Audi показала совершенно иной A6 – 5-метровый электромобиль
На международном автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера концепта Audi A6 e-tron – первой модели, которую «Четыре кольца» построили на совершенно новой, разработанной совместно с Porsche архитектуре Premium Platform Electric (PPE).
Сам производитель описывает машину как четырехдверную, но это не седан, а так называемый Sportback. Габариты новинки – 4,96×1,96×1,44 метра, то есть она вписывается в нынешнее семейство A6/A7, которое, судя по всему, призвана заменить, и почти не отличается размерами от седана e-tron GT – еще одного электромобиля, созданного вместе с Porsche. Впрочем, в проекте PPE ведущую роль исполняет именно Audi: она отвечает за две из трех линеек машин, которые собираются выпустить под обеими марками в рамках данной инициативы.
Разработанный в аэродинамической трубе кузов Audi A6 e-tron имеет коэффициент лобового сопротивления в 0,22: утверждается, что это беспрецедентный показатель для своего сегмента. Для сравнения, представленный на днях электрический лифтбэк Mercedes-Benz EQS установил новый рекорд среди всех серийных автомобилей: у него C
Электромобильная платформа обеспечила Audi A6 e-tron concept короткими свесами. Ездит шоу-кар на 22-дюймовых колесах, а его головные фары буквально можно использовать в качестве проектора, припарковавшись у подходящей стены: на нее будет транслироваться изображение видеоигры, которую разработали специально для концепта. Задние фонари изготовлены по OLED-технологии, а кроме того, предусмотрено по три небольших диодных проектора по бокам – для создания световых эффектов на асфальте, когда открываются двери.
В днище между осями встроена батарея емкостью около 100 киловатт-часов. У концепта силовая установка двухмоторная полноприводная, на 476 л.с. и 800 Нм, но базовые машины на данной платформе будут иметь электродвигатель только на задней оси. Как и в случае с e-tron GT, электрическая система работает с напряжением в 800 вольт и поддерживает 270-киловаттную зарядку: этого достаточно, чтобы за 10 минут «заправиться» на 300 с лишним километров пути. Максимальная дальность пробега – свыше 700 километров. Топовые спорткары на PPE будут тратить на разгон до сотни менее 4 секунд.
Серийное производство электромобилей на PPE компания Audi запустит во второй половине 2022 года. Начнут с сегмента C, затем добавят модели сегментов B и D. Уже подтверждено, что в эту линейку войдет кроссовер Q6 e-tron.
Компания Audi представила прототип седана A6 e-tron нового поколения
Audi A6 e-tron concept
Фото Audi
Компания Audi представила на автосалоне в Шанхае концептуальный электрический седан Audi A6 e-tron. Новинка, способная проезжать без подзарядки до 700 км, стала прообразом серийного Audi A6 нового поколения, дебют которого состоится во второй половине 2022 года.
Футуристичная «четырехдверка» стала первой моделью Audi, построенной на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric). Она длиннее, шире и выше актуального седана A6, а по кузовной аэродинамике уступает только Mercedes-Benz EQS.
- Audi A6 e-tron concept. Фото Audi
- Audi A6 e-tron concept. Фото Audi
- Audi A6 e-tron concept. Фото Audi
Среди особенностей нового A6 e-tron – камеры вместо зеркал, выдвижные дверные ручки и особые матричные фары с технологией дополненной реальности, которые могут проецировать на дорогу подсказки из навигатора и отображать информацию о текущем заряде батареи.
Какие из этих технологий достанутся серийному A6 следующего поколения, пока не уточняется. Но известно, что его концепт уже в «базе» имеет полный привод и двухмоторную силовую установку мощностью 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» у него уходит всего четыре секунды.
Емкость установленной под полом батареи составляет 100 киловатт-часов – этого хватает на 700 километров автономного пути по циклу WLTP. Экспресс-зарядка с 5 до 80% занимает около 25 минут, а за 10 минут можно увеличить пробег примерно на 300 километров.
Премьера серийного Audi A6 нового поколения состоится во второй половине 2022 года, а в продажу он поступит в начале 2023 года. Производство модели наладят на нескольких заводах Audi в Германии и Китае.
Источник: пресс-служба Audi
Audi A6 2018 — обзор — журнал За рулем
Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.
Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.
Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «настоящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.
Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.
Они что, начали представление сразу с версии RS 6? Седан буквально играет мускулами! Но нет, это обычная «шестерка». Правда, с обвесом S line (я так и не увидел, как выглядит машина с базовыми бамперами, - наверняка она «пожиже»). Если прежде «раскачанные», раздавшиеся вширь крылья были привилегией исключительно самой мощной модификации RS 6, то теперь это стандартное решение. Особенно хорошо смотрится корма. Но взрыва мозга нет: А6 пятого поколения следует дорогой, которую уже проторили в прошлом году новые А8 и А7 Sportback.
Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.
Любопытно, что ручных коробок больше не будет в принципе. Видимо, даже рачительные бюргеры предпочитают переплатить, чтобы не играть педалью сцепления. Младшему дизелю и бензиновому агрегату отрядили робот S tronic и подключаемый полный привод quattro ultra, знакомый по Audi A4 и Q5. «Шестерки» на солярке работают в связке с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic и классическим quattro. Моноприводный вариант пока предусмотрен только для машин с двигателем 2.0 TDI.
На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.
Материалы по теме
В правом кольце эмблемы — «глаз» системы ночного видения, по центру под логотипом — объектив видеокамеры переднего обзора. Правый черный прямоугольник скрывает радар, левый — лидар. Грязь и снег ослепляют лидар, поэтому его снабдили омывателем, который активируется одновременно с форсунками ветрового стекла (расположены они, кстати, прямо на щетках) и камеры заднего вида. Руки чешутся проверить эти системы в российских условиях! Интересно, что черных вставок на решетке радиатора будет две, даже если автомобиль не имеет полного набора систем безопасности, - для симметрии.
На носу А6 установлена камера комплекса кругового обзора, радар, лидар, сканер системы ночного видения. И это не считая дешевых на их фоне датчиков парктроника и омывателей. Плюс дорогущие светодиодные фары уже в базовой комплектации. Эта машина должна ездить только под защитой каско!
Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.
Немецкие инженеры объяснили: переход на зеркалá с креплением к дверной панели не только дань моде. По сравнению с машиной без зеркал при таком их расположении уровень шума увеличивается на 8%, тогда как с установленными на треугольник стеклá (так делали раньше) — аж на 12%. Нижняя часть корпуса зéркала с обратным наклоном отсекает поток грязи и шума от стекла, уводя его вниз.
Стандартные колеса — 17‑дюймовые. За доплату их диаметр можно увеличить до 21 дюйма (на фото). В арсенале Audi A6 — подвеска четырех типов: стандартная; заниженная на 20 мм спортивная; такая же, но с адаптивными амортизаторами и, наконец, пневматическая. Держу пари, что последняя получит те же «фишки», что и подвеска флагманского А8 (ЗР, № 12, 2017), - например, научится заранее приподнимать кузов перед крупными неровностями, защищая пассажиров от встряски.
Фото: Audi
какой будет модель после смены поколения :: Autonews
Новая Audi A6: какой будет модель после смены поколения
В сегменте премиальных бизнес-седанов в следующем году произойдет глобальное обновление: сначала в шоу-румах появится следующая BMW 5-Series, а к концу 2017-го в Европе начнутся продажи Audi A6 в кузове C8. Седан из Ингольштадта западные СМИ называют не иначе как Dramatic new («драматически новый»), ведь после выхода Mercedes-Benz E-Class W213 с полуавтономным режимом вождения, смартфоном вместо ключа и «умной» оптикой, которая не слепит встречных, Audi нужно предложить технически совершенный автомобиль, чтобы не выпасть из многолетней борьбы за господство в сегменте.Как она будет выглядеть
A6 получит принципиально иную внешность. Издание AutoExpress, опубликовавшее рендеры новинки, предположило, что компания больше не будет придерживаться стратегии «русской матрешки», когда все автомобили выполнены в единой стилистике и заметно отличаются только габаритами. A4, дебютировавшая в прошлом году, может стать последним автомобилем Audi в прежней стилистике – после смены поколения экстерьер седана практически не изменился. Скорее всего, дизайн новой A6 будет выдержан в стилистике концепт-кара Prologue – первого проекта шеф-дизайнера бренда Марка Лихте. Прототип был представлен в 2014 г., спустя несколько месяцев после того, как Лихте возглавил отдел по дизайну в Audi. Однако серийного воплощения модель так и не получила: некоторые элементы кузова, включая головную оптику, можно, например, разглядеть на последней Audi A4, но ключевые решения пока остаются в стороне от конвейера. Среди них – рельефный капот, изогнутая решетка радиатора и ниспадающая крышка багажника.В декабре 2014-го Марк Лихте подтвердил изданию Autocar, что Prologue – это как раз и есть прообраз новой A6. По его словам, соответствующее решение уже принято вышестоящим начальством. Позже и технический директор Ульрих Хакенберг признался, что «шестерка» будет максимально отличаться от других моделей Audi.
Что ляжет в основу A6
Несмотря на все попытки руководства Audi дистанцировать A6 от других моделей бренда, в техническом плане «шестерка» не станет прорывом. Бизнес-седан разделит платформу с уже существующими моделями бренда. Речь идет об архитектуре MLB 2 (Evo), которую значительно облегчили. На этой платформе c продольным расположением двигателя построены Audi A4, Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Phideon (большой седан для азиатского рынка). Благодаря новой архитектуре A6 станет примерно на 100 кг легче своего предшественника. Линейка двигателей будет расширена за счет нового дизеля с электрическим турбонаддувом. Также не исключено появление гибридной версии, которая только на электричестве сможет проехать до 51 километра. В базовых версиях A6 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», а в более дорогих комплектациях – шести- и семиступенчатыми «роботами» S-Tronic.Топовый вариант с приставкой RS, вероятно, оснастят V8 TFSI объемом 4,0 л – такой мотор был установлен на концепте Prologue. Двигатель выдает 605 л.с. и 750 Нм крутящего момента и в паре с «роботом» может разогнать прототип до «сотни» за 3,7 секунды.
Текущее поколение Audi A6 продается на мировых рынках с четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 333 лошадиных сил.
Какие опции получит A6
У новой Audi A6 будут и адаптивные фары, и ключ-гаджет, но главное нововведение – это система полуавтономного управления. Речь идет о системе, которую на текущий момент обкатывают на A7. Электроника сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Ранее пресс-служба Audi рассказала, что инженеры компании научили искусственный интеллект действовать, как человек. Например, автомобиль проезжает рядом с грузовиками, немного увеличивая боковой интервал, а о предстоящей смене полосы движения сообщает не только включением указателя поворота, но и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.Когда другие автомобили пытаются перестроиться в ту же полосу движения, автопилот сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит ему лучше отработать дорожную ситуацию. Еще одно новшество касается работы системы навигации – программа может рассчитать маршрут так, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.
Фото: autoexpress.co.uk, Audi
Видео: Audi
Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5
В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8
Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.
Цена
Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.
Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.
Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.
Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.
Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.
Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.
Салон
Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.
В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.
Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.
Технические характеристики
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорAudi активно пополняет свой реестр электромобилей e-tron, и следующим в очереди, которая дебютирует, станет A6 e-tron, элегантный седан со всеми передовыми технологиями бренда. Audi заявляет, что нацелена на пробег более 400 миль на одной зарядке. A6 e-tron приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, что обеспечивает ему полный привод.Также в стандартной комплектации будет возможность быстрой зарядки от постоянного тока, которая, как утверждает Audi, позволит автомобилю заряжать аккумулятор с пяти до 80 процентов емкости всего за 25 минут. В отличие от седана A6 с бензиновым двигателем, A6 e-tron скрывает хэтчбек за наклонной задней линией крыши, что должно дать покупателям большую грузовую площадку, аналогичную нынешней A7. Audi еще не позволила нам заглянуть внутрь A6 e-tron, но мы ожидаем полного набора информационно-развлекательных функций, материалов роскошного уровня и достаточного внутреннего пространства для четырех взрослых, чтобы с комфортом путешествовать.Мы ожидаем, что серийная версия A6 e-tron дебютирует в 2022 году и поступит в продажу в начале 2023 года.
Что нового в 2023 году?A6 e-tron станет совершенно новой моделью для линейки Audi и присоединится к другим автомобилям e-tron, включая внедорожник Q4 e-tron и спортивный седан e-tron GT.
Ценообразование и какой из них купитьAudi еще не опубликовала информацию о ценах на A6 e-tron, но мы ожидаем, что цена будет конкурентоспособной с Tesla Model S.Когда мы узнаем больше о ценах, комплектациях, функциях и опциях, мы обновим эту историю подробностями.
По мере поступления дополнительной информации мы обновим эту историю более подробными сведениями о:- Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
- Диапазон, зарядка и время автономной работы
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер , Comfort и Cargo
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и техническое обслуживание
Audi A6 E-Tron дебютирует в серийной форме в 2022 году
Серийный A6 E-Tron должен выглядеть точно так же, как и концепт.
AudiВеликолепный концепт Audi A6 E-Tron будет запущен в производство в 2023 году после вероятного дебюта в следующем году, сообщил представитель Audi Roadshow на мероприятии для СМИ в среду. Концепт был впервые показан ранее в этом году на автосалоне в Шанхае, и Audi ранее заявляла, что его стиль очень близок к производственному замыслу, поэтому не ожидайте слишком много изменений.Это хорошая вещь.
Это будет одна из первых моделей Audi, если не первая, использующая новую масштабируемую электрическую платформу Premium Platform Electric, которая была разработана Audi и Porsche с нуля. Концепт A6 может похвастаться двумя электродвигателями мощностью 469 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-фут, а Audi заявляет, что его запас хода составляет около 435 миль. Хотя это всего лишь цифры для концептуальных автомобилей, учитывая, что до фактического производства платформы СИЗ остался всего год, технические характеристики не кажутся слишком надуманными.
Получите информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.
Представитель Audiтакже объявил, что Q6 E-Tron также дебютирует в 2022 году. Мы не знаем столько подробностей об этой модели, но она также будет оснащена платформой PPE и будет больше, чем уже представленный Q4 E-Tron на базе MEB. На шпионских фотографиях, опубликованных нашими коллегами из Motor1, виден изящный кроссовер, по форме и размеру похожий на нынешний кроссовер E-Tron; мы не удивимся, если он полностью заменит эту модель.
Эти две модели станут лишь началом для платформы PPE. Предстоящий Porsche Macan EV также будет использовать СИЗ, как и ряд других моделей Audi и Porsche. Но Volkswagen Group также работает над новой платформой масштабируемых систем, которая заменит большинство бесчисленных платформ EV группы, поэтому средства индивидуальной защиты могут длиться недолго.
Audi объявляет о прекращении сгорания моделей A4, A6 и A8
Audi прекращает производство своих моделей A4 и A6 в качестве двигателей внутреннего сгорания.То же самое относится и к A8. Даже в подключаемые гибриды Audi, по-видимому, больше не хочет вкладывать большие средства. Эти решения, вероятно, станут краеугольными камнями плана выхода из двигателя внутреннего сгорания, разработанного генеральным директором Audi Маркусом Дюсманном.
Эти шаги упоминаются в немецком издании Manager Magazin на портрете Дюсманна, который три четверти года возглавлял дочернюю компанию VW в Ингольштадте. В частности, в нем говорится, что новые версии A4 и A6 будут снова запущены с 2023 года, а электрические варианты появятся немного позже, но Audi даже не хочет предлагать модели среднего класса в качестве двигателей внутреннего сгорания до конца их срока службы. жизнь.Следовательно, конец будет до 2030 года.
Что касается A8, говорят, что он будет обновлен снова в конце 2021 года. Предполагается, что это будет последняя мера. Audi также, по-видимому, больше не хочет полагаться на подключаемые гибриды. Manager Magazin сообщает, что Дюсманн считает эти модели снятыми с производства, и косвенно цитирует его слова о том, что политика больше не будет продвигать технологию после федеральных выборов осенью 2021 года, и что тогда клиенты потеряют интерес.Почти две недели назад босс Audi уже сообщил другой немецкой деловой газете Wirtschaftswoche , что в настоящее время он работает над конкретным графиком вывода из эксплуатации двигателя внутреннего сгорания «в следующие 10, может быть, 15 лет».
Вместо двигателей внутреннего сгорания в Ингольштадте все больше внимания уделяется чисто электрическим автомобилям. Дюсманн подчеркнул это в своем проекте электрической витрины Artemis, который был запущен вскоре после его вступления в должность. Согласно отчету, опубликованному Automobilwoche в начале года, исследование первой модели Audi под руководством Артемиды должно быть представлено на IAA этой осенью.Начало серийного производства запланировано на конец 2024 года. Дюсманн недавно заявил, что эта модель не будет ни большим седаном выше A8, ни большим внедорожником выше Q7: «Это будет новая категория автомобилей, которая не будет называться ни A ни Q. » На сегодняшний день Audi вышла на рынок электромобилей премиум-класса со своими моделями e-tron.
С сообщением Коры Вервицке, Франция.
manager-magazin.de (на немецком языке, платный доступ)
— РЕКЛАМА —
Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели от Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com
Audi roadmap поставит длинную линейку новых автомобилей в следующие четыре года
Дизайнеры Audi работали над тремя концепциями, обозначенными словом Sphere, — всеми предзнаменовывающими аспектами аккумуляторно-электрического и автономного будущего, которые Ингольштадт планировал совсем недавно.Спорткар Sky Sphere дебютирует завтра из студии автопроизводителя в Малибу, штат Калифорния, седан Grand Sphere ожидается на автосалоне в Мюнхене, кроссовер Urban Sphere должен присоединиться до конца года. Для краткого обзора графика напомним, Audi объявила, что прекратит разработку новых газовых двигателей в 2025 году и прекратит продажу ДВС в 2033 году. Учитывая примерно семилетний цикл производства продукции Audi, оракулы в Automotive News обнародовали то, что, по их мнению, грядет. для автомобилей Audi U. с бензиновым и электрическим двигателем.С. диапазон в течение следующих нескольких лет.
Спортивные автомобили TT и R8 — две машины, которые ближе всего встречаются с Хароном на реке Стикс. То, что Audi будет делать с двумя из своих самых давних икон, было предметом слухов в течение многих лет. Последовательная линия заключалась в том, что если Audi сохранит шильдики, оба будут электрическими. AN говорит, что что бы ни случилось, это, скорее всего, произойдет в 2024 году для обеих моделей. ТТ текущего поколения исполнится 10 лет, а R8 — девять.Представитель Audi сказал о потенциальном новом R8 EV в этом году, что это будет «не просто R8 с электродвигателем», а, скорее, «R8, но другой».
В семействе седанов недавно выпущенный A3, как говорят, стал образцом для грядущих преобразований поколения во всей линейке. Это означает обновленный внешний вид с минимальными, но заслуживающими внимания доработками, новые мягкие гибридные системы и полностью отремонтированные кабины с новейшими информационно-развлекательными системами и системами помощи водителю.Ожидается, что в следующем году появятся A6, A7 и A8, а через год — A4 и A5. У нас есть пара лет, чтобы дождаться движения в кузове кроссовера Audi, шестилетний Q3 появится первым в 2023 году, в том же году, что и A4 и A5, а также обновленный Q8. Ожидается, что новый Q7 появится в 2024 году, а последний новый газовый Q5 появится в качестве камбуза для поезда ICE в 2025 году.
Во время всего этого бренд одновременно планирует рост своей полностью электрической линейки, который начался с уже выпущенных кроссовера E-Tron и седана E-Tron GT.Кроссовер Q4 E-Tron должен появиться в этом году, обновленный кроссовер E-Tron должен появиться в следующем году и иметь более широкий диапазон. Седан A6 E-Tron, олицетворяющий великолепный концепт, и кроссовер Q6 E-Tron могут появиться к концу 2023 года в качестве модели 2024 года. Первый поступит в продажу вместе со своим газовым аналогом, второй станет новым продуктом.
Эти электрические предложения созданы на основе аккумуляторно-электрической платформы MEB концерна Volkswagen Group и полностью электрической платформы PPE, которую Audi разделяет с Porsche.Во второй половине десятилетия Volkswagen Group планирует перейти на свою платформу масштабируемых систем для всех электромобилей своей группы, архитектура Audi будет основана на закате 2023 года для продаж ДВС. Предварительный просмотр этого будущего появится в 2026 году, когда Audi представит свою технологическую инициативу Artemis, глобально разработанный автономный вход 4-го уровня, целью которого является «внедрение дополнительных высокотехнологичных тестов» и «использование новых возможностей на рынках».
Видео по теме:
Audi A6 2021 года: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Audi A6 2021 года
Audi A6 2021 года Обзор
Audi A6 2021 года предлагается в следующих подмоделях: A6 Sedan.Доступные стили: Premium 4dr Sedan AWD w / 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM), Prestige 4dr Sedan AWD w / 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM), Premium Plus 4dr Sedan AWD w / 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM), Prestige 4dr Sedan AWD с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM), Premium Plus 4dr Sedan AWD с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый двигатель Turbo / электрический гибрид 7AM), Sport Premium 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), Sport Premium Plus 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 7AM) и Premium 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом). Модели Audi A6 доступны с 3,0-литровым гибридным двигателем или 2,0-литровым гибридным двигателем мощностью до 335 л.с., в зависимости от типа двигателя. Audi A6 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Audi A6 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия и 4 л./ 50000 миль. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают об Audi A6 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi A6 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают A6 2021 года. 4.7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится A6 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Audi A6 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для A6 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Audi A6 2021 года?
2021 Audi A6 Sport Premium 4dr Sedan AWD w / 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo Gas / Electric Hybrid 7AM)
Audi A6 Sport Premium 4dr Sedan AWD 2021 года с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 7AM ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 55 945 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый Audi A6 Sport Premium 4dr Sedan AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM с турбонаддувом), составляет 3744 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3744 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 52 201 доллар США.
Средняя экономия для Audi A6 Sport Premium 4dr Sedan AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM с турбонаддувом) на 6,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A6 Sport Premium Plus 4dr Sedan AWD w / 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM)
Audi A6 Sport Premium Plus 4dr Sedan AWD 2021 года с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический hybrid 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 59 845 долларов.Средняя цена, уплаченная за новый Audi A6 Sport Premium Plus 4dr Sedan AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), составляет 3 868 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3 868 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 55 977 долларов США.
Средняя экономия для Audi A6 Sport Premium Plus 4dr Sedan AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM с турбонаддувом) на 6,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A6 Premium 4dr Седан AWD с 55 TFSI (3.0L 6-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM)
Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM с турбонаддувом) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). 60 845 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), составляет 3 126 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3 126 долларов США, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 57 719 долларов США.
Средняя экономия для Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 5,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD w / 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM)
Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo газ / электрический гибрид 7AM ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 64 745 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 7AM) стоит на 3426 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3426 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 61 319 долларов США.
Средняя экономия для Audi A6 Premium Plus 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 5,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD w / 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM)
Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 70 545 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), составляет 3539 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3539 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 67 006 долларов США.
Средняя экономия на Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD 2021 года с 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 7AM) на 5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Audi A6 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A6 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за Audi A6 2021 года.
Не могу найти новую Audi A6s 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Audi на продажу — 9 отличных предложений из 16 предложений по цене от 18 219 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у Audi A6 2021 года?
2021 Audi A6 Premium 4dr Sedan AWD w / 55 TFSI (3.0L 6cyl Turbo Gas / Electric Hybrid 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
24 комбинированных миль на галлон,
22 городских миль / 29 миль на галлон
2021 Audi A6 Prestige 4dr Sedan AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль на галлон / 31 миль на галлон на шоссе
2021 Audi A6 Premium Plus 4dr Седан AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль на галлон / 31 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 24 | ||
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая механическая | ||
Привод | полный привод | ||
Рабочий объем | 3,0 л | ||
Пассажирский объем |
Колесная база | 115.1 дюйм |
Длина | 194,4 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 57,4 дюйма |
Снаряженная масса | 4266 фунтов |
Стоит ли мне арендовать или покупать Audi A6 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Модели Audi 2019 года скоро появятся в Шарлотте | A6, A7, A8
Автомобили Audi 2019: новые модели прибыли!
Audi движется в очень интересном направлении; это добавляя не только новые мощные автомобили, новые спортивные седаны, но и новые захватывающие кроссоверы и купе, но погружение в электромобили, новые гибридные варианты, и новые технологии.Каждый выпуск новой модели Audi — это взрыв ажиотажа, но некоторые из них не просто захватывающие — они новаторские.
Мы в Audi Northlake — ваша местная Шарлотта эксперты во всем Audi, потому что мы увлечены производительностью, и помешан на бренде. Здесь мы будем анонсировать новые и будущие модели Audi. чтобы помочь вам узнать все о том, что нового для Audi, что выходит на рынок в ближайшие несколько месяцев или лет, и как вы можете заказать новый роскошный автомобиль это подходит вам.
2018 и 2019 будут большими годами для Audi, так как автопроизводитель выпускает редизайн лучших седанов, представляет совершенно новые модели и устанавливает новые стандарты в отрасли.
Прочтите ниже, чтобы узнать больше о новых моделях Audi 2019 года.
2019 Audi A6
Audi A6 — новинка 2019 года, полностью переработан по сравнению с предыдущим поколением. Есть несколько ключевых элементов стиля которые остаются в наследство, и свежие дизайнерские решения на A6 2019 года следуют в очереди с аналогичными обновлениями, внесенными в новые седаны A7 и A8.
Audi A6 2019 года оснащен новыми светодиодами с обновленным дизайном освещение на передней и задней панели — использование более умных и ярких огней означает, что этот элегантный седан среднего размера может быть сконструирован с более тонкой головой и хвостом. фары без ущерба для видимости. Audi выпустит A6 Avant 2019 года хэтчбек, но, к сожалению, только в Европе; в настоящее время мы не увидим новых 2019 Avant в США.
Краткие характеристики
Мощность двигателя : 3,0 литра двигатель V6 с турбонаддувом и технологией Mild Hybrid Electric Vehicle, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, мощность 340 и 369 л.с. фунт-фут крутящего момента; доступен с полным приводом quattro с ультра технология.
Стиль : Audi A6 2019 года отличается уникальной задней частью по сравнению с другими крупными спортивными седанами марки, со светодиодной окантовкой в передних и задних фонарях, а также эффектным изогнутым линия крыши.
Технологии и функции : Доступно Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым информационным экраном; предлагает новейшие MMI от Audi сенсорная система с двумя экранами, с нижним 8,6-дюймовым экраном и расположенный выше 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Audi Gilbert | Продажа новых автомобилей Audi и подержанных автомобилей
Добро пожаловать в Audi Gilbert!
в Audi Гилберт, мы здесь, чтобы предоставить водителям Аризоны все последние обновления невероятной линейки роскошных моделей Audi.Из семейного от роскошных внедорожников до стильных купе и седанов, мы поможем вам, независимо от стиль тела, на который вы нацеливаетесь. Расположенный на Саут-Гилберт-роуд в Гилберте, штат Аризона, наш дилерский центр предлагает конкурентоспособные варианты финансирования, специализированный сервисный центр Audi и преданная команда продаж, ориентированная на предоставление водителям первоклассного обслуживания клиентов по всему региону. Совершите поездку сегодня, чтобы получить из первых рук посмотрите наши варианты!
Совершенно новые купе и седаны Audi для продажи в Гилберте, Аризона
Из компактных вариантов, таких как Audi A3 и От Audi A4 до полноразмерных роскошных внедорожников, таких как Audi e-tron, мы вам поможем в Гилберте, Аризона.Наша новая линейка роскошных седанов и купе включает в себя следующие модели:
Новые роскошные внедорожники и кроссоверы теперь продаются на Audi Gilbert
Ищете ли вы просторную семейную роскошь? Внедорожник для поездок на выходные или универсальный кроссовер для повседневных поездок и регулярные приключения, наши новые В инвентаре есть все необходимое. Следующие роскошные внедорожники и кроссоверы теперь доступны в нашем представительстве в Гилберте, Аризона:
Высококачественные подержанные автомобили доступны в Audi Gilbert
Наши подержанные модели предлагают исключительную стоимость за меньшие деньги.Предлагаем широкий спектр Сертифицированные подержанные модели Audi во всех стилях кузова, а также широкие возможности б / у лот, в который вошли популярные модели Audi, Buick, Chevrolet, Dodge, Mercedes-Benz, Volkswagen, Infiniti, Jeep и многие другие автопроизводители. Найди правильный выбор для ваших предпочтений в Audi Gilbert уже сегодня! В нашем отделе продаж есть многолетний опыт работы со всеми автомобилями, доступными в настоящее время в нашем представительстве, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти вашу следующую подержанную модель.
Автофинансирование и варианты обслуживания Audi в Гилберте, Аризона
Наш финансовый отдел готов работать с вашим бюджетом, чтобы найдите подходящую для вас стратегию лизинга или ссуды.Посетите наш сайт сегодня, чтобы изучить варианты обмена, подать заявку на финансирование и просмотреть наши текущие новые, б / у, и сервис спец! Наша цель — сделать процесс продаж прозрачным, и наша финансовая команда находится на расстоянии одного телефонного звонка, когда вы будете готовы получить начал.
Как только вы найдете свою новую Audi на нашем складе, наш специализированный сервис центр всегда будет рядом, чтобы обеспечить эффективное обслуживание и ремонт всякий раз, когда они вам нужны. Регулярное обслуживание — важная часть опыт владения автомобилем, и наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, готовы помочь вам оставайтесь в пути, раскрывая свой максимальный потенциал на долгие годы!
Сделайте свой путь к Audi Gilbert сегодня!
Приезжаете ли вы из Месы, Феникса, Скоттсдейла или Чендлера, штат Аризона, Audi Gilbert — это всего в нескольких минутах езды.