Ремонт сцепления nissan – замена ведомого диска, вилки выключения, выжимного подшипника, главного цилиндра, замена диска сцепления Nissan

Замена сцепления Нисса Кашкай: снятие, установка, регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто замечают изменение рабочего хода педали сцепления, трудности при старте автомобиля с места после простоя или «в горку». Заявленный ресурс трансмиссии «Кошака» – 150 тыс. км, но на практике замена сцепления Ниссан Кашкай выполняется при пробеге около 80 тысяч.

Симптомы неисправного сцепления автомобиля Nissan Qashqai

Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу – левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.

Ранние симптомы неисправности:

  • Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
  • Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Значительное снижение уровня тормозной жидкости.

Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.

Схема однодискового сцепления

Составляющие однодискового сцепления Qashqai – маховик, корзина, диск

Пробуксовки или отказы могут появляться и исчезать в разных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» простой прокачкой или заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» гораздо больше.

Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:

  • рабочий цилиндр;
  • корзина;
  • диск;
  • выжимной подшипник;
  • пакет смазки и направляющая.

Перечисленные «симптомы» не всегда проявляются одновременно, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

Причины возникновения неисправностей

Если поломка сцепления Nissan Qashqai произошла на малом пробеге (до 15 тыс. км), это наверняка заводской брак (частое явление на машинах после 2013 г.в.). Если ближе к 80 тыс. км пробега – «умер» выжимной подшипник.

Но чаще всего узел «убивает» именно агрессивная манера вождения – резкие ускорения, привычка трогаться с пробуксовкой, буксировка на льду. Негативно сказывается на ресурсе выжимного подшипника и КПП отсутствие должного прогрева авто перед стартом (особенно зимой).

Трудности с переключением передач, вибрация, повышенный шум и снижение тяги возникают при критическом износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).

Резкий отказ – «потеря» сцепления – иногда происходит во время езды при температурах ниже 20°С, когда замерзает гидравлика.

В отдельных случаях причиной неисправности становится неправильная установка диска сцепления при самостоятельной замене или

ddcar.ru

Замена сцепления Ниссан. Замена сцепления Nissan.

Замена сцепления Ниссан

Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.

Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу. 

Устройство сцепления

 

Виды сцепления

Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Nissan, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин. 

Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер. 

Комплект сцепления Valeo

Не менее популярная градация видов сцепления — «по выжимному подшипнику». Существуют механизвым с использованием стандартного механического подшипника, а есть узлы, где используется гидравлический выжимной подшипник. Система с гидравлическим подшипником дороже, но комфортнее.

Гидравличесикй выжимной подшипник / выжимной подшипник

 

Когда нужно менять сцепление

Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный  производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:

  • Рывки при переключении

Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.  

  • Проблемы с включение передачи

Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач. 

Изношенная корзина сцепления

  • Пробуксовка сцепления  

Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.

  • Специфический запах

Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.

Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления

  • Провал педали сцепления

Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной. 

  • Посторонний шум 

Один из ранних признаков выхода из строя вашего сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Проблема ухудшается параллельно с  его усилением. Крайняя степень — свист или визг при работе с педалью.

 

Как правильно менять сцепление

Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно). 

Процедура по замене сцепления на автомобилях Ниссан достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Ниссан, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Кашкай, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.  

orbitanissan.ru

Ремонт сцепления Ниссан — обслуживание сцепления Nissan в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Для разных моделей Nissan ремонт сцепления является не самой сложной и затратной процедурой. Чаще виноваты в неисправности нажимные подшипники или механические повреждения пружины. Для профилактики достаточно регулярного осмотра системы.

10% скидки в январе:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Валентин на Ниссан Жук 10 из 10.

могу рекомендовать отсутствуют

Нет поводов для обращений, в автосервис приезжаю на ТО регулярно. Качество и стоимость наилучшие, близость к офису импонирует лично в моем случае, в целом всё устраивает.

2016-08-10

Миндубаев А.В. на Ниссан NP 300 10 из 10.

хорошие сотрудники из Реутова ни туда ни сюда едить не удобно

Дизель+полный привод за таким сочетанием предпочитаю следить, а если учесть, что в СТО дизелист хороший – спокойный очень, всегда с ответами от него выхожу, то этим я и пользуюсь по возможности. Пока только перед зимой пошаманил чтобы патрубок цел остался. Вроде зиму пережил

2014-09-19

куликов аркадий на Ниссан NP 300 10 из 10.

предусмотрительность и знание последствий всегда отсутсвовали

За 4 года кроме ТОшек и замен по графику всего, что надо серьезно делали ,только задние барабаны когда закисли. говорить, что надо аккуратнее ездить смысла нет, машина во всех смыслах рабочая, по всем типам дорог и их отсутствия. поэтому просто хорошо следим внимательно с поддачи граммотных мастеров.

2016-04-21

www.nissan-nissan.ru

Замена сцепления Ниссан в Москве.

Трансмиссия является первым звеном цепочки сцепления автомобиля. Главная функция трансмиссии — это передача крутящего момента до первичного вала двигателя с маховика на коленчатом валу. Сцепление дает возможность водителю на некоторое время не пускать крутящий момент, таким образом, происходит разделение КПП от двигателя и других звеньев трансмиссии.

Замена сцепления Nissan

Опытным автовладельцам Ниссан не нужно напоминать, чем чреваты неисправности сцепления. Однако, любую из них вы без проблем сможете устранить в наших сервисных центрах «НИВЮС».

Неисправности сцепления

Разбить систему сцепления Nissan можно на несколько частей: сам механизм сцепления и привод. Неисправности могут случаться как в механизме, так и в приводе.

Расскажем о самых распространенных поломках:

  • Часто бывает, что сцепление Ниссан не до конца выжимается. Одной из главных причин этого может быть большой свободный ход педали. Также может быть перекошен нажимной подшипник. Может сломаться и пружина. Для устранения данных неисправностей нужно отрегулировать свободный ход педали, убрать весь воздух из гидропривода. Потом следует заменить все сломанные или поврежденные детали.
  • Если не полностью включается сцепление, то проблемой может быть уже очень маленький свободный ход педали. Могут износиться накладки диска или пружины. Устраняется проблема идентично предыдущей.
  • Очень резкое срабатывание сцепления. Причиной этому часто служат заедания деталей привода, разные осколки на рабочей поверхности дисков. Может потребоваться замена рабочего диска.
  • Часто встречается и вытекание жидкости из привода сцепления. Также вытекание может произойти и из рабочего цилиндра. Для устранения данной неисправности нужно сначала обнаружить, где происходит само вытекание. Дальше поменять непригодные участки трубопровода.

Как продлить жизнь сцеплению

Чтобы замена сцепления Ниссан требовалась как можно реже, нужно принимать ряд несложных мер по профилактике сцепления. Прежде всего, необходимо проходить регулярное техобслуживание Ниссан, а также следить за уровнем жидкости, чтобы постоянно было необходимое количество. Если обнаруживается нехватка, то нужно доливать. Если своевременно не доливать жидкость, то в систему попадет воздух, и уже придется бороться и с ним. Когда жидкости не хватает, то может быть затруднено переключение передач.

Для продления жизни сцеплению Nissan стоит отказаться от резких ускорений и стартов автомобиля, ведь это серьезная нагрузка на систему. Частое и долговременное держание нажатой педали сцепления (болезнь водителей такси) приводит к скорым поломкам.

Процедура замены сцепления Ниссан.

За время постоянной работы вырабатываются уплотнительные кольца. Они размещаются на поршне сцепления главного цилиндра.

Чтобы их заменить, специалисты нашего техцентра проводят перечень операций:

  • Сперва отсоединяется главный цилиндр от бачка питания с жидкостью.
  • Потом откручивается наконечник от трубопровода.
  • Следующим шагом будет уже сама разборка цилиндра. Здесь нужно снять шток привода педали – он давит на поршень, потом нужно открутить гайки. Этими гайками главный цилиндр прикрепляется к кузову. Потом, когда цилиндр разобран, нужно вытянуть поршень и поменять все изделия из резины: это пара уплотнительных манжет, а также пыльник.
  • Во время сборки главного цилиндра нужно все детали обязательно смачивать тормозной жидкостью. Эту жидкость чаще всего используют как в тормозной системе, так и в системе сцепления. Таким же способом можно проверить и рабочий цилиндр. Этот цилиндр практически такой же, как и главный, только здесь жидкость давит на поршень, а у главного наоборот.
  • Если с обоими цилиндрами все неполадки устранены, нужно проверить целостность канала между этими цилиндрами. Он может где-то перетереться или перегнуться.

В сервисе «НИВЮС» замена сцепления Nissan Primera и на других моделях проходит в максимально короткие сроки на самом современном оборудовании. К вашим услугам компьютерная диагностика, которая выявит все, даже самые малейшие неисправности в системе, после чего наши специалисты устранят их.


nissan.nivus.ru

Ремонт Ниссан Примера : Сцепление Nissan Primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
  3. Сцепление

9.1.1 Сцепление
Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса.

9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии
Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и подожд…

9.1.3 Снятие сцепления
103676 original 95 1 Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная п…

9.1.4 Ремонт сцепления
103788 original 95 2 Ремонт сцепления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном слу…

9.1.5 Установка сцепления
103895 original 95 5 Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно…

9.1.6 Регулировка сцепления
104136 original 96 2 Регулировка сцепления Детали сцепления 1 — маховик 2 — ведомый диск 3 — болты, 22 — 29 Н•м 4 — корзина сцепления 5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты пед…

9.1.7 Механизм выключения
104168 original 96 4 Механизм выключения  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления н…

9.1.8 Неисправности сцепления
Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. …

9.1.9 Направляющий подшипник вала сцепления
Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, п…

9.1.10 Маховик
104448 original 97 1 Маховик Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые с…


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя — общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация 13.6 Реле — общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

automend.ru

Ремонт сцепления Ниссан в Санкт-Петербурге

Главная » Ремонт сцепления Ниссан

Как и все составные части трансмиссии, узел сцепления испытывает стабильно высокие динамические нагрузки, вызывающие износ его основных компонентов. Нередко выгодной альтернативой полной замене узла может стать ремонт сцепления Ниссан – одна из широкого перечня услуг, предоставляемых специализированным автосервисом «СТО Nissan».

Чаще всего обуславливают возникновение неисправностей либо свидетельствуют о проблемах со сцеплением такие факторы:

  • Увеличенный ход педали, что приводит к неполному выключению сцепления и повреждению рабочих поверхностей ведомого диска;
  • Короткий ход педали, в результате чего происходит неполное включение сцепления;
  • Резкое включение ведомого диска, приводящее к появлению рыков и ударов при трогании;
  • Посторонние шумы при манипуляциях с педалью сцепления в процессе движения;
  • Обнаружение утечек рабочей жидкости из гидропривода узла;
  • Западание педали.

Диагностика и ремонт сцепления Ниссан

Наиболее распространенная причина неполадок в сцеплении – износ фрикционных прокладок, закрепленных на ведомом диске. Но, помимо замены диска, ремонт сцепления Nissan может включать такие операции, как:

  • Замену маховика при его повреждении или критическом износе;
  • Ремонт или замену главного или рабочего цилиндров;
  • Замену выжимного подшипника;
  • Замену корзины сцепления.

Ремонтные работы начинаются с диагностики узла с использованием фирменного оборудования, после чего проводится демонтаж коробки передач, дефектовка компонентов сцепления, калькуляция затрат и ее согласование с клиентом. По завершению работ выполняется тщательная регулировка сцепления и тестирование эффективности его работы.

Любые операции со сцеплением относятся к числу сложных и трудоемких, поэтому доверять их следует квалифицированным мастерам: в «СТО Nissan» каждый специалист имеет опыт работы не менее 3-х лет. Среди прочих наших преимуществ:

  • Постоянное наличие широкого ассортимента запчастей на собственном складе;
  • Кратчайшие сроки оказания услуг;
  • Безупречное соблюдение нормативов, стандартов и технологических регламентов, рекомендованных производителем;
  • Разумные и доступные цены.

Получить технические консультации и определить лучшее время для визита в наш автосервис вы сможете прямо сейчас – мы будем рады вашему звонку!

remont-nissan-spb.ru

Замена сцепления Nissan X-Trail — обслуживание и замена сцепления Ниссан Х-Трейл в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Маневренный кроссовер может гордиться выносливостью трансмиссии, но в силу некоторых объективных причин ремонт трансмиссии на Ниссан Х-Трейл является стандартной работой, связанной с восстановлением функциональности.

Почему сцепление выходит из строя?

Понимая всё несогласие и возмущение автовладельцев стандартным объяснением причин самых частых поломок, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» всегда отвечают по факту. К сожалению, в большинстве случаев к полному износу механизма действительно приводит нарушение рекомендаций по эксплуатации.

Пробуксовка, необоснованные попытки газовать, агрессивный стиль вождения и установка элементов не самого высокого качества сокращают ресурс детали до 2-х раз.

Когда менять

Производителем для механизма сцепления установлены только проверки – каждые 15 тыс. км, установка новых элементов инженерам компании не видится необходимой. Такой регламент будет правдоподобен исключительно с поправкой на эксплуатацию оригинальных аксессуаров при максимально благоприятных дорожных условиях. Учитывая моточасы, проведенные в пробках и прогревах автомобиля в холодное время года, ревизию системы определённо стоит проводить чаще.

По факту замену элемента трансмиссии требуется производить в среднем после прохождения 40-50 тыс. км или при обнаружении характерных сигналов износа механизмов.

Признаки неполадок

Перед отказом, сцепление проявляет ряд особенностей:

  • рывки при выжимании педали
  • отсутствует возможность полноценного включения/выключения команды (ведёт или буксует)
  • слышны нехарактерный шум и посторонние звуки.

Заметив даже один из перечисленных сигналов, следует максимально быстро обратиться к специалистам. Если ваш X-Trail ещё не нуждается в буксировке, дорогу до автосервиса стоит преодолевать аккуратно, не давая нагрузки трансмиссии.

Дополнительно

Диагностика неисправностей и определение цены услуги по обслуживанию и того, какая из деталей нуждается в обновлении, возможна после демонтажа коробки.

Для Nissan X-Trail рекомендованы сопутствующие работы по ремонту – поставить новые сальник коленвала и первичного вала КПП.

Использование оригинальных запчастей приветствуется, но не является строго обязательным. Современные аналоги предоставляют гарантии уверенности в эксплуатации, подбор варианта стоит осуществлять по ВИН-коду. Каждому клиенту по необходимости оказывается консультация по выбору модели механизма и предоставляется система скидок.

www.nissan-nissan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *