На новом Audi RS 3 можно будет ехать очень быстро и очень боком
Компания «Ауди» поделилась первой – и довольно подробной – технической информацией о новом поколении модели RS 3 и рассекретила обширную подборку фирменных снимков машины: пусть в камуфляже, зато сразу в двух кузовах.
Одним из главных отличий свежей «эрэски» станет продвинутый полный привод, позаимствованный у соплатформенного хот-хэтча Volkswagen Golf R (на базе пятидверки восьмой генерации). Суть в том, что в Ингольштадте по современной моде решили отказаться от традиционной многодисковой муфты для передачи тяги на вторую ось в пользу двух подобных устройств на каждом из приводных валов задних колес. Дифференциал в соответствующей главной передаче, разумеется, тоже упразднили.
Трансмиссия такого типа позволяет, выражаясь авиационным языком, реализовать управляемый вектор тяги. К примеру, в левых поворотах больше усилия сообщается правому заднему колесу, в правых – наоборот.
Новый узел привода задних колес в Audi назвали Torque Splitter.
Каждая из пары многодисковых муфт имеет свой собственный блок управления, завязанный на датчики скорости колес, продольного и поперечного ускорений, задействованной передачи, положения педали газа и так далее. Степень блокировки регулируют актуаторы с червячными редукторами и шариковыми нажимными механизмами. А за всем этим следит еще и главный компьютер, отвечающий за общую динамику автомобиля.
Логику управления описывать долго и нудно, поэтому предлагаем просто посмотреть видео наверху. На кадрах видно, что пилоту довольно долго удается удерживать RS 3 в скольжении с серьезными углами. Иными словами, «заряженные» седан и хетчбэк должны помчать куда веселее и экстремальнее предшественников.
Кстати, всего предусмотрено семь режимов движения, заточенных под самые разные условия – от озорного дрифта (RS Torque Rear) до академичной езды по кольцевым траекториям (RS Performance). Любопытно, что калибровки последнего подобрали под шины определенной модели – полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, которые, разумеется, пойдут на RS 3 с завода.
Уже известно, что слегка изменится и двигатель Audi RS 3. Пусть 2,5-литровая «турбопятерка» не станет мощнее (рассчитывайте на 400 л.с.), однако предельная отдача теперь будет наступать раньше и продолжаться дольше – в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин. Крутящий момент слегка вырастет (500 Нм против 480 Нм ранее). Эффектный саунд обеспечит новая выпускная система с управляемой заслонкой, а эффективное управление тягой – модернизированный семиступенчатый робот S tronic с функцией лонч-контроля.
RS 3 прибавит в динамике: время разгона до сотни обещают сократить на 0,3 секунды – до
По традиции RS 3 получит особую ходовую часть с расширенной колеей, разновеликими шинами, оригинальными углами установки колес, жесткими настройками, адаптивными (за доплату) амортизаторами и занижением 10 мм относительно Audi S3. Конструктивно все привычно: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, однако геометрию для «заряженных» версий подобрали опять же оригинальную.
Получается, секретов, кроме окончательного дизайна экстремальных седана и хетчбэка, не осталось. А значит, облик новой RS 3 компания Audi раскроет совсем скоро. Но продажи спорткаров начнутся только осенью 2021 года.
Audi RS3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС3
Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.
Размеры Audi RS3
Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.
Двигатель и трансмиссия Audi RS3
Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.
Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.
Итог
Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
плюсы и минусы Audi RS3
Всем добрый день. Несколько слов об этой довольно редкой у нас модели.Машина куплена здесь, у официала, после достаточно тяжкой борьбы за осенний пул квот 2011 года, пришла в апреле 2012 года. Сейчас на машине 112 тысяч пробега — немного за четыре года по меркам производителя.На RS3 пересел сразу с двух Audi — так получилось, что пришлось ездить попеременно-одновременно на A4 Allroad и «настоящей» А5. Обе, естественно, Quattro. Поэтому пересадку на полный привод как-то не ощутил, да и до прежних двух Audi был полноприводный VAG, так что про особенности постоянного полного привода и перехода на него от моноприводных моделей мне сказать нечего.Машина была куплена за поперечное положение движка, так как хотелось именно Ауди, но чтобы у неё не прыгала морда при резких изменениях режима движения и, конечно, за движок с нечётным числом цилиндров и кучей технологических прибамбасов, который полностью себя оправдал за все эти годы.По подвеске машина крайне жёсткая, особенно если ставить рекомендованную резину и держать рекомендованное давление. На наших дорогах просто вынимает душу тряской, которая пропадает волшебным образом, когда машина попадает «домой» — туда, где нормальные дороги. Положительной обратной стороной этой трясучести и жёсткости является практически идеальная устойчивость в поворотах на любых «гражданских» режимах и любых покрытиях. Можно смело заходить в поворот на вдвое большей скорости, чем вы привыкли на обычной машине для данных условий. РСка очень хорошо учитывает характер ускорений в поворотах и даже в обычном режиме коробки меняет характер переключения на выходе, обеспечивая более низкие передачи после апекса, если поворот проходится в агрессивном режиме по управлению.По управляемости — на сухой дороге всё просто прекрасно, проходить повороты можно с точностью до сантиметра. К колее, на мой взгляд, не очень чувствительна, особенно, если пересекать колеи под тягой. При резком ускорении через колею при обгоне рвёт руль в сторону, но всегда в точно понятный момент. На мокрой дороге и особенно в снежной каше требует больше внимания и аккуратной работы газом. С другой стороны, как здесь уже писАли, легко идёт по снежному месиву на скоростях за 120 и при постоянно работающей ASR. Единственное что досаждает при этом, постоянный звон или даже вой от тормозов — что-то попадает в резонанс с непрерывно работающими клапанами. Может быть, на рестайлинге обновили ПО и убрали этот звук. Склонна к акваланированию, но это от выбора резины, а не от машины. На акваланировании хорошо держит прямую и не старается уплыть в сторону или развернуться. На скорости выше 220 дворники на последней трети хода взлетают в воздух и на обратном ходу шлёпаются на стекло с очень неприятным звуком. Когда РСка так у меня сделала в первый раз, было реально очень и очень неприятно. Под launch control требует держать руль прямо, иначе пытается сама скорректировать траекторию и теряет на этом интенсивность разгона.Пара двигатель-коробка просто шикарна. Практически нет турбоямы, отлично и правильно отрабатывает кик-даун, в режиме S коробки правильно тормозит двигателем при перекидках передач вниз. Пожалуй, единственная особенность, даже не недостаток — очень бережёт первую передачу и не даёт её воткнуть, пока не посчитает безопасным и допустимым. В отличие от моих предыдущих Audi не стала «задумываться» при нажатии на газ после пробега за 60 тыс. На такой маленький и лёгкий кузов мощности хватает всегда. Маленький штрих к двигателю, его потенциалу и управляемости машины: за один час проходит связку Filisur — Albula strasse — Samedan — Bernina strasse — Tirano в осеннее время и с совершенно обычным водителем.По расходу — в наших условиях: город в районе 15, загород — от 10.5 летом до 12 зимой. При попадании в нормальные условия движения: круг по Европе 5.5 тыс км, средний расход чуть больше 11, при этом по Германии едем строго по ограничениям. Если ограничение — то ограничение в 0, если нет — то, извините, но ограничения нет.Если начать «валить на все деньги» по кольцу, то расход субъективно где-то между 35 и 40 литров, точнее его не оценить, но выезд на кольцо — это сразу комплект резины на замену, что накладно в нынешнее время. На ограничитель встаёт при 262 км по своему электронному спидометру, насколько врёт — не знаю. С приличным измерителем скорости ни разу не ездил. Ограничитель работает удивительно мягко — ни рывков на подходе ни дерготни на самом ограничении не наблюдал, хотя в режимах около ограничителя приходилось ездить достаточно подолгу.Бензин А98, так как машина питерская, то есть возможность лить финское топливо, расходы указаны на нём, в среднем, за весь период эксплуатации. На А95 и вообще любом совдеповском топливе никогда не пробовал ездить — ничего сказать не могу. В моём обычном режиме движения расход масла просто отсутствует, уже перестал смотреть на уровень, что не очень правильно. Расход охлаждающей жидкости — есть, как у всех VAG, ничем в этом плане двигатель не выделяется, доливка 1-2 раза в год.По стоимости владения это ОЧЕНЬ дорогая машина. Наверное, равноценный SAAB в спорте будет подороже, но среди Audi — это явно один из чемпионов. Простые примеры — передние колодки около 40 тыс, комплект свечей 14.5 тыс., ТО меньше десятки нет в принципе. Понятно, что официал дерёт втридорога, но где взять непалёные запчасти на эту достаточно приличную и серьёзную машину?По внешнему виду, отделке и т. п. как здесь уже было написано — обычная трёшка, что, на мой взгляд, большой плюс. Отличительных признаков РС посторонний глаз практически не видит. За четыре года у меня всего четыре раза спросили — что не так с этой А3? При заказе удержался и не выбрал спортивные «ковши», за что себя теперь непрерывно хвалю. Обычные сиденья гораздо удобнее и имеют более широкие регулировки. В салоне дребезжит весь передний пластик, причём в зависимости от наружной температуры, что несколько напрягает в машине за такие деньги, но ничего не поделаешь. Салон вообще очень шумный, особенно по нашим дорогам. Возможно, проблема в очень тонких кевларовых передних крыльях, но факт есть факт.В качестве вывода: RS3 это дорогая во всех отношениях, шумная и неудобная модель, которая даёт возможность совершенно обычному водителю ехать так быстро, как он может себе позволить, солидную часть времени движения удерживаясь между «волнами» транспорта — то есть, на пустой дороге. Реальных конкурентов в повседневном потоке ей просто нет. В то же время, это очень хороший пример реализации идеи «спорткара на каждый день» для тех дорог, где это имеет смысл — не у нас, к сожалению или к счастью — решите сами.Для себя теперь не могу выбрать машину на замену. Все попытки поездить на чём-то ещё вызывают стойкое уныние и стремление пересесть назад на трясучую и дребезжащую РС.
Сравнение Audi RS3 и Audi S3. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 5 Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия9.3
Ход поршня92.8 мм
Ход поршня92.8 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра82.5 мм
Диаметр цилиндра82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 S tronic Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Stronic
Производительность
Мощность двигателя400 л.с. при 5850-7000 об/мин
Мощность двигателя310 л.с. при 5500-6500 об/мин
Крутящий момент480 Нм при 1700-5850 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2000-5400 об/мин
4.1 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.6 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость250 км/ч
Объем двигателя2480 см3
Объем двигателя1984 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 4.1 с Разгон от 0 до 100 км/ч4.6 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)8.3-8.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.5-6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе6.6-6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе5.5-5.6 л/100 км
Расход топлива в городе8.2-8.3 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления 0.35 Коэффициент лобового сопротивления0.34
Выбросы
Выбросы CO2189 г/км (304 г/милю)
Выбросы CO2149 г/км (240 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
335 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1175 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1180 л
Максимальная разрешенная масса2010 кг
Максимальная разрешенная масса2025 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.0 м
Радиус разворота10.9 м
Ширина включая зеркала1966 мм
Ширина включая зеркала1966 мм
Передний свес886 мм
Передний свес870 мм
Габариты
Колесная база2631 мм
Колесная база2631 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/35 R19 91Y; 255/
Размер шин225/40 R18; 245/40 R
Колея передних колес1559 мм
Колея передних колес1535 мм
Колея задних колес1514 мм
Колея задних колес1511 мм
Размер колесных дисков8.0J x 19
Размер колесных дисков7.5J x 18; R19
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 15 000 ¥ Распил: 147 696 ₽ Конструктор: 198 717 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 154 360 ₽ Конструктор: 205 380 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 174 351 ₽ Конструктор: 225 372 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 177 683 ₽ Конструктор: 228 704 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 181 015 ₽ Конструктор: 232 036 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 347 ₽ Конструктор: 235 368 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 347 ₽ Конструктор: 235 368 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 105 000 ¥ Распил: 207 670 ₽ Конструктор: 258 691 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 110 000 ¥ Распил: 211 002 ₽ Конструктор: 262 023 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3(マルヤマ)
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 121 000 ¥ Распил: 218 332 ₽ Конструктор: 269 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 140 000 ¥ Распил: 230 994 ₽ Конструктор: 282 014 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 305 000 ¥ Распил: 340 947 ₽ Конструктор: 391 968 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 340 000 ¥ Распил: 364 270 ₽ Конструктор: 415 291 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 375 000 ¥ Распил: 387 594 ₽ Конструктор: 438 614 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 500 000 ¥ Распил: 470 891 ₽ Конструктор: 521 912 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 560 000 ¥ Распил: 510 874 ₽ Конструктор: 561 895 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 620 000 ¥ Распил: 550 857 ₽ Конструктор: 601 878 ₽ | ||||||||||||||||||||||
OTHERS RS3マルヤマ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 765 000 ¥ Распил: 647 483 ₽ Конструктор: 698 504 ₽ |
Технические характеристики Audi RS3
Описание автомобиля Audi RS3
Audi RS3 в своем классе является самым быстрым транспортным средством. Разработка этого авто велась на базе модели Ауди А3. От прототипа автомобиль отличается наличием спортивного обвеса, на него устанавливается более мощный двигатель, салон отделывается дорогостоящими материалами, которые монтируются вручную.
Особенности оформления дизайна кузова
В передней части автомобиля выделяется радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутой трапеции со скошенными в верхней части углами. Узкая головная оптика оснащается би-ксеноном, под ней, на бампере смонтированы воздухозаборники большого развара. Покатая крыша заканчивается компактным спойлером. На дверях багажного отсека, задних крыльях установлены вытянутые блоки стоп-сигналов. Под задним широким бампером установлено два патрубка выхлопной системы. Автомобиль комплектуется 19-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металла. На дверях, в районе порогов и вдоль подоконной линии имеется выштамповка визуально объединяющая переднюю и заднюю часть машины. Кузов обладает габаритами 4302х1794х1402 миллиметров, при колесной базе 2578 миллиметров.
Оснащение салона
Традиционно для автомобилей выпускаемых концерном Ауди, интерьер RS3 оформляется дорогостоящими, презентабельно выглядящими материалами. Кресла, внутренние поверхности дверей обшиты натуральной кожей. Приборная панель собрана из мягких пластиковых панелей. На педалях имеются накладки из нержавеющей стали, оборудование на панели приборов, дверные ручки отделаны хромовой окантовкой. На рулевое колесо выведены клавиши управления функциями автомобиля, которые используются наиболее часто. В районе расположения клавиш спицы руля скошены, поэтому нажимать на кнопки можно большими пальцами рук. На приборной панели смонтирован экран бортового компа, по бокам от которого располагаются большие аналоговые циферблаты спидометра и тахометра. Над центральной консолью установлен экран системы ММI. Когда в экране нет необходимости, то он складывается внутрь панели. Под экраном размещены круглые дефлекторы обдува, ниже которых смонтированы элементы управления стереосистемой. На центральном тоннеле за селектором коробки передач имеется шайба управления информационной системой. Сбоку от селектора размещаются кнопки переключения режимов работы трансмиссией. На широких подлокотниках дверей присутствуют клавиши стеклоподъемников. Кресла способны регулироваться в нескольких направлениях, предоставляют хорошую боковую поддержку, опционально могут оснащаться массажером.
Комплектация и характеристики двигателя
В базовом оснащении RS3 комплектуется большим количеством опций, среди которых стоит отметить наличие системы MMI. Данная система одновременно выполняет функцию навигатора, развлекательного центра, используя данную систему можно осуществлять контроль за работоспособностью основных узлов и агрегатов машины. В салоне устанавливается 2-х зонное климатическое оборудование, фары оснащаются би-ксеноном и светодиодными ходовыми огнями. Сиденья обеспечиваются поясничной поддержкой, дворники, режимы работы головной оптики включаются автоматически.
RS3 комплектуется бензиновым двигателем TFSI мощностью 367 л. с. Он функционирует в паре с автоматической трансмиссией S-Tronic, у которой имеется два сцеплений. Благодаря этому скорости включаются более плавно и четко. Система полного привода Quattro позволяет управлять машиной эффективно и в тоже время безопасно. Например, в случае необходимости машину можно отправить в контролируемый занос.
Размеры шин и дисков для Audi RS3
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S
Модификация: Модификация2.5 TFSI Quattro
Год: Год20112012201320152016
Кузов: Кузов8PA Sportback8V Sportback
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.
Прогрессивная производительность — с отношением.
Новый Audi RS 3 2022 года, демонстрирующий впечатляющую чистую мощность и интеллектуальную маневренность, вдохновляет и радует, даря беспрецедентное удовольствие каждый раз, когда вы управляете им.
Легендарный 5-цилиндровый двигатель.
Его уникальный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает внушительную мощность в 401 л.
Необработанный персонаж со всех сторон.
Смелый новый дизайн Audi RS 3 сразу привлекает внимание своими резкими углами и изгибами. Его поразительные боковые воздухозаборники и передние расширяющиеся колесные арки привлекают внимание, подчеркивая производительность внутри. Сзади выделяются две большие овальные выхлопные трубы, не оставляющие сомнений: это Audi с необычным характером.
