Аксель-Моторс В.О.
Флагманское предприятие группы компаний Аксель, «Аксель-Моторс В.О.», основано в 1995 году. Оставаясь в течение нескольких лет крупнейшим автомобильным дилером в Санкт-Петербурге, «Аксель-Моторс» начал свою историю с представительства VOLVO. В 1998 году предприятие становится официальным дилером BMW. Новое начало подкреплено профессионализмом сотрудников, которые теперь представляют высокие стандарты немецкого бренда.
Автомобильный концерн BMW стал настоящим символом не только качества, но и инноваций, материального успеха, особого стиля. Кроме того, знаменитый бренд – это еще и высочайший уровень сервиса от момента тест-драйва до текущего технического обслуживания и дальнейшего ремонта. Именно эта концепция работы сегодня активно развивается официальным дилером производителя в Санкт-Петербурге. «Аксель-Моторс В.О.» – это полноправный представитель автоконцерна, который на сегодняшний день предлагает лучшее на рынке.
5 ключевых преимуществ дилерского центра «Аксель-Моторс В.О.»
«Аксель-Моторс В.О.» – это лучший выбор для тех, кто решил купить именно BMW. 5 ключевых преимуществ компании делают ее неоспоримым лидером рынка:
- Работа по высоким стандартам BMW.
- Обширный список автомобилей в наличии.
- Огромные возможности заказа авто.
- Статус официального представителя и дилера.
- Наличие многочисленных наград от автопроизводителя.
Выгодная покупка
«Аксель-Моторс В.О.» – это компания, которая достаточно быстро взошла на вершину автомобильного рынка России. В начале 2000-х годов были получены первые аккредитации в качестве официального дилера, а уже к 2012 году группа компаний возглавляла список самых успешных автопродавцов страны, а затем вошла и в число наиболее крупных представителей зарубежных автоконцернов на территории России. Даже в сложные экономические периоды дилер показывал отличные темпы продаж, в том числе и новых авто во всех ценовых сегментах.
Сервис международного уровня
Обратиться именно в «Аксель-Моторс В.О.» следует по причине того, что это лучший официальный дилер в Санкт-Петербурге. Именно здесь можно приобрести не только новые автомобили в самых различных комплектациях, но и подержанные машины с пробегом в отличном состоянии и по вполне доступной цене. Кроме того, дилер предлагает выгодные программы кредитования и лизинга, программу трейд-ин. Здесь же в момент покупки можно оформить страховку по наиболее выгодному тарифу. «Аксель-Моторс В.О.», в отличие от большинства дилеров в регионе, предлагает также сервис удаленного урегулирования убытков. Покупая машину у официального дилера, будущий владелец гарантирует себе максимальный комфорт абсолютно во всем.
официальный дилер BMW, id 229
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Отделение на пос. Торфяновка, МАПП «Торфяновка» Балтинвестбанк, в этом же доме | круглосуточно, перерыв: 2:30 — 2:40, 4:30 — 4:40, 7:00 — 8:15, 11:00 — 11:10, 13:00 — 13:30, 16:30 — 16:40, 19:00 — 20:15, 23:50 — 00:15 | Касса |
Отделение на г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 32, лит. А Банк Санкт-Петербург, в этом же доме | пн — пт: 9:30 — 20:00, сб: 10:00 — 18:00, обслуживание юр. лиц: пн — пт: 9:30 — 16:00 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц |
Отделение на г. Сосновый бор, ул. Красных Фортов, д. 26, ГМ «Карусель» Бюро финансовых решений «Пойдём!», в этом же доме | 10:00 — 21:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
Отделение на пос. Сиверский, ул. 123 й дивизии, д. 2 Сбербанк России, в этом же доме | пн — сб: 8:45 — 18:45 | Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса |
Отделение на Тинькофф Банк, в этом же доме | — | |
Банкомат на 21-я линия В. о., д. 8, лит. А, Санкт-Петербургский государственный университет медицинский лечебно-профилактический учебно-научный центр Балтийский Банк, в этом же доме | круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных |
Банкомат на ст. м. «Гостиный двор» ВТБ, в этом же доме | 5:36 — 0:28 | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
Банкомат на г. Луга, пр. Кирова, д. 46, салон связи «МТС» | 9:00 — 21:00 | Выдача наличных, рубли |
Банкомат на Мурманское ш., 12-й км, ГМ «АШАН-Дыбенко» Кредит Европа Банк, в этом же доме | 8:30 — 22:00 | Оплата услуг, Выдача наличных |
Банкомат на Комендантский пр., д. 21, кор. 1, лит. А, ДО «Комендантский» ЛОКО-Банк, в этом же доме | пн — пт: 9:00 — 20:00, сб — вс: 10:00 — 19:00 | Выдача наличных, рубли |
Банкомат на ул. Гапсальская, д. 5, лит. А Морской Банк, в этом же доме | Выдача наличных, доллары | |
Банкомат на г. Колпино, Октябрьская ул., д. 8, Shopping Moll «OKA» Райффайзенбанк, в этом же доме | 9:00 — 23:00 | Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли |
Банкомат на Екатерининский пр. д. 1, лит. А, ООО «Вульф» РосДорБанк, в этом же доме | 9:00 — 20:00 | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
| Сводные данные АКСЕЛЬ-МОТОРСЗакрытое акционерное общество АКСЕЛЬ-МОТОРС находится в городе Санкт-Петербург по адресу Шкиперский проток, д. 21. Почтовый индекс: 199106. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 325-52-52 и +7(812) 325-67-06 или отправить факс на номер +7(812) 352-76-85. Для более подробной информации, посетите официальный сайт АКСЕЛЬ-МОТОРС ЗАО, расположенный по адресу http://www.bmw-axsel.ru. Режим работы АКСЕЛЬ-МОТОРС ЗАО рекомендуем уточнить по телефону +78123255252. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании АКСЕЛЬ-МОТОРС, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 107825. Cтраница организации просмотрена: 218 раз |
| |
Отзывы о компании АКСЕЛЬ-МОТОРСНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике «Автомобили легковые – продажа» также находятся следующие организации: | |
СПАС Адрес: Гатчина г., Чехова ул., д. 9А | ИНТЕЙ Адрес: Тихвин г., Карла Маркса ул., д. 120А |
ВБГ-АВТО Адрес: Выборг г., ж/д ст. Лазаревка, промзона | САЙМА-АВТО Адрес: Выборг г., Госпитальная ул., д. 4А |
AUDI EXCLUSIVE Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 7 | |
AUTO-TRADE Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 53 | AZIA MOTORS Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 37, оф. 413 |
CARMANAGER Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 78, павильон | EASTCOM Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский просп., д. 9 |
FASHION CAR Адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский просп., д. 2, корп. 1 | GREGORY’S CARS Адрес: Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 55, корп. 3, литера А |
В рубрике «Автомобильные принадлежности и аксессуары» также находятся следующие организации: | |
AUTOSTUDIO.RU Адрес: Санкт-Петербург, Софийская ул., д. 64 | BARBUS Адрес: Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 58А |
DenUp Адрес: Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, д. 86 | DRAGON Адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 56А |
DRAGON Адрес: Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 14В | e-tape Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шепетовская, д. 1, эт. 1 |
GOLF SERVICE Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 40 | GPS-АВТОМАЯКИ, ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 154 |
KRAVTT STUDIO Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский просп., д. 13 | MUL-T-LOCK Адрес: Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 16, БЦ «Осипофф» |
MVA-GROUP Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 10, ДЦ «Рантье», оф. 311 | NEVA-PL Адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 104, корп. 43, литера Ж, БЦ «Лабиринт», въезд с Дальневосточного пр. |
В рубрике «Автозапчасти – производство, продажа» также находятся следующие организации: | |
КОРВЕТ, ООО Адрес: Кингисепп г., Карла Маркса просп., д. 49 | ЛАРИСА Адрес: Кингисепп г., 2-я линия, д. 51 |
АВТОЗАПЧАСТИ «ВОЛГА», «ГАЗЕЛЬ» Адрес: Гатчина г., Чкалова ул., д. 7 | |
Комиссионный магазин ВОА Адрес: Гатчина г., 25-го Октября просп., д. 22 | РАВИС, офис Адрес: Гатчина, ул. 7-й Армии, Гатчина, 10-б |
СТАРАЯ ДОРОГА Адрес: Гатчина г., Волкова ул., д. 1, корп. 2 | СТАРАЯ ДОРОГА Адрес: Гатчина г., Киевская ул., д. 23А |
СТАРАЯ ДОРОГА Адрес: Гатчина г., Пушкинское ш., 42-й км | ЮМА Адрес: Гатчина г., Солодухина ул., д. 2 |
АВТОЗАПЧАСТИ «ГАЗ», «УАЗ» Адрес: Тихвин г., Советская ул., д. 47 | АВТОДОМ Адрес: Тихвин г., Кольцевая ул., д. 1 |
В рубрике «Автосервис – услуги» также находятся следующие организации: | |
ПОЛИГОН Адрес: Кингисепп г., 3-й пр. | АБИК Адрес: Гатчина г., Пушкинское ш., д. 21А |
БЕЛЬЗОНА-СЕРВИС Адрес: Гатчина г., Чкалова ул., д. 64А | КУЗОВНЫЕ И МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ Адрес: Гатчина, ул. 7-й Армии, Гатчина, 22 |
АСТРАЛ Адрес: Тихвин г., Советская ул., д. 18 | АТЛАНТ Адрес: Тихвин г., Карла Маркса ул., д. 84 |
БОШ Авто Сервис Адрес: Тихвин, Делегатская, д. 47, объездная дорога 4 мкр. | ИП ЧЕРВЯКОВ Адрес: Тихвин г., усадьба СХТ |
СПЕЦСТРОЙМАШ Адрес: Тихвин, Тихвин, промзона «Южная» | СОСНОВОАГРОПРОМТЕХНИКА Адрес: Сосново пос., Механизаторов ул., д. 11 |
47 РЕГИОН Адрес: Кировск г., Новая ул., д. 38 | Кировский автомобильный диагностический центр Адрес: Кировск г., Ладожская ул., д. 5Б |
Популярная компания из рубрики Автомобили легковые – продажа:АРСЕНАЛ-МОТОРС+ Санкт-Петербург |
Шиномонтаж Аксель-Моторс Север Санкт-Петербург Кушелевская дорога: отзывы, контакты, ассортимент услуг
Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Аксель-Моторс Север: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.
Название: | Аксель-Моторс Север |
Адрес: | Санкт-Петербург, Кушелевская дор., 14 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | автокредит; лизинг; номер ОТО; оплата картой; шиномонтаж; базовое сервисное обслуживание; тест-драйв; постановка на учёт, техосмотр; категория ТС; авторизованный диагностический центр; мойка; развал-схождение; Wi-Fi; кузовной ремонт; кафе; автострахование; марка автомобиля; трейд-ин; продажа автомобилей; химчистка салона; виды работ; официальный дилер; запчасти для автомобилей; |
Телефон: | +7 (812) 325-30-00 +7 (812) 325-99-01 +7 (812) 325-91-01 |
Сайт: | https://www.mini-axsel.ru/ |
Шиномонтаж Аксель-Моторс Север располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Санкт-Петербург. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.
Шиномонтаж Аксель-Моторс Север на карте
Ниже представлен шиномонтаж Аксель-Моторс Север на карте города Санкт-Петербург.
Отзывы об шиномонтаже Аксель-Моторс Север Санкт-Петербург
Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь
Подержанных автомобилей в Джерси-Сити, Нью-Джерси
ДОЛЖЕН ФИНАНСИРОВАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-ЦЕНУ!
Чтобы получить любую цену на новый и подержанный автомобиль, указанную на этом сайте, покупатель должен предоставить нашему менеджеру по продажам интернет-рекламу, включая указанную цену желаемого автомобиля, нашему менеджеру по продажам. Целью и политикой этого сайта является добросовестное соблюдение законов штата, регулирующих автомобильную рекламу. Из-за быстро меняющегося характера среды розничной торговли автомобилями любые соглашения, заключенные через сайт, считаются временными и необязательными для Axis Group Biz LLC, НЕ ВСЕГДА РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ВСЕ МОДЕЛИ И МОГУТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ ИЛИ ОТЗЫВАТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ .Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания актуальности списков, Axis Group Biz LLC не несет ответственности за устаревшую или замененную информацию, найденную на Сайте.
Ответственность покупателя
Ответственность за окончательную оценку пригодности Axis Group Biz LLC для бизнеса покупателя, определение, справедливость и точность цены покупки, а также задачу доведения покупки до ее успешного завершения, является исключительной ответственностью покупателя. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения правильности информации в объявлениях, покупатель должен рассматривать все данные как предварительные и могут быть изменены без предварительного уведомления, а также должен проверять данные путем независимого контакта с Axis Group Biz LLC.ПРИМЕЧАНИЕ: Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за испытания выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансируемая сумма основана на $ 2995 (наличными или при обмене автомобиля) и 750+ кредитном рейтинге. Как всегда, проконсультируйтесь с продавцом, чтобы подтвердить точность предоставленной информации. Ни продавец, ни производитель этой этикетки не несут ответственности за опечатки или другие ошибки, касающиеся этих данных.Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния автомобиля. Информация о пробеге основана на рейтинге EPA на момент производства автомобиля.
Engine 6 Next-Generation Engine 6 Пользовательский веб-сайт дилера на базе DealerFire. Часть портфеля передовых автомобильных технологий DealerSocket.
Авторские права © Axis Motorcars Конфиденциальность | Карта сайта
Отзывы покупателейAxis Motorcars в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
ДОЛЖЕН ФИНАНСИРОВАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-ЦЕНУ!
Чтобы получить любую цену на новый и подержанный автомобиль, указанную на этом сайте, покупатель должен предоставить нашему менеджеру по продажам интернет-рекламу, включая указанную цену желаемого автомобиля, нашему менеджеру по продажам.Целью и политикой этого сайта является добросовестное соблюдение законов штата, регулирующих автомобильную рекламу. Из-за быстро меняющегося характера среды розничной торговли автомобилями любые соглашения, заключенные через сайт, считаются временными и необязательными для Axis Group Biz LLC, НЕ ВСЕГДА РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ВСЕ МОДЕЛИ И МОГУТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ ИЛИ ОТЗЫВАТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ . Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания актуальности списков, Axis Group Biz LLC не несет ответственности за устаревшую или замененную информацию, найденную на Сайте.
Ответственность покупателя
Ответственность за окончательную оценку пригодности Axis Group Biz LLC для бизнеса покупателя, определение, справедливость и точность цены покупки, а также задачу доведения покупки до ее успешного завершения, является исключительной ответственностью покупателя. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения правильности информации в объявлениях, покупатель должен рассматривать все данные как предварительные и могут быть изменены без предварительного уведомления, а также должен проверять данные путем независимого контакта с Axis Group Biz LLC.ПРИМЕЧАНИЕ: Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за испытания выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансируемая сумма основана на $ 2995 (наличными или при обмене автомобиля) и 750+ кредитном рейтинге. Как всегда, проконсультируйтесь с продавцом, чтобы подтвердить точность предоставленной информации. Ни продавец, ни производитель этой этикетки не несут ответственности за опечатки или другие ошибки, касающиеся этих данных.Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния автомобиля. Информация о пробеге основана на рейтинге EPA на момент производства автомобиля.
Engine 6 Next-Generation Engine 6 Пользовательский веб-сайт дилера на базе DealerFire. Часть портфеля передовых автомобильных технологий DealerSocket.
Авторские права © Axis Motorcars Конфиденциальность | Карта сайта
Финансированиеподержанных автомобилей от Axis Motorcars в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
ДОЛЖЕН ФИНАНСИРОВАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН-ЦЕНУ!
Чтобы получить любую цену на новый и подержанный автомобиль, указанную на этом сайте, покупатель должен предоставить нашему менеджеру по продажам интернет-рекламу, включая указанную цену желаемого автомобиля, нашему менеджеру по продажам.Целью и политикой этого сайта является добросовестное соблюдение законов штата, регулирующих автомобильную рекламу. Из-за быстро меняющегося характера среды розничной торговли автомобилями любые соглашения, заключенные через сайт, считаются временными и необязательными для Axis Group Biz LLC, НЕ ВСЕГДА РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ВСЕ МОДЕЛИ И МОГУТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ ИЛИ ОТЗЫВАТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ . Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания актуальности списков, Axis Group Biz LLC не несет ответственности за устаревшую или замененную информацию, найденную на Сайте.
Ответственность покупателя
Ответственность за окончательную оценку пригодности Axis Group Biz LLC для бизнеса покупателя, определение, справедливость и точность цены покупки, а также задачу доведения покупки до ее успешного завершения, является исключительной ответственностью покупателя. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения правильности информации в объявлениях, покупатель должен рассматривать все данные как предварительные и могут быть изменены без предварительного уведомления, а также должен проверять данные путем независимого контакта с Axis Group Biz LLC.ПРИМЕЧАНИЕ: Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за испытания выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансируемая сумма основана на $ 2995 (наличными или при обмене автомобиля) и 750+ кредитном рейтинге. Как всегда, проконсультируйтесь с продавцом, чтобы подтвердить точность предоставленной информации. Ни продавец, ни производитель этой этикетки не несут ответственности за опечатки или другие ошибки, касающиеся этих данных.Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния автомобиля. Информация о пробеге основана на рейтинге EPA на момент производства автомобиля.
Engine 6 Next-Generation Engine 6 Пользовательский веб-сайт дилера на базе DealerFire. Часть портфеля передовых автомобильных технологий DealerSocket.
Авторские права © Axis Motorcars Конфиденциальность | Карта сайта
Axel Motors | Изумруд Insight
Абстрактные
Дело касается экспансии Axel Motor в Индию и противоречия между ожиданиями и стилями общения индийского филиала и штаб-квартиры.В то время как дочерняя компания хочет придерживаться гибкого, ориентированного на рынок подхода к дизайну продукта и маркетинговой стратегии, высшее руководство твердо убеждено в том, что основные ценности группы универсальны и не требуется никаких дополнительных настроек для конкретных местоположений. Анил Мишра, руководитель отдела продаж, и команда корпоративного офиса Axel Motors India получили электронное письмо от Максимилиана Клотца, руководителя отдела стратегии в штаб-квартире Axel Motor. Клотц выразил полное недовольство работой Axel Motors India.Мишра и команда должны решить, как справиться с проблемой получения их вклада, основанного на понимании местной среды, который ценится в Штаб-квартире.
Ключевые слова
Цитата
Шарма, М. (2019), «Аксель Моторс», , Индийский институт менеджмента, Ахмедабад, . https://doi.org/10.1108/CASE.IIMA.2020.000186
Издатель
:Индийский институт менеджмента Ахмедабад
Авторские права © 2019 Индийского института менеджмента, Ахмедабад
Учебные заметки
В настоящее время у вас нет доступа к этим обучающим заметкам.Учебные заметки доступны для преподавателей в учреждениях-подписчиках. Учебные заметки сопровождают тематические исследования с предлагаемыми целями обучения, методами обучения и потенциальными вопросами для заданий. Они поддерживают динамическое обсуждение в классе, чтобы помочь развить у учащихся аналитические навыки.
Адаптер мотора оси D 3 мм (3,1 мм V2) (WH6MMZBMG) от enzo69mc
© 2008-2021 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
Кровати Axel Bloom — Überflex MX3 — Немецкая регулируемая кровать и европейский матрас
Существует два типа подвески: в то время как типичная регулируемая кровать имеет просто плоские деревянные секции, которые поднимаются и опускаются, у нас есть гибридная система подвески, которая создает большой размер. Sweet Spot «Комфорт», состоящий из стручков и планок.
Вращающиеся блоки Uberflex
• В задней части блоки Uberflex можно отрегулировать для обеспечения трех уровней жесткости.Вы можете вращать красные кольца каждой капсулы, чтобы изменить уровень твердости. Вы также можете поменять более мягкие золотые подвески на более жесткие серые подвески, чтобы точно определить участки тела, где вы хотите более твердые или мягкие капсулы. Короче говоря, у вас есть возможность вносить незначительные и серьезные изменения в жесткость подвески.
Гибкие планки
• В области головы, плеч и ног есть планки, которые сгибаются, чтобы соответствовать разным областям верхней и нижней части тела, что обеспечивает комфортное выравнивание спинного мозга.Более 30 планок вставлены в прорезиненные кобуры, которые изгибаются при отдыхе и движении — ничем не отличается от поведения подвески автомобиля, которая сглаживает неровности и выбоины для комфортной езды.
Эта система имеет 5 подвижных секций. Три секции для головы, плеч и спины. Две секции предназначены для подъема бедер и коленей. Шесть двигателей управляют 5 подвижными секциями для кровати размера «king-size» или «queen-size». Для каждой секции половинного короля или королевы один мотор регулирует положение головы.Второй мотор регулирует плечо и спину. Третий мотор управляет двумя положениями ног. Поскольку есть две секции, всего имеется 6 моторов.
Стручки Überflex — это идеальная гибкая опора. Плоская опорная поверхность разделена на четыре части для большей гибкости. Вместо того, чтобы вставлять красный регулятор жесткости, в каждую капсулу встроена красная рамка, которую можно повернуть в трех положениях, чтобы изменить настройки жесткости с мягкой на нормальную и твердую.
Электродвигатель: в чем настоящая инновация?
Какие конструктивные решения делают двигатель инновационным и высокопроизводительным? Какие материалы являются наиболее подходящими для получения наилучшего качества каждого компонента в макете дизайна?
Мы спросили об этом великого эксперта: Луки Янни, инженера и специалиста по электродвигателям компании AVL, одной из ведущих передовых компаний, которая на своих объектах, в том числе в итальянском хабе в Кавриаго (RE), перехватывает и обрисовывает настоящее и будущее передового электродвигателя.
Прежде чем перейти к впечатляющей теме, которая подчеркивает инновации электродвигателей, с целью превышения предела характеристик, достигнутого сегодня с точки зрения технологий и электромагнитной работы, особенно в автомобильной среде, необходимо сделать макрос -разделение электродвигателей; сначала между теми, с осевым потоком и радиальным потоком. «В автомобильном секторе мы по-прежнему находим оба типа двигателей, даже несмотря на растущий интерес к двигателям с осевым потоком из-за достижимых характеристик крутящего момента и удельной мощности.Сегодня двигатель с осевым магнитным потоком может достичь уровней, которые были немыслимы в прошлые годы, особенно с точки зрения стоимости, потому что эта типология двигателя отличается более высокими производственными трудностями, которые привели к увеличению стоимости производства, а затем вынудили отказаться от него априори из-за бюджета по сравнению с радиальным двигателем. флюсовые двигатели ».
В теме, посвященной инновациям в электродвигателях, мы должны сделать макро-подразделение между различными типами электродвигателей.Другие макро-подразделения среди электродвигателей видят, с одной стороны, синхронные электродвигатели с постоянными магнитами, а затем бесщеточные электродвигатели, которые, в свою очередь, могут быть разделены на Электродвигатели с постоянными магнитами для поверхностного монтажа и электродвигатели с внутренними постоянными магнитами, последние также называемые IPM, широко используются в автомобильной промышленности, поскольку они позволяют использовать компонент реактивного момента, повышая эффективность и расширяя диапазон скоростей по сравнению с другими конструктивными типологиями.С другой стороны, существуют синхронные двигатели с обмоткой ротора без магнитов внутри, но также с обмотками в роторе. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором ценятся за их низкую стоимость, высокие рабочие температуры и удобство управления приводом. Наконец, реактивные двигатели, которые используют только вклад реактивного сопротивления для создания крутящего момента, характеризуются простым ротором, без обмоток, стержней или магнитов, а затем легко производятся, недороги и механически прочны.
Вэй Тонг. 2014. Механическое проектирование электродвигателей. CRC Press. «Подходит для двигателей транспортных средств», выделено AVLLaminations
Помимо аспекта моделирования и проектирования, который позволяет получить более производительные двигатели, чем в прошлом, то, что делает электродвигатель инновационным по сравнению с прошлыми десятилетиями, несомненно, является выбор материалов. В этом контексте основную роль играет ламинация, составляющая ротор и статор.
www.absolutewireedm.comЭлектроэрозионная резка
«Сегодня мы все чаще используем ламинаты из железо-кобальтового материала, характеризующиеся лучшими электромагнитными характеристиками, более широким диапазоном использования до насыщения и низкими потерями, с неизменной индукцией и частотами по сравнению с другие материалы, такие как железо-кремний. С другой стороны, железо-кобальт имеет более низкие значения предела текучести, чем железо-кремний, и поэтому для высокоскоростных приложений с заметными механическими напряжениями оптимизация конструкции (т.е. магнитные барьеры для двигателей IPM) и технологии производства, такие как, например, обратный зазор, становятся решающими. Потери в железе также снижаются за счет сильной прокатки пакетов статора и ротора: чем больше мы уменьшаем толщину этих пластин, тем больше мы уменьшаем потери от вихревых эффектов. Сегодня преобладающая тенденция состоит в том, что ламинирование слоев составляет около 0,2 мм, даже при наличии тока. Используя методы резки, мы можем получить листы толщиной всего 55 мкм. Очевидно, что листы толщиной 0,2 мм могут быть легко обработаны методами перфорации и лазерной резки, а затем пригодны для массового производства, напротив, из листов толщиной 55 мкм мы можем получить желаемую геометрию только с помощью методов резки «Wire EDM», подходящих для небольших объемов ».
www.vacuumschmelze.de — примеры ламинированияМагниты
С годами характеристики магнитов, предлагаемых поставщиками, постоянно улучшаются. Фактически, на рынке доступны продукты с более высокими значениями остаточной намагниченности и собственной коэрцитивности, чем в прошлом, что приводит к более высокой производительности при тех же объемах магнитов и незначительным проблемам с размагничиванием, с преимуществом двигателей, которые могут работать при более высоких температурах и с более высокими внутренними магнитными потоками, а затем улучшенными характеристиками крутящего момента и удельной мощности.
«Говоря о материалах, из которых состоят магниты, обычно в промышленном секторе, но также и в автомобилестроении, широко используется неодим-железо-бор (NdFeB).
Другая типология магнита — самариево-кобальтовый (SmCo) магнит, который, даже будучи более дорогим, имеет более высокие значения BHmax, чем магниты NdFeB для температур, превышающих примерно 150/180 ° C, но более низкие значения по сравнению с лучшими марками NdFeB для более низких температур.
Магнит SmCo имеет более высокие значения остаточной намагниченности при высоких температурах и меньше подвержен проблемам размагничивания, демонстрируя более высокие значения собственной коэрцитивности, чем другие типы.Выбирая одно вместо другого, мы должны понимать, какой целевой производительности мы хотим достичь, а затем — тепловой класс двигателя. Если мы решим разработать двигатель, работающий при температуре 200 ° C и выше (тепловой класс C), магниты SmCo, безусловно, обеспечат лучшие характеристики. Более того, высокая допустимая дельта температур с учетом температуры окружающей среды позволяет увеличивать крутящий момент и удельную мощность двигателя до недостижимых значений с магнитами из NdFeB, используемыми при более низких температурах (термические классы F или H) ».
www.arnoldmagnetics.com — Сравнение магнитов NdFeB и SmCoОбмотки
Другой вариант, который все чаще используется в современных двигателях, связан с растущим использованием шпилек вместо проволочных обмоток, составляющих обмотанный статор. «Мы наблюдаем растущее использование, особенно в автомобильной промышленности, шпилек, а затем эмалированных медных стержней, используемых для формирования обмоток внутри пазов статора. Преимущества очевидны благодаря большему количеству проводящего материала, которое можно вставить в пазы, оставляя меньше пустых пространств между проводниками, а затем улучшая способность рассеивания тепла ».
Топология системы охлаждения Коэффициент заполнения, а затем соотношение между площадью меди и площадью паза, обычно достигает значений от 0,3 до 0,6 при использовании медных проводов; с использованием шпилек и с оптимизированной геометрией прорези для конкретного проводника можно выйти за пределы этого предела. Увеличение коэффициента заполнения, а затем наличие большего количества меди внутри самого гнезда при неизменном токе позволяет снизить потери в джоулях и, следовательно, повысить эффективность и снизить перегрев; вместо этого рассуждение о том же допустимом температурном дельте означает возможность улучшения характеристик двигателя, а затем и плотности крутящего момента при той же массе и объеме.
Кроме того, шпильки можно скручивать таким образом, чтобы избежать явления скин-эффекта в проводнике.
Теплоотдача
Тепловыделение связано с потерями, которые происходят внутри двигателя, это могут быть потери джоулей в обмотках статора или в стержнях ротора асинхронных двигателей, потери на вихревые и гистерезисные потери в слоях ротора и статора, потери на вихревые эффекты в магнитах. , потери на трение в подшипниках и аэродинамические потери в магнитном зазоре в воздухе между статором и ротором.
Электродвигатель IPM с масляным охлаждением AVL — вид изнутри«Все эти потери приводят к тепловыделению; улучшение системы охлаждения, а затем способность отводить это тепло от двигателя и рассеивать его, позволяет сделать двигатель более производительным: чем лучше мы рассеиваем тепло, тем выше будет производительность ».
Существуют разные способы отвода тепла, и каждый из них имеет разную эффективность. В промышленных условиях мы обычно выбираем охлаждение за счет естественной конвекции, широко используемой для бесщеточных двигателей или для систем с принудительной подачей воздуха, часто используемых в асинхронных с крыльчатыми корпусами; мы создаем воздушный поток (перемещаемый вентилятором, соединенным с валом или приводимым в действие вторичным двигателем) на внешнем корпусе двигателя, увеличивая теплообмен, который произошел бы при стандартной конвекции.Однако характеристики, которые мы можем получить от этих систем, далеки от желаемых для двигателей с высокой удельной мощностью. Чтобы обеспечить лучшие характеристики, необходимо выбрать другие методы, особенно для автомобильного сектора спортивных автомобилей, где исследование характеристик является фундаментальным.
Более производительная система предусматривает использование водяной рубашки, образующей кожух двигателя, содержащей каналы, по которым течет хладагент, обычно смесь воды и гликоля. Эта широко используемая типология позволяет получить в 3 раза больший отвод тепла, чем в двигателе, охлаждаемом только естественной конвекцией.
Результат, напоминающий этот охлаждающий раствор, достигается за счет системы распыления масла, то есть впрыскивания охлажденного масла на головки обмоток статора, что позволяет напрямую отводить тепло из медной секции, выступающей из блока статора.
«Существует еще один метод, более эффективный, чем все другие, но менее используемый, который позволяет в 4,5 раза больший отвод тепла, чем естественная конвекция: полное погружение статора в масло, что подразумевает отличный отвод тепла от статора и соответствующих обмоток.В настоящее время, несмотря на положительные результаты, он широко не используется, потому что для этого метода требуются определенные производственные устройства, а это означает, что затраты также растут вместе с производительностью, рост, который не может быть оправдан для некоторых приложений ».
Полностью интегрированный электрический ось AVLИнтеграция идеального микса
Идеальное сочетание компонентов для лучшего двигателя? «Двигатель, способный объединить в себе лучшее из всех материалов и оптимальную электромагнитную, термическую и механическую конструкцию, в сочетании со всеми аспектами оптимизации шума NVH и компонентов.Таким образом, сегодня отличительной чертой инновационного двигателя может быть бесщеточный двигатель с внутренним постоянным магнитом из самария-кобальта, который допускает использование при установившихся температурах, превышающих 180 ° C, возможно, в классе C, с прямым охлаждением в масле; железо-кобальтовые ламинаты в заднем зазоре, исследования скорости, безусловно, превышающие 20 000 об / мин с уменьшенными потерями. Мы не должны недооценивать важность наличия изоляционного материала, смол и заливок, способных выдерживать температуры, превышающие 200 ° C, для последующей свободы менее ограниченной конструкции, способной обеспечивать все более и более высокие характеристики.Компаунды для заливки, например, используемые для герметизации обмоток, которые дают преимущества не только с точки зрения электрической изоляции, но также и с точки зрения теплообмена между обмотками и пластинами, сегодня ограничены температурами ниже класса C; кроме того, для всех тех применений, которые предусматривают также конкретную сертификацию двигателя для продажи в некоторых штатах, например UL для США и CSA для Канады, тепловой предел изоляционного материала установлен на гораздо более низких значениях, чем реальный предел компонент, что делает стремление к абсолютным характеристикам и в то же время сертификацию двигателя для определенного рынка практически невозможным ».
Моделирование и испытания
Визуализация испытательной лаборатории AVL для eMotorsХарактеристики двигателя строго связаны с проектированием и моделированием, выполняемым до того, как этапы прототипирования и производства станут фундаментальными. На первом этапе можно использовать программное обеспечение для расчета одномерных концентрированных параметров как для предварительного определения размеров, так и для теплового моделирования. На втором этапе более точной оптимизации используется программное обеспечение для моделирования методом конечных элементов FEM и CFD, как в 2D, так и в 3D, что охватывает все аспекты, характеризующие электродвигатель, от электромагнитной цепи до механических, тепловых и NVH характеристик, вплоть до изучение поведения, которое происходит, когда двигатель работает внутри прикладной системы, такой как, например, электрическая ось или вся трансмиссия.«Исследование такого рода, а затем более глубокое, с более точным моделированием, касается, например, автомобильной среды, потому что крутящий момент и удельная мощность двигателей, предназначенных для наиболее эффективных автомобилей, находятся на пределе технических возможностей, особенно для высоких -скоростные приложения или там, где мы пытаемся оптимизировать эффективность в лучшем случае или максимально использовать допустимый тепловой скачок от используемых материалов.
Программное обеспечение AVL для моделирования eMotorПомимо моделирования, есть ключевой этап: испытание изготовленного двигателя.Фактически, недостаточно спроектировать и смоделировать его, необходимо иметь возможность точно протестировать его после изготовления, особенно в отношении первых прототипов, чтобы подтвердить выполненное моделирование; сбор точных данных о прототипах позволяет проводить необходимые оптимизации на втором этапе моделирования; кроме того, можно получить необходимые входные данные для других типологий моделирования, которые вряд ли выполнимы без первого этапа тестирования, как, например, моделирование в воздухе для определения и уменьшения шумов ».
Превосходство AVL заслуживает того, чтобы быть выделенным не только из-за способности разрабатывать высокоэффективные двигатели, но и из-за способности интегрировать их, в лучшем случае, в системы внутреннего использования, в целях реальных инноваций, которые предусматривают интеграцию электродвигателя с силовая электроника и механическая трансмиссия.