Autolom ru – Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере!

Контакты и схема проезда — Холдинг «АВТОЛОМ»

Контакты и схема проезда — Холдинг «АВТОЛОМ» — продажа б/у запчастей

Отдел новых запчастей

Контакты


  • 8 (925) 510-96-52
  • 8 (495) 728-80-16

Двигатели и КПП

Контакты


Японские авто:
  • 8 (925) 510-96-71
  • 8 (495) 728-80-95
Европейские авто:
  • 8 (925) 517-83-18
  • 8 (495) 728-80-46
Корейские авто:
  • 8 (925) 517-83-18
  • 8 (495) 728-80-46
Американские авто:
  • 8 (925) 517-83-18
  • 8 (495) 728-80-46

Подвеска

Контакты


Японские авто:
  • 8 (925) 517-86-03
  • 8 (495) 726-53-18
  • 8 (925) 585-77-31
Европейские авто:
Корейские авто:

Кузовные детали

Контакты


Японские авто:
  • 8 (495) 728-80-45
  • 8 (926) 994-83-96
  • 8 (495) 589-51-60
Европейские авто:
Корейские авто:

  • Home
  • Контакты и схема проезда

autolom.su

Автолом

Вот и подошел срок смены масла на «малыше» S10 Blazer 89 года рождения. Все как обычно — покупается масло, причем смотрим на спецификацию, а не на производителя. Как и следовало ожидать в Омске, да скорее всего как и во всех городах, масло подделывают на 90%. Да да, именно так. Сами продавцы говорят о том, что основная часть тех масел, которыми они торгуют — контрафакт. И не надо убеждать, что в крупных, сцуко «маркетах» масло нормальное. Ъерня полная. Чем богаче владелец(ы) магазина, тем жаднее. Может по первости у них и были нормальные товары, однако сейчас полный пшик. Так что прикупил «родного» омского маслица. Полусинтетику. 5W-40 — самое оно. Фильтр — fram.  Сменил. Сливал долго. поскольку времени в первый вечер не хватило — оставил сливаться остаткам ночь — типа полностью сольется.  Залил новое. Завел. раздался/ мелодичный грохот клапанов… Засада.  Оказалось, что из-за чрезмерного усердия по сливу масла, последние хватанули воздуха, точнее гидрокомпенсаторы.  Погазовал — ни фига. Заглушил, завел погазовал — вроде маленько потише. В общем, такие пляски продолжались пару дней с перерывами. На третий день грохот исчез — осталось чуть слышное шуршание, периодически пропадающее совсем.

Вывод — не сливай масло с фанатизмом! Быстро слил, быстро залил — проблем не будет. А прокачка — весь мозг ваые@ла..

 

 
Автор в Google

Итак, теперь уже надо бы приступить к ликвидации последствий эксплуатации зимой. Конечно, на профессиональный ремонт мы не претендуем, но что сможем, то сможем. Поскольку кузов у нас просушен и чист, можно нанести слой мовиля. Кто-то скажет, что это неправильно, но поскольку делаем для себя, нам и все карты в руки. Честно говоря, если есть компрессор, то лучше распылить слой мовиля, придав ему, конечно, необходимую вязкость. Чаще всего применяют мовиль с различными примесями — бронзовой или алюминиевой пудрой, поскольку последние обладают свойством оттягивать на себя возникающие в процессе эксплуатации автомобиля гальванические токи. В результате этого процесса происходит разрушение входящих в состав мовиля частиц металла, а сам

металл кузова автомобиля за счёт этого остаётся нетронутым. Обычно наносят несколько слоёв, однако без излишнего фанатизма, поскольку слишком толстый слой не есть айс. На сушку обычно отводится время около суток, в течение которого автомобиль лучше не эксплуатировать. Заодно можно продуть и все скрытые полости, если они, конечно имеют отверстия, а не заварены наглухо в результате «грамотного» ремонта порогов и пола, особо «квалифицированными» специалистами. Чем хорош мовиль, так это свойством проникать во все мало-мальские щели и углубления, а также сквозь ржавчину и повреждения старого покрытия. Так что в скрытых полостях можно получить хоть-какую-то защиту. После сушки, можно нанести уже и основное покрытие, которое и будет защищать автомобиль от ржавчины, а также летящих камней и мелких частиц с дороги.  Для самых непритязательных в продаже имеются различные мастики отечественного производства, среди которых можно выбрать и более приемлемые по качеству. Однако, всё же лучше прикупить что-нибудь из продукции зарубежных фирм, специализирующихся на выпуске именно такой
автохимии.
Марки называть не буду, не рекламу тут продвигаю. Вот в принципе и всё. Можно смело идти отмываться и за пивком….Хотя…Нету сейчас нормально пива. хрень какая-то газированная. Так что уж лучше водочки…да с сальцом и хрустящим огурчиком. Ну и не садиться за руль после, так сказать, употребления.  Удачи всем.

P.S. С праздником всех Пасхи!

Автор в Google

Пришла весна, а с ней и проблемы, неизбежные при эксплуатации автомобиля зимой. Что же делать в первую очередь? Гнать на станцию? Дорого. В ближайший гараж? Мля… Хрен его знает как и что там сделают.. Можно и без машины остаться.  Ну да, против лома нет приёма. Сделаем всё сами. В первую очередь надо залезть под неё, любимую, и оценить количество повреждений антикоррозионного покрытия

. Ну что, много отвалилось какой-то чёрной хренотени, которой обработан автомобиль на заводе? Да да, именно так только и можно назвать ту гадость, которой намазали днище, арки. Хорошо, что не видно скрытые полости, иначе бы срочно на базар — без разговоров.

Итак, одевшись как можно погрязнее, приступим. Кстати, пока дошёл, уважаемый читатель,до гаража, стражи порядка не прицепились? Мол, шляется тут бомжара… Это к тому, что погрязнее, не значит, что совсем уж…Во всём должна быть культура…Как же без неё, родимой. Ну да ладно, лирика потом, а пока, первым делом…нифига не самолёты, первым делом одолжим, стырим, спи…дим, мойку высокого давления и постараемся отмыть места, где будем работать. Справились? Как говориться «зер гут» — «вельми панеже» — «премного благодарен». Интересно сколько матов было в процессе? Отлично, если немного и желание работать ещё не пропало.  Теперь самое время просушить днище автомобиля.  Высушить полностью всё-равно не получится, так что достаточно только повреждённых областей, там где и будет производиться рЭмонт.   Сушим. Классно, если имеется

строительный фен под рукой, не говоря уже о тепловой пушке или подаче горячего сжатого воздуха. Вот только без фанатизма. Помаленьку, потихоньку, как говорится, спустимся с горки и перее..м всё стадо. Спешка нужна только при ловле блох, да и то не всегда.  Высушили? Нет. Продолжаем…. Процесс идёт, а пока думаем, нафига мы всё это затеяли, не проще ли было отогнать на станцию. Но при воспоминании о ценах, хочется кого-нибудь из представителей этой станции зажарить, причём именно этим феном.

Итак, процесс завершён, самое время начать заниматься, наконец-то, делом. Итак, берём болгарку, щётку и вперёд. Зачищаем повреждённые места до блеска. Но без фанатизма, а то так и дырки в полу ненараком получатся… Лепота….Ошмётки, сыпящиеся за шиворот, куски щётки, впивающиеся во все доступные и недоступные места. В общем, полная романтическая ЖОПА.  После того, как после нескольких перекуров всё-таки эта работа окончена, можно и приступить к самому главному..  Ну а об этом в следующий раз…

 

 

Автор в Google

autolom.yomu.ru

«www.autolom.ru» – автозапчасти на «Автолом»

Категория в каталоге: подробнее об автосайтах

Регион: Россия

www.autolom.ru – официальный сайт холдинга «Автолом», крупнейшего импортера новых или запчастей б/у для корейских, европейских или же японских автомобилей ведущих мировых марок с полнейшим спектром услуг по качественному обслуживанию и сервису. На веб-сайте www.autolom.ru располагается наиболее необходимая информация, достаточная, чтобы ознакомиться со списком имеющихся запчастей и приобрести их.

Меню сайта состоит из разделов: «Контакты», «Главная», «Корейские двигатели», «Резина, диски», «Наш склад», «Двигатели», «Условия работы», «Магазин онлайн», «Эвакуация», «Вакансии», «Автосервис», «Каталоги он-лайн».

Главная страница представляет крупный холдинг «Автолом» и содержит сведения о режиме работы и телефоны различных отделов, отвечающих за заказы, за определенные виды запасных частей, автомобильных услуг.

В разделе веб-ресурса www.autolom.ru «Резина, диски» располагается список шин и их описания. Для клиентов www.autolom.ru все материалы размещены в таблицы. Для каждого вида шины или дисков можно прочитать номер артикула, технические данные (радиус, ширину, диаметр), цену, принадлежность и совместимость с определенным автомобилем.

Список разнообразных двигателей корейского производства можно посмотреть в секции сайта www.autolom.ru «Корейские двигатели». Также тут находятся телефоны отдела, отвечающего за данный вид продукции.

В секции «Двигатели» находятся перечни двигателей японского, корейского или европейского производства.

Раздел «Наш класс» представлен двумя подразделами: «Новые запчасти» и подразделом «Б/у запчасти».

В «Магазине online» можно ознакомиться с сегодняшними ценами и примерными сроками поставки, и также с условиями оплаты и размером предоплаты.

Перед заказом обязательно каждому клиенту следует прочитать об условиях продажи и гарантиях, б/у запчастей, в секции «Условия работы».

Подробности автомобильного обслуживания, предоставляемого холдингом www.autolom.ru, можно в разделе «Автосервис».

На всякий случай запишите телефоны раздела «Эвакуация».

В секции «Контакты» веб-сайта www.autolom.ru расположена подробная схема проезда и телефоны многочисленных отделов.

Каталоги он-лайн содержат подробнейшую информацию о запасных частях: оригинальных деталей, неоригинальных запчастей.

Адрес сайта: http://www.autolom.ru

Поделитесь информацией с друзьями:

А также смотрите блок «Похожие статьи»:

Похожие статьи:

www.mirautoas.com

www.autolom.ru — Главная — Холдинг AUTOLOM

www.autolom.ru — Главная — Холдинг AUTOLOM — Autolom посетить вебсайт

Autolom занимает #1,299,393 позицию в России. «Главная — Холдинг AUTOLOM.»

1,299,393

Место в России

19,912,454

Место в мире

Домейнhttp://www.autolom.ru
Посещений в день18
Просмотров страниц в день75
Приблизительная стоимость2,185 ₽ *
Доход за 1 посетителя32.58 ₽
Входящие ссылки41
Ключевые фразы
Место в странах

Трафик

Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире19,912,454-141,378
Месячная посещяемость4500.71%
Позиция по месячной посещаемости28,781,727-204,350
Просмотры страниц в месяц2,250-6%
Позиция по просмотрам страниц21,224,884 +1,273,493
Просмотров страниц 1 посетителем5.03

Содержание

Заголовки для www.autolom.ru

Ссылки

Исходящие ссылки
autolorb.bget.ru
450 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 5.03 страниц.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
ANO Regional Educational Information Centre
AS25519 ZAO Maestro Telecom
Moscow
Moscow City
Russian Federation
55.7522, 37.6156
Время загрузки веб-сервера составляет 0.41 секунды
Серверами доменных имён являются ns2.beget.com (185.50.27.12), ns1.beget.com (5.101.159.11), ns2.beget.ru (185.50.27.12), ns1.beget.pro (5.101.159.11), ns2.beget.pro (185.50.27.12), ns1.beget.ru (5.101.159.11). ИП адрес сайта 87.236.19.173
ИП:87.236.19.173
Тип сервера:nginx-reuseport/1.11.10
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.autolom.ru (87.236.19.173) Размер пакета составляет 37 байт.
37 байт для 87.236.19.173: seq_num=1 TTL=7546.1 мс
37 байт для 87.236.19.173: seq_num=2 TTL=7547.1 мс
37 байт для 87.236.19.173: seq_num=3 TTL=7547.1 мс
— www.autolom.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 35.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.41 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша:no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Длинна содержания:0
Тип содержания:text/html
Дата:Sat, 25 Mar 2017 02:02:15 GMT
Истекает срок:Mon, 1 Jan 2001 00:00:00 GMT
Последние изменения:Sat, 25 Mar 2017 02:02:15 GMT
Прагма:no-cache
Веб-сервер:nginx-reuseport/1.11.10
Х-поддержка:PHP/5.2.17
П3П:+
Добавление куки:+
Разное:+
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:13:13

О нас Условия Конфеденциальность Удаление Контакт Тел. +1 347 587 8198 www.urlw.ru © 2019

www.urlw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *