Авс моторс: Моторс | Официальный дилер Changan, FAW, Brilliance, Lifan в Челябинске и Екатеринбурге

Содержание

AVS Motors в Электродном переулке, 7 — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

AVS Motors | Audi, Skoda, Volkswagen | Автоцентр 25 февраля в 16:31

Mercedes представил новый С-Class W206. Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.
Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а р… — Читать дальше

азмер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.
Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу С-Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).
В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.
В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.
В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

ᐈ 3 отзыва — AVS Motors в Москве

Компания AVS Motors (рейтинг на нашем сайте — 5) приходит на помощь всем, кто обнаружил неисправность в своем средстве передвижения или имеет желание что-то изменить в его конструкции. Любой машине нужен бережный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого количества услуг, имеющих отношение к профилактике и диагностике. Это и своевременная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходных материалов и множество других обязательных манипуляций. Разумеется, определенную часть из них опытный водитель может выполнить самостоятельно, но без заезда в сервис скорее всего не получится обойтись. Причиной тому — специально предназначенное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и др.), оно помогает делать ряд сложных, высокоточных работ и экономить для более важных дел драгоценные часы клиентов.

Также в вышеназванной компании осуществляют кузовной ремонт. Такая услуга будет полезна всем, кто собирается вернуть кузову первозданный вид, к примеру, после ДТП. Подобный сервис чаще всего включает в себя сварочные манипуляции, полировку, лакокрасочные работы восстановление геометрии, ликвидацию трещин и вмятин и коррекцию порогов.

Компания специализируется на марках Audi, Volkswagen и Skoda. В этом месте вам могут предложить выполнить установку автостекол, шиномонтаж, заправку кондиционера, произвести ремонт выхлопных систем, АКПП, автоэлектрики и не только. Помимо этого, компания предоставляет услуги бесконтактной, комплексной мойки.

Способы оплаты: банковской картой и наличными.

Организация функционирует по адресу: г Москва, ул Перовская, д 1 (удобнее добираться со станции Андроновка). Телефон: +7 495 357-92-82. Сайт: avs-msk.ru. Двери компании открыты Пн-Сб: 09:00-21:00, Вс: 10:00-20:00.

Описание скопировано с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/avs-m_11917118/

Mitsubishi Motors – спонсор солнечного затмения

Компания Mitsubishi отмечает выпуск нового кроссовера Eclipse Cross, принимая активное участие в освещении полного солнечного затмения. Это будет прямая трансляция грандиозного астрономического явления.

21 августа жители Северной Америки смогут наблюдать полное солнечное затмение с востока до запада США – впервые с 1918 года. В ознаменование выпуска нового кроссовера Eclipse Cross («eclipse» в переводе с английского языка – «затмение») компания Mitsubishi Motors заключила договор с ABC News, согласно которому она станет эксклюзивным спонсором прямой трансляции полного солнечного затмения в рамках передачи «Великое американское затмение» (The Great American Eclipse).

Помимо прямой трансляции, Mitsubishi проведет съемку новой модели на фоне этого природного феномена. Это уникальная возможность сфотографировать Mitsubishi Eclipse Cross при полном солнечном затмении. Зрители также смогут заглянуть за кулисы грандиозной фотосессии Mitsubishi, нацеленной на то, чтобы запечатлеть в одном кадре и солнечное затмение, и новый кроссовер. В соответствии с расчетами специалистов НАСА, у фотографов будет 1 минута и 57 секунд для того, чтобы сделать идеальный снимок, или 7 лет, чтобы дождаться еще одной такой возможности.

Дебют Eclipse Cross на телевидении состоится 21 августа на Таймс-сквер в Нью-Йорке в рамках шоу «Доброе утро, Америка» (Good Morning America). Автомобиль предстанет на фоне полного солнечного затмения только в телевизионной сети ABC, а также в прямой трансляции на веб-сайте ABCNews.com и на странице шоу «Доброе утро, Америка» в Facebook.

«Это важный момент в истории Mitsubishi: мы празднуем 100-летний юбилей, объемы продаж растут, процесс вывода на рынок нового кроссовера Eclipse Cross находится в самом разгаре, – сказал Дон Сверинген (Don Swearingen), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор MMNA. – 21 августа будет историческим и волнующим днем. Мы одновременно станем свидетелями двух грандиозных событий: полного солнечного затмения и появления модели Eclipse Cross».

Прямая трансляция начнется 21 августа в 9:00 по летнему тихоокеанскому времени (21 августа 19.00 по Москве) и будет доступна по ссылке: https://www.mitsubishicars.com/eclipse-cross/upcoming  

Пользуйтесь официальным хэштегом #totaleclipsecross в социальных сетях.

Адреса дилеров пассажирских автомобилей | Foton Motor

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения


— Сервисное и гарантийное обслуживание пассажирских автомобилей Фотон
— Продажа пассажирских автомобилей Фотон

Москва и Московская область

ТТМ ЦЕНТР
Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28
+7 (495) 956-71-65 Перейти на сайт дилера

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Экспо Кар
197341, г. Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, 49
8 (812) 334 03 34 [email protected]

ЦФО

Северо-Западный

ПФО

ЮФО

Симферополь

ООО «АРГЕНТУМ»
Республика Крым, г. Симферополь, Балаклавская ул., д. 39
+7 906 088-64-59 [email protected]

УФО

Березовский

ООО «УРАЛТРАК»
623700, Свердловская обл., г. Березовский, Березовский тракт, дом 9.
+7 (343) 270-70-07

Новый Уренгой

Ресурсы Урала
629306, Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, ул. Магистральная, д. 46Б, офис 1
+7 (351) 267-20-63 [email protected]

СФО

Красноярск

Авангард
660093, Красноярский край, г.Красноярск, пр. имени газеты “Красноярский рабочий”, 160, строение 61, корпус 1
83912902220 [email protected]

ДВФО

1 отзыв о СТО ABC MOTORS, г. Махачкала,

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Махачкала,
  • Телефон: +7 (988) 431, 31 52

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Специализируется на обслуживании: Audi, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, FAW, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Lifan, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen
  • Виды работ для всех марок:

Описание

КАПИТАЛЬНЫЙ И ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ДВС (ДВИГАТЕЛЯ). УСТРАНЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ (ЖОРА) МАСЛА КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ (ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГБЦ(ГОЛОВКИ) ЗАМЕНА РЕМНЕЙ И ЦЕПЕЙ ГРМ. РЕГУЛИРОВКА ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ (СТАКАНЧИКОВ) ЗАМЕНА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ С УСТАНОВКОЙ ПЛАМЯГАСИТЕЛЕЙ . ТОЙОТА . ЛЕКСУС . ФОРД . ШЕВРОЛЕТ . ОПЕЛЬ . ХЕНДАЙ . КИЯ . МИЦУБИСИ
(и.т.д ) . Даю ГАРАНТИЮ на свою работу. ВСЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ОГОВАРИВАЮТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. (гильзовка расточка блока,и ремонт ГБЦ и проверка на трещину и другие токарно -фрезорные работы в стоимость ремонта не входят)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ABC MOTORS

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 5.0 из 5 22.09.2017 Светлана на Хюндай
    Время визита: 17.09.2017

    Благодарность мастерам из этого техцентра. Вы большие молодцы, меняли мне шарниры рулевого привода. Диагностику производят очень быстро, если конечно нет текущей загрузки. Мне повезло, я записалась заранее и сделали быстро. Запчасти заказывала у них же. Огромное спасибо! Сервисом довольна.

    29.05.2020 ответ автосервиса (ABC MOTORS)

    Всегда рады помочь!

Добавить отзыв

Автомойка АВС-Моторс Geely Курган Курган проспект Машиностроителей: отзывы, контакты, перечень услуг

В нашем каталоге представлена самая полная информация об автомойке АВС-Моторс Geely Курган: адрес и телефон, перечень услуг и режим работы, отзывы,координаты для навигатора и сайт.

Название:АВС-Моторс Geely Курган
Адрес:Россия, Курган, проспект Машиностроителей, 33
Режим работы:
Услуги:виды работ; марка автомобиля;
Телефон:+7 (3522) 25-65-90
Координаты:55.4777860 65.3177710
Сайт:

Автомойка АВС-Моторс Geely Курган находится в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Курган. Уточнить стоимость услуг и записаться на мойку вы можете по контактному телефону автомойки.

Отзывы об Автомойка АВС-Моторс Geely Курган Курган проспект Машиностроителей

Часто автомобилисты сталкиваются с недобросовестной работой автомоек – от некачественной помывки автомобиля до повреждения декоративных элементов кузова или лакокрасочного покрытия. Если вы пострадали от этого на данной автомойке, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Отзывы об автомойке АВС-Моторс Geely Курган

Кузовной ремонт автомобиля в Рязани

Кузов считается основным элементом автомобиля, который обеспечивает его исправную работу. Характеризуется сложной конструкцией, связанной с регулярными большими нагрузками. В результате чего возникают проблемы, требующие срочного разрешения. Для этого проводится частичный (локальный) или полный ремонт кузова.

Основными причинами его необходимости являются:

  • естественный износ;
  • несоблюдение мер, правил по уходу, хранению транспортного средства;
  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • повреждения, полученные в результате посещения автомастерских с сомнительной репутацией;
  • ДТП.

Полная реставрация

Повреждениями кузова могут быть царапины, вмятины, сколы, прочие дефекты. Чтобы понять, какие меры нужно предпринять для их устранения, проводят предварительную диагностику. Она включает в себя:

  • осмотр ЛКП;
  • оценку геометрии;
  • экспертизу качества сварных швов, крепежных элементов.

Если по результатам диагностики выявлен ущерб большого размера, то принимается решение о полной реставрации. Она требует знаний, профессионального оборудования. И то, и другое есть у наших мастеров.

Полное восстановление обычно необходимо после ДТП, в которое попал легковой автомобиль. При этом устраняются трещины, коррозия, глубокая деформация.

Частичный ремонт

Частичному ремонту обычно подвергаются авто с незначительными повреждениями или мощные маневренные джипы. Конструкция последних более сложная и уверенная, поэтому даже после аварий они получают не столь серьезный ущерб, как классические седаны.

Пол локальным кузовным восстановлением подразумевают:

  • покраску;
  • удаление сколов, царапин, вмятин;
  • нейтрализацию ржавчины металла на ранней стадии ее появления;
  • установку заплаток, сварку;
  • полировку.

Профессиональные сотрудники компании «ABC Моторс» сделают свою работу на высочайшем уровне. Предварительно проводим осмотр, диагностику машины на предмет детального выявления видимых недостатков. После этого намечаем план дальнейших работ. Используем:

  • современные технологии проведения ремонтно-восстановительных работ;
  • большой накопленный опыт;
  • безопасные долговечные материалы, рассчитанные на длительный срок службы.

Чтобы записаться к нам, стать нашим клиентом, свяжитесь с менеджерами. Для этого позвоните по контактному телефону, получите консультации и выберите ближайший свободный день для визита.

Как избежать перенапряжения двигателя и системы с помощью технологии AVS без внешних компонентов — Промышленность — Технические статьи

В мире передовых и сложных технологий защита системы становится очень важным аспектом поставки надежного, прочного и высокопроизводительного оборудования как для промышленного и автомобиль, защищенный от сбоев в работе из-за перенапряжения или перегрузки по току.

Для систем на основе двигателей, для вращения двигателя должна передаваться энергия.Энергия, передаваемая от источника питания к двигателю, вызывает угловые движения, которые в некоторых неопределенных условиях могут вернуть эту энергию обратно в источник питания. Эта возвращенная энергия может усугубить перенапряжение в системе, вызвать отказы устройства и даже иногда разрушить ступени моторного привода. Эти сбои происходят из-за состояния, называемого скачком напряжения .

Давайте посмотрим, при каких условиях эти устройства выходят из строя. Для систем, требующих двигателя, два типа энергии облегчают работу системы: индуктивная энергия и механическая энергия.

Индуктивная энергия возникает, когда ток, протекающий в индуктивности двигателя, продолжает течь через внутренний диод полевого МОП-транзистора, что в конечном итоге вызывает увеличение напряжения питания. На рисунке 1 показано, что происходит, когда активна индуктивная энергия.

Рисунок 1: Бросок напряжения в индуктивном режиме

На Рисунке 1 слева видно, что ток течет от S1, затем от S6, что заставляет индуктивную энергию возвращаться на землю.Справа, в активном трехпозиционном режиме, если ток течет от S2, затем к S5, а индуктивная энергия сбрасывается в напряжение питания (VCC).

Чтобы эта генерируемая индуктивная энергия не возвращалась в источник питания, интегральные схемы (ИС) TI ​​оснащены технологией защиты от скачков напряжения (AVS) для контроля как высокого, так и низкого тока. См. Рисунок 2.

Рисунок 2: Реализованная индуктивная AVS

Механическая энергия вызвана неожиданным снижением скорости, которое может привести к падению напряжения питания ниже напряжения противоэлектромагнитной силы (BEMF).В этом сценарии двигатель работает как генератор, и ток течет обратно к источнику питания.

AVS предотвращает возникновение этих условий, тем самым предотвращая передачу энергии от двигателя обратно к источнику питания. AVS также защищает другие устройства, подключенные непосредственно к источнику питания. Это важно, поскольку позволяет снимать устройства, предназначенные для защиты от перенапряжения. Устранение этих дополнительных компонентов защиты упрощает конструкцию, уменьшает пространство на плате и улучшает производительность системы.Кроме того, это экономит время на проектирование и снижает общую стоимость системы.

AVS контролирует команды скорости и ограничивает значение подаваемого напряжения от превышения BEMF двигателя. При обнаружении скачка напряжения AVS быстро реагирует, чтобы поддерживать желаемую амплитуду выходного сигнала во время работы системы.

AVS доступен во многих микросхемах драйверов двигателей Texas Instruments, включая DRV10983, DRV10975, DRV10963 и DRV10964. На рисунке 3 показано вращение драйвера двигателя DRV10983 с включенной и отключенной функцией AVS.

Рисунок 3: Сигналы AVS (AVS применяется против AVS не применяется)

Защита дизайна очень важна в современном сложном технологическом мире. AVS, технология, разработанная Texas Instruments, отслеживает и предотвращает нежелательные состояния системы. Эти условия могут привести к перенапряжению, отказу, а иногда и к разрушению системы. Конструкция на основе двигателя упрощена, сделана более прочной и надежной за счет разработки и использования продуктов, поддерживающих технологию AVS, чтобы предотвратить возникновение перенапряжения.Какой у вас опыт разработки с бесщеточными двигателями постоянного тока? Войдите и оставьте комментарий ниже.

Дополнительные ресурсы

General Motors инвестирует B в электромобили и AV

General Motors объявила, что в период с 2020 по 2025 год выделит 20 миллиардов долларов на расширение и дальнейшее развитие своих различных программ автономных и электрических транспортных средств.

Автопроизводитель объявил о будущих инвестициях в среду в рамках отчета о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года, в котором он сообщил об убытках в размере 806 миллионов долларов, в основном частично из-за пандемии COVID-19.GM уже заявляла ранее, что представит 20 новых электромобилей по всему миру до конца 2023 года, но, поскольку этот срок быстро приближается, он начинает смотреть еще дальше в будущее в отношении своих предложений электрических и автономных продуктов.

GMC Hummer EV тизер

Одним из первых таких электромобилей будущего от GM станет GMC Hummer EV, который дебютирует этой осенью и поступит в производство через год, осенью 2021 года.Кроссовер Cadillac Lyriq также будет запущен в те же сроки после его дебюта на следующей неделе. Мы знаем, что Chevrolet Bolt EV следующего поколения и кроссовер Chevrolet Bolt EUV тоже не за горами, в то время как дорогой полноразмерный седан Cadillac Celestiq в настоящее время также находится в разработке.

Кроме того, в отчете об устойчивом развитии за 2019 год GM описала многие из своих будущих программ по производству электромобилей. В их число войдут электрический пикап Chevrolet, меньший кроссовер Cadillac, большой внедорожник Cadillac, кроссовер Buick и большой внедорожник Buick.Большинство этих электромобилей будут использовать новую специализированную электрическую платформу GM BEV3, в то время как более крупные автомобили, такие как GMC Hummer EV и пикап Chevrolet, будут использовать платформу электрического грузовика / внедорожника BT1. В этих продуктах также будет использоваться новая технология аккумуляторов GM Ultium, о которой компания подробно рассказала во время пресс-конференции EV Day в начале этого года.

Тем временем, автономным является Cruise Origin. Origin — это полностью автономный маршрутный автобус / такси, который позволит дочерней компании GM запустить приложение / услугу для вызова пассажиров без водителя.Ожидается, что шаттл, который также будет использовать платформу BEV3, будет запущен в производство на заводе GM в Детройте-Хамтрамке в конце 2022 года. GM уже выделила 2,2 миллиарда долларов на инвестиции в завод Детройт-Хамтрамк для производства Origin, GMC Hummer EV и других автомобилей. будущие электромобили.

20 миллиардов долларов будут использованы для разработки этих вышеупомянутых электромобилей вместе с Origin, а также для переоборудования и / или подготовки производственных предприятий, на которых GM намеревается их построить. Ожидается, что большинство этих продуктов будет выпущено до конца 2025 года.

Генеральный директор

GM Мэри Барра заявила ранее в этом году, что неудачи, вызванные пандемией COVID-19, не помешали GM внедрить более экологичные автомобили и инвестировать в потенциально спасающие жизнь технологии безопасности, такие как AV.

«Последние несколько месяцев были трудными, и наш мир изменился. По мере того, как мы движемся по миру по-новому, GM как никогда полна решимости создавать решения, которые приведут к лучшему будущему для всех », — сказал Барра. «GM по-прежнему сосредоточена на реализации нашего видения мира с нулевым количеством аварий, нулевым выбросом и нулевыми заторами, при этом становясь самой инклюзивной компанией в мире.”

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей об инвестициях General Motors, новости General Motors об электромобилях и круглосуточное освещение новостей General Motors.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

Комфорт, уверенность в автономных транспортных средствах (АВ)

Шариковый штамповщик с цельным штампом

Когда кузнечные операции необходимо расширить производство, ввод в эксплуатацию нового оборудования предполагает соблюдение тонкого баланса между установкой в ​​рамках бюджетных ограничений и принятием того, что часто может быть очень долгим.

Ковочные машины — это массивные единицы оборудования, которые весят от 25 до 300 тонн и возвышаются на 10-25 футов над производственным цехом. Спроектированное и построенное на десятилетия использования, нередки случаи, когда оборудование, созданное 50 или более лет назад, все еще используется; и благословение, и проклятие, когда дело касается покупки нового оборудования. Размер и сложность означают, что доставка таких элементов, как массивная литая стальная рама, может занять от 6 до 8 месяцев, не считая от 4 до 6 месяцев на установку внутренних деталей и компонентов.

Другой вариант — покупка бывшего в употреблении кузнечного оборудования и его восстановление или реконструкция, что ускоряет доставку на целых 6 месяцев и снижает влияние на бюджет. Но сокращение поставок бывшего в употреблении оборудования все больше снимает этот вариант.

Другой альтернативой является ремонт вышедших из строя агрегатов и / или увеличение производства за счет автоматизации существующего кузнечно-прессового оборудования.

Более пристальный взгляд на каждый вариант — ремонт, восстановление, реконструкция или новый — показывает преимущества и проблемы каждого варианта.

Прочные отливки и компоненты кузнечно-прессового оборудования позволяют реконструировать и модернизировать системы с помощью новых приводов и средств управления.
Ремонт

Ремонт существующего оборудования или вышедших из строя агрегатов часто становится сложной задачей при поиске подходящих запасных частей. Долговечность горизонтального и вертикального кузнечного оборудования может создать проблемы для ковки, когда деталь, которая требует замены, была построена несколько десятилетий назад. Производитель оригинального оборудования (OEM) все еще работает? Чертеж детали существует? Может ли местный механический цех воспроизвести его?

«Поиск запасных частей может быть постоянной проблемой», — говорит Уэйд Фергюсон, менеджер по техническому обслуживанию Modern Forge Co.s LLC, компания по производству горячей стали в Блю-Айленде, штат Иллинойс, владеющая пятью производственными предприятиями с более чем 25 производственными кузнечно-прессовыми агрегатами. «Вероятно, мы работаем с молотками сильнее, чем когда-либо было бы указано. А вместе с нашими большими объемами ковки иногда мы изо всех сил пытаемся изготовить или найти запасные части ».

Modern Forge использует штамповочные прессы Chambersburg (CECO) 1980-х годов и весом от 20 до 50 тонн для изготовления клапанов двигателя и других деталей мотоциклов для таких клиентов, как Harley Davidson.Когда много лет назад Фергюсон услышал о банкротстве Чемберсберга, его первой реакцией было: «Что, черт возьми, мы собираемся делать с запчастями?» У него было несколько запасных частей в инвентаре, и он смог восстановить детали из двух автономных устройств. Как и другие операции по ковке, он также отправил некоторые детали на реконструкцию и обработку, что сопряжено с некоторым непреднамеренным риском.

Механические цеха часто не имеют доступа к критическим спецификациям относительно быстроизнашиваемых деталей, включая марку материала, используемый процесс термообработки и допуски, разработанные специально для этой единицы оборудования.В результате детали могут изнашиваться быстрее или преждевременно выходить из строя.

Когда Фергюсон узнал, что Ajax-CECO, компания из Парк-Огайо, приобрела права интеллектуальной собственности (ИС) на все производственное оборудование Chambersburg и Ajax Manufacturing в 2005 году, он связался с ними. Ajax-CECO, один из старейших производителей кузнечного оборудования, начал свою деятельность в 1875 году и построил и запустил в производство более 6000 горизонтальных и вертикальных агрегатов.

К счастью, происхождение кузнечного оборудования для оборудования Ajax и Chambersburg поддерживается в хорошем состоянии, включая оригинальные чертежи, спецификации и руководства по обслуживанию.

«У них есть очень хорошая и подробная информация, которую Ajax-CECO передал из Чемберсбурга, что действительно выгодно для нас», — объясняет Фергюсон.

Большинство производителей также хранят запасные части, используя системы планирования потребности в материалах (MRP), которые отслеживают уровни запасов и отслеживают исторические тенденции для общих изнашиваемых элементов, таких как фрикционные диски, ведущие диски, головки поршней, поршневые штоки, кольца и набивки.

Ajax-CECO предлагает программы складирования для товаров с длительным сроком поставки, таких как главные шестерни, центральные валы, гидроцилиндры, рамы и наковальни, которые большинство клиентов не будут иметь на складе из-за высокой стоимости.В программе этого типа деталь хранится на складе для клиента, который оплачивает процент от стоимости авансом и остаток при вступлении во владение детали — даже если спустя годы.

«Ajax-CECO хорошо складывает для меня запчасть и не взимает [полную цену] за нее», — говорит Фергюсон. «Он находится в их инвентаре, пока он нам не понадобится, а затем мы выплачиваем остаток. Я говорю и о дорогих запчастях ».

Модернизация кузнечно-штамповочных станков, которым уже несколько десятилетий, может быть продуктивным и экономичным подходом к увеличению производства без длительного периода поставки нового оборудования.
Восстановление

При восстановлении все быстроизнашивающиеся детали, такие как подшипники, втулки, уплотнения и вкладыши, заменяются, чтобы привести машину в хорошее рабочее состояние. Рама осматривается и при необходимости ремонтируется. Восстановление может занять 6 месяцев, в зависимости от количества задействованных компонентов. Хотя это значительный промежуток времени, реконструкция может сэкономить 6 месяцев и более по сравнению с покупкой нового оборудования и сэкономить деньги.

Есть несколько подходов к восстановлению. Пользователи могут отправить кузнечное оборудование изготовителю оборудования для восстановления, изготовитель оборудования может отправить ремонтный персонал на предприятие производителя для восстановления оборудования на месте, или изготовитель оборудования может контролировать восстановление силами обслуживающего персонала, что позволяет внутреннему персоналу задавать вопросы и лучше понимать эксплуатация оборудования, которое они обслуживают.

Производитель клапанов двигателей и прецизионных редукторов Eaton Corp. управляет 26 машинами Ajax-CECO в Кирни, Небраска: ковочные прессы от 100 до 1300 тонн. Некоторые подразделения Eaton закупили восстановленное оборудование, но главный менеджер по техническому обслуживанию Рэнди Кройцер видит ценность в восстановлении оборудования собственными силами с использованием компонентов, поставляемых OEM.

«Мне нравится опыт, который получает обслуживающий персонал при восстановлении оборудования. Таким образом, когда потребуется ремонт в будущем, сроки его выполнения будут намного короче », — говорит Кройцер.

Eaton часто включает обновления автоматизации, которые ускоряют производство восстановленного оборудования. Многие ручные задачи поручаются роботам или сервоприводам, которые могут поднимать, вставлять и складывать материалы. Автоматическую смену инструмента можно выполнить нажатием кнопки.

Ручные задачи, такие как перемещение тяжелых стальных стержней в оборудование и из него, теперь автоматизированы для повышения безопасности и производительности труда.

Восстановление

Иногда ремонту подлежит только стальная литая рама кузнечного оборудования, что требует замены всех внутренних компонентов.Учитывая объем требуемых работ, модернизированная поковка может по-прежнему стоить от 85% до 90% нового оборудования, но время доставки сокращается примерно на 6 месяцев и обычно сопровождается гарантией на новую машину.

Реконструкция сокращает затраты и время на приобретение новой литой рамы. Рама 3-дюймового высадочного пресса, например, весом 55 000 фунтов, может занять 6 месяцев плюс еще месяц для доставки из-за границы.

«При восстановлении все внутренние детали будут построены в соответствии с заводскими спецификациями», — говорит Кройцер.«Вам не нужны человеко-часы, чтобы восстановить его; его можно просто установить на место, подключить и готово к ковке ».

Как и при восстановлении, восстановленное кузнечное устройство может включать в себя множество вариантов автоматизации.

Кованые компоненты становятся все более важными в мире автомобилей, поскольку более прочные материалы становятся более пластичными при нагревании.
Новый

Покупка нового может дать наибольшую уверенность в долгосрочной производительности и наиболее адаптированное решение для нужд ковки, но у него самые длительные сроки выполнения заказа.Производителю потребуется примерно 1 год, чтобы принять поставку нового кузнечного оборудования. Однако, если новый вариант оборудования доступен по цене, десятилетия окупаемости, которые он принесет, означают, что окупаемость инвестиций (ROI) будет значительной.

Кройцер предупреждает, что новое качество печатной машины иногда может быть проблемой при закупке из-за границы, добавляя: «Нам нравятся печатные машины Ajax-CECO за их качество, и мы даже предпочитаем восстанавливать это оборудование вместо того, чтобы искать другие варианты, которые не будут работать или длиться так же долго.”

Новое оборудование также дает кузнецам возможность воспользоваться преимуществами передовой автоматизации. Например, все ячейки кузнечной линии могут быть подключены для передачи отчетов о производительности и производительности машины в сети компании.

Заключение

Некоторые операции по подделке хеджируют свои ставки, используя более одной стратегии. Учитывая нехватку доступного бывшего в употреблении оборудования и сроков выполнения заказа, некоторые клиенты заказывают новую машину, в то время как другая находится на реконструкции. Другие получают расценки на новое оборудование, продолжая искать возможности подержанного оборудования.

Независимо от используемого подхода, кузнечные работы должны многое учитывать при попытке удовлетворить растущие производственные потребности. Будь то ремонт, восстановление, реконструкция или новое, ввод кузнечно-прессового оборудования в оперативный режим требует внимательного рассмотрения, предвидения и понимания возможных вариантов.

«Вы должны постоянно следить за оборудованием по всему миру и сравнивать цены, чтобы оставаться в рамках бюджета», — говорит Кройцер. «Обычно, когда мы приобретаем новое оборудование, это далеко в будущее, так что у нас есть достаточно времени.Но всегда есть сроки, которые необходимо соблюдать. Итак, как компания, мы должны рассмотреть все доступные варианты ».

Ajax-CECO, a Park-Ohio Co.
http://www.ajax-ceco.com

Eaton Corp.
https://www.eaton.com

Modern Forge Co. LLC
http://www.modernforge.com

Local Motors и Protean Electric расширяют стратегическое партнерство для ускорения внедрения AV-устройств Olli Electric

Время чтения: 2 минуты

Local Motors, a U.S. лидер в разработке, производстве и развертывании автономных транспортных средств, и Protean Electric, производитель колесных двигателей для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и транспортных решений будущего, расширили свое давнее партнерство, подписав еще одно Трехлетняя сделка на сумму 7,3 миллиона долларов.

В соответствии с этим новым заказом Protean Electric поставит тысячи своих колесных двигателей ProteanDrive (IWM) для питания электрических автономных шаттлов Olli 2.0 от Local Motors, что ускорит распространение беспилотных транспортных средств по всему миру.

Protean — дочерняя компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) и часть China Evergrande New Energy Vehicle Group

Автономный шаттл Olli сегодня используется в кампусах и городских улицах в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.

Колесные двигатели ProteanDrive также позволяют Local Motors максимизировать пассажирское пространство, запас хода транспортных средств и надежность платформы, получая при этом экономическую выгоду, обеспечиваемую этой лучшей в своем классе технологией электрических колес.

Викрант Аггарвал, президент Local Motors, говорит: «Теперь, когда Olli работает по всему миру, он действительно меняет наш взгляд на транспорт, предлагая умный, безопасный и устойчивый способ передвижения.Одним из ключей к широкому распространению электрических автономных транспортных средств является предоставление исключительных впечатлений для пассажиров, и колесные двигатели ProteanDrive играют огромную роль в этом опыте, обеспечивая плавную, тихую и надежную поездку, позволяя нам оптимизировать дизайн автомобиля для более точного решения реальных задач ».

Эндрю Уайтхед, генеральный директор Protean Electric, добавляет: «Мы очень рады укреплению нашего альянса с Local Motors, что позволяет им быстро масштабировать развертывание Olli 2.0 ». Эта новая сделка не только укрепляет приверженность Local Motors решению ProteanDrive IWM, но и предлагает важное отраслевое подтверждение того, что технология является зрелой, надежной, масштабируемой, а также обеспечивает стоимость и производительность, необходимые для решения огромного ускорения внедрения электромобилей ».

В глобальном масштабе Protean Electric имеет более 200 патентов (и 120 патентов на рассмотрении) по 75 семействам патентов, работающим в Великобритании, Китае и США.

Транспортное управление Джексонвилля — Goodyear, Local Motors, Beep и JTA тестируют первую безвоздушную шину на AV

Пресс-релизы

АКРОН, Огайо, 13 июля 2021 г. — Впервые в отрасли компания Goodyear разработала непневматическую (безвоздушную) шину (NPT) и колесо в сборе для поддержки автономных транспортных средств в городских условиях для использования в полевых условиях с компанией Jacksonville Transportation. Власть (JTA).

В течение последних трех лет Goodyear и Local Motors испытывали шаттл Olli при поддержке NPT на испытательных объектах Goodyear и в других местах, достигая нескольких целевых показателей в отношении нагрузки, скорости и долговечности.

В 2019 году Goodyear сконцентрировала свое внимание на ДНЯО на дорожных испытаниях и укрепила отношения с Local Motors. Хотя этот этап тестирования позволит больше узнать о непневматических шинах, безвоздушные шины могут предлагать экологически безопасные, не требующие обслуживания и долговечные варианты.Городской транспорт представляет собой идеальный сценарий тестирования альтернативной архитектуры шин, учитывая их более низкую скорость и менее изменчивые пути движения.

Goodyear и Local Motors будут собирать экспериментальные данные от JTA, ища точки зрения на комфорт езды, шум и другие переменные.

«По мере развития мобильности мы чувствуем, что шины могут изменить способ передвижения, и альтернативные безвоздушные архитектуры идеально подходят, особенно в развивающейся автономной транспортной среде», — сказал Майкл Рашита, старший менеджер программы Goodyear по непневматическим шинам.«Это важная веха, поскольку мы стремимся развивать мобильность сегодня и к концу десятилетия стремимся представить первые полностью экологичные и необслуживаемые шины».

«Транспортное управление Джексонвилля с гордостью интегрирует эту инновационную и устойчивую технологию в нашу программу тестирования и обучения автономных транспортных средств, поскольку мы разрабатываем будущее мобильности с помощью Ultimate Urban Circulator», — сказал генеральный директор JTA Натаниэль П. Форд-старший. еще один пример того, как Джексонвилл лидирует в отрасли общественного транспорта в разработке мобильных решений AV.”

«Тестирование с лучшими в своем классе партнерами по программному обеспечению и технологиям позволяет JTA стать лидером в глобальной готовности к использованию автономной платформы в городской среде. Мы рады возможности расширить программу Test & Learn с JTA, Goodyear и Local Motors, чтобы доказать использование других инноваций, таких как безвоздушные шины Goodyear, поскольку это только еще больше изменит транспорт в том виде, в каком мы его знаем », — сказал Джо Мойе, генеральный директор Beep.

«Автономным транспортным средствам, таким как Olli, необходимо снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить надежную работу», — сказал президент Local Motors Викрант Аггарвал.«Непневматические шины Goodyear предназначены для того, чтобы не беспокоить бригад по техническому обслуживанию и обеспечить пассажирам спокойную и стабильную езду. Непневматические шины могут стать отраслевым стандартом в ближайшие годы».

Как доехать до AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind в Delhi на автобусе или метро

Общественный транспорт до AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind в Дели

Не знаете, как доехать до AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind в Delhi, Индия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до AVS Motors in Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: NSIT (Институт Нетаджи Субхаса) / Сулахкул Мандир; Сулах Куль Мандир; Dwarka Sec 13; Сектор Дварка 13; Дварака Мор; Дварака.

Вы можете доехать до AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 727, 751, 764, 764EXT, 764LNKSTL, 850 Метро: BLUE LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы добираемся до AVS Motors в Dwarka Sector 13, Azad Hind Fauz Marg, Sector 3, Dwarka, New Delhi, Delhi 110078, Ind easy, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Дели, доверяют Moovit как лучшему приложению. для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

AVS motors, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 40103712574

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: Sabiedrība ar ierobežotu atbildību «AVS motors»
Юридическая форма Легальная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40103712574, 19.09.2013
Реестр, включенный в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 19.09.2013
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV11ZZZ40103712574
Данные из реестра плательщиков НДС Данные из реестра плательщиков НДС: Нет в регистре плательщиков НДС ЕС
Налогоплательщик микропредприятий
Налогоплательщик микропредприятий
19.09.2013
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Rīgas iela 32B, Sabile, Talsu nov., LV-3294
Свидетельство о регистрации Сертификат регистрации: №К158436. 19.09.2013
Основной капитал Фиксированный капитал: Оплаченный основной капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 19.09.2013)
Зарегистрированный капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 19.09.2013)
Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Розничная торговля запчастями и принадлежностями для автомобилей (45.32, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ) История изменений в деятельности
Данные в Регистре предприятий обновлены Обновленные данные в Регистре предприятий: 04.03.2020
Процесс ликвидации Процесс ликвидации: Не зарегистрирован
Фактическая запись в регистре неплатежеспособности Актуальная запись в реестре неплатежеспособности: Не зарегистрирован
Фактические просроченные платежи Фактические просроченные платежи: Не зарегистрирован
Фактические залоговые действия Фактические залоговые акты: Не зарегистрирован
Фактическое обеспечение Фактическое обеспечение: Не зарегистрирован
Фактическое обеспечение для дольщиков Фактическое обеспечение для дольщиков: Есть
Задолженность по администрированию СГД по налогам Задолженность по налогам, администрируемым СГД: 13 914.94 EUR до 03.08.2021
Телефон +371 29218857 (Источник: Годовой отчет Компании)
Год (последний отправленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников
2018 г. , Годовой отчет, 01.01.2018 — 31.12.2018, 13.04.2019 01.01.2018 — 31.12.2018 Годовой отчет 13.04.2019
2017 г. , Годовой отчет, 01.01.2017 — 31.12.2017, 20.04.2018 01.01.2017 — 31.12.2017 Годовой отчет 20.04.2018
2016 г. , Годовой отчет, 01.01.2016 — 31.12.2016, 10.04.2017 01.01.2016 — 31.12.2016 Годовой отчет 10.04.2017
2015 г. , Годовой отчет, 01.01.2015 — 31.12.2015, 15.04.2016 01.01.2015 — 31.12.2015 Годовой отчет 15.04.2016
2014 г. , Годовой отчет, 01.01.2014 — 31.12.2014, 17.04.2015 01.01.2014 — 31.12.2014 Годовой отчет 17.04.2015
2013 , Годовой отчет, 19.09.2013 — 31.12.2013, 19.05.2014 19.09.2013 — 31.12.2013 Годовой отчет 19.05.2014

Фактические данные

×

Исторические данные

  • Должностные лица (1)
  • Список прокурор (0)
  • Участники (1)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (0)
  • Изменения (2)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *