История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2021-2022
История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»). Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»
В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей.
История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG. В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.
За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод.
Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.
После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса. Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.
Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.
В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.
В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание. То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.
2016 год ознаменовался для марки открытием первого производства на американском континенте. Завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Два года спустя в столице Бельгии Брюсселе был открыт завод по производству новейшего семейства моделей на электрической тяге. Его родоначальником стал первый серийный полностью электрический кроссовер Audi e-tron, поступивший в продажу в 2019 году. Уже через год марка представила миру пять новых электромобилей, в том числе бескомпромиссный Audi RS e-tron GT мощностью 440 кВт, сборка которого производится на предприятии Audi Sport GmBH в Хайльбронне.
Актуальная экологическая стратегия бренда предусматривает сокращение на 30 процентов суммарных выбросов CO₂ к 2025 году. Для этого к середине десятилетия в гамме появится не менее 20 полностью электрических моделей. Долгосрочная цель – полная углеродная нейтральность и мобильность без выбросов к 2050 году. В настоящее время в концерне работают более 87 тыс. человек, 60 тыс. из них – в Германии. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 19 производственных площадок Audi расположены в 12 странах мира. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего. Мощность и качество, требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, сегодня воплощаются в каждом автомобиле Audi.
История Audi A6 в пяти поколениях: инновации и надежность | Ауди Центр Юг
Успешная история семейства автомобилей бизнес-класса Audi A6 — это результат своевременных инноваций. Постоянные совершенствования позволяют автопроизводителю удерживать стабильный интерес к моделям. Благодаря этому, авто, производимые с 1994 года, пользуются спросом среди поклонников этого класса.
Так, современное поколение Ауди А6 привлекает солидным экстерьером, надежным кузовом с антикоррозийной защитой, эргономичным и вместительным салоном, а также инновационными характеристиками безопасности и динамики. Воплощая новое, инженеры автокомпании сохраняют традиции поколений. В этом обзоре рассмотрим, как развивалось семейство легендарной немецкой марки.
Начало: Audi 100 и 200
C1
История началась с линейки Audi A100 (C1), которую начали производить осенью 1968 года. Автомобиль в кузове седан заложил характеристики, которые приносят успех новым поколениям. Вслед за ним появились Audi A200 — по сути, модификация предыдущего варианта, но с расширенной базовой комплектацией и улучшенной отделкой. Соответственно, цена ее была выше.
Фото: flickr.com @timo_beil
В 1970 году начался выпуск авто C1 с вариантом кузова купе. Стоит сказать, что это была самая габаритная версия за всю историю Audi. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг: установил новую оптику, сделал радиаторную решетку меньше, в задний торсионный стержень заменил на стальные пружины. Это обеспечило более стильный и аккуратный экстерьер автомобилей. Модели этой серии были заднеприводными. Их комплектовали четырехцилиндровым мотором с механической коробкой передач. Производство осуществлялось до 1976 года.
C2
Модели Audi 100 и 200 C2 начали выпускать с 1976 года. Производство этой серии завершили в 1983 году. В авто увеличили колесную базу, изменили дизайн в соответствии с тенденциями своего времени. В качестве агрегата предложили пятицилиндровый. В 1977 году появился вариант в кузове универсал — Avant.
Фото: flickr.com @39302751@N06
В 1980 году автопроизводитель инициировал рестайлинг, обновив внешний вид моделей (за счет изменения формы фонарей), увеличив багажный отсек до 470 литров и изменив интерьер. Гамма моторов расширилась: появились четырехцилиндровые двигатели с разными характеристиками. Через год линейку дополнили версией CS с передним спойлером, а также легкосплавными дисками на колесах.
C3
Новую серию Audi 100 и 200 производили в 1982-1991 г.г. Презентация состоялась на Франкфуртском автосалоне. Зрителям показали новинку с очень низким коэффициентом аэродинамики (для тех лет): Сх=0,30. За счет него удалось достичь серьезной экономии топлива. Это было не единственное новшество. Показатели аэродинамического сопротивления улучшились в том числе и благодаря технологии утепленных окон.
Фото: wikimedia @High Contrast
В 1984 году модели C3 стали дополнять полноприводной системой Quattro. Через год с конвейера вышли модели с оцинковкой кузова, что значительно улучшило эксплуатационные характеристики. К концу 80-х на рынке появилась версия V8 — модифицированный вариант Audi 200 Quattro с четырехдиапазонной трансмиссией, дифференциалом Torsen.
С 1990 года началось производство моделей с дизельным двигателем с системой прямого впрыска. Обладая мощностью в 120 л.с., агрегат обеспечивал эффективную работу за счет топливной экономии.
C4
С 1991 по 1997 г.г. на рынок вышли автомобили со значительными улучшениями. Серию C4 инженеры автокомпании практически полностью переработали. Среди главных изменений: появление моторов на 2,6, а также 2,8 л. С 1995 года из названий моделей исключили «100», и появилось новое наименование: Audi A6 C4. Но дизайн Audi 100 сохраняли до 1997 года.
Фото: wikimedia @Rudolf Stricker
Второе поколение Audi A6: в десятке лучших
Audi A6 C5 и рестайлинг
С 1997 года вплоть до 2004-го автопроизводитель выпускал модели второго поколения, уже используя новое название Ауди А6. На платформе C5 построили модели с двумя вариантами кузовов: седан и универсал Avant. У обеих версий был невысокий коэффициент сопротивления: на уровне 0,28. Поэтому заданная предыдущим поколением тенденция к экономичности была продолжена.
Фото: wikimedia @Rudolf Stricker
В 1999 году автопроизводитель провел рестайлинг Ауди А6 C5. В новых автомобилях усилили конструкцию кузова, изменили внешний вид передней оптики, поменяли зеркала, добились роста эргономичности панели приборов. Второй рестайлинг состоялся в 2001 году. В этот раз модернизации подверглись элементы освещения, отделка и поворотники.
Кузов с полной оцинковкой, улучшенные опции безопасности, широкая гамма двигателей: все это сделало Audi A6 популярным и желанным брендом. В 2000-2001 г.г. автомобили этого поколения входили в ТОП-10 лучших мира.
Третье поколение: улучшенные характеристики
Audi A6 C6 и рестайлинг
В 2004 году рынок увидел представителя нового поколения Ауди А6 C6. Новинки выпускали в кузовных решениях седана и универсала, а с 2005 года появилась модель с кузовом спортивного купе.
Фото: wikimedia @M 93
Современный экстерьер, учитывающий все актуальные решения и высокие динамические характеристики способствовали высокой рыночной популярности Audi A6. Автобренд производил их вплоть до 2008 года.
В 2009 году автопроизводитель провел рестайлинг модели. Изменениям подверглись: бамперная группа, зеркала, боковины кузова, радиаторные решетка и элементы освещения. С новым дизайном авто смотрелись более современно.
Также были модернизированы моторы. В новинках внедрили систему Common rail, за счет чего удалось добиться топливной экономии до 15% и снизить выброс продуктов сгорания в атмосферу. Производство рестайлинговой версии завершили в 2011 году: наступила очередь следующего поколения Ауди.
Четвертое поколение Audi A6: в ногу со временем
Audi A6 C7 и рестайлинг
В 2010 году рынок увидел представителей IV поколения ауди А6 с внутренним обозначением Typ 4G. Презентация состоялась на Детройтском автосалоне. Первыми новинку в кузове седана и универсала смогли испытать жители Европы. В экстерьере модели многие элементы заимствовали с A8 (D4), поменяв только некоторые внешние детали. Она была доступна в передне- и полноприводной версиях. В линейку моторов вошли бензиновые на 2,8 и 3,0 л, а также два варианта дизельных двигателей.
Фото: wikimedia @M 93
В 2014 году началось производство рестайлинговой версии, тоже построенной на кузове C7. По-прежнему она похожа на флагманский седан A8, но также слегка напоминает A7 Sportback.
Пятое поколение Audi A6: стиль, динамика, экономичность
Audi A6 C8
В 2018 году в Женеве автопроизводитель презентовал новое поколение Ауди А6. Внешний вид ее напоминал представителей предыдущего поколения, а вот показатели динамики и экономии топлива были значительно улучшены.
Фото: wikimedia @Kārlis Dambrāns
Много внимания уделено освещению: как оптике (LED фары HD Matrix), так и салонному (интерьерная подсветка с 30-ю вариантами цвета). Водителю доступны два сенсорных дисплея: верхний для управления мультимедиа-системой, нижний — для настройки параметров комфорта
Фото: wikipedia @Matti Blume
Российским автовладельцам доступна Audi A6 с двумя вариантами моторов: бензиновым V6 55 TFSI-quattro на 330 л.с. и четырехцилиндровым рядным 45 TFSI-quattro на 245 л.с.
Для удобства управления предусмотрен электромеханический сервотроник, изменяющий усилие в зависимости от скорости передвижения. Благодаря этому можно более уверенно чувствовать автомобиль на высокой скорости, а также без проблем делать сложные развороты и парковаться в условиях мегаполиса.
История Audi A6 показала: немецкому автопроизводителю удается создавать достойные автомобили бизнес-класса, полностью отвечающие современным запросам. От поколения к поколению модели радуют отличными динамическими характеристиками, экономичностью, комфортом и стильным экстерьером.
Audi A6 в наличии
Краткая история Audi — история производителя роскошных автомобилей
Audi является одним из самых продаваемых производителей роскошных автомобилей в мире. Однако происхождение немецкого бренда, мягко говоря, сложное и красочное.
За названием каждой автомобильной компании стоит история. Иногда это просто имя семьи, которая его основала (например, Bentley), иногда это аббревиатура фразы, которую люди, кажется, не помнят. Однако история Audi немного интереснее. OSV рассматривает богатую историю немецкого бренда в истории Audi.
Как Audi получила свое имя?
Технически компания Audi была основана еще в 1885 году, когда была создана компания Wanderer Company, позже ставшая филиалом Audi.
Но именно в 1899 году Август Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в Кельне, а затем в 1904 году сформировал компанию August Horch & Cie. Motowagenwerke AG. Однако это длилось недолго, и Хорьх покинул Motowagenwerke в В 1909 году он основал собственную компанию August Horch Automobilewerke GmbH. Вы могли заметить, что названия всех этих компаний звучат очень похоже, потому что его старая компания определенно была похожа. Они подали в суд на Horch за нарушение прав на товарный знак, и Верховный суд согласился. Затем Хорьху пришлось придумать новое название для своей компании. Так как же он попал в Ауди? Ну, Horch на латыни Audi, что означает «слушать». Так родилась Ауди. 19 апреля10 Компания Audi Automobilwerke GmbH Zwickau была официально создана.
С 1915 года она называлась Audiwerke AG Zwickau. Цвикау, конечно же, был там, где располагалась компания, а именно в земле Саксония.
Когда Audi начала производить автомобили?
Компания Audi, как мы ее знаем сейчас, выпустила свой первый автомобиль в 1910 году. Это был Audi Type A Sport-Phaeton. Его преемник, Type B, также был выпущен в том же году. Оба имели успех, особенно в спортивных мероприятиях. Хорьх привел свою команду к трем победам подряд на австрийском альпийском забеге. Это было в 1920 октября Хорьх покинул Audi, чтобы занять высокий пост в министерстве транспорта, но за короткое время работы на заводе он сделал бренд всемирно известным. Вскоре после его ухода Audi стала первой немецкой автомобильной маркой, выпустившей автомобиль с левым рулем Audi Type K. Он стал доминирующим в 1920-х годах, поскольку давал водителям лучший обзор встречного движения. Это, в свою очередь, сделало обгон проще и безопаснее.
Как Audi получила свой логотип?
Логотип Audi появился в результате слияния четырех компаний. В 1928 октября инженер Йорген Расмуссен приобрел контрольный пакет акций Audi. Вскоре компания объединилась с DKW Расмуссена, Wanderer и старым конкурентом Audi Horch, чтобы сформировать Auto Union в 1932 году. Слияние привело к созданию четырех взаимосвязанных колец. тоже, наверное, заметил). Настолько, что Олимпийский комитет в конце концов подал на них в суд в 1995 году. Результат был, как и следовало ожидать, суд постановил, что кольца Audi не имеют ничего общего с олимпийскими кольцами. Так что два логотипа живут в гармонии.
Что случилось с Audi во время Второй мировой войны?
Благодаря новому партнерству технологии стали центром внимания Audi, что с тех пор остается центральным элементом фирменного стиля компании. В первые дни эры Auto Union Audi стала первой европейской автомобильной компанией, предложившей переднеприводную модель с шестицилиндровым двигателем. Это была Ауди Фронт.
Однако вскоре концентрация переключилась на военные усилия Германии. Фирма начала производить бронеавтомобили для военных. Конечно, это сделало их главными целями для бомбардировок союзников, и это сказалось на производстве. После войны Audi обнаружила, что их завод в Цвиккау находится глубоко в ГДР, находящейся под влиянием Советского Союза, и Auto Union больше не функционирует. Заводы были демонтированы в рамках военных репараций по приказу советских военных. 19 августа48, Auto Union AG была исключена из торгового реестра, что фактически ликвидировало немецкий Auto Union. Конечно, это был не конец. Руководители Auto Union задумались о переносе того, что осталось от компании, в Западную Германию, где они организовали производство запасных частей в Баварии.
Интересно, что завод в Цвикау возобновил сборку в 1949 году и создавал автомобили для Восточной Германии. Именно на этом заводе был создан Трабант. Trabant считался символом Восточной Германии и падения Восточного блока. Это было неудобно, шумно, медленно и крайне желательно в Восточной Германии. Время ожидания Trabant составило более десяти лет. Всего их было выпущено более трех миллионов.
Когда компания Daimler-Benz купила Audi?
Реформированная компания была основана в 1949 году с помощью Плана Маршалла. Они продолжали выпускать переднеприводные автомобили. Однако завода, подходящего для массового производства автомобилей, не было, и им пришлось арендовать помещение в другом месте. Лишь десять лет спустя у инвестора появились средства на строительство крупного автомобильного завода. Daimler-Benz приобрела 87% акций Auto Union и увеличила их до 100% в 1959 году. Но маленькие двухтактные автомобили не отвечали их интересам, а стареющий модельный ряд компании не выиграл от бума 19-го века.60-х так же, как и их конкуренты. Итак, они избавились от него. Но к этому времени у Auto Union был огромный завод, и они были готовы производить четырехтактные двигатели и, следовательно, были готовы к периоду роста. Имя Audi было возрождено через 25 лет в 1965 году.
Когда Audi были куплены VW?
В 1964 году VW владел 50% акций компании. Затем восемнадцать месяцев спустя они купили новый завод и использовали его для сборки дополнительных автомобилей Volkswagen Beetle.
Первоначально Volkswagen сомневался в том, что Auto Union будет производить свои собственные модели, купив завод с намерением увеличить производство своих автомобилей. Однако инженеры Auto Union тайно разработали первый Audi 100. К счастью для них, Хайнц Нордхофф (председатель VW) был впечатлен и призвал к производству автомобиля. Первое поколение Audi 80 было выпущено в 1919 г.72, и возрождение имени Audi было официально завершено. Затем последовали четырехтактные модели 60, 75, 80 и Super 90.
Обвинения в непреднамеренном ускорении
В 1986 году в Соединенных Штатах был показан эпизод программы «60 минут», в котором участвовали шесть человек, которые подали в суд на Audi после того, как их Audi 5000 была страдают от непреднамеренного ускорения. Это непреднамеренное ускорение было связано с шестью смертями и 700 несчастными случаями в период с 1982 по 1987 год. Интересно, что последующее расследование 60-минутной передачи показало, что они сами спровоцировали сбой. Другое расследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что большинство случаев непреднамеренного ускорения были вызваны ошибкой водителя. Хотя в системе стабилизатора холостого хода был обнаружен небольшой дефект, он вызвал лишь незначительное ускорение. Это, в свою очередь, вызвало панику у водителя, что усугубило инцидент.[vc_single_image image=”51997″ img_size=»article-image»]
Современная эра Audi
Современная эра Audi оказалась как никогда технологически инновационной, начиная с Quattro с турбонаддувом 1980-х годов, первого в мире полноприводного спортивного купе. Официальное название компании было сокращено до Audi AG, и это стало началом перехода к рынку роскоши. В 1987 году Audi представила Audi 90, гораздо более элегантную и превосходную модель Audi 80, которая создавала образ «автомобиля дедушки».
Выпуск Audi V8 стал дебютом Audi на высококлассном рынке, конкурируя с Mercedes-Benz и BMW.
Audi Today
Продажи сильно выросли в 2000-х годах, и это продолжалось в этом десятилетии. Audi добилась рекордных продаж в мае 2011 года и производит автомобили в семи странах мира.
Однако в 2015 году Audi признала, что не менее 2 миллионов их автомобилей были замешаны в скандале с выбросами VW. Пострадавшие автомобили были;
- А1
- А3
- А4
- А5
- А6
- ТТ
- Q3
- К5
Кроме того, были замешаны A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и A8L. Несмотря на это, Audi сообщила об увеличении продаж.
Это в значительной степени возвращает нас к сегодняшнему дню. Audi известна во всем мире как престижный бренд, наравне со своими немецкими аналогами Mercedes и BMW. Фирма продолжает разрабатывать такие инновации, как дизельные технологии, алюминиевые кузова, «мультитронная» бесступенчатая трансмиссия (CVT) и уникальные внедорожники. Это новшество способствовало возрождению на американском рынке и успеху на гоночной трассе, включая семь мировых рекордов. Недавно было объявлено, что внедорожники Audi составят половину от общего объема продаж Audi, и они должны выпустить свой флагманский внедорожник Audi Q8 в следующем году. Если вы заинтересованы в какой-либо из текущих моделей Audi, вы можете найти их с помощью функции поиска ниже.
Рождение Audi > История > Audi St. Maarten
Рождается миф.
История Audi AG разнообразна и насыщена ключевыми событиями. Его традиции производства автомобилей и двигателей восходят к XIX веку.
Август Хорьх и Audi
1899: Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Motorwgenwerke. Через десять лет он основал в Цвикау вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke.
Четыре марки, четыре кольца
1932 год: Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей, расположенных в немецком регионе Сайония: Audi, DKW, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union AG, которая в то время БЫЛА вторым по значимости производителем автомобилей. группа в Германии.
Четыре кольца: Audi
Использование синергии: таков был девиз бренда Audi при разработке системной стратегии платформы (передний привод DKW, двигатели Wanderer и детали кузова Horch были частью модельного ряда Audi с 1933)
Четыре кольца: DKW
Продукция DKW известна своей высокой производительностью: практичностью, надежностью и экономичностью. Бренд DKW снабжал Auto Union моделями, которые продавались в больших количествах, поэтому это имело огромное значение для успеха новой группы.
Четыре кольца: Horch
Завод Horch в Цвикау никогда не отступал от принципа, установленного основателем компании: производить мощные автомобили с высоким качеством. Именно поэтому Auto Union продавала автомобили Horch для высшего сегмента рынка.
Четыре кольца: Wanderer
При создании Auto Union AG подразделение автомобилей Wanderer занималось производством автомобилей среднего класса. В последующие годы больше внимания уделялось спортивным и передовым аспектам бренда.