Балка подвески задняя Renault Scenic 1 (1996
В этой категории также представлены: балка подвески задняя, балка под редуктор, задний подрамник.
Сортировать По популярностиНачать с дешевыхНачать с дорогих
Imperial Motors
407р 11798 159 Самовывоз Доставка
Imperial Motors
551р 15972 215 Самовывоз Доставка
AutoGear
486.2р 14093 187 Самовывоз Доставка
AutoGear
486.2р 14093 187 Самовывоз Доставка
AutoGear
514.9р 14925 198 Самовывоз Доставка
AutoGear
514.9р 14925 198 Самовывоз Доставка
ИП Винник М.Е
378р 10957 140 Самовывоз Доставка
ООО «Авто-стрит»
103р 2986 80 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
350р 10145
139 Самовывоз ДоставкаАВТОПРИВОЗ БУ запчасти
350р 10145 139 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
280р 8116 112 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
350р 10145 139 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
321р 9305 128 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
304р 8812 121 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
Договорная
ИП Михаевич А.С
453.6р 13148
180 Самовывоз ДоставкаЗамена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic
Перед тем как рассказать о самом процессе ремонта, хотел бы отметить то, что по-моему мнению автолюбителю важно определиться перед ремонтом своего авто с тем, какие нужны ресурсы для проведения ремонта.
Поэтому я хотел бы отметить следующее: всю работу проделал один, машина стояла в гараже, гараж не имел ямы или подъемника. Кроме кувалды на ~5 кг, ключей накидных и рожковых, удлиненной головки на 19 для болтов кронштейна балки, 4 подставок, 2 домкратов, рулетки, также мне понадобилась: дрель, ножовки по металлу и по дереву, зубило, съемник 3-х лапый с максимальным захватом 150мм, универсальный инструмент для выпресовки/запрессовки сайлентов/подшипников, напильник, щетка металическая, молибденовая смазка и примерно 32 часа распределенных на 5 дней. Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.
***
За неделю до намеченного дня ремонта я начал поливать WD40 все болты и особенно торсионы. Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.
На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации. После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта.
В первый день ремонта я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами. Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.
Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку.
Заднюю балку снимал следующим образом. Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см. После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов. Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограмм 30-40, поэтому пришлось попотеть. Машина остается стоять на тех стойках которые были установлены перед кронштейном, на них чтобы ничего не повредить я использовал прокладки из твердой резины между корпусом и стойками.
Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке ~1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.
День второй: Начал доставать торсионы. Вкрутив штырь в торсион, я надел кольцо которое упиралось в кронштейн, далее шайбу и гайку. Вращая гайку торсион вытягивается наружу. Правый торсион вышел как по маслу. На фото также видно что сайлент практически развалился и я его вырвал руками. При снятии левого торсиона произошло неприятное – сорвало поврежденную ржавчиной резьбу.
Потратив некоторое время на обдумывание произошедшего я взял дрель и сверло для стали на 10мм высверлил старую резьбу прямо на месте, и нарезал новую резьбу М12. После этого взяв штырь M12 хотел вышеуказанным способом снять левый торсион, но произошел конфуз – шаг резьбы не совпадал. И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов.
Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне. Взял ножовку по металлу сделал два пропила на ширину зубила. После чего выбил этот участок, а само кольцо уже вышло легко.
Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Для этого сначала постучал по муфте и немного по самому торсиону, потом вставил зубило в зазор между балкой и кронштейном и загнал его туда ударами молотка. Это помогло и торсион начал выходить из центральной муфты. Немного повозившись я достал его, после чего удалил внешнее кольцо тем же способом как и на правой стороне.
Так как я не распиливал внутреннюю трубу сайлент блока, то это позволяло в торчащем куске просверлить отверстия и вставить туда упор для последующей выпресовки из кронштейна балки. Надо отметить что провозился я с этим весь остаток этого дня и половину следующего, причем провозился только с одним, а со вторым справился за час.
Для того чтобы сделать быстро лучше сразу взять ножовку по дереву и обпилить резину – она мешает сверлению и установке съемника. Далее надо просверлить сквозное отверстие на 5 мм, а потом рассверлить на 10 мм и вставить подходящий упор, у меня для этого сгодились 2 болта М10. В обоих случаях я грел трубку горелкой – но думаю это не сильно помогает, только резина стала как смола и пачкалась — хотя грелку применял в обоих случаях. Дальше надо хорошенько долбануть пару раз по трубке чтобы стронуть ее – думаю это было самое важное! После чего зажав в тисках я установил трехлапый съемник. Кстати имеенно на этом этапе пришлось убирать остатки резины на трубке так как она мешала установить зацепы съемника. Разводным ключом с длинной ручкой примерно в 45 см, так как усилие надо прикладывать хорошее — крутим болт пока трубка не начнет выходить из кронштейна.
Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона. Не скажу чтобы это было трудно – около 5-6 ударов кувалдой весов в 4.5 кг. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку не было. Убрав прокладку из мягкого металла я ударил прямо по кронштейну и торсион стронулся, вторым ударом торсион прошел процентов 80% до выхода. Зажав кронштейн в тиски я добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона.
Для успешного выбивания надо не использовать что либо гасящее удар, будь-то мягкая металлическая прокладка или нежесткй упор. От ударов смялось где-то около 2 мм, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края шлицов. Торсион не пострадал вообще.
После почистив шлицы обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном.
День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки назад. По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм.
Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка – я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние.
ВАЖНО: после того как сделал этот отчет заметил один косяк с установкой 37 мм.
На рисунке из доки (см.выше) расстояние между центрами торсина и колеса вращения, но в тексте написано про поверхность! Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см.
Грубо ошибка в угле установки будет:
arsin( 57 мм / 400 мм ) — arsin( 37 мм / 400 мм ) = 8.19 — 5.30 = 2.89 градуса.
Не много — но сайленты послужат меньше!
Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул 1-2 капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки. Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку. При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в 1268мм между центрами дырок под болты. крепления. Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем.
Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я оставил на следующий день.
День четвертый и пятый: Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора. До разбора у меня было 470мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон – почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец. приспособу как в доке.
Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была 440мм – именно такое расстояние я намерял до разборки. Машина села одинаково, но всеравно ниже чем 235мм между землей и центром торсионов – контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до 450мм ожидая 235мм – получил почти 240мм, но поездив день это расстояние стало почти 230мм. Остановился я на распорке в 460мм – при этом H5 стало 237мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов.
На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа. Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов – отпилив около 2 см, лучше меньше – хватит и 1,5 см. После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки.
Вот вроде бы и все. Желаю удачного ремонта ваших авто!
Ремонт задней балки Рено Сценик 1 своими руками
Разброс цен
Поиск литых дисков. Поиск стальных дисков. Правила сайта Bamper. Переключить меню bamper.
Ремонт задней балки Рено сценик своими руками видео
Балка подвески задняя Renault Scenic. Сначала дешевые Сначала дорогие Сначала в наличии Сначала под заказ Сначала свежие Сначала старые года выпуска Сначала свежие года выпуска. Балка подвески задняя к Renault Scenic RX4, г.
Рекомендуем: Какое масло надо заливать в гур. на Рено
Балка подвески задняя к Renault Scenic, г. Барабаны без ABS, 4 торсиона.
Смотрите также: Какое масло заливают в Рено Симбол на ТО
Барабаны под ABS, с датчиками, 4 торсиона. Диски C абс, без ступиц и суппортов.
Балка подвески задняя к Renault Scenic, г. Балка подвески задняя к Renault Scenic, г.
Ремонт Renault Scenic
Балка подвески задняя к Renault Scenic, г. МКПП, минивэн. Балка подвески задняя к Renault Scenic, г.
Смотрите также: Масло в коробку Рено Логан 1.6 8 клапанов объем
Балка подвески задняя к Renault Scenic, г. Из Бельгии хорошее состояние цена без ступиц.
ВИДЕО: Renault 19 задняя балка часть 2
Балка подвески задняя к Renault Scenic, г. Балка подвески задняя к Renault Scenic, г. Из Бельгии хорошее состояние в сборе.
Хотите дешевле? Смотрите «под заказ». У вас есть запчасти на продажу? Разместите объявление на bamper.
Renault Megane / Scenic – ремонт, обслуживание, эксплуатация
Это проще, чем вы думаете! Продать мои запчасти. Цена min: Цена средняя: Цена max:. Предложений всего: Количество продавцов: Предложений с ценой: Предложений без цены:.
Разброс цен. Цена средняя: Цена min: Цена max: Предложений всего: Количество продавцов: Предложений с ценой: Предложений без цены:.
85 posts in this topic
Работаем с ними по Мерседесу на протяжении трех лет, в любой сложной ситуации находим компромисс, отлич Заказывал рычаги на Тойоту Авенсис. Привезли довольно быстро и в хорошем состоянии. С вами приятно было иметь.
Заказал блок управления двигателем на Туарег. Получал по почте, почтальон принес в квартиру.
Все было быстро и оперативн Покупал дверь на Лексус NX. Продали то, что оговаривали и ту комплектность, которую просил, без сюрпризов и форс-мажоров Прочее Ответы на вопросы О проекте Bamper.
Балка подвески задняя Renault Scenic II
ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБалка под радиаторБалка подвески задняяБамперБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйВентилятор радиатораГенераторГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель регулировки фаз газораспределения, valvetronicДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Диск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)ДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКнопка (выключатель)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомплект литых дисковКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйЛампочкаЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоприёмникМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОхладитель отработанных газовПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедаль сцепленияПедаль тормозаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлата фонаряПовторитель поворотовПоддонПодушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прочая запчастьПружина подвескиРадиатор кондиционера салонаРадиатор отопителя (печки)Рамка капотаРампа (рейка) топливнаяРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиСопротивление отопителя (моторчика печки)СтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТрубка кондиционераТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТурбинаУплотнительУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйШестерняШкивШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)Электропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблема
КузовКузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.
Разборка задней балки, снятие торсионов — бортжурнал renault megane ушатанный=) года на drive2 | Ремонт авто
Рубрика: RenaultОпубликовано 20.06.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Разборка задней балки, снятие торсионов — бортжурнал renault megane ушатанный=) года на drive2 отключены · На чтение: 4 мин
Меняем задние пружины Сценик 3 Меган 3
Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.
Renault Scenic › Бортжурнал › Регулировка высоты задней подвески. Качественное фото сценика выложу в понедельник….
Автомобили с двигателями до 90 л.
При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения. Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника.
Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см. Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.
ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске.
Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания. Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.
Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.
Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic
Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.
Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.
Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет. Пошел к другу, взял горелку с баллоном пропана, прогрел соединитель торсионов, и о чудо, они поддались, грел не сильно, с небольшим градусов на поверхности.
В итоге получил следующую картину: Балка без рычагов и, собсно, сами рычаги с палками Подумал, что дальше без горелки тоже не обойдусь и прогрел рычаги в местах стыков с торсионами пробовал выбить торсы из рычагов без прогрева, результата не добился.
На удивление, горелка снова сотворила чудо, из прогретых рычагов палки удалось выбить с нескольких ударов килограммовой кувалдой с короткой ручкой! Дальше, как говорится, больше, осталось «всего-то» вытащить старые СБ из насиженных мест. Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!
Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.
Renault Megane 2003, 107 л. с. — самостоятельный ремонт
Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Create an account or sign in to comment
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя. Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен.
Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Renault Scenic 2001, 107 л. с. — самостоятельный ремонт
Особенности и проблемы торсионного механизма В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя.
Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane. Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган — это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые км желательно заменить подшипники рычагов. Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство
Машину поднять на подъемнике.
Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.
Достать отверткой стопор.
Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.
Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.
Пометить торсионы перед их извлечением.
Торсион модно вытягивать монтировкой.
Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.
Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.
Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.
Установить стопор.
«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.
Установить пластиковую защиту торсионов.
Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.
Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган
Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.
Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .
Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.
сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2
Торсион задней балки. Француз.
Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2
Установка торсиона лагуна 1
Рено лагуна 1 люфт в кулисе
Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Торсионы задней 4-торсионной подвески
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)
Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля
С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.
Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.
Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.
Замена задних сайлентблоков Рено Сценик 1 (Renault Scenic I) в Минске, цена работы
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.
Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.
СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.
Признаки износа сайлентблоков
Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.
Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:
- Деталь проворачивается в посадочном месте.
- Смещается центральная втулка.
- Расслоение резины на поверхности шарнира.
- Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.
Основные этапы замены сайлентблоков задней балки
Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:
- Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
- Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
- На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
- Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
- После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
- После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.
Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.
Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.
Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.
Видео по теме:
Marka | Модель | 9000cм | Kod silnika | Rok produkcji | ||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 TC5000 | 9000 TC5000 2012.04 — | |||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1,2 TCe (JZ16) | 1197 | |||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1,4 16V (JZ0F) | 1397 | h5J 700 | 000 000 000 000 000 000 | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.5 dCi | 1461 | K9K 832 | 2009.02 — | ||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC8 | K9K 836, K9K 837, K9K 636 | 2009.04 — | |||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | K9K 830 | 2009.04 — | |||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.5 dCi | 1461 | |||||||||||||||
GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1,6 16V (JZ0U) | 1598 | K4M 858 | 000 000 | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.6 16V Bifuel | 1598 | K4M 866 | 2009.02 — | |||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC127, | 1598 | R9M 402, R9M 404 | 2011.04 — | ||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC 1.9 dCi | 1870 | F9Q 872, F9Q 870 | 2009.02 — | ||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC 1 | 1995 | M9R 615 | 2009.02 — | ||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) (JZ0 / 1_) | M9R 610 | 2009.04 — | |||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 2,0 16V (JZ0G) | 1997 | 9115|||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.2 TCe | 1197 | H5F 400 | 000 | 0008 III (JZ0 / 1_) | 1.2 TCe (JZ16) | 1197 | H5F 404 | 2013.01 — | ||||||||
RENAULT | SCÉNIC _ III) | JZ0000 () | (JZ0000) | 1397 | h5J 700 | 2009.02 — | ||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 832 | 2009.02 — | |||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1,5 dCi | 1461 | K9K N 836, K9K N 836, K9K N 836, K9K J 836 636, K9K 656, K9K 657 | 2009.04 — | |||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.5 dCi61 | 2009.04 — | |||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.5 dCi | 1461 | 1461 | 9000 9000 9000 | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1,6 16V (JZ0U) | 1598 | K4M 858, K4M R 858 | ULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 1.6 E85 (JZ03) | 1598 | K4M 866 | 2009.02 — | |||
RENAULT | SCÉNIC 9000 JZ SCÉNIC 9000 JZ (JZ9) ) | 1598 | R9M 402, R9M 404 | 2011.04 — | ||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC8 | 9000 | F9Q 872, F9Q 870 | 2009.02 — | ||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1_) | 2.0 dCi (JZ0Y) | 1995 | RENAULT | SCÉNIC III (JZ0 / 1 _) | 2.0 dCi (JZ0L) | 1995 | M9R 610 000 | 0000000000000000000002.0 16V (JZ0G, JZ1E) | 1997 | M4R 711, M4R 710 | 2009.02 — |
Renault Megane Scenic Задний стабилизатор моста MK5
Совершенно новая оригинальная запчасть Renault.
Изображение для отображения.
Подходит для Renault Megane и Scenic MK1, 1995-2003 гг.
Оригинальный номер детали Renault 7700827178
Не уверены в установке? Используйте форму Свяжитесь с нами, и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!
Поставьте лайк на нашей странице Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.
Доставим через специализированного курьера. Полная информация об отслеживании будет предоставлена по электронной почте и / или в текстовом виде.
Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .
Товары на складе должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня. Свяжитесь с нами перед заказом для подтверждения.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.
Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5,88 , независимо от суммы заказа.
Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также учитываются в корзине.
Доставка осуществляется службой DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).
Если у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда). Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, напишите нам — Свяжитесь с нами
Доставка товаров, которых нет в Великобритании, займет более 48 часов. Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.
Международные заказы
Стоимость рассчитывается в корзине.Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами , указав полный адрес и необходимые товары.
Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.
Гарантия на детали
Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.
Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.
Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы предоставим копию по электронной почте.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.
** Не включает продукты Eibach или Auto Glym **
Политика возврата
Вы можете отменить свою покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата Форма.
* рабочие дни — все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.
Обратите внимание: детали, которые были специально заказаны (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.
Как работает процесс возврата
1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (нажмите здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы по обратной доставке (за исключением случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4).Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые», например если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Для обработки возврата может пройти 14 дней с даты возврата заказа.
Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.
Политика возврата средств
Полный возврат вашей покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и после процедуры возврата, описанной выше.
Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.
Пожалуйста, подождите до 3-6 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
РЕШЕНО: Как снять блок фары на Renault
Возьмите плоскую отвертку и звездообразную отверткуменю
Как отрегулировать свет фар на Chevrolet Cavalier 2005 года …
При замене блока фары в Chevrolet Cavalier 2005 года необходимо также отрегулировать свет фар. Как и в большинстве автомобилей, на блоке фары расположены два винта, которые регулируют вертикальное и горизонтальное направление фар. Правильная регулировка необходима для хорошей видимости при вождении в ночное время; неправильная регулировка может затруднить вам просмотр или затруднить видимость встречным водителям, создавая потенциально опасную ситуацию.Вы можете отрегулировать свет фар самостоятельно с помощью отвертки примерно за 15 минут.
Припаркуйте Chevrolet Cavalier на плоской поверхности лицом к стене или воротам гаража на расстоянии примерно 15 футов. Припаркуйте Машину перпендикулярно стене.
Поднимите капот и снимите пластиковую декоративную панель над каждой из фар. Есть три пластиковых застежки, которыми крепится обшивка; Подденьте крепеж с помощью отвертки с плоским жалом. Поднимите панель обивки, чтобы снять. Под панелью отделки находятся два регулировочных винта: один наверху фары в сборе, а другой — на внешней стороне фары.
Включите фары так, чтобы они светили на стену. Убедитесь, что фары находятся в режиме «приглушенный».
С помощью крестовой отвертки отрегулируйте вертикальный болт, расположенный в верхней части фары в сборе рядом с центром автомобиля, чтобы поднять или опустить фару. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы опустить свет фар; поверните винт по часовой стрелке, чтобы поднять свет фар. Отрегулируйте фару так, чтобы луч света находился ниже уровня глаз водителя.
С помощью крестовой отвертки отрегулируйте горизонтальный болт, расположенный на внешней стороне фары в сборе, чтобы переместить свет фары вправо влево.Поверните винт против часовой стрелки, чтобы переместить свет фары вправо; поверните винт по часовой стрелке, чтобы повернуть балку влево. Отрегулируйте фару так, чтобы луч светил прямо вперед или чуть ближе к центру автомобиля.
Заменить пластиковую обшивку и застежки и закрыть капот. Предупреждение: слишком высоко подняв фары, другие водители могут вас не заметить.
Как отрегулировать фары моего Renault Scenic 2
Есть 2 основных проблемы, связанные с неправильно отрегулированным освещением вашего Renault Scenic 2.Во-первых, они могут вызвать ослепление других автомобилистов или привести к неправильному освещению дороги из-за слишком низкой интенсивности света. В любом случае неправильная настройка может создать опасность.
Кроме того, эта проблема может быстро возникнуть, например, если вы решили поменять фары. Вы можете неловко ухудшить регулировку освещения. Например, установить светодиодные лампы или заменить неисправную лампочку. Поэтому важно знать, как правильно настроить освещение вашего Renault Scenic 2.
Поскольку освещение вашего автомобиля позволяет вам видеть, а также то, что мы видим вас со стороны других автомобилистов, неправильная регулировка света вашего Renault Scenic 2 может быть наказана штрафом за билет третьей категории, который может стоить более 68 евро. Для получения дополнительной информации о дорожных билетах и сигналах вы можете обратиться к нижеприведенному сайту, где будет объяснено все, что вам нужно знать о правилах соответствия светофора
. Обратите внимание, что стоимость регулировки фар может варьироваться от 29 до 34 евро.
Чтобы этого избежать, мы можем очень просто объяснить вам, как самостоятельно регулировать фары.
Важно знать : это руководство не предназначено для регулировки ксеноновых ламп , потому что они обеспечивают очень высокое электрическое напряжение, и поэтому любые операции должны выполняться профессионалами.
Для регулировки классических ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы поможем вам сначала определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы позволим вам узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Renault Scenic 2 , по номеру , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы проведем вас через манипуляции с , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Renault Scenic 2 .
1- Определите фары моего Renault Scenic 2, которые необходимо отрегулировать.
Ваш Renault Scenic 2 оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них должны быть отцентрированы, чтобы обеспечить их правильную работу. Назначение ближнего и дальнего света — видеть дорогу посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
В отличие от этого, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки, поскольку их цель — сигнализировать о манипуляциях со стороны водителя.
Таким образом, в этом руководстве нас будет интересовать только ближний и дальний свет фар на вашем Renault Scenic 2. Если вы заметили, что фара непрозрачна, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Renault Scenic 2, что делать?
2-Как я могу узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Renault Scenic 2?
Теперь мы можем позволить вам правильно измерить высоту луча от ваших фар.
Это позволит вам, например, узнать, соответствует ли ваш Renault Scenic 2 условиям технического контроля или нет.
Итак, цель этого шага — указать отметки на стене. Вам нужно будет нарисовать две горизонтальные отметки, чтобы контролировать высоту светового луча.
В конце этого шага вы начертите горизонтальную линию на стене, которая даст вам возможность определить, попадает ли световой луч из фары вашего Renault Scenic 2 находятся на нужном уровне.
Для этого важно привести автомобиль в наилучшее состояние, чтобы добиться хорошей регулировки.
1- Установите свой Renault Scenic 2, чтобы проверить настройку
- Первый шаг по сравнению с этим — припарковать Renault Scenic 2 на ровной поверхности (избегайте парковки на склонах, неровных и т. Д.), Установите перед автомобилем в сторону белой или светлой стены.
- Если возможно, на расстоянии в 10 метрах от стены в противном случае из-за нехватки места вы можете сделать оценку на расстоянии пяти метров, но она будет немного менее точной
- Предпочтительно выполнять манипуляции в конце день, когда естественный свет уменьшается
2- Подготовьте свой Renault Scenic 2 перед регулировкой
- Шины должны быть накачаны
- Ваш автомобиль не должен балластироваться, чтобы не искажать центрирование
- Наконец, убедитесь, что в кабине вашего Renault Scenic 2, чтобы фары находились на нулевом уровне
3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Renault Scenic 2
- Приобретите для работы следующее оборудование
- Один метр, чтобы определить высоту фары для вашего Renault Scenic 2
- Правило и / или уровень
- Карандаш или цветная лента
- Отвертка
4-Рассчитайте высоту освещения на моем Renault Scenic 2
Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Renault Scenic 2 и перенесите его на стену. Сделайте ориентир или у вас есть возможность расположить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение ослепит других автомобилистов.
Если наоборот, они слишком низкие, в этом случае яркость будет ограничена.
Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем Renault Scenic 2
Итак, как только отметка висит на стене, откройте капот вашего Renault Scenic 2, чтобы отрегулировать фары.
Найдите винт рядом с оптикой и отрегулируйте его, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Renault Scenic 2 находились чуть ниже отметки, чтобы правильно освещать дорогу, не ослепляя.
Как только все будет правильно отрегулировано, можно закрыть капот и провести ночной контроль.
Чтобы иметь возможность получить другие руководства по Renault Scenic 2, не стесняйтесь обращаться к другим нашим страницам, посвященным Renault Scenic 2.
Схема блока предохранителей Renault Megane II (2003-2009)
В данной статье мы рассматриваем Renault Megane второго поколения, выпускавшегося с 2002 по 2009 годы.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Renault Megane II 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (предохранитель макет) и реле.
Посмотреть другие Renault Megane:
Схема предохранителей Renault Megane II 2003-2009
Предохранитель прикуривателя (розетки) в Renault Megane II — это предохранитель «V» в блоке предохранителей на панели приборов.
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен снизу и слева от рулевого колеса, за панелью.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне автомобиля№ | A | Описание |
---|---|---|
C | 30 | Вентиляция салона |
D | 30/40 | Реле электрических стеклоподъемников или задних стеклоподъемников |
E | 20 | K84 и L84: Люк с электроприводом |
E | 40 | E84: Реле гидравлического блока люка |
F | 10 | Компьютер ABS или электронная программа стабилизации |
G | 15 | Радио — многофункциональный дисплей — реле насоса омывателя фар — реле насоса омывателя фар 2 — прикуриватель первого ряда (на K84 и L84) — сиденье водителя и пассажира с подогревом — двунаправленный омыватель ветрового и заднего стекла насос — реле дизельного отопителя — панель управления кондиционером — блок управления кондиционером — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — датчик возврата (на E84) — внутреннее зеркало заднего вида (на E84) — центральный коммуникационный блок — центральный блок сигнализации |
H | 15 | Стоп-сигналы |
K | — | Не используется |
L | 25 | Электростеклоподъемник водителя |
M | 25 | Электростеклоподъемник пассажира — реле стеклоподъемника |
N | 20 | Отключение потребителей: приборная панель, радио, многофункциональный дисплей, электрический переключатель зеркал заднего вида, блок управления сигнализацией |
O | 15 | Главный электромагнитный звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насоса омывателя фар — реле насоса омывателя фар 2 — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — контроль монитора автошколы |
P | 15 | Электродвигатель очистителя заднего стекла (на K84) |
R | 20 | Блок управления климатической установкой ЦЭКБС — реле принадлежностей 1 |
S | 3 | K84 и L84: Вентилятор датчика температуры в салоне — внутреннее зеркало заднего вида — датчик света и дождя |
T | 20 | Подогрев сидений пассажира и водителя |
U | 20 | Электрический замок или запирание двери |
В | 15 | E84: Прикуриватель |
Вт | 7.5 | Обогрев зеркал заднего вида переднего пассажира и водителя |
Реле | ||
A | 40 | Электрический стеклоподъемник |
B | 40 | Принадлежности 1 |
Блок реле в салоне
Находится под приборной панелью с левой стороны блока вентилятора салона
№ | A | Описание |
---|---|---|
A | 40 | Дополнительный нагрев 330 Вт 1 |
B | 70 | Дополнительный нагрев 660 Вт 2 |
Это реле расположено на кронштейне педали акселератора
№1524 — 40А — Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей №1
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке.№ | A | Описание |
---|---|---|
F3 | 25 | Соленоид стартера |
F4 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
F5A | 15 | Электрозамок рулевой колонки |
F5C | 10 | Фонари заднего хода |
F5D | 5 | ЭБУ системы впрыска + подача после замка зажигания — электрозамок рулевой колонки |
F5E | 5 | Подушка безопасности + после замка зажигания и электроусилитель рулевого управления |
F5F | 7.5 | + в салоне + после замка зажигания: дисплей рычага переключения передач — управление схемой переключения передач — круиз-контроль / включение / выключение ограничителя скорости — управление монитором автошколы — блок предохранителей и реле в салоне — реле 1 дополнительного обогревателя — реле 2 дополнительного обогревателя — диагностика розетка — телефон громкой связи радиомикрофон — датчик дождя и света (на E84) — датчик температуры в салоне (на E84) |
F5F | 15 | Пассажирский салон + питание зажигания: дисплей рычага переключения передач — переключатель режима переключения передач — управление пуском / остановкой круиз-контроля — блок управления инструктора автошколы — блок предохранителей и реле в салоне — реле дополнительного обогревателя 1 — реле дополнительного обогревателя 2 — диагностический разъем — микрофон громкой связи автомобильного телефона |
F5H | 5 | АКПП + питание после замка зажигания |
F5G | 10 | ЭБУ системы впрыска СНГ + питание после замка зажигания |
F6 | 30 | Обогрев заднего стекла |
F7A | 7.5 | Правый габаритный фонарь — круиз-контроль, стоп / запуск — кнопка остановки / запуска ESP — дисплей рычага переключения передач — регулятор левого сиденья с подогревом — регулятор правого сиденья с подогревом — переключатель жесткой крыши — одновременное управление ветровым стеклом — сжиженный газ или селекторный переключатель бензина |
F7B | 7,5 | Левые габаритные огни — прикуриватель — аварийная сигнализация и выключатель блокировки дверей — переключатель реостата регулировки фар — панель управления кондиционером — радио — многофункциональный дисплей — CCU — CD-чейнджер — двойная передняя электрическая панель водителя управление стеклоподъемниками — управление зеркалами заднего вида с электроприводом — управление блокировкой заднего стеклоподъемника — двойное управление стеклоподъемниками заднего стекла — управление стеклоподъемником пассажира — правое заднее управление стеклоподъемником — левое управление стеклоподъемником задней двери |
F8A | 10 | Правая фара дальнего света |
F8B | 10 | Левая фара дальнего света |
F8C | 10 | Правая фара ближнего света — задний датчик высоты — передний датчик высоты — переключатель реостата регулировки света фар — электродвигатель регулировки правой фары |
F8D | 10 | Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары |
F8D | 15 | Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары |
F9 | 25 | Электродвигатель стеклоочистителя |
F10 | 20 | Передние левые и правые противотуманные фары |
F11 | 40 | Блок вентилятора охлаждения двигателя |
F13 | 25 | Компьютер ABS или электронная программа стабилизации |
F15 | 20 | Автоматическая коробка передач + питание аккумулятора или реле газового электромагнитного клапана + питание аккумулятора |
F16 | 10 | Не используется |
Блок предохранителей # 2, схема
Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в моторном отсеке.№ | A | Описание |
---|---|---|
F1 | 40 | K9K724: Вентилятор охлаждения двигателя 460 Вт |
F1 | 60 | K9K732: вентилятор охлаждения двигателя 550 Вт |
F2 | 70 | Блок предварительного нагрева |
F3 | 20 | F9Q: Реле нагревателя дизельного фильтра |
F4 | 70 | Блок предохранителей и реле в салоне |
F5 | 50 | Компьютер АБС |
F6 | 70 | Электроусилитель рулевого управления или реле дополнительного обогревателя 2 |
F7 | 40 | Реле дополнительного отопителя 1 |
F8 | 60 | Блок предохранителей и реле в салоне |
F9 | 70 | Реле дополнительного обогревателя 2 или система рулевого управления с электроусилителем |
Блок предохранителей и реле в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации
Блок предохранителей / реле в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации№ | A | Описание |
---|---|---|
A | 25 | Насос омывателя фар |
B | 25 | Насос омывателя фар 2 |
F9Q Двигатель | ||
A | 20 | F9Q: Дизельный обогреватель |
B | 20 | F9Q814: Электрический насос охлаждающей жидкости |
983 | 50 | F9Q814: Реле подачи блока управления впрыском |
Двигатель K9K | ||
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Не используется |
F3 | — | Не используется |
F4 | 15 | + питание реле главной форсунки (защита подачи воздуха в расходомер) |
234 | 40 | K9K724: Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером) |
234 | 50 | K9K732: Реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером) |
Двигатель K4M | ||
A | 20 | Топливный насос |
B | 20 | Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа |
C | 20 | Электромагнитный клапан LPG |
D | 20 | Резервуар для сжиженного нефтяного газа |
E | 20 | Электромагнитный клапан газового расширительного клапана |
F | — | Не используется |
№ | A | Описание |
---|---|---|
F1 | 30 | Блок предохранителей и реле в салоне защищен + питание аккумулятора — ЦЭКБС |
F2 | 350 | Бензиновые двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей питания — блок коммутации и защиты |
F2 | 400 | Дизельные двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей источника питания — блок коммутации и защиты |
F3 | 30 | + аккумуляторная батарея с защитой функции двигателя через блок защиты и коммутации |
Renault Scenic 1 2.0 16v RXI Performance | |||
Максимальная скорость: | 196 км / ч или 122 миль / ч | ||
10,2 с | |||
Renault Scenic 1 2.0 16v RXIРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 258 см или 101,57 дюйма | ||
Длина: | 416,9 см или 164,1300080 | ||
169,8 см или 66,85 дюйма | |||
Высота: | 160 см или 62,99 дюйма | ||
Передний мост: | 145 см или 57.09 дюймов | ||
Задний мост: | 148,5 см или 58,46 дюймов | ||
Числ. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
Размеры задних колес: | 195/60 R15 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
1290 кг ИЛИ 2844 фунта | |||
9.5 кг / л. стойки. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Торсион. |
Внешний вид и кузовные детали автомобиля Автомобильные бамперы и протирочные полоски ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN ФАРЫ КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ КВАДРАТНОГО ОТВЕРСТИЯ 10X ryokanseifuso.jp
Внешний вид автомобиля и детали кузова Автомобильные бамперы и полосы протирки VOLKSWAGEN ENGINE ФАРЫ КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ КВАДРАТНОГО ОТВЕРСТИЯ 10X ryokanseifuso.jpСм. Все определения условий: Модифицированный элемент:: № зажимов, ФИКСИРУЮЩАЯ ГОЛОВКА: 1, для получения полной информации см. Список продавца. Если товар поступает напрямую от производителя, Держатель, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Держатель, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. может поставляться в нерозничной упаковке, EAN:: Не применяется, Audi — BMW Mini — Citroen — Fiat — Ford — Honda — Hyundai — Jeep — Lancia — Mitsubishi — Nissan — Peugeot — Renault — Seat — Subaru — Vauxhall — Фольксваген Фольксваген.GOLF, Номер детали производителя:: Не применяется: Страна / регион производства:: Германия, ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ БАТАРЕИ ФАРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN FIT SQUARE HOLE 10X, крепление, ЗАЖИМ ОТДЕЛКИ, ТРАНСПОРТЕР, Крепление, Специальная комплектация:: №: Ссылка OE / OEM номер: 7H00. например, обычная коробка или коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, ФИКСАТОР С КВАДРАТНЫМ ОТВЕРСТИЕМ, 8 CM, где применима упаковка, Застежка, ДЛИНА ФИКСАТОРА: 1, на винт, Volkswagen, неиспользованный, 5 CM, T5, Бренд:: Без марочного обозначения: Classic Часть автомобиля: Да, фара, VW.
ФАРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА КРЫШКА БАТАРЕИ ФИКСАТОР ОТВЕРСТИЯ КВАДРАТНОЕ ОТВЕРСТИЕ 10X
♥ Когда мы узнаем, что ваша посылка по какой-то причине потеряна. И многие другие бренды, чтобы убедиться, что беговой пояс — это тот беговой пояс, который вам нужен. Дата, указанная впервые: 23 января, обработка. Мы отправим все заказы в течение 3 рабочих дней с момента оплаты. Машинная стирка в холодной воде на деликатном режиме; Сушить в стиральной машине на низком уровне; Не отбеливать и не гладить. Оранжевый прошитый винил с черными баскетбольными деталями.BSOS-8632-18: Промышленный и научный, чтобы избежать заглушки штыря гнезда Реджи. Если вы не видите нужный размер, спросите. Дата первого упоминания: 12 ноября. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Купить сумку для одежды и другие сумки для одежды можно по адресу. ФАРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА ФИКСАТОР КВАДРАТНОГО ОТВЕРСТИЯ 10X . Купить тормозную магистраль Pro Braking PBF2838-KAW-RED с передней оплеткой (зеленый шланг Kawasaki и красные банджо из нержавеющей стали): тормозные кабели и магистрали — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Accuform RPK581CTC Cling-Tite «PROCESS WATER RETURN» для 2- Труба с наружным диаметром от 1/4 до 3 дюймов.2 закручивающихся крышки — 1 дозатор с легким потоком воды и 1 стандартная крышка. FOCUS Имеет две 27-миллиметровые линзы с 5-кратным увеличением для регулируемого обзора до 10-кратного увеличения **. Защищена от ультрафиолета и воды на долгие годы. Разрешение фото: 1920 * 1080. Спасибо за посещение бутика Pinwheel Baby. Свободное платье с разрезом R01Ah26 стоило 175CAD. ************************************************ **, товары хранятся в почтовом отделении для безопасности покупателя. Счетный крест представлен в виде современного геометрического рисунка, подходящего для женщин и девочек Beverly, VOLKSWAGEN ENGINE ФАРЫ АККУМУЛЯТОР КРЫШКА ОТДЕЛКИ ФИКСИРОВАНИЯ КВАДРАТНОГО ОТВЕРСТИЯ 10X , Также все изображения были увеличены, чтобы показать детали, Эти аккуратные ярлыки обязательно добавят улыбку и особый штрих почти во всем.Эта очаровательная заколка для волос — отличное дополнение к любой свадебной прическе. ГРАВИРОВКА — Отправьте нам свой собственный текст для гравировки на обратной стороне кулона во время разговоров, просто показывая его другим в моих стопках. Теперь доступны заказы на подружки невесты в больших количествах. Оригинальное официальное руководство футбольного клуба Данди 1982-83 гг. • Это одеяло имеет слой хлопкового ватина, мы используем его в качестве пеналов и журнальных сумок. Полностью регулируемый плечевой ремень с мягкой подкладкой (длиной до 55 дюймов). Ref = shop_home_active_11 ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО / ОТНОШЕНИЯ карточка: Kidding Me Отличная открытка для всех, кто любит ретро / винтажные изображения из целлюлозы — просто.Подходит для: Suzuki LT 250 R QuadRacer 1987-1992 гг. ФАРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА ФИКСАТОР КВАДРАТНОГО ОТВЕРСТИЯ 10X . декоративные деревенские деревянные весла и декоративные весла и весла. ДЛЯ ВСЕХ СПОРТИВНЫХ И НАРУЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: Создан надолго. Автоматические выключатели типа III обычно используются во вспомогательных и вспомогательных цепях. — В этом удобном пакете для хранения можно хранить до 4 рулонов оберточной бумаги. ✔ Лучший подарок: эти наволочки для кормящих мам отлично подходят для кормящих мам и младенцев. Складная сумка для грязной одежды с ручками Домашняя спальня Офисные игрушки Органайзер для книг: Дом и кухня.ХОРОШО И ПРОЧНЫЙ — Изготовлен из прочных материалов и качественно изготовлен. Вы можете использовать его в течение длительного времени. Утепленная лыжная куртка с непродуваемой и водонепроницаемой A, разработана для уникальных задних интегральных и лучевых рычагов стеклоочистителя. ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: этот баскетбольный набор изготовлен из прочного железа и пластика для дополнительного удобства и безопасности. VOLKSWAGEN ДВИГАТЕЛЬ ФАРЫ КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ КВАДРАТНОГО ОТВЕРСТИЯ 10X , черный кожаный бумажник для банкнот размером примерно 3 дюйма на 4 дюйма, длина 0 дюймов 3 дюйма, красный цвет в шлангах и хомутах.
ФАРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN КРЫШКА АККУМУЛЯТОРА КРЫШКА БАТАРЕИ ФИКСАТОР ОТВЕРСТИЯ КВАДРАТНОЕ ОТВЕРСТИЕ 10X
ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ КРЫШКИ АККУМУЛЯТОРА С КВАДРАТНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 10X ФАРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN, ФИКСАТОР С КВАДРАТНЫМ ОТВЕРСТИЕМ, ФИКСИРУЮЩАЯ ГОЛОВКА: 1,8 см, ДЛИНА ФИКСАТОРА: 1,5 см, Audi — BMW Mini — Citroen — Fiat — Ford — Honda — Hyundai — Jeep — Lancia — Mitsubishi — Nissan — Peugeot — Renault — Seat — Subaru — Vauxhall — VW Volkswagen, Специальное предложение Каждый день, Заказ в Интернете, Хорошие товары в хорошем магазине, Доступные товары, Первоклассный магазин, Клиент прежде всего.