Балансир рессорной подвески: Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (центральный балансир)

Содержание

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (центральный балансир)

  версия в формате PDF


Полуприцепы производства «УралСпецТранс» могут оснащаться рессорно-балансирной подвеской с реактивными штангами. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами. 

Надежность конструкции — 
      залог бесперебойной работы вашей техники. 

Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира (центральный балансир) неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами.  

Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг. Крепление резинометаллических шарниров на реактивной штанге выполнено с крышкой на болтовом соединении. Тем самым для замены РМШ не требуется специального оборудования и инструмента, и замену резинометаллических шарниров возможно провести даже в полевых условиях. 

Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является максимальное сцепление с грунтом, наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях и наименьший износ элементов ходовой части. 

Оси увеличенной грузоподъемности с большим запасом прочности в совокупности с конструктивной простотой и отсутствием элементов, требующих постоянного обслуживания и ремонта, говорят о надежности, прочности и высоких показателях эксплуатационных качеств рессорно-балансирной подвески с реактивными штангами.

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 16 тн.

На 16-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 8 тн.

 

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 24 тн.

На 24-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 12 тн. Возможно исполнение тележки с двускатной ошиновкой.

 

   

 

НА ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКЕ УРАЛСПЕЦТРАНС ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДРУГИХ ТИПОВ ПОДВЕСОК. ПОДРОБНЕЕ…

 

 

Балансирная подвеска

Использование: автомобили, имеющие три и более моста, причем два из них расположены близко друг к другу. Подвеска колес автомобиля содержит балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами. С каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры. Концы рессор установлены в кронштейнах, соединенных с мостами. Один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания. Второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания. Изобретение исключает износ листов рессор в месте их контакта с опорами мостов и скручивание листов рессор при поперечном крене мостов за счет шарнирного соединения мостов с кронштейнами рессор. Изобретение также исключает изменение угла наклона ведущих валов главных передач мостов и закрепленных на них карданных шарниров за счет одинаковых радиусов качания мостов относительно осей балансиров, что повышает долговечность их работы. 2 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к подвеске колес автомобилей.

Известны подвески колес автомобилей, содержащие упругие, направляющие и гасящие устройства. (1. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета. — М.: Машиностроение, 1989. — 304 с. — С.249-261. 2. Литвинов А.С. и др. Шасси автомобиля: Конструкция и элементы расчета. — М.: Машгиз, 1963. — 504 с. — С.394-448. 3. Пугаченко А.Н. Автомобиль Магирус-290. М.: Транспорт, 1980. — 270 с. — С.129-135).

Для подвески колес двух близко расположенных мостов применяют балансирную подвеску, в которой балансиром и упругим элементом является рессора, установленная на оси балансира. Такая подвеска при наезде одного из колес на препятствие значительно снижает вертикальное перемещение несущей системы (рамы) автомобиля.

Наиболее близкой к предлагаемой конструкции подвески является балансирная подвеска, приведенная в источнике 1, с.260, рис.225. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с шестью продольными реактивными штангами. Рессора средней частью прикреплена к ступице посредством накладки и стремянок. Концы рессоры свободно установлены в опорах, приваренных к балкам мостов. Ступица размещена на конце оси балансира на втулке, изготовленной из антифрикционного материала и запрессованной в ступицу, или на двух радиально-упорных шаровых подшипниках (см. 3, рис.86 и 87). Ступица закреплена на оси балансира гайкой и закрыта крышкой. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены на раме и мостах шаровыми шарнирами, которые запрессованы в головки штанг. Ход мостов вверх ограничивается резиновыми буферами, а ход мостов вниз — специальным отбойным листом, который находится между ступицей и рессорой, или тросовыми ограничителями вертикального перемещения заднего моста.

Реактивные штанги передают продольные усилия и воспринимают реактивные моменты от мостов, возникающие от крутящего или тормозного момента. Для восприятия реактивных моментов реактивные штанги необходимо устанавливать на различной высоте: две по краям в нижней части моста и одну вверху в средней части моста. Боковые усилия воспринимаются от мостов через опоры на концы рессор, по рессоре посредством накладки и стремянок на ступицу и далее на ось балансира, зафиксированную на раме автомобиля. Рессора выполняет функции упругого элемента подвески, а также гасит колебания за счет трения между листами рессоры.

Описанная конструкция балансирной подвески обеспечивает упругую связь, передачу тяговых и тормозных усилий, реактивных моментов между несущей системой (рамой) автомобиля и ведущими колесами мостов. Но для передачи усилий и восприятия реактивных моментов требуется применение шести реактивных штанг с двенадцатью шарнирами. Вертикальные перемещения мостов при различных радиусах качания рессор и реактивных штанг вызывают изменение угла наклона ведущих валов главных передач, на которых закреплены карданные шарниры, что нарушает равномерное вращение валов карданных передач, дополнительно нагружает карданные шарниры и снижает долговечность их работы, особенно шарниров короткой карданной передачи между мостами балансирной подвески. При поперечном крене мостов рессоры испытывают скручивающие нагрузки, снижающие долговечность рессор. Высокие удельные давления в месте контакта рессор и их опор на мостах вызывают износ пар трения при перемещении рессоры по опоре на мосту, возникающем из-за несоответствия кинематики перемещения рессоры и моста на реактивных штангах.

Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении долговечности рессор и карданных шарниров.

Поставленная задача решается путем совершенствования конструкции балансирной подвески за счет шарнирного соединения каждого из мостов с кронштейнами двух рессор, установленных с каждой стороны автомобиля.

Указанный технический результат достигается тем, что подвеска колес автомобиля содержит балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами, при этом с каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры, концы которых установлены в кронштейнах, соединенных с мостами, один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания, второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания.

Предлагаемое техническое решение исключает износ листов рессор в месте их контакта с опорами мостов, скручивание листов рессор при поперечном крене мостов за счет шарнирного соединения мостов с кронштейнами рессор, а также изменение угла наклона ведущих валов главных передач мостов и закрепленных на них карданных шарниров за счет одинаковых радиусов качания мостов относительно осей балансиров, что повышает долговечность их работы.

На фиг.1 показан вид сбоку на балансирную подвеску двух мостов автомобиля. На фиг.2 изображен вид сзади на задний мост при поперечном крене с упором в ограничитель хода, на заднем плане: слева вверху приведен разрез по оси верхних балансиров, справа внизу — по оси нижних балансиров.

На левом лонжероне 1 рамы закреплен левый кронштейн балансиров 2, а на правом лонжероне 3 закреплен правый кронштейн балансиров 4. На кронштейнах балансиров 2 и 4 закреплены верхняя 5 и нижняя 6 оси балансиров. На верхней оси 5 балансиров с внешней стороны кронштейнов балансиров 2 и 4 на качающихся ступицах 7 стремянками закреплены верхние рессоры 8 по одной с каждой стороны. На нижней оси 6 балансиров также с внешней стороны кронштейнов балансиров 2 и 4 на качающихся ступицах 9 стремянками закреплены нижние рессоры 10 по одной с каждой стороны. На концах рессор 8 и 10 установлены шарниры 11, которые могут быть или в резиновых опорах, или на пальцах. Передний мост 12 балансирной подвески установлен на двух передних кронштейнах моста 13 с помощью пальцев 14 опор качания. Задний мост 15 балансирной подвески установлен на двух задних кронштейнах моста 16 также с помощью пальцев 14 опор качания. На мостах 12 и 15 установлены колеса 17, с одной стороны мосты установлены на пальцах 14 фиксированных опор качания, исключающих поперечные перемещения мостов относительно оси автомобиля, с другой стороны каждый мост имеет продольный паз 18 для пальца 14 плавающей опоры качания. На лонжеронах 1 и 3 рамы установлены ограничители хода мостов 19.

Работа балансирной подвески автомобиля осуществляется следующим образом.

При прямолинейном движении автомобиля (см. фиг.1) тяговые и тормозные силы от колес 17, мостов 12 и 15 посредством пальцев 14 опор качания передаются на кронштейны мостов 13 и 16, далее через шарниры 11, рессоры 8 и 10 на их ступицы 7 и 9, оси 5 и 6 балансиров, кронштейны балансиров 2 и 4, затем на лонжероны 1 и 3 рамы. Реактивные моменты от тяговых и тормозных сил, возникающие на мостах 12 и 15, через пальцы 14 опор качания воспринимаются кронштейнами мостов 13 и 16, далее через шарниры 11 на верхнюю 8 и нижнюю 10 рессоры, расположенные на разной высоте, что позволяет исключить из конструкции балансирной подвески шесть реактивных штанг с двенадцатью шарнирами.

При движении на повороте центробежные силы стремятся сдвинуть автомобиль относительно мостов 12, 15 и колес 17, при этом нагрузки от лонжеронов 1 и 3 воспринимаются кронштейнами балансиров 2 и 4, осями 5 и 6 балансиров, ступицами 7 и 9 рессор, рессорами 8 и 10, шарнирами 11 передаются на кронштейны мостов 13 и 16, от которых пальцами 14 опор качания — на мосты 12, 15 и колеса 17.

При боковом ударе одного из колес 17, например заднего правого (см. фиг.2), боковое усилие — продольное относительно моста, от колеса 17 воспринимается мостом 15, фиксированной опорой качания пальца 14, кронштейном моста 16, по шарнирам 11 передается на рессоры 8 и 10 правой стороны. Рессоры 8 и 10 стремянками зафиксированы в пазах ступиц 7 и 9 от поперечных перемещений. Соединение ступиц 7 и 9 рессор с осями 5 и 6 балансиров допускает только их качание относительно осей балансиров, но не допускает перекоса ступицы на оси за счет значительной длины цилиндрической части контакта ступиц с осями балансиров. Дополнительное сопротивление сдвигу моста 15 от бокового удара оказывает передний мост 12 балансирной подвески, который удерживает рессоры 8 и 10 от перекоса.

При наезде на препятствие обоих колес 17 переднего моста 12 балансирной подвески (см. фиг.1) усилие от моста 12 посредством пальцев 14 опор качания передается на два кронштейна переднего моста 13, далее по шарнирам 11, на две верхние рессоры 8 и две нижние рессоры 10, закрепленные на ступицах 7 и 9. Рессоры 8 и 10 посредством шарниров 11, кронштейнов заднего моста 16, пальцев 14 опор качания опираются на задний мост 16 и его колеса 17, при этом ступицы рессор 7 и 9 поворачиваются на осях 5 и 6 балансиров, поднимая оси балансиров, кронштейны балансиров 2 и 4, лонжероны 1 и 3 рамы на величину в два раза меньше высоты препятствия, без учета упругой деформации рессор. При одинаковой длине рессор 8, 10 и креплении их к ступицам 7 и 9 в середине вертикальное перемещение мостов 12 и 15 не вызовет изменения углов наклона ведущих валов главных передач, закрепленных на них карданных шарниров и не нарушит равномерности работы карданных передач.

При наезде на препятствие одного из колес моста (см. фиг.2), например правого колеса 17 заднего моста 15 балансирной подвески, мост испытывает поперечный крен. Правая часть моста 15 приподнимается, усилие пальцев 14 фиксированной опоры качания передается на кронштейн моста 16 и по шарнирам 11 на верхнюю 8 и нижнюю 10 рессоры правой стороны, ступицы 7 и 9 рессор, оси 5 и 6 балансиров, правый кронштейн балансиров 4 и правый лонжерон 3. Левая часть моста 15 перемещается относительно левого кронштейна моста 16 и пальца 14 плавающей опоры качания по продольному пазу 18 моста. Левый кронштейн моста 16 шарнирами 11, рессорами 8 и 10 левой стороны, ступицами 7 и 9 удерживается осями 5 и 6 балансиров, левым кронштейном балансиров 2 и левым лонжероном 1 (см. фиг.1), обеспечивая правильную кинематику перемещений моста 15. Поперечный крен моста 15 относительно пальцев 14 фиксированной и плавающей опор качания не передает скручивающие нагрузки на листы рессор 8 и 10, обеспечивая их высокую долговечность.

Подвеска колес автомобиля, содержащая балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами, отличающаяся тем, что с каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры, концы которых установлены в кронштейнах, соединенных с мостами, один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания, второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания.

Пружинные балансиры ENDO | Соединенные Штаты Америки

Пружинные балансиры ENDO и балансировочные станки для инструментов производства Conductix-Wampfler являются ценным дополнением к вашей сборочной линии

Ретракторы/моментные катушки серий ERP и ER

Дополнительная информация

Легкие и компактные пружинные ретракторы серий ERP и ER — это экономичный выбор, когда не требуется невесомости. Регулировка натяжения ERP осуществляется с помощью встроенной системы ручек. Устройство включает в себя регулируемый стопор, который можно установить для ограничения хода. Кабель с нейлоновым покрытием означает чистую работу без жирной грязи. Длинный ход кабеля модели ER хорошо подходит для подвешивания кнопочных подвесных станций и подобных устройств.

Данные продукта

Серия ERP

  • Диаметр кабеля: ERP 0,05” (1,2 мм)
  • Корпус: ударопрочный АБС-пластик
  • .
  • Ход: 4,92 фута (1,5 метра)
  • Диапазон веса: от 0,7 до 4,4 фунта (от 0,3 до 2 кг)

Серия ER

  • Диаметр кабеля: 0,09 дюйма (2,38 мм)
  • Корпус: Литой алюминий
  • Ход: 13,1 фута (4,0 метра)
  • Диапазон веса: от 3,9 до 11,9 фунтов (от 1,8 до 5,0 кг)

Доступен с храповым механизмом (ER-A) или без (ER-B)

Загрузки


Балансировочные станки серии EK

Дополнительная информация

Балансировочные станки серии EK обеспечивают удержание инструмента в условиях «невесомости» без смещения или напряжения. Блоки имеют ударопрочный литой корпус из АБС-пластика и систему ручек для регулировки пружины — см. стр. 7 для деталей. Конические барабаны, качественные пружины и шарикоподшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода. Регулировка натяжения проста и точна. Доступна маркировка CE.

Данные о продукте

Балансировочные станки серии EK имеют ударопрочный корпус из АБС-пластика и простую в использовании рукоятку регулировки крутящего момента. Качественные шарикоподшипники обеспечивают плавную работу

  • Ход: 1,64–3,28 фута (0,5–1,0 м)
  • Грузоподъемность: от 1,1 до 3,3 фунтов (от 0,5 до 1,5 кг)
Загрузки


Серия EW и EWF-C

Дополнительная информация

Пружинные балансиры серии EW для балансировки инструмента имеют литой алюминиевый корпус и храповую систему регулировки пружины. Кабель крепится с помощью комплекта кабелей Plug-Type. Балансиры серии EW доступны в неокрашенной версии. EWF-C имеет несколько функций безопасности.

Они малой емкости, но имеют множество функций, таких как:

  • Пластиковый барабан, уменьшающий количество порошка от истирания веревки
  • Сменный трос
  • Устройство защиты от падения для предотвращения падения инструментов в случае поломки пружины
  • Пружина с заклепками для повышения безопасности замены пружины
  • Полностью закрытый корпус
Данные о продукте

Серия EW Пружинные балансиры для балансировки инструмента имеют литой алюминиевый корпус и храповую систему регулировки пружины. Кабель крепится с помощью комплекта кабелей Plug-Type. Балансиры серии EW также доступны в неокрашенной версии.

  • Ход: 4,37 фута (1,3 метра)
  • Грузоподъемность: от 2,2 до 11,0 фунтов (от 1 до 5 кг)

Пружинные балансиры EWF-C серии имеют литой алюминиевый корпус и неокрашенную поверхность.

  • Ход: 4,37 фута (1,3 метра)
  • Грузоподъемность: от 3,3 до 15,4 фунтов (от 1,5 до 7,0 кг)

На все балансировочные станки ENDO предоставляется эксклюзивная гарантия 18 месяцев!

Загрузки


Балансировочные станки серии EWF

Дополнительная информация

Серия EWF является «рабочей лошадкой» линейки ENDO. Они имеют полностью закрытый корпус, устройство защиты от падения (автотормоз) и ручные барабанные замки. Если пружина ломается, тормоз автоматически блокируется, чтобы предотвратить повреждение инструмента. Ручная блокировка барабана предотвращает вращение барабана, что позволяет легко менять и обслуживать инструменты. Пружины заключены в сменный картридж для безопасного и легкого ремонта. Балансиры серии EWF также доступны в неокрашенной версии. Чтобы заказать, добавьте «NP» в конце стандартного номера детали «EWF».

Данные о продукте
  • Ход: от 4,27 до 6,56 футов (от 1,3 до 2,0 метров)
  • Грузоподъемность: от 9,9 до 264,5 фунтов (от 4,5 до 120 кг)

Выберите подходящий балансировочный станок, исходя из общего балансируемого веса (инструмент и все принадлежности) и требуемого хода. Старайтесь использовать верхний диапазон номинальных мощностей балансировщика.

На все балансиры ENDO предоставляется эксклюзивная гарантия 18 месяцев!

Загрузки


Балансировочные станки серии ELF

Дополнительная информация

Пружинные балансиры ENDO с длинным ходом предназначены для работы с высокими потолками. Они обеспечивают настоящую фиксацию инструмента в «невесомости» без смещения или напряжения. Конические барабаны, качественные пружины и подшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода. Регулировка натяжения проста и точна. Модели ELF оснащены как автоматическим тормозом, так и ручным барабанным предохранителем. В случае поломки пружины автоматический центробежный тормоз срабатывает и блокируется, предотвращая повреждение инструмента. При включенной ручной блокировке барабан не будет вращаться. Это позволяет легко менять или обслуживать инструменты.

Данные о продукте
  • Ход: 8,2 фута (2,5 метра)
  • Грузоподъемность: от 3,3 до 154,3 фунтов (от 1,5 до 70 кг)

Выберите подходящий балансировочный станок, исходя из общего балансируемого веса (инструмент и все принадлежности) и требуемого хода. Старайтесь использовать верхний диапазон номинальных мощностей балансировщика.

Балансиры серии ELF Характеристика:

  • Литой алюминиевый корпус и кованый поворотный крюк
  • Автоматический предохранительный тормоз
  • Блокировка ручного барабана
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев
Загрузки


Балансировочные станки EW-X и EW-Y «Eco»

Дополнительная информация

Балансировочные станки серий EW-X, EWS-X и EWF-X являются «экологичными». Они являются оптимальным решением, когда частицы стандартного внешнего покрытия балансировочного станка могут загрязнить продукты питания или чувствительные узлы. Основные функции балансировщиков инструментов EW, EWS и EWF указаны на информационных страницах для этих стилей.

Данные о продукте

Отличительные особенности версии «X»:

  • Корпус и крышка с полировкой и полировкой
  • Синтетическая пищевая смазка (марка h2) на пружину
  • Нижний крюк из нержавеющей стали, заглушка, заклепка, болты и винты
  • Оцинкованный верхний крюк и штифты

Типы канатов:

• EW-3 — EWS-7: Белый нейлон, диаметр 3 мм. EWF-9–EWF-15: черный нейлон, диаметр 4 мм
• EWF-22–EWF-120: нержавеющая сталь, диаметр 4,8 мм

Балансировочные станки серии EW-Y, EWS-Y и EWF-Y также являются «экологичными» балансировочными станками. Они идеально подходят, когда частицы стандартной внешней отделки могут попасть в продукты питания или чувствительные узлы, и когда не требуется отшлифованный/полированный корпус и пищевая смазка.

Особенности версии «Y»:

  • Неокрашенный корпус и крышка (не полированные)
  • Стандартная смазка на пружину
  • Нижний крюк из оцинкованной стали, заглушка, заклепка, болты и винты
  • Заклепка, окрашенная в прозрачный цвет
  • Оцинкованный верхний крюк и штифты
Загрузки


Балансиры для безопасных инструментов серии EWS

Дополнительная информация

Балансиры серии EWS обеспечивают настоящую невесомость, без дрейфа или напряжения. Конический барабан, качественные пружины и подшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода. Эта модель сочетает в себе балансировочные станки серии EW меньшей грузоподъемности с функциями безопасности более крупных балансировочных станков серии EWF. Серия EWS оснащена ручным барабанным замком, который позволяет легко менять инструменты и страховочное устройство. Регулировка натяжения легко выполняется гаечным ключом.

Кроме того, корпус полностью закрыт, что устраняет любые потенциальные точки защемления вокруг барабана.

Данные о продукте
  • Ход: 4,27 фута (1,3 метра)
  • Грузоподъемность: от 3,3 до 15,4 фунтов (от 1,5 до 7,0 кг)

Прочие характеристики:

  • Простая и точная регулировка натяжения
  • Литой алюминиевый корпус
  • Поворотный крюк из кованой стали
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев!
Загрузки


Балансировочный станок большой емкости серии ETP

Дополнительная информация

Балансировочный станок большой емкости ETP обеспечивает настоящую невесомость, без дрейфа и напряжения. Конический барабан, качественные пружины и подшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода. Балансировщик инструментов большой емкости ETP используется для сварочных пистолетов, больших ударных гайковертов и других тяжелых инструментов.

Все балансировочные станки ETP высокой грузоподъемности включают в себя устройство защиты от падения (автоматический тормоз). Конический барабан, качественные пружины и подшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода.

Данные о продукте
  • Ход: 3,94 фута (1,2 метра)
  • Грузоподъемность: от 264,6 до 440,9 фунтов (от 120 до 200 кг)

При выборе балансировочного станка выбор основывается на общем балансируемом весе (инструмент и все принадлежности) и требованиях к ходу. Старайтесь использовать верхний диапазон номинальных мощностей.

ETP Балансировщик инструментов Особенности:

  • Простая и точная регулировка натяжения
  • Литой алюминиевый корпус
  • Поворотный крюк из кованой стали
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев
Загрузки


Противоскользящие балансиры серии EWA «Snap-Back»

Дополнительная информация

Безопасные балансиры серии EWA обеспечивают настоящую невесомость, без дрейфа или напряжения. Конический барабан, качественные пружины и подшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода. Серия EWA используется в сочетании с самыми тяжелыми инструментами и сварочными аппаратами. Они очень похожи на стандартные балансиры ENDO, но имеют дополнительные механизмы безопасности для предотвращения травм пользователя. Если подвесной трос перерезан, срабатывает центробежный тормоз и блокируется барабан. Это предотвращает отсоединение кабеля и травмирование операторов или повреждение оборудования. Расстояние, которое проходит оторванный трос до срабатывания центробежного тормоза, составляет 3,9дюймов (100 мм) или меньше. Используемый несколькими производителями автомобилей, EWA устанавливает новый стандарт безопасности и эргономики сотрудников.

Данные о продукте
  • Ход: 4,93 фута (1,5 метра)
  • Грузоподъемность: от 33,1 до 154,3 фунтов (от 15 до 70 кг)

Балансиры серии EWA Характеристика:

  • Простая и точная регулировка натяжения
  • Литой алюминиевый корпус
  • Поворотный крюк из кованой стали
  • Устройство защиты от падения
  • Пружинный картридж
  • Замок барабана
  • Набор подключаемых кабелей
Загрузки


Балансиры электростатического разряда серии EK-N

Дополнительная информация

Балансиры серии EK-N обеспечивают настоящую невесомость, без дрейфа или напряжения. Конический барабан, качественные пружины и подшипники обеспечивают плавный ход троса на протяжении всего хода. Серия EKN используется там, где электростатический разряд может повредить электронику или другие чувствительные узлы, но где не требуется балансир «чистой комнаты». EK-N оснащен заземляющим проводом, который крепится от балансира к вторичному опорному крюку. Заземляющий провод безопасно рассеивает любой заряд статического электричества, возникающий при трении кабеля во время использования балансира.

Данные о продукте
  • Ход: от 1,64 до 3,28 футов (от 0,5 до 1,0 метра)
  • Грузоподъемность: от 1,1 до 3,3 фунтов (от 0,5 до 1,5 кг)

При выборе балансира выбор основывается на общем балансируемом весе (инструмент и все принадлежности) и требованиях к ходу. Старайтесь использовать верхний диапазон емкости балансира.

Особенности серии EKN:

  • Простая и точная регулировка натяжения
  • Ударопрочный пластиковый кейс
  • Поворотный крюк из кованой стали
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев.
Загрузки


Балансировочные станки для чистых помещений серии SBC

Дополнительная информация

Пружинный балансировочный станок серии SBC-15 представляет собой балансировочный станок для чистых помещений, используемый в производстве электроники, фармацевтических препаратов и других экологически чувствительных компонентов. Его специально герметичный алюминиевый корпус обеспечивает класс защиты 10, что соответствует большинству требований к чистым помещениям. Кабель покрыт нейлоном для предотвращения отслаивания металла и загрязнения окружающей среды. Его можно использовать с множеством инструментов, включая динамометрические отвертки и вакуумные устройства для установки штифтов. Как и серия EK-N, эти балансиры могут быть оснащены заземляющим проводом для рассеивания статического электричества.

Данные о продукте
  • Ход: 3,28 фута (1,0 метр)
  • Грузоподъемность: от 1,1 до 3,3 фунтов (от 0,5 до 1,5 кг)
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев!
Загрузки


Балансиры для пневматических инструментов серии ATB / THB / ST / ATR

Дополнительная информация

Пружинные балансиры для пневматических инструментов (обеспечивают более безопасное и организованное рабочее место, устраняя необходимость в шланге подачи воздуха и отдельном балансировочном тросе. Балансиры для пневматических инструментов доступны с внутренний диаметр 1/4″ (модель ATB) или внутренний диаметр 3/8″ (модель THB), оба с полиуретановым шлангом в оплетке. Балансировочный станок для пневматических инструментов ST-30 следует использовать с пневматическими инструментами с обратной связью. Катушка ATR обеспечивает шланг и храповой механизм, который позволяет инструменту оставаться подвешенным.0009

Данные о продукте

Характеристики балансировочных станков для пневматических инструментов ATB и THB:

Балансировочные устройства для пневматических инструментов доступны с внутренним диаметром 1/4 дюйма (модель ATB) или внутренним диаметром 3/8 дюйма (модель THB), оба с плетеным уретановым шлангом. . Корпуса изготовлены из прочного, легкого и ударопрочного АБС-пластика. Кондактикс-Вампфлер предлагает специальный комплект* для балансировочных станков серий THB и ATB, который позволяет подвешивать пневматические инструменты с нижними воздухозаборниками правильной стороной вверх. В комплект входит приспособление, кабель и соединение воздушной линии, а также дополнительные 13 дюймов хода шланга.

  • Простая и точная регулировка натяжения балансира
  • Ударопрочный кейс из АБС-пластика
  • Поворотный крюк из кованой стали
  • Номинальное давление: 145 фунтов на кв. дюйм
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев

Двухшланговый балансир серии ST-30

Балансировщик пневматических инструментов ST-30 предназначен для использования с пневматическими инструментами с обратной связью. По внешнему шлангу воздух подается к инструменту, внутренний шланг подает сигнал обратной связи на контроллер.

Уникальное решение для инструментов обратной связи

  • Простое и надежное управление
  • Устраняет проблемы со спиральным шлангом
  • Эксклюзивная гарантия 18 месяцев

Катушка для пневматических инструментов серии ATR

Катушка для пневматических инструментов оснащена воздушным шлангом и храповым механизмом, который позволяет инструменту оставаться в подвешенном состоянии. Катушка поставляется со стандартным шлангом длиной 6,5 футов (2,0 м) и диаметром 3/8 дюйма. Можно добавить дополнительный шланг длиной 3,28, 6,56 и 9,84 фута (1, 2 и 3 метра). Катушка также выполнена с устройством предотвращения падения. Доступен как для крепления на капот (ATR-5), так и для настенного крепления (ATR-5-1).

Загрузки


Аксессуары для балансиров

Дополнительная информация

Балансиры ENDO имеют несколько полезных аксессуаров. Ручные тележки серии PTF используются для подвешивания всех типов балансировочных станков ENDO к двутавровым балкам, железным дорогам или стреловым стрелам. Модели PTF-125 и PTF-250 легко регулируются для балок разного размера. Кроме того, рама изготовлена ​​для защиты колес от столкновений с другими тележками. Эти тележки также могут быть оснащены резиновыми бамперами для дополнительной защиты.

Балансировочные подушки защищают корпус балансира, если они расположены так близко друг к другу, что могут столкнуться друг с другом.

ENDO также предлагает запасные пружины, сменные тросы и шланги, удлиненные тросы, крюки и спиральные шланги

Данные о продукте

Аксессуары:

  • Ручные тележки
  • Балансировочные подушки
  • Запасные кольца
  • Кабели и шланги
  • Удлиненные кабели
  • Крючки
  • ….

Производитель пружинных балансиров | Производитель пружинных балансиров

Производитель пружинных балансиров | Производитель пружинных балансиров

КУПИТЬ ПРУЖИННЫЕ БАЛАНСИРЫ ОНЛАЙН

  • Смотреть видео
  • Картинки приложений
  • КУПИТЬ ОНЛАЙН
  • Скачать каталог
  • POWERMASTER Новая серия SWF, SWA, SBH и тележка с двутавровой балкой
    Пружинные балансиры/балансиры инструментов специально разработаны для освобождения оператора от веса ручных инструментов. Балансиры инструментов можно опускать с наименьшим усилием, без какого-либо напряжения или усталости. Обращение с балансировщиками инструментов очень просто, поскольку балансировщики нагрузки и давление, необходимое для работы, уравновешиваются в самом механизме Spring Balancers / Tool Balancers. Операция свободна от гравитационной силы.
  • Прочная конструкция
    Основной корпус и крышка изготовлены из легкого алюминиевого сплава с высокой прочностью на растяжение, что обеспечивает максимальную ударопрочность и удобство в обращении. Узел верхнего опорного крюка и узел нижнего подвесного крюка изготовлены из кованой стали для обеспечения максимальной безопасности. Для тросов используется стандартный гибкий трос, обеспечивающий хорошую гибкость и безопасность при падении.
  • Конический кабельный барабан
    Уникальная конструкция тросового барабана соответствует средним виткам пружинных балансировочных станков / балансировочных станков, где оптимальное нарастание крутящего момента является постоянным. Эта конструктивная особенность обеспечивает плавное и равномерное натяжение троса по всей длине хода троса.
  • Регулировка внешнего натяжения
    Внешняя регулировка натяжения легко доступна с пола. Натяжение может быть установлено в точном соответствии с требованиями с помощью закаленной червячной передачи. Нет необходимости в специальном инструменте.
  • Вертлюг на верхнем крюке
    Позволяет вращаться на 360º. Располагает пружинные балансиры / балансиры инструментов для облегчения прокладки кабеля. Продлевает срок службы кабеля.
  • Автоматический замок барабана
    Если натяжение пружинных балансиров / балансировочных устройств резко падает, автоматический блокирующий механизм немедленно срабатывает, предотвращая падение груза.
  • Ручной замок барабана
    Подвесные инструменты можно легко заменить, задействовав ручной замок барабана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *