Toyota Auris 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове
На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками.
Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 (фото, цена) запланировано на вторую половину две тысячи восемнадцатого, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится седан Королла следующей генерации.
Каталог Toyota
К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку с семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.
А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто является 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с., а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Первая ориентирована на экономичность — она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122 «лошадки».
Второй вариант ориентирован на драйв — здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.
Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров — до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал на столько же длиннее, объем багажника не уточняется.
В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).
Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам.
Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.
Видео
Toyota Auris 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.
Содержание:
Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.
Дизайн
Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.
Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.
Размеры:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1475 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 140 мм.
Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.
Технические характеристики Auris
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 116 л.с. | 185 H*m | 10,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 90 л.с. | 205 H*m | 12,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.
Бензиновые:
- 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
- 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
- Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.
Дизельные:
- Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
- 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.
Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.
Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.
Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.
Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Цена Auris
Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:
- ABS;
- EBD;
- агрегат 1,3;
- аудиосистема с CD;
- AUX;
- USB;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- частично светодиодная оптика.
Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:
- камера заднего вида;
- полностью светодиодная оптика;
- мульти-руль;
- раздельный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- комбинированная обшивка;
- панорама;
- 17-е диски;
- автокоррекция света;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения.
Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру
Общая оценка
165 моделей, 107 отзывов
Жизнь с Auris
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
Это лучший автомобиль на котором мне довелось ездить. Изначально покупал его для того что бы он меня отвез в Грузию. Все перевалы и серпантины прошел идеально. Сочетание комфорта и относительно не выс
Вполне надёжно
Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)
Здравствуйте все! Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет.. Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол
«Аурис» — это настоящая Тойота!
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания «легендарная Тойотовская надежность»! Приобретена мной с пробегом в 3
Хороший Самурай — Ласточка!
Toyota Auris 1.6 MT (132 л.с.)
Откатал я на ней 1.4 года. За это время откатал порядка 40 тыс км. Поставил я ее на газ, первая машина с газом. И двигатель хорошо подходит для газа со своей степенью сжатия и наличием гидрокомпенсато
Аурис.92000км
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
Здравствуйте. прочитал много отзывов об этом авто на этом и др.сайтах и захотелось мне тоже немножко рассказать о нем.Сейчас на моем одометре 92000 и за это время разочарований и восторга, менявших др
К сожалению такой сложился стереотип…..
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены
evgen290
Обновлён
7 октября 2017
Средняя среднесть
Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)
Купил это авто в декабре 2009 года, езжу по сей день на день покупки, очевидно, как и все был в эйфории, после логана-то (наперед забежав, скажу зря так радовался) машина была произведена в Вели
25 000 км пробега или полгода эксплуатации
Toyota Auris
Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями. Машину купил быстро, как говориться повезло (открылся новый салон, пришли машины), но машину выбирал долго. До тойоты были только
Аурис 70 000 км
Toyota Auris 1.4 MT (97 л.с.)
Всем привет пришел и мой черед отозваться о нашем авто.Заранее прошу извинить за ошибки(пишу после бутылки шампаня). Итак сначала, что вложил за время эксплуатации с 08.2008.пробег 70 000км дв
Отзыв Toyota Auris 1.6 2008 механика или Auris механика vs Corolla робот
Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)
Предыстория: Купил Аурис случайно, до нее владел 2 года — Королла 2007 робот, продав Короллу планировал приобрести авто по больше, но… объявления интересующих авто, за по сильный бюджет пока скидыва
Всё о Toyota Auris
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Тойота Аурис 2018-2019 цена, фото, характеристики новой Toyota Auris 3-го поколения
Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?
Содержание статьи:
Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.
Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.
А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.
Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.
Комплектация автомобиля состоит из:
- LED-оптики освещения.
- Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
- Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
- Раздельного климат-контроля.
- Датчика дождя.
- Датчика освещения.
- Системы адаптивного круиз-контроля.
- Камеры заднего вида.
- Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Парктроников.
- Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
- Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
- Системы курсовой устойчивости.
- Системы беспроводной зарядки смартфонов.
- Панорамного остекления крыши.
- Системы бесключевого пуска силового агрегата.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Системы 3D-навигации.
По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.
Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.
Технические характеристики
Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.
Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4370 | 1790 | 1450 |
Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.
А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.
Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов
Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.
Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.
Обзор
Внешность
Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.
Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.
Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.
Салон
Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.
Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.
Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.
Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.
Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).
За рулем
Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.
Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.
Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.
Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти
Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.
Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.
Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.
Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.
Фото нового Toyota Auris:
два гибрида на выбор — Авторевю
И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.
Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.
Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.
Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!
Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.
На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.
Ремонт Toyota Auris, цены — записаться на ремонт автомобиля Тойота Аурис у официального дилера
Механический или кузовной ремонт Тойота Аурис требует особого оборудования и квалификации от персонала, который должен владеть современными технологиями и методами. Именно поэтому устранение неисправностей в работе систем и агрегатов или капитальное восстановление после ДТП нужно доверять официальным дилерам.
Авторизованные технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предоставляют полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту. Соблюдение стандартов и использование оригинальных запасных частей позволяет возвращать вам автомобиль в том же состоянии, какое он имел в день выпуска с завода, и свести риск возникновения аварийной ситуации из-за установки контрафакта к нулю.
Калькулятор кузовного ремонта
Задать вопрос мастеру
Техническое обслуживание Toyota Auris
Виды ремонта автомобилей Toyota Auris
Знаменитая надежность Toyota — результат работы конструкторов и контроля качества на всех этапах производства. Официальные технические центры располагают всем необходимым, чтобы устранять неполадки любой сложности, сохранять исходные характеристики автомобиля и привычный уровень комфорта.
Виды ремонта и послепродажного сервиса Тойота Аурис:
- Дефектовка, замена изношенных и вышедших из строя компонентов двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, рулевого управления, системы охлаждения.
- Косметический и сложный капитальный кузовной ремонт после аварий с возвращением геометрии, устранением вмятин и царапин, полной или локальной окраской.
- Замена электронных блоков управления двигателем и систем безопасности, электрооборудования.
- Регламентное и постгарантийное обслуживание — замена масел, фильтров, эксплуатационных жидкостей, шиномонтаж и сход-развал.
Почему стоит ремонтировать Toyota Auris у официального дилера
Наши преимущества:
- Наличие ремонтного и диагностического оборудования, доступа к актуальной технической информации завода-изготовителя.
- Применение инструментов и методов, которые рекомендованы производителем и соответствуют специфике автомобилей Тойота.
- Использование оригинальных запасных частей, соответствующих конкретной модели и не нуждающихся в подгонке.
Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.
Оставляйте заявку на сервис или ремонт. Сотрудник свяжется с вами и согласует время визита.
Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото
Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.
Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.
Экстерьер
Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.
На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.
Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.
Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.
Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.
Салон
Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.
Интерьер КороллыТехнические характеристики
Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.
Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.
Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.
Итак, версии двигателя:
- экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
- более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
- имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач
Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.
К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.
Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.
В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.
Комплектации и цены Toyota Auris
Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.
Будет ли в России?
Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.
Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.
Дополнение:
Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото
Просмотров: 2 939
Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости
Крис Амос и производитель
Паспортная табличка Auris может быть не знакома американцам, но этот компактный хэтчбек для европейского рынка почти идентичен нашему хэтчбеку Corolla iM для американского рынка (урожденный Scion iM). Теперь есть новый Auris, который дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новая версия хэтчбека Corolla, когда она появится здесь в течение следующего года или около того.
Новый Auris перешел на ту же платформу TNGA, что и многие другие Toyota, и получил более длинную колесную базу, хотя общие пропорции не сильно изменились.Детали действительно выглядят значительно более высококлассными благодаря привлекательным светодиодным фарам и задним фонарям.
Трансмиссии Auris имеют меньшее отношение к тому, что мы могли бы увидеть в хэтчбеках Corolla, выпускаемых в США. Тем не менее, Toyota сильно подчеркивает свою гибридную технологию, предлагая две разные бензиново-электрические трансмиссии и только один обычный бензиновый двигатель; от ранее предложенного дизельного двигателя отказались полностью. Одна из гибридных установок использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и выдает в сумме 120 лошадиных сил, а другая — 2.0-литровый четырехцилиндровый и выдает в общей сложности 178 лошадиных сил (последний, вероятно, является той же новой установкой, что и новый кроссовер Lexus UX). Газовый двигатель представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в кроссовере C-HR в Европе.
- Toyota Corolla iM: подробный обзор всего, что вам нужно знать
- Каждый компактный автомобиль — от худшего к лучшему
- Toyota Corolla iM Research: обзоры, характеристики и многое другое
Мы не уверены, добавит ли Toyota гибридную модель в U.Линейка хэтчбека S. Corolla (мы думаем, что после выхода обновленной версии он потеряет суффикс iM), но это кажется вероятным. Ожидайте услышать больше о планах Toyota в США относительно этого евро-люка в ближайшее время.
Крис Амос и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Toyota Auris с гибридным 2,0-литровым двигателем дразнил
Auris второго поколения существует уже почти восемь лет, и это означает, что замена необходима для того, чтобы компактный хэтчбек оставался свежим и конкурентоспособным. Мы публикуем шпионские снимки нового Auris / Corolla iM с конца июня 2016 года, и теперь мы собираемся увидеть модель C-сегмента во всей ее производственной славе.
Обнародовано:
Но сначала Toyota обнародовала смутное изображение-тизер автомобиля, и оно показывает, что во внешнем дизайне были внесены значительные улучшения. Автомобиль, похоже, имеет полностью светодиодные фары и задние фонари, контрастную черную крышу и боковые зеркала, расположенные ниже на дверных панелях, а не сидящие рядом с передними стойками, как на предыдущей модели.
Toyota также объявила, что Auris отметит премьеру нового гибридного 2,0-литрового двигателя.В отдельном пресс-релизе компания рассказывает о том, как новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force Engine основан на более эффективном процессе сгорания и имеет преимущества от регулируемой системы управления. Благодаря более высокому тепловому КПД (40% и 41% в гибридных моделях) он вырабатывает больше мощности и крутящего момента при соблюдении более строгих требований к выхлопу. Выходная мощность составляет 169 лошадиных сил (126 киловатт) при 6600 оборотах в минуту и 205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту в автомобилях, оснащенных исключительно бензиновым двигателем, тогда как у гибридов выходная мощность оценивается в 144 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин и 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об / мин.
Помимо разработки нового двигателя, Toyota также работала над гибридной системой, адаптированной к 2,0-литровому двигателю, эффективно используя знания, полученные во время разработки Prius, с использованием аналогичного набора технологий. Обещается «линейное и увеличенное ощущение ускорения», а также «превосходная топливная эффективность» и лучшая динамика вождения.
В то время как изображение-тизер позволяет нам лишь мельком взглянуть на внешний дизайн, шпионские снимки показали, что некоторые большие изменения произойдут внутри салона, где информационно-развлекательная система будет расположена выше на центральной консоли и будет располагаться над вентиляционными отверстиями.Мы также ожидаем больше места для водителя и пассажиров в результате новой основы TNGA, которая также может превратиться в больший багажник.
Поскольку Toyota уделяет особое внимание эффективности, вы можете быть уверены, что новый Auris / Corolla iM будет потреблять даже меньше топлива, чем предыдущая модель. Мы не будем слишком удивлены, если дизельные двигатели будут сняты с производства в Европе согласно заявлению исполнительного вице-президента компании Дидье Леруа на прошлогоднем Токийском автосалоне. С новой электрифицированной 2.0-литровый, вероятно, более эффективен, чем нынешний гибридный 1,8-литровый, кому в любом случае нужен дизель?
Еще одна важная новинка от Toyota — внедрение шестиступенчатой механической коробки передач для глобального использования, но с упором на Европу. Она на семь килограммов (15,4 фунта) легче нынешней трансмиссии и в то же время на 24 миллиметра (почти на дюйм) короче, что побудило компанию сказать, что это одна из самых маленьких трансмиссий в мире. Конечно, он более эффективен, чем старая «коробка», и может выдерживать крутящий момент до 280 Нм (207 фунт-футов).
6 Фото
Также новинкой является вариатор с прямым переключением передач с меньшими механическими потерями, улучшенным отслеживанием переключения и пусковой передачей, причем последняя представляет собой первую передачу для бесступенчатой трансмиссии и обеспечивает на 20% более высокие скорости переключения.
Кроме того, Toyota разработала две новые полноприводные системы: одну для автомобилей с бензиновым двигателем, а другую — для гибридов.Первый, получивший название Dynamic Torque Vectoring AWD, как следует из названия, выигрывает от векторизации крутящего момента за счет независимого распределения крутящего момента на левое и правое задние колеса в зависимости от условий движения. Последний, известный как E-Four, увеличивает общий крутящий момент, передаваемый на задние колеса, на 30% по сравнению с существующим оборудованием.
Toyota проведет мировой дебют нового Auris 6 марта на 88 -м автосалоне в Женеве, где также будет представлен обновленный Aygo. Кроме того, концепт-кар Concept-I Series и Fine-Comfort Ride Concept дебютируют в Европе, а долгожданное возрождение Supra будет представлено в виде гоночного автомобиля.
Узнайте больше о новом двигателе, коробках передач и системах полного привода в пресс-релизе ниже.
Источник: Toyota
2019 Toyota Auris Touring Sports Wagon Шпионские испытания в жарких погодных условиях
В Стране Свободных и Доме Храбрых потребительские тенденции и капитализм определяют наш выбор продуктов.Ford уходит из автомобильного бизнеса в США, потому что мы жаждем мощных кроссоверов, которые можно было бы использовать для перевозки членов нашей семьи из 3,14 человек. Toyota дебютировала с Auris в начале этого года на Женевском автосалоне до того, как ее американский брат Corolla дебютировал позже в Нью-Йорке. В то время как США получат новый хэтчбек Corolla, маловероятно, что за ним последует универсальная версия Touring Sports.
На новых шпионских фотографиях показан маловероятный американский универсал Auris Touring Sports, который завершает испытания в жарких погодных условиях в южной Европе, которые, по мнению наших фотографов, были жаркими.Настолько жарко, что Toyota могла бы испытать его по всей Европе. Хотя температура может быть высокой, Auris далеко не палящий. Это степенный универсал, в котором позаимствованы многие элементы дизайна люка Auris / Corolla — по крайней мере, спереди.
Взгляните на Corolla Hatch:
Задняя часть — это совсем другая история. Отсутствует подъем заднего стекла вверх на люке. Toyota также расширила линейку, чтобы придать Auris его внешний вид, похожий на универсал. Меньший спойлер на крыше похож на спойлер на люке, а заднее стекло люка на двух моделях выглядит одинаково.Задние фонари выглядят иначе, а задняя панель выглядит приглушенной по сравнению с таковой на люке Corolla. Toyota Auris Touring Sports 2019 года ездит на той же платформе TNGA, что и хэтчбек.
Универсал должен позаимствовать силовые агрегаты Corolla. Кроме того, платформа TNGA означает, что автомобиль может вмещать как гибридные, так и полностью электрические силовые агрегаты. Новый Toyota Auris Touring Sports может получить подключаемый гибрид с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Возможен также 2,0-литровый гибридный вариант.
В то время как Toyota Auris Touring Sports 2019 года идеально подойдет для новой семьи, покупателям в США придется выбирать между люком или обновлением до кроссовера или более крупного седана. Однако покупателям из Европы и Азии не составит труда найти в поместье. Auris Touring Sports должен дебютировать где-то в конце года, возможно, на Парижском автосалоне.
Источник: CarPix
Toyota Auris хэтчбек (2013-2019) | Carbuyer
Название «Toyota Auris» не сходит с языка при обсуждении семейных автомобилей.В то время как Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf являются названиями, известными каждой семье, Auris, как правило, упускается из виду, но на самом деле у него достаточно возможностей, чтобы к нему присмотреться.
Хорошо, это не та машина, от которой у вас забьется пульс, но она предлагает все, что нужно многим семьям в практичном, беспроблемном транспорте, и к тому же имеет разумную цену. Сравните его с SEAT Leon, Mazda3, Peugeot 308 и Renault Megane, и ему не хватает дизайнерского чутья внутри и снаружи. Вряд ли он воспламенит ваше сердце в дороге, но по стоимости и надежности он близок к лучшему в своем классе.Есть даже Toyota Auris Hybrid, которую мы рассмотрели отдельно, которая разделяет большую часть своих технологий с Toyota Prius для тех, кто ищет максимальную экономию топлива.
Хотя его внешний вид не выделит его на автостоянке, Auris, по крайней мере, современен и безобиден для глаз, с резкими линиями, идущими от фар до хвоста, и довольно выразительной передней решеткой. Внутри все выглядит немного менее привлекательно. На приборной панели отсутствуют какие-либо реальные сплоченные элементы дизайна, ее несоответствующие формы немного устарели, а материалы, используемые внутри, выглядят и кажутся дешевыми.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тем не менее, расположение элементов управления хорошее, а функции просты в использовании. Фактически, Auris — это очень легкий автомобиль, на котором удобно ездить. Пассажиры оценят плавность хода — Auris меньше суетится при проезде неровностей и выбоин, чем большинство его конкурентов. Здесь много места для четырех взрослых, пятое место осталось для младшего пассажира, и 360-литровый багажник тоже вполне приемлем.
Комфорт и плавность хода на дальних дистанциях являются гораздо более приоритетными для Auris, чем участие водителя — энергичный взрыв на проселочной дороге только обнажит неинформативное рулевое управление и склонность автомобиля к наклону в поворотах. Даже самой быстрой модели требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, поэтому Auris не для тех, кто любит скорость. Однако топливная экономичность — гораздо более сильная сторона.
Есть два бензиновых двигателя на выбор, но наш любимый — 114 л.с. 1.2-литровый. Он реагирует срочно, но все еще может вернуть 58,9 миль на галлон. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и простая в использовании, и мы нашли ее более приятной, чем довольно шумный, непонятливый автоматический вариатор.
Уровни обрезки: Active, Icon, Business Edition, Design и Excel. Версия Business Edition с удачным названием особенно подходит для водителей служебных автомобилей, а Icon — это наша рекомендация для частных покупателей. Оба предлагают хорошее сочетание стандартного оборудования и доступности.
Icon довольно хорошо оборудован, включая камеру заднего вида, цифровое радио DAB, Bluetooth и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Полезными дополнениями к Business Edition являются спутниковая навигация, круиз-контроль и подогрев передних сидений, которые вам пригодятся, если вы планируете длительные поездки.
Клиенты, вероятно, сочтут пятилетнюю гарантию Toyota на 100 000 миль обнадеживающей, хотя мы надеемся, что она им не понадобится. Auris занял 20-е место из 75 автомобилей, попавших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2018, которые сейчас продаются в Великобритании.
Автомобиль Auris получил высокие баллы по безопасности, с пятизвездочным результатом краш-теста Euro NCAP и большим количеством стандартного комплекта безопасности.Особенности включают в себя крепления ISOFIX для детских сидений на крайних задних сиденьях, а также систему предупреждения о низком давлении в шинах и напоминание о ремне безопасности.
Возможно, у него не самый впечатляющий дизайн, но низкие эксплуатационные расходы и впечатляющая надежность являются ключевыми факторами для многих клиентов, выбирающих хэтчбек. Здесь Toyota Auris преуспевает, и в результате у нее появились преданные поклонники.
Новая Toyota Auris пересекает пруд и становится Corolla
в Северной Америке 2019 года Известный как Scion iM до того, как Toyota отказалась от своего суббренда и переименовала его в Corolla iM, компактный хэтчбек бренда теперь находится в 12-м поколении и дебютирует в Северной Америке в Нью-Йорке на следующей неделе.
По сути, это обновленная версия новой Toyota Auris, Corolla 2019 года практически идентична своему европейскому близнецу. Его внешний вид описывается как «тщательно перемешанный коктейль эмоциональных линий, складок и поверхностей», и, в отличие от последнего Auris, он раскрывает и свою кабину.
Стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением доминирует над приборной панелью, располагаясь над вентиляционными отверстиями и климат-контролем. Автомобиль также получает беспроводную зарядку Qi, 7-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей с более высокими характеристиками, возможность подключения к смартфону, дополнительную аудиосистему премиум-класса JBL, обычные порты USB и AUX и распознавание голоса, кожаную обивку и многое другое.
Благодаря переходу на платформу TNGA, Corolla 2019 теперь стала на 1,5 дюйма (38 мм) длиннее, на 1,2 дюйма (31 мм) в ширину и на 1,0 дюйм (25 мм) ниже, чем его предшественник, и имеет колесную базу на 1,5 дюйма (38 мм) длиннее. Кроме того, он имеет дополнительный звукопоглощающий материал.
Toyota предложит в Северной Америке совершенно новую Corolla с одним двигателем, 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который заменяет старый 1,8-литровый и, как говорят, будет меньше и легче. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой коробкой передач CVT.
Производитель еще не опубликовал полных спецификаций, но на другой стороне Атлантики новый Auris также использует 2,0-литровый агрегат в качестве бензо-электрического варианта мощностью 178 л.с. Тем не менее, на задней двери американской версии нет значка «гибрид», поэтому мы, скорее всего, рассматриваем обычную, а не гибридную трансмиссию.
Новая Corolla поступит в продажу этим летом в двух комплектациях. Первый называется SE и имеет множество стандартных функций, включая светодиодные осветительные приборы, легкосплавные диски, однозонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и множество вспомогательного оборудования для вождения.
XSE добавляет светодиодные противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, уникальную строчку на приборной панели, дверях и за рулевым колесом, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом, а также другие варианты.
Мы ожидаем, что дополнительная информация будет доступна на автосалоне в Нью-Йорке самое позднее, так что вы, возможно, захотите быть в курсе любых обновлений.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Конец пути для названия Auris, поскольку новая Corolla опережает гибридную плату Toyota
Toyota заменяет название Auris на своем популярном семейном хэтчбеке на давно устоявшееся прозвище Corolla.Это означает, что седан, хэтчбек и универсал (универсал) следующего поколения среднеразмерных семейных моделей Toyota, которые появятся здесь в следующем году, будут подпадать под марку Corolla.
Это знаменует собой поворот в маркетинговой стратегии фирмы. Название Auris впервые появилось на моделях хэтчбеков и универсалов, проданных в Европе в 2006 году, чтобы придать им более современный вид, в то время как седан сохранил название Corolla, впервые представленное в 1966 году.
Однако стратегия двух названий означала, что линейка семейных автомобилей среднего размера Toyota больше не числилась среди самых продаваемых автомобилей наряду с такими, как Ford Focus или VW Golf. Решение вернуться к единому имени будет означать, что Toyota снова будет бороться за звание самого продаваемого автомобиля на европейских рынках со следующего года.
К новой гибридной линейке Corolla на площадях Toyota в следующем году добавятся новый гибридный внедорожник RAV4 и долгожданное возвращение флагманского гибридного седана Camry.
Это часть того, что Toyota назвала своим гибридным «вторжением» в 2019 году, лежащим в основе решимости автогиганта больше не продавать новые дизельные легковые автомобили со следующего года, а предлагать автомобилистам полный спектр бензиново-электрических гибридных моделей.
Представление первого гибрида Corolla подчеркивает, насколько быстро гибридные технологии стали мейнстримом автомобилей.
В продажах Toyota уже произошел резкий сдвиг в сторону гибридных автомобилей. В 2016 году на гибриды приходилось 12,3% продаж автомобильной компании в Ирландии, тогда как в этом году они составляют почти 52%. В отличие от этого, продажи дизельного топлива этой марки упали с 56% до менее 17% за тот же период. В марте компания подтвердила, что прекратит производство легковых автомобилей с дизельным двигателем.
Гибриды в настоящее время пользуются льготой по уплате налога на регистрацию транспортных средств (VRT) в размере 1500 евро.Майкл Гейнор, директор по маркетингу Toyota Ireland, заявил The Irish Times , что любые изменения бюджета, направленные на сокращение или устранение этого, будут серьезным шагом назад с точки зрения экологической политики и усилий по поощрению автомобилистов отказаться от дизельного топлива.
Новый гибридный хэтчбек Corolla прибудет в Ирландию в январе, а седан — в феврале. Седан будет доступен с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра или 1.8-литровый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат. В январе также появится новый RAV4. Новая Camry поступит в продажу в апреле, заказы уже ведутся.
Первым публичным представлением расширенного модельного ряда Corolla станет новая модель Touring Sports, которая будет представлена на Парижском автосалоне в октябре. Информация о ценах и уровне комплектации для всех моделей новых Corollas должна быть опубликована 18 октября.
По словам Стива Торми, исполнительного директора Toyota Ireland: «Мы ожидаем, что новые гибриды Corolla будут пользоваться огромным спросом не только со стороны постоянных клиентов, но и со стороны новой группы поклонников.”
Подержанный Toyota Auris Hatchback (2012-2019) Обзор
Toyota Auris — это автомобиль, который напрямую привлекает внимание покупателей. Во всем модельном ряду он недорог в эксплуатации, практичен и надежен. Хотя его анонимности и прочной конструкции хватит для некоторых, он не желает лучшего, чем его многочисленные конкуренты.
И с сильными альтернативами, такими как Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 308, Renault Megane и SEAT Leon (и многие другие), его конкуренты составляют серьезную конкуренцию.Многие из них лучше приводить в движение и обращаются как к сердцу, так и к голове.
Выбор бензиновых и гибридных силовых агрегатов Тойота АурисДвигатели, доступные в Toyota Auris, ограничены бензиновым и гибридным, однако автомобиль был выпущен с более широким выбором трансмиссий, которые больше не доступны.
Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, Auris доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 116 л.с.
В качестве альтернативы Auris доступен с гибридной трансмиссией, использующей 1.8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 136 л.с. Неудивительно, что именно этот двигатель самый экономичный: Toyota утверждает, что он способен возвращать до 78,4 миль на галлон при выбросе CO2 на уровне 82 г / км.
ЧИТАТЬ: Как водить гибрид Toyota
Обзор долгосрочных испытаний Toyota C-HR
Интерьер Тойота Аурис: солидный и разумный, хотя и немного неинтересныйВнутри Auris он начинает показывать свой возраст по сравнению с некоторыми из его более молодых конкурентов.В этом нет ничего особенно плохого, и он, безусловно, прочно скручен вместе с некоторыми хорошими материалами, использованными в некоторых местах, но дизайн и общее ощущение не вдохновляют.
Некоторые компоненты не кажутся логичными, с устаревшим информационно-развлекательным экраном, расположенным довольно низко на приборной панели, и дизайном, который не кажется особенно связным. Когда конкурентами выступают Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Toyota должна производить впечатление.
Внутри прилично много места, с хорошей высотой спереди и сзади, при этом багажник тоже приемлемого размера.Опять же, он уступает своим соперникам по простору, о чем вы можете узнать больше в разделе «Практичность» этого обзора.
Toyota Auris после рестайлинга 2015 годаВ 2015 году Auris получил обновленный внешний вид, в результате чего был внесен ряд изменений в дизайн, включая новые светодиодные фонари и более широкий передний бампер для придания более спортивного вида.