Ауди а6 когда выйдет новая модель: Купить Ауди А6 2021, цена нового Audi A6 в Москве у официального дилера

Содержание

Audi показала совершенно иной A6 – 5-метровый электромобиль

На международном автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера концепта Audi A6 e-tron – первой модели, которую «Четыре кольца» построили на совершенно новой, разработанной совместно с Porsche архитектуре Premium Platform Electric (PPE).

Сам производитель описывает машину как четырехдверную, но это не седан, а так называемый Sportback. Габариты новинки – 4,96×1,96×1,44 метра, то есть она вписывается в нынешнее семейство A6/A7, которое, судя по всему, призвана заменить, и почти не отличается размерами от седана e-tron GT – еще одного электромобиля, созданного вместе с Porsche. Впрочем, в проекте PPE ведущую роль исполняет именно Audi: она отвечает за две из трех линеек машин, которые собираются выпустить под обеими марками в рамках данной инициативы.

Разработанный в аэродинамической трубе кузов Audi A6 e-tron имеет коэффициент лобового сопротивления в 0,22: утверждается, что это беспрецедентный показатель для своего сегмента. Для сравнения, представленный на днях электрический лифтбэк Mercedes-Benz EQS установил новый рекорд среди всех серийных автомобилей: у него C

x – всего 0,2.

Электромобильная платформа обеспечила Audi A6 e-tron concept короткими свесами. Ездит шоу-кар на 22-дюймовых колесах, а его головные фары буквально можно использовать в качестве проектора, припарковавшись у подходящей стены: на нее будет транслироваться изображение видеоигры, которую разработали специально для концепта. Задние фонари изготовлены по OLED-технологии, а кроме того, предусмотрено по три небольших диодных проектора по бокам – для создания световых эффектов на асфальте, когда открываются двери.

В днище между осями встроена батарея емкостью около 100 киловатт-часов. У концепта силовая установка двухмоторная полноприводная, на 476 л.с. и 800 Нм, но базовые машины на данной платформе будут иметь электродвигатель только на задней оси. Как и в случае с e-tron GT, электрическая система работает с напряжением в 800 вольт и поддерживает 270-киловаттную зарядку: этого достаточно, чтобы за 10 минут «заправиться» на 300 с лишним километров пути. Максимальная дальность пробега – свыше 700 километров. Топовые спорткары на PPE будут тратить на разгон до сотни менее 4 секунд.

Серийное производство электромобилей на PPE компания Audi запустит во второй половине 2022 года. Начнут с сегмента C, затем добавят модели сегментов B и D. Уже подтверждено, что в эту линейку войдет кроссовер Q6 e-tron.

Компания Audi представила прототип седана A6 e-tron нового поколения

Audi A6 e-tron concept
Фото Audi

Иван Бахарев, 19 апреля 2021, 12:58

Компания Audi представила на автосалоне в Шанхае концептуальный электрический седан Audi A6 e-tron. Новинка, способная проезжать без подзарядки до 700 км, стала прообразом серийного Audi A6 нового поколения, дебют которого состоится во второй половине 2022 года.

Футуристичная «четырехдверка» стала первой моделью Audi, построенной на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric). Она длиннее, шире и выше актуального седана A6, а по кузовной аэродинамике уступает только Mercedes-Benz EQS.

Audi A6 e-tron concept. Фото Audi
Audi A6 e-tron concept. Фото Audi
Audi A6 e-tron concept. Фото Audi

Среди особенностей нового A6 e-tron – камеры вместо зеркал, выдвижные дверные ручки и особые матричные фары с технологией дополненной реальности, которые могут проецировать на дорогу подсказки из навигатора и отображать информацию о текущем заряде батареи.

Какие из этих технологий достанутся серийному A6 следующего поколения, пока не уточняется. Но известно, что его концепт уже в «базе» имеет полный привод и двухмоторную силовую установку мощностью 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» у него уходит всего четыре секунды.

Емкость установленной под полом батареи составляет 100 киловатт-часов – этого хватает на 700 километров автономного пути по циклу WLTP. Экспресс-зарядка с 5 до 80% занимает около 25 минут, а за 10 минут можно увеличить пробег примерно на 300 километров.

Премьера серийного Audi A6 нового поколения состоится во второй половине 2022 года, а в продажу он поступит в начале 2023 года. Производство модели наладят на нескольких заводах Audi в Германии и Китае.

Источник: пресс-служба Audi

Audi A6 2018 — обзор — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.

Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «насто­ящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.

Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.

Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.

Они что, начали представление сразу с версии RS 6? Седан буквально играет мускулами! Но нет, это обычная «шестерка». Правда, с обвесом S line (я так и не увидел, как выглядит машина с базовыми бамперами, - наверняка она «пожиже»). Если прежде «раскачанные», раздавшиеся вширь крылья были привилегией исключительно самой мощной модификации RS 6, то теперь это стандартное решение. Особенно хорошо смотрится корма. Но взрыва мозга нет: А6 пятого поколения следует дорогой, которую уже проторили в прошлом году новые А8 и А7 Sportback.

Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.

Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.

Любопытно, что ручных коробок больше не будет в принципе. Видимо, даже рачительные бюргеры предпочитают переплатить, чтобы не играть педалью сцепления. Младшему дизелю и бензиновому агрегату отрядили робот S tronic и подключаемый полный привод quattro ultra, знакомый по Audi A4 и Q5. «Шестерки» на солярке работают в связке с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic и классическим quattro. Моноприводный вариант пока предусмотрен только для машин с двигателем 2.0 TDI.

На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.

На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.

Материалы по теме

В правом кольце эмблемы — «глаз» системы ночного видения, по центру под логотипом — объектив видеокамеры переднего обзора. Правый черный прямоугольник скрывает радар, левый — лидар. Грязь и снег ослепляют лидар, поэтому его снабдили омывателем, который активируется одновременно с форсунками ветрового стекла (расположены они, кстати, прямо на щетках) и камеры заднего вида. Руки чешутся проверить эти системы в российских условиях! Интересно, что черных вставок на решетке радиатора будет две, даже если автомобиль не имеет полного набора систем безопасности, - для симметрии.

На носу А6 установлена камера комплекса кругового обзора, радар, лидар, сканер системы ночного видения. И это не считая дешевых на их фоне датчиков парктроника и омывателей. Плюс дорогущие светодиодные фары уже в базовой комплектации. Эта машина должна ездить только под защитой каско!

Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.

Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.

Немецкие инженеры объяснили: переход на зеркалá с креплением к дверной панели не только дань моде. По сравнению с машиной без зеркал при таком их расположении уровень шума увеличивается на 8%, тогда как с установленными на тре­угольник стеклá (так делали раньше) — аж на 12%. Нижняя часть корпуса зéркала с обратным наклоном отсекает поток грязи и шума от стекла, уводя его вниз.

Стандартные колеса — 17‑дюймовые. За доплату их диаметр можно увеличить до 21 дюйма (на фото). В арсенале Audi A6 — подвеска четырех типов: стандартная; заниженная на 20 мм спортивная; такая же, но с адаптивными амортизаторами и, наконец, пневматическая. Держу пари, что последняя получит те же «фишки», что и подвеска флагманского А8 (ЗР, № 12, 2017), - например, научится заранее приподнимать кузов перед крупными неровностями, защищая пассажиров от встряски.

Фото: Audi

какой будет модель после смены поколения :: Autonews

Новая Audi A6: какой будет модель после смены поколения

В сегменте премиальных бизнес-седанов в следующем году произойдет глобальное обновление: сначала в шоу-румах появится следующая BMW 5-Series, а к концу 2017-го в Европе начнутся продажи Audi A6 в кузове C8. Седан из Ингольштадта западные СМИ называют не иначе как Dramatic new («драматически новый»), ведь после выхода Mercedes-Benz E-Class W213 с полуавтономным режимом вождения, смартфоном вместо ключа и «умной» оптикой, которая не слепит встречных, Audi нужно предложить технически совершенный автомобиль, чтобы не выпасть из многолетней борьбы за господство в сегменте.
Как она будет выглядеть
A6 получит принципиально иную внешность. Издание AutoExpress, опубликовавшее рендеры новинки, предположило, что компания больше не будет придерживаться стратегии «русской матрешки», когда все автомобили выполнены в единой стилистике и заметно отличаются только габаритами. A4, дебютировавшая в прошлом году, может стать последним автомобилем Audi в прежней стилистике – после смены поколения экстерьер седана практически не изменился.

Скорее всего, дизайн новой A6 будет выдержан в стилистике концепт-кара Prologue – первого проекта шеф-дизайнера бренда Марка Лихте. Прототип был представлен в 2014 г., спустя несколько месяцев после того, как Лихте возглавил отдел по дизайну в Audi. Однако серийного воплощения модель так и не получила: некоторые элементы кузова, включая головную оптику, можно, например, разглядеть на последней Audi A4, но ключевые решения пока остаются в стороне от конвейера. Среди них – рельефный капот, изогнутая решетка радиатора и ниспадающая крышка багажника.


В декабре 2014-го Марк Лихте подтвердил изданию Autocar, что Prologue – это как раз и есть прообраз новой A6. По его словам, соответствующее решение уже принято вышестоящим начальством. Позже и технический директор Ульрих Хакенберг признался, что «шестерка» будет максимально отличаться от других моделей Audi.
Что ляжет в основу A6
Несмотря на все попытки руководства Audi дистанцировать A6 от других моделей бренда, в техническом плане «шестерка» не станет прорывом. Бизнес-седан разделит платформу с уже существующими моделями бренда. Речь идет об архитектуре MLB 2 (Evo), которую значительно облегчили. На этой платформе c продольным расположением двигателя построены Audi A4, Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Phideon (большой седан для азиатского рынка).

Благодаря новой архитектуре A6 станет примерно на 100 кг легче своего предшественника. Линейка двигателей будет расширена за счет нового дизеля с электрическим турбонаддувом. Также не исключено появление гибридной версии, которая только на электричестве сможет проехать до 51 километра. В базовых версиях A6 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», а в более дорогих комплектациях – шести- и семиступенчатыми «роботами» S-Tronic.


Топовый вариант с приставкой RS, вероятно, оснастят V8 TFSI объемом 4,0 л – такой мотор был установлен на концепте Prologue. Двигатель выдает 605 л.с. и 750 Нм крутящего момента и в паре с «роботом» может разогнать прототип до «сотни» за 3,7 секунды.

Текущее поколение Audi A6 продается на мировых рынках с четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 333 лошадиных сил.

Какие опции получит A6
У новой Audi A6 будут и адаптивные фары, и ключ-гаджет, но главное нововведение – это система полуавтономного управления. Речь идет о системе, которую на текущий момент обкатывают на A7. Электроника сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Ранее пресс-служба Audi рассказала, что инженеры компании научили искусственный интеллект действовать, как человек. Например, автомобиль проезжает рядом с грузовиками, немного увеличивая боковой интервал, а о предстоящей смене полосы движения сообщает не только включением указателя поворота, но и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.
Когда другие автомобили пытаются перестроиться в ту же полосу движения, автопилот сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит ему лучше отработать дорожную ситуацию. Еще одно новшество касается работы системы навигации – программа может рассчитать маршрут так, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.

Фото: autoexpress.co.uk, Audi
Видео: Audi

Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5

В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8

Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.

Цена

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

Салон

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики

Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *