Auto madi: Автосервис БМВ в Москве | Магазин запчастей БМВ в Madi AUTO

Содержание

Полное разочарование в МАДИ !!!

Приветствую Вас друзья, владельцы замечательных автомобилей BMW ! Хочу поделится сегодняшней поездкой в замечательный, теперь для меня в ковычках сервис МАДИ пускай будет громко сказанно «ЛАБОРАТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ» http://www.madi-auto.ru/ Что-бы было понятно сам я очень давно работаю с автомобилями (правда совсем другого класса нежели BMW, но тем не менее) и многое в них понимаю не в хвалу себе. В МАДИ обслуживаю(ал) свою конфету 3 года за это время проехал 100т.км. и всегда по любому поводу к ним + к этому привлек всех друзей (рекомендовал ВСЕМ) кто имеет в пользованьи BMW, вроде все были довольны в том числе и я. И так внимание дамы и господа рассказываю как на духу сегодняшнюю историю… Как Вы все понимаете человек который передвигается на BMW обречен на не малые затраты на свою драгоценную в этом числе и я. За 3 года в МАДИ оставил чемодан денег без учета превличенных к этому «сервису» друзей. И так история началась в том что мне не понравилась работа аммортизаторов и я купил по совету Ивана чёрный Бильштайн и установил их своими силами.
После поездки в Сочи аммортизаторы умерали у меня на глазах (или подделка или качество Румынской сборки, покупал в Кунцево ). 5000 км. и все, как баржа по воде. Ну это ладно цена правда сладкая была 11500 за 4 аммо. Ладно проехали , решил поменять в очередной раз это г…но на те которые отходили у меня до Бильштайна 70000 км BOGE, в МАДИ их ругают очень сильно. Заказал у наших друзей BMWZAP.RU (т.к в МАДИ стали бешенные цены на зап.части ЖЕНЯ накручивает караул) 4 стойки (замена еще раз за 2 месяца), пыльники, отбойники, опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги и т.д., в общем работы много. Позвонил Ивану с утра по раньше обьяснил ситуацию на что получил ответ, приезжай починим. Ну так вот стою у ворот в 11:20 , нашел Ивана, после 24 или более отвлеканий от меня, он всетаки соизволил меня дослушать и закончил оформление (если это так можно назвать) наряд-заказа. После непродолжительных скитаний он поймал какого то механика по имени Женя и говорит ему — Жень, ты все равно ничего не делаешь бери вот этот 39-ый и дуй на ту территорию (на старую, кто был тот поймет) начинайте заниматся.
Я попросил сделать диагностику ходовой и двигателя вдруг чего всплывет помимо всего прочего. Мы с Женей сели в мой авто и помчали на другую территорию, по дороге я узнал что Женя работает тут второй день (и он попался именно мне по воле Ивана ) После поднятия моей ласточки на подьемнике началась псевдо работа : 1. Открутили защиту. 2. Делая умный вид 30 минут Женя который работает второй день, ходил с фонариком (с головы) и светил в подвеску явно ничего не понимая. Рядом какому то «бедняге» тоже меняли аммо на 39-ом по виду ребята лет 19-21 года. Напоминаю , что я там обслуживаюсь 3 года постоянно и знаю всех в лицо и практически проблем небыло, но на тот момент никого я повторяю никого, из старых профи небыло. На этот день в рем. зоне походу был день студента МАДИ. Еще один Женя который мне, при снятии МКПП года1,5 назад сломал стартер (это отдельная история) и при всей симпатии к МАДИ на тот момент и времени 21:30 (полчаса до закрытия) мне пришлось оплатить 50% стоимости стартера (хотя вина полностью была механика), а главное эта сука Женя №2 который работает дольше 1-го (да простят меня модераторы накипело)
хотел скрыть факт поломки стартера. Но моя лялечка на момент выезда из сервиса не захотела заводится, а пречиной этому стал сломанный стартер… Ну так вот этот Женя №2 подходит к первому и они договариваются делать мой автомобиль вдвоём. 3. Началась псевдо диагностика подвески покрутили за колеса, туда сюда и все. (ГУД говорят) Я знаю как делается диагностика подвески на BMW и других автомобилях с такой подвеской, в связи с многорычажной подвеской и плавающими сайлентблоками сзади, подвеску надо нагружать иначе неисправность (не нужные люфты) не обнаружить, чего они не делали. И так всегда делалось в МАДИ другими профи механиками . Я не вытерпел и пошел Ивану пока разбирать не начали. Моё мнение, что не опытного сотрудника надо ставить в паре с профи , а не сразу отправлять в бой одного да ещё на далеко не дешевом и простом в устройстве тренажере марки BMW. Иван Алексеевич говорю я (абсалютно с уважением и благими намереньями) . Можно я перезапешусь на другой день, к ребятам которые работают давно (без обид говарю), видно что эти ребята халтурят по черному на оте.
..сь. И тут Иван Алексеевич встал в позу…. Цитата ТУТ Я РЕШАЮ КТО И ЧТО ДЕЛАЕТ, Я ТУТ ОТВЕЧАЮ ЗА КАЧЕСТВО. А если вам (вам, с маленькой буквы) не нравится, то мы можем прям сейчас прекратить работы, вы выезжаете с подъемника, и больше к нам приезжать не надо. Я О…ЕЛ.
Я говарю, ну если ты такой клиентоориентированный умник , то я поехал к твоим конкурентам если тебе деньги не нужны, и если так относится к постоянным клиентам то завтра денежек у тебя будет еще больше. ПРОЩАЙ МАДИ !!! Есть там нормальные ребята: супер диагност от бога Палыч, электрик полненький парнишка в очках очень грамотный, Андрей механик пол Ха пятого нам перебрал как артист ему респект и его желтому байку , Шабан молоток так держать гений подвески, остальных не помню по именам, моторист парень светловолосый коренастый просто профи, кого забыл не серчайте просто все кто работает там больше 2 — 2,5 года все молодцы приятно было общатся. Из разговора со старым сотрудником стало ясно , что почти все профи уволились из-за «огромной» зарплаты которую неначем возить домой.

P.S. Но на самом деле на знаю куда теперь ехать. И где грмотно без разводов обслуживатся. Слышал о Науке авто много хорошего на форуме что сажите друзья, куда теперь ?

Вотеще темка… http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=294541

Нажмите, чтобы раскрыть…

Автомойка Бош Авто Сервис МАДИ

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Московская область, Ленинградское шоссе, 34-й км (полигон МАДИ)
  • Телефон: 8(499)728-71-67

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Тип мойки: обычная
  • Круглосуточная: нет

Описание

Заправка и ремонт автокондиционеров
Компьютерная диагностика
Кузовной ремонт
Покраска
Мойка автомобилей
Полировка
Промывка инжекторов
Ремонт двигателя
Ремонт подвески
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Ремонт электрооборудования

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Бош Авто Сервис МАДИ

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.

    0 из 5 22.05.2013 Екатерина
    Время визита: 14.05.2013

    Договорилась с мастером о том, что пригоню машину на следующий день для ремонта кондиционера. Приехала, там шараж-мантаж, кондиционерщика вообще на работе нет и не будет. Сотрудники крайне нелюбезны, не считают нужным даже здороваться с посетителями.

    Потратила впустую много времени. Никому не советую к ним обращаться, такое отношение говорит, что люди не заинтересованы в своей работе и не отвечает за свои договоренности.

Добавить отзыв

В МАДИ нашли тысячу липовых дипломов

Заявление в Савеловскую межрайонную прокуратуру направила и.о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Марина Дулясова по результатам внутренней проверки в вузе в сентябре этого года.

Как сообщает «Коммерсант», поводом для нее послужило обращение к руководству вуза Московского областного союза юристов, в котором было высказано сомнение в профессиональном уровне преподавателей кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте».

В частности, юристы обратили внимание, что такие дисциплины, как «Внешнеэкономическая деятельность», «Декларирование товаров», «Экономический потенциал таможенной территории России» и «Таможенные процедуры», студентам преподают обладатели дипломов библиотекаря-библиографа, менеджера, инженера-механика и проч. В ходе проверки эти данные подтвердились.

Также выяснилось, что преподаватели получали дипломы структурного подразделения МАДИ — Института повышения квалификации. Причем дипломы выдавались слушателям без сдачи зачетов или аттестаций, а процесс обучения в обращении в прокуратуру охарактеризован как «профанация». Причем в рамках проверки было установлено, что в 2015-2016 годах могло быть выдано более 1000 подобных дипломов с правом преподавания, причем не только сотрудникам кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте».

Однако в МАДИ не считают, что нарушение имело коррупционную составляющую. В вузе его связывают с проверкой университета со стороны Рособрнадзора. Зная, что часть преподавательского состава не соответствует квалификационным характеристикам, бывший и.о. ректора Виталий Борщ и проректор по учебной работе Мария Карелина якобы организовали незаконное оформление и выдачу подобных дипломов.

Сейчас руководство МАДИ просит надзорный орган провести прокурорскую проверку, дав правовую оценку действиям бывших ректора и проректора. В случае привлечения обоих к уголовной ответственности МАДИ рассчитывает стать потерпевшей стороной по уголовному делу.

В ночное время пункты выдачи разрешений на возврат авто не востребованы – МАДИ

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Изменение в режиме работы пунктов выдачи разрешений на возврат автомобилей связан с их низкой востребованностью в ночное время, сообщили M24.ru в пресс-службе «Московской административной дорожной инспекции» (МАДИ).

«Самый пиковый период с 17 часов до 21 часа. После этого времени практически никто не приезжает», – пояснили в инспекции. По их словам, статистику специалисты не ведут, так как процент посетителей очень невысок.

В пресс-службе добавили, что перевод ночных сотрудников на вечернее время позволит оперативней выдавать разрешения. «Тех сотрудников, которые работали ночью, привлекут к работе в вечернее время суток, чтобы больше было сотрудников и можно было быстрее выдавать разрешения, – отметили в инспекции. – Продолжит работать в круглосуточном режиме пункт на проезде Энтузиастов».

В МАДИ напомнили, что за первые сутки за стоянку автомобиля не взимается плата, и автомобилист успевает все бесплатно оформить в удобное ему время.

Ссылки по теме

Отметим, с 13 апреля изменился график работы приемных МАДИ по выдаче разрешений на возврат машин. Так, с 7 до 22 часов будут работать следующие пункты дорожной инспекции:

  • улица Миклухо-Маклая, дом 38, строение 1
  • улица Бориса Галушкина, дом 17
  • улица Туристская, дом 21

В круглосуточном режиме получить разрешение на возврат автомобиля, эвакуированного за нарушение правил парковки, сейчас можно на спецстоянке на проезде Энтузиастов, владение 3. Узнать о местонахождении задержанного автомобиля можно по телефону: (495) 539-54-54.

В конце марта на портале «Автокод» запущен сервис онлайн-проверки статуса обращения в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ). Водители могут отследить статус жалобы на необоснованное взыскание или порядок обработки уведомления об оплате административного штрафа.

Кроме того, в этом году МАДИ планирует также запустить систему электронной очереди в пунктах выдачи разрешений о возврате авто.Первые два терминала электронной очереди к апрелю 2015 года установят в самых загруженных пунктах. Скорее всего, систему опробуют на главном офисе МАДИ в Большом Палашевском переулке.

Чтобы забрать эвакуированный автомобиль со штрафстоянки, автовладельцу необходимо предъявить следующие документы:
  • Разрешение на возврат транспортного средства в виде отметки в копии протокола;
  • документы, подтверждающие право собственности на задержанный автомобиль, или документы, необходимые для управления машиной;
  • документы об оплате расходов перемещения машины на штрафстоянку;
  • документы об оплате расходов на хранение автомобиля на стоянке, если машина находилась там не меньше суток.

Если все документы в порядке, штрафы оплачены, то машину вернут по требованию владельца или его представителя в любое время суток.

Аэропорт, Сокол, Динамо. 125319, Москва, Ленинградский просп., 64, бокс 3, Аэропорт (в 270м на ЮВ)

ЕвгенийГость Клиент

27.02.2017 22:36

Когда была назначена экспертиза судом, мне предлагали Воронежских или Московских экспертов. Как я рад, что выбрал Московских. А ведь тоже читал эти отзывы и был реально напуган. И не капли не жалею, что мой адвокат настоял на Московской экспертизе. Гаус и мой адвокат выбрали одну и туже компанию. Ох и по нервничал я. Настал день экспертизы, познакомился я с Сергеем и его помощником Евгением. Приехали они расспросили как все было, и Сергей сказал, я до болтика твою машину разберу, но узнаю в чем была проблема. Случай был реально сложный. Я 3 января 15года (был мороз под 27) с балкона включил авто запуск когда, приехали ко мне еще люди (мы собирались ехать за 200 км на 3-ех машинах) машина завелась с огромным шумом, я сразу отключил авто запуск. Отвез в ГАУС 6 янв (были праздники и они не работали) в Гаусе сказали, что проблема с двигателем и надо его разбирать, а потом стало все интересно. ГАУС сказал, что я въехал в лужу по стекло или кружкой лил воду в двигатель, из за чего произошел гидроудар в 3-ем цилиндре (погнуло шатун, сломало часть цилиндра ну у все вытекающие) так же сказали, что я поменял масло, масленый фильтр и бог знает какой патрубок и это все на улице в мороз… Сразу поясню я ни разу не механик и как лампочка горит я понимаю, а как керосин по проводам течет мне не понятно. Гаус назначил экспертизу по моему запросу почему не ремонтируют машину и их «эксперт» написал (почти все содрал с инета) типа гидро удар, а из за чего и кого ничего не написал, написал только из за чего бывают гидроудары. Как я счастлив, что ГАУС нанял этого «Воронежского «профи» закончившего ГПТУ (думаю как расшифровывается никому не стоит объяснять). Тот «профи увидел шатун гнутый, сфоткал пыльный воздушный фильтр и типа фильтры все поменяны, патрубки масла и тп (Как мне повезло, что их ГПТУшник не полез все проверять).
Немного отвлекся накипело. Вот начали все проверять. Сергей осмотрел систему подачи воздуха (там все было нормально) грязи в отсеке после фильтра не было, фильтр целый без размоканий.
Дальше смотрели топливную систему, вроде все тоже в норме.
И вот Сергей попросил мастера снять коллектор выпускных газов, а в нем было много масла на вскидку 70-100 мл (машина 11 месяцев простояла до этого разобранная и при снятии, часть масла вылилась. (Реально повезло что Воронежскому «профи» ума не хватило туда глянуть, увидел бы слили бы масло и тогда точно бы я попал на всю катуху (и тогда бы не знаю как бы я мог объяснять как в лужу на морозе по стекла заехал). Замечу, компьютерную диагностику ГАУС не предоставил по куче причин, потеряли и не подложили к делу и сервер где можно было поглядеть диагностику не работал почему, то в тот день (хлеще детского сада я не видел) При этом старший мастер не забывал напоминать в слух, что он уверен, что машину я поломал специально, пока Сергей его не немного не успокоил (типа, как вы обвиняете человека, вы за руку его ловили?). Отношение от Старшего механика было сплошным негативом.
Если бы не Сергей Сергеевич, был бы я без машины и в долгах за судебные разбирательства. Он разобрался в чем причина поломки (хотя как потом я искал в интернете таких случаев крайне мало описано), притормаживал не обоснованные наезды сотрудников ГАУСА на меня. Короче отличный мужик, знающий свое дело.
Да и про отзывы в данной ветке, судя по тому как Сергей работает (плотный график и командировки по всей России, экспертиз у него полно, тут наверно и 3 процентов не будет отзывов всех его дел, а как обычно люди пишут только негатив (или сами были виноваты или пошли на поводу адвокатов, что все будет хорошо плати нам мы все отсудим и тебе все починят или те люди, что хотят насолить и пишут полный бред, что бы человеку репутацию занизить. А те у кого экспертиза была в их пользу здесь не пишут они не ищут сайты с отзывами, а зачем им это ведь все у них все хорошо благодаря обоснованному и правильному экспертному заключению Сергея.
Матвеев Сергей Сергеевич огромное Вам спасибо за человеческое отношение и ваш профессионализм!

Профессор МАДИ осудил европейские перекрестки из-за геев

Про одержимость чиновников, профессоров и других авторитетных личностей в государственных структурах европейскими социокультурными особенностями известно давно. Однако весьма удивительным было упоминание гей-браков и легализованных наркотиков в контексте обсуждения организации дорожного движения. А именно так сделал Михаил Якимов на дискуссионной площадке Международного конгресса «Организация дорожного движения в Российской Федерации».

Михаил — доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, эксперт ООН и профессор кафедры «Организация и безопасность движения» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В своем выступлении он комментировал предложение блогера и активиста-урбаниста Аркадия Гершмана перенять европейский опыт по сужению полос на городских улицах. Это должно побудить водителей снизить скорость движения, что повысит безопасность. Якимов выразился несколько противоречиво. Видео с записью выступления доступно на личной странице Михаила в Facebook, а на случай его удаления полная стенограмма его речи приведена ниже:

…Действительно, мир открыт, и мы видим, ездим по стране, видим интересное решение. Давайте его применим так… И вот вы показываете там: «А вот, там, пример перекрестка в Стокгольме!» А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас — нет. [в этом месте вмешиваются другие участники дискуссии с вопросом «Вы думаете, это связано?»] А вы думаете, это не связано? [Михаила снова перебивают, на этот раз вопросом, не клонит ли он к теме общей демократизации страны] А в Голландии, вот там была, а в Голландии марихуану курят. А вы думаете, это не связано?

И многие вещи для того, чтобы имплементировать к нам, нужно не просто прийти, сфотографировать, увидеть и сказать: «Делайте так!» Нужно пожить и прийти к пониманию того, почему у них так. У нас сейчас нет ответа, связаны с однополыми браками, с курением марихуаны вот такие остановки да автобусы — мы не знаем. Но мы говорим, что надо применять. Это неправильно!

Тогда получается, у нас же, ну… Тогда можно заменить вообще всю транспортную науку. Вот там мне сказали «все, до свидания, вообще ваш институт распустить» и сказать: «Вот, мы смотрим и делаем так, как за рубежом». Тогда появляется Аркадий [Гершман] и говорит: «Полосы нужно сделать чуть-чуть поуже». А что вас останавливает следующий шаг сделать – а еще чуть-чуть поуже? А через, там, 15 лет ваш сын скажет: «Ах какой у меня папа неумный, надо же было еще чуть-чуть поуже сделать!» Чтобы они метр были – тогда вообще никто не двигается и очень безопасно! То есть, есть ведь какие-то границы!

И нельзя наших проектировщиков, ну, которые проектируют улицы, которые сейчас переразметкой занимаются, называть глупыми какими-то. Ездили «Москвичи» шириной полтора метра с маленькой скоростью, сейчас каждый габарит транспортного средства с каждым годом все увеличиваются, мощность увеличивается, скорость, возможная скорость этих транспортных средств увеличивается, а вы предлагаете полосы сделать поуже и говорите, это очень безопасно. Это явно дорога куда-то не туда. И здесь нужно явно как-то понять, где граница. Каждое поколение проектировщиков будет все уже полосы делать. В общем, для того, чтобы что-то имплементировать, нужно понимать, почему оно так образовалось.

С одной стороны, мысль всего выступления понятна — прежде чем вслепую перенимать готовые решения, нужно изучить пути, по которым шли пришедшие к ним люди. Вполне логичная, на первый взгляд, мысль, не выдерживающая критики практикой. Неважно, каким путем был изобретен инструмент, если он выполняет свою работу, имеет смысл учитывать лишь особенности и побочные эффекты его применения. Как пример из автомобильной истории — двигатели внутреннего сгорания с воспламенением рабочей смеси сжатием были примерно одновременно и независимо придуманы Рудольфом Дизелем, Экройдом Стюартом и Густавом Тринклером. Все три инженера пришли к этой идее своим путем, а их конструкции разительно отличались.

А с другой стороны, совершенно непонятно, зачем Якимову понадобилось использовать эмоциональный контраргумент про однополые браки и легализацию легких наркотиков. Создается впечатление, что в своей речи Михаил использовал первую пришедшую на ум «страшилку». В итоге вся аргументация свелась к демагогическому приему «соломенное чучело» — то есть подмене тезиса оппонента на более удобный. Не стоит сбрасывать со счетов и в целом нескладную речь оратора. Выглядит так, будто Якимов выступал на эмоциях, чем-то обиженный. Насколько известно, за рамками опубликованного фрагмента дискуссии осталось резкое замечание Аркадия Гершмана. Активист высказал предложение сузить полосы, на что ему пообещали обсудить его на совещании соответствующего комитета со специалистами. Аркадий заметил, что это похоже на «размазывание» инициативы и повод не внедрять ее в реальной обстановке. Закончил мысль он тем, что бесконечно впустую обсуждающие предложения структуры неэффективны, бессмысленны и их лучше распустить.

В подтверждение этой точки зрения можно привести запись из личного блога Михаила, размещенную спустя пару дней после дискуссии на конгрессе. В объемном тексте Якимов осуждает блогеров, активистов и прочих ораторов, которые без необходимой квалификации судят о сложных системах наподобие градостроительной политики. По его мнению, раз они не имеют соответствующего образования вкупе с опытом теоретической или практической деятельности по теме, то и разобраться или поведать публике что-то дельное не могут.

В любом случае, ни на один комментарий в социальных сетях с вопросом, при чем были геи с марихуаной, Михаил так и не ответил. Точнее, отослал к его позиции, которая отражена во множестве публикаций как в СМИ, социальных сетях и блоге, так и в профильной технической литературе. Ровно так же Якимов не объяснил, зачем вместо конструктивной аргументации во время обсуждения наболевшей темы безопасности дорог в России он перешел на эмоциональную. Тем более в ходе дискуссии на мероприятии, которое предназначено для публичного общения профессионалов отрасли.


«МАДИ Авто» – Москва – Автосервисы

Ниже приведем контактную информацию «МАДИ Авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «МАДИ Авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

📍 Россия, Москва, Ленинградский проспект, 64с2

развал-схождениеДа

марка автомобилялегковые, BMW

оплата картойДа

базовое сервисное обслуживаниеДа

кузовной ремонтДа

шиномонтажДа

Wi-FiДа

автомобилиBMW, легковых

виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, чистка форсунок, промывка инжектора

запчастидля иномарок, для легковых автомобилей, б/у запчасти

предварительная записьДа

Владимир К.

Обслуживаю тут вторую машину, знаком с ними более 7 лет. Сейчас делаю не гарантийные ремонты и всякие замеры колодок и т.д. Цены адекватные (примерно в 2,5 раза дешевле дилера), мастера с руками и опытные. Атмосфера гаража, полнейший антигламур:) Если вы не носите стринги, то не напряжет:) С платежами по картам только не вышло. ..:(

1 год назад

Игорь С.

Знаком с сервисом несколько лет. Выбрал для себя этот сервис из-за честности и профессионализма. Цены на работы частенько выше рынка, но зато есть уверенность, что здесь не качают деньги за псевдо-неисправности.

1 год назад

Эмин Бабаев

причины искать не любят, предпочитают менять все подряд. высокомерное отношение..

1 год назад

Еug L.

Опытные мастера, все понравилось

1 год назад

Александр Б.

Все поделу

1 год назад

колян

Грамотные специалисты, хотя и нестандартное общение с клиентом. Соотношение цена/качество — лучшее

1 год назад

Boris Duyunov

Видимо Накрученный рейтинг. Будте внимательный, обманывают с ценами. Звонил, хотел записаться на диагностику двигателя эндоскопом, цена на сайте указана 2000р, оператор, кто принимал мою заявку, сообщил мне, что стоимость будет 4600р., на вопрос почему такая разница, сотрудник, по имени Иван, фамилию отказался называть, ссылаясь, что я не милиция, заявил что вот просто так, после чего добавил, что мы не сработаемся.

1 год назад

Валерий Мусин

Здесь работает команда, команда профессионалов, знающих устройство и ремонт автомобилей любимой мне марки BMW.

1 год назад

Константин Г.

Лучший сервис.

1 год назад

Сергей Ш.

Отличный сервис. Уже не первый год обслуживаю здесь автомобиль. Мастера со знанием дела выполняют свою работу. Отдельное спасибо парням из отдела запчастей…все оперативно и качественно. Всем советую…

1 год назад

Ирина Т.

Посещение сервиса оставило хорошее впячетление. Ремонт машины сделали быстро и качественно,цены приемлимые.Буду обращаться теперь только сюда.

1 год назад

Andrew E.

Позвонил по объявлению о продажи запасной части, всё рассказали. Позвонил перед выездом для уточнения куда ехать, а мне говорят, что запчасти нет((( мне это не понятно!

1 год назад

Людмила С.

Цены на запчасти могут завышать на 30-100% по сравнению с тем, что у них же на сайте можно заказать и есть в наличии в тот же момент времени, не говоря уже про интернет-магазины запчастей. Как результат — неоригинальные запчасти по цене оригинальных. При оплате картой берут +2% за эквайринг. Нормочасы по сравнению с другими сервисами завышают раза в 2-3. Толковые мастера есть, мастер-приемщик Иван считает себя умнее всех вокруг и всем своим видом пытается это подчеркнуть.

1 год назад

skripnikov.d.a

Здесь все сотрудники понимают, что именно они делают. БМВ чинят лучшим возможным способом, берут денег ровно столько, сколько стоит работа. Лишнего не делают. От ошибок постараются предостеречь. Зона ожидания никакая. Перекантоваться недолго можно, но больше часа там не выдержать. Запчасти многие есть в наличии, чего нет привозят сразу же или на след день. Цены на запчасти обычно неплохие, но всегда в интернете можно найти лучше.

1 год назад

Victor

Цена на запчасти высоковата, сроки могут сильно поплыть

1 год назад

Никита Л.

Самый лучший сервис по БМВ. Эвакуатор Дмитрий — уважение. Отдал ключ, забыл про машину, утром позвонили и определили фронт работ. Иван Алексеевич отличный начальник! Ребята крайне молодцы! Бандана уникальный мастер!

1 год назад

Алексей О.

Профессионалы высокого уровня, но грязь и отсутствие зоны ожидания клиентов.

1 год назад

Artem Starovoytov

Самый квалифицированный сервис БМВ, из более чем 20 опробованных в Москве, включая официалов

1 год назад

Ирина Г.

Продали запчасть дороже чем была на сайте ззап. И в общем посетителям не рады.

1 год назад

Дмитрий

Мади БМВ — лучшие! Работают спецы, все знают про бМВ, цены вполне разумные.

1 год назад

Андрей М.

Понравилось, хорошая диагностика, занимаются только БМВ, есть запчасти. Непонятно только, почему надо платить за въезд на территорию, можно решить этот вопрос не за счёт клиентов.

1 год назад

Евгений С.

Очень старый и специализированный сервис BMW (MINI тоже чинят — это же тоже bmw, маленький только :). Обслуживаю свои bmw здесь уже более 20 лет. Ребята профессионалы своего дела, делают всё быстро в течении дня, запчасти в наличии, руки на месте, а главное опыть. Босс — Иван Алексеевич, в народе Дядя Ваня — реально специальный чувак. Очень толковый, но с характером. Осторожнее 😁. Может покусать))).

1 год назад

Alexandr S.

Все качественно и быстро.

2 года назад

Антон Г.

Судя по тому, что я впервые приехал на этот сервис летом 1995 года, и он с тех пор не обоср…ся, не закрылся, наоборот, ширится и развивается, то выводы напрашиваются. Здесь нет пафоса, девочек, кофейного автомата и кожаных диванов. Да мне лично это и не нужно. Главная цель — решить проблему с авто. А вот с этим здесь справляются гораздо профессиональней, чем в «лакшарисервисах». Помню однажды пробил картер механической коробки передач, масло вытекло почти, т.е. пока выбирался из леса МКПП работало «насухую». Во всех официальных сервисах был один и тот же ответ — замена коробки — стоимось 2000 $ и времени три недели. А здесь отнеслись твочески. «Снимем — разберём — дефектуем — если получится восстановим». Разобрали, дефектовали, заменили мелочи какие-то, цена вопроса 300$ и два дня. Короче, обращаюсь сюда постоянно с любой, даже самой сложной, проблемой и ни разу не было так, чтобы проблему не решили. А что касается общения, то я сюда не за комплиментами езжу, а по делу здесь разговаривать умеют )))

2 года назад

Ольга С.

Отличный сервис!

2 года назад

Дмитрий А.

Хорошее оснащение оборудованием

2 года назад

Дмитрий О.

Качество ремонта хорошее , сервис Клиентский на 3 с минусом

2 года назад

колян к.

Норм специалисты, нообщение так себе. Качество работ зорошее

2 года назад

Виктор

Кто то тут говорит, что они не плохие мастера…? Я катался к ним несколько месяцев — они тупо не могли выявить проблему утечки тосола (конечно же каждый раз брали с меня деньги за диагностику). Плюнул, решил съездить по рекомендации, к одному мастеру. Человек мне за раз выявил проблему и устранил. Более того, сказал, что поломка была запущена очень сильно, и в любой момент могла привести к капитальному ремонту двигателя. Вот такие эти мастера в МАДИ авто. Ценник у них не самый гуманный, хотя, конечно не как у дилера… Ну, а про неадекватного местного ваньку, знает, кажется, уже каждая собака в Москве. С таким отношением к людям никто к ним ездить скоро не будет.

2 года назад

Юрий М.

Такой себе сервис и отношение к клиентам не очень

2 года назад

Макс М.

Конченные твари, разговаривать не умеют с людьми, мнят себя богами бмв, считают что все должны знать устройство авто. Если работники сервиса это читают знайте , вы твари и сервис ваш, никому не посоветую.

2 года назад

Александр С.

Опытные специалисты по бмв

2 года назад

VASILIY

Обучение на отличном уровне .

2 года назад

Юрий Козлов

Хорошо диагностируют, быстро делают, но, блин, дорого

2 года назад

Юрий П.

Не рекомендую. Клиентами не дорожит, не заморачивается, вас много Я один.

2 года назад

Drobyshevsky.Mickael

Работают профи, но с клиентским обслуживанием у них туговато. Зато работы стоят в 3 раза дешевле Автодома.

2 года назад

Семен К.

Внимательный подход, неизменное качество

2 года назад

Антон Т.

не знаю что за отзывы тут,не показываются,но очень дорого и медленно

3 года назад

AlexSam

Хорошо и дорого. Потому и хорошо что дорого. За меньшие деньги можно получить ниже уровень специалистов. Если хочешь ездить на БМВ учись зарабатывать, чтобы на ремонт хватило

3 года назад

[email protected]

Нормальный сервис,дядя Ваня адекватный мужик с ч/ю.. Главное результат,остальное треп….!

3 года назад

anna b.

парковка невозможна.

3 года назад

Мэди Хокинс, автор в Ассоциации автомобильного сервиса

Организации, представляющие общественные интересы, поддерживают прямые продажи и обслуживание электромобилей Группа общественных организаций, включая членские организации State PIRG, R-Street и многие другие, на этой неделе опубликовала письмо в поддержку прямых продаж и обслуживания электромобилей (EV). . В настоящее время в США действует лоскутное одеяло законодательства, запрещающего прямую продажу…

Читать далее

Франция вводит стимулы для торговли подержанными автомобилями На этой неделе Франция объявила о новой программе «Деньги за драндулет», которая стимулирует граждан торговать своими подержанными автомобилями за кредит в размере 2500 евро (2975 долларов США) на электровелосипед.Это первая программа в стране, которая признает потенциальную потребность в меньшем количестве автомобилей на…

Читать далее

Программа защиты зарплаты (PPP) может закончиться до крайнего срока В прошлом месяце Программа защиты зарплаты (PPP) была продлена с ее первоначального крайнего срока 31 марта до текущего крайнего срока 31 мая. Однако Управление малого бизнеса (SBA) теперь предупреждает малый бизнес, что у программы могут закончиться деньги до…

Читать далее

U.S. Палата представителей планирует проголосовать на этой неделе по законопроекту о гендерном равенстве в оплате труда На этой неделе Палата представителей США должна проголосовать по законопроекту H. R.7, который будет направлен на решение проблемы дискриминации в оплате труда мужчин и женщин. В случае принятия этот закон потребует от работодателей продемонстрировать, что любой разрыв в заработной плате между мужчинами…

Читать далее

Байден принимает решение по делу ITC для электрических батарей На этой неделе президенту Джо Байдену предстоит принять решение о том, отменять ли решение Комиссии по международной торговле, согласно которому южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation злоупотребил коммерческой тайной для получения несправедливого конкурентного решения.В 2019 году южнокорейский производитель аккумуляторов LG Chem обвинил…

Читать далее

Президент Байден объявляет о предложении по американскому плану создания рабочих мест Вчера в Питтсбурге, штат Пенсильвания, президент Джо Байден объявил о своем предложении по масштабному инфраструктурному плану под названием «Американский план рабочих мест». В своем выступлении президент Байден заявил, что этот план станет «крупнейшей инвестицией в рабочие места в Америке со времен Второй мировой войны». План включает предполагаемые инвестиции в размере 174 миллиарда долларов…

Читать далее

Сенат США одобрил продление срока действия ГЧП до 31 мая.Сенат Сенат принял сегодня Закон о продлении ГЧП от 2021 года 92 голосами против противников. Этот закон продлевает крайний срок для правомочных предприятий подавать заявки на получение займов первой или второй выдачи выбранному кредитору до 31 мая 2021 года. Первоначально программа была рассчитана на…

Читать далее

Двухпартийная коалиция представила Закон об обеспечении безопасности инфраструктуры экологически чистых видов топлива в Америке Сенаторы США Том Карпер (демократ), Ричард Берр (республиканец, Северная Каролина), Кэтрин Кортес Масто (демократия) и Дебби Стабеноу (демократия) представили закон о защите окружающей среды в Америке. Закон об инфраструктуре топлива сегодня утром.Этот закон улучшит и расширит Налоговый кредит для инвестиций в недвижимость для заправки альтернативным топливом (ITC) (обычно именуемый…

Читать далее

Комитет по малому бизнесу Сената США проводит слушания по кредитным программам SBA Вчера комитет Сената США по малому бизнесу провел слушания под названием «Надзор за программами SBA по борьбе с COVID-19». Это слушание было предназначено для оценки прогресса программ SBA COVID-19 по оказанию помощи, включая Программу защиты зарплаты (PPP), ссуду на случай бедствия на случай причинения вреда здоровью (EIDL)…

Читать далее

Сен.Файнштейн и сенатор Падилла призывают Белый дом восстановить отказ от запрета на использование чистого воздуха в Калифорнии Сенаторы Дайан Файнштейн (D-CA) и Алекс Падилла (D-CA) на этой неделе направили письмо президенту Джо Байдену, призывая Белый дом восстановить работу California Clean Air Закон об отказе от прав. Отказ, который позволяет Калифорнии устанавливать независимые парниковые газы…

Читать далее

продуктов: DirectOut

EXBOX.BLDS — это сложный резервный коммутатор MADI для производственных сред с повышенными требованиями к надежности.В дополнение к стандартному переключению с одного входа на другой в случае потери сигнала MADI, устройство включает уникальную функцию DirectOut — систему обнаружения петель буфера ™.

Enhanced Signal Control
Buffer Loop Detection System ™ используется для обнаружения тишины или искаженного входного сигнала — например, вызвано зависанием приложения системы воспроизведения (повторяющиеся буферы) или прерыванием воспроизведения из-за перегрузки системы.

Поставляемый программный инструмент создает файл.wav файл, содержащий сигнал низкого уровня, который вставляется в поток MADI. Искусственный дизайн сигнала обнаружения петли буфера обеспечивает надежное и бесшумное переключение в пределах одной выборки.

Для менее важных требований к переключению можно также использовать простой пилот-сигнал для запуска автоматического переключения.

Переключение входов
Вход MADI можно переключать вручную с помощью кнопки на передней панели устройства. Различные режимы резервирования (приоритезация входов) предлагают средства для настройки триггерного поведения EXBOX.BLDS.

GPI / GPO
Четыре GPI и четыре GPO доступны через разъемы DSUB-9. GPI могут использоваться для выбора входа MADI или для запуска переключения. GPO обеспечивают мониторинг текущего входа и состояния переключения.

Универсальная функциональность
EXBOX.BLDS обеспечивает высочайшую гибкость, поскольку предоставляет два порта MADI на основе модулей. Заказчик может выбрать один из модулей с тремя различными типами интерфейса:

  • оптический SC (одномодовый или многомодовый)
  • коаксиальный (BNC)
  • SFP

Съемный отсек малого форм-фактора может быть оснащен любым модулем SFP, подходящим для конкретного применения.

Сервис
Устройство можно обновить до новой или специальной прошивки через встроенный порт USB.

Безопасная работа
Доступны две прочные розетки Hirose для подключения до двух внешних блоков питания или аккумуляторных батарей для безопасных условий эксплуатации с резервированием.

Rack-Ready
Каждый EXBOX может быть установлен в стандартную 19-дюймовую стойку с помощью дополнительного комплекта BOXMOUNT.XL. В пределах 1 RU могут быть размещены рядом друг с другом до трех устройств.

Аксессуары сторонних производителей
Frodes EXBOX.CTRL A / B SELECTOR — Удаленный переключатель A / B. Доступно на Frodes.IO

Интерфейсы
Порты MADI (ввод / вывод): 2 порта ввода / вывода — индивидуально конфигурируемые
Модули: SC разъем одно / многомодовый
коаксиальный BNC, 75 Ом
Клетка SFP
Цифровой
Частоты дискретизации: 44.1, 48, 88,2, 96, 176,4, 192 кГц (+/- 12,5%)
Форматы MADI: 48k / 96k Frame, 56/64 канала, S / MUX
Связь
GPI: 4 входа напряжения через DSUB-9
GPO: 4 переключателя MOSFET через DSUB-9
Global
Сервис: Mini USB 2.0 для обновлений прошивки (Windows®)
Источник питания: внешний, 2 x Hirose (9-24 В) *
Размеры: Ширина 140 мм
Высота 42 мм
Глубина 140 мм
Вес: около 1 кг
USB Последовательный драйвер: Windows®
Аксессуар
BOXMOUNT. XL для монтажа в 19-дюймовую стойку
SFP-модули (одномодовые или многомодовые LC)
Варианты устройств
Одномодовый: Порт MADI: SC-Socket, одномодовый
Двойной блок питания: доступен опционально
Примечания
* 1 блок питания в комплекте

Документы

Программное обеспечение

Что такое MADI-X8? — Справочный центр Solid State Logic

MADI-X8 был доступной системой распределения MADI высотой 1U.

MADI-X8 предлагает распределение (от одного источника к множеству мест назначения), разделение (любая комбинация отдельных каналов к любому месту назначения) и агрегирование (один 64-канальный выход состоит из любой комбинации каналов от различных входов).

Таким образом,

MADI-X8 представляет собой уникальное недорогое решение для задач распределения и агрегирования звука в широком диапазоне приложений, включая трансляцию, оценку фильмов и игр, многокомнатные студии и живое звучание.

MADI-X8 представлял собой устройство высотой 1U с шестью оптоволоконными кабелями MADI и двумя коаксиальными вводами / выводами.

Он предоставляет матрицу точек 512×512, управляемую через кроссплатформенное приложение SSL Remote на базе Java.

MADI-X8 может хранить до 128 предустановок и функций без подключения к удаленному приложению.

MADI-X8 может выступать в качестве главной тактовой частоты или системы распределения тактовой частоты через множество соединений MADI и wordclock.

Он имеет интеллектуальное определение тактовых импульсов с автоматическим переключением при отказе, которое может контролировать как первичный главный тактовый генератор, так и вторичный источник тактового сигнала и автоматически переключаться в случае отказа главного тактового источника.С помощью одного браузера можно управлять до четырех устройств MADI-X8, а несколько браузеров могут управлять одним MADI-X8 по проводной или беспроводной сети.

Основные характеристики

  • 8 MADI (6 многомодовых оптических SC и 2 коаксиальных BNC)
  • 1 вход Wordclock
  • 3 вывода wordclock
  • Распределение источников, агрегирование источников с разделением источников и маршрутизация «точка-точка».
  • Вызов на основе предустановок частичных или полных настроек маршрутизации
  • Ethernet управляемый.
  • Настройка сети с использованием многоадресного DNS и автоматического обнаружения
  • Logictivity ™ Browser может одновременно получить доступ к четырем устройствам MADI-X8.
  • Несколько компьютеров могут получить доступ к MADI-X8 одновременно
  • Автоматическое переключение часов (внутреннее, wordclock или MADI)
  • 512 x 512 каналов при 48 кГц, 256 x 256 каналов при 96 кГц, 128 x 128 каналов при 192 кГц матрица точек пересечения
  • Независимая работа MADI (режим 56/64 каналов, устаревший / шаблон кадра) на канал MADI.
  • Сохранение «контроля над данными MADI» (в зависимости от протокола передачи данных)
  • Поддержка Varispeed (+/- 10% Varispeed только на 56-канальных портах)
  • Сверхнизкая задержка при передаче в оба конца; 4 образца (44.1/48 кГц), 8 отсчетов (88,2 / 96 кГц), 16 отсчетов (176,4 / 192 кГц)

Архив Мади Диаса — ЖУРНАЛ 360

Мультиплатиновая и отмеченная наградами певица Эль Кинг объявляет о выпуске Elle King: In Isolation, сборника сырых демо / песен, которые она записала акустически во время карантина дома в Лос-Анджелесе. Параллельно она работает над своим грядущим третьим студийным альбомом для RCA Records.

Этот отечественный EP включает в себя три новые песни: «The Let Go», написанные Elle King в соавторстве с Даниэлем Омелио и Ником Лонгом, «Over Easy», спродюсированную Elle и написанную в соавторстве с Мади Диас и Джессикой Марос, и «The Only One». , »Написано и продюсировано Эль Кинг.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть видео с выступлением «дома», снятым в ее гостиной для фильма «Отпуск», премьера которого состоялась на Rolling Stone.

Эль недавно пережила массовое возрождение потокового вещания с ее возмутительно забавным вариантом «Моя шея, моя спина», показанного в фильме Netflix «Неправильная Мисси», а ее последний сингл «Baby Outlaw» показан в фильме с Шарлиз Терон «Старик» в главной роли. Guard выпущен сегодня, также на Netflix.

Об Elle King:

Мультиплатиновая и отмеченная наградами певица Эль Кинг получила более 1 прослушивания. 2 миллиарда потоков по всему миру. Ее второкурсник, получивший признание критиков, альбом Shake The Spirit был выпущен в конце 2018 года и следует за ее дебютным альбомом Love Stuff — знойной, крутой смесью рок-н-ролла, блюза и кантри с оттенком поп-музыки. Love Stuff представила миру Эль Кинг и представила ее сингл «Ex’s & Oh’s», который принес ей две номинации на Грэмми и стал дважды платиновым. Ее сингл-хит №1 в чарте Hot Rock Songs Chart Billboard, возглавил чарты AAA, Hot AC и Alternative Radio, благодаря чему Кинг стала второй артисткой за 18 лет, достигшей №1 в последнем формате. Кроме того, она сотрудничала с Дирксом Бентли над песней «Different for Girls», занимающей первое место в чарте кантри-трансляций и получившей награду CMA сингл «Музыкальное событие года».

Ее главный сингл с Shake The Spirit «Shame» стал ее четвертым синглом на радио №1 и привел к тому, что Elle стала единственной группой в истории, получившей синглы №1 в песнях для взрослых, альтернативных песнях для взрослых, альтернативных песнях и Чарты Country Airplay. Ее следующий сингл «Baby Outlaw» попал в топ-15 чартов AAA Radio.

Rolling Stone так написала о ее концертном сете Austin City Limits: «Elle King — немного кантри, немного рок-н-ролла, но в конечном итоге она чертовски панк». Variety написала о дате ее тура в Philadelphia Shake The Spirit: «… Кинг превратила сливки панк-кантри, сырого R&B, крутого рока и глубокого блюза в богатую маслянистую музыкальную драму со своей группой The Brethren… (она) пела, напевала, мурлыкала , прогуливалась и шла своим чередом через напряженно раскачивающийся сет… одна вещь стала очень ясной: почти каждая песня, которая была до (финал), была одинаково заразительна, безумно крутая и достойна хита.”

Купить / смотреть / смотреть Elle King: In Isolation ЗДЕСЬ.

Смотрите официальное видео «The Let Go» ЗДЕСЬ.

Следуйте за Elle King: Веб-сайт | Instagram | Twitter | Facebook | Википедия

Интеллектуальные аудиорешения RME — ADI-642

24 бит 192 кГц 8-канальный преобразователь формата MADI / AES
с матрицей маршрутизации 72 x 74

Высококачественный интерфейс MADI / AES!


ADI-642 , 8-канальный преобразователь формата из MADI в AES и наоборот, является последним дополнением к успешной серии MADI от RME. Помимо других приложений, устройство может служить идеальным интерфейсом AES / EBU для карты Hammerfall DSP MADI PCI. Поддерживаются до 192 кГц при 24 битах. Его наиболее выдающейся особенностью является простая в использовании матрица маршрутизации 72 x 74, которая может назначать отдельный входной канал каждому отдельному выходному каналу, что позволяет свободно конфигурировать все 64 канала MADI и 8 каналов AES. Дополнительные возможности включают:

  • Поддержка MADI Double и Quad Wire
  • Автоматическая компенсация задержки при использовании более одного устройства
  • Аналоговый стереовыход для монитора, до 192 кГц
  • Подробный дисплей статуса для MADI и AES
  • Полностью дистанционное управление через MIDI
  • Передача MIDI-данных через MADI
  • SteadyClock для максимального уменьшения джиттера и восстановления тактовой частоты

Компактное устройство шириной 19 дюймов и высотой 1 служит преобразователем формата MADI в / из AES. MADI обрабатывает 64 канала 24-битного звука с частотой дискретизации до 48 кГц, 32 канала до 96 кГц и 16 каналов до 192 кГц. Все каналы передаются по одному кабелю, коаксиальному (BNC) или оптическому сетевому кабелю. В обоих случаях длина кабеля может превышать 100 метров. Каналы AES / EBU предоставляются через 4 входа и выхода XLR соответственно. ADI-642 принимает 56 каналов и 64 канала, а также кадр 96 КБ на своем входе, и его можно настроить на создание этих форматов на выходе.Таким образом, ADI-642 даже служит идеальным интерфейсом между несовместимыми устройствами MADI.

Полностью автоматический выбор входа между оптическим и коаксиальным входом предлагает полезный режим резервирования для критически важных приложений. Обширные дисплеи состояния предоставляют информацию о состояниях блокировки и синхронизации, аудиоконтенте и физическом качестве входящего сигнала.

ADI-642 обеспечивает синхронизацию слов в одинарной, двойной и четырехскоростной режимах, распределяет двухпроводные сигналы 96 кГц в поток данных MADI и на порты AES и даже поддерживает двойную частоту дискретизации MADI (кадр 96 КБ).Технологии SyncAlign® и SyncCheck®, известные из других продуктов RME, обеспечивают идеальную синхронизацию и четкое обнаружение ошибок. Также несколько блоков можно складывать в стопку и работать с ними с выравниванием по выборке, используя Word Clock. Все настройки сохраняются при выключении агрегата.

Кроме того, ADI-642 оснащен простым в использовании матричным маршрутизатором 72 x 74. Входной сигнал может быть назначен на каждый выходной канал, как для AES, так и для MADI. Это позволяет не только свободную маршрутизацию сигналов во время преобразования формата, но также пересылку и маршрутизацию сигналов в том же формате.Входной сигнал также может быть распределен на любое количество выходов. С более чем одним ADI-642 несколько сигналов MADI могут быть объединены (объединены) в один поток MADI.

16 MIDI-каналов можно передавать через MADI (даже с 64 аудиоканалами). Устройство можно полностью дистанционно контролировать и настраивать через MIDI, а все индикаторы состояния можно запрашивать через MIDI. Каждому ADI-642 можно присвоить отдельный идентификатор, что позволяет дистанционно управлять различными устройствами с помощью только одного MIDI-канала.

Примеры приложений:

  • Интерфейс AES / EBU для HDSP MADI от RME
  • Коммутационная панель AES / EBU для любого устройства MADI
  • Digital Multicore, позволяющий передавать сигнал на большие расстояния с помощью одного кабеля
  • Коаксиальный / оптический преобразователь MADI или наоборот
  • Распределитель MADI, коммутационная панель и маршрутизатор
  • Устройство вставки AES / MADI
  • MADI слияние

SteadyClock ™ от RME позволяет ADI-642 использовать MADI без дополнительного подключения синхронизации слов и гарантирует отличное качество синхронизации в любой ситуации. Из-за высокой эффективностью снижения джиттера, любой сигнал синхронизации (даже AES и Wordclock) могут быть улучшены и обновляется, и впоследствии использоваться в качестве опорного тактового сигнала на выходе слова синхронизации. Intelligent Clock Control (ICC) сохранит последнюю действительную частоту дискретизации в случае потери входного сигнала.

Аналоговый выход монитора работает в стереофоническом режиме и имеет низкий импеданс. Его можно использовать как линейный выход и выход для наушников, он поддерживает 192 кГц при соотношении сигнал / шум 112 дБА.Матрица маршрутизации может назначить любую из 36 пар стереовходов на выход монитора.


Типичным примером применения является использование PCI-карты HDSP MADI в компьютере с ADI-642 в качестве внешнего интерфейса AES. Поскольку MADI передает 64 канала, можно использовать до восьми ADI-642 для обеспечения всех 64 каналов через 32 входа / выхода AES. Встроенный матричный маршрутизатор упрощает настройку такой установки. Сигнал MADI передается от устройства к устройству.При прохождении сигнала MADI возникает задержка в несколько выборок на ADI-642, в результате чего входы и выходы AES показывают смещение. Эта проблема устраняется устройством автоматической компенсации задержки . Каждый ADI-642 автоматически определяет, какой блок находится в цепочке, и корректирует входные и выходные данные AES, чтобы все входы / выходы AES работали с выравниванием по выборке. Дополнительный режим автоматической настройки настраивает все ADI-642 на использование последовательных входов / выходов AES. Ручная настройка через матрицу каждого устройства не требуется.

ADI-642 совместим с интерфейсами MADI таких компаний, как Harrison, Sony, Merging, Lawo, Euphonix, Stagetec, Jünger, Audio Service, AMS и других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вход MADI: 1 x BNC, 1 x оптический
Выход MADI: 1 x BNC, 1 x оптический
Вход AES / EBU: 4 x XLR, электрически изолированный, высокочувствительный входной каскад (<0. 3 Vpp), совместимый с SPDIF
Выход AES / EBU: 4 x XLR, симметричный трансформатор, 5 Vpp
Входной синхросигнал: BNC, схема адаптации сигнала (работает от 1,2 Vpp)
Тактовая частота выходного слова: BNC, каскад драйвера с низким сопротивлением, 4 В (размах) на 75 Ом, защита от короткого замыкания
MIDI вход и выход: через два 5-контактных разъема DIN
Источники синхронизации: MADI, AES, Word Clock, внутренний
Varipitch: по входному сигналу или синхросигналу
Частоты выборки: 44.1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц, 176,4 кГц, 192 кГц, переменная (синхронизация / синхронизация слов)
Диапазон частоты дискретизации: MADI: 32 — 192 кГц, синхронизация слов: 27 кГц — 200 кГц, AES: 28 кГц — 200 кГц
Джиттер: Внутренняя частота <1 нс, внешняя частота <1 нс
Подавление джиттера: > 30 дБ (2,4 кГц)
Чувствительность к джиттеру: Все ФАПЧ работают без ошибок даже при 100 нс
Источник питания: Внутренний режим переключения PS, 100 В — 240 В переменного тока, 20 Вт
Размеры: (ШxВxГ) 483 x 44 x 200 мм
Гарантия: 2 года
Более подробную информацию можно найти в руководстве ADI-642 !

Посетите веб-сайт местного дистрибьютора для получения информации о текущих ценах.

Авторские права © 2005 RME. Все права защищены. RME — зарегистрированная торговая марка.
Этот веб-сайт содержит названия и товарные знаки других компаний.

MADISW 64-канальный МАДИ переключающего блок — Аудио & Компьютер коммутаторы — Nemesis Аудио — Nemesis Аудио — Аудио коммутация | Показать контроль

MADISW 64-канальное устройство переключения MADI

Устройство переключения цифрового звука Nemesis MADISW на 64 канала — это надежный способ переключения между двумя источниками звука MADI одним нажатием кнопки, удаленно через GPI или автоматически в рамках последовательности переключения непосредственно с компьютера Nemesis CCS-2. Выключатель.

Кроме того, MADISW имеет 2-канальный усилитель-распределитель тактовой частоты, позволяющий двум источникам совместно использовать один источник тактовой частоты, а также гибкие возможности маршрутизации для копирования входящих потоков MADI, зеркалирования выходных потоков или установки резервных каналов.

Это профессиональное решение для монтажа в 19-дюймовую стойку высотой 1U, стандартное, питается от сети и может дистанционно управляться другим оборудованием линейки Nemesis, таким как контрольный переключатель CCS-2, блоки кнопок расширения или любые другие системы сторонних производителей.

Основные характеристики:

  • Переключение до 64 каналов цифрового звука при 48 кГц / 96 кГц
  • BNC и промышленные стандартные оптические входы / выходы SC для сигналов MADI
  • Полностью совместим с одно- и двухмоторными консолями DIGICO
  • Автоматическое определение входного переключения между BNC и оптическим каналом для гибкого подключения или резервирования входа
  • 2 настраиваемых разъема BNC MADI Aux Out для зеркалирования входных или выходных сигналов для расширенных возможностей подключения или резервирования
  • Встроенный распределитель тактовых импульсов для передачи цифровых тактовых сигналов для каждого источника
  • Входные сигналы сохраняют свой исходный формат данных, что позволяет переключать нестандартную информацию, включая данные управления пультом и системой через MADI
  • Большие кнопочные переключатели на передней панели с подсветкой упрощают выбор источника
  • 5-контактный удаленный порт XLR для внешнего управления и индикации удаленного источника
  • Блоки питания с двумя широкими диапазонами входного напряжения и индикацией состояния на передней панели
  • Дистанционное переключение для синхронизации с переключателем компьютерного управления Nemesis CCS-2
  • Удаленное переключение через разъемы GPI сторонних производителей
  • Разъем Aux In BNC можно комбинировать с разъемами Aux Out для формирования распределения для канала возврата звука с консоли

Мэди Уильямс

Выдающаяся женщина в баскетболе Университета Оклахомы Мэди Уильямс начала 2021 год с большим успехом. Хотя 3 января «Сунерс» в конечном итоге проиграли состязание против «Горных пехотинцев Западной Вирджинии», игра стала одним из самых выдающихся выступлений Мади в сезоне на сегодняшний день. Охранник 6’0 ”набрал 45 очков в соревновании, побив рекорд школы по количеству очков в одиночных играх и заработав ей честь быть названным игроком недели Большой 12. Этот результат также представляет собой наибольшее количество очков, набранных в игре Большой 12, и второй по величине результат в баскетболе Дивизиона I на сегодняшний день в этом сезоне.

«Это определенно был один из самых гордых моментов для меня как игрока», — размышляет Мади.«Я думаю, это показывает, какой тяжелый труд я вложил в игрока, которым я стал».

В этом сезоне Мади набирает в среднем 20,6 очка лидирующей команды и зарекомендовала себя в качестве лидера на площадке, набрав свое 1000-е очко в карьере в январе.

«Мы очень много работаем, чтобы создать хороший баскетбол в эти смутные времена», — добавляет Мади.

Родом из Форт-Уэрта, штат Техас, Мади приехала к Норману в сезоне 2018-19 годов как долгожданный пятизвездочный новичок.

«Для меня очень много значит играть в OU», — говорит она. «Не у всех есть такая возможность, так что это действительно благословение».

Мади использовала свои возможности во время своей карьеры в OU, лидируя в Sooners по подборам на втором курсе и забивая двузначные числа в 27 из 30 игр в сезоне 2019-20.

Сейчас Мади учится в юношеском классе и является лучшим бомбардиром Sooners и стремится расширить свою роль в команде.

«Что мне больше всего нравится в работе студента-спортсмена, так это отношения, которые я выстраиваю со своими товарищами по команде, — объясняет она.«Мне нравится проводить время с тренерами и другими учениками».

Ее вклад в развитие команды не остался незамеченным тренерским штабом.

«Мади потратила два года на то, чтобы постоянно добиваться хороших, если не превосходных результатов в нескольких вещах, — отмечает Колтон Коул, помощник тренера женской баскетбольной программы Оклахомы. «В этом году она придумывает миллион различных способов добраться до этих двух вещей, как один на один, так и со своими товарищами по команде. Это было самое интересное, что у меня когда-либо было тренерской работой.Она элита, и она только начинает «.

В феврале Мади был одним из 16 игроков по всей стране, внесенных в список наблюдения за премией Dawn Staley от Phoenix Club из Филадельфии. Награда присуждается самым выдающимся студенческим защитникам страны и состоит из игроков, которые демонстрируют превосходное владение мячом и забивают гол и демонстрируют волю к победе. Мади — один из двух игроков Большой 12, удостоенных этой награды в этом сезоне.

Мади говорит, что чувствует себя в Нормане как дома и ценит атмосферу студенческого городка и его близость ко всем местам, где можно развлечься в Оклахома-Сити.Вне корта она любит смотреть Netflix, YouTube и, конечно же, баскетбольные матчи на ESPN.

Когда она начала планировать свой выпускной год и свою жизнь после колледжа, Мади говорит, что после окончания учебы она нацелена на профессиональную игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *