Audi nsu ro 80: Nsu ro 80 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Nsu ro 80 — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Audi NSU RO 80: цена Ауди NSU RO 80, технические характеристики Ауди NSU RO 80, фото, отзывы, видео

    Audi NSU RO 80: цена Ауди NSU RO 80, технические характеристики Ауди NSU RO 80, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
    1. Главная
    2. Каталог авто
    3. Audi
    4. Audi NSU RO 80

    Поиск по каталогу

    Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

    (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

    От официальных дилеров

    Модели 2022 года

    Исключить китайские авто

    Поиск Все марки

    Audi NSU RO 80 — фото 1

    Audi NSU RO 80 — фото 2

    Audi NSU RO 80 — фото 3

    Audi NSU RO 80 — фото 4

    Audi NSU RO 80 — фото 5

    Назад Вперед



    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Технические характеристики Audi NSU RO 80

    Модельный год 1967
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4780
    Ширина, мм 1760
    Высота, мм 1410
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 350
    Страна сборки Германия

    Модификации Audi NSU RO 80

    Audi NSU RO 80 1.

    0 AT
    Максимальная скорость, км/ч180
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3995
    Мощность, л.с. / оборотах115/5500
    Момент, Н·м / оборотах
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Audi NSU RO 80 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Audi NSU RO 80

    На этот автомобиль пока нет отзывов

    Прислать отзыв

     

     

    Обои рабочего стола Audi NSU RO 80

     

    Обои Audi NSU RO 80

     

    Объявления о продаже Audi NSU RO 80

    Объявления о продаже новых автомобилей

    Объявления о продаже подержанных автомобилей

     

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Audi NSU RO 80 — обзор автомобиля


    Audi NSU RO 80 / Ауди NSU RO 80

    Появившийся в 1967 году седан Audi NSU RO 80 беззастенчиво нарушил действовавшие в то время стандарты автомобилестроения. Модель получила уникальный роторно-поршневой двигатель Ванкеля, а ее многочисленные инновационные технические решения отличались высокой перспективностью. Клиновидный облик Audi NSU RO 80, спроектированный дизайнером Claus Luthe, значительно опережал свое время и был заимствован более современными моделями Audi 100 и 200 в поколении C2. Отличительной особенностью кузова была огромная площадь остекления и безупречные аэродинамические свойства — коэффициент сопротивления равен 0.35, что позволяло с легкостью достигать максимальные 180 км/час. В отделке салона Audi NSU RO 80 применялись ПВХ-материалы и натуральное ковровое покрытие.

    Главной особенностью футуристичного седана был компактный 2-роторный двигатель, объемом 1 л. Этот агрегат оказался весьма ненадежным и сложным в ремонте — зачастую проблемы появлялись до 50 тыс. км пробега. В 1970-е годы роторную систему из за частых поломок сменил под капотом атмосферный V4 Essex, разработанный компанией Ford. Этот двигатель обладал компактными размерами и легко помещался в передний отсек седана. Audi NSU RO 80 получил полностью дисковую систему тормозов всех колес фирмы Dunlop — в то время такой конструкцией могли похвастаться только суперкары и автомобили люкс-класса. Внутри автомобиля не было педали сцепления — инновационная полуавтоматическая трансмиссия с вакуумным приводом гидромуфты сочетала в себе неприхотливость «механики» и удобство эксплуатации автоматической коробки.


    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Все модели Audi

    Сообщить об ошибке


    Редкий седан с роторным двигателем Ванкеля, убивший своего создателя

    Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 11 марта 2022 г.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • WhatsApp
    • Пинтерест
    • Реддит
    • Эл. адрес

    NSU Ro80 — усовершенствованный пассажирский седан, выпущенный в 1960-х годов, которые в конечном итоге убьют компанию, разработавшую его, и приведут к основанию компании, которую мы все сегодня знаем как Audi.

    Благодаря расположенному спереди двухроторному двигателю Ванкеля, полуавтоматической трехступенчатой ​​трансмиссии, независимой подвеске четырех колес, дисковым тормозам четырех колес, усилителю рулевого управления и превосходной аэродинамике, NSU Ro80 должен был стать автомобилем будущего. — но проблемы с надежностью роторного двигателя привели бы к его гибели.

    Основные факты – NSU Ro80

    • В 1950-х годах NSU был одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире. В 1964 году они выпустили первый в мире автомобиль Ванкеля с роторным двигателем, NSU Spider или «Wankelspider», а в 1967 году — NSU Ro80 с роторным двигателем.
    • NSU были мировыми лидерами в области технологии роторных двигателей Ванкеля, продавая патентные лицензии многим ведущим мировым автомобильным (и некоторым мотоциклетным) компаниям, в первую очередь Mazda и Norton.
    • В 1960-х годах многие считали, что роторный двигатель Ванкеля был двигателем будущего, бесчисленные миллионы были потрачены на усовершенствование конструкции, однако проблемы с верхними уплотнениями, высокие выбросы и плохая экономия топлива преследовали конструкцию на протяжении десятилетий.
    • NSR Ro80 приводится в движение двухроторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 995 куб.см и мощностью 113 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 101 фунт-сила-фут при 3000 об/мин. Максимальная скорость составляла 180 км/ч (112 миль/ч), а у автомобиля был отличный для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,355 Cd.

    Разработка NSU Ro80

    Команда инженеров, прикомандированная к NSU Ro80 в середине 60-х годов, разработала автомобиль, который по-прежнему будет более технологически совершенным, чем многие его конкуренты десятилетие спустя, в конце 19-го.70-е годы.

    Интерьер автомобиля напоминает многие другие немецкие автомобили той эпохи, особенно Audi и BMW.

    Они разработали стальную цельную раму и придали ей независимую переднюю и заднюю подвеску со стойками MacPherson спереди и подвеской на продольных рычагах сзади.

    Кузов был одним из самых аэродинамических четырехдверных седанов в мире на момент его выпуска в 1967 году с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,355 Cd, и обычно для той эпохи он был оснащен дисковыми тормозами ATE Dunlop на каждом углу, с передние тормоза находятся внутри, чтобы уменьшить неподрессоренную массу.

    Если бы был установлен стандартный двигатель с циклом Отто, двигатель с нормальными поршнями, клапанами, кулачками, шатунами и т. д., вполне вероятно, что NSU Ro80 по-прежнему отмечался бы сегодня так же, как четырехдверные седаны, такие как Jaguar Mk2. и Ситроен ДС.

    NSU сделала большую ставку на технологию роторного двигателя Ванкеля, фактически компания наняла Феликса Ванкеля после Второй мировой войны и профинансировала разработку первого работающего двигателя Ванкеля в 1957 году. Была надежда, что недостатки двигателя, а именно склонность к износу верхние уплотнения, высокие выбросы и плохую экономию топлива можно было бы решить, если бы для проекта было назначено достаточно времени, денег и инженеров.

    NSR Ro80 приводится в движение двухроторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 995 см³ и мощностью 113 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 101 фунт-сила-фут при 3000 об/мин.

    Выпуск Ro80

    NSU Ro80 оснащался двухроторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 995 куб. ручка переключения передач вниз для включения сцепления, а не более распространенная третья педаль.

    По правде говоря, когда Ro80 был выпущен в 1967 году, двигатель просто не был готов к использованию в автомобиле, который будет ездить ежедневно, преодолевая большие расстояния в любых погодных условиях.

    При выпуске автомобиля потребительские настроения были на высоте, все хотели владеть одним из этих футуристических новых автомобилей NSU, и продажи были превосходными, модель даже получила награду Автомобиль года в 1968 году.

    Феликс Ванкель даже сам имел такой , он никогда не мог водить его, так как страдал крайней близорукостью, однако у него был водитель, который возил его на своем Ro80, пока он слушал звук своего творения, жужжащего под капотом.

    Изобретатель роторного двигателя Ванкеля, Феликс Ванкель, сам имел NSU Ro80, он никогда не мог управлять им, так как страдал крайней близорукостью, однако у него был водитель, и он использовал машину для регулярных ежедневных перевозок.

    Начало конца

    По мере того, как владельцы водили свои автомобили, а пробег увеличивался, росло и количество отказов, верхние уплотнения, также известные как торцевые уплотнения ротора, могли выходить из строя в автомобилях с пробегом от 25 000 до 50 000 км ( от 15 500 до 31 100 миль).

    Инженеры NSU усердно работали над разработкой новых верхних уплотнений, которые решили прежние проблемы, но они мало что могли сделать с проблемой экономии топлива, из-за которой автомобили получали где-то в районе 13–16 л / 100 км, или примерно 18 — 15 миль на галлон США.

    Плохая пресса и растущая негативная репутация нанесли большой ущерб NSU R080, и продажи так и не восстановились. К 1977 году это было решено, производство автомобиля было прекращено, и компания была приобретена Volkswagen.

    Затем компания объединилась с Auto Union, чтобы сформировать Audi NSU Auto Union AG, более известную просто как Audi.

    Стиль NSU Ro80 был усовершенствован по стандартам середины 1960-х годов, но спустя десятилетие, в конце 1970-х, он все еще выглядел современным.

    Здесь показан NSU Ro80

    Автомобиль, который вы видите здесь, — это NSU Ro80 1975 года выпуска, выпущенный в более позднем периоде производства модели. Этот чрезвычайно оригинальный автомобиль до сих пор имеет под капотом оригинальный роторный двигатель NSU, избежав судьбы многих своих современники, которые были оснащены двигателями Ford V4 специалистами послепродажного обслуживания.

    С пробегом чуть более 40 000 миль этот автомобиль выставлен на продажу из коллекции причудливых и интересных автомобилей в Великобритании. Ориентировочная цена составляет 13 000–16 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 17 600–21 700 долларов США.

    Если вы хотите узнать больше об этом необычном NSU или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы посетить список на Historics Auctioneers.

    Изображения предоставлены аукционистами Historics

    Бен Бранч

    Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • WhatsApp
    • Пинтерест
    • Реддит
    • Эл. адрес

    Опубликовано Беном Бранчем — 11 марта 2022 г.

    Руководство покупателя

    NSU Ro80: сколько платить и на что обращать внимание

    Автор Malcolm McKay

    Особенности

    | 27 сен 2019

    Почему вам нужен NSU Ro80

    Несомненно, это самый современный автомобиль 50-летней давности, который вы можете купить. NSU Ro80 гораздо удобнее в использовании, чем думает большинство людей, и его сильно недооценивают.

    Это все из-за его прошлой репутации и (понятного) страха перед его революционными технологиями, но хорошо отреставрированный Ro80 может быть чрезвычайно прочным даже в стандартной форме. Эта долговечность может быть дополнительно увеличена с помощью керамических наконечников ротора, разработанных немецким клубом.

    Компактный, легкий, тихий и исключительно плавный, Ванкель имеет один недостаток: меньший расход топлива, чем у большинства конкурентов.

    Однако как автомобиль NSU предлагает гораздо больше, чем просто замечательный двигатель. Его трехступенчатая полуавтоматическая трансмиссия оснащена вакуумным сцеплением, управляемым микропереключателем на рычаге переключения передач, и гидротрансформатором, обеспечивающим плавную подачу мощности.

    Ro80 имеет передний привод, двигатель установлен низко и вперед. У него реечный усилитель руля, а также двухконтурные дисковые тормоза по кругу. Он имеет полностью независимую подвеску со стойками MacPherson спереди и полузависимыми рычагами сзади. А коэффициент лобового сопротивления у него всего 0,355.

    (слева направо) Знаменитый роторный двигатель Ванкеля; зеркальное изображение показывает умную ходовую часть и просторный салон , особенно на высоких скоростях… эквивалентный поршневой двигатель, и по крайней мере не уступающий им по производительности. Рулевое управление, управляемость и устойчивость на дороге, вероятно, лучше по отдельности и почти наверняка в совокупности, чем у любого другого роскошного автомобиля, который мы пробовали».

    Шесть лет спустя тот же журнал будет размышлять о гарантийных требованиях, которые вынудили NSU слиться с Audi под знаменем VW, восхваляя компанию за ее «щедрую схему гарантии без вопросов», а затем двухлетнюю / 24 000 гарантия миль.

    К сожалению, несмотря на доверие производителя к продукту, покупатели не возвращаются. Более половины общего количества построек пришлось на 1968–1970 годы, еще один небольшой всплеск пришелся на 1972–1973 годы, после чего общее количество построек за каждый год стало меньше 2000.

    Производственных изменений было немного, как и дополнений, наиболее распространенными из которых были легкосплавные диски Fuchs, стальной люк с ручным или электрическим управлением, тонированные стекла и задние подголовники / ремни безопасности.

    Как и у многих современников (из-за плохой стали), модели 1974-75 годов ржавеют сильнее остальных. Новый, более мощный поворотный узел был опробован в Audi 100 в 70-х годах, но не был разработан. История Ro80 и NSU закончилась в 1977 году. 0032

    Кузов

    Информацию о неисправностях см. выше

    Двигатель

    Проверка компрессии необходима для подтверждения состояния двигателя Ванкеля, но ее должен проводить специалист по роторным двигателям (Mazda): см. Специалисты над страницей со списком подходящих фирм. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков перегрева — указатель температуры должен оставаться на «тонкой белой линии» при нормальном вождении.

    Подвеска

    Верхние подшипники стойки MacPherson могут изнашиваться и издавать стук, в то время как амортизаторы становятся слабыми или негерметичными, что выдает мокрая езда во время движения.

    Коробка передач

    Выбор передачи должен быть легким и плавным; регулировка устранит большинство проблем, хотя визжащую коробку передач необходимо будет заменить или отремонтировать.

    Зажигание

    Устанавливаемый с конца 1971 года электронный модуль зажигания недоступен, но его можно отремонтировать или заменить на современный тип, подходящий для более ранних двигателей.

    Суппорты

    Четырехпоршневые внутренние дисковые суппорты ATE имеют те же уплотнения, что и BMW, и должны обеспечивать отличное торможение, если их не сломать из-за неиспользования. Их капитальный ремонт стоит около 180 фунтов стерлингов.

    Колеса

    Желательны легкосплавные (сначала опционально). Коррозия может затронуть рычаги подвески, задние диски, датчик нагрузки для заднего тормоза и небольшие барабаны ручного тормоза.

    Интерьер

    Боковые валики тканевых сидений изнашиваются и портятся, если автомобиль слишком долго находится на солнце; винил более прочный. Ищите признаки утечек вокруг обоих экранов.


    NSU Ro80: на дороге

    NSU обладает превосходным сцеплением с дорогой, а окупаемость мягкой настройки — плавность хода

    Мягкий, тихий и удобный, хороший Ro80 — это откровение. Мартин Бакли утверждает, что на самом деле он едет лучше, чем DS. Более поздние автомобили имеют предупреждающий зуммер, препятствующий работе на высоких оборотах, что сокращает срок службы двигателя, и были настроены так, чтобы мощность падала выше 6000 об / мин.

    NSU рекомендует менять масло только каждые 12 000 км, но только в коробке передач и двигателе. Подтвердите, что оба были сделаны неукоснительно, моторное масло желательно чаще, если только не используется полностью синтетическое.

    Двигатели Ванкеля страдают от износа наконечников уплотнений и вибрации: профессиональная проверка компрессии жизненно важна. В каждом из двух роторов есть три отсека (см. иллюстрацию на странице), все из которых должны работать при давлении выше 7 бар с отклонением не более 0,5 бар.

    Скорость холостого хода должна быть около 1200 об/мин: держите автомобиль на тормозе на холостом ходу, сначала включите и прокрутите руль от упора до упора; если он глохнет, двигатель слабый. Кратковременно (удерживая ногу на тормозе) дать полный газ – обороты должны подняться до 2000-2200: если выше, то сцепление пробуксовывает; если ниже, двигатель устал.

    Внимательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и рабочую температуру: уплотнительные кольца на каждой стороне корпуса двигателя могут выйти из строя, что приведет к утечкам и перегреву.

    Преобразование — в Ford V4 или роторный Mazda, хотя известны и другие двигатели — непопулярны и сейчас дешевы. Обратный обмен возможен, если остальная часть автомобиля этого заслуживает. Иногда устанавливаются морские агрегаты Ro80 мощностью 135 л.с.: это желательная, но сложная модернизация.

    Обратите внимание, что передние экраны должны иметь двойную кривизну, но некоторые замены не имеют такой формы, и их очень трудно герметизировать. Попадание влаги может испортить отделку и сгнить полы.


    Прайс-лист NSU Ro80
    • Показать/восстановить: 12 500 фунтов стерлингов
    • В среднем: £4000-7500
    • Восстановление: 1500 фунтов стерлингов

    История NSU Ro80

    (примечание: позже некоторые изменения в моделях для Великобритании)

    1967 Сентябрь Ro80 представлен на Франкфуртской выставке с тканевой или виниловой отделкой. Награда «Автомобиль года»

    1969 Март NSU объединилась с Auto Union и образовала Audi. Красный пластиковый охлаждающий вентилятор заменяет алюминиевый

    1969 Сентябрь Новые титановые уплотнения ротора увеличивают срок службы двигателя в четыре раза; одна заглушка на ротор заменяет сдвоенную; раздельные линзы фар; пластиковая решетка вместо алюминиевой

    1971 Сентябрь Автоматический дроссель; один карбюратор с нисходящим потоком заменяет два; ECU с восемью разъемами на перегородке

    1972 сен. Сиденья Audi без регулировки по высоте; улучшенные тормоза и карданные валы

    1973 сент. Пластмассовый расширительный бачок охлаждающей жидкости; генератор со встроенным регулятором

    1975 авг. Увеличенные задние фонари; Резиновый бампер полоски

    1976 сентябрь передаточные числа изменены

    1977 апрель Последний RO80 построенный


    Взгляд владельца

    Владелец Фил Блейк (не на фото) имеет более 30 RO80S!

    Британский специалист RoTechniks закрылся, но клубный эксперт Фил Блейк подошел к делу: «Я наткнулся на них еще подростком во время бумажного обхода, затем присоединился к клубу и купил его, когда мне было 16 лет. Я начал помогать техническому гуру Клайву. разбирать автомобили; он научил меня, как они идут вместе.

    «С тех пор я покупаю лом и запасаюсь деталями; У меня их более 30. Мой любимый — автомобиль 69-го года выпуска, который у меня с 2002 года: его двигатель с четырьмя свечами проехал 40 000 миль, но работает как новый. Весь день по немецким автобанам он разгоняется до 110 миль в час.

    «Я использую синтетическое масло с редексом или присадкой для двухтактных двигателей: необходимо предварительно смешать дополнительную смазку; Протек Р хорош. Я знаю одного владельца, который проехал 700 000 км за 40 лет всего с одной заменой двигателя».


    Также обратите внимание на

    Citroën DS21 (слева) и Rover P6 в качестве альтернативы. с впрыском Bosch D-Jetronic, но к 1970-м годам он казался немного причудливым.

    Продано 1955-’75 • Построенный номер 1 415 719 • Mpg 20-25 • 0-60mph 11,2 сек • Максимальная скорость 114 миль в час • Цена новая 2250 фунтов стерлингов (1970 г. ) • Цена сейчас 15-30 000 фунтов стерлингов


    ROVER 3500

    P6 был типично британским сочетанием традиций и современности, а также инновационной конструкцией, а также инновационной подвеской. жажда топлива для NSU от его устаревшего, но эффективного V8 из алюминиевого сплава.

    Продано 1968-’76 • № выпуска 60 204 • Mpg 17-22 • 0-60mph 9,5 сек • Максимальная скорость 9 117mph •0031 Новая цена 1944 фунтов стерлингов (1970) • Цена сейчас 6-12 тысяч фунтов стерлингов


    NSU Ro80: вердикт классического и спортивного автомобиля

    Ro80 должен быть совершенным.

    Запчасти и экспертизу можно найти, если знать, где искать, и цены разумные; попробуйте немецкие веб-сайты, если вас устраивает левша.

    Купите хороший автомобиль и наслаждайтесь чувством превосходства, когда большинство наблюдателей понятия не имеют, на чем вы ездите и насколько он умен.

     

    ДЛЯ

    • Сверхплавный роторный двигатель
    • Отличная плавность хода и управляемость
    • Усовершенствованный аэродинамический каркас кузова
    • Практичный, удобный, но революционный

     

    ПРОТИВ

    • Высокий расход топлива
    • Восстановление может быть дорогим, поэтому восстановление может стоить намного больше, чем стоит автомобиль
    • Помощь специалиста может быть далеко

    Технические характеристики NSU Ro80
    • Продано/построено 1967-’77/37,402
    • Конструкция стальной монокок
    • Двигатель железный блок, двухроторный, 995 куб.см Ванкеля, с двумя двухдроссельными карбюраторами Solex
    • Максимальная мощность 113,5 л.с. при 5500 об/мин
    • Максимальный крутящий момент 117 фунто-футов при 4500 об/мин
    • Трансмиссия трехступенчатая, полуавтоматическая с гидротрансформатором, ведущие передние колеса
    • Подвеска : передние стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, задние полурессоры, винтовые пружины, телескопические
    • Рулевое управление Зубчатая рейка ZF с усилителем, 3,75 оборота замок-замок
    • Тормоза дисковые по кругу, с сервоприводом, 111/4 дюйма спереди, 103/4 дюйма сзади; ручной тормоз 61/4 дюйма задние барабаны
    • Длина 15 футов 81/4 дюйма-15 футов 9 дюймов (4782-4801 мм)
    • Ширина 5 футов 93/4 дюйма (1772 мм)
    • Высота 4 фута 8 дюймов (1422 мм)
    • Колесная база 9 футов 41/2 дюйма (2858 мм)
    • Масса 2632 фунта (1194 кг)
    • 0–60 миль в час 14,2–12,6 с
    • Максимальная скорость 107–113 миль в час
    • миль на галлон 15-23
    • Цена нового 2444 фунтов стерлингов (1970 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *