Балансир рессорной подвески: Рессорно-балансирная подвеска | «УралСпецТранс»

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (центральный балансир)

  версия в формате PDF


Полуприцепы производства «УралСпецТранс» могут оснащаться рессорно-балансирной подвеской с реактивными штангами. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами. 

Надежность конструкции — 
      залог бесперебойной работы вашей техники. 

Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира (центральный балансир) неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами.  

Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг. Крепление резинометаллических шарниров на реактивной штанге выполнено с крышкой на болтовом соединении. Тем самым для замены РМШ не требуется специального оборудования и инструмента, и замену резинометаллических шарниров возможно провести даже в полевых условиях. 

Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является максимальное сцепление с грунтом, наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях и наименьший износ элементов ходовой части. 

Оси увеличенной грузоподъемности с большим запасом прочности в совокупности с конструктивной простотой и отсутствием элементов, требующих постоянного обслуживания и ремонта, говорят о надежности, прочности и высоких показателях эксплуатационных качеств рессорно-балансирной подвески с реактивными штангами.

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 16 тн.

На 16-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 8 тн.

 

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 24 тн.

На 24-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами «УралСпецТранс» применяются оси допустимой нагрузкой 12 тн. Возможно исполнение тележки с двускатной ошиновкой.

 

   

 

НА ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКЕ УРАЛСПЕЦТРАНС ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДРУГИХ ТИПОВ ПОДВЕСОК. ПОДРОБНЕЕ…

 

 

Балансирная подвеска

Использование: автомобили, имеющие три и более моста, причем два из них расположены близко друг к другу. Подвеска колес автомобиля содержит балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами. С каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры. Концы рессор установлены в кронштейнах, соединенных с мостами. Один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания. Второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания. Изобретение исключает износ листов рессор в месте их контакта с опорами мостов и скручивание листов рессор при поперечном крене мостов за счет шарнирного соединения мостов с кронштейнами рессор. Изобретение также исключает изменение угла наклона ведущих валов главных передач мостов и закрепленных на них карданных шарниров за счет одинаковых радиусов качания мостов относительно осей балансиров, что повышает долговечность их работы. 2 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к подвеске колес автомобилей.

Известны подвески колес автомобилей, содержащие упругие, направляющие и гасящие устройства. (1. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета. — М.: Машиностроение, 1989. — 304 с. — С.249-261. 2. Литвинов А.С. и др. Шасси автомобиля: Конструкция и элементы расчета. — М.: Машгиз, 1963. — 504 с. — С.394-448. 3. Пугаченко А.Н. Автомобиль Магирус-290. М.: Транспорт, 1980. — 270 с. — С.129-135).

Для подвески колес двух близко расположенных мостов применяют балансирную подвеску, в которой балансиром и упругим элементом является рессора, установленная на оси балансира. Такая подвеска при наезде одного из колес на препятствие значительно снижает вертикальное перемещение несущей системы (рамы) автомобиля.

Наиболее близкой к предлагаемой конструкции подвески является балансирная подвеска, приведенная в источнике 1, с.260, рис.225. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с шестью продольными реактивными штангами. Рессора средней частью прикреплена к ступице посредством накладки и стремянок. Концы рессоры свободно установлены в опорах, приваренных к балкам мостов. Ступица размещена на конце оси балансира на втулке, изготовленной из антифрикционного материала и запрессованной в ступицу, или на двух радиально-упорных шаровых подшипниках (см. 3, рис.86 и 87). Ступица закреплена на оси балансира гайкой и закрыта крышкой. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены на раме и мостах шаровыми шарнирами, которые запрессованы в головки штанг. Ход мостов вверх ограничивается резиновыми буферами, а ход мостов вниз — специальным отбойным листом, который находится между ступицей и рессорой, или тросовыми ограничителями вертикального перемещения заднего моста.

Реактивные штанги передают продольные усилия и воспринимают реактивные моменты от мостов, возникающие от крутящего или тормозного момента. Для восприятия реактивных моментов реактивные штанги необходимо устанавливать на различной высоте: две по краям в нижней части моста и одну вверху в средней части моста. Боковые усилия воспринимаются от мостов через опоры на концы рессор, по рессоре посредством накладки и стремянок на ступицу и далее на ось балансира, зафиксированную на раме автомобиля. Рессора выполняет функции упругого элемента подвески, а также гасит колебания за счет трения между листами рессоры.

Описанная конструкция балансирной подвески обеспечивает упругую связь, передачу тяговых и тормозных усилий, реактивных моментов между несущей системой (рамой) автомобиля и ведущими колесами мостов. Но для передачи усилий и восприятия реактивных моментов требуется применение шести реактивных штанг с двенадцатью шарнирами. Вертикальные перемещения мостов при различных радиусах качания рессор и реактивных штанг вызывают изменение угла наклона ведущих валов главных передач, на которых закреплены карданные шарниры, что нарушает равномерное вращение валов карданных передач, дополнительно нагружает карданные шарниры и снижает долговечность их работы, особенно шарниров короткой карданной передачи между мостами балансирной подвески. При поперечном крене мостов рессоры испытывают скручивающие нагрузки, снижающие долговечность рессор. Высокие удельные давления в месте контакта рессор и их опор на мостах вызывают износ пар трения при перемещении рессоры по опоре на мосту, возникающем из-за несоответствия кинематики перемещения рессоры и моста на реактивных штангах.

Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении долговечности рессор и карданных шарниров.

Поставленная задача решается путем совершенствования конструкции балансирной подвески за счет шарнирного соединения каждого из мостов с кронштейнами двух рессор, установленных с каждой стороны автомобиля.

Указанный технический результат достигается тем, что подвеска колес автомобиля содержит балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами, при этом с каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры, концы которых установлены в кронштейнах, соединенных с мостами, один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания, второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания.

Предлагаемое техническое решение исключает износ листов рессор в месте их контакта с опорами мостов, скручивание листов рессор при поперечном крене мостов за счет шарнирного соединения мостов с кронштейнами рессор, а также изменение угла наклона ведущих валов главных передач мостов и закрепленных на них карданных шарниров за счет одинаковых радиусов качания мостов относительно осей балансиров, что повышает долговечность их работы.

На фиг.1 показан вид сбоку на балансирную подвеску двух мостов автомобиля. На фиг.2 изображен вид сзади на задний мост при поперечном крене с упором в ограничитель хода, на заднем плане: слева вверху приведен разрез по оси верхних балансиров, справа внизу — по оси нижних балансиров.

На левом лонжероне 1 рамы закреплен левый кронштейн балансиров 2, а на правом лонжероне 3 закреплен правый кронштейн балансиров 4. На кронштейнах балансиров 2 и 4 закреплены верхняя 5 и нижняя 6 оси балансиров. На верхней оси 5 балансиров с внешней стороны кронштейнов балансиров 2 и 4 на качающихся ступицах 7 стремянками закреплены верхние рессоры 8 по одной с каждой стороны. На нижней оси 6 балансиров также с внешней стороны кронштейнов балансиров 2 и 4 на качающихся ступицах 9 стремянками закреплены нижние рессоры 10 по одной с каждой стороны. На концах рессор 8 и 10 установлены шарниры 11, которые могут быть или в резиновых опорах, или на пальцах. Передний мост 12 балансирной подвески установлен на двух передних кронштейнах моста 13 с помощью пальцев 14 опор качания. Задний мост 15 балансирной подвески установлен на двух задних кронштейнах моста 16 также с помощью пальцев 14 опор качания. На мостах 12 и 15 установлены колеса 17, с одной стороны мосты установлены на пальцах 14 фиксированных опор качания, исключающих поперечные перемещения мостов относительно оси автомобиля, с другой стороны каждый мост имеет продольный паз 18 для пальца 14 плавающей опоры качания. На лонжеронах 1 и 3 рамы установлены ограничители хода мостов 19.

Работа балансирной подвески автомобиля осуществляется следующим образом.

При прямолинейном движении автомобиля (см. фиг.1) тяговые и тормозные силы от колес 17, мостов 12 и 15 посредством пальцев 14 опор качания передаются на кронштейны мостов 13 и 16, далее через шарниры 11, рессоры 8 и 10 на их ступицы 7 и 9, оси 5 и 6 балансиров, кронштейны балансиров 2 и 4, затем на лонжероны 1 и 3 рамы. Реактивные моменты от тяговых и тормозных сил, возникающие на мостах 12 и 15, через пальцы 14 опор качания воспринимаются кронштейнами мостов 13 и 16, далее через шарниры 11 на верхнюю 8 и нижнюю 10 рессоры, расположенные на разной высоте, что позволяет исключить из конструкции балансирной подвески шесть реактивных штанг с двенадцатью шарнирами.

При движении на повороте центробежные силы стремятся сдвинуть автомобиль относительно мостов 12, 15 и колес 17, при этом нагрузки от лонжеронов 1 и 3 воспринимаются кронштейнами балансиров 2 и 4, осями 5 и 6 балансиров, ступицами 7 и 9 рессор, рессорами 8 и 10, шарнирами 11 передаются на кронштейны мостов 13 и 16, от которых пальцами 14 опор качания — на мосты 12, 15 и колеса 17.

При боковом ударе одного из колес 17, например заднего правого (см. фиг.2), боковое усилие — продольное относительно моста, от колеса 17 воспринимается мостом 15, фиксированной опорой качания пальца 14, кронштейном моста 16, по шарнирам 11 передается на рессоры 8 и 10 правой стороны. Рессоры 8 и 10 стремянками зафиксированы в пазах ступиц 7 и 9 от поперечных перемещений. Соединение ступиц 7 и 9 рессор с осями 5 и 6 балансиров допускает только их качание относительно осей балансиров, но не допускает перекоса ступицы на оси за счет значительной длины цилиндрической части контакта ступиц с осями балансиров. Дополнительное сопротивление сдвигу моста 15 от бокового удара оказывает передний мост 12 балансирной подвески, который удерживает рессоры 8 и 10 от перекоса.

При наезде на препятствие обоих колес 17 переднего моста 12 балансирной подвески (см. фиг.1) усилие от моста 12 посредством пальцев 14 опор качания передается на два кронштейна переднего моста 13, далее по шарнирам 11, на две верхние рессоры 8 и две нижние рессоры 10, закрепленные на ступицах 7 и 9. Рессоры 8 и 10 посредством шарниров 11, кронштейнов заднего моста 16, пальцев 14 опор качания опираются на задний мост 16 и его колеса 17, при этом ступицы рессор 7 и 9 поворачиваются на осях 5 и 6 балансиров, поднимая оси балансиров, кронштейны балансиров 2 и 4, лонжероны 1 и 3 рамы на величину в два раза меньше высоты препятствия, без учета упругой деформации рессор. При одинаковой длине рессор 8, 10 и креплении их к ступицам 7 и 9 в середине вертикальное перемещение мостов 12 и 15 не вызовет изменения углов наклона ведущих валов главных передач, закрепленных на них карданных шарниров и не нарушит равномерности работы карданных передач.

При наезде на препятствие одного из колес моста (см. фиг.2), например правого колеса 17 заднего моста 15 балансирной подвески, мост испытывает поперечный крен. Правая часть моста 15 приподнимается, усилие пальцев 14 фиксированной опоры качания передается на кронштейн моста 16 и по шарнирам 11 на верхнюю 8 и нижнюю 10 рессоры правой стороны, ступицы 7 и 9 рессор, оси 5 и 6 балансиров, правый кронштейн балансиров 4 и правый лонжерон 3. Левая часть моста 15 перемещается относительно левого кронштейна моста 16 и пальца 14 плавающей опоры качания по продольному пазу 18 моста. Левый кронштейн моста 16 шарнирами 11, рессорами 8 и 10 левой стороны, ступицами 7 и 9 удерживается осями 5 и 6 балансиров, левым кронштейном балансиров 2 и левым лонжероном 1 (см. фиг.1), обеспечивая правильную кинематику перемещений моста 15. Поперечный крен моста 15 относительно пальцев 14 фиксированной и плавающей опор качания не передает скручивающие нагрузки на листы рессор 8 и 10, обеспечивая их высокую долговечность.

Подвеска колес автомобиля, содержащая балансирно расположенные рессоры, взаимосвязанные с двумя мостами, отличающаяся тем, что с каждой стороны автомобиля балансирно расположены две рессоры, концы которых установлены в кронштейнах, соединенных с мостами, один кронштейн имеет фиксированную относительно моста опору качания, второй кронштейн взаимосвязан с плавающей вдоль моста опорой качания.

Пружинные балансиры | Пружинные балансиры инструментов

Пружинные балансиры

Пружинные балансиры и Системы поддержки инструментов предназначены для значительного повышения производительности легкой сборки, упаковки и многих других операций в цеху за счет подвешивания оборудования и управления его движением, сокращения ручных операций и уменьшения возможность человеческой ошибки.

Помощь в хранении ненужных инструментов, Балансировочные приспособления для инструментов подходят для широкого спектра применений, от легких слесарных работ до тяжелых промышленных условий, таких как литейные заводы и автомобилестроение, позволяя использовать более тяжелые инструменты надлежащим образом, предотвращая их падение или неправильное размещение.

Общие области применения включают: машины контактной точечной сварки, измерительные машины, оборудование для сжатого воздуха, рентгеновские аппараты, электроинструменты, сварочные аппараты, оборудование для распыления краски, клетки:

На складе LES имеются пружинные балансиры весом от 0,5 кг до 300 кг. емкости.

В магазине подъемного оборудования мы всегда стремимся к тому, чтобы наша уважаемая аудитория была проинформирована обо всех возможностях, доступных в мире подъемного оборудования. Итак, здесь мы собираемся убедиться, что вы полностью понимаете, что такое Spring Balancer и как он может помочь вашему бизнесу в повышении производительности и безопасности.

 

ЧТО ТАКОЕ ПРУЖИННЫЙ БАЛАНСИРОВЩИК?

Работая подобно ретракторам, балансировщики инструментов сконструированы таким образом, что усилие втягивания увеличивается с добавлением удлинения троса, что означает, что рабочая нагрузка автоматически возвращается в исходное положение после использования.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ИНСТРУМЕНТА
  • Они играют ключевую роль в малых, средних и крупных подъемных операциях.
  • Они хорошо сбалансированы и хорошо расположены. Крюк на 360° обеспечивает оптимальное рабочее положение.
  • Прост в обслуживании и оснащен стальной осью барабана для увеличения срока службы. Специальный стальной канат устойчив к перегибам, снижает износ барабана и не требует дополнительной смазки.
  • Простая и быстрая регулировка.
  • Встроенный амортизатор и регулируемый трос ограничивают втягивание в любую желаемую точку на пути, предотвращая чрезмерный износ барабана и направляющей троса.
  • Компактная конструкция позволяет легко заменять отдельные компоненты во время обслуживания.
  • Верхняя и нижняя подвесные проушины обеспечивают дополнительные меры безопасности.
  • Кованые крючки с предохранительными защелками предотвращают случайное отцепление.
  • Автоматическое устройство блокировки барабана выглядит как барабан и надежно удерживает груз даже в случае отказа пружины.

 

НУЖНО ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПРУЖИННЫЙ БАЛАНСИРОВЩИК?

Да. Приобретая это удобное оборудование, вы повышаете эффективность задач на производственных и сборочных станциях, что позволяет вам максимально сэкономить время и, следовательно, деньги, поскольку предыдущие задачи выполняются быстрее.

 

Если вы хотите более подробно обсудить свои варианты, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, который сможет предоставить вам всю необходимую информацию.

Китай Производитель цепных талей, Электрические тали, Поставщик рычажных талей

Электрическая цепная таль

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Оборудование для обработки материалов

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Ручной подъемник

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

другие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length >

1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Деловой диапазон:
Сельское хозяйство и продукты питания, Промышленное оборудование и компоненты, Производство и переработка . ..
Основные продукты: Цепные тали , Электрические тали , Рычажный подъемник , Ручная тележка с поддоном , Ручной укладчик , Электрический .
..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

Компания Shanghai Yiying Crane Machinery Co., Ltd. была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве ручных цепных талей, рычажных талей, электрических талей и других грузоподъемных изделий.

Компания уже почти 20 лет занимается проектированием, производством, продажами и обслуживанием. Теперь он становится одним из самых лучших производителей кранов во всем мире. Компания имеет общий капитал 50 миллионов юаней, занимает площадь 100 000 квадратных метров, площадь застройки 75 000 квадратных метров с современной обработкой …

Посмотреть все

Выставка

20 шт.

выставка

Кантонская ярмарка 2017

электрическая цепная таль

цепная таль

выставка

выставка Шанхая

электрическая лебедка

выставка

119-я Кантонская ярмарка

Катонская ярмарка

таль электрическая цепная

магнитный подъемник

цепная таль

выставка

выставка

выставка

2016 Немецкая выставка

120-я кантонская ярмарка

Кельнская национальная выставка оборудования

картонная ярмарка

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Миссис Ада

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *