Хлопки в карбюратор при нажатии на педаль газа на ваз 2106
Здравствуйте
Хлопки в карбюратор?
Основными причинами хлопков в зажигании в автомобиле могут быть, это проблемы с зажиганием (с силовыми кабелями, проверить всю группу зажигания), также хлопки в зажигании появляются при бедной смеси (часто стреляет при заканчивающемся газе).
Для простой системы ГБО, нужно часто менять (продувать) воздушный фильтр, часто подстраивать смесь, рекомендуются свечи с уменьшенным искровым зазором.Сумы, SsangYong Rexton
Здравствуйте
Хлопки в карбюратор?
Для простой системы ГБО, нужно часто менять (продувать) воздушный фильтр, часто подстраивать смесь, рекомендуются свечи с уменьшенным искровым зазором.Сумы, SsangYong Rexton
Здравствуйте
Для простой системы ГБО, нужно часто менять (продувать) воздушный фильтр, часто подстраивать смесь, рекомендуются свечи с уменьшенным искровым зазором.
Основными причинами хлопков карбюраторе могут быть, это проблемы с зажиганием (с силовыми кабелями, проверить всю группу зажигания), также хлопки в зажигании появляются при бедной смеси (часто стреляет при заканчивающемся газе).Сумы, SsangYong Rexton
org/Answer»>
Ответ про вопросу мне понравился. Он заставил меня искать конкретную причину не в том что это из-за перехода на газ. Конкретная причина оказалась в высоковольтных проводах. Заменил ВВ провода с графитовым проводником на провода с высокоомным проводом. Неисправность пропала и улучшилась устойчивость работы на холостом ходу и другие характеристики двигателя. Благодарю за скорый ответ и помощь в устранении причины неисправности.
Астана, LADA (ВАЗ) 2106
Карбюратор солекс 21083 провалы | Karburater.ru
Часто возникающими проблемами при нажатии на педаль акселератора карбюраторного двигателя являются так называемые «провал», «рывок», «подергивание» и «раскачивание».
Провал – это когда при добавлении газа при трогании или во время разгона автомобиля, наблюдается вялая работа двигателя, медленное увеличение оборотов вплоть до замедления продолжительностью от половины секунды до нескольких секунд.
Рывок – тот же самый провал, но более короткий, до полсекунды.
Подергивание – серия из нескольких рывков.
Раскачивание – следующие один за одним несколько провалов.
Стоит отметить, что перед устранением данных неисправностей с помощью изменения настроек самого карбюратора или его разборкой, необходимо удостовериться, что причина кроется именно в нем.
Большое значение имеет техническое состояние двигателя. Неправильная установка газораспределительного механизма, износ распределительного вала, неверно выставленное зажигание, нарушение компрессии в цилиндрах: слишком низкая или недопустимо отличающаяся в разных цилиндрах. Все это нарушает нормальную работу двигателя, увеличивает расход топлива, приводит к засорению карбюратора отложениями и смолами.
Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться.
Будем считать, что системы зажигания, газораспределения, цилиндров и подачи топлива полностью исправны и причина кроется в карбюраторе. Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения:
Провалы при трогании
Засорено выходное отверстие переходной системы.
Отверстия переходных систем карбюратора солекс
Размер отверстий со временем может уменьшаться из-за отложений уменьшая поступление топлива и обедняя смесь. Для чистки отверстий переходных систем придется снять карбюратор, перевернуть и прочистить острой палочкой или медной проволокой (чистить отверстия чем либо более твердым чем материал карбюратора нельзя что бы избежать повреждения отверстий), промыть ацетоном и продуть.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Такая ситуация делает топливную смесь более бедной. Что бы узнать уровень топлива в камере, дайте мотору поработать некоторое время, после снимите верхнюю половинку карбюратора и измерьте уровень топлива например штангенциркулем, для Солекс-а 21083 уровень должен быть 29 ±1 мм. Бензин имеет свойство быстро испаряться, поэтому снять крышку и произвести измерение необходимо быстро.
Игольчатый клапан может заедать, нарушая тем самым поступление топлива в поплавковую камеру, вернуть иглу на место можно несильным постукиванием, но лучше конечно заменит. Если уровень топлива не в порядке отрегулируйте поплавковый механизм.
Негерметичная трубка подводящая разреженность к вакуум-корректору зажигания. Проверьте трубку на наличие трещин, разрывов, трубка должна плотно насаживаться на соответствующие штуцера, при необходимости замените трубку.
Расположение узлов карбюратора Солекс
Провалы и рывки при движении автомобиля
Неисправны ускорительный насос, эконостат или экономайзер.
На долю ускорительного насоса приходится большая часть проблем связанных с провалами. Как следует из названия функция ускорительного насоса заключается в обогащении топливо-воздушной смеси на всех режимах работы за исключением холостого хода.
Работоспособность ускорительного насоса необходимо проверить. Для этого снимите воздушный фильтр и наблюдаете за струйками топлива из распылителей в каждой из камер. При нажатии на рычаг насоса из обоих носиков будут брызгать ровные струйки, причем попадать на стенки камер они не должны. Опытные мастера вынимают распылитель ускорительного насоса «слоник», и подгибают его трубки таким образом, что бы струи точно попадали в щель между стенкой камеры и заслонкой, причем надо постараться это сделать при как можно меньшем открытии заслонки. Необходимо также учитывать толщину теплоизоляционной прокладки под карбюратором, струи не должны касаться ее внутренних поверхностей.
Не стоит пытаться усовершенствовать карбюратор выводя обе трубки распылителя в первую камеру. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в первой камере, поэтому такая переделка только ухудшит работу карбюратора. Правильнее заменить его распылителем от карбюратора 21073-1107010 (для «Нивы») с одной трубкой. Если струи топлива не наблюдаются, осмотрите ускорительный насос. На карбюраторах имеющих большой пробег возможна выработка в месте прилегания флажка к толкателю ускорительного насоса, в таком случае потребуется замена деталей.
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, если только возникнут сомнения в ее целостности, замените. При сборке насоса плотно затяните крышку.
Однако в провалах бывает, виновен не только ускорительный насос
Эконостат создан, что бы обогащать топливную смесь во время работы с максимальной нагрузкой. Поскольку эконостат представляет собой трубку встроенную в корпус карбюратора, то его ремонт сводится к промывке и продувке, удобнее это будет сделать сняв верхнюю половинку карбюратора.
Распылитель эконостата карбюратора Солекс
Экономайзер – нарушение в работе мотора связанные с экономайзером мощностных режимов обнаружить достаточно сложно. Но все же проверьте диафрагму, шарик на заедание, жиклеры и каналы – они должны быть чистыми.
Экономайзер карбюратора Солекс
Засоры в сетчатом фильтре карбюратора или фильтре тонкой очистки топлива. Открутите гайку сетчатого фильтра, промойте, при необходимости замените на новый. Поменяйте топливный фильтр тонкой очистки.
Искривлена нижняя поверхность корпуса карбюратора из-за сильной затяжки гаек крепления к впускному коллектору. Фланец, который крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками, к сожалению, является слабым местом карбюратора. Со временем он выгибается, в результате чего образуется щель в которую поступает дополнительный воздух, обедняя смесь. Решить эту проблему можно выровняв нижнюю поверхность карбюратора. Но не используйте для этой цели напильник шкурку или молоток, вы еще сильнее испортите карбюратор. Лучше обратиться к мастеру. Процесс выравнивания проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.
Определить, с чем именно связан провал, можно по поведению двигателя на разных режимах.
- Глубокий провал, иногда до остановки мотора может быть вызван засором главного топливного жиклера.
- Несильные подергивания при движении и вялый разгон – низкий уровень топлива в поплавковой камере.
- Раскачивания, провалы и рывки на повышенных нагрузках – нарушения в подаче топлива связанные с топливным насосом, засором сетчатого фильтра, уменьшением пропускной способности фильтра тонкой очистки.
- Возникающий и пропадающий через 2-5 секунд провал свидетельствует о проблеме с ускорительным насосом.
Кельсанг и его Лада 2106
Келсанг МендеМаленькая точка в ландшафте — история от Kelsang
Привет, я Келсанг, дизайнер продуктов в Hookie and Days On Tracks. Сегодня я напишу небольшой рассказ о том, почему багажник на крышу — идеальный спутник в дороге и как он провёл Ладу хотя бы через Балканы.
Самый маленький багажник в блоке
Построив несколько систем багажников на крышу DOT в цифровой форме в САПР, я решил использовать свою версию этой невероятной системы.
Моя поездка
Мое транспортное средство – проверенная в поездках Лада 2106 1984 года выпуска с мощным карбюраторным двигателем объемом 1500 куб.см и 75 лошадками в хороший день. Мы с братом приобрели его в начале пандемии короны в начале 2020 года, чтобы научиться возиться с автомобилями. У нас уже были некоторые знания по ремонту семейных автомобилей, но мы никогда не брались за такой большой проект, как восстановление всего автомобиля. В наступающем году мы довели его до скорости с помощью новой подвески и тормозов, а также капитального ремонта двигателя. Работа завершилась поездкой в Болгарию летом 2021 года для проверки сборки. К счастью, все обошлось, ничего не сломалось.
Зачем нужен багажник на крыше?
Во время нашего первого путешествия нехватка места была проблемой. Когда вы пытаетесь втиснуть небольшую мастерскую, снаряжение для кемпинга и другие вещи для трех человек в старый лимузин восточного квартала, он становится тесно набитым. Поэтому для второго путешествия мы хотели иметь больше места и возможность перевозить более крупный груз. В планах было отреставрировать некоторые дорогие детали автомобиля, я задался целью купить их дешево в Болгарии и привезти домой, в основном хромированные бампера, может и больше. Кроме того, хотелось увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Ведь Lada изначально итальянской разработки — комфортабельный автомобиль для своего времени.
Если вы ищете багажники на крышу для Лады, вы найдете либо современные багажники с тусклой пластиковой отделкой, либо очень старые и ржавые багажники советской эпохи. Оба из них не особенно подходят для функциональной классической езды. Итак, с помощью точечной системы и некоторых темно-серых профилей предметов мне удалось построить очень прочный багажник на крыше этой старой машины. На самом деле он кажется таким прочным, что может также использоваться как каркас безопасности.
Проблема, которая тоже была решена очень элегантно, это шум. Обычно с обычными системами у вас будет шум ветра от багажника и ремней, которыми крепится груз. В этом случае шума не было вообще, как и повышения эффективности использования топлива, может быть, потому что машина ездит кирпичом, так что это не имеет значения, я не знаю.
Поездка
Поездка была разделена на две части. Первый из которых должен был добраться из Дрездена, Германия, в Бургас, Болгария. Я не участвовал, так как прилетел со своей девушкой в Бургас, чтобы навестить семью. Мой брат и наш друг возьмут на себя эту поездку. К сожалению, получилось не так хорошо, как в прошлый раз. Из-за того, что на границе с Румынией сломалась старая батарея, старая верная «Лада» глохнет каждый раз, когда ей приходится держаться. Жаркий августовский климат неблагоприятно сказался и на карбюраторе, так как он был настроен на холодную немецкую погоду. Очень изнурительная ночь и несколько километров в Болгарию, им удалось заменить батарею, и они добрались до побережья Черного моря в Бургасе.
Имея хорошее место для ночлега и две недели свободного времени, я решил зайти к местному шаману Лады, чтобы разобраться с углеводами. Определенно одна из моих лучших идей, так как теперь машина будет работать так же хорошо, как никогда раньше, и при этом будет более экономичной!
Для второй части мы отправились на Балканы. Начав из Болгарии, мы отправились в северную Македонию к Охридскому озеру. Через несколько прекрасных и расслабляющих дней мы отправились в, правда, очень жаркую Албанию и Тирану. Далее следуют Черногория и Босния. После повторного въезда в ЕС мы быстро вернулись в Германию. В целом Балканы заняли у нас 16 дней. Места, которые я хочу посетить снова, — это, безусловно, Черногория и Босния, поскольку обе красивые страны с очень гостеприимными людьми.