Тюнингованная машина: Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото :: Autonews

Содержание

Самый сумасшедший тюнинг на планете. Фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Самый сумасшедший тюнинг на планете

В последние годы японские автопроизводители всерьез занялись подготовкой своих автомобилей к смотру тюнингованных автомобилей, проходящему под флагом Токийского автосалона. Теперь здесь демонстрируются не просто новые высокооборотистые двигатели, странные аэрообвесы и стройные японские show girls.

Нет, девушки никуда не пропали, и сумасшедшие аэрообвесы снова водрузились на автомобили. Но теперь производители показывают не отдельные элементы, а абсолютно новые тюнингованные машины, которые вобрали в себя всю оригинальность японских дизайнеров и смелость инженеров. В этом году в Токио было представлено 626 автомобилей.

Toyota бросила на автосалон в родной стране огромные деньги и подготовила к показу сразу 17 новых моделей. Особое внимание было уделено жутко маленькому и жутко дорогому автомобилю IQ GRMN, оттачивание ездовых качеств которого шло на немецком Нюрбургринге

adv. rbc.ru

. В этом болиде есть и нагнетатель, увеличивающий мощность мотора, и трубчатый каркас безопасности, спортивные сиденья и спортивные ремни безопасности.

Другим важным автомобилем для Toyota стал Lexus IS-F CCS-R, подготовленный для спортивного клуба кольцевых гонок (CCS-R). Эта машина была разработана с нуля как гоночный автомобиль, с легким карбоновым кузовом, усиленным каркасом безопасности. Кузов дополнительно обвешан аэродинамическими элементами, а под капотом стоит огромный 5,0-литровый V8 мощностью 495 л.с. Новый автомобиль будет участвовать в 24-часовых заездах на Нюрбургринге уже в этом году.

Honda HSV-010 GT

Самым необычным стал аппарат Toyota Prius G Sports Concept – это почти гоночный болид, созданный на базе гибридного Toyota Prius. Японский Prius серии G получил специальные жесткие настройки подвески и спортивные сиденья. Имя автомобиля должно напоминать о классических спортивных моделях Toyota, таких как 2000GT и Celica GT-Four.

Toyota Mark X Drift Car

А еще на стендах Toyota засветился очень необычный Toyota TES Concept T-Sports на заднем приводе, выбранном инженерами автомобиля как наиболее правильный для спортивного купе. Этот концепт построен на платформе MR-S. Специалисты называют эту модель не иначе как «младшим братом» Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с Subaru. По слухам, бюджет разработки FT-86 сильно выполз за рамки разумного, и расплачиваться за это придется покупателям – цена обещает быть немаленькой. Поэтому Toyota нужен в своем ряду более доступный спортивный автомобиль, на который и намекает концепция Toyota TES Concept T-Sports. У него под капотом всего лишь 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил, а весит он всего 900 кг. У концепта очень скромные размеры – всего 3810 мм в длину и 1651 мм в ширину.

Joy Worx Truck

Как и ожидалось, в Токио не обошлось без заряженных версий Nissan GT-R, который получил наибольшее внимание тюнеров. Самые крутые GT-R стояли, конечно же, на стенде самого производителя – компании Nissan. Автомобиль Nismo GT-R RC (Racing Concept) подготовлен, пожалуй, самым известным японским тюнинговым ателье Nismo. Это спортивное купе стоит немалых денег (около 200 000 долларов) и может принимать участие в гоночных соревнованиях, которые проводятся по всему миру. Автомобиль построен по всем правилам безопасности FIA, имеет мощный внутренний каркас, защищающий гонщика, безопасный топливный бак на 120 литров и прочие обязательные для гоночных машин особенности конструкции.

Mazda RX-7 RE Amemiya

По крайней мере еще дюжина других компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, решили выбрать GT-R как объект для своих работ. Во главе армады GT-R можно поставить версию Blitz GT-R с фантастическим 1000-сильным мотором или 800-сильный Nissan Tommy Kaira GT-R. Тюнинг-пакет от Tommy Kaira называется «Серебряный волк» и выглядит великолепно. Помимо внешнего обвеса здесь переработаны тормоза, выхлопная система и установлены новые компоненты подвески.

NATS Wamerican Mazda Miata

Honda сосредоточила внимание посетителей автосалона на двух автомобилях: это матовая черная TS-1X, созданная на основе Honda CR-Z, и Honda NSX 20th anniversary, посвященная 20-летию знаменитой модели NSX, которую когда-то называли не иначе чем японским Ferrari. Машину не стали переделывать в самолет, отдавая дань легендарному облику, но оснастили карбоновым задним спойлером и не забыли заменить тормоза и элементы подвески на более совершенные современные образцы. Honda TS-1X имеет очень резкие черты, усиленные соответствующим аэродинамическим обвесом, здесь изменены настройки подвески и усилена жесткость кузова. TS-1X является попыткой Honda придать страсти и агрессивности в покладистый характер гибридного купе.

Один из традиционных фаворитов салона – Subaru Impreza WRX STI. Новая версия WRX STI TS долго обкатывалась на Нюрбургринге. Создатели хотят создать лучший в своем классе 2,0-литровый турбодвижок и поэтому доводят его характеристики до волшебного совершенства.


Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru

Глубокий тюнинг- «Топ» потрясающих модернизированных автомобилей.

Традиционно и как правило большинство тюнинговых автомобилей особенно с завода, как известно, бывают либо немного мощнее своих кровных аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Автомобильные компании стараются, как правило, не изменять внешность этих базовых моделей и не вносить в их тюнинг существенную заметную модернизацию. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало других моделей машин, которые уже претерпели этот глубокий и существенно заметный на наш взгляд модернезационный тюнинг. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам ознакомиться с определенным обзором автомобилей, которые в процессе тюнинга были либо внешне, либо технически существенным образом модернезированы.

 

Модель G-Power M3 GT2 S Hurricane

Основа тюнинга: BMW M3

 

Разгон с 0 до 200 км/ч за: 9,8 сек.

 

Мощность: 720 л.с.

 

Компания «G-Power» утверждает, что их тюнинг-модель, преобразованная и созданная на основе модели BMW M3 в кузове E92 (выпускалась с 2007 по 20013 годы), создавалась как для гоночной трассы, так и для обычных автодорог. В процессе этого глубокого тюнинга изменилась не только сама внешность автомобиля, но и существенно был модернизирован ее силовой агрегат (т.е. у модели М3). Таким образом объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность автомашины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент стал равен 650 Нм). 

В конечном итоге этот G-Power M3 с 0 до 200 км/час может разогнаться за 9,8 секунды.

 

Модель Hartmann VP Spirit

Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto

 

На первый взгляд этот микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять инженеров на какой-либо тюнинг. Но компания «Hartmann» взяла и доказала, что в мире сегодня не существует таких автомобилей, которые не подходили бы для тюнинг-модернизации.

 

В конечном результате на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на автомодели Mercedes Vito 119.

 

Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера данная машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245-ой резиной, а также спортивный обвес кузова. В конечном итоге автомобиль изменился просто до неузнаваемости, если сравнить его с заводской версией.

 

Модель Novitec Esteso

Основа тюнинга: Maserati Levante

 

Мощность: 494 л.с.

 

Если вы являетесь владельцем автомобиля кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете его внешность довольно-таки скучной. И вот, именно для тех граждан, кто разочарован в дизайне Maserati Levante компания «Novitec» предлагает свою помощь.

 

В результате сотворенного тюнинга поимевшего имя нарицательное «Esteso», данный автомобиль кроссовер получил для себя существенные изменения в дизайне, и все это за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо прочего инженеры тюнинг- ателье увеличили еще и мощность автомобиля доведя ее до 494 л.с.

 

Модель Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS

Основа тюнинга: RAM 1500

 

Вам не нравится друзья стандартный заводской автомобиль RAM 1500? Нет проблем. Для тех кто хочет иметь индивидуальный и огромный автомобиль внедорожник, который бы пугал на дороге своей внешностью всех окружающих, существует тюнинг-версия этого RAM 1500, которая имеет название- XXL SuperSize WideBody TTS.

 

Помимо увеличенного дорожного клиренса по сравнению с обычной версией (т.е. на 32 сантиметра выше), и сам автомобиль стал теперь на 23 сантиметра шире. 

 

Модель Lightweight M2 CSR

Основа тюнинга: BMW M2

 

Мощность: 598 л.с.

 

Максимальная скорость: 328 км/ч.

 

Вам нужен идеальный но небольшой и не тяжелый спортивный автомобиль для трека. Тогда вам подойдет тюнинг-версия автомобиля Lightweight M2 CSR, которая легче своей оригинальной модели на 200 кг, и все за счет применения компонентов кузова из углеродного волокна вместо обычных стандартных компонентов.

 

Однако настоящей изюминкой в M2 CSR являются все-же технологии.

 

Во-первых, модель Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от автомодели BMW M4 GTS. Таким образом эта суперлегкая M2 поимела мощность в 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Во-вторых, заднеприводная модель М2 теперь оснащается еще и дифференциалом с повышенным трением.

 

В итоге машина теперь развивает максимальную скорость в 328 км/ч.

 

Модель Techart Magnum Sport Edition

Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S

 

Мощность: 720 л.с.

 

Максимальная скорость: 311 км/ч.

 

В этом году тюнинг-ателье «Techart» отмечает свое 30-ти летие. В честь этого события конструкторы компании на основе автомобиля Porsche Cayenne Turbo S разработали тюнинг версию автомобиля носящую название- Techart Magnum Sport Edition.

 

Тест-драйв: BMW X5 M — против Porsche Cayenne Turbo S

 

Автовнедорожник получил существенную модернизацию. Так, к примеру, автомобиль оснащен: новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, а также модернизированной программой управления двигателем. В результате этой модернизации Cayenne Turbo S получил дополнительно для себя 150 л.с. и 120 Нм максимально крутящего момента.

 

В окончательном итоге эта тюнинг-модель Techart Magnum Sport Edition имеет теперь мощность в 720 л.с. (920 Нм крутящего момента). 

Но это еще друзья не все. Разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,8 секунды. Максимальная скорость- 311 км/ч. 

 

Модель Prior Design Tesla Model S

Основа тюнинга: Tesla Model S P100D

 

Для тех граждан, кто после покупки автомобиля Tesla Model S P100D посчитает, что дизайн автомобиля не очень-то интересный и не сильно отражает мощность характера этого электрокара, то тюнинг-компания «Prior Design» разработала для нее аэродинамический пакет внешнего тюнинга.

 

Кстати, внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно клиенту придется в значительной степени переплатить. 

 

Модель Fostla Audi R8 Spyder

Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder

 

Мощность: 620 л.с.

 

Для автомобилистов, кто владеет дорогим авто-суперкаром Audi R8 V10 Spyder и кому все-равно что-то или чего-то не хватает, специалисты компании «Fostla» из Ганновера придумали и решили воссоздать (а далее создали) очень интересный автотюнинг, который по своей сути серьезнейшим образом видоизменил экстерьер данной модели автомобиля, и все это за счет особой золотой краски с блестящими черными вставками.

 

Помимо самой внешности машина получила спорт-воздушный фильтр и новое программное обеспечение специально для блока управления двигателем. В конечном итоге мощность этого V10 двигателя в этой модели автомобиля была увеличена с 525 л. с. до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводились (проводятся) непосредственно партнером фирмы «Fostla», а именно компанией «PP-Performance».

 

Модель Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe

Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe

 

Когда автомобиль купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то в целом  представляет из себя конкретную определенную модель, которая объединяет в себе одновременно роскошь и спортивность в едином красивом надо признать кузове. Но для самых капризных клиентов компания «Fostla» решила также модернизировать свою заводскую версию автомобиля марки Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка этой тюнинг-версии, это необычный матово-оранжевый металлический цвет кузова. Машина также оснащается обвесом от «Prior Design» и «обута» в огромные 15-ти спицевые колеса. 

 

Смотрите также: Все новые автомодели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года

 

Hennessey «The Exorcist»

Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1

 

В качестве основной версии Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола») был использован спорткар модели Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2- литровым V8 мотором мощностью 659 л. с. с 881 Нм максимально крутящего момента. Кстати, хотим напомнить нашим читателям, что этот же мотор используется и в автомобиле Corvette Z06.

 

Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon- самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

 

Компания «Hennessey» решила существенно модернизировать этого «Дьявола», и это за счет замены системы теплообмена, а также за счет установки новой головки блока цилиндров с использованием нового распредвала, и еще за счет новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе модель Hennessey «The Exorcist» получила для себя новую программу управления двигателем. В конечном итоге этот тюнинговый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1310 Нм. 

 

Модель Brabus 500 Adventure 4×4²

Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²

 

Мощность: 550 л.с.

 

Когда мы думаем о безумных машинах, то первое что приходит нам в голову, это автомобиль внедорожник марки Mercedes G 500 4×4². Это действительно смый настоящий внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, что серию «G» и тем-более 500 4×4² незачем даже тюнинговать… Но, не спешите с выводами господа. Компания «Brabus» думает совсем иначе.

 

Инженеры компании со своей стороны решили, на базе базовой версии автомобиля сделать новую модель Brabus 500 Adventure в версии 4×4².

 

Первое, что сделали инженеры «Brabus(а)», это увеличили стандартную мощность данного авто-внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с. и подняли ему максимальный крутящий момент соответственно с 610 Нм до 800 Нм. В конечном итоге после неплохой модернизации автомобиль стал способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

 

Модель Abt Audi R8

Основа тюнинга: Audi R8

 

Мощность: 630 л.с.

 

Многие тюнинг-ателье любят и уважают автомодель Audi R8. В результате на мировом авторынке сегодня можно найти немало разных версий этого автомобиля. Например, компания «Abt» предлагает гражданам удивительную и очень мощную агрессивную модель автомобиля переоборудованную и доведенную до ума на базе заводского спорткара.

 

В результате таких различных преобразований а заодно и модернизаций этот суперкар получил дополнительно для себя 20 л.с. В конечном итоге 10-ти цилиндровая модель Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.

 

Модель Pogea Racing «Ares»

Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth

 

Мощность: 404 л.с.

 

Для поклонников мощных версий автомашин Fiat имя нарицательное «Abarth» является не пустым словом, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинговые версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится еще к большему и ему мало этих мощных автомобилей под названием «Abarth», то существует еще одно тюнинг-ателье которое также любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании «Pogea Racing».

 

Например, в его модельной линейки имеется одна интересная модель автомобиля, это автомодель Pogea Racing «Ares». Данный автомобиль был основан и построен на базе модели Fiat 500 Abarth.

 

Автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное у него скрывается под капотом.

 

Так, его 1,4-литровый турбо-двигатель был полностью переделан. В конечном итоге машина получила мощность равную 404 л.с. с 445 Нм максимально крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч этот автомобиль совершает за 4,7 секунды. Максимальная скорость- 288 км/ч.

 

Интересно было бы узнать, а каковы ощущения на такой огромной скорости у водителя, когда он сидит за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора..?

 

Модель Smart Brabus Ultimate 125

Основа тюнинга: Smart Fortwo

 

Мощность: 125 л.с.

 

Вы готовы отдать 53.000 тыс. евро за микроавтомобиль? Наверное многие из нас (вас) ответят нет. Но что удивительно, в мире найдется немало таких граждан которые действительно готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет конкретно о мини модели Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами и с ярким эксклюзивным цветом кузова. 

 

Модель Gemballa Avalanche

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Мощность: 820 л.с.

 

Компания «Gemballa Avalanche» славится своими работами. Чаще всего инженеры этого тюнинга-ателье занимаются глубокой модернизацией автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы для компании «Gemballa Avalanche» является сделанный тюнинг автомобилю марки Porsche 911 Turbo, который получил после всего этого 820 л.с. мощности и 950 Нм максимально крутящего момента. 

 

Модель Lumma CLR B900

Основа тюнинга: Bentley Bentayga

 

Удивительно, но в мире существует немало таких граждан, которые после покупки автомобиля Bentley Bentayga начинают подумывать о его не очень-то гламурном состоянии (прим. авт.: зачем тогда было его покупать?)

 

Именно для таких граждан компания «Lumma Design» разработала фантастический на вид тюнинг. Речь идет о тюнинге автомодели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа после этого тюнинга на заводской внедорожник.

 

Модель Liberty Walk BMW M4

Основа тюнинга: BMW M4

 

Удивительно, но это так, несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили именно с широкими колесными арками.

 

Например, автомодель Liberty Walk BMW M4 основанная и построенная на одноименном Баварском авто-купе получила для себя расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля просто донеузнаваемости.

 

В том числе автомобиль получил еще для себя в отличии от штатных, совсем новые измененные бампера и боковые обвесы.

 

Carlsson Diospyros

Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet

 

Основа тюнинга: Когда у вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями. Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».

 

Этот дизайн-тюнинг разработала компания «Carlsson». Помимо самой внешности машина получила для себя увеличение мощности двигателя с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм. 

 

Модель Mansory Mercedes-AMG G 63

Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63

 

Мощность: 840 л.с.

 

Возьмите три ингредиента, то есть: сам «Мерседес», его «Тюнинг» и компанию «Mansory», из этого вы получите в одном лице определенного монстра, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.

 

Что-то подобное произошло и с внедорожником Mercedes-AMG G 63 с которым поработали специалисты из «Mansory». 

 

Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он еще получил для себя и новую выхлопную систему с оптимизацией программного обеспечения управления двигателем. В конечном итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль стал теперь обладать мощностью в 840 л.с. Максимальный крутящий момент после произведенного тюнинга сделали ограниченным в районе 1150 Нм.

 

Wolf Wide 5.0

Основа тюнинга: Ford Mustang

 

Мощность: 455 л.с.

 

Сегодня никого не удивишь полицейскими автомобилями марок Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия автомобиля Ford Mustang?

 

Techart GT street R

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Модель Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так считается сильным спринтером на дороге благодаря своей мощности в 580 л.с. В конечном итоге эта машина с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.

 

Но тюнинговая компания «Techart» все-же решила, что этот заводской 911 Turbo обязательно нужно сделать еще агрессивней.

Так на свет появилась модель автомобиля Techart GT street R.

 

Таким образом, помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм данный автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Он получил для себя новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер.

 

В результате этой модернизации спорткар может теперь «катапультироваться» с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Тюнинг автомобилей: что нужно знать?

Что такое настройка вообще?

Мы не можем точно сказать, когда в сознании автолюбителей родилась идея модификации автомобилей (вероятно, именно тогда, когда первый квадроцикл поднял городскую пыль), но одно можно сказать наверняка – желание остается очень актуально, продвигая целую индустрию продуктов и услуг, направленных на удовлетворение нашей первобытной потребности выделиться из толпы, показать, что мы можем сделать лучше, чтобы нас заметили.

 

Тюнинг автомобиля можно понимать по-разному с точки зрения области модификации. Для кого-то тюнинг означает изменение параметров на чипе, для кого-то установка спойлеров и ксеноновых ламп, а кто-то видит в этом постройку гоночного автомобиля. По сути, тюнинг означает улучшение характеристик автомобиля, сошедшего с конвейера в той же комплектации, что и миллионы единиц до (и после) него. Может ли фабрика работать лучше? Вы можете удивиться.

Вообще говоря, серийно выпускаемые автомобили выпускаются в довольно простых версиях, а это означает, что они могут предложить гораздо больше, чем сейчас. Почему? Причина в том, что цель производителя автомобилей не в том, чтобы предложить вам автомобиль, который вы не можете себе позволить или не можете обслуживать, а в том, чтобы достичь идеального баланса между экономичностью и производительностью. Здесь на помощь приходит тюнинг.

Не пропустите нашу статью о самых распространенных мифах о тюнинге автомобилей

 

 

Прежде чем мы углубимся в эту тему, мы хотели бы немного подробнее изучить финансовый аспект. . Даже если вы готовы платить за услуги по тюнингу и запасные части, имейте в виду, что чем больше нагрузка на эти детали, тем быстрее они изнашиваются. Помимо уже упомянутого потенциального увеличения расхода топлива, более интенсивная эксплуатация означает необходимость сокращения каждого сервисного интервала. Вы должны сделать математику.

Кто может настроить автомобиль (для вас)?

Мотивы, ожидания, желания и возможности у всех разные. Так же как и уровни сложности и стоимость тюнинга. В контексте этой серии статей, посвященных тюнингу, наш предполагаемый читатель не вписывается ни в один профиль. Наши читатели — «городские бойцы», энтузиасты и гонщики. Мы обязательно подчеркнем, какой уровень настройки соответствует этим профилям.

Когда дело доходит до человека, которому вы можете доверить модификацию вашего квадроцикла, вы всегда можете обратиться к авторизованным тюнерам или тюнинговым мастерским, принадлежащим автопроизводителю. Но эти варианты достаточно дороги для тех условий, в которых мы живем, поэтому большинство людей решает сделать это в частном порядке. Однако ни для кого не секрет, что много страшных аварий произошло из-за низкого уровня знаний или неправильного расчета … Тюнинг — это ответственное и дорогое хобби. Это может стоить вам времени, денег или, в некоторых экстремальных ситуациях, когда не сделано должным образом, вашей жизни. Следовательно, будьте очень осторожны и убедитесь, что вы собрали всю необходимую информацию о квалификации и опыте человека, которому вы планируете доверить эту сложную задачу.

 

Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга?

Вообще говоря, любое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, а в последнее время и с электронным блоком управления (ЭБУ), может быть настроено. Но сначала давайте разделим автомобили на ЭБУ и на «чистой механике» (автомобили старшего поколения). Оба типа, разумеется, могут пройти модификацию, , но транспортные средства, содержащие механические детали, требуют более сложного подхода.

Что касается типа двигателя, вы можете настроить как дизельный, так и бензиновый тип. В то время как бензиновые двигатели регулярно дорабатываются, мы стали свидетелями серьезного увеличения количества перенастроенных дизельных автомобилей с двигателями с турбонаддувом в (не столь отдаленном) прошлом , что было связано с тем, что двигатели с турбонаддувом было легче обслуживать. переделки, чем атмосферные. Тем не менее, многие дизельные двигатели (особенно с турбонаддувом) были уничтожены руками тюнеров-любителей, которые либо неправильно перенастроили их, либо уклонились от того факта, что некоторые детали двигателя не были рассчитаны на увеличение мощности и поэтому должны были быть заменены. заменены.

В течение последнего десятилетия многие глобальные игроки пытались войти в мир гонок с помощью дизельных двигателей. Хотя дизельный двигатель доминировал некоторое время, интерес резко упал, когда конструкция бензиновых двигателей с турбонаддувом превзошла их дизельные аналоги.

Что такое первый шаг?

Самый простой, дешёвый (а значит, и самый популярный) способ увеличить мощность – так называемый чип-тюнинг. Чип-тюнинг — это изменение параметров внутри ЭБУ с помощью компьютера, либо замена серийных карт на карты более высокого класса. Увеличивая мощность двигателя, вы переходите из режима экономии топлива (определяется производителем автомобиля) в режим потребления топлива, поэтому вы должны быть готовы к этим затратам. Более того, для некоторых автомобилей такая модификация может быть совершенно очевидной, а это означает, что вам нужно будет подумать о замене шин и тормозов из соображений безопасности, что увеличивает первоначальную стоимость.

 

Хотя чип-тюнинг считается самым простым способом получить максимальную мощность от существующей конфигурации двигателя, к сожалению, это не обязательно означает, что вы сделаете все правильно. Отсутствие опыта и пиратские копии карт могут привести к поломке поршней, шатунов и целых блоков двигателя. Поэтому важно доверить работу профессионалам.

Поскольку все настройки выполняются электронным способом, вам не нужно разбирать двигатель для проведения чип-тюнинга. Следующим шагом будет изменение технических характеристик транспортных средств.

Как выглядит процесс?

Процесс тюнинга, по логике, начинается с увеличения мощности двигателя путем проведения вмешательств на блоке цилиндров, ГБЦ и ЭБУ. Мы говорим процесс, потому что каждый, кто хочет принять участие в этом захватывающем приключении, должен знать, что настройка никогда не выполняется частично, а это означает, что ее сегменты зависят друг от друга. Например, при увеличении мощности двигателя необходимо обратить внимание на подвеску и тормоза, чтобы вся система выдержала более высокую скорость и лучшую производительность. Было бы разумно также опустить автомобиль, чтобы легче входить в повороты. Вам также понадобятся шины, которые обеспечивают лучший контакт с поверхностью и уменьшают раскачивание. В соответствии с большей мощностью пружины и амортизаторы следует заменить на более качественные. Следующим уровнем будут элементы тюнинга трансмиссии, которые оптимизируют передачу мощности двигателя на колеса через переключение передач и дифференциалы. Профессиональный тюнинг автомобиля означает добавление функций безопасности, таких как усиление каркаса кузова, установка каркасов безопасности, эргономичных сидений и нестандартных ремней, которые повышают безопасность и облегчают водителю перенесение силы тяжести при более высоком ускорении. И так далее…

Какие есть способы тюнинга автомобиля?

 

 

Пристегните ремень безопасности и следуйте указаниям этого раздела, поскольку в ближайшие месяцы мы уделим особое внимание каждому из этих сегментов.

Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить

Mustang RTR Drift Team

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, некоторые модели сделать это проще, чем другие. Это самые удобные для тюнинга автомобили.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Toyota Supra (Mk IV)

Toyota

Легендарная репутация Mk IV Supra родилась благодаря культуре тюнинга. Практически неубиваемый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ с легкостью выдерживает все виды турбонаддува, что делает его одним из самых культовых двигателей всех времен.

2

Nissan Skyline GT-R

Nissan

Настраиваемость Skyline началась, как только люди начали понимать, что рядный шестицилиндровый двигатель GT-R RB26 может без проблем развивать огромную мощность. Подобно двигателю Toyota 2JZ, прославившемуся благодаря Supra, RB26 имеет обширную послепродажную поддержку.

3

Volkswagen Beetle

Volkswagen

Оригинальный Beetle существует уже более полувека, и, поскольку было построено так много автомобилей, существует практически неограниченное количество способов настроить его по своему вкусу. Вы можете пойти по маршруту драгстера, по маршруту жука Баха или по чему-то среднему. Небо это предел.

4

Honda S2000

Honda

Посетите любое мероприятие HPDE, и вы, скорее всего, увидите в паддоке десятки автомобилей S2000. Это фантастические гоночные машины с завода, а с некоторыми модификациями они стали еще веселее. Как и в случае с большинством японских спортивных автомобилей, уровни настройки ограничены только вашим воображением.

5

Mazda MX-5 Miata

Mazda

Есть причина, по которой вы видите так много Miata на трек-днях и соревнованиях по автокроссу. Ими невероятно весело управлять, и вы получите еще больше удовольствия, когда начнете надевать на них быстроходные детали. Поскольку это самый популярный родстер на Земле, поддержка послепродажного обслуживания безгранична.

6

Nissan 240SX

Nissan

Популярность 240SX как автомобиля для дрифта означает, что существует множество комплектов, деталей и руководств, позволяющих сделать его лучшим автомобилем, каким он может быть. Найдите один без ржавчины, и вы будете возиться и модернизировать вечно.

7

Subaru Impreza WRX / WRX STI

Subaru

С тех пор, как Subaru начала продавать высокопроизводительные варианты Impreza в США, их модифицировали. Для этих автомобилей существует огромный вторичный рынок — вы можете зайти в интернет и купить все, от комплекта для замены масла до полностью собранного двигателя, готового к установке.

8

Mitsubishi Lancer Evolution

«Барри Хэтэуэй»

Lancer Evolution, возможно, и ушел из выставочных залов, но послепродажная поддержка остается такой же сильной, как и прежде. С надежной системой полного привода и двигателем, который так и просится на доработку, это идеальная машина для всепогодного тюнинга.

9

Volkswagen Golf/GTI

Volkswagen

Конечно, если вы больше любите немецкие автомобили, многие версии Volkswagen Golf, созданные на протяжении многих лет, могут многое предложить в плане тюнингового потенциала.

10

Ford Mustang

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

Независимо от того, какое поколение Mustang вы решите модифицировать, у вас будет практически неограниченная поддержка. Это один из самых популярных спортивных автомобилей в стране, чей вторичный рынок насчитывает более 50 лет.

11

Jeep Wrangler

Jeep

Есть причина, по которой большинство автомобилей Wrangler, которые вы видите, отсутствуют на складе. Их невероятно легко настроить благодаря огромной поддержке деталей и постоянно растущей культовой фанатской базе.

12

Ford Bronco

DW Burnett

Несмотря на то, что Bronco только что был повторно представлен в модельном ряду Ford после 25-летнего перерыва, он сразу же получил огромную поддержку по настройке, как от брендов послепродажного обслуживания, так и от самого Ford Performance.

13

Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ

Toyota

Близнецы Toyota-Subaru были построены с учетом тюнинга — с дополнительным пространством в моторном отсеке и увеличенными вырезами для выхлопных труб в заднем бампере, автомобиль может принять все виды модов прямо из коробки.

14

Mazda RX-7

Mazda

RX-7 с роторным двигателем проник в культуру тюнеров JDM, что означает широкую послепродажную поддержку любых модификаций, о которых вы только можете подумать. От сборки для дрифта до замены V-8, универсальность RX-7 безгранична.

15

BMW 3-Series (E30)

eBay

3-Series поколения E30 — прекрасная платформа для сборки. Он легкий, сбалансированный, и с тех пор, как он существует так долго, вторичный рынок решил почти все проблемы, которые вы можете себе представить с этими автомобилями — турбо-киты, пакеты подвески, комплекты для замены двигателя и все, что вы можете придумать.

16

BMW 3-й серии (E36)

BMW

По мере того, как E30 становится все более и более популярным как полноценный классический автомобиль, его преемник, E36, становится более доступным выбором для тех, кто ищет для модифицированного удовольствия BMW.

17

Ford Focus ST и Fiesta ST

Алекс Кирштейн

Дуэт горячих хэтчбеков Ford, возможно, больше не продается в США, но если вы ищете апгрейды, все еще существует множество послепродажной поддержки. У таких компаний, как Cobb и Mountune, есть все, что вам нужно для быстрой езды: от мелодий до турбоапгрейдов и модификаций подвески.

18

Mazdaspeed 3

Mazda

Возможно, Mazdaspeed 3 не так популярна, как Miata, но Mazdaspeed 3 по-прежнему является горячим хэтчбеком с турбонаддувом, а это означает, что существует множество возможностей для модификаций. Просто будьте осторожны с подруливанием крутящего момента, если вы увеличиваете мощность — автомобиль уже довольно сложно удерживать на прямой с завода.

19

Honda Civic

Honda

Как и у Golf, у Civic есть множество поколений на ваш выбор, каждое из которых имеет множество доступных запчастей и обновлений, независимо от того, какой тип автомобиля вы пытаетесь построить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *