Замена рессорных втулок на волге: Замена втулок рессор в Калининграде — автоцентр Лидер на Менделеева

Содержание

Цены на диагностику и ремонт автомобиля

Ремот амортизаторов

УслугаОтечественный автоИномарка
Замена переднего амортизатора от 500

от 800

Замена опоры переднего амортизатора от 800 от 800
Замена передней пружины от 450 от 800
Замена заднего амортизатора от 300 от 350
Замена задней пружины от 300 от 350

Передняя подвеска

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена двух пружин 1200 1800 1500 1800 От 1250 От 1500
Замена рычага нижнего в сборе (1 шт. ) 850 550 1950 550 От 750 От 950
Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 650 850 От 900 От 900
Замена комплектов сайлентблоков 1550 1150 3400 1150 От 2000 От 2000
Замена шарового шарнира (1 шт.) 350 300 450 300 От 350 От 450
Замена балки 2200 3850 От 4850 От 4860
Замена амортизатора (1 шт.) 350 850 350 850 От 750 От 950
Замена втулок стабилизатора 800 850 950 850 От 750 От 950
Переборка передней подвески 4850 3850 7150 3850 От 2500 От 2800
Замена кронштейна продольной растяжки (1 шт. ) 450 450
Замена передней стойки в сборе 850 550 850 От 950 От 1250
Замена верхней опоры стойки 850 350 850 От 950 От 1250
Замена сход-развального болта 1 ст. 650 400
650
400 От 650 От 650
Замена сайлентблоков передних рычагов 650 550 850 550 От 950 От 1250
Замена стойки стабилизатора 350 350 От 450 От 450

Замена, ремонт и усиление рессор

УслугаЦена
Болт рессоры — замена 580
Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга — протяжка 160
Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга — замена 1200
Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга — замена 1020
Кронштейн рессоры задний — замена 1280
Кронштейн рессоры передний — замена 4090
Отбойник рессоры Газель — замена 350
Подрессорник н/о — замена 1220
Подрессорник с/о — замена 1020
Подушка подрессорника — замена 160
Рессора Газель, Волга (при снятой) — усиление 490
Рессора задняя Волга — замена 1750
Рессора задняя Волга (без снятия) — усиление 1930
Рессора задняя Газель (без снятия) — усиление 1600
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) — усиление 2110
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь — замена 2220
Рессора задняя Газель, Соболь — замена 1950
Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) — усиление 700
Рессора передняя Газель (без снятия) — усиление 1390
Рессора передняя Газель — замена 1570
Рессора передняя Газель (при замене шкворней) — замена 1060
Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена 1250
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена 400
Серьга рессоры Волга — замена 1060
Серьга рессоры Газель, Соболь — замена 1150
Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена 1670

Регулировка развал-схождения

УслугаЛегковые автомобилиКроссоверы и минивэныДжипы и внедорожники
Проверка углов установки колес (сход-развал) 300 350 400
Регулировка углов установки колес (передняя ось) 700 800 1000
Регулировка углов установки колес (задняя ось) 700 800 1000
Регулировка углов установки колес (передняя + задняя ось) 1200 1400 1600
Подготовительные работы (раскручивание и смазка регулировочных узлов) 500 500 600

Ремонт двигателя

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена прокладки коллектора (вып. +впуск.) 1200 2250 1400 1850 От 2250 От 2250
Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана 2250 2650 2850 3800 От 4200  
Замена привода трамб.+маслян.насоса 450
Замена шкива к/в 350 350 450 450 От 650 От 650
Замена монтажных пробок ГБЦ 3000 3000 3500 3600 От 8000 От 8000
Замена монтажных пробок БЦ 950 950 1000 1250 От 1250 От 1250
Замена успокоителя цепи 650
Замена бензонасоса 250 600 250 600 От 1000 От 1000
С/у бензобака 300 600 800 600 От 1000 От 1000
Капитальный ремонт двигателя 10500 10500 10500 14500 От 16500 От 19500
Ремонт головки блока 4000 4500 4000 6500 От 9500 От 9500
Замена прокладки ГБЦ 2500 2500 2500 4000 От 4650 От 7500
Замена прокладки клапанной крышки 350 150 250 1850 От 550 От 550
Замена прокладки картера 1000 1000 1500 1000 От 1450 От 1450
Замена опоры двигателя (1 шт. ) 350 350 400 400 От 1850 От 1850
Замена переднего сальника коленвала 950 950 950 1350 От 1850 От 1850
Замена заднего сальника коленвала 2300 2300 3200 2500 От 4850 От 4850
Замена распределительного вала 1500 1500 1500 2850 От 2850 От 2850
Замена цепи распределительного вала 1250 1650 От 3050 От 3850
Замена ремня ГРМ 850 1250 От 1850 От 2240
Замена натяжителя цепи 450 450 От 800 От 800
Замена башмака цепи 1650 1850 1450 От 1850 От 1850
Замена масляного насоса 1450 1350 1850 1450 От 1850 От 1850
Замена бензонасоса 250 650 250 650 От 650 От 650
Экспресс-замена масла 300 300 300 300 300 300
С/у двигателя 6000 600 6000 6000 От 8000 От 10000
Промывка форсунок инжектора 2500 2500 2500 2500 От 2500 От 3000
Замана масла в АКПП 850 900 900 1000 От 1000 От 1000

Коробка передач

РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена в сборе КПП 2000 2000 2900 2200 От 3000 От 4850
Замена сцепления 1900 2000 2800 2200 От 3850 От 5850
Замена кулисы переключения 750 950 1150 950 От 1850 От 1850
Замена эластичной муфты 850 1650
Замена датчика заднего хода 150 150 150 150 От 350 От 350
Замена привода спидометра 350 350 350 350 От 450 От 450
Переборка со С/У 4050 4050 4950 4250
Замена сальника привода (шрус) 950 1250 950 От 1450
Замена сальника хвостовика КПП 850 1950
Замена сальника перв. вала КПП 2250 2250 2650 2250 От 3850 От 3850
Замена подшипника перв.вала КПП 2550 3850 3250 3950 От 3850 От 3850

Сцепление

УслугиВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена выжимного подшипника 2000 2500 2800 2500 От 3850 От 3850
Замена цилиндра сцепления 450 450 От 550 От 550
Замена троса сцепления с регулировкой 550 550 От 550 От 550
Замена тормозной жидкости сцепления 550 550 От 650 От 650
Замена вилки сцепления 750 2250 1250 2250 От 3850 От 5850
Прокачка сцепления 150 150 От 250 От 250

Ремонт карданного вала

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена в сборе 750 750 От 950 От 950
С/у с заменой 2-х крестовин 1950 1950
Замена подвесного подшипника 1000 1650 От 2000 От 2000
Замена эластичной муфты 950 1650
Замена крестовины задней (на с/кард. валу) 450 450 От 950

Задний мост

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена заднего моста 2850 2850 От 3500 От 3500
Замена балки 2200 2200 От 2400 От 2400
Замена редуктора 1850 1850 От 1800 От 2400
Замена полуоси (шрус внутр.) 850 1250 850 От 1450 От 1450
Замена полуоси (шрус наруж.) 750 750 950 750 1250 От 1100
Замена сальника полуоси 850 950 1250 950 От 1000 От 1200
Замена сальника хвостовика 650 750 От 1150
Замена амортизатора, стойки (1 шт. ) 400 600 450 600 От 750 От 950
Замена пружины задней (1шт.) 400 750 450 750 От 750 От 950
Замена комплекта реактивных штанг 1850 1500 1850 От 1850

Передний привод

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена привода в сборе 850 1400 850 От 1450 От 1650
Замена шруса (пыльника) наружного 650 950 500 1250 1350
Замена шруса (пыльника) внутреннего 900 1150 750 1250 1250
Замена комплекта пыльников 2000 2400 2000 От 2600 От 2600
Замена хомута пыльника 150 150 150 150 150

Тормозная система

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена передних колодок 450 400 От 450 400 От 550 От 600
Замена тормозного диска 1 стор. 550 550 950 550 От 650 От 650
Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.) 750 550 90 550 От 450 От 450
Замена суппорта в сборе 650 550 800 550 От 650 От 850
Замена тормозного шланга, трубки передней и задней 340 350 450 350 От 450 От 450
Замена средней тормозной трубки От 250 От 150 От 250 От 250
Замена заднего тормозного цилиндра 1 стор. 450 450 450 450 550 550
Замена задних колодок (барабан) 650 От 650 От 650 От 650 От 950 От 1250
Замена задних колодок (дисковые) От 550 От 650
Замена вакуумного усилителя тормозов 750 1850 850 1650 От 1950 От 1950
Замена троса ручника длинного 1050 650 1050 750 1250 1950
Замена штока ручника (ручка) 450 450 550 450 От 650 От 650
Разработка направляющих 1 стороны 100 100 250 250
Замена тормозной жидкости 800 800 800 800 1200 1200

Рулевое управление

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
Замена редуктора 1650 1950 От 1650 От 1650
Замена рулевой рейки 2450 2450 От 2450 От 2650
Замена пыльника рулевой рейки 200 500 От 450 От 650
Замена насоса гидроусилителя руля 650 950 750 От 1250 От 1250
Замена рейки с гидроусилителем 2000 От 2650 От 2650 От 2950
Замена одного наконечника 350 350 350 350 От 450 От 450
Замена короткой тяги в сборе 400 400 От 400 От 400
Замена средней тяги 400 400
Замена маятника 450 550 От 750 От 750
Замена внутренней тяги на рейке От 550 От 550
Замена втулок маятника 400 От 750 От 950
Замена рулевой трапеции в сборе 1250 1250 От 1250 От 1250
Замена тяги в сборе (на рейке) 450 550 От 550 От 550

Ступица

Услуга2101-21072110Нива16 клапИномаркиДжипы и внедорожники
Замена в сборе 550 750 1250 750 От 1250 От 1250
Замена подшипника (ступица) 1ст. 750 750 1250 750 От 1250 От 1250
Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст. 100 350 От 250 От 250
Снятие и установка поворотного кулака 850 750 1250 750 От 1450 От 1850
Удаление заломыша кулака (суппорта) От 250 От 250 От 250 От 250 От 250 От 250
Удаление заломыша кулака (шаровой) 150 150 От 250 От 250
Замена подшипника задней ступицы 700 700 От 900 От 900

Радиатор и система охлаждения

УслугаВАЗ 2101-2107ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиДжипы и недорожники
Замена радиатора охлаждения 650 650 750 650 От 1250 От 1450
Замена патрубка (1 шт. ) От 150 От 150 От 150 От 150 От 250 От 250
Замена термостата 650 650 650 650 От 650 От 750
Замена водяного насоса 950 950 1050 1650 От 2150 От 2150
Замена вентилятора охлаждения 450 450 550 750 От 750 От 750
Замена краника печки 01 750 1650 750 1650 От 950 От 950
Замена краника печки 07 750 1650 750 1650 От 950 От 950
Замена радиатора отопителя 01 1250 1850 1250 1850 От 4250 От 4250
Замена радиатора отопителя 07 1350 1850 1250 1850 От 4250 От 4250
Замена патрубков печки (2 шт. ) 300 1050 400 1050 От 650 От 650
Замена эл.двигателя отопителя 750 1650 750 1650 От 650 От 650
Замена тройника печки отопления 1850 1850 От 650 От 650
Замена воздуховодов отопителя (в сборе) 1200 3600 1350 3600 От 3650 От 3650
Ремонт механизма регулирования заслонки 350

Как запрессовать резинометаллическую втулку в рессору газели

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Сайлентблоки рессоры газель
Немного о сайлентблоках, их живучести и способах замены. Мой VK https://vk.com/id358935184.
ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК
Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос.
ГАЗель. Замена Сайлентблоков не Снимая Рессоры. (#AvtoservisNikitin)
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте не снимая рессор. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoservisnikitin.
Как поменять втулки рессор
Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал.
ГАЗель быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗель быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.
Полиуретановые сайлентблоки на Газель
Купить полиуретановые сайлентблоки можно здесь: https://www.polyurethan.ru/product/vtulka-ressory-iz-3-detalej-18-20-02887/ *** Подписка.
Установка дополнительных рессор ГАЗель
Установка дополнительных рессор ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой второй канал https://www. youtube.com/c/Cergeuboguch.
Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.
Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.
Какие лучше серьги рессорные на газель
По мне дак усилиные газелевские серьги,щеки лучше и дешевле нежели другие варианты да и смысл переплачивать.
замена рессоры газаль
УАЗ Буханка Life замена рессоры газаль.
Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена втулок на рессорах перед и зад
Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена втулок на рессорах перед и зад Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
Замена кронштейна рессоры, сайлентблок на Газели самостоятельно!
Подписывайтесь на наш канал ставь лайки!) Наша группа в VK: https://vk.com/club140707788 Автосервис Свободный, Сельскохозя.
Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот
Подошло время, пробег на одометре уже перевалил за 97 000, подвеска начала напоминать, что неплохо бы её и почи.
Установка и усиление задней рессоры на ГАЗель
Группа в ВК: https://vk. com/pro_perevozki.
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ.
Лайфхак по откручиванию стремянок
В данном лайфхаке я расскажу как быстро и безболезненно для стремянок открутить гайки которые с долгих.
Полиуретановые втулки на УАЗ.
как решить проблему не качественного полиуретана И на что обращать внимание при покупке.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.
Лопнувшая передняя рессора на газели, пошаговая инструкция снятия рессоры, правильно поднять раму, и устан.
Замена листа рессоры у газели
https://www.drive2.ru/l/10447420/ группа в контакте: https://vk.com/club162812669 (изделия для свапа японского мотора в отечественное.
замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков
ссылка на мою страницу на drive2:https://www.drive2.ru/r/gaz/466877102361150214/
Завышение газели, замена сайлентблок!
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! ————-.
Заменил серьга и сайлентблок на газельке
Мелкий ремонт короче.
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору.
Замена кронштейна рессоры на Газели самостоятельно.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Рессора задняя — замена подкоренного листа
Рессора задняя — замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)
Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157
Решили сэкономить денег на работу у официалов, когда в интернете случайно увидел данный девайс. Сомневалис.
Замена втулок рессор Москвич 412
В данном ролике рассказываю с чем я столкнулся и как вышел из своей ситуации. Возможно можно было и найти.
Газель Некст (Next). Ремонт заднего стабилизатора своими силами.
Ремонт связан с увеличением продольных кренов автомобиля. На ролике представлен ремонт заднего стабилизат.
Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны
Выколотки (РАЗМЕРЫ И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУТ) https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc&t=99s Ремонт шкворней газель. приспособлен.
Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !
Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели ! Как одному заменить шарнир (сайленеблок) рессоры на Газел.
ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.
Замена подрессорника на газели своими руками. Пять минут Вашего времени и пошаговая инструкця этого не.
Газель NEXT.Замена втулки стабилизатора на газели.
Как поменять втулки стабилизатора на газели своими руками.
Замена рессоры на газели, замена сайлентблоков, сколько стоили запчасти
При выезде из леса с дровами, влетел в кочку спрятанную под сугробом (медленно ехать было нельзя, большая.
Ремонт шкворней Газель
Хочу поделится своим скромным опытом. Описал как смог основные ошибки новичков. Не судите строго)
Замена болта педали сцепления (втулки) ГАЗель
Замена болта педали сцепления (втулки) ГАЗель Мой второй канал . https://www.youtube.com/channel/UCq0r40ViTu1CDxOzKxN_Suw.

замена втулок рессор газель

Июль 28th, 2015 admin

замена втулок рессор газель

Опубликовано в рубрике Ремонт тормозной системы

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Замена рессор и резиновых втулок

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор (см. Замена амортизаторов). Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Головкой “на 19” отворачиваем четыре гайки стремянок.

Поддев отверткой, снимаем подкладку рессоры.

. и обойму вместе с резиновой подушкой.

Снимаем стремянки рессор.

Приподнимаем освободившуюся сторону заднего моста над рессорой (10–15 мм), подставив под кожух полуоси домкрат или подставку.

Снимаем с рессоры обойму.

. с резиновой подушкой. Для наглядности показано при снятой рессоре.

Отворачиваем ключом “на 22” гайку пальца…

…и специальным съемником с обратной стороны извлекаем палец.

Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.

Так, постепенно раскачивая палец, выбиваем его из резиновых втулок.

Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.

Вставив монтажную лопатку между болтами и оперевшись через прокладку о лонжерон, вытягиваем палец.

Отворачиваем ключом “на 22” обе гайки серьги.

Монтажной лопаткой вынимаем половину серьги и снимаем рессору.

Извлекаем из рессоры вторую половину серьги и втулки.

Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. Замена противоскрипных прокладок рессор).

Ключами “на 17“ и “14” отворачиваем гайку центрального болта.

. и вынимаем болт.

Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.

Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите бензином и, сразу же, не дав им высохнуть, вставьте в шарнир. Гайки пальцев серьги следует заворачивать поочередно, чтобы не погнуть пластины серьги.

Окончательно затягиваем гайки крепления рессор, опустив автомобиль на колеса.
Также поочередно подтягиваем и гайки стремянок.
Окончательно затягиваем стремянки рессор до соприкосновения фланцев обойм друг с другом. При этом рекомендуется загрузить багажник так, чтобы рессоры выпрямились.

Замена рессорных втулок на газели

Замена втулок на задних рессорах. — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Пришло время пройтись по ходовой части автомобиля. Начал с самого простого, то что уже изведанно. Задняя часть .Видимых причин не заметил, но пробег 150 тыс предпологает вмешательство.

Это задняя левая сторона. Верхняя вхлам.

Это правая задняя. Тут нижняя гуляла.

Переднюю посмотрел, посмотрел. пусть она еще постоит.

По прошлым Газелям не могу припомнить что бы я их менял. Разве что вместе с листом рессоры взборе .

Заменить втулки проще простого. Может кому интересно самому это сделать, может просто кто захочет съэкономить денег на услуги, но он не знает как это сделать — следущие фото.

Откручиваем два задних болта сережек).

С виду целенькие.

Надо опустить, что бы не играла.

Верхнию часть придется снять и выбить все.Потом сразу ставим ее на место.

Втулки из моего любимого Балаково!

Берем хомут от глушителя за 22 рубля. Стягиваем один край и забиваем ударами по трем стронам.

Хомут переставляем по мере вхождения …

Заменил передние подушки. Они даже на пустой машине трутся. Вожу в запасе .

Если его воткнуть с нуля, то он не когда не будет звенеть, гриметь и прочее.

Лазить под машиной не только вредно, но и полезно. Увидел что прогорел глушак. Хотя и по звуку не заметно. Надо заварить чтоли…

Всем удачи на дорогах!

Замена сайлентблоков — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Умерли сайлентблоки в задней левой рессоре все, почему то. Остальные вроде целые. Узнав цену в сервисе, жаба сказала, мол тыж газеллист, нах тебе сервис, сам меняй. Решил послушать земноводное, глянул пару видосов как реальные пацанчики меняют эти резинки мега шустро не снимая рессор, ну думаю чем я хуже.Короче начал с зада, болты открутились туговато, рессорный прикипел ко втулке и одной щеке серьги (к такому видосы меня не готовили)

Кое как разобрал это говно

Нижний сайлент выбил обычным бородком и миникувалдометром

Кронштейн снимать это не по нашему, поэтому верхний сайлент высверлил и выдрал остатки плосками

То что осталось от старых сайлентов

Новые сайлентблоки фирмы original, пока мне нравится их товар

В рессору резинка залетела как по маслу, без хоммута, мыла и снятия фаски

А вот в кронштейн без сжатия заходить не хотел, хоммута не было, поэтому будет порнуха

Эти штукенции уже сто раз меня выручили

Дальше поехал в магазин за новыми серьгами и болтами

Комплект уже известной нам фирмы добротных серег и болтов на одну рессору

Серьги хорошие толще моих, красота

Заодно купил 3тий сайлент, что бы поменять и передний. Original не было, продаван нахвалил какой то (забыл какой) вот такой

Вот такой, без коробки, везде резина торчит. Еще хоммут купил все таки

Короче штука эта полный хлам, втулку залили резиной, я его запрессовал, а болт не лезет, ничем убрать ее не мог, хотел уже выбивать его и ехать за новым, но на глаза попала газовая горелка, выжег резину из втулки и все получилось.

Процесс замены переднегл сайлентблока задней рессоры

С хоммутом, кстати, сайлент вообще легко зашел.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 178200 км

Ящик под инструменты и ЗИП, замена втулок рессор и подвесного потшибника — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

История такая: 21 марта случился мой д/р!С утра увез детей в садик, жена уехала на работу, а мне заняться не чем, и вроде праздновать рановато:) Походил по двору, поскучал! Решил сварить ящик! Основная часть уже была готова, оставалось подогнать по размеру, изготовить дверцу и придумать крепление.

Предполагаемое место установки

Вымерил размеры, один угол пришлось скосить под крыло.

Приварил шарниры, усилил дверцу уголком, повесил цепи.

Приварил петлю под замок и ручку

Покрасил остатками черной матовой краски

После этого настал момент установки, и тут я обратил внимание на серьги рессор и втулки, их раздолбило вхлам( Пришлось менять.

Верхний болт нормально скрутился, нижний пришлось пилить

Верхняя втулка развалилась

Вбивал сжав простыми хомутами

Новые серьги и болты

Сложил хлам из под сидения

Ну и на последок обнаружил кончившийся подвесной.

На этом усе. Всем бобра:)))

Цена вопроса: 1 200 ₽

Замена втулки рессорной (сайлентблок) Газель, Соболь, Валдай

Сайлентблок рессоры — посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок. Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели. Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме. В результате в передней подвеске становятся слышны металлические удары.

Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля Газель

Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм.

Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу.

Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.

Головкой «на 24» отворачиваем четыре болта крепления стремянок.

Снимаем накладку рессоры.

Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом «на 22», головкой «на 24» отворачиваем гайку.

Бородком или подходящим стержнем выбиваем болт.

Также отворачиваем гайку и выбиваем болт заднего крепления рессоры (к серьге)

Очищаем рессору от грязи

Вставляем болты в шарниры рессоры. Натягиваем между ними шнур и замеряем стрелу прогиба рессоры

Стрела прогиба должна быть для двухлистовой рессоры – 147±10 мм, а для четырехлистовой – 135±5 мм.

Если это значение меньше – заменяем рессору целиком.

Разгибаем хомут, нанося удары молотком через другой молоток.

Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт

Разъединяем листы рессоры. Очищаем от грязи и ржавчины внутренние поверхности листов рессор.

Для замены резинометаллических шарниров кладем ушко рессоры под пресс.

Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира.

Сжимаем шарнир ленточным хомутом.

Смазываем шарнир мыльным раствором и, используя оправку запрессовываем его на том же прессе.

Оправка для выпрессовки (запрессовки) резинометаллического шарнира ушков рессор. Материал – сталь

Смазав, обращенные друг к другу стороны листов графитной смазкой, собираем рессору. При этом обратите внимание на различие в конструкции переднего и заднего ушков рессоры.

Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления серьги рессоры.

Снимаем пластины серьги рессоры.

Удерживая болты крепления кронштейна серьги ключом «на 14», головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки и снимаем кронштейн.

Заменяем резинометаллический шарнир кронштейна.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, равномерно затягивая гайки стремянок.

Вертикальный выступ на накладке рессоры должен быть обращен к продольной оси автомобиля.

Окончательную затяжку гаек болтов резинометаллических шарниров следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы шарниров.

Аналогично разбираем рессору и заменяем резинометаллические шарниры с другой стороны автомобиля.

Замена резинового буфера

Придерживая болт головкой «на 17» с удлинителем, ключом «на 19» отворачиваем гайку

Путин делает неожиданный выбор на пост премьер-министра

Майкл Стотт заставлял россиян гадать, кто станет его преемником в Кремле.

Архивное фото главы Службы финансового мониторинга России Виктора Зыбкова, сделанное 16 сентября 2003 года в Москве. REUTERS/Денис Синяков/Файлы

Ранее Путин принял отставку премьер-министра Михаила Фрадкова, а затем уехал из Москвы в запланированную поездку в Поволжье, не назвав публично замены.

Спикеру Государственной Думы (парламента) Борису Грызлову оставалось объявить, что Путин выдвинул Виктора Зубкова, 65-летнего главу Федеральной службы по финансовому мониторингу, новым премьер-министром.

Основная задача агентства — борьба с отмыванием денег, а Зубков работал с Путиным в мэрии Санкт-Петербурга в течение 1990-е.

Этот шаг опроверг прогнозы аналитиков о том, что Путин выдвинет на пост премьер-министра одного из самых популярных кандидатов в качестве своего преемника в качестве трамплина на высшую должность в Кремле.

Такова была последовательность событий при бывшем президенте Борисе Ельцине, который сделал Путина премьер-министром в 1999 году, а несколько месяцев спустя назначил его исполняющим обязанности президента.

Вячеслав Никонов, возглавляющий аналитический центр Фонда «Политика», сказал, что решения Путина о назначениях редко угадывались правильно, и предсказал, что сценарий Ельцина вряд ли повторится на этот раз.

«Я не исключаю, что преемником может стать другой политик, включая всех названных (как возможно) за последние несколько месяцев», — сказал он. «Я не верю, что выдвижение Зубкова означает, что именно он станет преемником Путина».

В Москве считалось, что Сергей Иванов, близкий соратник Путина и один из двух первых вице-премьеров, будет назначен премьер-министром в качестве шага к тому, чтобы в следующем году стать любимым кандидатом в президенты Кремля.

Однако Путин и раньше преподносил сюрпризы, а Зубков никогда не упоминался в качестве возможного кандидата на президентских выборах в марте следующего года.

«ПЕРЕХОДНАЯ ФИГУРА

Некоторые аналитики говорят, что Путин назвал его просто для того, чтобы избиратели гадали о его преемнике и чтобы избежать риска стать «хромой уткой» до того, как он покинет власть в мае 2008 года.

«Скорее всего, это переходная фигура, которая останется до инаугурации нового президента и назначения нового правительства», — сказала Наталья Орлова, главный экономист Альфа-банка в Москве.

Несмотря на неопределенность, вызванную выдвижением Зубкова, финансовые рынки не были слишком обеспокоены. Рубль был стабилен по отношению к доллару, а российские акции упали примерно на полпроцента, что соответствует слабости в других странах Европы.

«Рынки восприняли сегодняшние объявления спокойно, — сказал Тим Эш, глава отдела исследований развивающихся рынков Bear Stearns.

«По-прежнему предполагается, что Путин сумеет передать преемственность, чтобы обеспечить преемственность на политическом фронте после следующих президентских выборов».

Министр финансов России Алексей Кудрин заявил, что экономическая политика не изменится при новом премьер-министре.

Зубков окончил экономиста, работал партийным работником и руководил колхозами в Ленинградской области, а затем в 19-м веке работал в администрации родного города Путина Санкт-Петербурга.90-х, когда Путин был вице-мэром.

«Мы все вместе должны подумать, как выстроить структуру власти, чтобы она лучше соответствовала предвыборному периоду и подготовила страну к периоду после президентских выборов в марте», — сказал Путин Фрадкову на встрече в Кремле.

Президент поблагодарил его за «значительные положительные результаты» за три с половиной года пребывания на посту.

Путин, ограниченный по конституции двумя сроками подряд, говорит, что уйдет в отставку в следующем году. Кого бы популярный Путин ни поддержал, чтобы заменить его, ему почти гарантирована победа на президентских выборах.

В Вашингтоне Белый дом заявил, что смена премьер-министра является внутренним делом России.

«Соединенные Штаты надеются на продолжение хороших отношений с российским правительством», — заявил официальный представитель Белого дома по национальной безопасности Гордон Джондро.

Дополнительный репортаж Глеба Брянского в Москве и Табассума Закария в Вашингтоне

История немцев Поволжья в Колорадо

Поволжские немцы, также называемые немецко-русскими, пришли из русских степей на Волге в Колорадо между концом девятнадцатого и началом двадцатого веков для работы на полях сахарной свеклы. История их поселения в Колорадо тесно связана с более широкой историей иммиграции в Соединенные Штаты в этот период.

Поволжские немцы поселились в Поволжье в России еще в восемнадцатом веке. Они эмигрировали из Германии по приглашению Екатерины Великой, которая предложила религиозную свободу и другие льготы в обмен на сельскохозяйственный труд в русских степях. В первые годы своего расселения немцы Поволжья создавали сплоченные аграрные общины, которые помогали им сохранять свою этническую и культурную самобытность.

Возможно, наиболее сильное влияние на поволжских немцев, живущих в российских степях, оказала трудовая этика, которую они приняли в ответ на свое окружение. Они трудились в безлесной пустыне, так непохожей на зелень, покрывавшую немецкую сельскую местность. Поволжские немцы боролись со страхом и разочарованием, которые они испытывали в ответ на окружающее, идеализируя работу и принимая поговорку: «Работа делает жизнь сладкой» (9).0063 Arbeit macht das Leben süss ).

Поволжские немцы, однако, столкнулись с постепенной «русификацией», пока жили в Поволжье. Русское влияние начало просачиваться в методы ведения сельского хозяйства, одежду и повседневную лексику поволжских немцев. Девятнадцатый век также положил конец стимулам, обещанным Екатериной Великой, включая освобождение от военной службы, которое изначально прельщало их. При высокой концентрации поволжских немцев-меннонитов призыв на военную службу противоречил их пацифистской религии.

Когда политика русификации, принятая в 1870-х годах, поставила под угрозу образ жизни поволжских немцев, многие предпочли покинуть этот регион. Письма родных и друзей, эмигрировавших из Германии в США, вдохновили несколько тысяч поволжских немцев пойти по их стопам.

Наибольшая концентрация этих новых иммигрантов поселилась на Великих равнинах и в западных штатах между 1870-ми и 1910-ми годами. Однако они сделали это в то время, когда иммиграционная политика Соединенных Штатов стала более ограничительной. Сторонники ограничения иммиграции считали, что иммиграцию необходимо регулировать, чтобы «защитить» страну от «угрозы» лиц, родившихся за границей.

Дети поволжских немцев-переселенцев оказались на полях вместе с родителями. Они часто пропускали школу или вынуждены были ходить на занятия летом, чтобы работать в поле.

Предоставлено Библиотекой Конгресса США

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков рестрикционисты направляли свои усилия в первую очередь на китайских иммигрантов, а также выходцев из южной и восточной Европы. Они разработали шкалу, которая приравнивала «расу» к интеллекту. В этой шкале, возглавляемой Комиссией Диллингема Сената США, белые иммигранты из англоязычных стран находятся наверху, за ними следуют иммигранты из Германии и других западноевропейских стран, а в средней, восточной и южной Европе, азиаты и русские ниже, чем в других группах. , а афроамериканцы и другие цветные люди внизу.

Поволжские немцы занимают место где-то между средним и нижним эшелонами. В отличие от других эмигрантов из России немцы Поволжья напоминали англоамериканцев. Присущая им «белизна» означала, что у них было больше шансов на социальную мобильность в США. Тем не менее англо-американские поселенцы смотрели свысока на поволжских немцев и их культуру.

Внешность поволжских немцев вызвала неприятную реакцию у соседних поселенцев. Они сохраняли одежду своей родины, носили тулупы и сапоги, украшенные вышитыми цветами. Кроме того, их привычки в еде, в том числе еда руками и склонность выплевывать семечки во время ходьбы, считались нецивилизованными по англо-американским стандартам.

Ответ немцам Поволжья означал, что им было предоставлено ограниченное количество рабочих мест. Многие брали на себя «горбатый труд» или сельскохозяйственный труд, выполняемый из положения на корточках. Те, кто поселился в Колорадо, часто работали на северо-восточных полях сахарной свеклы, где они трудились в основном вместе с японскими иммигрантами и латиноамериканцами. Белые землевладельцы считали поволжских немцев низшими в расовом отношении, потому что они выполняли тяжелую работу вместе с небелыми группами.

Компания Great Western Sugar Company открыла заводы в нескольких городах Колорадо, включая Форт-Коллинз (на фото). Условия для рабочих были плохими, что отражало их статус «сутулых рабочих».

Предоставлено Библиотекой Конгресса.

По мере того, как в начале 1900-х годов производство сахарной свеклы в Колорадо расширялось, Great Western Sugar Company нанимала немцев Поволжья, чтобы они принесли свою репутацию непревзойденного трудолюбия на свеклосахарные заводы компании. У поволжских немцев также, как правило, были большие семьи, что Great Western рассматривало как способ использовать больше всего труда на полях. Компания полагала, что если на полях будут работать целые семьи, вероятность того, что рабочие внезапно уйдут в поисках лучших условий труда, снизится.

Выращивание сахарной свеклы стало семейным делом, и дети долгие часы работали вместе с родителями на полях. Часто сельское хозяйство мешало детям получить надлежащее образование. Города сахарной свеклы, такие как Виндзор на севере Колорадо, позже приняли программу летней школы для детей, которая позволила им учиться в нерабочее время. Тем не менее, Great Western Sugar Company и многие поволжские немецкие патриархи уделяли больше внимания работе детей в поле, чем получению образования. Отсутствие формального обучения означало, что у детей было меньше шансов на социальную мобильность за пределами производства сахарной свеклы, когда они выросли.

Именно благодаря производству сахарной свеклы поволжские немцы постепенно начали приобретать земли для создания собственных свекловодческих хозяйств. Однако англо-американские фермеры увидели в успехе поволжских немцев угрозу своим собственным хозяйствам. Трудовая конкуренция давала этим крестьянам повод сохранять ксенофобское отношение к немцам Поволжья.

Великая западная сахарная компания использовала рабочую силу поволжских немцев из-за их склонности к большим семьям. В компании поняли, что семьи реже, чем отдельные работники, внезапно увольняются и ищут лучшие условия работы в другом месте.

Предоставлено публичной библиотекой Денвера, CHS.X7847.

Начало Первой мировой войны повлияло и на социальные представления немцев Поволжья. Антинемецкие настроения стимулировали нападения на поволжских немцев в первой половине ХХ века. Там, где они когда-то считались «недостаточно немецкими», вдруг немцы Поволжья оказались приравнены ко всем немцам, несмотря на их историю в России. Неясность их этнического происхождения – были ли они немцами? Русский? Что-то другое? – также вызовет негативную реакцию некоторых немцев Поволжья в 1950-е годы. Некоторых больше не отождествляли с кайзеровской или нацистской Германией, некоторых называли коммунистами из-за их связей с Россией.

Путь к принятию, по мнению поволжских немцев, лежал через разрыв связи с собственной культурой. Приобретая земли, строя дома и отказываясь от элементов своей культуры, включая одежду и язык, немцы Поволжья постепенно становились частью общества. Мексиканские и мексиканско-американские рабочие вскоре заменили немцев Поволжья в качестве источника дешевой рабочей силы для сахарной свекловичной промышленности, столкнувшись с тем же расизмом и ксенофобией, которые были направлены против немцев Поволжья в предыдущие десятилетия.

Принятие в американское общество произошло через аккультурацию и ассимиляцию. В то время как группа поволжских немцев основала Американское историческое общество немцев из России (AHSGR) в Грили в 1968 году (сейчас штаб-квартира находится в Линкольне, штат Небраска), многие иммигранты и их дети не хотели признавать свое наследие. В частности, многие дети иммигрантов выражали двойственное отношение к своей культуре, что часто было связано с трудом, которому они подвергались в юности, и ксенофобией, от которой они страдали. Более поздние поколения поволжских немцев также утратили элементы своего наследия, в том числе немецкий диалект, на котором говорили многие из их предков, поскольку они приняли английский в качестве своего первого языка.

Сегодня Американское историческое общество немцев из России продолжает сохранять и распространять информацию о поволжских немцах и их истории как в Колорадо, так и в районе Великих равнин. Местные отделения позволяют потомкам первоначальных иммигрантов собираться вместе и делиться культурой своих предков. Кроме того, некоторые потомки поволжских немцев, выращивающих сахарную свеклу, до сих пор содержат фермы своих семей в таких местах, как Виндзор.

Волга Немецкое наследие остается важной частью сельскохозяйственной истории Колорадо, несмотря на негативную реакцию, с которой они столкнулись за то, что привнесли свою культуру на поля сахарной свеклы.

Для дополнительной информации:

Клоберданц, Тимоти Дж. «Немцы Поволжья в Старой России и на западе Северной Америки: их меняющееся мировоззрение». Ежеквартальный антропологический журнал 48, вып. 4 (1975): 209–22.

Рок, Кеннет В. «Немцы Колорадо из России». В Немцы из России в Колорадо , под редакцией Сиднея Хейтмана, 70-80. Анн-Арбор: Западная ассоциация социальных наук, 1978.

Саллет, Ричард. Русско-германские поселения в США . Фарго: Институт региональных исследований Северной Дакоты, 1974.

Тиченор, Дэниел Дж. Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке . Принстон: Издательство Принстонского университета, 2002.

Уайт, Ричард. Республика, которую она представляет: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века, 1865-1896 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *