Ауди 100 технические характеристики
Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.
Модель | Объём в см? | Код | Число цилиндров | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1994 |
2,2 Turbo (S4) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1994 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1994 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1994 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
Дизельные двигатели | |||||
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2460 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1994 |
Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.
Общие характеристики Audi 100 C4:
Характеристика | АУДИ 100 С4 седан | АУДИ 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:
Двигатель | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость |
2.0 (бензин) | 12.6 секунд | 188 км/час |
2.3 (бензин) | 10.2 секунд | 202 км/час |
2.5 (дизель) | 11.1 секунд | 195 км/час |
2.6 (бензин) | 9.5 секунд | 210 км/час |
2.8 (бензин) | 8 секунд | 218 км/час |
2.2 (турбо, бензин) | 6.8 секунд | 244 км/час |
4.2 (бензин) | 6.6 секунд | 247 км/час |
* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
audi100c4.ru
Ауди 100 с4 двигатель 2.3 (технические характеристики)
На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до 2,8.
Особенное место в линейке двигателей занимает именно мотор объемом 2.3 с буквенным индексом
Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).
Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрсыке и не принесла вообще никаких проблем, так и ушла новому владельцу.
Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).
Далее поговорим о характеристиках:
Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4. В данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.
Точный объем двигателя | 2309 см³ |
Система питания | KE 3 Jetronic |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм (4000 об. в мин.) |
Блок цилиндров | чугунный R5 (рядная пятерка) |
Головка блока | алюминиевая 10v (10 клапанов) |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двигателя | SOHC (1 распредвал) |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить? | 4.5 литра 5W-40 или 10w40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 – 500 000 км. |
Расход (по городу, МКПП) | 13.2 литра |
Расход (по трассе, МКПП) | 7.6 литра |
Смешанный расход | 9.3 литра |
audi100c4.ru
Audi 100 C4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.
Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.
В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.
На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.
Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.
В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 101 л.с. | 157 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 10,2 сек. | 202 км/ч | 5 |
2.4 л | 82 л.с. | 164 H*m | 16,8 сек. | 160 км/ч | 5 | |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,1 сек. | 195 км/ч | 5 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | V6 |
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.
Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.
На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.
На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.
Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.
Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Вывод
Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Ауди 100 вес
Информация
Размеры Ауди 100 С4 в кузове седан: Модификация авто Габариты (длина, ширина, высота) 2.0
Информация
Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач Вентиляторы охлаждения двигателя
Информация
На Ауди 100 С4 ставилась классическая рулевая рейка, которая весьма надежная, но зачастую имеющая
Информация
Audi 100 Coupe S (C1/F104) – спортивный фастбэк купе класса Gran Turismo от немецкой
Информация
На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до
Информация
В таблице ниже представлены все модификации Ауди 100 С4 и их максимальная скорость и
audi100c4.ru
Технические характеристики автомобиля Audi 100 2.0 E (C4-4A)
Технические характеристики Audi 100 2.0 E
Audi 100 2.0 E
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
По многим причинам Audi 100, трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х. В последнем поколении Audi 100, которое производили с 1990-го по 1994-й, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100. Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi 100 2.0 E.
Продажа подержанных автомобилей Audi 100
Выпуск 1994 | Пробег 310000 км 255 000 Р |
Выпуск 1991 | Пробег 290000 км 230 000 Р |
Выпуск 1992 | Пробег 300000 км 180 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Audi 100
-
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
02.01.2009
Кириллов Виктор Владимирович
Оценка автора
Объективность
Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
подробнее -
26.02.2009
Magna_26022009
Оценка автора
Объективность
Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
подробнее
www.autonet.ru
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Audi 100 Avant (4A,C4) с 1990 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1992 — 1994 | 3 978 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) S4 | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro | 1992 — 1994 | 3 978 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.4 D | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1992 — 1994 | 3 978 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) с 1990 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1992 — 1994 | 3 978 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.4 D | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) S4 | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E quattro | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E quattro | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E 16V | 1992 — 1994 | 3 978 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 | 1992 — 1994 | 3 978 $ |
Audi 100 (4A,C4) S4 4.2 | 1993 — 1994 | 4 030 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E quattro | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E | 1990 — 1994 | 3 628 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.5 TDI | 1991 — 1994 | 3 898 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) с 1982 — 1991
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT | 1988 — 1990 | 2 509 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q) | 1985 — 1986 | 2 254 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44) | 1990 — 1991 | 2 818 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) | 1984 — 1990 | 2 251 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) | 1986 — 1990 | 2 365 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT | 1989 — 1990 | 2 589 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44) | 1983 — 1990 | 2 191 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44) | 1982 — 1984 | 1 877 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) | 1984 — 1991 | 2 332 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) KAT | 1988 — 1990 | 2 509 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.6 TD Quattro | 1982 — 1987 | 1 999 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) | 1990 — 1991 | 2 818 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) | 1984 — 1988 | 2 122 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44) | 1982 — 1984 | 1 877 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) | 1984 — 1988 | 2 122 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44) | 1982 — 1990 | 2 158 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44) | 1989 — 1991 | 2 703 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) | 1982 — 1990 | 2 158 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44) | 1986 — 1991 | 2 455 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) | 1985 — 1987 | 2 223 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44) | 1985 — 1991 | 2 422 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44) | 1984 — 1987 | 2 080 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT | 1985 — 1990 | 2 343 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT | 1989 — 1990 | 2 589 $ |
Audi 100 (44,44Q) с 1982 — 1991
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) | 1984 — 1988 | 2 122 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT | 1985 — 1990 | 2 343 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) | 1982 — 1990 | 2 158 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44) | 1982 — 1990 | 2 158 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) | 1986 — 1990 | 2 365 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) | 1984 — 1990 | 2 251 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44) | 1982 — 1984 | 1 877 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT | 1989 — 1990 | 2 589 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) | 1984 — 1987 | 2 080 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) | 1984 — 1988 | 2 122 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT | 1988 — 1990 | 2 509 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D (44) | 1982 — 1990 | 2 158 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) | 1990 — 1991 | 2 818 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.4 D (44) | 1989 — 1991 | 2 703 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E (44) | 1986 — 1990 | 2 365 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.1 (44) | 1982 — 1984 | 1 877 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT | 1988 — 1990 | 2 509 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44, 44Q, C3) | 1986 — 1988 | 2 221 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q) | 1986 — 1988 | 2 221 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT | 1989 — 1990 | 2 589 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44) | 1990 — 1991 | 2 818 $ |
Audi 100 Avant (43) с 1977 — 1983
Audi 100 (43) с 1976 — 1982
Audi 100 I с 1968 — 1976
Audi 100 Coupe с 1970 — 1976
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Coupe 1.9 | 1970 — 1976 | — |
auto.ria.com