Режим для любого настроения.
Совершенно умная и динамичная управляемость Audi RS 3 бросается в глаза. Будь то через делитель крутящего момента RS, передающий мощность индивидуально на задние колеса, или через три режима Audi drive select RS, которые предлагают особые настройки для трансмиссии и шасси. Какой бы режим вождения вы ни предпочли — RS Individual, RS Performance или RS Torque Rear — RS 3 предвосхищает все ваши потребности в вождении.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорAudi RS3 2022 года с мощным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с. является самой яркой версией небольшого роскошного седана компании.Основанная на четырехдверном Audi A3 и более спортивном S3, но наделенная еще большей мощностью и улучшенной настройкой шасси, модель RS следующего поколения бросит вызов таким высококлассным конкурентам, как купе BMW M2 и седан Mercedes-AMG CLA45. Сильно изогнутый листовой металл Audi, а также его стильный, красиво оформленный интерьер делают его неотразимым игроком в своем классе, но мы не узнаем, как складываются его характеристики, пока не проедем на одном из них. Мы также все еще ждем полной информации о RS3 2022 года, который, как ожидается, поступит в продажу к концу года.
Что нового в 2022 году?После перерыва в 2021 модельном году, самый спортивный вариант самого маленького седана Audi возвращается в 2022 году. RS3 входит во второе поколение в США и в значительной степени опирается на полностью переработанные A3 и S3. В то время как все три имеют общую платформу, внутренние размеры и множество схожих функций, A3 оснащен 201-сильным турбонаддувом, а S3 имеет 306-сильную версию той же машины. Audi анонсирует дополнительную информацию и покажет не камуфлированные изображения нового RS3 19 июля.
Цены и какой купитьAudi не сообщила, сколько будет стоить RS3 2022 года, но мы ожидаем, что она будет стоить чуть менее 60 000 долларов. Как только мы узнаем его официальную цену и узнаем, какое оборудование является стандартным и дополнительным, мы сможем порекомендовать идеальную конфигурацию для покупки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОдним из наиболее отличительных элементов RS3 является его необычный пятицилиндровый двигатель. Нечетное количество цилиндров придает ему уникальный рокочущий саундтрек, который особенно понравился предыдущей модели.Последняя итерация — это снова 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, но теперь он выдает 401 лошадиную силу. Его предшественник также отличался автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Мы ожидаем, что оба будут стандартными для нового RS3, и Audi заявила, что у него также будет задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрейфа. Точно так же, по сравнению с меньшими A3 и S3, самая спортивная 3 должна иметь улучшенные тормоза, более жесткую подвеску и уникальный набор колес на более липких шинах.
Интерьер, комфорт и грузВнутри седан RS3 будет во многом похож на варианты A3 и S3, с аналогичным пространством для пассажиров и багажника.Audi наделяет каждого дизайном приборной панели, который отнюдь не мягкий. Пара высоко расположенных вентиляционных отверстий обращена к водителю и по бокам нактоуза приборной панели, где мы ожидаем разместить набор цифровых датчиков. Под центральным сенсорным экраном находятся элементы управления климатом с физическими кнопками, а под ними есть корзина, встроенная в центральную консоль. К сожалению, похоже, что водителям придется выбирать передачи с помощью странного короткого переключателя. Рядом также есть круглая панель, которая включает в себя элементы управления стерео, но нам придется подождать и посмотреть, интуитивно ли это или раздражает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа основе информационно-развлекательной системы, используемой в A3 и S3, мы ожидаем, что RS3 будет иметь 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный в середине приборной панели. Им можно управлять с помощью сенсорного ввода, кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Он также будет включать стандартную совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi по подписке и беспроводная зарядка также будут стандартными или дополнительными.
По мере появления дополнительной информации мы обновим эту статью, добавив более подробную информацию о:- Экономия топлива и MPG в реальных условиях
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и обслуживание
Audi RS3 2022 года с пятицилиндровым двигателем Fury
мощностью 401 л.с.- Audi выпустила новую версию RS3, основанную на новом седане A3 2022 года.
- Имеет турбо 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 401 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-футов.
- Система полного привода имеет новую настройку вектора крутящего момента.
Новая линейка Audi A3 теперь завершена официальным дебютом топовой версии RS3 Performance. С пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с., стандартным полным приводом с вектором крутящего момента и более злобным внешним видом, чем его предшественник, RS3 2022 года снова появится на рынке США в форме седана.(Хэтчбек RS3 Sportback также доступен в Европе, но мы не получим эту версию.)
Тот же 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который нам так понравился в предыдущем RS3, продолжается, но с некоторыми изменениями, которые приводят к большей мощности и крутящему моменту. Новый RS3 теперь имеет 401 лошадиную силу и 369 фунт-футов крутящего момента, что на 7 л.с. и 15 фунт-футов больше, чем у предыдущей модели RS3 2020 года, выпущенной в США. Audi утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды, но мы думаем, что он будет быстрее, учитывая, что у нас RS3 предыдущего поколения разгонялся до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением снова является стандартной для всех моделей, а регулируемый выхлоп должен создать характерный пятицилиндровый саундтрек.
Модернизированная система полного привода RS3 имеет вектор крутящего момента для задней оси. Он по-разному перенаправляет мощность в зависимости от того, какой режим вождения выбран, и есть режим дрейфа под названием RS Torque Rear, который может направлять крутящий момент на одно заднее колесо для скольжения по трассе.
Колея нового RS3 немного шире, чем раньше, и это 0.На 4 дюйма ниже, чем у S3. Адаптивные амортизаторы будут опциональными, наряду с карбон-керамическими роторами передних тормозов. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Внешний вид RS3 отличается черной передней решеткой, губным спойлером и диффузором сзади, а также специальными элементами освещения в дневных ходовых огнях, которые выглядят как клетчатый флаг. Черная крыша не обязательна, как и вставки подходящего цвета для интерьера. Внутри также есть много отделки из углеродного волокна, а блок цифровых датчиков настроен так, чтобы показывать интересный тахометр в стиле взлетно-посадочной полосы.
Audi еще не объявила цены на новый RS3, но мы полагаем, что он будет на несколько тысяч долларов дороже, чем предыдущая модель 2020 года, которая начиналась с 57 195 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Маленький, мощный и готовый к дрифту
Audi официально представила совершенно новый спортивный седан 2022 RS3, самый маленький из своих высокопроизводительных автомобилей (или самый производительный из его небольших автомобилей, в зависимости от вашей точки зрения). Мы большие поклонники уходящего RS3, и, судя по всему, что нам говорит Audi, похоже, что RS3 2022 года будет еще лучше.
Мы уже сообщали о двух ключевых деталях.Первое — это двигатель. Это обновленная версия 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя уходящего автомобиля с крутящим моментом, увеличенным до 369 фунт-фут с 354 и с скачком мощности до 401. Пик мощности наступает раньше и сохраняется дольше, чем раньше. Audi утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155, 174 или 180 миль в час, в зависимости от оснащения автомобиля.
Примечание к количеству лошадиных сил: Euro-spec RS3 рассчитан на 400 л.с., что составляет метрических лошадиных сил, что соответствует 395 ‘муриканским пони.Мы всегда конвертируем PS в HP, часто к огорчению европейских автопроизводителей, но мы не ошиблись здесь: Audi сообщает нам, что зашла так далеко, что наделила RS3 американской спецификации на 5 дополнительных метрических лошадиных сил, чтобы наши автомобили обеспечивали более высокую мощность. Честно говоря, всего 401. Теперь , что рок-н-ролл!
Просмотреть все 30 фотографийСледующая ключевая деталь, о которой мы знали раньше, — это задняя ось с вектором крутящего момента, называемая RS Torque Splitter, которая дает каждому из задних карданных валов свой собственный блок сцепления с электронным управлением.Как вы помните, полноприводные Audi постоянно критикуют за недостаточную поворачиваемость, а бренд с четырьмя кольцами намеревается с помощью RS Torque Splitter превратить эту репутацию в бессмысленное забвение. Audi заявляет, что эта система не только может полностью устранить недостаточную поворачиваемость, но и фактически обеспечивает повышенную избыточную поворачиваемость — и новый RS3 будет оснащен режимом дрифта, чтобы доказать это. Audi предоставила фотографии RS3 с чрезмерной поворачиваемостью, и вы можете поспорить с вашим собственным задним дифференциалом, и мы проверим эту функцию.(Это та же самая установка, что и в последнем Volkswagen Golf R, который разделяет платформу с RS3. Это действительно хорошо работает в VW.)
Другие новые функции включают усовершенствованную подвеску и демпфирование, а также дополнительные режимы движения, в том числе один, называемый RS Performance, настройка только для трека, специально настроенная для использования дополнительных высокопроизводительных шин Pirelli P Zero Trofeo R. (Audi заявляет, что он отлично работает и с обычными шинами.) Динамический выхлоп теперь имеет заслонку с регулируемым положением, которая изменяет тон и громкость выхлопа в зависимости от режима вождения, при этом самый громкий (допустимый) уровень звука зарезервирован для режима трека.
Шестипоршневые стальные тормоза входят в стандартную комплектацию, а RS3 будет предлагать углеродно-керамические тормоза в качестве опции с новым воздуховодом, который ускоряет охлаждение тормозов. Покупатели могут выбрать цвет суппорта: черный или красный со стальными тормозами и серый, красный или синий с углями.
Просмотреть все 30 фотографийСнаружи Audi RS3 2022 года выглядит более агрессивно, чем предыдущий автомобиль, включая идеальную для пандемии затемненную решетку радиатора, которая делает автомобиль похожим на маску. Матричные светодиодные фары и задние фонари имеют динамическую последовательность включения и выключения.RS3 можно заказать в цветах, уникальных для данной модели, и некоторые оттенки краски будут доступны с черной крышей.
Audi предлагает версию RS3 в стиле хэтчбека для Европы, но здесь, в Северной Америке, седан будет нашим единственным выбором. Цены в США еще не объявлены, но ожидается, что RS3 2022 года поступит в дилерские центры весной 2022 года, немного позже обновленного A3 и нового S3.
Audi RS3 2022 года дебютирует с пятицилиндровым двигателем мощностью 401 л.с. и системой векторизации крутящего момента
В 1980-х годах Audi предоставила своему угловому купе рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, полный привод и квадратные расширители крыльев, превратив его в легендарный Quattro, который стал эталоном производительности бренда.И почти 40 лет спустя эта же базовая формула превратит седан компании начального уровня в огнедышащую Audi RS3 2022 года.
Как и у оригинального Quattro и RS3 предыдущего поколения, под капотом находится пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый вариант также рекламирует полный привод Quattro с вектором крутящего момента и будет доступен на некоторых рынках как пятидверный хэтчбек (Audi говорит «Sportback»), так и четырехдверный седан. Тем не менее, на американский рынок выйдет только седан, хотя Audi не стала отрицать, что рассматривает вопрос о выпуске хэтчбека, возможно, из-за культовой желательности универсала RS6 Avant.В любом случае, все семейство RS3 обещает быть более динамичным, чем когда-либо.
Зловещие сестры
Оба варианта RS3 получили новый агрессивный дизайн. Решетка радиатора и ее глянцевая черная окантовка доминируют в передней части, а воздухозаборники в углах бампера обеспечивают дополнительную охлаждающую способность — все они отделаны гексагональной сеткой, характерной для RS3. Светодиодная фара с изображением клетчатого флага создает небольшую хореографию при приближении к автомобилю или выходе из него, отображая RS3 в матрице.Передние крылья имеют щелевидные вентиляционные отверстия прямо перед дверным проемом, а расширяющиеся рамы над колесами добавляют небольшую визуальную ссылку на оригинальный Audi Quattro.
Более агрессивные боковые юбки, вентилируемый задний бампер с той же шестиугольной сеткой, что и передний бампер, и тонкий спойлер на крыше на люке или спойлере крышки багажника седана завершают другие аэродинамические изменения. Изогнутые светодиодные задние фонари имеют собственную анимацию блокировки и разблокировки, а фирменные двойные овальные выхлопные патрубки Audi RS появляются по обе стороны от глянцевого черного заднего диффузора.Наконец, RS3 получает доступную затемненную панель крыши для некоторого дополнительного зла.
Те, кто хочет немного большей утонченности в своем спортивном седане, могут выбрать пакет отделки Alu-Optic, который подчеркивает передний сплиттер, задний диффузор, бамперы и боковые юбки с матовой серебряной отделкой. Между тем, доступный пакет отделки из углеродного волокна для тех же деталей экстерьера делает противоположное, привлекая внимание к колоритному экстерьеру RS3.
Интерьер Audi RS3 2022 года, похожий на Lamborghini, получит стандартный 12.3-дюймовый приборный щиток Audi Virtual Cockpit и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой MIB3, что значительно упрощает взаимодействие с компактным автомобилем. Спортивные обновления включают доступный проекционный дисплей, стандартную отделку из углеродного волокна и режимы «RS Runway» или гистограммы для тахометра (что упрощает выполнение правильно синхронизированных смен, не глядя непосредственно на приборную панель). Стеганое сиденье с сотовой структурой с логотипом RS доступно с красной, черной или зеленой контрастной строчкой, а пакет дизайна интерьера добавляет еще больше красных или зеленых акцентов в углы сиденья, приборную панель и дверные панели.
Показывай и давай
Audiзаявляет о лучшем в своем классе ускорении по сравнению с RS3 2022 года, отчасти благодаря его 2,5-литровому рядному двигателю с турбонаддувом с точностью до дюйма от его срока службы. Глобальная модель будет производить 394 лошадиных силы (294 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров), но при странном повороте событий американская модель на самом деле будет производить больше мощности, чем ее собратья на континенте. Имея мощность в 401 л.с., американский RS3 всего на 7 единиц больше, чем евро-версия (и старая RS3), но это все же приятный сюрприз.Эти 369 крутящих моментов также на 15 больше, чем у уходящего компактного спортивного седана.
RS3 тоже неплохо звучит. Мы не удивлены, учитывая, как буйно пела старая модель, но все же приятно слышать, как грубый пятицилиндровый двигатель бьет по гусенице — особенно в сочетании с семиступенчатой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия передает мощность на все четыре колеса через полный привод Quattro с новым для ’22 RS Torque Splitter, который заменяет задний дифференциал, чтобы при необходимости отводить до 100 процентов крутящего момента на любое колесо, противодействуя недостаточной поворачиваемости за счет перегрузки. внешнее колесо в поворотах.
Это не единственная хитрость в рукаве этой переднеприводной платформы. Есть уникальный режим движения RS Torque Rear, который передает максимальную мощность на задние колеса, обеспечивая зловещий занос (очевидно, на замкнутой трассе). Между тем, аналогично новый режим RS Performance более разумно уравновешивает распределение мощности, и Audi утверждает, что он почти устраняет избыточную и недостаточную поворачиваемость для действительно быстрой езды.
Audi RS3 2022 года оснащается стандартной спортивной подвеской с амортизаторами и клапанами, специально разработанными для данного автомобиля, улучшающими реакцию и предотвращающими ухудшение характеристик.Однако доступна адаптивная подвеска с активными амортизаторами, которые непрерывно регулируются в зависимости от дорожных условий, требований водителя и настроек режима движения. В любом случае RS3 имеет больший развал, чем раньше, — инженерный выбор, который улучшает сцепление с дорогой в поворотах (но может принести в жертву некоторый износ шин).
Другие изменения по сравнению со стандартным A3 и уходящим RS3 — это более жесткие подшипники, подрамники и стабилизаторы передней подвески с двойным поперечным рычагом. Более жесткие балки задних колес помогают поглощать некоторые боковые силы, действующие на разделитель крутящего момента RS, а рулевое управление с переменным передаточным числом меняет свою реакцию в зависимости от текущих условий.Наконец, RS3 на 1 дюйм (25 миллиметров) ниже земли по сравнению с A3, благодаря чему центр тяжести находится на низком уровне для улучшения переходных характеристик.
Еще одним улучшением контроля является набор стандартных стальных тормозов с шестипоршневыми передними суппортами. Тем не менее, Audi с радостью установит набор керамических передних тормозов и стальных задних тормозов, которые по размеру больше, чем их стандартные аналоги, улучшая термостойкость и, в случае передних роторов, уменьшая вращательную массу.
Сумма всей этой технологии — спринт до 100 километров в час (62 мили в час) всего за 3.8 секунд, что, по словам Audi, является лучшим в своем классе — Mercedes-AMG заявляет, что это же расстояние составляет 4,1 секунды для CLA 45 и 4,0 секунды для CLA 45 S. Audi также может похвастаться тем, что RS3 разгонится до 155 миль в час (250 км / ч). в стандартной комплектации или 280 км / ч (174 миль / ч) с дополнительным пакетом производительности. А если вы выберете керамические передние тормоза, RS3 сможет разогнаться до ошеломляющих 180 миль в час (290 км / ч), что сделает его самым быстрым автомобилем в своем классе.
Один раз, дважды, продано!
Audi RS3 2022 года поступит в продажу в Европе в следующем месяце со стартовой ценой 60 000 евро за Sportback и 62 000 евро за седан — 70 832 доллара и 73 193 доллара в пересчете на американские деньги.Конечно, мы получим только седан, и мы также не облагаемся налогом на добавленную стоимость, поэтому мы предполагаем, что новый четырехдверный RS3 будет стоить около 61000 долларов или около того до опций. Он должен быть немного дороже, чем RS3 2020 года, стоимость которого до вывода на пенсию начиналась с 57 195 долларов, и новый седан, очевидно, будет стоять на вершине семейства A3, в которое также входит Audi S3 за 44 195 долларов.
2022 Audi RS3 — лучшее напоследок
Audi уже предоставила некоторую информацию о предстоящем Audi RS3 2022 года, в том числе о своем невероятном новом заднем дифференциале RS Torque Splitter и мощности двигателя.Теперь, однако, RS3 полностью раскрыт, и кажется, что Audi оставила лучшее напоследок.
Этот новый Audi RS3 2022 года выпускается в двух вариантах — седан и спортбэк, но внутренне они будут одинаковыми. Европа получит модели Sedan и Sportback, но Северная Америка получит только Sedan.
Пятицилиндровый двигатель вернулся
Силой стал знакомый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность получает небольшой скачок для североамериканского седана Audi RS3, составляя 401 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента (500 Нм), однако европейский рынок довольствуется 394 лошадиными силами (400 л.с.).Поблагодарите нормы выбросов и сажевые фильтры выхлопных газов за несоответствие мощности. Пиковая мощность также проявляется раньше, чем у предыдущей машины: все 401 лошадиные силы доступны в диапазоне от 5600 до 7000 оборотов в минуту.
Турбо-пятиступенчатая коробка передач работает в паре с хорошо известной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя RS3 по-прежнему полноприводный, в нем используется новый задний дифференциал RS Torque Splitter, который заменяет старое электронное сцепление двумя многодисковыми сцеплениями с электронным управлением, по одному на каждую заднюю ось.Это не только позволяет RS3 чрезмерно поворачиваться, как никогда раньше, но также позволяет использовать режим дрифта, получивший название «RS Torque Rear». Последнее позволяет Audi RS3 направлять всю свою мощность только на внешнее заднее колесо, что никогда не было возможно ни в одной другой Audi.
Согласно Audi, новый RS3 способен разгоняться до 0–62 миль / ч (100 км / ч) за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 290 км / ч (180 миль / ч), что является шокирующе высоким показателем для такого маленького автомобиля.
Острее, чем когда-либо прежде
Новые пассивные амортизаторы предназначены для RS3 и считаются более спортивными и удобными, чем раньше.Однако опциональная спортивная подвеска RS поставляется с адаптивными амортизаторами для лучшей езды. Он также на 25 мм ниже стандартного Audi A3. Что еще более важно, Audi внесла некоторые серьезные изменения в шасси и подвеску нового RS3, чтобы сделать его более резким и динамичным.
В дополнение к продуманному заднему дифференциалу, который поможет устранить недостаточную поворачиваемость и даже вызвать избыточную поворачиваемость, RS3 получил увеличенный отрицательный развал колес. Что еще более важно, передние колеса имеют почти дополнительный отрицательный развал по сравнению с задними колесами.Похоже, Audi действительно серьезно относилась к жалобам на недостаточную поворачиваемость. Новые шарнирные опоры, нижние передние поперечные рычаги и более жесткие втулки подрамника также увеличивают маневренность Audi RS3. Он также получил более жесткие балки задних колес, чтобы справиться с дополнительными усилиями от RS Torque Splitter.
Для более четкого рулевого управления Audi оснастила RS3 специфическим для RS регулируемым передаточным отношением в зависимости от угла поворота. По сути, чем больше блокировок рулевого управления вы добавляете, тем быстрее становится передаточное отношение рулевого управления, что делает его более резким и спортивным по мере добавления рулевого управления.Вес рулевого управления также может изменяться и изменять усилитель рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля; он легче на низких скоростях, тяжелее на высоких.
Все эти системы; прогрессивное рулевое управление, разделитель крутящего момента RS и адаптивная подвеска; контролируются новым mVDC (модульным контроллером динамики автомобиля) Audi. Это позволяет лучше контролировать все системы, давая им более быстрые и точные ответы.
Чтобы замедлить Audi RS3, используются новые шестипоршневые суппорты с вентилируемыми и просверленными дисками 375 мм спереди и 310 мм сзади.Если вы выберете керамический тормозной пакет, вы получите передние диски диаметром 380 мм.
Предсказуемо, но красиво
Мы все вроде знали, как будет выглядеть эта Audi RS3, верно? Это не обязательно плохо, потому что RS3 — красивый автомобиль в обоих вариантах кузова. Тем не менее, он выглядит немного спортивнее Audi S3, чего мы и ожидали.
Audi RS3 получил слегка измененную решетку радиатора с сотами, более спортивные воздухозаборники, слегка обновленные фары, новые боковые юбки, новый спойлер и двойные овальные выхлопные трубы, последний из которых является основным продуктом Audi Sport.Фары выглядят немного предсказуемо, но они имеют классный клетчатый флаг-образный дизайн для дневных ходовых огней, если включены светодиодные фонари Matrix.
Я признаю, что новые колеса — убийца. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые литые диски с 10-ю спицами и более спортивное 5-Y-спицевое колесо в качестве опции. Впервые в истории вы можете получить на своем RS3 подходящие гоночные шины с завода с опциональными шинами Pirelli P Zero Trofeo R.
Только два цвета краски RS являются необязательными; Кьялами Грин и Кемора Грей. Тем не менее, впервые в истории Audi RS3 Sedan может быть установлена крыша контрастного цвета Brilliant Black. Все детали внешней отделки; окантовка решетки, оконная рама, диффузор; все они окрашены в черный цвет, либо в глянцевом, либо в матовом цвете. Крышки зеркал из углеродного волокна и вставки на рокерских панелях также добавляют спортивности внешнему виду.
Внутри Audi RS3 выглядит почти идентично стандартному S3, за исключением некоторых спортивных штрихов RS3.Например, рулевое колесо с плоским дном обтянуто алькантарой и украшено полосой «12 часов», а отделка Alu-Optic придает ему более агрессивный вид, чем у S3. Но по большей части это та же красивая, хорошо построенная кабина.
Есть одна новая деталь интерьера, о которой я хочу упомянуть отдельно — подрулевые переключатели. На протяжении веков у Audi были одни из худших по ощущениям подрулевых переключателей в игре. Они всегда казались пластичными и дешевыми. Однако говорят, что у нового Audi RS3 есть литые под давлением цинковые подрулевые лопатки за рулем, что дает мне надежду, что они будут чувствовать себя хорошо.Если нам нужно использовать автоматические коробки передач с подрулевыми переключателями, сами подрулевые переключатели должны чувствовать себя хорошо, как у Alfa Romeo Giulia, так что я надеюсь, что они будут.
Этот новый Audi RS3 кажется лучшим RS3 и потенциально самым забавным автомобилем Audi RS за всю историю. Его сочетание размера, мощности, харизматичного двигателя, производительности и новообретенного заднего привода должно сделать его абсолютным взрывом для вождения. Это поколение RS3 также будет последним на данный момент. Таким образом, Audi не только сохранила лучший RS3 напоследок, но и создала лучшую, самую мощную версию своего 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель для последнего ура. Audi действительно оставила лучшее напоследок с этим новым RS3, и я с нетерпением жду возможности прокатиться на нем.
Audi RS3 второго поколения, вероятно, последний в своем роде
Фото: Audi
В понедельник Audi представила Audi RS3 второго поколения 2022 года, автомобиль с 5-цилиндровым двигателем мощностью 401 л.с. режим специально для дрифта, а также всевозможные навороты для использования на треке. Этот трек готов, газ горит, горячий хэтчбек Audi определенно чувствует себя последним в своем роде.
С таким же успехом пресс-релиз Audi может быть из тех дней, когда автопроизводители жестко конкурировали друг с другом за производительные газовые автомобили. Есть цифра в лошадиных силах, есть время разгона до 62 миль в час (3,8 секунды), есть максимальная скорость по гусенице (до 180 миль в час в зависимости от дифферента), есть разговоры о системе закрылков на выхлопе для регулирования звук RS3, и есть задний дифференциал типа PTU, который изменяет мощность, передаваемую на каждое заднее колесо, для максимального сцепления с дорогой и позволяет включить режим дрейфа.Есть полускликовые шины, которые являются заводской опцией, и конфигурация двигателя и трансмиссии, разработанная специально для них. Трансмиссия, кстати, семиступенчатая, с двойным сцеплением.
Время круга, время от нуля до 62 миль в час, время четверти мили и перегрузка отображаются в виртуальной кабине. При вождении в ручном режиме есть индикатор, который меняет цвет с зеленого на желтый на красный, чтобы сообщить вам, когда оптимальное время для переключения передач. Есть режимы комфорта и эффективности в дополнение к автоматическому, RS Torque Rear (для дрифта), динамическому и RS Individual, но, давайте будем серьезными, комфорт и эффективность здесь не главное.
Фото: Audi
Возможно, Audi слишком много думала о подвеске и рулевом управлении? Несомненно!
Стандартная спортивная подвеска RS оснащена недавно разработанными амортизаторами и системой клапанов, характерной для RS 3. Клапаны обеспечивают особенно чувствительную реакцию амортизаторов в рамках характеристик отскока и сжатия. Это позволяет подвеске еще быстрее и эффективнее реагировать на соответствующую дорожную ситуацию.Спортивная подвеска RS plus с адаптивным управлением амортизаторами доступна в качестве опции. Он непрерывно и индивидуально настраивает каждый амортизатор в зависимости от дорожных условий, дорожной ситуации и режима, выбранного в Audi drive select. Три характерных изгиба — комфортный, сбалансированный и спортивный — помогают четко различить характеристики амортизатора.
Увеличенный развал колес, т.е. колеса наклонены под большим углом к дороге, приводит к более точной реакции рулевого управления и увеличению силы поворота.По сравнению с Audi A3, колеса передней оси нового RS 3 имеют дополнительный отрицательный развал чуть меньше одного градуса. Для этого были модифицированы шарнирные опоры, а на нижних поперечных рычагах установлены более жесткие подшипники, подрамники и стабилизаторы.
Задний мост имеет четырехрычажную конструкцию с раздельными пружинами и амортизаторами, подрамником и трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости. Колесные балки, которые жестче, чем у Audi A3 и S3, помогают поглощать повышенные боковые силы, создаваемые делителем крутящего момента.В прогрессивной системе рулевого управления RS изменяется передаточное число в зависимости от угла поворота — по мере увеличения угла поворота передаточное число становится меньше, а рулевое управление — более прямым. Он также помогает в зависимости от скорости и может быть изменен с помощью Audi drive select. Расположение пружин и амортизаторов заметно жесткое, а кузов на десять миллиметров ниже, чем у S3, и на 25 миллиметров ниже, чем у A3.
G / O Media может получить комиссию
Что касается самого рулевого колеса, европейцы могут выбрать один из трех вариантов: один с полосой у отметки 12 часов, второй без полосы у отметки 12 часов и один. это работает с дополнительной системой помощи водителю, которая обнаруживает присутствие руки.Вы можете ожидать, что этот автомобиль будет стоить около 60 000 долларов, хотя Audi еще не объявила цены для США.