Катодная защита от коррозии автомобиля своими руками: Катодная защита автомобиля от коррозии

Содержание

Полное руководство по защите кузова вашего авто от коррозии. Делаем все своими руками.

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью защиты своего автомобиля от коррозии. Последствия ДТП, сколы на краске от камней, царапины, нанесенные случайно или умышленно, конденсат в полостях труднодоступных деталей — все это создает очаги коррозии.

Нельзя исключать и такой немаловажный факт, как заводской брак или то, что браком в общем случае почему-то не считается: использование недостаточно стойких к этому процессу материалов для деталей, очевидно подвергающихся агрессивным внешним воздействиям. Представляется вполне обоснованным, чтобы защита автомобиля от коррозии начиналась с работы над проектом будущей модели, благо, риски уже давно изучены, статистика накоплена, свойства тех или иных материалов известны… Единственная причина, по которой это не делается, лежит на поверхности: производителю невыгодно, чтобы потребитель ездил на машине долго. Производителю выгодно чтобы потребитель регулярно покупал новую машину за все большие деньги.

Понятно, что потребитель преследует совершенно иные цели, и поэтому защита кузова автомобиля от коррозии ложится на его плечи. Почему в первую очередь кузова — тоже вполне очевидно: в отличие от других деталей, изготовленных из не подверженных коррозии сплавов (как, например, алюминиевый «колокол» АКПП), кузов делается, во-первых, из стали, а во-вторых, сталь эта достаточно тонкая, то есть последствия коррозии для деталей корпуса значительно серьезнее, чем, например, для толстенной трубы карданного вала.

Какие же существуют методы и средства борьбы с таким «разрушением» кузова?

Содержание статьи

  • Какие же существуют методы и средства борьбы с таким «разрушением» кузова?
  • Как же выбрать наиболее подходящий способ защиты?
  • Барьерные методы
  • Электрохимические методы
  • Обрабатываем днище вашего авто

При всем многообразии методов, основываются они на двух принципах: создание барьера, непроницаемого для агрессивных сред, и создание покрытия, которое будет взаимодействовать с агрессивной средой вместо основного металла.

К первому типу относятся лакокрасочные покрытия, ламинирование и прочие способы, создающие на поверхности прочную защитную пленку. Отдельно надо отметить процедуру грунтования: сама по себе грунтовка, как правило, не защищает основной металл, но создает лучшие условия для сцепления с ним защитного покрытия. Правда, есть метод фосфатирования, смысл которого состоит в нанесении специальной грунтовки, образующей на поверхности фосфатную пленку. Эта пленка несет двоякую функцию: и улучшает сцепление краски с деталью, и до некоторой степени защищает деталь сама.

Ко второму типу относятся методы, которые можно объединить под общим названием «электрохимические», и самый частый из них, применяемый на заводах-производителях — оцинковка кузова. Деталь корпуса погружают в расплавленный цинк, который покрывает ее поверхность сплошным слоем толщиной 1-2 мкм. Цинк, как более электроотрицательный металл, чем железо, «принимает на себя» основной удар стихии. Однако в силу наличия в таком покрытии микропор, доступных для влаги, срок службы его редко превышает 1 год, так что для машин почтенного возраста произведенная на заводе оцинковка, вопреки устоявшемуся мнению, не является панацеей. Впрочем, сейчас существует (и некоторыми производителями уже успешно применяется) технология катафорезного нанесения, позволяющая увеличить толщину цинкового покрытия до 6-9 мкм, а срок его службы — до 10-12 лет.

Неким слабым кустарным подобием этого способа является так называемая катодная защита. В роли катода здесь выступает стальной корпус автомобиля, а в роли так называемого «жертвенного анода» — пластина из металла-протектора, более активного, чем сталь. Это может быть хром, магний, алюминий, но самый распространенный — опять же цинк. Пластину из металла-протектора крепят на кузов и при попадании влаги он «перехватывает» ее, защищая собой основной металл. Недостаток способа в том, что для крепления защитной пластины надо сверлить лишнее отверстие, а также в том, что крайне сложно подобрать цинковую пластину, закрывающую все подверженные коррозии детали.

Второй способ организации катодной защиты состоит в использовании внешнего источника постоянного тока (станции катодной защиты), и все способы, называемые в просторечии «электрическими» и «электронными» базируются именно на этом принципе. Недостаток способа в возможном возникновении эффекта перезащиты, в ходе которого выделяется водород, изменяется состав приэлектродного слоя и происходят другие процессы, ускоряющие коррозию защищаемого объекта или внешних объектов, контактирующих с ним. Но в целом способ неплохо подходит для защиты труднодоступных мест — в том числе по низу корпуса.

Как же выбрать наиболее подходящий способ защиты?

Начать надо с определения защищаемой области.

Барьерные методы

Для наружных поверхностей — двери, крылья, крыша, капот — подходят нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) поверх заводской краски. Сейчас помимо лакировки поверхности применяются и другие способы защиты, например, ламинирование. Процедура до крайности похожа на одноименное действие, которому подвергают, например, водительские удостоверения. Суть его состоит в нанесении на поверхность прозрачного полимерного покрытия в виде пленки. И если в случае лакирования пленка образуется прямо на поверхности в процессе нанесения лака, то при ламинировании используются готовые пленки. Такая пленка незаметна на поверхности, хорошо противостоит истиранию, воздействию агрессивных веществ, и даже пригодна для маскировки мелких дефектов окраски. Кроме того, она имеет отличное сцепление с основанием, и не ухудшает своих свойств ни при пониженных, ни при повышенных температурах. Недостатки у такого покрытия тоже есть: оно не наносится на загрязненные поверхности, не прекращает уже начавшийся под ним процесс коррозии и обходится достаточно недешево. Впрочем, если подходить к вопросу с позиций сохранения товарного вида автомобиля с целью его перепродажи в обозримом будущем, то ламинирование — идеальный вариант для наружных, видимых поверхностей. Здесь надо отметить, что существуют пленки, применение которых создает эффект матовой поверхности, пленки, позволяющие несколько изменить цвет исходной краски и прочие изыски, направленные на повышение эстетической привлекательности.

Для порогов, подножек и прочих деталей с повышенным контактным износом часто  применяются пластиковые накладки. Конечно, они защищают основную часть поверхности детали, но для их крепления необходимо сверлить отверстия, которые требуют отдельной защиты — с помощью мастик или подобных препаратов. Минус пластиковых накладок в том, что они не рассчитаны на постоянные снятие/установку для контроля наличия очагов коррозии под накладкой. Это взгляду туда проникнуть затруднительно, а вода, как известно, дырочку всегда найдет…

Впрочем, есть очень ответственная область, где накладки, безусловно, оправданы. Применяются они исключительно в комплекте с мастиками или иными способами — уж очень место подверженное самым разным внешним воздействиям. Речь идет о колесных арках, куда летят камешки из-под колес, абразивная грязь, зимой — снежная каша с агрессивным противогололедным реагентом. В этих местах поверх мастичного покрытия устанавливаются (зачастую еще на заводе) пластиковые подкрылки, которые существенно снижают повреждение металла корпуса.

Для труднодоступных полостей (например, поверхности внутри двери) подходят жидкие затекающие препараты, которые, прекрасно дополняя заводскую оцинковку, надолго избавляют вас от головной боли по поводу коррозии этих деталей из-за образования в полости конденсата. Средства эти могут называться по-разному, но у них есть общие свойства: они все обладают антикоррозионным эффектом и имеют консистенцию при нанесении гораздо более жидкую, чем привычные мастики.

Электрохимические методы

Все это, как можно заметить, были барьерные методы защиты. А что же по поводу электрохимических? А в общем, ничего особо неожиданного: вполне очевидно, что они прекрасно сочетаются со всем вышеизложенным. Какой из них выбрать, зависит только от ваших предпочтений, планируемой суммы и энергичности того или иного продавца. Отдельно надо отметить, что уже появившуюся ржавчину не устраняют никакие способы защиты — необходимо сначала механически зачистить деталь от нестойкого покрытия, рыхлой ржавчины, в идеале — до чистого металла. И только после этого применять катодную защиту или барьерные методы.

Обрабатываем днище вашего авто

Под дном также проходит выхлопная труба, имеющая особенность то нагреваться, то остывать, генерируя конденсат, что увеличивает риск появления ржавчины. Учитывая, что в автомобилях с несущим кузовом помимо перечисленного днище является ответственным элементом конструкции, имеющим к тому же сложную геометрию, его защита становится делом едва ли не более важным, чем сохранение пригодного к продаже экстерьера.

Плюс к тому, применительно к защите автомобилей от коррозии, известную истину по поводу двух исконных бед России можно сформулировать несколько иначе: сейчас у автомобилистов самая главная беда — это когда первая российская беда ремонтирует вторую.

Речь идет о столь милых нашему сердцу дорожных неровностях — естественных, а местами и искусственных, созданных нетвердой рукой неквалифицированного персонала, и зачастую имеющих вместо положенных по стандарту параметров те, которые получились. В итоге нередко при проезде по таким «лежачим полицейским» их цепляют днищем даже джипы с просветом 20-21 см. То есть появляются участки, подверженные и такому воздействию…

Наиболее оправданным в данном случае выглядит использование мастик. В самом деле, поверхность с одной стороны открытая, а с другой — не на виду. Поэтому эстетическое совершенство покрытия здесь роли не играет, важнее именно его защитные свойства. И тут идеально подходят мастики — составы на основе каучуковых или битумных смол. Они имеют великолепное сцепление с основанием, покрывают его толстым слоем, очень стойким к агрессивным средам, и в силу своей упругости после застывания, отлично отражают удары вылетающих из-под колес камешков.

Наносится мастика также на подготовленную поверхность, очищенную от грязи, пыли, масла и ржавчины. Зачищенная поверхность предварительно обрабатывается жидким антикоррозионным средством для повышения срока службы защищаемых деталей и затем  просушивается.

Есть у мастик и недостатки — поскольку их основа достаточно густая, они плохо растекаются, поэтому очень слабо пригодны для защиты труднодоступных полостей. Помимо смолы в состав мастики входят обычно волокнистый наполнитель, повышающий прочность покрытия, графит и масла, препятствующие смачиванию деталей водой, и, соответственно, повышающие коррозионную стойкость всего комплекса покрытия.

Вот вкратце и весь обзор способов антикоррозийной защиты автомобиля. За кадром остался процесс подбора конкретного способа нанесения покрытия и используемых материалов, вопросы стоимости покрытия и работ по его нанесению и гарантии на него. Однако зная, «как» и «зачем», выбрать «что именно» уже значительно проще.

Катодная защита автомобиля от коррозии своими руками

Автовладельцу, который задумывается о хорошем состоянии и товарном виде своего автомобиля, очень важен вопрос защиты кузова от ржавчины. Вы, скорее всего, замечали, что купить подержанный автомобиль с идеальным лакокрасочным покрытием очень трудно. Конечно, это зависит от эксплуатации и года выпуска. В приведенной статье рассмотрена катодная защита кузова автомобиля от коррозии, этот способ также называется электрохимической защитой. Оглавление: Где применяется катодная защита от коррозии?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Катодная антикоррозийная защита кузова автомобиля
  • Катодная защита от коррозии – все особенности методики
  • Защита от коррозии. Спасет и трактор, и автомобиль
  • Катодная защита кузова авто — эффективный способ защиты авто от коррозии!
  • Катодная защита кузова автомобиля от коррозии. Все о ее эффективности
  • Электрохимические способы защиты автомобиля от коррозии
  • Электроическая защита от коррозии — кто пользовал?
  • Катодная защита от коррозии – все особенности методики
  • Защищаем кузов своего автомобиля от коррозии. Описание методик и практические советы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: фильм о электрохимической защите авто

Катодная антикоррозийная защита кузова автомобиля


Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы Электроическая защита от коррозии — кто пользовал? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Электроическая защита от коррозии — кто пользовал? Опции темы Подписаться на эту тему…. Собственно сабж. Сообщение от. Катодная защита автомобиля от коррозии Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине — и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль.

И бороться с ней весьма трудно. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты — различные покрытия, мастики, антикоры Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль.

Такая операция занимает немало времени, да и требует постоянного контроля. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит постепенное разрушение покрытий. Из-за вибраций при движении появляются микротрещины, под ударами камней или песка краска откалывается.

Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины. Метод катодной защиты от коррозии уже давно применяется на самых разнообразных объектах. Например, на кораблях устанавливают специальные протекторы, которые, растворяясь в морской воде, обеспечивают защиту корпуса судна.

Подземные трубопроводы перед укладкой обрабатывают антикоррозийными составами и обматывают специальной лентой. На определенном расстоянии от трубопровода закапывают анод электрод — металлическую болванку, к которой подключают «плюс» источника постоянного тока, а к самой трубе — «минус». Благодаря разности потенциалов между электродом и защищаемым металлом в цепи образующегося электролита влага, соль и т.

На аноде происходит освобождение электронов — реакция окисления, и саморастворение катода прекращается [1, 2]. При катодной поляризации металлу нужно сообщить такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным.

Для железа и его сплавов полная защита от коррозии достигается при потенциале 0, Дальнейший сдвиг потенциала мало влияет на степень защиты. Плотность защитного тока должна быть в пределах Кроме того, со временем на металле за счет концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону, что позволяет периодически выключать устройство при ремонте автомобиля, зарядке аккумулятора и т.

Устройство защиты от коррозии состоит из электронного блока и защитных электродов. На корпусе электронного блока размещают световую индикацию работы устройства. Устройство позволяет поддерживать значение потенциала влажных участков поверхности кузова на уровне, необходимом для полной остановки и прекращения коррозийных процессов за счет разрушения защитных электродов.

В качестве защитных электродов анодов могут использоваться как разрушающиеся материалы нержавеющая сталь, алюминий , требующие замены через В качестве неразрушающихся электродов можно применять карбоксил, магнетит, графит или платину. Защитные электроды выполняются в виде прямоугольных либо круглых пластин площадью Катодная защита автомобиля от коррозии На рисунке приведена схема простого антикоррозийного устройства, которое может успешно справляться с явлениями коррозии.

Конечно, в простейшем виде устройство катодной защиты может состоять из защитных электродов и проводов, подключаемых непосредственно на «плюсовую» клемму аккумулятора. Однако здесь трудно контролировать возможное короткое замыкание электродов с кузовом автомобиля и его работу в целом. Для этого в устройстве в цепь делителя напряжения R1, R2, R3 включен светодиод VD1, который в рабочем режиме светится ровным светом, потребляя незначительный ток от аккумулятора около 2 мА.

Если вдруг один из защитных электродов замыкается на кузов автомобиля, светодиод VD1 прекращает светиться. В этом случае необходимо найти-и устранить замыкание. При повышенной влажности кузова светодиод VD1 может в небольших пределах изменять свое свечение, что указывает на работу катодной защиты.

Кроме того, данное устройство имеет высокую надежность, поскольку дает при коротком замыкании выхода с кузовом ток перегрузки не более При установке и монтаже устройства следует помнить, что: — один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0, Электронный блок устанавливается в любом месте автомобиля и присоединяется к общей схеме электрооборудования автомобиля. При этом необходимо, чтобы электронный блок оставался включенным даже при отключенном общем электрооборудовании автомобиля.

В целом устройство потребляет не больше чем часы автомобиля и гарантирует длительную эффективную работу даже при сильно разряженном аккумуляторе. Еще одна Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис.

Верхний по схеме вывод резистора R1 соединен с положительным выводом аккумулятора, нижний по схеме вывод резистора R2 соединен с отрицательным выводом. Потенциал U должен быть равен защитному потенциалу, при котором прекращается процесс коррозии.

К точке 1 делителя необходимо припаять длинные провода в изоляции , к другим концам которых припаять стальные пластины—аноды. Каждый анод представляет собой пластину из низкоуглеродистой стали прямоугольной формы размерами примерно 2х2 см.

Для защиты можно использовать и внешние аноды, о чем будет сказано далее. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов. Конструкция устройства — произвольная. Катодная защита автомобиля от коррозии А вот так вот устройство реализовано в реале, использлована заглушка кнопки Катодная защита автомобиля от коррозии Р и с.

Установка электродов в этих точках наиболее эффективна:1 — коробчатые усилители брызговиков, 2 — места крепления фар и подфарников, 3 — нижняя часть передней панели, 4 — полости за щитками-усилителями передних крыльев, 5 — внутренние поверхности дверей и порогов, 6, 7 — передняя нижняя часть заднего крыла и арка колеса по стыку с крылом, 8 — фартук задней панели.

Igor 28rus. Осмотр авто. Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ. Перегон любой колесной спецтехники. Подробней ознакомится можно в дневнике. Toyota Wish г. Сообщение от Lehinskii. Если на раму, допустим, поставить, достаточно ли эффективно? А покрывать ее всю — занятие хлопотное, если самому и дорогое, если не самому. Вот и хотел узнать, может кто такое использовал на машине и как оно работает.

Кабы ни у кого ничего не ржавело, не было бы кучи тем, особенно от сафареводов — как защитить раму от коррозии. В общем никто ничего не знает.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях! Надо ездить только на новых автомобилях,тут плохого не посоветуют.

Бензоэлектроинструмент в наличии,под заказ. Расходные материалы. Я прозрел, братья! Сейчас же скорей в ближайший салон ЛАДА. Вован сказал — хорошая машина. Значит надо брать! Да будет так Только вольцваген! Сообщение от YevgenUfa. Вы же так никогда не убъётесь.

Ну хоть какой-то пользователь откликнулся! Сообщение от Samik. Нормально описано все. Это Вам надо получше изучить физику и химию. Описанные устройства действуют. Единственно платить за такое не стоит. Электроны бегут не по воздуху, а по поверхности, покрытой влагой, замешанной на солях, — то есть электролите.

Когда автомобиль сухой, то нет и коррозии. Электрохимическую защиту ставил еще в 90 годах на — тогда даже наборы продавали с пластинами специальными. Реально помогало только в окрестности пластин, при том, что у пластин все время сгнивали контакты то есть теория работает. А поскольку в места, подверженные коррозии пластины ставить и проверять их состояние сложно, я бы предпочел луженый кузов. Кстати метал покрытый, например, свинцовым суриком, создает также электрохимический эффект.

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:. Двигатель ZAZ шанс 1. Пятничная подборка видео: пенсионер…. Toyota Mirai больше не переднеприводный…. Безумное ДТП в Кемеровской области…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler.

Татьяна Елисеева: на Формуле….


Катодная защита от коррозии – все особенности методики

В данной статье изложен электрохимический способ. Смотрите также классические методы защиты кузова автомобиля от коррозии. Почти все автомобили сделаны из железа. А железо, как известно, имеет свойство ржаветь. Поэтому проблемам защиты кузова автомобиля от коррозии все производители автомобилей уделяют пристальное внимание. Всевозможные грунтовки, стойкие краски, специальные сорта стали — всё направлено на борьбу с коррозией.

Катодная защита автомобиля от коррозии. Многим . а теперь своими словами расскажите смысл всей этой халабуды. У вас что.

Защита от коррозии. Спасет и трактор, и автомобиль

Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы Электроическая защита от коррозии — кто пользовал? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Электроическая защита от коррозии — кто пользовал? Опции темы Подписаться на эту тему…. Собственно сабж. Сообщение от.

Катодная защита кузова авто — эффективный способ защиты авто от коррозии!

Помощь Запомнить? Расширенный поиск. Форум Наш клуб Курилка Катодная защита от коррозии автомобиля «Нержавейка». Для новичков форума. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из

Одним из часто применяемых методов электрохимической защиты разнообразных конструкций из металлов от ржавления является катодная защита.

Катодная защита кузова автомобиля от коррозии. Все о ее эффективности

By Antony , May 16, in Автомобильная электроника. Собственно вот схема. Я в электронике полный 0, друзей кто разбирается нету, не знаю что значат все эти прямоугольнички и палочки со стрелочками на ней, некоторые из обозначений нашел в википедии, но приписаные к ним цифорки понять не смог, интернет мне на их поиск ничего толком не выдал. Но не знаю что мне нужно купить, где это может продаваться, и что как и с чем Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6.

Электрохимические способы защиты автомобиля от коррозии

Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. АлександрС — 7. And — 2. Elperegrino — 1. Zmey — 1. Zmey — 2. DrVovik —

Катодная защита применяется на судах и не от корозии а от Применимо для автомобилей: т.к. он не закопан в землю и не плавает в.

Электроическая защита от коррозии — кто пользовал?

Возникновение коррозии — одна из самых распространённых причин выхода автомобиля из строя. Под действием ржавчины поверхность кузова машины очень быстро приходит в негодность и разрушается. Поэтому защита кузова от коррозии — одна из самых важных и обязательных задач, стоящих перед каждым владельцем автомобиля.

Катодная защита от коррозии – все особенности методики

В помощь автолюбителю. Металл подвержен образованию и гниению ржавчины, и кузов автомобиля — не исключение. В большинстве случаев, на появление очагов коррозии автомобилисты реагируют лишь поле того, как они становятся заметными. На распространения и скорость появления воздействует влажность — в сыром климате с туманами и постоянными дождями кузов повреждается весьма скоро.

Защищать машину от ржавчины следует на протяжении всего времени ее эксплуатации.

Защищаем кузов своего автомобиля от коррозии. Описание методик и практические советы.

Коррозия — наиболее распространенная причина разрушения металлических поверхностей вашего автомобиля. Продукт коррозионного процесса — это ржавчина — оксид железа. Коррозия металла не останавливается ни на секунду — она начинается в момент рождения автомобиля и распространяется по кузову, днищу, что неизменно приведет в негодность автомобиль, если ничего с этим не делать. Электрохимическая защита автомобиля от коррозии — один из лучших вариантов уберечь свою машину от ржавения. Зачастую виновниками появления коррозии выступают вода и дорожные реагенты, используемые дорожными службами в холодный период. Таким образом, железо в сочетании с соленым раствором, который создается в результате, подвергается разрушительному влиянию коррозии. Осевшая грязь выполняет роль губки, притягивая молекулы воды из воздуха.

Принцип анодной защиты от коррозии — это принцип некой жертвенности. Пластины, выполненные из цинка, алюминия или меди, устанавливаются в местах, где коррозионные процессы наиболее активны, и перетягивают губительный процесс окисления на себя — в данном случае корпус автомобиля является анодом. Протекторы зачастую устанавливают в зоне крепления брызговиков, на внутренних поверхностях порожков и т. Вот и прошел испытуемый год.


Автомобильная ржавчина и как ее остановить (Домашнее задание доктора Карла: ABC Science)





Автомобильная ржавчина и способы ее остановить

Послушайте, как Карл расскажет о автомобильной ржавчине и о том, как ее остановить
(Вам понадобится Real Audio, который вы можете скачать бесплатно)

У Марка была ржавчина на машине, и он хотел знать, может ли он положить на свою машину какой-нибудь жертвенный металл, чтобы она не ржавела. Ведь этот трюк с «жертвенным металлом» работает и на лодках, и на кораблях, и на мостах. Неужели автомобильные компании просто этого не делают, поэтому их машины быстрее ржавеют, и нам приходится покупать больше новых автомобилей.

Процесс называется «катодная защита». Вы прикрепляете другой металл, который будет подвергаться коррозии раньше, чем железо в вашей машине, мосту или лодке. Жертвенным металлом, который обычно используется, является цинк. Когда железо превращается в ржавчину, оно отдает электроны. Если рядом есть кусок цинка, железо получает обратно электроны от цинка и поэтому остается защищенным, в то время как цинк начинает разъедать.

Чтобы этот процесс работал, вам нужна полная электрическая цепь, чтобы вернуть электроны. В случае подвесного мотора на лодке морская вода замыкает цепь. В случае моста влажная почва замыкает цепь. Но на своей машине единственный способ завершить круг на всем металле в машине — это въехать в морскую воду!

На рынке есть различные продукты, которые утверждают, что обеспечивают катодную электрохимическую защиту вашего автомобиля, просто вводя электроны в ваши металлические детали, но они не работают. FCC в Соединенных Штатах Америки фактически получила судебные постановления, запрещающие продажу этих продуктов — просто потому, что они не работают.

В вашем автомобиле есть много маленьких уголков и закоулков, где может скапливаться грязь и/или вода. Ржавчина возникает не там, где металл сухой, и не там, где металл влажный, а на границе между влажным и сухим металлом. Так что если прямо на интерфейс прикрутить кусок цинка, он его защитит. Но у вас должны быть маленькие комочки цинка по всей машине.

Современные производители автомобилей часто проводят процесс, называемый гальванопокрытием цинком, на всем кузове автомобиля. Пока цинк в полном объеме, машина не заржавеет. Лучше всего регулярно прочищать все сливные отверстия, чтобы вода не могла собираться, соскребать скопившуюся грязь, чтобы металл не ржавел под ней, и удалять листья и грязь. И, конечно же, после того, как вы помыли машину, вы всегда должны взять ее на прогулку, чтобы вся оставшаяся вода могла выплеснуться.

© Karl S. Kruszelnicki Pty Ltd 2008.

Еще домашнее задание . Главная

© 2020 АВС | Политика конфиденциальности

 

Стоит ли защищать электронику от ржавчины? – LINE-X of South Central PA

Возможно, было время, когда вам предлагали сделку, которая кажется решением всех проблем с ржавчиной вашего автомобиля. За один простой платеж, будь то дилеру или третьему лицу, ваш автомобиль может быть защищен на долгие годы, а может быть, и на всю жизнь автомобиля. Звучит хорошо, не так ли? Для многих это так, и они пошли вперед с этим. Что это? Это катодная защита (CP), или более известная как электронная защита от ржавчины, и мы здесь, чтобы сообщить вам, что она не работает с вашим автомобилем.

Как работает катодная защита?

Он работает по простой идее, а именно: если электроны продолжают течь через металл, не возникает ржавчины. Благодаря этому непрерывному отрицательному заряду (обеспечиваемому устройством, установленным в автомобиле) ржавчина не сможет образоваться. Этот процесс работает и может широко использоваться для защиты мостов и кораблей от ржавчины. Это преподносится как доказательство того, что процесс работает и что он может работать и с вашим автомобилем.

Почему катодная защита не работает

Эти устройства зависят от замыкания цепи. Для мостов влажная почва замыкает цепь. Для кораблей соленая вода замыкает цепь. Воздух вокруг вашего автомобиля не замыкает цепь для вашего автомобиля. Если вы постоянно не ездите по воде или не паркуете свой автомобиль в почве (или в соленой воде), вы не можете завершить круг, и поэтому CP бесполезен, когда речь идет о защите вашего автомобиля.

Катодная защита

использует коробку, которая устанавливается на автомобиль, соединенную с металлом с помощью анодов. Он получает заряд от аккумулятора вашего автомобиля. Эти устройства обычно стоят до 150 долларов, хотя в Интернете их можно найти намного дешевле, и, конечно, дилеры, как правило, в некоторых случаях завышают цену до 600%. Очевидно, что это огромные затраты, но предполагается, что это единовременный платеж, который решит проблему на десятилетие. Вам не нужно будет платить деньги и каждый год тратить время на то, чтобы наносить и повторно наносить средства защиты от ржавчины, как утверждает Krown. Звучит неплохо, и многие люди подхватили их.

Почему Krown лучше

Когда дилер продает катодную защиту, он обычно продает ее вместе с новым автомобилем, и у него есть целевая аудитория (вы). На данный момент покупатель уже потратил тысячи долларов, так что же такое еще тысяча в этот момент, верно? Когда клиент возражает и говорит, что его интересует другой продукт для защиты от ржавчины, такой как Krown, вместо этого он говорит им, что Krown аннулирует гарантию на их новый автомобиль. Мы подробно упоминали об этом несколько недель назад, не поддавайтесь на это!

Ржавчина не возникает, когда металл влажный или когда металл сухой. Это происходит там, где встречаются влажный и сухой металл. Это происходит во всех маленьких закоулках автомобиля, о которых вы, вероятно, даже не подозреваете и куда точно не можете добраться. В этом превосходство Krown, и именно поэтому необходимо сверление отверстий в кузове автомобиля.

Krown может выглядеть неряшливо, но благодаря тому, что он может добраться до каждого уголка и закоулка автомобиля, он защищен еще больше. Отверстия, просверленные с помощью специального сверла, небольшие и заполняются после завершения. После завершения ваш автомобиль защищен от ржавчины на следующий год!

Выбор прост

Электронная защита от ржавчины может звучать хорошо. Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой. Конечно, есть люди, которые будут клясться этим, но в конце концов это не сработает. Если вам предложили электронную защиту от ржавчины, изучите ее самостоятельно, прежде чем приступать к ней. Если продавец говорит, что это разовое предложение, он просто пытается получить ваши деньги, создавая ощущение срочности. Они не хотят, чтобы вы проводили какие-либо исследования, потому что если вы это сделаете, то обнаружите, что потребители чаще предпочитают такие услуги, как Krown, чем нет.

Следует также знать, что многие варианты электронной защиты от ржавчины были запрещены в некоторых частях США в Канаде, поскольку они не работают. Если вы ищете превосходную защиту от ржавчины, обратите внимание на Krown!

О компаниях LINE-X и Krown из Южно-Центральной Пенсильвании

Компании LINE-X и Krown из Южно-Центральной Пенсильвании являются лидерами в области защиты автомобильных покрытий с использованием продуктов Krown и покрытий для грузовых автомобилей с использованием напыляемых покрытий LINE-X. Мы обслуживаем округ Йорк, помогая обслуживать и продлевать срок службы автомобилей. Если вы находитесь в Ганновере или Халламе, Якобусе или Джефферсоне, Стюартстауне или Шайло, или в любом другом месте между ними, остановитесь в нашем офисе на Фогельсонг-роуд, чтобы узнать, что мы можем сделать для защиты вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *