Ауди с8 фото: Фото Audi S8 — фотографии, фото салона Audi S8, D5 поколение

Содержание

Audi S8 фото - 189 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. S8

Фотогалерея Audi S8 насчитывает 189 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 июл. 2019

291кб. 1600 x 1200

57

Фотогалерея Audi S8

380кб. 1600 x 1200

(2020)

384кб. 1600 x 1200

(2020)

203кб. 1600 x 1200

(2020)

266кб. 1600 x 1200

(2020)

165кб. 1600 x 1200

(2020)

393кб. 1600 x 1200

(2020)

201кб. 1600 x 1200

(2020)

355кб. 1600 x 1200

(2020)

457кб. 1600 x 1200

2016

404кб. 1600 x 1200

1 2016

359кб. 1600 x 1200

2016

533кб. 1600 x 1200

2016

525кб. 1600 x 1200

2016

415кб. 1600 x 1200

2016

396кб. 1600 x 1200

2016

308кб. 1600 x 1200

2016

553кб. 1600 x 1200

2016

389кб. 1600 x 1200

1 2016

469кб. 1600 x 1200

2016

364кб. 1600 x 1200

2016

Если у вас есть интересные фото Audi S8, вы можете разместить их в фотофоруме.

Все модели Audi А8 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Фото Ауди С8 (Audi S8)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Фото Ауди С8 (Audi S8). Новые обои и фотографии Ауди С8 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов

Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.

Содержание статьи:

I генерация (D2)

Первое поколение самой быстрой Audi A8 с заводским обозначением D2 дебютировало в 1996 году. Автомобиль представляет из себя «заряженную» модификацию с перенастроенным рулевым управлением и мощным двигателем.

В подкапотном пространстве Ауди ЭС 8 покоится силовой агрегат 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощностная отдача равна 340 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями либо пятидиапазонный «автомат». Тяга реализовывается на все четыре колеса.

I генерация (D2, рестайлинг)

Процедура обновления Audi S8 проведена в 1999 году. С точки зрения дизайна экстерьера изменилась радиаторная решетка, бамперы, обвес. Головная оптика получила линзы в ближний свет.

Мощность силовой установки 4.2 литра возросла с 340 до 360 лошадиных сил. Трансмиссии не изменились − 6МКП либо 5АКП.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Ценовая политика

Стоимость модели зависит от версии и технического состояния:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 180 до 1 миллиона
 Audi S8 (рестайлинг) от 200 тысяч до 1,5 миллионов

Что думают владельцы?

Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди С8 не является спортивным автомобилем. Мощный мотор позволяет многое, но управляемость не сильно отличается от стандартной модели. Техническое обслуживание дорогое, а найти запчасти очень сложно.

Испытание

Внешность

Audi S8 выглядит не только представительно, но и грозно. Такой вид немецкому седану представительского сегмента придают хромированные зеркала бокового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски на широкой резине с низким профилем, крупноячеистая решетка радиатора, а также передний бампер с большими секциями воздушного охлаждения.

Салон

Внутреннее убранство Ауди напоминает дорогой офис − панели подогнаны очень грамотно, а передняя панель, кресла и дверные карты отделаны дорогой кожей черного цвета.

Разнообразие в офисную атмосферу вносит спортивный руль с тремя спицами, а также сиденья с выраженным рельефом. На центральной консоли размещена аудиосистема и блок климатической установки, а в подлокотник встроена телефонная трубка.

Ходовые качества

Атмосферный двигатель радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и породистым рыком. Чувствительная педаль акселератора позволяет тонко чувствовать характер мотора, однако в городском режиме она заставляет быть осторожным по причине того, что при каждом нажатии на гашетку машина прыгает вперед.

Управляемость понятная, но не спортивная. Чувствительному рулевому управлению не хватает более отзывчивых и четких реакций баранки в околонулевой зоне, в то время как в поворотах присутствуют значительные крены.

II генерация (D3)

Новый Audi S8 увидел свет в 2006 году. От предшественника автомобиль с индексом D3 отличается совершенно новым дизайном, разнообразным списком оснащения и иной технической частью.

В движение немецкий седан приводится новым двигателем 5.2 литра с V-образной конфигурацией 10 цилиндров, который относится к семейству FSI. Потенциал насчитывает 450 «лошадей». Пару ему составила автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Привод − полный (Quattro).

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

II генерация (D3, рестайлинг)

Обновленный Ауди ЭС 8 представлен в 2007 году. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, боковых зеркал. Цветовая гамма салона стала более разнообразной, а система MMI перепрограммирована.

Техническая составляющая реформ практически не претерпела, рестайлинг коснулся только системы тормозов, которая была усилена.

Мнение пользователей

Автомобиль неплохо проявляет себя в ходе эксплуатации, в том числе и каждодневной. Многим по нраву высокий уровень комфорта, который сочетается с мощным двигателем. Последний не сильно прихотлив к качеству топлива и радует продолжительным моторесурсом.

Ценовая политика на рынке

В Российской федерации есть возможность отыскать вполне достойный экземпляр модели, но его стоимость не будет маленькой:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 600 до 1,5 миллионов
 Audi S8 (рестайлинг) от 700 до 1,7 миллионов

Испытание

Экстерьер

Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.

Интерьер

Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.

Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.

Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.

В движении

Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.

При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.

Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

III генерация (D4, рестайлинг)

Обновленная версия вышла в свет в 2013 году. Дизайн автомобиля стал более монументальным, но не растерял своей агрессии. В салоне улучшились материалы отделки и перенастроена MMI.

Основная модификация с точки зрения технической составляющей никаких изменений не претерпела, а для любителей драйва Ауди приготовило модификацию Plus. В такой версии четырехлитровый турбомотор развивает 605 лошадиных сил и способен разгоняться свыше 300 километров в час, правда снятие электронного ограничителя скорости предлагается только за доплату.

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 3,1 до 4 миллионов
 Audi S8 (рестайлинг) от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов  (новая)/от 4,2 до 7,8 миллионов (б/у)

Мнение владельцев

Многих автомобиль покорил своей технологичностью и ездовыми качествами. Впрочем, эксплуатация часто омрачается низкой надежностью адаптивной подвески и мотора, который крайне требователен к качеству топлива.

Обзор

Внешний вид

Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон

Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства

Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.

Фото всех поколений Audi S8:

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди С8) фотографий машины Audi S8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi S8 D3: цена Ауди S8 D3, технические характеристики Ауди S8 D3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S8 D3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi S8 D3

Audi S8 D3, 2008 г

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. Audi S8 D3 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя - цвет Daytona Gray, на мой взгляд, является оптимальным для этого седана. Отделка карбоном плюс звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра приносят мне улыбку каждый день. Своим выбором очень доволен. Разгон Audi S8 D3 до сотни (по паспорту) за 5,1 сек. Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю, вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно, расход может быть и 13,6 л, а если ездить так, как этого хочет S8, то расход будет все 20 и больше. У меня обычно только 20 и получается почему-то. За время эксплуатации Audi S8 D3 случилось следующее: треснул один рычаг, лопнул шланг гидроусилителя (заводской брак), из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР; передняя подушка порвалась; заменили левую стойку; заменили АКПП, причина – брак. Почти все заменено по гарантии.

   Достоинства: комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.

   Недостатки: надежность некоторых агрегатов.

  Александр, Черновцы


Audi S8 D3, 2007 г

Встречайте - Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Дмитрий, Одесса


Audi S8 D3, 2007 г

Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков - это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.

   Достоинства: много полезной электроники. Полный привод. Разгон.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Audi S8 D3, 2007 г

Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: Вы не ощутите в ней скорость.

  Михаил, Москва


Audi S8 D3, 2008 г

Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.

   Достоинства: динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.

   Недостатки: коробка не любит пробки.

  Александр, Владимир

 

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Полностью доволен. Покупать эту машину сейчас, советую только фанатам марки и тем, для кого эта машина будет в виде хобби, или для души.. Всем остальным, космические расходы по владению этим...

31 комментарий

Аппарат купили в 2012 году можно сказать из плохих рук с пробегом 340000 км за 300тр.Приводили в порядок по мере поступления неисправностей.Умерала родная коробка , ремонт положительного результата не...

43 комментария

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой...

13

Я любитель не обычных автомобилей таких как : mercedes w124 e500/500e , w126 sl500, w220, w221, w222, w140, bmw m3 e46 gtr street version, m3 e90-93 и т.д. Но вдруг я узнал, не так давно но и не так...

33 комментария

Как только увидел его в авто салоне, сразу влюбился! Не хватало почти 42000 Евро, но я все равно оставил 10% задатка и уже через неделю нашел недостающую сумму. Выехав из салона Меркур Авто, что в...

7

Самолет! Быстрее седана премиум класса нет. Да и вообще соперников по скорости нет. Только тюнинговые версии меринов и бэшек могут потягаться на два корпуса сзади. Во всем секрет "задушеный&quot...

8

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой...

1

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой...

5

Машина супер пока не стала ломаться!Внутри не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому.Машинка старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю...

3

Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр...

3

Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из...

8

Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль...Супер разгоняется в пол педали так что весь поток очень сильно отстает хотя к этому быстро привыкаешь и перестоет радовать упровляется весьма неплохо хотя динамика сильно превосходит упровляемость...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe обеспечивает требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины лежит спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Audi virtual cockpit - это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi A6 - старое поколение C7 против поколения C8

Audi недавно представила совершенно новый A6 поколения C8 в преддверии Женевского автосалона 2018 года. Это был большой шаг, которого мы не ожидали. Однако то, что мы действительно увидели, так это его дизайн. После просмотра шпионских фотографий и тизеров стало очевидно, что новый Audi A6 будет похож на A8, только меньше. И это так.

Хотя это совершенно новый автомобиль, который во всех отношениях улучшает старый автомобиль, его дизайн не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет.Поэтому мы подумали, что пройдемся по дизайну обеих машин и сравним их, чтобы увидеть, какая из них лучше выглядит.

Эти две машины очень похожи на лицо. У них обоих одинаковые фары и решетки. При этом фары нового Audi A6 поколения C8 немного злее и острее, а его решетка также острее и крупнее. В передней части новый автомобиль действительно выделяется своими большими передними воздухозаборниками, которые выглядят лучше, чем у старых автомобилей.

В профиль новый автомобиль выглядит лучше, даже если это не так. Его плечевая линия начинается над передним колесом и продолжается до входной двери. Но на этом он останавливается и снова начинается через заднее колесо. Из-за этого промежутка колесные арки кажутся расширенными, что придает A6 более агрессивный и мускулистый вид. Эти задние колесные арки действительно, кажется, немного расширяются, что, наряду с поясной линией, которая, кажется, поднимается при движении назад, заставляет новый A6 казаться заднеприводным, даже если это не так.По сравнению с новым поколением Audi A6 C8, более старое поколение C7 выглядит совершенно скучным.

Сзади эти две машины снова очень похожи. Оба имеют схожую форму осколков, почти одинаковые выхлопные трубы и одинаковые спойлеры на крышке багажника. Единственная реальная разница между двумя автомобилями - это дизайн задних фонарей. У старой машины просто два довольно мягких прямоугольника. В то время как новый автомобиль получит два новых задних фонаря с элементами OLED-подсветки, которые могут создать легкий танец.У него также есть серебристая отделка, которая простирается между двумя задними фонарями.

То, где новый автомобиль кардинально улучшается, находится внутри. Салон нового автомобиля выглядит значительно лучше, чем тот, который он заменяет. Это действительно шокирует, когда видишь их рядом. Внутри новый Audi A6 поколения C8 выглядит так, как будто они ездили в Altered Carbon. Старая машина по сравнению с ней кажется старой. Внутри нового A6 вы получаете два сенсорных экрана, которые управляют элементами управления HVAC и информационно-развлекательной системой, что гораздо более технологично, чем старый поворотный переключатель старого автомобиля.Тогда есть очевидная виртуальная кабина нового автомобиля, которая намного более продвинута, чем традиционные датчики старой машины.

В целом новый Audi A6 выглядит лучше старого. Это не сильно отличается и не является революционным изменением. Однако он острее, технологичнее и красивее. Если бы нам пришлось выбирать между обоими автомобилями по внешнему виду, не было бы никаких сомнений - мы бы взяли новую.

2020 Audi A8 - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997

2016 Audi R8 V10 и V10 Plus

Audi

Хотя продольные изменения соответствуют эволюционным тенденциям Audi, улучшая и модернизируя и без того впечатляющий внешний вид, самым большим визуальным улучшением, вероятно, является профиль R8.

Просмотр галереи 22 Фотографии

1 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

2 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

3 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

4 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

5 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

6 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

7 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

8 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

9 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

10 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

11 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

12 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

13 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

14 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

15 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

16 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

17 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

18 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

19 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

20 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

21 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

22 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *