi 100 (C3) 1983 года. Фактически, собственный директор Audi по коммуникациям Марк Данке сказал, что Audi 100 «повлияла на все в Audi A4. Это накрыло стол для всего, что произошло после этого».
Примерно пятьдесят лет спустя 100 LS почти исчезла с наших берегов. Но приятно знать, что по улицам все еще ходит один автомобиль: напоминание о скромном начале Audi, начало ее пути к прибыльности и путь к ее триумфальному будущему.
Снято в Санта-Монике, Калифорния — декабрь 2018 г. Нет? Как насчет Опель Адмирал? by Tom Klockau
Miniature Curbside Classic: Audi 100 1972 года By Signature by Tom Klockau
Oven kahva, Eteen, oikea — AUDI 100 C3 Avant, 100 C3 Sedan
Духовка кахва, этин, oikea
АУДИ 100 С3 Авант, 100 С3 Седан
Хинтатакуу Айна альхайсин хинта
Tarjous koskee ainoastaan uusia asiakkaita.
Киитос! Löydät alennuskoodin sähköpostistasi.
Kiitos tilauksestasi. Tarjous на lähetetty antamaasi sähköpostiosoitteeseen. Jos et saa sähköpostia 5 minuutin kuluessa, tarkista ettei viesti ole joutunut roskapostikansioon. Älä unohda hintatakuutamme, Skruvat.fi:llä ei saa maksaa enemmän kuin kilpailijoillamme!
Хинтатакуу Айна альхайсин хинта
Этуоса
Каасуджуси
Кескуслукитус
Киннис
Polttoainesäiliö
Пьюракотело
Sisätilojen osat
Такаоса
Таустапейлит я сивупейлит
ВАРАСТОСА
Печь кахва, Уломпи, Этин, ойкея
АУДИ 100 С3 Седан
ВАРАСТОСА
Духовка кахва, этин, oikea
Ауди 100 с3 авант, 100 с3 седан
ВАРАСТОСА
Духовка кахва, этин, oikea
АУДИ 100 С3 Авант, 100 С3 Седан, 200 С3 Авант, 200 С3 Седан
ВАРАСТОСА
Печь кахва, Уломпи, Этин, ойкея
АУДИ 100 С3 Авант, 100 С3 Седан, 200 С3 Авант, 200 С3 Седан
ТОЙМИТТАДЖАН ВАРАСТОСА
Letku, kampikammion tuuletus, Vasen, аля
BMW 3 [E46], 3 кабриолета [E46], 3 компактных [E46], 3 купе [E46], 3 тур.