Ауди rs3: Купить Audi RS 3 с пробегом: продажа автомобилей Ауди РС3 б/у

Содержание

На новом Audi RS 3 можно будет ехать очень быстро и очень боком

Компания «Ауди» поделилась первой – и довольно подробной – технической информацией о новом поколении модели RS 3 и рассекретила обширную подборку фирменных снимков машины: пусть в камуфляже, зато сразу в двух кузовах.

Одним из главных отличий свежей «эрэски» станет продвинутый полный привод, позаимствованный у соплатформенного хот-хэтча Volkswagen Golf R (на базе пятидверки восьмой генерации). Суть в том, что в Ингольштадте по современной моде решили отказаться от традиционной многодисковой муфты для передачи тяги на вторую ось в пользу двух подобных устройств на каждом из приводных валов задних колес. Дифференциал в соответствующей главной передаче, разумеется, тоже упразднили.

Трансмиссия такого типа позволяет, выражаясь авиационным языком, реализовать управляемый вектор тяги. К примеру, в левых поворотах больше усилия сообщается правому заднему колесу, в правых – наоборот. На выходе из виража – на оба в одинаковой степени. В спортивном режиме акцент в распределении крутящего момента смещается на заднюю ось, а при спокойной езде RS 3 тянет исключительно передняя.

Новый узел привода задних колес в Audi назвали Torque Splitter.

Каждая из пары многодисковых муфт имеет свой собственный блок управления, завязанный на датчики скорости колес, продольного и поперечного ускорений, задействованной передачи, положения педали газа и так далее. Степень блокировки регулируют актуаторы с червячными редукторами и шариковыми нажимными механизмами. А за всем этим следит еще и главный компьютер, отвечающий за общую динамику автомобиля.

Логику управления описывать долго и нудно, поэтому предлагаем просто посмотреть видео наверху. На кадрах видно, что пилоту довольно долго удается удерживать RS 3 в скольжении с серьезными углами. Иными словами, «заряженные» седан и хетчбэк должны помчать куда веселее и экстремальнее предшественников.

Кстати, всего предусмотрено семь режимов движения, заточенных под самые разные условия – от озорного дрифта (RS Torque Rear) до академичной езды по кольцевым траекториям (RS Performance). Любопытно, что калибровки последнего подобрали под шины определенной модели – полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, которые, разумеется, пойдут на RS 3 с завода.

Уже известно, что слегка изменится и двигатель Audi RS 3. Пусть 2,5-литровая «турбопятерка» не станет мощнее (рассчитывайте на 400 л.с.), однако предельная отдача теперь будет наступать раньше и продолжаться дольше – в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин. Крутящий момент слегка вырастет (500 Нм против 480 Нм ранее). Эффектный саунд обеспечит новая выпускная система с управляемой заслонкой, а эффективное управление тягой – модернизированный семиступенчатый робот S tronic с функцией лонч-контроля.

RS 3 прибавит в динамике: время разгона до сотни обещают сократить на 0,3 секунды – до 3,8 секунды. Максимальная скорость традиционно составит 250 км/ч, но по желанию клиента лимит отодвинут до 280 или (при заказе карбон-керамических тормозов) до 290 км/ч.

По традиции RS 3 получит особую ходовую часть с расширенной колеей, разновеликими шинами, оригинальными углами установки колес, жесткими настройками, адаптивными (за доплату) амортизаторами и занижением 10 мм относительно Audi S3. Конструктивно все привычно: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, однако геометрию для «заряженных» версий подобрали опять же оригинальную.

Получается, секретов, кроме окончательного дизайна экстремальных седана и хетчбэка, не осталось. А значит, облик новой RS 3 компания Audi раскроет совсем скоро. Но продажи спорткаров начнутся только осенью 2021 года.

Audi RS3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС3

Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.

Размеры Audi RS3

Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.

Двигатель и трансмиссия Audi RS3

Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.

Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

плюсы и минусы Audi RS3

Всем добрый день. Несколько слов об этой довольно редкой у нас модели.Машина куплена здесь, у официала, после достаточно тяжкой борьбы за осенний пул квот 2011 года, пришла в апреле 2012 года. Сейчас на машине 112 тысяч пробега - немного за четыре года по меркам производителя.На RS3 пересел сразу с двух Audi - так получилось, что пришлось ездить попеременно-одновременно на A4 Allroad и "настоящей" А5. Обе, естественно, Quattro. Поэтому пересадку на полный привод как-то не ощутил, да и до прежних двух Audi был полноприводный VAG, так что про особенности постоянного полного привода и перехода на него от моноприводных моделей мне сказать нечего.Машина была куплена за поперечное положение движка, так как хотелось именно Ауди, но чтобы у неё не прыгала морда при резких изменениях режима движения и, конечно, за движок с нечётным числом цилиндров и кучей технологических прибамбасов, который полностью себя оправдал за все эти годы.По подвеске машина крайне жёсткая, особенно если ставить рекомендованную резину и держать рекомендованное давление. На наших дорогах просто вынимает душу тряской, которая пропадает волшебным образом, когда машина попадает "домой" - туда, где нормальные дороги. Положительной обратной стороной этой трясучести и жёсткости является практически идеальная устойчивость в поворотах на любых "гражданских" режимах и любых покрытиях. Можно смело заходить в поворот на вдвое большей скорости, чем вы привыкли на обычной машине для данных условий. РСка очень хорошо учитывает характер ускорений в поворотах и даже в обычном режиме коробки меняет характер переключения на выходе, обеспечивая более низкие передачи после апекса, если поворот проходится в агрессивном режиме по управлению.По управляемости - на сухой дороге всё просто прекрасно, проходить повороты можно с точностью до сантиметра. К колее, на мой взгляд, не очень чувствительна, особенно, если пересекать колеи под тягой. При резком ускорении через колею при обгоне рвёт руль в сторону, но всегда в точно понятный момент. На мокрой дороге и особенно в снежной каше требует больше внимания и аккуратной работы газом. С другой стороны, как здесь уже писАли, легко идёт по снежному месиву на скоростях за 120 и при постоянно работающей ASR. Единственное что досаждает при этом, постоянный звон или даже вой от тормозов - что-то попадает в резонанс с непрерывно работающими клапанами. Может быть, на рестайлинге обновили ПО и убрали этот звук. Склонна к акваланированию, но это от выбора резины, а не от машины. На акваланировании хорошо держит прямую и не старается уплыть в сторону или развернуться. На скорости выше 220 дворники на последней трети хода взлетают в воздух и на обратном ходу шлёпаются на стекло с очень неприятным звуком. Когда РСка так у меня сделала в первый раз, было реально очень и очень неприятно. Под launch control требует держать руль прямо, иначе пытается сама скорректировать траекторию и теряет на этом интенсивность разгона.Пара двигатель-коробка просто шикарна. Практически нет турбоямы, отлично и правильно отрабатывает кик-даун, в режиме S коробки правильно тормозит двигателем при перекидках передач вниз. Пожалуй, единственная особенность, даже не недостаток - очень бережёт первую передачу и не даёт её воткнуть, пока не посчитает безопасным и допустимым. В отличие от моих предыдущих Audi не стала "задумываться" при нажатии на газ после пробега за 60 тыс. На такой маленький и лёгкий кузов мощности хватает всегда. Маленький штрих к двигателю, его потенциалу и управляемости машины: за один час проходит связку Filisur - Albula strasse - Samedan - Bernina strasse - Tirano в осеннее время и с совершенно обычным водителем.По расходу - в наших условиях: город в районе 15, загород - от 10.5 летом до 12 зимой. При попадании в нормальные условия движения: круг по Европе 5.5 тыс км, средний расход чуть больше 11, при этом по Германии едем строго по ограничениям. Если ограничение - то ограничение в 0, если нет - то, извините, но ограничения нет.Если начать "валить на все деньги" по кольцу, то расход субъективно где-то между 35 и 40 литров, точнее его не оценить, но выезд на кольцо - это сразу комплект резины на замену, что накладно в нынешнее время. На ограничитель встаёт при 262 км по своему электронному спидометру, насколько врёт - не знаю. С приличным измерителем скорости ни разу не ездил. Ограничитель работает удивительно мягко - ни рывков на подходе ни дерготни на самом ограничении не наблюдал, хотя в режимах около ограничителя приходилось ездить достаточно подолгу.Бензин А98, так как машина питерская, то есть возможность лить финское топливо, расходы указаны на нём, в среднем, за весь период эксплуатации. На А95 и вообще любом совдеповском топливе никогда не пробовал ездить - ничего сказать не могу. В моём обычном режиме движения расход масла просто отсутствует, уже перестал смотреть на уровень, что не очень правильно. Расход охлаждающей жидкости - есть, как у всех VAG, ничем в этом плане двигатель не выделяется, доливка 1-2 раза в год.По стоимости владения это ОЧЕНЬ дорогая машина. Наверное, равноценный SAAB в спорте будет подороже, но среди Audi - это явно один из чемпионов. Простые примеры - передние колодки около 40 тыс, комплект свечей 14.5 тыс., ТО меньше десятки нет в принципе. Понятно, что официал дерёт втридорога, но где взять непалёные запчасти на эту достаточно приличную и серьёзную машину?По внешнему виду, отделке и т. п. как здесь уже было написано - обычная трёшка, что, на мой взгляд, большой плюс. Отличительных признаков РС посторонний глаз практически не видит. За четыре года у меня всего четыре раза спросили - что не так с этой А3? При заказе удержался и не выбрал спортивные "ковши", за что себя теперь непрерывно хвалю. Обычные сиденья гораздо удобнее и имеют более широкие регулировки. В салоне дребезжит весь передний пластик, причём в зависимости от наружной температуры, что несколько напрягает в машине за такие деньги, но ничего не поделаешь. Салон вообще очень шумный, особенно по нашим дорогам. Возможно, проблема в очень тонких кевларовых передних крыльях, но факт есть факт.В качестве вывода: RS3 это дорогая во всех отношениях, шумная и неудобная модель, которая даёт возможность совершенно обычному водителю ехать так быстро, как он может себе позволить, солидную часть времени движения удерживаясь между "волнами" транспорта - то есть, на пустой дороге. Реальных конкурентов в повседневном потоке ей просто нет. В то же время, это очень хороший пример реализации идеи "спорткара на каждый день" для тех дорог, где это имеет смысл - не у нас, к сожалению или к счастью - решите сами.Для себя теперь не могу выбрать машину на замену. Все попытки поездить на чём-то ещё вызывают стойкое уныние и стремление пересесть назад на трясучую и дребезжащую РС.

Сравнение Audi RS3 и Audi S3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

5

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

9.3

Ход поршня

92.8 мм

Ход поршня

92.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Stronic

Производительность

Мощность двигателя

400 л.с. при 5850-7000 об/мин

Мощность двигателя

310 л.с. при 5500-6500 об/мин

Крутящий момент

480 Нм при 1700-5850 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-5400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.6 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

2480 см3

Объем двигателя

1984 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.3-8.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.5-6.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.6-6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5-5.6 л/100 км

Расход топлива в городе

11.3-11.4 л/100 км

Расход топлива в городе

8.2-8.3 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Коэффициент лобового сопротивления

0.34

Выбросы

Выбросы CO2

189 г/км (304 г/милю)

Выбросы CO2

149 г/км (240 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

335 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

340 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1175 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1180 л

Максимальная разрешенная масса

2010 кг

Максимальная разрешенная масса

2025 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.0 м

Радиус разворота

10.9 м

Ширина включая зеркала

1966 мм

Ширина включая зеркала

1966 мм

Передний свес

886 мм

Передний свес

870 мм

Габариты

Колесная база

2631 мм

Колесная база

2631 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/35 R19 91Y; 255/

Размер шин

225/40 R18; 245/40 R

Колея передних колес

1559 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1514 мм

Колея задних колес

1511 мм

Размер колесных дисков

8.0J x 19

Размер колесных дисков

7.5J x 18; R19

AUDI RS3/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 15 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-A500 Распил: 147 696 ₽
Пробег: 2 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 198 717 ₽
Лот: 8075 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 15 000 ¥

Распил: 147 696 ₽

Конструктор: 198 717 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-F610 Распил: 154 360 ₽
Пробег: 2 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 205 380 ₽
Лот: 8160 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 360 ₽

Конструктор: 205 380 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-S500 Распил: 174 351 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 225 372 ₽
Лот: 8012 (ARAI Kenki) Дата: 2021-07-13

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 174 351 ₽

Конструктор: 225 372 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-S500 Распил: 177 683 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 228 704 ₽
Лот: 8030 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 177 683 ₽

Конструктор: 228 704 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-P500 Распил: 181 015 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 232 036 ₽
Лот: 8417 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 181 015 ₽

Конструктор: 232 036 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 1988 Объем: 0 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: () Кузов: DD1000 Распил: 184 347 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 235 368 ₽
Лот: 9788 (ARAI Kenki) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 347 ₽

Конструктор: 235 368 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-F600 Распил: 184 347 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 235 368 ₽
Лот: 8059 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 347 ₽

Конструктор: 235 368 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 105 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-A510 Распил: 207 670 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 258 691 ₽
Лот: 8073 (ARAI Kenki) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 207 670 ₽

Конструктор: 258 691 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 110 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-M500 Распил: 211 002 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 262 023 ₽
Лот: 8050 (ARAI Kenki) Дата: 2021-07-13

Цена продажи: 110 000 ¥

Распил: 211 002 ₽

Конструктор: 262 023 ₽

OTHERS RS3

(マルヤマ)

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 121 000 ¥
КПП: -() Кузов: SSA-F600 Распил: 218 332 ₽
Пробег: не указан Оценка: - Конструктор: 269 353 ₽
Лот: 9190 (JU Aichi) Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 121 000 ¥

Распил: 218 332 ₽

Конструктор: 269 353 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 140 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-A510 Распил: 230 994 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 282 014 ₽
Лот: 8065 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 140 000 ¥

Распил: 230 994 ₽

Конструктор: 282 014 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 305 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-E500 Распил: 340 947 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 391 968 ₽
Лот: 8105 (ARAI Kenki) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 305 000 ¥

Распил: 340 947 ₽

Конструктор: 391 968 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 340 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-E500 Распил: 364 270 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 415 291 ₽
Лот: 8145 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 340 000 ¥

Распил: 364 270 ₽

Конструктор: 415 291 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 375 000 ¥
КПП: () Кузов: BSA-410 Распил: 387 594 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 438 614 ₽
Лот: 8052 (ARAI Kenki) Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 375 000 ¥

Распил: 387 594 ₽

Конструктор: 438 614 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 500 000 ¥
КПП: () Кузов: MDC-110B Распил: 470 891 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 521 912 ₽
Лот: 9214 (ARAI Kenki) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 500 000 ¥

Распил: 470 891 ₽

Конструктор: 521 912 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 560 000 ¥
КПП: () Кузов: BSA-650 Распил: 510 874 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 561 895 ₽
Лот: 8416 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 560 000 ¥

Распил: 510 874 ₽

Конструктор: 561 895 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 620 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-A1000ST Распил: 550 857 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 601 878 ₽
Лот: 8083 (ARAI Kenki) Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 620 000 ¥

Распил: 550 857 ₽

Конструктор: 601 878 ₽

OTHERS RS3

マルヤマ

Год: 0 Объем: 0 Цена продажи: 765 000 ¥
КПП: () Кузов: SSA-A1004 Распил: 647 483 ₽
Пробег: не указан Оценка: 0 Конструктор: 698 504 ₽
Лот: 8118 (ARAI Kenki) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 765 000 ¥

Распил: 647 483 ₽

Конструктор: 698 504 ₽

Технические характеристики Audi RS3

Описание автомобиля Audi RS3

Audi RS3 в своем классе является самым быстрым транспортным средством. Разработка этого авто велась на базе модели Ауди А3. От прототипа автомобиль отличается наличием спортивного обвеса, на него устанавливается более мощный двигатель, салон отделывается дорогостоящими материалами, которые монтируются вручную.

Особенности оформления дизайна кузова

В передней части автомобиля выделяется радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутой трапеции со скошенными в верхней части углами. Узкая головная оптика оснащается би-ксеноном, под ней, на бампере смонтированы воздухозаборники большого развара. Покатая крыша заканчивается компактным спойлером. На дверях багажного отсека, задних крыльях установлены вытянутые блоки стоп-сигналов. Под задним широким бампером установлено два патрубка выхлопной системы. Автомобиль комплектуется 19-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металла. На дверях, в районе порогов и вдоль подоконной линии имеется выштамповка визуально объединяющая переднюю и заднюю часть машины. Кузов обладает габаритами 4302х1794х1402 миллиметров, при колесной базе 2578 миллиметров.

Оснащение салона

Традиционно для автомобилей выпускаемых концерном Ауди, интерьер RS3 оформляется дорогостоящими, презентабельно выглядящими материалами. Кресла, внутренние поверхности дверей обшиты натуральной кожей. Приборная панель собрана из мягких пластиковых панелей. На педалях имеются накладки из нержавеющей стали, оборудование на панели приборов, дверные ручки отделаны хромовой окантовкой. На рулевое колесо выведены клавиши управления функциями автомобиля, которые используются наиболее часто. В районе расположения клавиш спицы руля скошены, поэтому нажимать на кнопки можно большими пальцами рук. На приборной панели смонтирован экран бортового компа, по бокам от которого располагаются большие аналоговые циферблаты спидометра и тахометра. Над центральной консолью установлен экран системы ММI. Когда в экране нет необходимости, то он складывается внутрь панели. Под экраном размещены круглые дефлекторы обдува, ниже которых смонтированы элементы управления стереосистемой. На центральном тоннеле за селектором коробки передач имеется шайба управления информационной системой. Сбоку от селектора размещаются кнопки переключения режимов работы трансмиссией. На широких подлокотниках дверей присутствуют клавиши стеклоподъемников. Кресла способны регулироваться в нескольких направлениях, предоставляют хорошую боковую поддержку, опционально могут оснащаться массажером.

Комплектация и характеристики двигателя

В базовом оснащении RS3 комплектуется большим количеством опций, среди которых стоит отметить наличие системы MMI. Данная система одновременно выполняет функцию навигатора, развлекательного центра, используя данную систему можно осуществлять контроль за работоспособностью основных узлов и агрегатов машины. В салоне устанавливается 2-х зонное климатическое оборудование, фары оснащаются би-ксеноном и светодиодными ходовыми огнями. Сиденья обеспечиваются поясничной поддержкой, дворники, режимы работы головной оптики включаются автоматически.

RS3 комплектуется бензиновым двигателем TFSI мощностью 367 л. с. Он функционирует в паре с автоматической трансмиссией S-Tronic, у которой имеется два сцеплений. Благодаря этому скорости включаются более плавно и четко. Система полного привода Quattro позволяет управлять машиной эффективно и в тоже время безопасно. Например, в случае необходимости машину можно отправить в контролируемый занос.

Размеры шин и дисков для Audi RS3

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S

Модификация: Модификация2.5 TFSI Quattro

Год: Год20112012201320152016

Кузов: Кузов8PA Sportback8V Sportback

2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi

2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.


Прогрессивная производительность - с отношением.

Новый Audi RS 3 2022 года, демонстрирующий впечатляющую чистую мощность и интеллектуальную маневренность, вдохновляет и радует, даря беспрецедентное удовольствие каждый раз, когда вы управляете им.

Легендарный 5-цилиндровый двигатель.

Его уникальный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает внушительную мощность в 401 л.

Необработанный персонаж со всех сторон.

Смелый новый дизайн Audi RS 3 сразу привлекает внимание своими резкими углами и изгибами. Его поразительные боковые воздухозаборники и передние расширяющиеся колесные арки привлекают внимание, подчеркивая производительность внутри. Сзади выделяются две большие овальные выхлопные трубы, не оставляющие сомнений: это Audi с необычным характером.

Режим для любого настроения.

Совершенно умная и динамичная управляемость Audi RS 3 бросается в глаза. Будь то через делитель крутящего момента RS, передающий мощность индивидуально на задние колеса, или через три режима Audi drive select RS, которые предлагают особые настройки для трансмиссии и шасси. Какой бы режим вождения вы ни предпочли - RS Individual, RS Performance или RS Torque Rear - RS 3 предвосхищает все ваши потребности в вождении.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *