Ауди а3 седан характеристика – Audi A3 хэтчбек 5-дв. 8V Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Audi A3 хэтчбек 5-дв. hatchback, где купить

Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3

  • 17.12.2009

    osa269

    Оценка автора

    Объективность

    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

    подробнее
  • 17.01.2011

    irus150

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…

    подробнее
  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич

    Оценка автора

    Объективность

    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

    подробнее
  • Технические характеристики Audi A3 Sedan 2017-2018 / Ауди А3 седан III (8V)

    Audi A3 Sedan

    Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Седан 2018-2019 / Audi A3 Sedan (8V) в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс C
    Длина / ширина / высота, мм4456 / 1796 / 1416
    Колесная база, мм2637
    Клиренс (дорожный просвет), мм165
    Объем багажника, л425
    Снаряженная масса, кг
    Объем топливного бака, л50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,41,8
    Мощность, л.с.125180
    Крутящий момент, Нм200250
    Тип коробки передачмеханикамеханика
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с9,47,2
    Макс скорость, км/ч212242
    Расход топлива, л  
    — город6,97,5
    — трасса4.25,0
    — смешанный5,25,9
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизель 
    Объем, л2,0 
    Мощность, л.с.150 
    Крутящий момент, Нм340 
    Тип коробки передачробот 
    Число передач6 
    Приводпередний 
    Разгон 0-100 км/ч, с8,4 
    Макс скорость, км/ч224 
    Расход топлива, л  
    — город5,2 
    — трасса4,0 
    — смешанный4,4 
    Тип топливадизельное 

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

    Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

    Размеры Audi A3

    Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

    Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

    Двигатель и трансмиссия Audi A3

    Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

    • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
    • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

    Оснащение

    Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

    Итог

    Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

    Видео

    Audi A3 Sedan: цена Ауди А3 Седан, технические характеристики Ауди А3 Седан, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

    Audi A3 Sedan, 2013 г

    Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

       Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

       Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

      Евгений, Москва


    Audi A3 Sedan, 2014 г

    Произвел обкатку мотора — скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка — прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими — мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система — она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет — отлично. Динамика у Audi A3 Sedan — просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит — нижний премиальный сегмент.

       Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

       Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

      Максим, Мурманск


    Audi A3 Sedan, 2014 г

    В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах — от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.

       Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

       Недостатки: пока не обнаружил.

      Виталий, Москва


    Audi A3 Sedan, 2016 г

    Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен — привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan — либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

       Достоинства: комфортная. Быстрая.

       Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.

      Кирилл, Москва


    Audi A3 Sedan, 2016 г

    Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

    Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Александр, Москва


    Audi A3 Sedan, 2015 г

    Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой — ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее — в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

       Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

       Недостатки: маленький бак.

      Иван, Москва


    Audi A3 Sedan, 2014 г

    Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было — ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

       Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.

       Недостатки: низкая.

      Александр, Москва

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *