Бак рено сандеро объем: Купить Рено Сандеро в г.Москва: цены 2021 на новый Renault Sandero у официального дилера

Содержание

Объём топливного бака Renault Sandero в литрах

Объём топливного бака и топливо автомобиля Рено Сандеро. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Запас хода транспортного средства всегда считается одним из главных показателей, независимо от того, работает на топливе или электричестве. Рено Сандеро относится к классу среднеразмерных автомобилей с двигателем небольшого объема. Покупателю на выбор представлены только бензиновые агрегаты. Объём топливного бака Renault Sandero составляет 50 литров.

Объём бака Renault Sandero 2018, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.6 AT Life 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Drive 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Access 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Life 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Drive
50 Бензин АИ-92

Объём бака Renault Sandero 2012, 2 поколение, хэтчбек

Модель производилась с 09.2012 по 12.2018. Читайте обзор Renault Sandero 2015.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.2 MT Access 50 Бензин АИ-92
1.2 MT Confort 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Privilege 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Confort 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Privilege 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Access 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Confort 50 Бензин АИ-92
1.6 AMT Confort 50 Бензин АИ-92
1.6 AMT Privilege 50 Бензин АИ-92

Объём бака Renault Sandero 2009, 1 поколение, хэтчбек

Модель производилась с 12.2009 по 08.2014.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.4 MT Expression 50 Бензин АИ-92
1.4 MT Authentique 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Prestige 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Expression 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Prestige 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Energy 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Expression 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Limited Edition 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Energy 50 Бензин АИ-92
1.6 MT Limited Edition 50 Бензин АИ-92

Объём топливного бака и топливо автомобиля Рено Сандеро. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Renault Sandero:

Renault

Рено Сандеро объем бака: Степвей бензобак сколько литров

Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.

Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.


Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров.

Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Модель первого поколения

Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км

Модель второго поколения


Вторая генерация Рено Сандеро презентовалась в 2013 году. Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным дизайном. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества. Но, к сожалению, увеличился аппетит машины по топливу и второе поколение уже сжигает по 9 литров на 100 км. При этом, увеличение объема топливного бака не произошло. Объем бензобака остался на уровне 50 литров, как и 50 л. объем бака у Степвей. Поэтому и дистанция, которую способен покрыть авто на одной заправке стала меньше – всего 550 км.

Новый Рено Дастер 2017 фото салона

Модель третьего поколения

Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.

Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л. Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке. Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.

Хендай Солярис или Рено Дастер https://zamenarenault.ru/sandero/materialy/sravnenie-hendaj-solyaris.html

Объем бака рено сандеро

Характеристики Renault Sandero Stepway New

В кредит от 6 238 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 113 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.7 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.5 л
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Renault Sandero Stepway: маленький монстр

Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения. На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди. Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Габариты

  • длина — 4.070 м;
  • ширина — 1.757 м;
  • высота — 1.523 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 320 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя:
1598
1598 1598 1598
Мощность: 82 л.с 113 л.с 102 л.с 113 л.с
Разгон до 100км/час: 13.9 с 10.7 с 11.9 с 12.1 с
Максимальная скорость: 163 км/ч 177 км/ч 171 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: 9.4/100км 8.5/100км 11.4/100км 8.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.7/100км 5.6/100км 6.7/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 7.1/100км 6.6/100км 8.6/100км 6.7/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4070 мм 4070 мм 4070 мм 4368 мм
Ширина: 1757 мм 1757 мм 1757 мм 1761 мм
Высота: 1523 мм 1523 мм 1523 мм 1571 мм
Колёсная база: 2589 мм 2589 мм 2589 мм 2634 мм
Клиренс: 195 мм 195 мм 195 мм 178 мм
Масса: 1100 кг 1119 кг 1151 кг 1154 кг
Объём багажника: 320 л 320 л 320 л 510 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автоматическая Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Москва
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Рено сандеро степвей объем бензобака

Опытные автовладельцы знают, что между объемом бензобака по паспорту автомобиля и его реальной вместимостью может быть достаточно заметная разница.

А сколько вмещает бензобак Renault Sandero Stepway? В нашей сегодняшней статье мы попробуем докопаться до истины. При этом, данный материал окажется одинаково полезен также и владельцам обычных Сандеро и Логанов всех модификаций, т.к. у них такие же топливные баки, как и у Степвея.

В соответствии с паспортом, бензобак нашего автомобиля вмещает 50 литров, независимо от серии и года выпуска машины. Однако, как показывает практика эксплуатации Степвеев, реальная вместимость топливного бака заметно превышает заявленную заводом-изготовителем.

Для того, чтобы выяснить, насколько именно, мы целенаправленно изучили в Интернете сотни отзывов и комментариев владельцев Renault Sandero Stepway на данную тему. И на основании тщательно изученного материала можем уверенно заявить, что

реальная вместимость бензобака Степвея составляет около 60 литров. При этом, максимальный объем бензина, который удалось залить в полностью пустой бак по самое его горлышко, составил 62 литра.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что после того, как Степвее загорелась сигнальная лампочка уровня топлива (это соответствует, примерно, 5-6 литрам), в его бензобак можно влить еще как минимум 50 литров бензина и даже чуть больше. Но делать это нужно осторожно, тщательно наблюдая за последними литрами, с тем, чтобы не допустить перелива. Все дело в том, что даже на машинах одной модификации и одного года выпуска фактический объем топливного бака может несколько отличаться.

Полезная информация: при заправке «до полного» на заправочном пистолете в завершающей стадии может неоднократно срабатывать автоматическая «отсечка», прекращающая подачу топлива. В этом случае, следует продолжать доливать бензин под горловину «в ручном режиме», осторожно дозируя струю. Как показывает практика, после первых «отстрелов» пистолета, в бензобак можно влить еще весьма много топлива

Также объем бензина, который вмещает бензобак, может уменьшиться в жаркую летнюю погоду, т.к. при высокой температуре топливо в баке расширяется. Поэтому в жару не стоит заливать топливо под самую горловину. Впрочем, этого не стоит делать даже и зимой, т.к. между пробкой бака и бензином должна быть небольшая воздушная подушка. Игнорирование этого правила может привести к избыточному давлению в топливном баке.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Рено Сандеро Степвей составляет 50 л.

Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.

Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.

Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров.
Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.

Модель первого поколения

Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км

Модель второго поколения

Вторая генерация Рено Сандеро презентовалась в 2013 году. Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным дизайном. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества. Но, к сожалению, увеличился аппетит машины по топливу и второе поколение уже сжигает по 9 литров на 100 км. При этом, увеличение объема топливного бака не произошло. Объем бензобака остался на уровне 50 литров, как и 50 л. объем бака у Степвей. Поэтому и дистанция, которую способен покрыть авто на одной заправке стала меньше – всего 550 км.

Модель третьего поколения

Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.

Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л. Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке. Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.

Размеры топливных баков Renault Sandero Stepway

Ширина топливных баков Renault Sandero Stepway для всех модификаций составляет .

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.6 MT Drive (2018 – ):

1.6 MT Life (2018 – ):

1.6 AT Drive (2018 – ):

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Sandero Stepway:

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Sandero Stepway.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметры топливных баков Renault Sandero Stepway
Год
Год выпуска модели или модификация авто
Объем (л)
Объем бака в (л) 1.6 MT Drive (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Life (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 AT Drive (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 AT Life (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Drive (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Life (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 CVT Drive City (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 CVT Life City (2018 – ) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Stepway Confort (2014 – 2018) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Stepway Privilege (2014 – 2018) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 AMT Stepway Privilege (2015 – 2016) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 AMT Stepway Confort (2015 – 2017) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Stepway Confort (2014 – 2016) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 MT Stepway Privilege (2014 – 2016) Объем топливного бака 50 (л) 1.6 AT Stepway Limited Edition (2017 – 2018) Объем топливного бака 50 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015-2016 в новом кузове


На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), а также другие детали технического оснащения автомобиля.

Двигатель, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин 5 750 5 000 5 000 5 750
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 3 750 2 800 2 800 3 750
Тип впрыска многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа:
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Заднй ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 205/55 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 158 165 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 12 12,6 12,3 11,2
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км
Городской цикл 10,8 9,3 9,9 9,5
Загородный цикл 6,7 6 5,9 5,9
Смешанный цикл 8,4 7,2 7,3 7,2
Выброс СО2, г/км 197 159 168 167
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (с водителем) 1 165 1 165 1 165 1 191
Нагрузка на переднюю ось 870 820 820 835
Нагрузка на заднюю ось 800 850 850 855
Полная масса транспортного средства 1 600 1 560 1 560 1 570
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 150 1 090 1 090 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 585 580 580 595
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника (л) 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Объем топливного бака Renault Sandero (Рено Сандеро) [ТАБЛИЦА]

Объем топливного бака Renault Sandero

Марка автомобиля

Renault Sandero

Вопрос

Какой объем топливного бака в Рено Сандеро, первого и второго поколения? Спасибо за ответ!

Ответ

Renault Sandero имеет емкость топливного бака: 50 литров. 

Renault Sandero рестайлинг 2018г., 2 поколение

07.2018 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 AT Life 50
1.6 AT Drive 50
1.6 MT Access 50
1.6 MT Life 50
1.6 MT Drive 50

Renault Sandero 2014г., 2 поколение

09.2014 — 12.2018

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 MT Access 50
1.2 MT Confort 50
1.6 MT Privilege 50
1.6 AT Confort 50
1.6 AT Privilege 50
1.6 MT Access 50
1.6 MT Confort 50
1.6 AMT Confort 50
1.6 AMT Privilege 50

Renault Sandero 2009г., 1 поколение

12.2009 — 08.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Expression 50
1.4 MT Authentique 50
1.6 MT Prestige 50
1.6 MT Expression 50
1.6 AT Prestige 50
1.6 AT Energy 50
1.6 AT Expression 50
1.6 AT Limited Edition 50
1.6 MT Energy 50
1.6 MT Limited Edition 50

 

 

 

 

Объем топливного бака, л Renault Sandero

Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.

Renault Sandero всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 50 литров. Этого объема по паспорту хватит на 400 километров городского и 9 километров трассового пробега.

Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Renault Sandero:

  • Ford Fiesta – 42;
  • Opel Corsa – 40;
  • Peugeot 208 – 45;
  • Skoda Fabia – 45;
  • Volkswagen Polo – 55;

Renault Sandero

К обзору→
Комплектация Объем топливного бака, л
1.6 MT Access 50
1.6 MT Drive 50
1.6 MT Life 50
1.6 AT Drive 50
1.6 AT Life 50
1.6 MT Drive 50
1.6 MT Life 50

Объем топливного бака, л у конкурентов

Автомобиль Комплектация Объем топливного бака, л
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost MT Active 42 Посмотреть
Opel Corsa AT 136 л.c. 40 Посмотреть
Peugeot 208 1.2 PureTech MT 45 Посмотреть
Skoda Fabia 1.0 MT 60 л.c. 45 Посмотреть
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG Football Edition 55 Посмотреть

Другие параметры Renault Sandero

Размеры и вес автомобиля Renault Sandero Дорожный просвет (клиренс) Renault Sandero Мощность двигателя Renault Sandero Максимальная скорость Renault Sandero Крутящий момент двигателя Renault Sandero Объем багажника автомобиля Renault Sandero Объем двигателя Renault Sandero Разгон до 100 км/ч Renault Sandero Расход топлива Renault Sandero Тип привода Renault Sandero Коробка передач в Renault Sandero Сколько мест в Renault Sandero

Объем бака рено логан 1.6

Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?

Содержание статьи:

Объем бака по паспорту


В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации — бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

Типы бензобаков


В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:

  • для переднеприводной версии;
  • для версии с полным приводом 4×4;
  • для дизельной версии.

Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

Особенности топливного бака у Дастера


Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.

Выводы


Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»


Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:

Числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива

Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.

Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.

Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, при котором в процессе пополнения бака загорается соответствующий сегмент (их на шкале 9 штук плюс нижний квадратик, обслуживающий резервные 5 л, те что используются «на лампочке»).

В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент. Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю  удалось залить в бак.

Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке, например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме, составляет 27 литров.

Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер, поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка, степени и характеру загруженности авто. 

И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.

Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы штатного указателя уровня топлива.

Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.

Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.

Если обратиться к регламенту, то производитель предлагает выполнять замену не ранее, чем автомобиль пройдет 15 тысяч километров. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Уже через 8-10 тысяч км расходный материал теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Важно отметить, что качество должно быть на высшем уровне. Плохой состав материала негативно скажется не только на комплектующих деталях автомобиля, но и его работе в целом.

Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:

  • Какое масло выбрать;
  • Куда заливать;
  • Сколько масла заливать.

Сандеро 1.6 MT Prestige 2009–н. в. 1 поколение хетчбэк 5-дв

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.1
Объём бака (л) 50
Расход топлива по трассе (л/100 км) 5.8
Средний по городу (л/100 км) 9.4
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.5
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Рено Сандеро

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50  Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя двигатели 1.4 3,30

3,30

 

4,80

 Масло Elf Evolution 900 5w30,5W40 SXR или полную синтетику Elf 0W30,0W40 FT . Можно залить ШЭЛЛ ХЕЙЛИКС УЛЬТРА 0W40 или КАСТРОЛ МАГНАТЭК 5w40(30) A3/B4.
двигатели 1.6 8V
 

двигатели 1.6 16V

 Система охлаждения двигателя 5,45  Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D)
 Механическая КП 3,1  Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80
 Автоматическая КП 6,0  ATF DEXRON II D
 Гидропривод тормозов 0,5 Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1,0 Dexron II D
 Бачок омывателя ветрового стекла 4,6 Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации

Dacia Sandero Объём топливного бака

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Емкость топливного бака

Дачия Сандеро 2020 Хэтчбек сжиженный газ Ручная 100 л.с. 32 л
Дачия Сандеро 2019 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2018 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2017 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2016 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2016 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2015 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная 105 лс 50 л
Дачия Сандеро 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2011 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 50 л
Дачия Сандеро 2008 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 50 л

Модель Dacia Sandero выпускалась Dacia с 2008 по 2020 год.Всего было выпущено 12 версий.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — LPG, Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 100 л.с., 90 л.с., 75 л.с., 105 л.с.

Емкость топливного бака 32 л, 50 л. Максимальная скорость составляет 175 км / ч, 168 км / ч, 158 км / ч, 167 км / ч, 160 км / ч, 161 км / ч.

Люди, которые смотрели Dacia Sandero Емкость топливного бака также смотрели

Renault Sandero Sandero • 1.4i (75Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Renault
Модель Сандеро
Поколение Сандеро
Двигатель 1.4i (75 л.с.)
Двери 4/5
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 161 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 13 сек
Объем топливного бака 50 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 г. год
Год остановки производства
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4020 ММ
Ширина 1746 ММ
Высота 1534 ММ
Колесная база 2588 ММ
Колея передняя 1480 ММ
Колея задняя 1469
Клиренс
Расход топлива в городе 9.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.4 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7 Литров / 100 км
Масса
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 1200 литров
Минимальный объем багажа 320 литров
Нормы выбросов

Dacia Sandero Stepway 2017 TCE 90 Технические характеристики, размеры

28 Кузов: Turismo

Dacia Sandero Stepway 2017 TCE 90 Performance

Максимальная скорость: 168 км / ч или 104 миль / ч 0
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.1 с
Разгон от 0 до 1000 м: 33,1 с

Dacia Sandero Stepway 2017 TCE 90 Размеры, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 258.9 см или 101,93 дюйма
Длина: 408,9 см или 160,98 дюйма
Ширина: 173,3 см или 68,23 дюйма
3 90 408 Соотношение массы и выходной мощности:
Высота: 161,5 см или 63,58 дюйма
Передний мост: 148,9 см или 58,62 дюйма
Задний мост: 149.2 см или 58,74 дюйма
Число. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (258 мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,0 «
Ширина задних колес: 6,0″
Снаряженная масса: 1115 кг ИЛИ 2458 фунтов
12.4 кг / л. Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Renault Sandero Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Обзор эксперта от Maxabout

Renault Sandero будет новейшим дополнением в сегменте индийских хэтчбеков, поскольку скоро он будет запущен Renault в Индии, и он выглядит как версия хэтчбека Logan, а также имеет множество функций, заимствованных из него.Он производится румынской дочерней компанией Renault, Dacia, и его концептуальная версия была показана на Парижском автосалоне 2012 года, а произведенная версия была показана за несколько месяцев до этого на Женевском автосалоне 2013 года. В нем есть черты, заимствованные из недавнего успеха Logan и Renault, Duster. . У него такая же решетка радиатора, передний бампер в цвет кузова и дизайн фар, что и у Duster. Кроме того, линия крыши может опускаться к задней части по вашему вкусу, чтобы придать красивый спортивный вид .

Он также имеет трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, электрические стеклоподъемники, задний дворник и обогреватель, регулируемое сиденье водителя, очень просторную приборную панель, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида , счетчик пройденного пути и тахометр на приборной панели, центральный замок с дистанционным управлением и складывающуюся заднюю часть сиденья.Также имеется качественная аудиосистема с CD-плеером, MP3-плеером, Bluetooth , AUX-in и функциями поддержки USB. Этот хэтчбек действительно гарантирует много места с объемом багажника 320 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1200 литров. Что касается безопасности, он имеет две передние подушки безопасности и ABS с EBD , защиту пешеходов, систему безопасности и получил четыре звезды в краш-тесте EuroNCAP.

Также в него входят стойки передней подвески McPherson и торсионная балка сзади.Он имеет колесную базу , равную 2589 мм, и клиренс , равный 172 мм, , что пригодится на наших дорогах. В Индии он доступен только с дизельным двигателем, который, скорее всего, будет от Logan или Duster. Это будет 1.5-литровый дизельный двигатель K9K объемом 1461 куб. Он имеет длину 4057 мм, ширину 1733 мм и высоту 1523 мм.В целом, этот хэтчбек выглядит как хорошее сочетание стиля, пространства, производительности и безопасности , и только время покажет, что у него есть в будущем в Индии.

Все, что нужно знать о Renault Sandero — Покупка автомобиля

В этой статье:

Кому подойдет Renault Sandero?

Каким Рено Сандеро нравится водить?

Технические особенности Renault Sandero

Renault Sandero цена

Автомобили похожие на Renault Sandero

Рено Сандеро — хорошая машина?

Как одна из моделей французского бренда на местном рынке, потребители и сама Renault высоко оценивают Sandero как хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.

Кому подойдет Renault Sandero?

Sandero понравится тем, кто ищет бюджетный автомобиль с немного большим пространством с точки зрения заднего пассажира и объема багажника, но все же хочет что-то, что потребляет меньше топлива и имеет некоторые удобства.

Рено Сандеро экономичен?

Весь модельный ряд Sandero приводится в движение трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 898 куб. См, который работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива модели заявлен в 5 раз.4 л / 100 км и 50-литровый топливный бак, что позволяет проехать более 900 км на одном баке.

Рено Сандеро — хорошая первая машина?

Обладая высоким рейтингом безопасности, эффективной трансмиссией, разумной практичностью, стандартным планом обслуживания и гарантией, а также низкой прейскурантной ценой, Sandero является очень хорошим первым автомобилем.

Рено Сандеро — хороший городской автомобиль?

Благодаря легкому рулевому управлению, легкому механизму сцепления, радиусу поворота 10,5 метра и относительно компактным размерам Sandero является хорошим автомобилем для городского использования, несмотря на то, что он не доступен с автоматической коробкой передач.

Найдите последние новые и подержанные модели Renault Sandero в SA>


Каково это — водить машину?

Мнение рецензента

Как автолюбитель, я должен ненавидеть кроссоверы, особенно такой, как Stepway, дизайн которого основан на хэтчбеке с приподнятой платформой. Мой инженерный ум знает, насколько сложно это сделать правильно, но мои чувства напоминают мне, что это достойная бизнес-практика, и что неспециалист не в этом разбирается.Фактически, когда он основан на существующей платформе Dacia, у вас есть рецепт недорогого компактного кроссовера, доступного в эксплуатации и способного справиться с нашими рябыми дорогами.

Чад Люкхофф — AutoTrader

Как это выглядит?

Стиль

Sandero сейчас доступен только в облике Stepway, что означает, что он напоминает небольшой кроссовер-внедорожник, с слегка увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и серебристыми защитными кожухами переднего и заднего бампера, что делает Sandero привлекательным в современном помешанном на внедорожниках мире.

Внешний вид

Интерьер

Как выглядит Renault Sandero внутри?

Несмотря на происхождение своего бюджетного хэтчбека, Sandero постепенно обновлялся на протяжении всего жизненного цикла и теперь полностью повторяет уходящий Clio с точки зрения внешнего вида, что делает его очень привлекательным.

Основные технические характеристики

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Возможность подключения по Bluetooth
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигация
  • Камера заднего вида
  • Передний и задний PDC
  • Круиз-контроль
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Многофункциональное рулевое колесо

Стоимость

Какой самый дешевый Рено Сандеро?

Самый доступный новый Renault Sandero — это модель Stepway Expression с турбонаддувом мощностью 66 кВт по цене R231 900.

Найдите последние новые и подержанные модели Renault Sandero в SA>

Сколько это стоит?

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression р 231 900
Renault Sandero 66 кВт турбина Stepway TechRoad р 251 900

* Цены верны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Конкуренты

Автомобили, похожие на Renault Sandero

Форд Фигу

Ознакомьтесь с нашими последними отзывами о Ford Figo>

Найдите новые и подержанные модели Ford Figo, выставленные на продажу в Южной Африке>

Фольксваген Поло Виво

Прочтите наши последние обзоры на Volkswagen Polo Vivo>

Найдите новые и подержанные модели Volkswagen Polo Vivo, выставленные на продажу в Южной Африке>

Тойота Старлет

Ознакомьтесь с нашими последними отзывами о Toyota Starlet>

Найдите новые и подержанные модели Toyota Starlet, выставленные на продажу в Южной Африке>

Renault sandero 1-го поколения.Бюджетный хэтчбек Renault Sandero

Возможно, мой обзор кому-то поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: стаж вождения 2,5 года, пробег около 100 тыс. Км. на просторах нашей Родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i в 2005 году был куплен в 2008 году, продан в 2010 году, откатался 1,5 года (70 000 км). Первую машину взял из соображений, что это должна быть ВАЗ переднеприводная, и недорого (потому что, ИМХО, когда учишься водить ВАЗ, борешься не только с дорогой, но и с машиной).Потом весной 2010 года меня озадачил вопрос о покупке новой машины. Требования были такие: максимум новая машина за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: КИА Рио, Приора, Логан-Сандеро. Седана Поло еще не было, так что, наверное, взял бы.

Не поленился съездить всех на тест-драйв: в Приоре ничего не понравилось, кроме бодрого мотора. Rio — действительно хорошая машина, моторы хорошо управляются, а отделка довольно приличная, но по цене… оставляет желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что мне понравилось, это огромный салон по меркам класса «В», высокая посадка, после Сандеры я не сажусь во все остальные машины, а реально падаю в кресло. Я выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклами и еще кое-чем (короче Экспрессия) 1,4 (75 кобыл), цена вопроса 330 тыс. Руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (в кредит), на общую сумму 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривался в принципе, т.к. едет не намного лучше 1.4, но кушает с большим аппетитом (больше 1.6 16v), ни на что больше не рассчитывал, потому что финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады …

Итак, про машину: после тега ( с новой ходовкой) подвеска Сандеры просто щенячий восторг (пока не умею ездить на наших машинах), потрясающая энергоемкость, в быстрых поворотах крены есть, но не критично, для города базового двигателя более чем достаточно , но на трассе этого не хватает, и чтобы обогнать грузовики, которые едут 80, приходится втыкаться в третью, при этом мотор весело раскручивает до 5500 (около 6000 срабатывает ограничитель) и разгоняется до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разогнался до 180 (по спидометру) по МКАД, реально комфортно ездить 140, страшнее страшнее.

Надежность — 30 000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой ночью было -38, завелась с полоборота), поменял только лампочки в фарах и лампочку центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полный бак, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ехал в деревню, от дома до дома 515 км, заправлялся по приезду, подходил 28 литров с копейками соответственно средний расход по трассе 5.2л / 100 км, город по той же схеме (с пробками и т. Д.) — 7,5-8,5. Хочу отметить, что с этим мини-мотором я никогда не чувствовал себя ущербным в городе.

Ну что еще … да, на 30 000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевезли на нем все дачное имущество за 1 раз, когда все вывалили возле подъезда, сваленная куча визуально превышала более половины вагона, также перевезли плитку за один раз на ремонт ванной (около 450 кг), аккуратно, но приехала… В общем, за те деньги, которые я купил год назад, это было самое честное предложение на рынке с точки зрения максимальной машины за минимальные деньги.

Появившийся в нашей стране

под капотом Renault Sandero второго поколения не является новинкой. Бензиновый атмосферный 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,2 литра уже устанавливался на Clio, Canggu, Symbol… Новый двигатель Sandero мощностью 75 л.с. имеет заводское название Renault D4F 1.2 16V … Его прародителем был 8-клапанный D7F, такого же объема с мощностью 59 л.с., снятый с производства в 2000 году.

Блок двигателя Renault Sandero 1.2 чугун, головка блока алюминиевая. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, наверху находится всего один распредвал. Сам привод ГРМ имеет ремень … Схематическое изображение конструкции этого двигателя представлено ниже.

Фактический распредвал 1.2, благодаря оригинальной конструкции с двойными роликовыми коромыслами, открывает клапаны попарно. То есть вместо одного клапана конструкторы решили установить два небольших клапана, именно такое устройство сделало двигатель более мощным и экономичным. Фото ГБЦ двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.

Выступающие из головки блока патрубки — колодцы для свечей, именно туда вкручиваются. Обычно 16-клапанные двигатели с 2-мя распредвалами имеют гидролифты, которые автоматически регулируют зазор клапанов.Распределительный вал один и тепловой зазор клапанов нужно регулировать вручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Ремень ГРМ меняют каждые 100-120 тысяч километров.

Двигатель Renault Sandero 1.2 16V 75 л.с. (модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1149 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 69,0 мм
  • Ход поршня — 76.8 мм
  • Мощность л.с. / кВт — 75/55 при 5500 об / мин
  • Крутящий момент — 107 Нм при 4250 об / мин
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14,5 секунды
  • Расход топлива по городу — 7,7 л.
  • Расход топлива смешанный — 6 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,1 л.

Главное преимущество этого двигателя — низкий расход топлива. К тому же себестоимость производства этого мотора невысока, поэтому силовой агрегат отлично подходит в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля.Однако следует отметить, что динамика двигателя Logan / Sandero 1.2 мягко говоря скромная.

Наверняка каждого настоящего или будущего автовладельца интересуют возможные слабые места и недостатки его нынешнего или будущего автомобиля. Поэтому этот материал предназначен для тех, чья душа заключена в таком автомобиле, как Renault Sandero первого поколения. Конечно, на первый взгляд этот автомобиль имеет привлекательный дизайн и цену, но у Sandero все же есть свои слабые места, недуги и недостатки, о которых следует знать не только нынешнему владельцу, но и будущему при покупке.

Характеристики

  • Силовые агрегаты: бензин 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с. *;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП *;
  • Размеры (ДxШxВ): 4010x1750x1530 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Кузов: хэтчбек;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1470 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 320 и 1200 л.со сложенными задними сиденьями;
  • Подвеска (передняя): независимая, типа Макферсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (задние): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от конфигурации.

В чем преимущества Sandero I:

  1. Топливная эффективность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Ремонтопригодность;
  5. Невысокая стоимость как самого автомобиля, так и запчастей к нему;
  6. Коррозионная стойкость;
  7. Высокий клиренс;
  8. Прочная ходовая часть.

Слабые стороны Renault Sandero 1 поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Выхлопная система;
  • Датчик гидроусилителя руля;
  • Провода высоковольтные;

В данном случае лакокрасочное покрытие конечно нельзя назвать слабым местом этой машины, а скорее заводским дефектом. Это очень часто встречается на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но мало кто обращает на это внимание или просто не знает.Но это повод поторговаться с продавцом при покупке данной машины. Возможно, он сам не знает о таких дефектах своей машины.

Конечно, нельзя и излишне говорить, что в этой машине неисправна вся система, от радиатора до патрубков и т. Д. Слабым местом в системе охлаждения является термостат. Большинство владельцев этих автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, к тому же при небольшом пробеге.

Эта проблема, как уже понятно, часто возникает на автомобилях с АКПП.И назвать конкретные слабые места АКПП невозможно, а именно вся коробка слабая и склонна к перегреву. Иногда бывает, что при пробеге меньше ста тысяч проблемы с коробкой возникли из-за перегрева, и соответственно, если машина была на гарантии, обращайтесь к официальным лицам, а если нет, то вкладывайтесь в кругленькую копеечку. Также можно отметить, что может быть неисправность с блоком управления АКПП. Эта проблема ощущается при движении автомобиля, а именно перед переключением 3-й или 4-й передачи.В этом случае происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и, соответственно, переключение на более высокую передачу. В общем, стоит отметить, что при покупке любой машины нужно сделать тестовый заезд и пощупать, послушать, посмотреть, как машина себя ведет.

Выхлопная система.

Почему можно назвать выхлопную систему больным местом, ведь она подвержена коррозии и быстро ржавеет и гниет. Конечно, можно сказать, что этот «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этот нюанс обращено особое внимание.По логике вещей это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, покупая подержанную машину, этот момент нельзя игнорировать.

Суть проблемы в том, что очень часто владельцы Renault Sandero сталкиваются с таким явлением, как капли жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потери жидкости и проблемы с ГУР в целом. Это не критическая проблема, но довольно частая.

Провода высокого напряжения.

В этом случае высоковольтные провода создают для автовладельцев немало проблем. Дело в том, что на этой машине высоковольтные провода свечей зажигания некачественные. И самое главное, это можно назвать не только слабым местом, но даже заводским браком. Это в первую очередь влияет на поведение машины. Автомобиль начинает дергаться во время движения, а это, в свою очередь, свидетельствует о протыкании высоковольтных проводов свечей зажигания.В основном это из-за сырости. Но опять же нужно обратить внимание, что это связано с плохим качеством высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель.

Многие владельцы Sandero жалуются, что после нескольких лет активного использования один или несколько сигнальных проводов на поворотном переключателе обрываются, что делает невозможным включение поворотников. Решить этот вопрос можно только полной заменой блока, либо перепаянием проводки.

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 года выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет мощность;
  • Неудобное расположение запаски, значительно затрудняющее ее замену;
  • Крылья очень плохо закреплены с завода, из-за чего постоянно норовят отвалиться;
  • Часто перегорают лампы ближнего и дальнего света;
  • Салон плохо сохраняет тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная так, что при ее нажатии приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности при аварии;
  • Качество материала.Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая изоляция. Хотя машин с хорошей шумоизоляцией мало, об этом недостатке нельзя не упомянуть;
  • Дворники на Рено Сандеро тоже недостаток. Суть этого недостатка в том, что дворники очень короткие, а это сказывается на обзорности водителя;
  • Слабая динамика. Это неудивительно, ведь эти автомобили не оснащены самыми мощными двигателями;
  • Указатель уровня топлива. Это тоже недостаток из-за своей дефектности.Довольно часто бывают моменты с некорректным отображением реального количества топлива;
  • Простой дизайн интерьера;
  • Малый объем багажника;
  • МКПП — это тоже недостаток, а не слабое место, так как многие автовладельцы сталкивались со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические просчеты. Каждый автовладелец Sandero обязательно найдет для себя что-то не удобное.А между ними нет ничего;
  • Сверчки в салоне и, в частности, в боковых окнах.

Подведем итоги.

В заключение можно сказать, что у каждой машины есть свои слабые места и недостатки. И, конечно, плюсов у Renault Sandero больше, чем минусов, но к выбору, с какой коробкой передач и двигателем покупать машину, нужно подходить с тщательным анализом, взвешивая все за и против. Также не ждите от этого автомобиля непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащения, ведь он относится к ультра бюджетному классу.Как ни странно, многие забывают об этом и начинают зря ненавидеть плохую машину, не замечая ее очевидных преимуществ.

Слабые стороны и типичные недостатки Renault Sandero 1-го поколения с пробегом Последнее изменение: 24 января 2019 г. администратором

Доброго времени суток! Так что созрел для того, чтобы написать отзыв о владении автомобилем, произведенным нами под маркой Renault Sandero.

До покупки владел уставшей «девяткой» в которой что-то время от времени летало, но всегда ехал домой.Спасибо за это! В служебном обращении находились: ВАЗ 2104, Citroen Berlingo 1, ГАЗ Соболь, Daewoo Nexia, Passat B7, Hyundai Getz.

По каким критериям выбрал:

Новый, т.к. кота в мешке покупать не хочу. Нужен под меня, а не в гараже.

Машина нужна для работы и перемещения из точки А в точку Б, поэтому претензий нет.

Бюджет ограничен 400 ± т.р.

Надежный, неприхотливый.

Самообслуживание, недорогие расходные материалы и запчасти.

Кузов седан или 5-дверный хэтчбек, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас, конечно, думаю о карете.

Итак, я ходил по салонам, как Рабинович в мастерские в анекдоте, спрашивал цену, изучал рынок. Рассматривая тот или иной вариант, я читал отзывы в сети и общался с опытными людьми. Рассмотрены: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, еще сырая.

Итак, коротко о впечатлениях от рассмотренного авто:

Нексия.Не устраивает плохое качество железа. По рассказам, качество сборки за последнее время ухудшилось. Слабый генератор и помпа.

Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10-го семейства. Про скрипы и сверчки салона уже все сказано. Маленькие пакости — все происходило на 9-ке. Надежность. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может через три-четыре года полет нормальный, если конечно не убьешь.

Эти 50 на 50 выпали в салоне при осмотре, когда водительское сиденье сначала отказывалось двигаться, а потом двигатель вообще не запускался.

Акцент. Простой строгий вид, без изюминки. Надежная подвеска. Таксисты довольны. Единственное, это низкая посадка, хотя многим она нравится. Правда и цена до 500 и выше.

А как насчет наличия в салонах? Недоступно, на заводе какие-то волнения, производство приостановлено, и неизвестно, возобновится ли оно.Какая жалость. Кстати, я слышал, что они до сих пор производятся и продаются в Ростове-на-Дону.

Логан. Почему-то внешний вид не вызвал никаких эмоций. Мягко говоря, не для всех. Большой просторный салон, высокая посадка, строгая панель из дубового пластика, которая больше похожа на панель из коммерческих «пирожков» предыдущих поколений.

О качестве подвески и надежности агрегатов я слышал раньше, но также знал, что никакой динамикой он не сможет порадовать.

На тот момент Лачетти уже сняли с производства, в продаже были остатки фарша по завышенным для меня ценам. И позже выяснилось, что последние партии не могут похвастаться качеством сборки.

Короче не отходя далеко от логаноидов, выбор пал на Рено Сандеро. Он показался мне наиболее оптимальным по требованиям и подходящим по деньгам из рассматриваемых мной машин.

То есть по делу подойдет. Автомобиль полностью обошелся в 405 000 руб.В эту сумму входит: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Вернее, они уже установлены.

Пропустив рассказ о работе менеджеров салона и покупке, перейду к впечатлениям от эксплуатации данного агрегата.

Впечатления

Салон машины просторный. Много места наверху и сбоку. Впереди достаточно места для двух крупных мужчин. Управляя ручкой механической коробки передач, вы не касаетесь локтя и колена пассажира.Сзади могут поместиться три человека среднего телосложения.

Сиденье высокое, что в принципе для меня плюс. Про комфорт сидений ничего не скажу, поясница начинает гудеть уже через 1,5 — 2 часа пути. Вы постоянно сидите и ерзаете, пытаясь найти удобное положение. Частично решил проблему, бросив на стул массажер. Боковые опоры слабые.

Багажник в меру вместительный. Две «мечты жильца» можно пихать и плюс по мелочам.Спинка заднего сиденья полностью складывается. Откинув спинку заднего сиденья, в них поместится стиральная машина, пара чемоданов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.

Обзорность не скажу, что она плохая. Однако широкие передние стойки немного неудобны при просмотре поворотов. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят хуже. Они маловаты для широкой кабины. Если при парковке еще можно покачать головой, то при смене полосы движения в плотном потоке на трассе это немного неудобно.Поможет установка более панорамного салонного зеркала.

Интерьер, как уже отмечалось, от Логана, взятый из коммерческих «пирожков» предыдущих поколений. Панно выполнено из корявого дубового пластика. На первый взгляд эргономики нет, однако, покатавшись, быстро к ней привык. Сигнал находится на ручке указателя поворота, никаких неудобств не доставляет. Что касается скрипов пластика, то скажу, что они появляются в холодную зиму, особенно стук колодок электропроводки.

Летом ничего криминального не заметил, если, конечно, проносится по дороге в хлам. Руль с гидроусилителем, имеет регулировку наклона. При включении указателя поворота загораются оба индикатора — в чем загвоздка, не понимаю. Шумоизоляция слабая.

Зимняя эксплуатация. Печка неплохая. В целом машина прогревается быстро. Но тут лобовое стекло обдувается в один момент. Приходится помогать скребком, счищая частично подтаявший лед.Заднее стекло с электрическим обогревом. Заводские дворники хрень, оставляют сопли (особенно водительские). Заменены.

Не думаю, что имеет смысл писать о динамике авто, все все знают. Вареные. Единственное, покатавшись по городу на 16-ти клапанном Логане, особой разницы со своим не заметил. О поведении на трассе рассказывать не буду — не пробовал.

Расход топлива не измеряется. Но такое ощущение, что, несмотря на объем, ест с аппетитом.Возможно, влияет стиль вождения, но цель следить за экономичностью, а не за дорожной ситуацией, нет. Между 92 и 95 особой разницы в динамике не заметил.

Коробка механическая, 5-ти ступенчатая. Первая передача короткая. Ощущение, что он призван просто тронуться. Но шестой спрашивает. Какую мораль использовали дизайнеры, непонятно. Шестерни застревают с некоторым усилием. Народ отмечает, что это лечится заменой масла на родное.

К четкости включения претензий нет.Сцепление подрегулировал под себя. Более того, монтажники забыли поставить контргайку. Исправленный.

Подвеска мягкая, все неровности глотает. По проселочной дороге ехать одно удовольствие. Однако при всем этом при входе в поворот чувствуется крен. По трассе разогнался до 130. Ощущение, что вот-вот взлетишь. Дальше уже страшно. При смене полосы движения на шоссе машина должна быть поймана.

Свет. Родной свет ставлю на четыре с минусом.В принципе, ты, конечно, не будешь ковыряться как слепой, но на неосвещенных участках трассы тебе понадобится дополнительная помощь. За три года не было проблем с перегоранием лампочек.

О техническом обслуживании. Техническое обслуживание автомобиля я провожу самостоятельно. Заливаю кашицу указанную производителем. Осенью того же года я столкнулся с запотеванием левого внутреннего ШРУСа. Покопавшись на форумах обнаружил, что болячка широко распространена. Люди на форумах ходят кипятком, который нужно поменять и лучше собрать с приводом.

Ребята с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и если на приводе есть течи, то поменяйте. По опыту известно, что новые тоже не заставят себя долго ждать. Кстати, про уровень масла в коробке — не понятно, почему нет щупа.

Кстати, обнаружив запотевание, залил в коробку 200 мл масла. После этого через полгода эксплуатации в коробке было столько же масла. Бывало мнение, что можно с завода недозалить, т.к.подтеков нигде не наблюдалось.

Да, еще хочу обратить внимание владельцев на проверку затяжки болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят раскручиваться и со временем теряться. Посадил их гроверам.

При замене свечей неудобства доставляют глубокие свечные колодцы. А именно, скопившаяся в них грязь, которую нужно выковырять шиной и выдувать компрессором. Лучше заранее купить длинный подсвечник, чтобы ручка ни за что не цеплялась.

В сентябре в планах проведения ТО хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо. в последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны утечки воздуха.

ну в общем пока пожалуй все. Что еще вспомню, обязательно добавлю. Я постарался написать объективный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от операции.

Итог

Подводя итоги, хочу сказать, что машина отлично справляется с поставленными перед ней задачами, большего я от нее не ожидал.По деньгам, на момент покупки альтернативы себе не нашел. В будущем, конечно, рассматриваю минивэн, но кризис… Неизвестно, что будет дальше.

Рынок сбыта: Россия.

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Logan, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутренний индекс B90. Он отличается иным внешним видом, решенным в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колесной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan.Это заметно не только на заднем ряду, но и в более скромном объеме багажного отделения. И все же вместительность Sandero вполне достаточна — багажник объемом 320 литров при полностью сложенных задних сиденьях увеличивается до 1200 литров. Для экономии пассажирского места сзади спинку заднего сиденья можно складывать по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero производится с декабря 2009 года в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 года.Автомобиль представлен в самых разнообразных комплектациях, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя типами трансмиссии — «механика» или «автомат» …


В базовой комплектации Authentique, автомобиль предлагает галогенные фары, тканевую обивку, неделимую спинку заднего сиденья (полностью откидывающуюся), полноразмерную запаску, кроме того, есть обогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату автомобиль мог быть дооснащен гидроусилителем.В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решетку радиатора, хромированные дверные ручки и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на пороги с тиснением Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте спереди и сзади. электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Под капотом Renault Sandero установлены четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. Базовым двигателем является 8-клапанный 1,4-литровый двигатель серии K7J (SOHC).Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и комплектуется 5-ступенчатой ​​«механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км / час, разгон до 100 км / час за 13 секунд, средний расход топлива — 6,9 л / 100 км. Более мощный 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель K7M (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объемом, который достигается за счет увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощность, максимальная скорость автомобиля — 175 км / час, разгон до 100 км / час за 11,5 секунд, средний расход топлива 7.3 л / 100 км. Самая мощная модификация имеет 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат серии K4M (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на выдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля составляет 180 км / ч, разгон до 100 км / ч за 10,5 секунды, средний расход топлива составляет 7,1 л / 100 км. Модификация того же двигателя с автоматической коробкой передач развивает максимальную мощность 105 л.с., максимальную скорость автомобиля 175 км / ч, разгон до 100 км / ч за 11,7 секунды, средний расход топлива 8.4 л / 100 км.

Ходовая часть

Sandero практически не отличается от «Логана». Передняя подвеска — рычаг McPherson. Сзади — подпружиненная торсионная балка (полунезависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В стандартной комплектации автомобиль получает колеса 185/70 R14 на штампованных ободах. Более дорогие версии имеют 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Достойный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую проходимость для обычного переднеприводного автомобиля.Небольшой радиус поворота облегчит маневрирование в тесных городских условиях.

С точки зрения безопасности Sandero уже в базе оснащена подушкой водителя, системой Isofix для крепления детского кресла к заднему сиденью. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. Более дорогие версии могут быть оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBD), что гарантирует короткий тормозной путь и эффективную устойчивость автомобиля.

Стоит отметить, что на момент появления на рынке Renault Sandero занимал фактически пустую ранее нишу.Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным двигателем 1,6 л), с отличными геометрическими проходимыми характеристиками, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации. Позаимствованная у Логана простота дизайна, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читать полностью

Подержанные 2018 SANDERO 0.9 TURBO STEPWAY DYNAMIQUE на продажу в Pretoria

САНДЕРО 0.9 TURBO STEPWAY DYNAMIQUE имеет 5 дверей

Подайте заявку на финансирование автомобиля на этом SANDERO

Свяжитесь с Lazarus Ford Centurion сейчас

Крутящий момент составляет 135 Нм @ 2500

Мощность на киловатт составляет 66 кВт при 5250

Обменяйте имеющийся автомобиль на этот SANDERO

Объем двигателя 898 куб.

Свяжитесь с Lazarus Ford Centurion сейчас

Б / У RENAULT SANDERO 900T STEPAWAY DAYNMIQUE 2018 ДЛЯ ПРОДАЖИ НА FORD CENTURION В ПРЕТОРИИ.Гарантийный баланс и план обслуживания подлежат согласованию с менеджером по продажам. ОСОБЕННОСТИ: подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, электрические зеркала и окна, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональное рулевое управление, PDC, радио / CD / MP3-плеер с портом Aux и USB, Bluetooth, ксеноновые фары. Действует стандартная гарантия и тарифный план. Конкретный план обслуживания применяется в соответствии с требованиями к автомобилю. Сертифицирован Ford — узнавайте в дилерском центре. Условия использования.Цена не включает плату за доставку и регистрацию. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ЭТО АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПНО ДЛЯ ПРОСМОТРА НА ВЫСТАВКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ LAZARUS FORD.

Заводские характеристики этой модели

ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, Автоблокировка, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, Запасное колесо ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Боковые зеркала с выносным управлением , Парковочное расстояние — сзади, Спутниковая навигация, Топливо НЕЭТИЛИРОВАННОЕ, Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОД 3, Объем двигателя 898 куб. , 0-100км / ч 11.1 сек, Максимальная скорость 168 км / ч, Объем багажного отделения 292 литра, Средний расход топлива 5,4 л / км, Межсервисный интервал 15000 км

Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики … arrow_drop_down Стиль
Кузов КОМБИ
Зеркала СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
Бамперы ОКРАШЕННАЯ
Краска металлик ОПЦИЯ
Задний спойлер ОПЦИЯ
Кожа НЕТ
arrow_drop_down Первоначальная гарантия и обслуживание
Гарантийный срок
5 ЛЕТ / 150000 КМ, 6 ЛЕТ КОРССИИ, 5 ЛЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ, ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ 2 ГОДА / 30000 КМ
Гарантийное расстояние 150000 км
Техобслуживание или план обслуживания ДА
Срок действия плана 24
План Пробег 30000 км
Интервалы обслуживания 15000 км
Замена масла 15000 км
Индикатор обслуживания НЕТ
arrow_drop_down Безопасность и защита
Подушки безопасности 4
Подушка безопасности водителя ДА
Подушка безопасности пассажира ДА
Подушка безопасности при боковом ударе ДА
Индикатор обслуживания НЕТ
Ремни безопасности с ударным натяжением ПЕРЕДНЯЯ
Система безопасности ДА
Тревога ОПЦИЯ
Иммобилайзер ДА
arrow_drop_down Двигатель
Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 3
Цилиндры 3
Аспирация С ТУРБОНАДДУВОМ
Вместимость 898 куб.см
Клапаны SOHC, 2 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, VVT
Диаметр цилиндра, ход поршня 72.2×73.1
Степень сжатия 9,5: 1
Мощность 66 кВт при 5250 об / мин
arrow_drop_down Диск
Шестерни 5
Ручное / Автоматическое РУКОВОДСТВО
Гибрид / без сцепления НЕТ
Детали 5-СКОРОСТНОЕ РУКОВОДСТВО
arrow_drop_down Размеры и вес
Высота 1555 мм
Длина 4089 мм
Ширина 1733-1994 мм
Клиренс 173 мм
Массовое лицензирование 1055 кг
Масса в загруженном состоянии 1550 кг
Нагрузка 1200 кг
Загрузочная емкость 292l
arrow_drop_down Скорость и топливо
Расход по шоссе 4.6 л / 100 км
Городское потребление 6,7 л / 100 км
Среднее потребление 5,4 л / 100 км
Подача топлива МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК
Ускорение 0-100 11,1 секунды
Максимальная скорость 168 км / ч

Автомобиль Заявление об отказе от ответственности
Обратите внимание: данные, представленные выше, подробно описывают обычные технические характеристики самой последней модели этого автомобиля.Это могут быть неточные данные для фактического автомобиля, предлагаемого для продажи, а данные для более старых моделей могут отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *