Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену наружного ШРУСа и пыльника на автомобиле Audi A6 C5. Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, так как имеют слишком большую выработку. Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.
Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:
- несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
- люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.
Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, поэтому шарниры равных угловых скоростей
Необходимые инструменты для замены:
- Молоток;
- Небольшая отвертка;
- Шестигранник на 14;
- Накидные ключи на 17 и 18;
- Ключ трещётка и головки на 17 и 18;
- WD-40;
Если менять пыльник ШРУСа с правой стороны то придётся снимать рычаги, так как мешают штаны (выхлопная труба), а с левой стороны ШРУС можно снять без откручивания рычагов.
1Новый пыльник.
2
Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы (шестигранник и труба). Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Выворачиваем болт ступицы до конца.
4
Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел, что освободить его можно только с помощью нагрева), либо освободив два нижних рычага что было и сделано.5
Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.
6
Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС(место там хватает).
7Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком. Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки.
Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.
11
Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазкиБерем новый ШРУС и забиваем смазкой(той что идет в комплекте с ним), не забудьте вкрутить болт в ШРУС чтоб смазка не поперла с другого конца.
Сначала понемногу выдавить на каждый шарик с верху далее забиваем смазку под шарики с низу и немного еще в центр, остатки забиваем в пыльник.
14Одеваем пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо(замком вверх) на вал.
Надеваем сам ШРУС, не сильными ударами забиваем его на вал. Обжимаем хомутами пыльник(хомуты ставить те что идут со ШРУСом).
17
Вставляем в ступицу, заворачиваем болт ступицы и приворачиваем прямой рычаг.
18
Затем руль ставим в ровное положение колес вставляем второй рычаг и заворачиваем.
20
Надеваем колесо и дотягиваем болт.
Фотоотчет по замене шруса на Ауди А6 С5
КПП и отсоединить нижнюю шаровую от поворотного кулака. Устанавливая ШРУС на приводной вал, хорошо затягивайте хомуты пыльников.
Для того чтобы заменить ремень ГРМ или помпу, как впрочем и для всех ремонтных работ с двигателем по руководству Skoda Superb нужно установить автомобиль в сервисное положение разобрать передок автомобиля.
И для этого первым делом снимаем бампер Суперб 3 болта по центру и два самореза по краям. Также снимаем передний усилитель с рамкой, радиатором и фарами. Четыре ШРУСа внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталасьбумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов не потребовалась.
Причина хруста Предыстория: некоторое время назад захрустел при движении по прямой ШРУС. Когда менял внутренний ШРУС решил на всякий заменить пыльник и на внешнем. После промывки внешнего ШРУСа понял, что заменой пыльника и смазки ему уже не поможеш, принял решение заменить и.
Поразмыслив немного понял, что с правой стороны ситуация наверно такая-же и решил заменить все ШРУСа и справой стороны. Согласно регламенту, замена масла в АКПП на Шкоде Суперб должна производиться не реже, чем 1 раз в 60 километров при активном пробеге, либо в 80 км, если автовладелец не слишком интенсивно эксплуатирует свой автомобиль.
Однако случается, что замена трансмиссионной смазки может понадобиться гораздо раньше указанного срока. Замена внешнего шруса не снимая привода с автомобиля, очень важно — смазку вдавливать в сам ШРУС, в каждый В далеких девяностых, когда был студентом и имел ВАЗ и не имел опыта общения с передним приводом, решил сам поменять пыльник на одном из ШРУСов.
Как снять и заменить ШРУС на Ауди А6 С5 самостоятельно
Как это делать — не знал и попробывал поменять этот самый пыльник не снимая привода. Ох и замудохался я тогда из ямы собирать эти шарики обратно в обойму.
ВИДЕО: Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 — простой способ замены внутреннего и наружного Шруса
С тех пор любые операции со ШРУСами только со снятием привода. На этой машине мне кажется сделать это легче чам на том же самом ВАЗе: не нужно сливать масло из КПП, нет необходимости откручивать шаровую, рулевой наконечник и т. Как я менял ШРУС. Началось все с непонятного гула во время движения, заглянул под машину и обнаружил порванн Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку гранной головкой на Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.
По вопросам обслуживания автомобиля пишите в личку!!! Все виды работ!!!
Volkswagen Passat B5 — документация и фотоотчеты по ремонту
После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток. Видеосюжет, показывающий, как заменить пыльник внутренней гранаты трипода на Шкода Суперб 2 3T4. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные колодки Шкода Суперб на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тормозные колодки подходят на Шкода Суперб в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные колодки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
С правой стороны смазка менялась предыдущим хозяином не знаю на каком пробеге. Таких рытвин не было, зато на наружних обоймах обоих ШРУСов в каждой канавке имелись поперечные бороздки наполированые до зеркала от работы шариков и внутренние обоймы в некоторых местах имели небольшие следы износа. Конечно на таких ШРУСах еще можно было поездить, но думаю в ближайшем будущем они бы тоже захрустели и попросились бы на замену.
В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ШРУСы Шкода Суперб на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие ШРУСы подходят на Шкода Суперб в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ШРУС, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Как видим наглядно на видео, замена ремня ГРМ и замена помпы на Шкода Суперб 1,8 T процедура не из легких, нужны специфические инструменты, именно по этому зачастую владельцы Superb отдают автомобиль мастерам а не меняют. Замена внешнего шруса, на Шкода Октавия А5, не снимая привода с автомобиля.
Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 — простой способ замены внутреннего и наружного Шруса
Замена наружного ШРУС. Снятие наружного ШРУСа на Passat B5 без снятия рычагов и полуоси В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные колодки Шкода Суперб на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Как снять шрус или привод в сборе на шкоде фабия 1 Как видим наглядно на видео, замена ремня ГРМ и замена помпы на Шкода Суперб 1,8 T процедура не из легких, нужны специфические инструменты, именно по этому зачастую владельцы Superb отдают автомобиль мастерам а не меняют. По теме Ремонт омывателя фар шкода суперб.
Замена пыльника внутреннего шруса Audi C5. Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5
Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Audi C5
Билал
У меня с водительской стороны получилось не снимая рычагов,а с пассажирской нет выбивал рул наконечник и нижний рычаг >) У меня на c5 с пыльником внутреннего шруса до сих пор все нормально,
Стив
Привіт хочу поміняти полуось потрібно міняти дві зразу чи можна одну тільки???
Фархат
Что за машина а6 с5 или пассат? У меня на а6 с5 98 года подрамник мешает, а у тебя дырка между подрамником и шрусом, как так то)
Сява
Хорошая видеоинструкция. Жаль, что внутренний шрус отдельно не продается, только в комплекте с оригинальным валом или Б (лотерея). А так он тоже меняется очень просто. Мне приятель сказал на АУДЮХЕ c5 и без пыльника внутреннего шруса куча чего навернулось.
Colten
братишк это не полуось, а привод
Ешков Антипин
ТВ Обзоры Привет! По длине привода на твоей машине разные?
Ramond
кстати советник всем кто меняет внутренние шрусы. берите только оригинал! я провел эксперимент с 1 стороны лобро с другой неоригигал. короче по установке и 50 км езды, обойма неорегинала имела люз в 1-2 мм. тоесть если подергать за шрус около крепления коробки, слышен стук металла. а лобро 0 проблем
Гегам
Периодические геморрои с пыльником внутреннего шруса начинают напрягать 😉 2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂
Delman
У меня олроуд я менял парой но ставил пыльники от шеви нивы они немного подлинее 2 года все норм.
Ибн Шамшурник
Приветствую, сможеш следующую тему на рулевую рейку покозать
Монте Байрамян
Здравствуйте а можно с вами связаться как нибудь? Хотел бы посоветоваться по машинке! Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса порекомендовал бы )
Nikhil
Если затягиваешь хомут не спец.клещами, то необходимо пристучать хомут. В этом случае он будет работать как положено, т.к. ребро жесткости становиться в 2 раза прочнее, как минимум.
Blayne
Привет. Как ходит новый ШРУС?
Пампа
Приветствую! Смазкой набивайте исключительно только в сам шрус, излишки смазки и убивают пыльник.
Аманжол
менял у себя не колесо не снимал ни домкратил руль в противоположную сторону открутил и снял целиком >) У друга и без пыльника внутреннего шруса на c5 куча чего поломалось ))
Джастин
Молодчяга. Обяснил как человек. Снимав видоси,тебе получается. Лайк
Льюис
Этот пыльник короткий, он почти на 2 см короче оригинального термопластового. Судя по отзывам они максимум год отхаживают потом рвутся. Там 3 варика, ставить термопласт от GKN(качество у них тоже так себе), ставить оригинал это +-20$(по качеству все ок), ставить полиуретан от фирмы трек на ваз 2121-2123(цена 5$ дето, судя по отзывам очень прочные)
Виталька
Мне друг сказал и без пыльника внутреннего шруса на C5 полно чего сломалось, сарьезно снялось и поставилось без проблем видио твои давно смотрю получается если не снимать колесо тоже самое что ты домкратишь попробуй
Сикора
я это делал без ямы с 1 или 2 удлинителями, но при этом одкидывал верхние рычаги и рулевой наконечник, мне было так удобнее.
Бино
сэкономил 2000 руб — потратил 15 минут на снятие и установку. Огромнейшее СПАСИБО!!! когда будешь менять верхние рычаги???
Джалал
Нужна помощь ауди а6 авант бьет порулью в чем может быть проблема в шрусе? Или в чемто другом?
Похожие видео по ремонту
Замена внутреннего и наружного ШРУС: пошаговая инструкция
Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.
Содержание статьи:
Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.
Виды ШРУС
По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.
Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.
Пример работы наружного ШРУСа.
Как работает внутренний ШРУС.
Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.
Когда нужно проводить замену
Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:
- при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
- в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
- при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
- крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.
Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.
Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.
Приспособления
Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.
По теме: Как определить какой ШРУС хрустит
Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.
Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.
Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.
Читайте также: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет
Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.
Процедура замены наружного ШРУСа
Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.
Без снятия полуоси
Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:
- ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
- машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
- снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
- дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
- стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
- с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
- наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
- замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
- в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
- новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
- в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.
Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.
Со снятием полуоси
Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.
Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.
Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.
Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.
Замена внутреннего ШРУСа
Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.
В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.
Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.
Снятие приводного вала замена ШРУСа Audi A6 C5
Симптомами неисправного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), в основном является ужасное похрустывание при нажатии на педаль акселератора, когда руль вывернут в какую нибудь сторону. Если на вашем автомобиле появились данные симптомы, рекомендуем незамедлительно приступить к замене данной детали, так как испорченный ШРУС может попросту выпасть, что приведёт к потере хода автомобиля. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Audi A6 C5.
Для замены потребуется:
- Гараж;
- Домкрат;
- Самый обычный набор инструментов;
- Тиски;
- Смазка ШРУС;
1
Необходимый инструмент.
2
Первым делом на стоящем автомобиле послабляем болт ступицы. Далее домкратим и снимаем колесо.
3
Устанавливаем автомобиль на надёжный упор.Отворачиваем три болта (звездочка) и снимаем верхний щиток.
4
Ставим авто на передачу (парковка), далее тщательно почистим головки болтов и отворачиваем болты крепления внутреннего ШРУСа.
5
Откручиваем болт ступицы.
6
Откручиваем и выбиваем болт верхних рычагов, снимаем верхние рычаги. Выкручиваем рулевое колесо и вытаскиваем полуось.
8
Внутренняя граната.
9
На изображении видна трещина на резинке. (Старый ШРУС).
10
Снимаем внешнюю ШРУС:Для этого удерживаем полуось в тисках вкручивая болт ступицы до тех пор, пока ШРУС сам не слезет с полуоси.
11
Привинчиваем внутренний ШРУС к коробу и вкручиваем ступичный болт.
12
Старый ШРУС изнутри.
13
Из нового ремонтного комплекта устанавливаем пластиковое кольцо, шайбу, зажимную скобу.
14
Разбираем ШРУС — обойма, сепаратор, шарики.
16
Найдена причина хруста. Приступаем к демонтажу внутренней гранаты. Рекомендуем зажать полуось в тиски.
Отводим гранату немного в сторону и при помощи молотка бьём по внешнему корпусу, что бы вытащить латунную крышку. По идее, крышка выгнется изнутри и для дальнейшей установки её использовать уже не желательно.
Далее снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем трипод наружу. Всё тщательно моем. Ставим новые пыльники. Закладываем смазку.
Далее гранаты собираются в обратном порядке, для установки внешней гранаты нужно зажать полуось в тиски и через деревянный брусок молотком насадить. Далее посадить стопорные кольца.
Собираем всё в обратной последовательности
Замена пыльника на гранате Audi A3 своими руками
Уаз Патриот 48 серия Замена гранаты переднего моста
Как собрать ШРУС внутренний форд мондео, volvo
Как заменить наружный ШРУС и пыльник Audi A6 C5 Passat B5 | Самая простая инструкция
Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 — простой способ замены внутреннего и наружного Шруса
КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК ГРАНАТЫ (ШРУСА) СВОИМИ РУКАМИ? ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ. НА ПРИМЕРЕ VW T5.
Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d
Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 Б5
Замена пыльников приводов, когда их нужно менять
Привод передний левый (ШРУС) Мерседес 163 ML a1633300401
Замена сальника редуктора своими силами
Комментарии по теме Замена пыльника на гранате Audi A3
Франциско написал(а)
Блин что с камерой у вас?
Корал написал(а)
как коробка себя ощущает? я слыхал что на уди кваттровых она быстро приходит в негодность
Евстратьев Юниор написал(а)
Расскажите какие инструменты мне понадобятся для замены внутреннего шруса,собираюсь менять первый раз.
Пилигрим написал(а)
Легче снять гранату 10 секунд займет и не надо нечего резать
Оливер написал(а)
вы просто завидуете.. а сами мечтаете о такой.. приходите домой и жене говорите там дорогая надо шрус поменять на мазе
Батыржан Дроенков написал(а)
Здраствуйте!помог ите пожалуйста,что может быть wv т5 при запуске в мороз,идет сильная вибрация что стекла звенят,при етом работа мотора чистая стабильная без стуков и т.д потом как нагреется до 90 все нормально,до морозов все было нормально такое ощущение что одна из подушек двигателя примерзает!!!подскаж ите кто что знает???
Петро написал(а)
От какой марки шрус.
Конан Кузвесов написал(а)
Когда делает профи всегда кажется что все так легко
Спасибо все понятно и доступно доже до меня дошло…
А как поменять сальник редуатора самому?
Лех написал(а)
щас есть селиконовые стоит брать?
Адам написал(а)
Пластиковый он не от того что новый а от того что оригинал. С завода пластиковые ставятся.
Марик написал(а)
А у меня стучит справа, хочу не снимая рейки убрать стук. Сальник придется менять, ибо его не вынуть не повредив
Jayanti написал(а)
На твоём канале смотрел видео про замер компрессии,там был набор ombra,как он в работе???Твои видео класс!!!Кратко и по делу.Спасибо за них!!!
Kalina написал(а)
Только что промазал в гараже маслоуровитель. Народ будьте внимательны когда снимаете впускной коллектор, у меня там масло пол литра было и большая часть на пол, машину и кросовки вылилось (
Kelsey написал(а)
Мужик, ты в автосервисе надеюсь не работаешь?
Вроде с опытом в возрасте, ты сам рассуди если ты смазку выдавливаешь на пыльник, при установки да, конечно КАКАЯ ТО ЧАСТЬ шрузА как бы оьвалакивается в смазке, НО ЭТО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ, НО ВНУТРИ СУХО! И ПРИ ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЕ 10КМ ЕЁ ПРОСТО ПРИБЬЕТ К СТЕНКАМ ПЫЛТНИКА А САМ УЗЕЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ!
Намик написал(а)
у меня вобще пол оборота ‘люфт’)
Цикаленко Самсон написал(а)
на АКПП таже процедура?
Азим написал(а)
под втулки стабилизатора кусок старого ремня грм подложить можно,ходить будет вечно
Буи написал(а)
У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.
Кутлугузин Эраст написал(а)
Видео не о чем! Ничего не сказано по делу, просто слова граната или шрус — все!
Жанаргуль написал(а)
бить по шрусу молотком-кощунс тво…(P.S. шрус не всегда так легко слезает…приме няйте съёмник,)
Перетяпкина Лаурель написал(а)
появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,мучался ,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась…поменял и набор цепок,натяжител ь,успокоитель…в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили…прпое хал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое…AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так??? ошибки достали…машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали…
Добавить комментарий
Замена пыльника наружного шруса Audi A3 Sportback
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
ШРУС (граната) внутренняя Kia cee’d 2010-2012
Ремкомплект Autofren Seinsa. Отзыв на собственном опыте. часть 2
(Замена ШРУС внутренний):) Трипоид
ШРУС НАРУЖНЫЙ 37x70x30 ME164 ASVA MERCEDES-BENZ
Шаровая опора. Королла 2004
Замена ШРУС от А до Я — видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5
Замена ступичного подшипника Audi A4 (B8)
Ugradnja spojlera AUDI 80 B3 1
Audi A5 18 TFSI 244 konie prawie 400 Mm.
Все по теме Замена пыльника наружного шруса Audi A3 Sportback
Толедо написал(а)
Это опорный подшипник накрылся…Он так стучит когда руль поворачиваешь на месте…
Инал написал(а)
Оперативно сработано, без лишних действий. Даже самому захотелось поменять ШРУС на своей двенашке. А то как ни глянешь в мануал, там такая скукота — всякое желание что-либо делать отпадает 🙂
Акад написал(а)
У меня на ланосе хруст с 9 тыс.по гарантии забил,сейчас 170 тыс.симптомы,100-110 вибрация в руль, при переключении передачи слышин стук (сцеление-нагрузк а), я даже слышу иногда гул грешил на подшипник,а теперь вопрос!
Как на говноланосе поляке 08 год,можно было так перекатать шрус.хотя на тыс 80-90 меняли пыльник и херячили хадо,это не реклама,просто почему он оказался таким живучим за 170тыс и первые симптомы с 9к?
Ладно поменяю отпишусь,а вообще век учись век живи…
Тарас написал(а)
спасибо за идею,буду городить такой же
Мухиддин написал(а)
Ребята подскажите такая проблемка при запуске двс на холодную появился шум похожий на шум натяжного ролика но при выжиме сцепления пропадает на прогретом двс всё в норме и если машина постоит часа 3 заводиш всё тиха машина остывшая. Спасибо за ваши видосы
Fe написал(а)
Это проблема не только у Аккорда 7 но и Аккорда 3 у меня тоже та самая проблема
Caden написал(а)
Та-же проблема была со сломанными болтами защиты,и именно в том же месте.Один обломок удалось удалить,на втором полностью высверливал и приваривал новую гайку)
Octa написал(а)
Ленточный хомут, нормально ходит, наружную гранату не судьба разобрать и нормально промыть??
Жлопак Эмин написал(а)
Автору большое спасибо за видео!!! Пойду Тестю мозги втирать,типа умею подшибник менять.а то он только два дня пытается гайку открутить) полностью процесс заснял,респект и уважуха!!! Удачи!
Довбуш Дзедзиев написал(а)
Очень информативно.Лучший контент.Как всегда.
Друзья!Очень хотелось бы видео по разборке вискомуфты,такого контента нет не в видео,не в текстовом формате.Спасибо.
Чарли написал(а)
Слышно как пушка тепловая работает)
Димон написал(а)
Машина ушатана, а так, это был лучший авто до весты ИМХО
Шакмин Заурбек написал(а)
это трудно заметить любому и учесть?
Темняков Квон написал(а)
Спасибо за видео, у меня с ауди а4 s тоже подобная проблема, автомат 2.5 как газу даю после 40 вибрация если еду сто газ даешь снова вибрация, я уже думал АКП, надо проверить. Лайкос тебе?
Махамбет написал(а)
Жесть сколько работы(Возьму я наверное привод в сборе GSP)
Наталия написал(а)
Резиновый пыльники всегда обрабатываю селиконом и уже 4 года как в сказке, без ремонта??
Рауза написал(а)
Видео называется замена. А тут только съем сальника. Зачем так называть видео?
Малик написал(а)
Макс а разве в пыльник не закладывается смазка?
Брандон Кукоров написал(а)
Подача материала, речь поставлена хорошо.
Это лайк!
Камила написал(а)
Во первых не матерись — смотрел с ребенком и был на грани выключения. Во-вторых стУпица и шАровая… Слух режет жутко…
Оставить комментарий
Front CV Boot or Axel Replacement [Архив] — RS6.com
Bigglezworth
8 февраля 2012 г., 21:38
Если предположить, что это внешний багажник, 4 часа абсурдны. Легко и просто. Чтобы дать вам представление о том, что происходит, это буквально так просто. Под тяжестью автомобиля на колесе, расколоть / ослабить болт, удерживающий конец ведущего моста, плотно закреплен в ступице
Поставить автомобиль на подъемник / домкрат
Удалить 5 выступов, удерживающих колесо на
Снимите зажимную гайку и болт рулевой тяги, разделите рулевое управление Рычаг, выдвижная соединительная тяга
Снимите зажимную гайку и болт верхней пары шаровых шарниров, снимите гайки с шаровых шарниров, разделите верхнюю часть рулевого рычага, чтобы оба верхних рычага управления выскочили.
Потяните рулевой рычаг в сборе наружу и в сторону, одновременно проталкивая конец оси внутрь.
При снятии оси в сборе и замене на другую необходимо удалить полдюжины болтов с тройной головкой, которые крепят корпус внутреннего пыльника к выходному ведущему валу трансмиссии.
Выполните сборку в обратном порядке с соответствующими настройками крутящего момента.
При замене «только внешнего пыльника» у вас есть еще несколько шагов:
Отрежьте старый резиновый чехол и крутые ленты / зажимы
Вытрите лишнюю смазку тряпкой / бумажным полотенцем
Возьмите молоток и пробойник и выбейте внешний шарнир конец ведущего моста (звучит просто, но иногда это самая сложная часть)
Очистите стык деталей, промойте его уайт-спиритом и высушите обдувом / воздухом
Установите новый пыльник на конец оси и новый C-образный зажим на конец оси.Прижать малый конец пыльника к полуоси.
Заполнить шарнир и пыльник консистентной смазкой.
Сдвиньте шарнир на конец ведущей оси, пока он полностью не сядет за удерживающий зажим)
Наденьте пыльник на корпус шарнира и зажим.
Нанесите смазку на соединение, покачивая / вращая шарнир несколько десятков раз.
Выполните сборку, как описано выше.
Я видел, как многие люди использовали большой болт, которым ось оси крепится к ступице, чтобы «стянуть» шарнир с вала, но лично мне никогда не удавалось сделать это таким образом.
В любом случае, я сделал ремонт пыльника и замену оси на разных RS6, и каждый из них длился менее 1,5 часов с небольшим преимуществом по замене всей сборки. Если бы вы заменяли внутренний пыльник, то время было бы аналогичным, хотя соединение разбирается легче. Если бы вы заменяли оба ботинка, я бы спросил, почему бы они просто не заменили всю сборку на восстановленный блок.
Мост Audi A6 — Ведущие мосты — SurTrack A1 Cardone API DSS DIY Solutions — 2002 2006 2001 2004 2008 2003 1996 2016 02 06 01 04 08 03 96 16
Приобретите доступные оси Audi A6, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ведущей оси A6. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены оси составляет от 55,98 до 101,43 долларов США
Магазин Audi A6 Запасной мост
Элегантные автомобили, такие как красиво сделанная Audi A6, созданы для бережного обращения с ними и для надлежащего ремонта. Чтобы сохранить стиль и элегантность, выбранные вами для Audi A6, жизненно важно покупать только самые надежные новые запчасти OEM.Сможет ли умный водитель заплатить большую сумму за красивый, стильный роскошный автомобиль, а затем стать скупердяем с запасными частями? В течение многих лет автовладельцы полагались на надежные инженерные разработки Audi и дорожили роскошью, предоставляемой этим производителем. Неповторимый облик изысканной Audi — это воплощение высочайшего мастерства, дизайна и мощности. Ваша прекрасная Audi была собрана с максимальной тщательностью и умением; он заслуживает новых OEM-компонентов с таким же высочайшим уровнем качества. Современные оси добавляют дифференциал в основную систему, иногда интегрируя компоненты трансмиссии внутри оси для большей передачи крутящего момента и лучшего переключения передач.Хотя эти устройства, конечно же, являются прочными компонентами вашего автомобиля, не исключено, что одно из них ломается или выходит из строя, что приводит к необходимости ремонта. Ваш мост Audi A6 преобразует вращательное движение трансмиссии автомобиля в колеса для обеспечения скорости движения. Максимальная мощность и производительность двигателя обеспечиваются первоклассными компонентами и аксессуарами. Ваш автомобиль — это инвестиция, потому что он обладает отличными характеристиками и потрясающим стилем, поэтому, чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам нужны качественные запчасти и аксессуары.Выбор Audi был разумным выбором, а поддержание его в выставочном зале — отличный выбор. Audi представляет собой образ жизни, который вы должны дополнить лучшими деталями. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем классического родстера или внедорожника, у нас на сайте PartsGeek.com есть все, что вам нужно.
У нас есть следующие марки осей для Audi A6: SurTrackGSPA1 CardoneAPIEMPIDSSDIY Solutions
Оси доступны для следующих лет Audi A6: 2015, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 15, 12 , 11, 10, 09, 08, 07, 06, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95.Эту деталь также иногда называют ведущими мостами Audi A6. У нас есть детали осей для большинства моделей Audi, включая Q5, A4 Quattro, A6 Quattro, A4, S4, Allroad Quattro, TT Quattro, A8 Quattro, A3, Q7, TT, A3 Quattro, A5 Quattro, allroad, S5, S6, 90 Quattro. , 4000 Quattro, RS4, A7 Quattro, 100, Cabriolet, Coupe, A5, 90, 5000 Quattro, RS6, 4000, RS5, 80, 80 Quattro, A8, 200, Coupe Quattro, A4 allroad, S7, TTS Quattro, S8, Quattro и 5000.
Спецификации крутящего момента гайки оси Audi — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Free Рекомендации по ремонту автомобилей
Характеристики крутящего момента гайки оси Audi
Момент затяжки гайки оси Audi 80
1988-1991 195/265-футов / фунты / нм
Quattro 1988- 1991 ПЕРЕДНИЕ 195/265-ФУТЫ / НМИ ЗАДНИЕ 236/320-ФУТЫ / ФУНТЫ / НМИ
Момент затяжки гайки оси 90 Audi
1988-1991 ПЕРЕДНИЕ 195/265-ФУТЫ / ФУТЫ / НМИ / 200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Quattro 1988-1991 ПЕРЕДНЯЯ 195/265-Ft / lbs / NM ЗАДНЯЯ 236/320-Ft / lbs / NM
1992-1995 FRONT 147/200-Ft / lbs / NM После затяжки до этого значения поверните дополнительный 90 °. ЗАДНИЙ 177/240 футов / фунт / нм
Audi 100 Момент затяжки гайки оси
1989-1994 ПЕРЕДНИЙ 147/200 футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Quattro 1989-1991 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-Ft / lbs / NM После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
ЗАДНИЙ 147/200-футов / фунт / НМ После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Момент затяжки гайки оси Audi 200
1989-1991 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Quattro 1989-1991 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-Ft / lbs / NM После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Audi 4000 Момент затяжки гайки оси
1980-1987 ПЕРЕДНИЕ 167/226 футов / фунты / морские мили
Quattro 1984-1987 ПЕРЕДНИЕ 206/280 футов / миль ЗАДНИЙ 206/280 футов / фунты / морские Момент затяжки гайки оси Audi 5000
1980-1988 ПЕРЕДНЯЯ Гайка 206/280 футов / фунт / м. специальный инструмент XZN18-T10162.12-гранный болт без ребер, затяните новый болт на 148 футо-фунтов / 200 Нм, когда автомобиль оторван от земли. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 градусов. 12-гранный болт с ребрами жесткости, затяните новый болт 52 фунт-сила-футов / 70 Н · м при отрыве автомобиля от земли. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 90 градусов. Болт с шестигранной головкой: затяните болт до 148 фунт-футов / 200 Нм. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 градусов.
2015-2017 Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу.Всегда заменяйте после снятия.
Quattro 2006-2013 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Используйте специальный инструмент XZN18-T10162.12, точечный болт без ребер, затяните новый болт на 148 футо-фунтов / 200 Нм, когда автомобиль оторван от земли. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 градусов. 12-гранный болт с ребрами жесткости, затяните новый болт 52 фунт-сила-футов / 70 Н · м при отрыве автомобиля от земли. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 90 градусов. Болт с шестигранной головкой: затяните болт до 148 фунт-футов / 200 Нм. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 градусов.
2015-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с усилием 147 фунт-футов / 200 Н · м. Опустите автомобиль на колеса. С черным болтом поверните еще на 180 °. С помощью серебряного болта поверните еще на 90 °. Всегда заменяйте после снятия.
A4, A4 Момент затяжки гайки оси Quattro
1996-2005 ПЕРЕДНИЙ Болт M14, затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °. Болт M16, затяните с моментом 140 фут-фунтов / 190 Нм, затем поверните еще на 180 °.ЗАДНИЙ 85/115-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2006-2007 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ С болтом M14, затяните с моментом 85 фут-фунтов / 115 Нм; с помощью болта M16 затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм, если автомобиль поднят. Поворачивайте еще на 180 ° только тогда, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте гайку после снятия. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2008-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу.Всегда заменяйте после снятия. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия. Только Quattro.
Момент затяжки гайки оси Audi A5
2010-2014 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
A5 Quattro 2008-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу.Всегда заменяйте после снятия. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi A6
1995-1997 ПЕРЕДНИЕ 147/200-футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
1998-2004 ПЕРЕДНИЙ болт M14, затяните с моментом 115 Нм, затем поверните еще на 180 °. Болт M16, затяните с моментом 140 фут-фунтов / 190 Нм, затем поверните еще на 180 °.
2005-2006 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм при поднятом автомобиле.Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
2007-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Audi A6 Quattro Момент затяжки гайки оси
1995-1997 ПЕРЕДНИЕ 147/200-футов / фунт / нм. После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
1998-2004 Болт M14 ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ, затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °.Болт M16, затяните с моментом 140 фут-фунтов / 190 Нм, затем поверните еще на 180 °.
2005-2006 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
2007-2017 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi A7 Quattro
2012-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле.Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi A8
1997-1999 140/190-футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
Audi A8 Quattro 1997-2005 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 140/190-футов / фунт / морская мили. После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 140/190-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2006-2017 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле.Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi Allroad
2001-2005 ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ Болт M14 затяните с моментом 115 Нм, затем поверните еще на 180 °. Болт M16, затяните с моментом 140 фут-фунтов / 190 Нм, затем поверните еще на 180 °.
2013-2017 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi Cabriolet
1994-1998 ПЕРЕДНИЕ 147/200-футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Момент затяжки гайки оси Audi Coupe
1981-1987 гг. ПЕРЕДНИЙ 167/226 футов / фунт / нм
1990-1991 гг. Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Q3 Quattro 2015-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с усилием 147 фунт-футов / 200 Н · м. Опустите автомобиль на колеса. С черным болтом поверните еще на 180 °. С помощью серебряного болта поверните еще на 90 °. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi Q5
2009-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi Q7
2007-2015 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с усилием 110 фут-фунтов / 150 Нм, когда автомобиль оторван от земли.Установите колеса и затяните с моментом 368 фунт-футов / 500 Нм. Всегда заменяйте гайку после снятия.
2017 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi R8
2008-2010 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
2011-2015 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Когда автомобиль стоит на земле, ослабьте ее на 90 °.Когда автомобиль оторван от земли и включены тормоза, затяните новый болт с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм. Установите колеса и опустите автомобиль на колеса. Затяните болт полуоси еще на 180 °. Всегда заменяйте болт после снятия. ЗАДНИЙ Болт с буртиком: Когда автомобиль стоит на земле, ослабьте его на 90 °. Когда автомобиль оторван от земли и включены тормоза, затяните новый болт с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм. Установите колеса и опустите автомобиль на колеса. Затяните болт полуоси еще на 180 °. Всегда заменяйте болт после снятия.12-гранная гайка: когда автомобиль стоит на земле, ослабьте ее на 90 °. Когда автомобиль оторван от земли и включены тормоза, затяните новую гайку с моментом 110 фунт-футов / 150 Нм. Установите колеса и опустите автомобиль на колеса. Затяните гайку полуоси до 368 фунт-футов / 500 Нм. Всегда заменяйте гайку после снятия.
2017 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Audi RS4 Момент затяжки гайки оси
2008 ПЕРЕДНИЙ Болт с шестигранной головкой M 14: 85 фут-фунт / 115 Нм, когда автомобиль оторван от земли, затем опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 °.Болт с шестигранной головкой M16: 148 фунт-футов / 200 Нм, когда автомобиль оторван от земли, затем опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / НМ Всегда заменяйте гайку / болт после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi RS5
2013-2015 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi RS7
2014-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле.Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi S3
2015-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с усилием 147 фунт-футов / 200 Н · м. Опустите автомобиль на колеса. С черным болтом поверните еще на 180 °. С помощью серебряного болта поверните еще на 90 °. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi S4
1992-1994 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
2000-2005 ПЕРЕДНИЙ болт M14, затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °. Болт M16, затяните с моментом 140 фут-фунтов / 190 Нм, затем поверните еще на 180 °. ЗАДНИЙ 85/115-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2007 ЗАДНИЙ 147/200-футов / фунт / м.миль. После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2008-2016 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле.Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi S5
2008-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi S6
1995 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-Ft / lbs / NM После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
2002-2005 Болт M14 ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ, затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °. Болт M16, затяните с моментом 140 фут-фунтов / 190 Нм, затем поверните еще на 180 °. 2007-2017 Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi S7
2013-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 футо-фунтов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу.Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi S8
2001-2005 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 140/190 футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 140/190-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2007-2009 147/200-Ft / lbs / NM После затяжки до этого значения поверните еще на 180 °.
2013-2017 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Н · м при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi SQ5
2014-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия.
Audi TT Момент затяжки гайки оси
2000-2005 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Используйте новый болт или гайку. Болт: затяните болт до 177 фут-фунтов / 240 Нм, ослабьте на 90 °, ослабьте на 90 °, затяните болт до 177 фут-фунтов / 240 Нм, затем переместите болт еще на 90 °. Гайка: втулка более старого типа с наклеенной штамповкой 8N0 615, нанесите фиксирующую жидкость Audi D185 400 A2 или 235 Нм.Втулка нового типа со смазкой, штампованная 8N0 615A или B, нанесите смазку G052 142 A2 или аналогичную, затяните гайку с усилием 140 фут-фунтов / 190 Н · м, затем поверните еще на 90 °.
2007-2010 гг. Передний ведущий мост Комбинированный болт с шестигранной головкой, затяните с моментом 148 фунт-футов / 200 Н · м. Оторвав автомобиль от земли, опустите его на колеса и затяните еще на 180 °. Затяните 12-гранный болт с усилием 52 фунт-сила-футов / 70 Нм. Оторвав автомобиль от земли, опустите его на колеса и затяните еще на 90 °.
TT Quattro 2000-2005 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Используйте новый болт или гайку.Болт: затяните болт до 177 фут-фунтов / 240 Нм, ослабьте на 90 °, ослабьте на 90 °, затяните болт до 177 фут-фунтов / 240 Нм, затем переместите болт еще на 90 °. Гайка: втулка более старого типа с наклеенной штамповкой 8N0 615, нанесите фиксирующую жидкость Audi D185 400 A2 или 235 Нм. Втулка нового типа со смазкой, штампованная 8N0 615A или B, нанесите смазку G052 142 A2 или аналогичную, затяните гайку с усилием 140 фут-фунтов / 190 Н · м, затем поверните еще на 90 °.
2007-2014 ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ Используйте специальный инструмент XZN18-T10162. 12 точечный болт без ребер, затяните новый болт на 148 футо-фунтов / 200 Нм, когда автомобиль оторван от земли.Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 градусов. 12-гранный болт с ребрами жесткости, затяните новый болт 52 фунт-сила-футов / 70 Н · м при отрыве автомобиля от земли. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 90 градусов. Болт с шестигранной головкой: затяните болт до 148 фунт-футов / 200 Нм. Опустите автомобиль на колеса и затяните еще на 180 градусов.
2015-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с моментом 147 фунт-футов / 200 Нм при поднятом автомобиле. Затем поверните еще на 180 °, когда автомобиль стоит на полу. Всегда заменяйте после снятия. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Затяните с усилием 147 фунт-футов / 200 Н · м.Опустите автомобиль на колеса. С черным болтом поверните еще на 180 °. С помощью серебряного болта поверните еще на 90 °. Всегда заменяйте после снятия.
Момент затяжки гайки оси Audi V8 Quattro
1990-1994 ПЕРЕДНИЕ 147/200-футов / фунт / нм После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 147/200-футов / фунт / миля После затяжки до этого значения поверните еще на 90 °.
Опубликовано автор: Rick MuscoplatКомплект ШРУС заднего карданного вала подходит для Pontiac / Audi Quattro / BMW 7153120 — Карданные валы Mako
Совершенно новый полный комплект для замены ШРУСа
Подходит для заднего карданного вала для Audi Quattro / BMW / Pontiac Vibe *** Подтвердите размеры ***
Высокоскоростной ШРУС | |
Шлицы | 25 |
Внешний диаметр | 3.937 |
Ширина | 1,26 |
Ссылки оригинального оборудования: 7153120184020, 893521100
Комплектация:
Новый высококачественный CV-шарнир
Резиновый пыльник
Зажим
Высокоскоростной резиновый пыльник
кольцоПолная 2-летняя гарантия без проблем
Марка высокого качества
Быстрая и бесплатная доставка в США Continental
Возврат без проблем
Предоставляется номер для отслеживания.
Подходит:
2003-2006 Pontiac VIBE AWD
Audi A3 8P 2.0T
Audi A3 8P 3.2L V6
Audi A3 8P TDI
Audi A4 B5 1.82T
Audi A4 B5 1.82T 9 B5 2.8L V6 12v
Audi A4 B5 2.8L V6 30v
Audi A4 B6 1.8T
Audi A4 B6 3.0L V6
Audi A4 B7 2.0T
Audi A4 B7 3.2L V6
Audi A4 B8 2.0 T
Audi A4 B8 3.2L V6
Audi A5 B8 2.0T
Audi A5 B8 3.2L V6
Audi A6 allroad 2.7T
Audi A6 allroad 4.2L V8
Audi A6 C4 2.8L V6
Audi A6 C5 2.7T
Audi A6 C5 2.8L V6
Audi A6 C5 3.0L V6
Audi A6 C5 4.2L V8
Audi A6 C6 3.0T V6
Audi A6 C6 3.2L V6
Audi A6 C6 4.2L V8
Audi A7 C7 3.0T V6
Audi A8 D2 3,7 л V8 передний привод
Audi A8 D2 4,2 л V8
Audi A8 D3 4,2 л V8
Audi A8 D3 6.0L W12
Audi Q5 8R 2.0T
Audi Q5 8R 3.2L V6
Audi Q7 4L 3.6L V6
Audi Q7 4L 4.2L V8
Audi Q7 4L TDI
Audi R8 Mk1 4.2L V8
R8 Mk1 5.2L V10Audi RS4 B5
Audi RS4 B7
Audi RS6 C5
Audi S4 B5
Audi S4 B6
Audi S4 B7
Audi S4 B8
Audi 9000 S4 3.0T
Audi S5 B8 4.2L V8
Audi S6 C4
Audi S6 C5
Audi S6 C6
Audi S8 D2
Audi S8 D3
Audi TT Mk1 1.8T 180HP
Audi TT Mk1 1.8T 225HP
Audi TT Mk1 3.2L V6
Audi TT Mk2 2.0T
Audi TT Mk2 3.2L V6
Audi TTS Mk2
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
ШРУС ВНУТРЕННИЙ 34X104. Февест 1711-А4. AUDI; Внутренние ШРУСы SEAT
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
VAG 4E0498103
Совместимые модели автомобилей:
- AUDI A4 AVANT 800000 2001-2004
- AUDI A4 AVANT B6 2001-2004
- AUDI A4 AVANT 8ED 2004-2008
- AUDI A6 ALLROAD C5 1999-2005
- AUDI A6 ALLROAD 4B 1999-2005
- AUDI A6 AVANT 4F5 2005-2011
- AUDI A8 4E 2002-2010
- AUDI A8 D3 2002-2010
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1711-A4 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!
Характеристики крутящего момента переднего дифференциала Rzr
Характеристики крутящего момента переднего дифференциала RzrКрутящий момент (фут-фунты): 114; Крутящий момент (Нм): 154,6; Конфигурация клапана: DOHC; Клапаны: 8; Клапанов на цилиндр: 4; Другая информация: разделитель кабины / кровати; Клетка кабины; Двери кабины; Материал дверей кабины: жесткий; Кабина Rollbar; Крюки для крепления грузовой платформы; Передние крылья; Задние крылья; Розетка; Безопасность: Тормоза — Передние: Дисковые Гидравлические; Тормоза — задние: дисковые гидравлические; Ремни безопасности
Кто-нибудь знает спецификации крутящего момента для болтов на дифференциале ??? D серия? Мне было интересно, знает ли кто-нибудь ТОЧНЫЕ характеристики крутящего момента для 4 болтов передней поперечины и болтов, где радиусная штанга соединяется с передней LCA.
Характеристики крутящего момента болта головки. Перейти к последнему отслеживанию 1–3 из 3 сообщений. J. Jay430 · Зарегистрировано. Присоединился 24 янв … Polaris RZR Forum 127K + участников. PRC Polaris Ranger Club
Характеристики крутящего момента переднего дифференциала. Перейти к последнему подписчику. ПЕРЕДНИЙ МОСТ DR / DH — 9 1/4 AA 3 — 193 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСИ ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ Передаточное число 3,73, 4,10, 4,56 Диаметр зубчатого венца 235 мм (9,25 дюйма)
Переднее соединение. Привет, есть эти характеристики крутящего момента для RSV4 RR 2015-2017 ?? извините, что спрашиваю человека, но ищите значения крутящего момента для 4 крепежей, удерживающих колпачки на Tuono…
Перейти к навигации Перейти к поиску. Вот пример «плагина», который демонстрирует, как использовать интерфейс плагина в Torque: [] — это базовый пример, посмотрите AIDL-файл для документации API. Здесь есть сообщение на форуме: [], которое объясняет еще кое-что о разработке плагинов.
Болты крепления переднего дифференциала x2 18 мм 70 футов / фунт (Затяните передние два перед затягиванием заднего болта). Кто-нибудь знает характеристики крутящего момента для этого болта в шасси? Это передний болт крепления заднего подрамника к шасси.
Самый трудолюбивый и плавный внедорожник для прогулок, фермы, охоты и многого другого. Выбирайте из двухместных, полноразмерных моделей и моделей CREW.
Как открыть британский фильтр
Портальный подъемник High Lifter 6 «RZR 1000 (2- и 4-местный) — версия с двойным холостым ходом 60%. Что такое двойные холостые колеса с комплектом снижения 60%? конфигурация зубчатой передачи, которая позволяет нам разместить две промежуточные шестерни в портальной коробке передач.RZR XP Turbo спроектирован для достижения эталонных характеристик с мощной мощностью, которая никогда не падает.Эта мощность в сочетании с высокопроизводительной технологией подвески в идеально сбалансированном шасси обеспечивает уверенность и управляемость, которые определяют впечатления от бездорожья.
Cpt-код перелома дистального отдела большеберцовой и малоберцовой кости
rzr s 800 intl efi-israel — z14ve76fx-fi: ranger 800 team — r14wh76aa: rzr 170 — r14va17aa-af: rzr xp 1000 — z14awst1eak- eam ean-efw: ranger 800 efi midsize — r14rh76aa-76ac-7eaz: rzr 4800 — z14xe7eal-x: rzr xp 1000 intl- z14st1efx: ranger 900 team все варианты — r14wh88a-9ea: rzr 4 900 — z14xtr9epao: rz14xt9epao: rzr 4 900 -ps — z146t1eam-eaw
Кто-нибудь знает характеристики крутящего момента для гайки подшипника переднего колеса на проушине 2000 5… для Golf Cart, Jeep Wrangler, RZR, Offroad, F150, F250, Snowmobile (Белый …
20 февраля 2012 г. · Я применил противозадирную присадку на резьбе, чтобы она не застряла снова. Я также затягиваю ее в соответствии со спецификацией 48 фунтов, чтобы не затягивать снова. В этой пробке используется медная шайба, которая вам нужна от дилера. Обязательно очистите от мусора магнит на сливной пробке. Пробка заливного отверстия переднего дифференциала, которую я также заменил. передние заглушки казались … Автомобильные тормоза: как узнать, когда их менять? Зак Боуман Для тех, кто ежедневно ходит на работу в плотном потоке, тормозная система вашего автомобиля может доставить тысячи фунтов металла, пластика и пустых стаканов Starbucks. сотни раз останавливаться, прежде чем приступить к работе.
Примерный калькулятор пропорции
Коробка передач переднего дифференциала серии 4 имеет 24-штифтовый алюминиевый сепаратор 7075 Billet вместо 20-штифта, который более прочен и может выдерживать более высокий крутящий момент. Восстановленные агрегаты будут иметь новые уплотнения, подшипники и втулки, кольцо и шестерню, внешний корпус, пластину якоря и ступицы. Перед отправкой они проверяются на правильность работы.
Подумайте, где ваш RZR будет чаще всего использоваться (грязь, песок, тротуар и т. Д.), И найдите комплект сцепления, предназначенный для оптимизации характеристик в этих условиях.Высота также играет роль при установке комплекта сцепления, поэтому обратите внимание на характеристики любого устройства, которое вы рассматриваете.
Внедорожники созданы для развлечения. Получите еще больше удовольствия с выхлопной системой с задним выходом для квадроциклов Gibson / UTV. Получите дополнительное увеличение на 2-4 лошадиных силы на задних колесах, на 3-5 футов крутящего момента больше и на 2–3 мили в час. Устарело: implode (): передача строки клея после массива устарела. Поменяйте параметры в /home/customer/www/ifixthai.com/public_html/driving-simulator-yawys …
Minecraft bedrock mod maker
Front Болт зажима оси 20 Нм / 15 фут / фунт Передний мост 108 Нм / 79.7 фут / фунт Считываемая ось 108 Нм / 79,7 фут / фунт Болты крепления переднего суппорта 25 Нм / 18 фут / фунт
Крутящий момент (фут-фунт): 114; Крутящий момент (Нм): 154,6; Конфигурация клапана: DOHC; Клапаны: 8; Клапанов на цилиндр: 4; Другая информация: Клетка кабины; Двери кабины; Материал дверей кабины: жесткий; Кабина Rollbar; Крюки для крепления грузовой платформы; Передние крылья; Задние крылья; Розетка; Безопасность: Тормоза — Передние: Дисковые Гидравлические; Тормоза — задние: дисковые гидравлические; Ремень безопасности; Технические характеристики фар:
У меня 94 xlt с 2.3 и 5 МКПП транс. Я готовлюсь к замене жидкости заднего дифференциала, и мне нужно знать, какие характеристики / последовательность крутящего момента для крышки. 2014 polaris rzr 800 s eps, проверьте, горит ли свет двигателя, свет 4×4 не включается 4×4, у меня 12v на передний дифференциал и мои провода для переключения — 24 Ом в заводских спецификациях… подробнее Shawn Few
20-мм винтовка против 50 BMG
Gorilla Axle Shop 3145 Grigsby Ford Rd Malvern, AR 72104. Часы работы магазина: Позвоните / отправьте текстовое сообщение до прибытия в MF С 9:00 до 16:00 по центрально-стандартному времени.Сб / вс: выходной, уехали! ТЕКСТ США: 318-345-8186 Открыто 24/7, ответим как можно скорее. ПОЗВОНИТЕ НАМ: 318-345-8186 или 318-716-3995. Часы работы телефона: пн-пт с 9:00 до 14:00 (центральное стандартное время), мониторинг голосовой почты в нерабочее время. Напишите нам: [адрес электронной почты защищен]
2021 Polaris RZR XP Turbo 925 cc *** Не переплачивайте за следующий RZR ** — $ 19 999 (Колеса в движении) <изображение 1 из 3>
Для оружейника крутящий момент спецификация — это скорее руководство, чем правило. Однако, если переднее и / или заднее кольцо было изготовлено не по спецификации, или если высота оснований прицела не совпадает, или вы используете прицел другого производителя, вам может потребоваться приложить больший крутящий момент к кольцевым винтам, чтобы получить их держать…Кто-нибудь знает момент затяжки сливных пробок заднего дифференциала? * Зарегистрированные пользователи сайта не видят эту рекламу. ну, конечно, это немного больше, чем я предполагаю … 35 Н-м — это не такой большой крутящий момент … но я тоже использую это правило, когда мне нужно.
Бесплатный генератор кода minty
Подумайте о том, где ваш RZR будет чаще всего использоваться (грязь, песок, тротуар и т. Д.), И найдите комплект сцепления, который разработан для оптимизации производительности в этих условиях. Высота также играет роль при установке комплекта сцепления, поэтому обратите внимание на характеристики любого устройства, которое вы рассматриваете.
26 июля 2011 г. · Уникальная 5-точечная многорычажная подвеска сводит к минимуму развал и провал оси, позволяя выдерживать даже самые суровые условия без ущерба для управляемости и управляемости. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах может похвастаться лучшим в своем классе ходом 17 дюймов с геометрией, оптимизированной для устойчивости и контроля.
2012 POLARIS RANGER RZR 800 Запчасти и аксессуары. … Комплект подшипников переднего колеса Pivot Works $ 53,96 $ 64,37 You … All Balls 8 Ball Extreme Duty Axle $ 157,49 $ 174,99 You … нам Создатели…
Вход и выход водонагревателя
20 февраля 2012 г. · Я применил противозадирный состав на резьбе, чтобы он снова не застревал. Я также затягиваю его до 48 фунтов, чтобы не затягивать снова. В этой вилке используется медная шайба, которая вам понадобится у дилера. Обязательно очистите от мусора магнит на сливной пробке. Пробка заливного отверстия переднего дифференциала, которую я также заменил. Обе передние заглушки казались …