Ауди в8 фото: Audi V8 ( 8) — , , , : 1

Автомобиль Audi V8: Фото #05 из 20, размер изображения

Автомобиль Audi V8: Фото #05 из 20, размер изображения — 1600 на 1200 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 1600 x 1200 px
Файл audi-v8-05. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 24432 просмотров
Рейтинг изображения 5 из 10

Популярные автомобили

Chery IndiS

В противовес современным тенденциям, автомобиль Chery IndiS, выпущенный в Китае, можно смело назвать самостоятельной разработкой фирмы-производителя, а не еще одним двойником, уже успевшего нашуметь бренда. В России же возможность приобрести такой автомобиль появилась еще в 2011 году.

подробнее …

Ford GT

Ford GT (Форд GT) — спортивный автомобиль, который Ford Motor Company производила на протяжении 2002−2006 годов. Этот мощный двухместный автомобиль специально был разработан для участия в гонках на дальние дистанции в противоположность знаменитому Ferrari.

подробнее …

Nissan Cedric

История автомобиля Nissan Cedric, относящегося к бизнес-классу, начинается в 1960 году. Основными конкурентами данной модели были Gloria и Prince Skyline, которые соревновались в уровне комфорта.

подробнее …

ЗАЗ Славута

Славута является небольшим автомобилем, но обладает хорошей безопасностью и комфортом. Также он очень экономичен и вместителен.

подробнее …

Ferrari Dino

Одна из наиболее известных моделей фирмы Феррари это Ferrari Dino. В то же время ее появление связано с некоторой драмой.

подробнее …

  • Audi 4000
  • Audi A5 Sportback
  • Audi A3 Cabriolet
  • Audi A3
  • Audi 50
  • Audi 60
  • Audi A5
  • Audi A4 Avant
  • Audi 200
  • Audi A4
  • Audi A6 allroad
  • Audi A4 allroad
  • Audi A7
  • Audi A6 Avant
  • Audi 90

Поcледние новости

Злостных неплательщиков штрафов хотят лишать прав

Медведев рассказал о новом дорожном знаке

Bentley Continental GT3 выпустят ограниченным количеством

Формула 1: Гран-при России пройдет в ноябре 2014 года

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Audi V8 стал первым «Автомобилем месяца» на АвтоГродно. История легенды

Недавно АвтоГродно объявил конкурс — «Автомобиль месяца» — и на голосование в октябре гродненцы прислали 63 заявки. Победителем стал… Александр со своей AUDI V8. Мы встретились с мужчиной, чтобы поздравить его и узнать больше про автомобиль. Ведь он — «купил свою мечту».

    Далее фото и текст автора Владислава Шоломицкого:

Наш конкурс проходил в 3 этапа. До 21 октября на сайте АвтоГродно читатели подавали заявки, затем редакция из 63 заявок выбрала 12 претендентов на победу и сформировала пары для голосований в четверть- и полуфиналах. Голосование проходило в сторис АвтоГродно Инстаграм, где в итоге сформировался финал из трех участников: AUDI V8, Ford Mustang и AUDI A6.

В финале проголосовало почти 8 000 подписчиков, а голоса распределились следующим образом:

1-е место Audi V8 – 2989 голосов,

2-е место Ford Mustang – 2796 голосов,

3-е место Audi A6 – 1496 голосов,

за всех – 630 голосов.

Итак, мы представляем нашего первого победителя — Audi V8 в лучшем ее исполнении, с двигателем V8 и объемом 4,2 л! В такой конфигурации у автомобиля был скромный тираж — 4645 единиц.

«Я купил свою мечту! А ты?»

С этих слов начинается увлекательный блог Александра на Drive2 о своем автомобиле. В этих словах есть смысл — и вот почему.

Для большинства наших читателей, отдавших голоса именно за Audi V8, не будет открытием, что этот автомобиль вписан в историю автомобилестроения благодаря своим инженерным решениям. Для тех, кто не является фанатом марки, мы посвящаем этот материал, в котором постараемся собрать ответы на ваши возможные вопросы.

Что же отличительного в этом автомобиле? С виду классическая «сотка», только фары какие-то «поширше». Думаю, у большинства возникают именно такие ассоциации. И действительно, они не беспочвенны, ведь в основе здесь лежит кузов от той самой Audi 100 С3.

    Сначала о главном — двигатель.

    Большой V8 объемом 4,2 л, выдающий 280 л.с. и тяговитые 400 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разгонять увесистый автомобиль массой в 1710 кг до 100 км/ч за 7,7 сек. Конечно, современным автомобилям этой марки для такой динамики достаточно и 1,8 TFSI, а также быстрой коробки DSG. Но в 1992 году она была достаточно быстра.

   И, самое главное, в нем есть то, чего не хватает современным заменителям — это басистый рык олдскульного V8, который сопровождает разгон этого автомобиля.

    Несмотря на то что здесь установлена достаточно простая коробка автомат от ZF, имеющая всего четыре ступени, подрыв при резком нажатии обеспечен большим крутящим моментам.

    Отдельным пунктом важно вспомнить про фирменный полный привод Quattro, который именно в этой модели стал новинкой для всего премиум-сегмента. С ним любой старт с места — это проваливание глубоко в «сидушку». Уверенность в любой дорожной ситуации, проходимость и устойчивость на любом покрытии.

Звук разгона этого V8 — песня для ушей настоящего автомобильного фаната:

Благодаря всем этим преимуществам, Audi V8 смогла завоевать первые места в немецких кольцевых гонках DTM в 1990-1991 годах, обойдя таких конкурентов как BMW M3 Sport Evolution, Mercedes 190E 2.5-16 Evo и др.

Согласитесь, для маркетинга нет лучше инструмента, чем победа над такими именитыми конкурентами. Тем более на седане представительского класса! Так Audi смогла привлечь большое внимание к своей модели V8 и опробовала на ней большинство новшеств того времени.

Взяв за основу V8, в будущем инженеры построят модель A8, тем самым сохранив за нашей моделью звание прародителя премиального сегмента марки.

Конечно, для соответствия высокой конкуренции в сегменте премиальных автомобилей одной мощности недостаточно.

Понимая это, Audi всерьез взялись за оснащение, наделив этот автомобиль всеми возможными на то время опциями для комфорта. Это ABS, круиз-контроль, двухзонный климат контроль, подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, автономный отопитель Webasto, щетки очистители передних фар, премиальная акустическая система Bose и, конечно, хит 90-х — телефон.

Салон автомобиля выполнен только из добротных материалов, имеет вставки из натурального дерева. Впечатляют и качественные сиденья первого и второго ряда. Как видите, Audi «старались соответствовать» по максимуму. 

Посмотрите только, на какие изощрения пошли в Ингольштадте для того, чтобы выделить V8 из серой массы «соток»: на заднем стекле нитями обогрева выгравирована надпись Quattro. Так, зимой при прогреве вырисовывалась надпись из тающего снега.

Еще одной особенностью этой модели стали уникальные передние тормозные диски, которые по задумке должны были увеличить их эффективность и одновременно уменьшить радиус, чтобы можно было установить колесные дисков меньшего диаметра.

Конечно, перемудрили немного — и в будущем в Audi отказались от такого эксперимента. Но это один из примеров того, насколько основательно работали над этим автомобилем инженеры.

Еще больше нюансов про Audi V8 можно узнать в блоге владельца Александра на Drive2, мы же поинтересуемся у мужчины про судьбу этого автомобиля.

Оказалось, что этот автомобиль в Гродно с 2009 года и Александр задолго готовился к покупке.

— Какой автомобиль у Вас был до этого?

— Простая Audi 100 C4, она же есть и сейчас, я на нем решаю повседневные задачи.

— Во сколько обошлась покупка Audi V8?

— Эту информацию я не могу озвучить, скажу лишь то, что на момент покупки на сайте по продаже автомобилей в Германии mobile.de аналогичный по стоимости автомобиль стоил 15 000 Евро. (Прим. редакции: на момент написания статьи, на сайте auto.ru находилось всего одно объявление с таким же автомобилем. Цена 1 500 000 RUB, что на данный момент составляет 18 153 Евро)

— А между чем стоял выбор при покупке автомобиля?

— Я не выбирал, желание приобрести этот автомобиль возникло с того самого момента, когда я услышал у подобной машины звук V8. Можно сказать, потом я охотился за этими автомобилям и, зная, что у нас в Гродно есть один из них, постоянно следил за объявлениями. Два года назад удача улыбнулась мне: Audi мелькнула в объявлениях. Я сразу же поехал за ней.

— Сколько проехали уже на ней?

— За эти два года пробег не превысил 10 000 км. Это автомобиль выходного дня — и зимой не эксплуатируется.

— Сколько сил и времени нужно на обслуживание такого редкого автомобиля»

— Для поддержания хорошего состояния кузова автомобиль не эксплуатируется зимой. В прошлую зиму Audi стояла на паркинге. В этом году появился личный гараж. Глобальных проблем с запчастями не испытывал. В прошлом году, к примеру, перебирался весь двигатель, менялись все уплотнительные прокладки. Из проблем (чего нет в продаже) — так это вкладыши и кольца. Все остальное практически было в наличии. Стоимость запчастей и работ на СТО составила 900 долларов. Масла и фильтры без проблем есть в свободном доступе, их стоимость такая же, как и на рядовые модели. Нет вопросов и по подвеске, она вся перебиралась. Что может обойтись в копеечку, так это ее особенные передние тормозные диски, которые могут быть только оригинальными и стоят под заказ 1000 Евро. Так что на них поглядываю регулярно. Еще восстанавливал акустику Bose. Восстановление каждого динамика обошлось в 150 долларов. Так дорого, потому что в каждом есть свой усилитель.

Мужчина рассказывает, что для него каждый выезд в Гродно на Audi V8 — это своя маленькая история. Говорит, в нашем городе оказалось много людей, знающих Audi V8. На светофорах регулярно спрашивают, действительно ли это тот самый 4,2 V8? Про уникальные тормозные диски тоже расспрашивают.

Фанатея от звука двигателя, Александр радуется и тем ощущениями уверенности, которые дарит автомобиль на трассе. Несмотря на возраст, обгоны ему даются на раз-два.

— Есть ли планы по доработкам?

— Основной план — это поддержание состояния автомобиля. Из простого, планирую дооснастить шторками задний ряд и сделать новый потолок. Увы, модели V8 от Audi 100 передалась болезнь провисания потолков.

— Если не Audi V8, то какой автомобиль?

— Возможно, Audi S6 C4 2.2Turbo. В новых автомобилях пока интереса нет. Хочется успеть поездить на этих машинах, потому что на новых никогда не поздно.

Проехавшись за рулем этой легенды, я понял смысл слов Александра: «хочется поездить на этих автомобилях пока они есть, а на новых еще успеем».

Я стал забывать ту самую естественность старых машин. Здесь все настоящее, каждая деталь — это часть живого механизма. Благодаря этой машине понимаешь, насколько сильна преемственность у моделей Audi. Став родоначальником, Audi V8 заложила фундамент, философию для всех последующих Audi A8 – это «волк в овечьей шкуре».

Вот действительно, взглянув на нее на парковке или в потоке, не посвященный даже не придаст значения. Так же и следующие модели A8 и S8 не выделяются броскими линиями, как это любят Mercedes и новые BMW. Но под этой «невинной» внешностью скрывается настоящий инженерный «сгусток энергии». Создатели Audi не раз доказывал свое право на место в элите автомобилестроения.

Награждение

Редакция АвтоГродно поздравляет Александра, первого победителя нашего нового конкурса «Автомобиль месяца»!

Победитель награждается памятной стелой от АвтоГродно

и приятным подарком в виде месяца бесплатной мойки от партнера конкурса мойки «7 минут».

Благодарим всех за участие и приглашаем подать заявки на ноябрь. Исключение — 12 автомобилей, оказавшихся в голосовании в прошлом месяце.

Совет от редакции: для участия в конкурсе присылайте четкие фотографии, на которых видны все достоинства ваших автомобилей.

Также ищем партнеров конкурса «Автомобиль месяца». Пишите.

Audi V8 фото, характеристики Технические характеристики Audi

  • Ауди Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

  • Audi V8 фотографии, технические характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

    Audi V8 — большой роскошный седан/седан, выпускавшийся немецкой компанией Audi AG с 1988 по 1994 год в качестве флагманской модели компании, и был первым Audi будет использовать одноименную конфигурацию двигателя.

    Он был заменен Audi A8 в 1994 году, хотя A8 не будет продаваться в Северной Америке до 1997 модельного года.

    Хотя автомобиль был основан на существующей платформе VW/Audi C3 (а именно седан 100/200), модель V8 отличалась стандартным постоянным полным приводом quattro и 32-клапанным двигателем V8 DOHC с пятицилиндровым механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, что дает ему мощность и способность держать дорогу, чтобы соответствовать предложениям с двигателем V8 от BMW и Mercedes-Benz. V8 очень напоминал модели 100 и 200, хотя уникальный дизайн решетки радиатора и бамперы, увеличенная колесная база, ярко выраженные колесные арки, полностью красные задние фонари и большие 16-дюймовые или 17-дюймовые колеса помогали отличить его. Большое внимание было уделено новому двигателю автомобиля, хотя V8 также был важен тем, что это был первый серийный Audi, в котором система quattro сочеталась с автоматической коробкой передач.

    Подержанный Audi V8


    Силовая установка объемом 3,6 л (3562 см3) представляла собой два четырехцилиндровых двигателя, соединенных коленчатым валом в V8. В данном случае входными данными был знаменитый Volkswagen Golf GTI с 1,8-литровым двухраспределительным 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем. Выходная мощность была очень приличной для дня: 250 л.с. (184 кВт/247 л.с.) и 340 Н·м (251 фут·фунт-сила) крутящего момента, доступных в довольно широком диапазоне мощности. Максимальная скорость составляла 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 с автоматической коробкой передач занимал 7,6 секунды.

    Audi представила версию с длинной колесной базой в 1990 году, а в 1992 году была представлена ​​силовая установка объемом 4,2 л (4172 см3) мощностью 280 л. Как и модель 3,6 л, полный привод quattro входил в стандартную комплектацию. Шестиступенчатая механическая коробка передач заменила 5-ступенчатую механику модели 3. 6. Максимальная скорость составляла 250 км/ч, а разгон до 100 теперь занимал всего 7,2 с автоматической коробкой передач и 6,7 с механической коробкой передач.

    V8 никогда не пользовался огромным успехом в продажах, несмотря на очевидные качества автомобиля. Audi V8 появился примерно в то же время, что и Lexus LS400, и во многих отношениях V8 превосходил как Lexus, так и конкурентов, таких как Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Jaguar. Серия XJ. Однако, несмотря на то, что это технологическое чудо как единственный автомобиль в своем классе с полным приводом и оцинкованным кузовом, с его чистым, но заниженным дизайном, большинство потребителей думали, что автомобиль напоминал младшие модели Audi. слишком много, чтобы гарантировать цену. V8 стандартно поставлялся с полным набором обычно дополнительных функций; включая аудиосистему Bose с 8 динамиками, отделку из орехового дерева, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений и встроенный автомобильный телефон. Единственными доступными вариантами были перламутровая или металлическая краска. Некоторые доступные цвета включали, среди прочего, жемчужно-белый, синий лаго (бирюзовый), синюю слюду и черный.

    По крайней мере, место двигателя V8 в истории Audi заключалось в том, чтобы облегчить жизнь преемнику, Audi A8, поскольку клиенты теперь рассматривали Audi как надлежащего производителя престижных роскошных автомобилей, обеспечивающих надежную альтернативу установленным конкуренты. Сегодня двигатель V8 стал культовым во многих странах, и многие экземпляры находятся в руках энтузиастов, которые ценят качество и производительность того, что оказалось прочным и хорошо сконструированным автомобилем.

     » Подробнее об Audi V8


    Audi V8 Фотографии по годам

    1993

    1992

    1991

    19007 Audi V8

    Примеры фото

    8 car Press Photo Picture Print Motor

    Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Редкая находка

    Цена: €11,34

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

    Звездный продавец

    Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

    | 4473 продажи |

    5 из 5 звезд

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

    Внесен в список 1 января 2023 г.

    Один любимый

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручная работа

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *