Ауди кватро фото а6: Audi A6 Quattro фото — 27 изображений высокого качества

Audi A6 Quattro фото — 27 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. A6 Quattro

Фотогалерея Audi A6 Quattro насчитывает 27 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 10 нбр. 2005

1 2

314кб. 2244 x 1493

60 4.2 Quattro Security (2005)

801кб. 2333 x 1750

55 4.2 Quattro

819кб.

2333 x 1750

55 4.2 Quattro

728кб. 2333 x 1750

53 4.2 Quattro

471кб. 2333 x 1750

53 4.2 Quattro

912кб. 2333 x 1750

56 4.2 Quattro

736кб. 2333 x 1750

55 4.2 Quattro

961кб. 2333 x 1750

53 4.2 Quattro

128кб. 1600 x 1200

65 4.2 quattro S-line

133кб. 1600 x 1200

32 4.2 quattro S-line

124кб. 1600 x 1200

25 4.2 quattro S-line

92кб. 1600 x 1200

26 4.2 quattro S-line

94кб. 1600 x 1200

22 4.2 quattro S-line

95кб. 1600 x 1200

22 4.2 quattro S-line

140кб. 1600 x 1200

22 4.2 quattro S-line

191кб. 1600 x 1200

29 4.2 quattro S-line

134кб. 1600 x 1200

22 4. 2 quattro S-line

160кб. 1600 x 1200

20 4.2 quattro S-line

186кб. 1600 x 1200

19 4.2 quattro S-line

134кб. 1600 x 1200

20 4.2 quattro S-line

1 2

Оригинальная модель

Audi A6

Варианты A6

Nothelle A6 1

Audi A6 Allroad Quattro 46

Audi A6 Avant 137

Nothelle A6 Avant 2

Audi A6 Hybrid 9

Audi A6 Quattro 27

Audi A6L 24

B&B Audi A6 4B 3

B&B Audi A6 4F 5

Если у вас есть интересные фото Audi A6 Quattro, вы можете разместить их в фотофоруме.

Audi

Новая Ауди А6 (Audi A6) 2021 года. Обычная и Quattro. Фото и Цены

Новая Ауди А6 2021 фото которой уже официально обнародованы стала еще более “дерзкой”. Дизайнеры Audi A6 не любят революционных изменений, но тут они превзошли себя. Да и внедрение новых технологий производства дает о себе знать. Больше алюминия и высокопрочной стали, меньше расход и круче динамика – вот основные принципы данного премиум седана. Новое поколение А6 по размерам практически не изменилось, если не считать нескольких миллиметров в длине и колесной базе. Длина кузова по прежнему чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Традиционно производитель применил массу алюминиевых деталей для снижения веса. Собственно с каждым новым поколением “крылатого” металла становится все больше. В этот раз из алюминиевого сплава делают двери, крылья, капот, крышку багажника, то есть практически все внешнее оперение. Силовая же структура кузова выполнена из высокопрочной стали.

Экстерьер немецкого премиум седана получил массу ярких элементов. Силуэт порадует дополнительными линиями на крыльях и капоте. Головная оптика изменила форму, решетка радиатора стала еще более массивной. Задние фонари соединенны хромированной полоской по всей длине крышки багажника. Сбоку выделяется выштамповка сходящая на нет в центральной части. Рассмотреть подробно модель со всех ракурсов можно на наших фото в галерее далее.

История модели

Данная модель является классической моделью германской компании. Более того, это первая модель Ауди, появившаяся после покупки Ауди Фольксвагеном. Именно модели Ауди 100, компания Ауди обязана своим существованием. И вот почему.

После выкупа компании Ауди у Мерседеса в 1964 году, руководство Фольксвагена изначально не планировало сохранять данную марку, а всего лишь использовать производственные мощности завода для производства суперпопулярного Жучка. Наверное бы, так и было, если бы не конструктор, купленной Ауди – Людвиг Краус. Этот человек в тайне ото всех начал разработку модели для выпуска фирмой Ауди.

Итогом его работы как раз и стала Ауди 100, которую Краус убедил тогдашнего руководителя Фольксвагена Генриха Нордхоффа, запустить в производство.


Audi 100 (С1) первого поколения


Audi 100 (С1) первого поколения

Одним из факторов появления «Сотки» стало то, что до неё Фольксваген не выпускал автомобилей с двигателями воздушного охлаждения, и Краусу удалось убедить Нордхоффа, что двигатели воздушного охлаждения (именно такими силовыми агрегатами оснащался Жучок) это анахронизм и скоро спрос на машины с такими моторами сойдёт на нет. Собственно, так и произошло, а Audi 100 стала, по сути, спасительницей не только компании Ауди но и всего концерна Фольксваген. Именно на её основе стали выпускаться первые модели Фольксваген с двигателями жидкостного охлаждения, многие из которых выпускаются, и по сей день.

Первое поколения «Сотки» выпускалось с 1968 года, продавалось довольно бойко и имело массу модификаций, простояв на конвейере 8 лет. Поэтому, когда пришло время менять устаревшую модель, о её судьбе вопроса не стояло. Второе поколение Ауди 100 появилось в 1976 году.

Audi 100 (С2) второго поколения

Что любопытно в качестве донора внешности для «Сотки» второго поколения выступил, сегодня малоизвестный автомобиль NSU Ro 80. Кстати эта немецкая компания незадолго до этого вошла в состав концерна Фольксваген.

Однако не своим дизайном стало знаменито второе поколение Ауди 100, а техникой. Именно на втором поколении стали внедрятся ставшие впоследствии знаменитыми 5-и цилиндровые двигатели. Так же, только со второго поколения на рынке появилась, знаменитая по сей день полноприводная версия Quattro. И это только самые значимые нововведения, на самом деле их было на много больше, и многие существуют и сегодня.

Второе поколение было так же более чем популярно, но простояло на конвейере не так долго как первое, наступала новая эра в автомобилестроении и она требовала более частого обновления моделей.

Audi 100 (С3) третьего поколения

Третье поколение появилось в 1983 году и в этом же году завоевало титул «Автомобиль года» в Европе (European Car of the Year). Эта машина уже очень хорошо известна у нас. Их пригоняли в больших количествах и благодаря оцинкованному кузову и высочайшей надёжности силовых агрегатов многие из них бегают по нашим дорогам до сего дня. Машина оказалась настолько удачной, что простояла она на конвейере, как и первое поколение, 8 лет. Но в 1991 году ей на смену пришло четвёртое поколение, которое и стало со временем носить имя А6.

Audi 100/А6 (С4) четвёртого поколения

Название А6 появилось с 1995 года, при этом сама модель не была подвергнута ни рестайлингу ни, тем более не появилось новой генерации. Это было связано со сменной маркетинговой стратегии компании, когда все легковые модели получили индексы, начинающиеся на букву «А», а порядковые номера шли вверх и соответствовали размеру машины.

Лично мне, не было понятно это решение, ни тогда в 95-,м ни стало оно понятней и сейчас. Но произошло, так как произошло, и легендарное имя «Ауди 100» ушло в небытие.


Audi A6 (С5) второго поколения


Audi A6 (С5) второго поколения

Первое поколение А6, простояло на конвейере 6 лет и в 1997 году его сменило второе поколение, которое с самого начала носило имя А6. Это поколение Ингольштадских больших седанов впервые позиционировало себя не как просто большой автомобиль, а как автомобиль бизнес-класса, конкурент, безраздельно царствовавший, в это время в этом классе, БМВ 5-й серии и Мерседеса Е-класса. Машина стала по-настоящему роскошной и на неё серьёзно выросла цена. Правда, сразу переломить вкусы покупателей не получилось но конкуренцию А6, лидерам класса составил и опыт был признан удачным.


Audi A6 (С6) третьего поколения


Audi A6 (С6) третьего поколения

В третьем поколении, немцы впервые отказались от дизайнерских решений, которые находились в поколении ещё с первой «Сотки». Машина, которая позиционирует себя как большой седан бизнескласса, для успеха должна иметь и соответствующий дизайн. Он и появился на третьей генерации А6 или шестой, если считать с первой Ауди 100. Техника у машины была самой передовой ещё с 80-х годов, не хватало только яркого неординарного внешнего вида.

Расчёт оправдался на все 100%. В первый же год продаж, в 2005 году А6 впервые в истории уверенно обошла по количеству проданных экземпляров обоих законодателей мод в этом сегменте рынка, машины Мерседес и БМВ. И с этого момента и до сего дня уверенно конкурирует с ними, правда, с переменным успехом. Но именно с третьего поколения А6, большая немецкая двойка премиумных марок стала тройкой.

Это поколение простояло на конвейере 7 лет и в 2011 году его сменила следующая четвёртая генерация А6.

Audi A6 (С6) четвёртого поколения

Этой генерации «А шестой» не удалось повторить достижение предыдущего поколения, однако машина уже прочно ассоциировалась с престижным бизнесседаном и тиражи её продаж хоть и не превышали таковые у конкурентов, но всегда были где-то рядом, если не считать конца выпуска генерации.

Главной особенностью этого поколения было широчайшее внедрение различных электронных систем помощи водителю, по которым концерн Фольксваген выбился в мировые лидеры. Так же впервые именно эта генерация получила гибридную версию силовой установки.

Собственно, историю легендарной модели Ауди 100/А6, мы разобрали. Теперь понятно её значение для немецкой компании и возлагаемые на неё надежды. Осталось познакомиться с новейшей пятой генерацией А6, и понять сможет ли она их воплотить в жизнь.

Внешний вид

Такие солидные компании как Ауди, очень редко проводят революции в дизайне машин и то когда этот шаг беспроигрышный и обкатанный на концептах. Не было его и в этот раз. Новая Ауди А6 была представлена 28 февраля 2021 года на специальной презентации. Мировая же премьера новинки прошла на Женевском автосалоне, весной 2018 года.


Передок новой Audi A6


Передок новой Audi A6

Внешний вид новой «Шестёрки» это плавная эволюция предыдущего дизайна. Все элементы дизайна предыдущей генерации есть и на этой, та же массивная шестиугольная решётка радиатора, те же фары головного света сложной формы. Правда, все углы этих элементом стали резче и, намного, чётче очерчены.

Кстати, что касается фар головного света то они на седане полностью светодиодные.

А вообще главным элементом по которому спереди можно сразу отличить новую А6 от старой, является её бампер. У новинки он абсолютно иной формы. Теперь в переднем бампере появились ярко выраженные боковые тоннели вентиляции.

Правда, насколько можно увидеть на фото, они, по-моему, фальшивые и ни куда не ведут и ни чего не вентилируют. Но возможно такая ситуация сохраняется не во всех комплектациях машины.

Боковая проекция новой Audi A6

Боковая проекция выполнена в том же стиле что и передок. Все углы на машине стали острее и чётче выражены. Вообще, судя по всему, обмылки уходят в прошлое и снова входят в моду чёткие гранёные формы. И Ауди А6 чётко следует этой тенденции.

Что касается особенности именно этого автомобиля, то стоит отметить развитые выпуклые крылья колёс, которые предают машине спортивный и агрессивный внешний вид.

Кстати, упомянутые выше крылья, на новинке выполнены из алюминия, как впрочем, и двери, и крышка багажника с капотом, и даже опорные чашки амортизаторов передней подвески.


Вид сзади на новую Audi A6


Вид сзади на новую Audi A6

Задняя часть, у немецкой новинки, в целом, так же похожа на таковую у предыдущего поколения. Но, на мой взгляд, стала она красивее. И всего из-за одного элемента, хромированного луча, визуально соединяющего задние фонари, которые, кстати, полностью светодиодные.

Выхлопная система была интегрирована в задний бампер, ещё у предыдущей генерации. Но у немецкой новинки она стала частью целого ансамбля, который составляет внешний вид задней части автомобиля.

В заключение рассказа нужно указать на габаритные размеры А6-ой, которые составляли:

  • Длина – 4939 мм;
  • Ширина – 1886 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Колёсная база – 2924 мм.

Кстати, по всем размерам ингольщтадская новинка подросла.

Ауди А6 2021 рестайлинг

Модель имеет стильный фирменный экстерьер и обновленный салон. Однако стоит учитывать, что приобрести седан можно будет пока только в одной комплектации, но с несколькими моторами и даже полным приводом.

Подогревает интерес к модели и три новых снимка, на которых, предположительно, изображен седан нового поколения. Вокруг «всплывших» снимков развернулась дискуссия: одни усомнились в подлинности изображений, другие, напротив, напомнили о скором дебюте модели, который состоится в Женеве в начале марта. Утечка за считанные дни до мероприятия, считают журналисты, вполне вероятна.

В пользу теории сторонников подлинности снимков говорит то, что на автомобиль изображен с тем же номерными знаками, что и на опубликованном ранее тизере. Кроме того, дизайн передней части соответствует эскизу, который Audi распространила еще в марте 2017 года.

Из принципиальных новшеств Ауди А6 2021 – система беспилотного вождения, которую можно активировать на дорогах, где встречные потоки разделены барьером. В этом случае Ауди А6 2021 может самостоятельно двигаться на скорости до 60 км/ч.

Интерьер

Чуть ранее, осенью 2021 года на рынок вышла старшая модель Ауди А7, выполненная в таком же стиле как и А6, а точнее, это А6 была выполнена в стиле «Семёрки». Так вот, немцы не стали мудрить и, просто, адаптировали салон А7 под размеры «Шестёрки».


Передняя панель Audi A6


Передняя панель Audi A6

Главной особенностью такого интерьера, или я бы сказал, «фишкой», является практически полное отсутствие кнопок и ручек. Всё что можно, у машины управляется на сенсорах. Слава богу, хоть коробка передач управляется традиционным способом.

Если сравнивать с салоном Ауди А6 предыдущего поколения, то, конечно, преемственность присутствовала, но отличий, на мой взгляд, всё же на много больше, чем общих черт. А главное, что бросается в глаза, это абсолютно новый руль, который выглядит на много богаче чем у четвёртой генерации.

Передняя панель Audi A6 четвёртого поколения

В остальном, передняя панель, да и весь салон, выглядит очень роскошно, дорогие породы древесины, полированный алюминий, дорогой пластик и все эти элементы обрамляют антрацитово чёрные глянцевые поверхности многочисленных ЖК-дисплеев. А когда вы запускаете машину, то складывается ощущение, что вы находитесь в настоящем космическом корабле. По крайней мере, именно так, совсем недавно, изображались в фантастических фильмах их отсеки управления. Особенно это ощущение усиливают голубые светодиодные вставки на картах дверей.

Задние сидения новой Audi A6

А6 довольно большой автомобиль, поэтому на заднем диване у неё более чем просторно. Так же у машины присутствует внушительный багажник на 530 литров, правда, у предыдущего поколения он был такого же объёма. Если вам такого объёма недостаточно, и вы собираетесь бизнес седан использовать как грузовой автомобиль, то для этих целей спинки задних сидений можно сложить. Правда, какой тогда получится объём багажного отделения, точной информации мне найти не удалось, но думается где-то в районе 1200 литров.

Резюмируя свои впечатления от интерьера новой Ауди А6 хочется заметить, что он очень похож на таковой у Фольксвагена Туарег. А вместе с ним создаёт полное ощущение, что вы находитесь в автомобиле из будущего, пусть и ближайшего.

Основные конкуренты Ауди А6 2021

Рассматривая предложения конкурентов следует отметить, что альтернативным предложением Ауди всего рассматривают исключительно представителей немецкого автопрома. Версию А6 можно рассматривать вместе с:

  • BMW 5-Series.
  • Mercedes E-Class.
  • Lexus GS.
  • Volvo S90.
  • Acura TLX.

Конечно, настоящим конкурентом можно назвать исключительно БМВ и Мерседес. Эти автомобили имеют самое современное оснащение, являются лидерами во всем мире. Особенно в последнее время радует новыми идеями Мерседес. Если есть желание поэкспериментировать, то можно обратить внимание на Лексус или Вольво. Сегодня Лексус выпускает новые поколения в довольно привлекательном стиле экстерьера.

Опции и электронные помощники

Концерн Фольксваген, к которому принадлежит компания Ауди, явялется одним из мировых лидеров по разработке и применению электронных систем помощи водителю. И естественно, такая важная для компании модель как А6, стала своего рода демонстратором возможностей компании в этой области.

Первый раз сев на водительское сидение вы попадаете в царство электроники. Как уже упоминалось выше на передней панели вы не найдёте привычных кнопок, всё управляется при помощи тачскринов на ЖК-дисплеях. Кстати, на А6, их аж ,3 штуки на передней панели.

Автомобиль обладает виртуальной панелью приборов, функцию которого выполняет огромный 12,3 дюймовый дисплей. На центральной консоли один над другим расположено ещё 2 дисплея. Тот, что сверху, имеет диагональ 10,1 дюйм, он предназначен, прежде всего, для управления медиасистемой.

Ниже него расположен дисплей немного поменьше, всего 8,6 дюйма. На этом дисплее можно вводить текст и управлять климат-контролем.

Из других электронных опций необходимо отметить:

  • Проекционный дисплей;
  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Кресла переднего ряда сидений оснащены подогревом, массажем и вентиляцией;
  • Задние сидения имеют эти же опции за исключением массажа;
  • Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в комплекте аж с пятью радарами, пятью видео камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и даже одного лазерного сканера;

Схема расположения различных датчиков и радаров на новой Audi A6

  • Все вышеперечисленные устройства позволили установить на автомобиль систему полностью автоматической парковки;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система контроля объектов в слепых зонах.

И это далеко не все системы. Кроме того, датчиков на автомобиле, будет достаточно для работы автопилота 3-его уровня. Но его пока нет, так как не решены юридические вопросы эксплуатации автомобилей с этой системой. Как только они будут улажены, не сомневаюсь, что они тут же появится на машине. Это событие, ориентировочно, планируется, произойдёт уже до 2021 года.

Техническая начинка

Машина построена на платформе MLB Evo концерна Volkswagen. Кроме новой Audi A6, на ней ещё построены целая россыпь моделей:

  • Audi Q7;
  • Audi A4;
  • Bentley Bentayga;
  • Audi A5;
  • Audi Q5;
  • Audi A7;
  • Audi A8;
  • Lamborghini Urus;
  • Volkswagen Touareg;
  • Audi Q8;
  • Porsche Cayenne;
  • Porsche Macan;
  • Volkswagen Phideon.

Платформа MLB Evo на Audi A6

Эта тележка предусматривает аж 4 варианта подвески. Три из них, более-менее стандартные, оснащённые пружинами. А вот четвёртый вариант подвески по-настоящему продвинутый – пневматический, оснащённый интеллектуальными управляемыми амортизаторами.

Кроме умной подвески машина может иметь ещё и интеллектуальный электрический усилитель руля. Конечно, это уже не новинка, но всё же. На «Шестёрке» в зависимости от скорости он изменяет передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.

В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным. Однако сразу начнёт продаваться и знаменитая полноприводная версия Quattro.

Со старта производства машина будет продаваться в двух вариантах и обоих гибридных:

  • Дизельный – Audi A6 50 TDI Quattro;
  • Бензиновый – Audi A6 55 TFSI Quattro.

Эти силовые установки интересны тем, что ни относятся к такому редкому виду, носящий название «Мягкий Гибрид» (Mild Hybrid).

Схема силовой установки Mild Hybrid

Этот вариант гибридной силовой установки отличается тем, что автомобили оснащаются сравнительно слабенькими электромоторами и небольшим набором аккумуляторов. Это приводит к тому что, самостоятельно, на электрической тяге автомобиль ехать не может, а электромоторы только помогают основному силовому агрегату на экстремальных режимах вождения.

Что касается, собственно, двигателей, то они имеют следующие технические характеристики:

ХарактеристикиЗначенияЗначения
Марка двигателя3.0 V6 24v TDI3.0 V6 24v TFSI
Объём двигателя, сантиметров кубических2 9672 995
Используемое топливоДизельное топливоБензин Аи-95
Мощность, л.с.286340
Крутящий момент, Н*м620500
Диаметр цилиндров, мм8384,5
Ход поршня, мм91,491,4
Степень сжатия17,0:110,3:1

Автомобили, оснащённые этими двигателями, будут иметь очень привлекательные расходы топлива. Например, у автомобилей с бензиновым двигателем самым максимальным будет расход в 7,1 литр на 100 км. Естественно машины с дизелями будут иметь ещё более низкий расход, который составит в городском цикле всего 5,8 литра.

Однако это только на старте продаж. Не много позже в продажу пойдут более дешёвые версии, оснащённые следующими силовыми агрегатами:

  • 2.0 TDI, мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 400 Н*м;
  • 3.0 V6 TDI мощностью 230 л.с., с крутящим моментом 500 Н*м;
  • 2.0 TFSI.

Собственно, на этом можно заканчивать рассказ о технических характеристиках. Характеристики более простых силовых агрегатов будут известны немного позже, когда модели с этими моторами будут выходить на рынок.

Обзор на русском языке новой Audi A6
Обзор на русском языке новой Audi A6

Новая Ауди А6 (Audi A6) 2021 года. Обычная и Quattro. Комплектации, характеристики и цены + 30 ФОТО

Габаритные особенности новинки

Инженеры компании Audi намекнули, что колесная база новинки слегка увеличится, а остальные габариты останутся примерно такими же. Размеры переднего и заднего свеса будут сокращены. Багажник седана будет увеличен до 560 литров.

К сожалению, на данный момент компания-производитель еще не обнародовала точные цифры размера седана, но скорее всего габариты версии 2021 года не будут кардинально отличаться от представителей предыдущих поколений

Audi A6 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии по адресу Einbetten

Durchstöbern Sie 406

Audi A6 Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach auto oder audi a4, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. audi a6 auf einer straße — audi a6 сток фото и фотоaudi a6 allroad quattro frequenzweiche immobilien auto — audi a6 сток фото и фотоaudi a6 allroad im herbst landchaft — audi a6 сток фото и фотоaudi a6 allroad am strand — audi a6 сток- Фотографии и фотографии Audi A6 allroad на улице, расположенной рядом с каналом потока — audi a6 стоковые фотографии и фотографииaudi a6 allroad am strand — audi a6 стоковые фотографии и фотографии audi a6 (c 7 series) в чарльстоне, сша — audi a6 сток -фотографии и изображения Audi A6 S-line Quattro, левая сторона с Continetal R19Низкопрофильные шины на легкосплавных дисках видны в Гдыне, Польша, 19 ноября 2020 года. фотографии audi a6 in einer reihe — audi a6 стоковые фотографии и фотографииaudi a6 allroad quattro frequenzweiche immobilien auto — audi a6 стоковые фотографии и фотографииaudi rs6 avant high performance Estate auto — audi a6 стоковые фотографии и фотографииaudi a6 berlin — audi a6 стоковые фотографии и фотографии bilderAudi A6 50 TFSI e qauttro на выставке в Брюсселе 9 января, 2020 г.
в Брюсселе, Бельгия. Audi A6 доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. a6 Stock-fotos und BilderДизельный автомобиль Audi A6, произведенный Volkswagen AG, проезжает мимо дорожных конусов во время автоматизированного вождения на тесте… Audi A6 50 TFSI e qauttro на выставке в Брюсселе Экспо 9 января 2020 года в Брюссель, Бельгия. Audi A6 доступен в кузовах седан и универсал. Универсал Audi A6 Avant будет представлен на выставке Brussels Expo 9 января., 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. Audi A6 доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Audi A6 Tdi.audi a6 am hafenufer 2018.Audi A6 побеждает в номинации «Всемирный автомобиль года», объявленной сегодня в Торонто на канадском международном автошоу 2005 в день прессы, посвященном открытию… мощного универсала Audi RS6 Avant ярко-красного цвета, представленного на выставке в Брюсселе 9 января., 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. RS6 — это… Audi rs6 avant performance Kombi Sportwagen — фото и фотографии Audi A6 Посетитель смотрит на Audi A6, представленный на Шанхайском автосалоне в Шанхае, 20 апреля 2011 года.
Около 2000 производителей автомобилей и запчастей из 20 стран … Роскошный представительский универсал Audi A6 Avant Quattro с установленным на крыше багажником на крыше на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе… Подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi в мае. 8 августа 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ, флаги немецкой… компании развеваются перед зданием дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ Германии… Подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ, флаги немецкой… компании развеваются перед зданием дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ Германии… Подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия.
Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия.
Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ, флаги немецкой… компании развеваются перед зданием дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ Германии… Подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены в башне дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. Согласно сообщениям немецких СМИ, подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в автосалоне Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия.
По сообщениям немецких СМИ… Знак Audi находится на здании дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ, немецкие власти… Знак Audi на здании дилерского центра Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям СМИ, немецкие власти… Подержанные легковые автомобили Audi выставлены на обозрение в дилерском центре Audi 8 мая 2018 года в Берлине, Германия. По сообщениям немецких СМИ… Члены правления Audi AG позируют с новым седаном A6 на ежегодной пресс-конференции в Ингольштадте, Германия, среда, 25 февраля 2004 года. Йохем… Audi A6 4.2 quattro на выставке Женевский автосалон в Женеве, Швейцария, вторник, 2 марта 2004 г. Спортивный седан Audi S6 2007 года позирует возле кактуса Сагуаро, четверг, 9 ноября.в Фениксе, Аризона. Седан, созданный на базе Audi A6, … Угнанный автомобиль, разобранный на запчасти, а затем разрезанный на несколько частей, лежащий в подлеске, виден в Лешкове, Польша, 18 марта 2018 г. Более 10 000 … Угнанный автомобиль, разобранный на части, а затем разрезанный на несколько частей, лежащий в подлеске, виден в Лешковы, Польша, 18 марта 2018 года. виден в Лешкове, Польша, 18 марта 2018 г. Более 10 000 … Угнанный автомобиль, разобранный на запчасти, а затем разрезанный на несколько частей, лежащий в подлеске, виден в Лешкове, Польша, 18 марта 2018 г. Более 10 000 … Украдено автомобиль, разобранный на запчасти, а затем разрезанный на несколько частей, лежащий в подлеске, виден в Лешкове, Польша, 18 марта 2018 г. Более 10 000… фон 7

Фотографии Audi A6 3.0T Quattro 2019 года

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

1 из 22

Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

2 из 22

Переход Audi с прежнего 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом мощностью 333 л. с одним турбокомпрессором, расположенным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 369.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

3 из 22

Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонагнетатель начинает работать.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

4 из 22

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

5 из 22

И это несмотря на дополнительные 103 фунта при весе 4345 фунтов. Однако поймайте турбо уснувшим, и это будет совсем другая история: время разгона новой модели от 5 до 60 миль в час на улице составляет 5,4 секунды, что всего на 0,2 секунды больше, чем у старой машины, а в разгоне от 30 до 50 миль в час. и тесты на скорость от 50 до 70 миль в час, новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

6 из 22

Часто требуется резкое нажатие на педаль газа, чтобы разбудить его во время движения. Однако двигатель, безусловно, работает плавно и удивительно тихо, и у него достаточно мощности, которую он выдает с небольшой драмой, но с неоспоримой силой.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

7 из 22

К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники считали, что предыдущая система MMI A6 с колесиком управления была эргономической высшей точкой Audi — но графическая ясность и добавленная функциональность неоспорима.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

8 из 22

Помимо нового двигателя, самым интересным в новом A6 может быть интерьер.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

9 из 22

Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, все асимметрично и угловато, с просторами зеркальной черной отделки.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

10 из 22

В комплектациях среднего класса Premium Plus и премиум-класса Prestige предлагается 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi, а также новая система MMI Navigation Plus с сенсорным интерфейсом MMI. который включает в себя 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим 8,6-дюймовым сенсорным экраном для двойного переднего климат-контроля.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

11 из 22

Базовые модели не имеют виртуальных приборов в кабине и должны обходиться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но имеют такой же размер нижнего экрана.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

12 из 22

Наша модель Prestige также поставлялась в стандартной комплектации с четырехзонным климат-контролем, оснащенным еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления температурой и регулировкой воздушного потока для задних пассажиров. посадить пассажиров.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

13 из 22

Оба центральных сенсорных экрана на передней панели имеют тактильную обратную связь и функцию щипка/прокрутки, хотя для регистрации отклика требуется более сильное, чем ожидалось, нажатие, которое сопровождается тихим щелчком как он выполняет команду.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

14 из 22

Например, нижний экран может служить блокнотом для записи, с помощью которого можно вводить буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.

Крис Доан Автомобилестроение и водитель

15 из 22

Внешний вид A6 нас не так поразил, что символизирует тенденцию Audi придирчиво менять все, не меняя ничего по существу.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

16 из 22

Наша модель Prestige 3.0T с двигателем 3,0 т при тестировании стоила 78 340 долларов и была самой дорогой A6, которую мы когда-либо тестировали, что намного превышает базовую цену в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящую модель. 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник которого должен появиться в конце этого года

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

17 из 22

Стоимость версии Prestige начинается с 68 095 долларов США, в то время как модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов США, а базовая комплектация Premium начинается с 59 895 долларов США.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

18 из 22

Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизоляционное стекло, двери с плавным закрыванием, 30 выбираемых цветов для каждой из двух зон окружающего освещения и головной убор. дисплей вверх.

Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель

19 из 22

Новые элементы освещения включают матричные фары высокой четкости, последовательные сигналы поворота и милую анимацию при запирании и отпирании дверей.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

20 из 22

Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов США) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов США), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокий синий цвет Firmament Blue (595 долларов США) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (руль с подогревом и подогрев задних сидений), а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

21 из 22

В новом A6 много совершенства, даже если он не может зажечь наши сердца, как последний. Возможно, Audi убрала часть спортивности от этой A6, чтобы сделать разницу между ней и S6 больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *