Как снять бензонасос на Рено Логан: фото и видео
Рано или поздно любой детали приходит конец. Это связано с необратимым износом. Так, при отсутствии подачи бензина в камеры сгорания, скорее всего, вышел со строя бензонасос. Но, как его демонтировать знает далеко не каждый владелец Рено Логан. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводить у себя в гараже.
Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан
Демонтированный бензонасос
Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.
Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:
- Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.
Две колодки бензонасоса
Одна из фишок бензонасоса вблизи
Стрелками отмечены колодка и топливопровод
- Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи топлива.
- Снимаем пластиковый фиксатор, который удерживает бензонасос.
С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра
- Теперь, когда ничего не мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.
Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключа
Конструкция из пассатижей и металлической трубы
- Для установки новой детали, необходимо разобрать узел и сменить сам бензонасос и фильтрующую сетку.
Разобранный для диагностики бензонасос
Грязная сетка бензонасоса
- Монтаж проводится обратно разборке.
Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове
- Последним этапом становится проверка на работоспособность.
Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.
Видео замены бензонасоса на Логане
Диагностика бензонасоса
Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:
- Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
- Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.
Расположение предохранителей в основном блоке
- Если все вышеупомянутые элементы целы, то бензонасос – «мёртв» и подлежит замене.
Выводы
Стоит отметить, что снятие бензонасоса Рено Логан стоит проводить довольно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые детали. При замене внутренних элементов нужно быть предельно внимательным, чтобы смонтировать все правильно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Логан.
Бензонасос системы питания двигателя Рено Логан схема
На автомобиле Рено Логан первого поколения бензонасос установлен в топливном модуле, в бензобаке.
Рассмотрим схему его подключения и разберемся как бензонасос включается — выключается согласно схеме.
Бензонасос Рено Логан первого поколения, схема подключения
Бензонасос (топливный насос) системы питания двигателя k7j (1.4) и k7m (1.6) автомобиля Рено Логан первого поколенияОписание схемы
Напряжение в электрическую цепь включения бензонасоса (топливного насоса) системы питания двигателей k7j (1.4), k7j (1.6) автомобиля Рено Логан первого поколения подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи.Включением и выключением управляет ЭБУ — контроллер (электронный блок управления ЭСУД).
Включение производится через четырехвыводное реле «К5» 20 А.
Электрическую цепь защищает предохранитель F03 (25A) в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля.
При включении зажигания ЭБУ подает напряжение в цепь включения бензонасоса через предохранитель и реле. Бензонасос включается и нагнетает давление в топливной рампе.
Если коленчатый вал двигателя не вращается (водитель передумал запускать двигатель),через две секунды ЭБУ прекращает подачу напряжение на реле, тем самым отключает бензонасос. При повторном пуске бензонасос опять включается.
Примечания и дополнения
Через реле К5 напряжение подается помимо топливного насоса на модуль (катушку) зажигания.
Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках — Twokarburators OKЕще статьи по двигателям k7j (1.4), k7j (1.6) Рено Логан
— Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан
— Признаки неисправности регулятора холостого хода ЭСУД Рено Логан
— Как снять генератор с двигателя Рено Логан
— Вентилятор радиатора Рено Логан, схема подключения
— Генератор Рено Логан, схема подключения
— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода
где находится и стоит реле
Как и на других автомобилях предохранитель топливного насоса Renault Logan обеспечивает стабильную работу устройства подачи бензина в силовую установку. Если в бортовой сети произойдет сильный скачок напряжения, вставки перегорают и прибор остается целым.
Расположение и назначение вставок также актуально для машин под маркой Дачия, независимо от года выпуска соответственно для первого и второго поколения авто.
Электрические схемы
На фото представлена схема подключения бензонасоса машины первого поколения.
Принципиально схема 2 поколения 2015 и 2017-го отличается тем, что реле К5 перенесено на номер 1047 стандартной бортовой проводки.
Где находится
Первая версия авто 2007-2008 годов оборудована плавкой вставкой F03 и реле К5.
2 поколение
В новом поколении машины релейный выключатель цепи бензонасоса смонтирован под капотом на позиции 1047. Эта позиция актуальна для машин 2018-го или более ранних, до рестайлинга. Для версий 2011 г.в. подключение прибора происходит иначе.
Где стоит у Логана 2
На фото выше указан выключатель бензонасоса под номером 1047.
Почему не заводится Логан
Существует масса причин, почему двигатель машины отказывается запускаться. Если проблема находится в цепях топливной системы, обратить внимание следует на факторы.
- Исправность реле и предохранителя.
- Прозвонить цепь питания устройства.
- Если все нормально, а насос не качает – прозвонить сам прибор.
Как проверить реле бензонасоса
Проверка любого реле будет наиболее точной, если просто заменить его на заведомо исправную деталь. Также можно скинуть силовые контакты и подключить к ним мультиметр. При подаче управляющего сигнала цепь замкнется и прибор покажет образование кольца.
Постоянно сгорает предохранитель бензонасоса
Если элемент постоянно горит, следует внимательно изучить проводку на предмет малозаметных повреждений. При их отсутствии следует проверить исправность самого мотора. Бывает, что перегорает плавкий элемент по причине повреждения обмоток самого насоса.
Как заменить предохранитель и реле топливного насоса
Для замены релюшки и вставки бензонасоса следует выполнить стандартную процедуру. Деталь изымается из посадочного гнезда и заменяется на новую.
Меры безопасности при замене
При любом ремонте электронного оборудования следует придерживаться определенных правил.
- Отключить питание от АКБ.
- Установить машину на ручной тормоз и при возможности поставить на передачу.
- Все работы выполняются исключительно при хорошем освещении и полной уверенности, что напряжение в сети отсутствует.
Итог
Предохранитель бензонасоса Логана расположен в удобном месте и достаточно надежен, чтобы пользователь не занимался ремонтом устройства постоянно.
Автор: Думанов БорисСпециализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиляОставить отзыв
Бензонасос (топливный насос) для Renault Logan
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Вид эксплуатации
Электрический
Давление
3 бар
Количество
1 шт
12 V
Номер EAN/Штрих-код
4680295018988
Производительность
125 л/ч
- LOGAN I (LS_) 01.2004-2015 1.4 75 л.с
- LOGAN I (LS_) 01.2004-2015 1.6 87 л.с
- LOGAN I (LS_) 01.2007-2015 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,… 105 л.с
Топливный фильтр Рено Логан 1, замена насоса Logan 1, артикулы, как поменять
Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 158 Опубликовано
Топливный насос Рено Логан 1 бесперебойно обеспечивает мотор горючим, равномерно дозируя его, поддерживая оптимальный постоянный уровень давления. С каким интервалом производится замена бензонасоса и фильтра, как это сделать самостоятельно, в нашем материале.
Интервал смены фильтра топлива и бензонасоса
Выносной устанавливался до 2007Начиная с модификации, 2007 году, Renault Logan сходит с конвейеров без располагавшегося раньше под баком сменного фильтра тонкой очистки. Интервал смены этого очистительного элемента составлял 30 тысяч км, однако по опыту использования отечественного топлива рекомендуемая периодичность обслуживания сокращена до 15-20 тысяч.
Вместо сменного элемента очистки Рено Логан 1 с 2007 укомплектован несъемным бензофильтром, закрепленным в корпусе насоса. Увеличенный размер, вероятно, позволил добиться увеличения ресурса. Однако когда менять бензофильтр, не понятно, поскольку, в соответствии с обновленным для модификации регламентом, замена встроенных элементов очистки топлива не предусматривается.
Фильтр грубой очистки Renault Logan 1Возможно, в качестве обслуживания этого узла достаточно обойтись сменой фильтра грубой очистки. Однако по опыту владельцев Рено Логан 1, выпущенных до 2007 года, основной удар на себя брал именно сменный внешний фильтрующий элемент, который был установлен под баком, оставляя очиститель грубой фильтрации практически незагрязненным даже после 100-150 тысяч пробега.
Те, кто осмелился вскрыть несменный фильтрующий узел, использование которого предполагалось производителем на всем сроке эксплуатации автомобиля, подтвердили, что блок за 150-200 тыс.км пробега полностью забивается грязью. Следовательно, для моделей с системой несъемного блока тонкой фильтрации менять только съемный фильтрующий элемент грубой очистки бессмысленно, поэтому заменяется весь модуль бензонасоса.
Артикулы
Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007:
- 6001-546-326;
- 7700-845-973;
- 7701-068-107.
Артикулы из заменителей:
SCT ST-393; АТ 21-61-200-FF; Big GB-331-PL.- SCT ST-393;
- АТ 21-61-200-FF;
- Big GB-331-PL. STELLOX
Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:
- RENAULT 600-154-7604 оригинал стоит дорого,
- PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
- KRAUF KR-0867-M,
KRAUF KR-0867-M
- PATRON PFP-270,
- STELLOX 10-020-48-SX.
Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:
Фильтрующий элемент тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054- Zekkert KF-54-63(с трубками),
- Nipparts N-133-1054,
- Japan Parts FC-130-S,
- LYNX LF-249-M (подходит один в один),
- ASHIKA 30-01130,
- JAPKO 30-130,
- Patron PF-39-24,
- Interparts IPFT-206 +.
Еще обязательно купите трубки стойкие к бензину от ваз 21-100-110-4226-01 на 18 см и 21-100-110-4226-00 на 14 см.
Лучше взять еще металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля 2 шт. 10-12.
Сеточка грубой очисткиАртикул фильтра грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141.
Бензонасос (отдельно от модуля):
Бензонасос Renault Logan 1 поколения- ASAM 011-47,
- ERA 770-093,
- PATRON PFP-270,
- BOSCH 098-6580-804
Замена топливного насоса и фильтра Рено Логан 1
Пошаговое руководство, как заменить насос и фильтр Renault Logan 1:
- Доступ к лючку топливной установке получаем, сняв пассажирское сидение сзади. Чтобы разомкнуть крепления, усилием тянем подушку вверх, сильно удерживая нижнюю ее часть.
- Видим защитную крышку бака. Стрелкой обозначается расположение защелкивающего механизма, который открывается плоской отверткой путем надавливания на крышку по направлению к изображению стрелки. Сдвинув крышку, снимите ее.
Поддев отверткой поднимаем крышку лючка
- Чтобы не загрязнить систему мелкими частицами, внешняя часть бака очищаются компрессором, пылесосом.
- Затем убираются провода, подключенные к топливному насосу. Низ разъема обозначается флажком. Осторожно поддеваем его шилом или отверткой, отводим в сторону, снимаем.
Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки, сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором). (ссылка)
- Приступаем к снятию шланга бензонасоса, который фиксируется при помощи быстросъемов. Открепляются фиксаторы нажатием на боковые выступы. Отведите шланг в сторону, чтобы он не мешал.
Специальный съмник для крышки
- Пластиковая гайка крепко зафиксирована, поэтому используйте приспособление для съема насоса. Если его нет можно применить газовый ключ, ножкам которого дается упор на бортики гайки. Проворачивать фиксатор нужно против часовой стрелки.
Обратите внимание, что использование молотка и зубила может привести к деформации крышки. При таком дефекте установить узел обратно будет уже невозможно.
- Протираем резиновую прокладку досуха. Игнорирование этого шага приведет к разбуханию прокладки из-за влаги.
Вынимаем прижимное кольцо. Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия. (ссылка)
- Корпус топливного насоса извлекаем. Если поплавок мешает, наклоняем блок, ищем положение, позволяющее поплавку пройти через отверстие.
- Подготовьте емкость для слива топлива из модуля. Прижимая клапан, находящийся сзади бензонасоса, сливаем жидкость.
Затем переходим непосредственно к замене блока бензонасоса автомобиля Логан 1 поколения.
Разбираем модуль
Для упрощения обратного монтажа топливного насоса Рено Логан, лучше сфотографировать блок, расположение проводов, трубок.
1. Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня. 2. Выводим провода датчика из держателя на корпусе. 3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика. 4. Снимаем датчик указателя уровня топлива.При снятии нижней части блока не применяйте силу, чтобы не повредить крепления. Осторожно проводим очистку, особенно бережно относимся к прокладке и мембране.
1. Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки. 2. Сжимаем две защелки. 3. Вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса. 4. В корпусе установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.Затем отсоединяем клеммы, демонтируем поплавок. Запомните, как располагается насос на старом фильтре, чтобы повторить аналогично при замене новым.
1. Снимаем с трубки регулятора давления уплотнительное кольцо. 2. Также снимаем опорную шайбу пружины. 3. Снимаем пружину с трубки регулятора давления. 4. Отжимаем фиксатор отверткой.Осторожно, не повредив трубки, нужно избавиться от штуцеров старого очистительного узла. Затем перед заменой блока бензонасоса Renault Logan 1 поколения надеваем новые бензостойкие трубки, разогрев их феном. Для надежности крепления трубочек зафиксируйте их металлическими хомутами.
1. Выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке. 2. Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода. 3. Отсоединяем провод от регулятора давления. 4. Отжав фиксатор отверткой.Монтируем модуль по фотографии.
1. Снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса. 2. Поддев отверткой сетчатый фильтр. 3. И снимаем его со штуцера топливного насоса. 4. Отжимаем два фиксатора.1. Вынимаем топливный насос из держателя. 2. Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный «–», красный «+»). 3. Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса. 4. При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.Резьба и прокладка на крышке промазываются силиконом для лучшей герметичности.
Заключение
Алгоритм замены топливного фильтра Рено Логан 1 зависит от конструкции узла. У модификаций до 2007 года все компоненты съемные, поэтому и менять их можно отдельно. Для моделей, выпущенных после 2007 года, проблема загрязнения фильтра грубой очистки решается сменой части модуля подачи бензина (можно сменить и насос), поскольку очиститель встроен в корпус. Произвести такое обслуживание можно своими руками при помощи минимального набора инструментов.
Видео
Насос топливный для RENAULT Logan (Рено Логан) 1.0, 1.1, 1.4, 1.5, 1.6
Топливный насос Renault Logan
Renault Logan — очень распространенный автомобиль, уверенно занявший свое место в нише B-сегмента, благодаря своей надежности, простоте конструкции и доступной цене. Несмотря на низкую стоимость в сравнении с конкурентами, Логан имеет очень неплохое качество сборки и используемых деталей. Однако, неотъемлемой частью эксплуатации авто, не в зависимости от уровня его надежности, является обслуживание и замена износившихся деталей. Поскольку элементы системы подачи топлива являются одними из самых важных в устройстве автомобиля, их диагностика и устранение неисправностей — приоритетная задача в вопросе обслуживания. Важно понимать, что данный узел отвечает за подачу топлива к двигателю, и без него невозможна эксплуатация транспортного средства. Только в случае полной исправности всех механизмов данной системы можно уверенно пользоваться транспортным средством.
Основным элементом данной системы считается бензонасос, который предназначен для перекачки топлива по топливопроводу из бензобака к форсункам двигателя. Ведь без него транспортное средство не сможет функционировать, а сбои в работе приведут к нестабильной работе двигателя.
Возможные неисправности
Несмотря на неприхотливость и простоту топливного насоса, его работоспособность зависит от нескольких важных факторов. Во-первых, заправка качественным топливом, ведь даже мелкие соринки, попавшие в бензонасос, могут повлиять на исправность механизмов и засорение топливных фильтров. Во-вторых, нежелательна езда с малым количеством топлива из-за большой вероятности перегрева и выхода из строя бензонасоса. Поскольку в Renault Logan, как и многих других авто, установлен погружной насос, он охлаждается самим топливом.
Основными признаками неисправности топливного насоса являются:
- проблемы с запуском двигателя;
- повышенная громкость работы насоса;
- нестабильная работа двигателя, вызванная низким давлением топлива;
- отсутствие шума работы насоса, в таком случае двигатель не запустится вовсе.
Своевременная замена и обслуживание элементов топливной системы гарантирует стабильную работу агрегатов и уверенность владельца в своем транспортном средстве. Обратившись к нам, Вы можете проконсультироваться в выборе производителя, подборе детали, а также узнать сколько стоит топливный насос (бензонасос) на Рено Логан и купить его по выгодной цене.
Подбор необходимой запчасти
В нашем онлайн-каталоге Autoklad.ua Вы можете выбрать топливный насос из множества предложений мировых брендов, таких как BOSCH, BLUE PRINT, MEAT & DORIA, NIPPARTS и многих других. Кроме аналогичных запчастей доступны оригинальные, производства Renault. Воспользуйтесь удобным круглосуточным онлайн-каталогом для подбора нужной запчасти по VIN-коду или основным параметрам автомобиля.
Пренебрежение техническим обслуживанием прочих элементов топливной системы является частой причиной выхода из строя топливного насоса. Поэтому рекомендуем обратить внимание на другие товары данной системы для Renault Logan:
- колба топливного насоса;
- шланги и трубки топливопровода;
- датчик уровня топлива;
- фильтр мелкой очистки;
- форсунки двигателя и уплотнительные кольца;
- клапан топливного давления.
Оформите заказ на сайте или оставьте заявку, приобретайте бензонасос в надежном интернет-магазине Автоклад, цена выбранной запчасти Вас приятно удивит. Широкий ассортимент товара с доставкой по всей Украине: Киев — самовывозом из удобной точки выдачи или с доставкой, Днепр, Харьков, Львов, Одесса и другие города — с доставкой курьерскими службами.
Топливный насосдля renault logan для автомобилей и машин
Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. Топливный насос для renault logan для всех типов транспортных средств и оборудования, обеспечивающий выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно. Файл. Топливный насос для renault logan , представленный на сайте, технологичен и оснащен всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться.Ведущий. Топливный насос для renault logan Поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить.Модернизированный и модернизированный. Топливный насос для renault logan , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать. Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. Топливный насос для renault logan с воздушным охлаждением и прямым впрыском FI не только повышает производительность машин, но также обеспечивает их безотказную работу и экономию топлива.Вы также можете выбрать специализированный. Топливный насос для renault logan , предназначенный для тяжелонагруженной техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.
На Alibaba.com вы можете выбирать между топ-классом. Топливный насос для renault logan доступен в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей.Файл. Топливный насос для рено логан доступный здесь тоже экологичен. Эти типы файлов. Топливный насос для renault logan также способствует продлению срока службы двигателя и обычно изготавливается из металла и пластика для максимального обслуживания.
Просмотрите массив. Топливный насос для моделей Renault Logan на сайте Alibaba.com и выберите те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок.Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС DEACON В СБОРЕ LOGAN / DUSTER, Usha Automotive
Дизельный топливный насос DEACON LOGAN / DUSTER, Usha Automotive | ID: 22954626488Спецификация продукта
Использование / применение | ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОТПРАВКИ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА В ДВИГАТЕЛЬ |
Марка | DEACON |
Название модели / номер | LOGAN / DUSTER / MICRA |
Тип топлива | Дизель |
Страна происхождения | Сделано в Индии |
Минимальное количество заказа | 10 Коробка |
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Участник IndiaMART с октября 2019 г.
GST07BVLPD0542F1ZY
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Пожар в топливном насосе аэропорта Логан вызывает задержки
NoPrimaryTagMatchАвтор: Тодд Фезерс,
Пожар, охвативший топливный насос в международном аэропорту Бостон Логан во вторник днем, вызвал отмену или задержку около 15 процентов рейсов из аэропорта и может привести к большим задержкам в среду, сказал чиновник Massport.
Следователи по пожарной безопасности не установили причину пожара, возникшего около 17:00. в одном из 12 топливных насосов аэропорта, но возгорание не вызывает подозрений, сказал Эдвард К. Френи, директор по авиации аэропорта. Сообщений о травмах не поступало.
Пожарные взяли под контроль пожар в течение получаса, сказал Френи. Но подземная система, по которой топливо доставляется к самолетам, остается отключенной, пока инженеры оценивают ущерб.
«Это очень необычно, это катастрофа для аэропортов», — сказал Френи на вечерней пресс-конференции в Логане.
Ссылаясь на соображения безопасности, Френи не стал обсуждать угрозу, которую пожар представляет для чувствительных объектов, таких как большие резервуары для хранения топлива, расположенные недалеко от места пожара.
Как только Massport уведомил авиакомпании о проблеме, большинство внутренних рейсов, направлявшихся в Logan, смогли получить дополнительное топливо перед вылетом, что позволило им приземлиться в Бостоне и снова взлететь без дозаправки, сказал Френи.
Но несколько рейсов, в том числе многие международные, были вынуждены перейти в другие аэропорты Новой Англии для дозаправки, прежде чем отправиться в Логан.
Френи сказал, что инженеры еще не определили стоимость ущерба или то, как долго топливная система будет оставаться отключенной, но он предварительно предсказал, что в среду операции вернутся к нормальному режиму.
«Мы рекомендуем всем, у кого есть планы на сегодня вечером или завтра, связаться со своими авиакомпаниями», — сказал он. «Мы действительно чувствуем, что завтра будет какое-то воздействие».
Модернизация топливной системы с силовым ходом 6,7 л
Нет сомнений в том, что нынешнее поколение грузовиков Ford Super Duty — серьезные исполнители с крепкими 6 двигателями.Дизельный двигатель 7L Power Stroke является лидером для верных последователей Blue Oval. Однако, несмотря на плюсы грузовиков, им также немного мешает несколько хрупкий ТНВД CP4.2, который выходит из строя без предупреждения.
Из-за конструкции топливной системы 6,7-литрового двигателя при выходе из строя CP4.2 обломки из внутренних частей насоса загрязняют и, вероятно, повреждают всю топливную систему, включая топливопроводы, насос в баке и форсунки, которые приводит к очень дорогому счету за замену всей топливной системы и связанных с ней компонентов.Даже после завершения ремонта с использованием новых компонентов, заменяемых на заводе, система все еще находится под угрозой повторного отказа.
Как говорили бабушка и дедушка: «Унция профилактики стоит фунта лечения». Поэтому команда S&S Diesel Motorsport разработала Fail Safe Kit CP4.2, чтобы предотвратить загрязнение всей топливной системы обломками вышедшего из строя топливного насоса высокого давления. Конечно, если CP4.2 вашей установки выйдет из строя, вам все равно придется заменить насос, но с установленной системой Fail Safe эти дорогостоящие форсунки и остальная часть топливной системы защищены от повреждений.
Просмотреть все 54 фотографииRLC Motorsports »17 Ford F-350 — потрясающая демонстрационная установка, которая перевозит демонстрационный стенд компании и рекламный трейлер на мероприятия по дизельным двигателям в США. Обеспокоенность по поводу ТНВД CP4.2 вдохновила на это модернизация и улучшение штатной топливной системы.Мы провели долгий день в RLC Motorsports в Куквилле, штат Теннесси, после установки отказоустойчивого комплекта S&S Diesel Motorsport, а также подъемного насоса и системы фильтрации FASS Diesel Fuel Systems Titanium Signature Series TS-F18-125G.RLC хочет улучшить подачу топлива и возможности фильтрации Ford F-350 17 года выпуска (блок FASS также станет отличной основой для подачи твердого топлива для будущих модернизаций форсунок, если они решат дополнительно модернизировать 6,7-литровый двигатель). в дороге) и защитите остальную часть топливной системы на случай, если насос высокого давления CP4.2 укусит пыль.
Опытный техник по дизельным двигателям Логан Грегори выполнил установку, используя стандартные и верхние ходовые части для работы под моторным отсеком поднятого грузовика и над ним.Он завершил весь процесс установки примерно за 12 часов. Мы рекомендуем самостоятельным мастерам выделить выходные, чтобы завершить работу. Кроме того, установка подъемно-насосной системы требует опускания топливного бака и модификации внутреннего насоса и передающего устройства. Итак, перед началом проекта доведите бак как можно ближе к пустому.
Хотя эта установка / обновление не обеспечивает немедленного удовлетворения наших типичных улучшений производительности — особенно в отделе повседневной работы — она уменьшит негативные финансовые последствия будущего CP4.2 неисправность ТНВД. Помимо душевного спокойствия, комбинация S&S и FASS обеспечивает владельцев дизельных двигателей Ford с 17 по 19 год, она также формирует прочную основу для будущих обновлений топливной системы, таких как более крупные форсунки и другие вспомогательные модификации, чтобы добиться большей мощности. двигателя Ford Power Stroke 6,7 л.
Просмотреть все 54 фотографии Отказоустойчивый комплект S&S Diesel Motorsport CP4.2 для дизельных двигателей Ford Power Stroke объемом 6,7 л представляет собой простую установку, включающую все необходимое для защиты остальной топливной системы в случае отказа топливного насоса высокого давления. .Просмотреть все 54 фотографии: Система топливного насоса и фильтра TS-F18-125G от FASS Diesel Fuel Systems заменяет внутрибаковый насос и внешний топливный фильтр, установленный на баке, на единый блок, который пропускает больше дизельного топлива, чем стандартный блок, и фильтрует лучше, а также удаление увлеченного воздуха из топливной системы. См. все 54 фотографии. В то время как двигатель Scorpion объемом 6,7 л выглядит достаточно безопасным, в CP4.2 скрывается невидимая опасность, которая нанесет ущерб остальной части топливной системы, включая дорогие форсунки. — если это не удается.Просмотреть все 54 фотографии Логан Грегори начинает установку системы FASS, прокладывая жгут проводов со стороны пассажира моторного отсека до предполагаемого места установки насоса (под кроватью со стороны пассажира). Да, установка на Ford Super Duty 17-го года выпуска требует установки насоса на пассажирской стороне грузовика. См. Все 54 фотографии. После использования цифрового датчика, чтобы определить, какой предохранитель является жизнеспособным источником питания Key-On, Логан использует поставляемый в комплекте держатель предохранителя, чтобы добавить защищенную цепь для топливного насоса.После измерения и проверки положения предохранителя с помощью ключа в положениях «Вкл.» И «Выкл.» Он отсоединяет отрицательную клемму аккумулятора от каждой батареи, чтобы избежать возможного повреждения электрической системы при установке насоса. См. Все 54 фотографии. подходящей длины для этого усилия, Логан спаяет провода вместе, а затем оборачивает соединение термоусадочной трубкой для защиты от элементов и предотвращения короткого замыкания на землю. См. все 54 фотографии с заземлением, установленным на внутреннем крыле и плюсовом проводе. Проходя через патрон предохранителя перед подключением к положительному выводу на батарее, Логан покрывает всю проводку ткацким станком, чтобы конкурировать с подкапотной частью проекта.Посмотреть все 54 фотографии Перейдя к модификациям топливного бака, Логан с помощью ведра отсоединяет трубопроводы, чтобы уловить сливаемое из шлангов дизельное топливо. Он также отсоединяет заливную и вентиляционную трубки от верхней части бака. См. Все 54 фотографии. См. Все 54 фотографии. Когда топливный бак поддерживается снизу, Логан снимает передние и задние ремни и опускает бак настолько, чтобы отсоединить жгут от передающего устройства. Посмотреть все 54 фотографии: Дрю Ричардс помогает снять бак с грузовика и поставить его на пару подставок, что упростит работу.(Примечание: топливо тяжелое, поэтому перед началом этого проекта лучше опорожнить топливный бак как можно больше.) См. Все 54 фотографии Logan снимает заводской топливный насос и узел отправки. См. Все 54 фотографии Оригинальные шланги также сняты. См. Все 54 фотографии. Все 54 фотографии Новый топливозаборник установлен на том же месте, где находился оригинальный насос. Посмотреть все 54 фотографии В системе подъемно-насосной системы FASS используется топливозаборная линия гораздо большего размера, чем в стандартном шланге. Чтобы приспособиться к увеличению, в верхней части узла подачи просверливается отверстие и устанавливается фитинг с высоким расходом.Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии После завершения модификации топливного контейнера Логан опускает узел обратно в резервуар и закрепляет его оригинальным уплотнительным кольцом и крепежом. Просмотреть все 54 фотографии Новые линии проходят между резервуаром и лифтом FASS. Чтобы заставить контроллер ЭСУД думать, что оригинальный топливный насос все еще находится в баке и находится в рабочем состоянии, в жгут установлен нагрузочный резистор. Логан монтирует его под кроватью, а не на перила рамы. См. Все 54 фотографии. Перейдя на сторону пассажира, Логан устанавливает прилагаемый адаптер кронштейна крепления кузова на передний болт, как указано.Посмотреть все 54 фотографии Чтобы насос и фильтры находились высоко и не мешали дорожному мусору, Логан устанавливает кронштейн направленным вверх с небольшой выемкой для очистки панели корпуса (стрелка). См. Все 54 фотографии С установленным кронштейном Логан может установить насос и затяните оборудование, чтобы надежно удерживать его на месте и не допускать повреждений. См. все 54 фотографии. Logan модифицирует жгут проводов, удаляя часть проводки насоса, а затем соединяя концы соответствующим образом и используя пайку и термоусадочную трубку для изоляции. и запечатайте союзы.См. Все 54 фотографии. Далее топливный бак переустанавливается с использованием стандартного оборудования, а затем снова подсоединяются трубопроводы, заливная и вентиляционная трубки. См. Все 54 фотографии. и насос, расположенный на стороне пассажира. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Завершенная установка FASS выглядит великолепно и обеспечивает подачу большого количества хорошо фильтрованного топлива для 6,7-литрового двигателя Power Stroke F-250 17-го года, а также упрощает обслуживание с помощью легкого доступный фильтр и водоотделитель, прикрепленные непосредственно к корпусу насоса.Убедитесь, что фильтры установлены в правильных положениях. См. Все 54 фотографии После завершения установки насоса и фильтра FASS, Логан обращает свое внимание на комплект безопасности S&S Diesel Motorsport CP4.2 Fail Safe Kit, который крепится болтами под капотом. Эта работа требует снятия штатной впускной воздушной трубки между корпусом фильтра и впускным коллектором. См. Все 54 фото. Трубка рециркуляции ОГ также должна быть снята. См. Все 54 фотографии. Сначала снимается композитный верхний впускной коллектор. Наличие ходоуменьшителя на верхней части значительно упрощает доступ к задним болтам.Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Установленный на двигателе топливный фильтр и корпус также временно сняты, чтобы вынуть коллектор из грузовика. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Нижний впускной коллектор из литого алюминия снимается намного проще. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Наше внимание сосредоточено на впускном и обратном топливопроводах в верхней части насоса, а также на дозирующем блоке вверху (стрелка). Просмотреть все 54 фотографии Соблюдайте осторожность при снятии C-образных зажимов, так как они может легко полететь и заблудиться или, что еще хуже: оказаться в труднодоступном месте, например, в турбо-впускном патрубке.Посмотреть все 54 фото: Логан снимает топливопровод с CP4.2. Посмотреть все 54 фото Затем он снимает дозирующий узел с верхней части насоса. Посмотреть все 54 фото Новые уплотнительные кольца для переходного блока S&S Diesel Motorsport поставляются с комплект и помещен в блок. см. все 54 фотографии. направлен на 1 дюйм от фитинга.Обязательно удалите заусенцы с внутренней стороны линии после ее обрезки, чтобы не допустить попадания мусора в топливную систему. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Logan устанавливает фиксирующую втулку на линии, чтобы предотвратить утечки, а затем затягивает соединение. См. Все 54 фотографии Модифицированная топливная магистраль устанавливается в соответствии с указаниями, при этом Логан следит за тем, чтобы нержавеющая оплетка не соприкасалась с какими-либо поверхностями, которые могут повредить шланг. В районе, где это близко к другой линии, Логан установил резиновый шланг, который служил изолятором и предотвращал износ.Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Поскольку для обеспечения зазора на нижнем впускном коллекторе необходимо выполнить небольшую подпиливку и / или шлифовку, Логан закрывает отверстия, чтобы предотвратить попадание мусора в коллектор и, в конечном итоге, в двигатель. фиксирующая проушина снимается с коллектора для увеличения зазора. см. все 54 фотографии. Logan переустанавливает нижний впускной коллектор, а затем композитный верхний впускной коллектор. см. все 54 фотографии. см. все 54 фотографии. являются заключительными задачами установки S&S Diesel Motorsport CP4.2 Отказоустойчивый комплект. Логан также дважды проверяет трубки наддува и любые ремни, которые были отсоединены во время процесса впуска / снятия, чтобы убедиться, что они в безопасности. См. Все 54 фотографии Хотя визуально двигатель не отличается, команда RLC Motorsports теперь спокойна, зная о S&S. Комплект безопасности Diesel Motorsport Fail Safe Kit сохранит топливную систему грузовика в чистоте, даже если ТНВД CP4.2 в какой-то момент выйдет из строя.Топливный насос — Dacia Logan, Renault Logan,
Оригинальный топливный насос / устройство подачи топлива PIERBURG
ПЬЕРБУРГ 7.00468.77.0, 700468770
DACIA 6001547605, 6001547605
RENAULT 82 00307403, 8200307403
Отсутствие на складе! Пожалуйста, позвольте дополнительный рабочий день для доставки этой детали!
Информация о приложении на страницах продукта предназначена только для ознакомления. Вы можете связаться с нами, чтобы проверить совместимость, прежде чем заказывать какие-либо детали. Несмотря на то, что мы сделаем все возможное, чтобы проверить совместимость, если с нами свяжутся, клиенты несут ответственность за то, чтобы приобретенная часть была правильной для их автомобиля.
Марка, модель, тип | Год | кВт | л.с. | куб.см |
DACIA LOGAN (LS_) 1,4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) | 09.04- | 55 | 75 | 1390 |
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 MPI СНГ (LS0C) | 02.06- | 55 | 75 | 1390 |
DACIA LOGAN (LS_) 1,6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) | 09.04- | 64 | 87 | 1598 |
DACIA LOGAN (LS_) 1,6 Bifuel | 05.10- | 62 | 84 | 1598 |
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 MPI 85 | 05.10- | 62 | 84 | 1598 |
ДАСИЯ Логан Экспресс (ФС_) 1,4 | 03.09- | 55 | 75 | 1390 |
DACIA LOGAN MCV (КС_) 1,4 | 02.07- | 55 | 75 | 1390 |
DACIA LOGAN MCV (КС_) 1.6 | 02.07- | 64 | 87 | 1598 |
DACIA LOGAN пикап (US _) 1,6 | 03.08- | 64 | 87 | 1598 |
RENAULT Логан (LS_) 1,4 | 09.04- | 55 | 75 | 1390 |
RENAULT LOGAN (LS_) 1.6 | 09.04- | 64 | 87 | 1598 |
RENAULT LOGAN универсал (KS_) 1,4 | 10,07– | 55 | 75 | 1390 |
RENAULT LOGAN универсал (KS_) 1,6 | 04.07- | 64 | 87 | 1598 |
Топливный центр в Логане, штат Юта
Перейти к основному содержаниюПропустить в нижний колонтитул
145 w.Кеш-Вэлли бул.
logan, UT 84341
Сделайте это своим клубом
Цена может отличаться. Актуальная цена указана на бензонасос.
Пн-Пт | 8:00 — 10:00 |
Сб | 8:00 — 9:00 |
Пн-Пт | 10:00 — 20:00 |
Сб | 9:00 — 20:00 |
Вс | 10:00 — 18:00 |
Пн-Пт | 9:00 — 19:00 |
Сб | 9:00 — 18:00 |
Вс | Закрыто |
Пн-Пт | 10:00 — 19:00 |
Сб | 10:00 — 19:00 |
Вс | 12:00 после полудня — 16:00 |
Сб | 900 35 9:00 — 18:00|
Вс | Закрыто |
Пн | Закрыто |
Вт | 9:00 — 18:00 |
Ср | 9 : 00-18: 00 |
Чт | 9:00 — 18:00 |
Пт | 9:00 — 18:00 |
пн-пт | 6:00 — 21:00 |
сб | 6:00 — 21:00 |
вс | 9:00 — 19:00 |
Пн-Пт | 10:00 — 19:00 |
Сб | 10:00 — 19:00 |
Вс | 10:00 — 18:00 |
Пн-Пт | 8:00 — 19:00 |
Сб | 8:00 — 19:00 |
вс | 10:00 — 18:00 |
сб | 11:00 — 7:00 вечера |
Вс | 11:00 — 18:00 |
Пн | 11:00 — 19:00 |
Вт | 13:00 — 19:00 |
Ср | 13:00 — 19:00 |
Чт | 11:00 — 19:00 |
Пт | 11:00 — 19:00 |
дизельного топлива на Dacia Logan?
Вы думаете, что у вас есть утечка дизельного топлива на вашем Dacia Logan , после того, как вы заметили след бензина на парковке и сильный запах дизельного топлива, исходящий от вашего Dacia Logan.Однако вы не знаете, в чем проблема?
Помимо того, что это не очень экологично, и с учетом нынешних цен на топливо, когда вы обнаруживаете утечку, это обычно не очень хорошие новости. Тем более, что последнее часто сопровождается особенно сильным запахом топлива и вдыхать этот вид газа не рекомендуется.
Кроме того, топливо оказывается легковоспламеняющимся, поэтому было бы неразумно не закупорить его быстро.
Наконец, утечка дизельного топлива, помимо особенно резкого запаха и пятен бензина, также будет сопровождаться перерасходом дизельного топлива, потерей мощности двигателя и чувством рывка, когда вы нажимаете на акселератор, а затем несколько сложных запусков.И в конечном итоге это приведет к повреждению двигателя вашего Dacia Logan.
Итак, чтобы изучить проблему как можно быстрее, мы поможем вам определить причины утечки топлива на Dacia Logan.
Мы начнем с того, что покажем вам , как циркулирует дизельное топливо на Dacia Logan . После этого мы расскажем вам , как найти утечку дизельного топлива на Dacia Logan . Когда вы обнаружите, откуда произошла утечка, мы перечислим вам причины утечки дизельного топлива на Dacia Logan .
1-Как циркулирует дизельное топливо в Dacia Logan
Чтобы определить место утечки топлива на вашем Dacia Logan, полезно понять путь, по которому топливо следует внутри вашего автомобиля. Это поможет вам быстрее определить проблему.
Для заправки топливом ваш Dacia Logan оснащен баком , который расположен в задней части вашего автомобиля. Вначале он был спереди, чтобы ограничить поездку, но сегодня, чтобы снизить риск возгорания, он был установлен сзади.
Часто он находится между двумя задними колесами. Это обезопасит танк в случае удара. Потому что, если вы попадете в аварию, и из резервуара разольется горючее вещество, это может быть опасно.
Затем этот бак оснащен топливным насосом или также называется подающим насосом или подкачивающим насосом . Он будет установлен внутри бака и будет подавать топливо по трубам, чтобы доставить топливо к передней части вашего Dacia Logan.
Затем топливо будет отфильтровано топливным фильтром для удаления любых остатков и примесей, которые могут присутствовать внутри бака.
После этого топливо поступит в систему впрыска вашего Dacia Logan, которая также имеет топливный насос. Чаще всего последние версии оснащаются впрыском под высоким давлением. Последний будет подавать в цилиндры топливо под давлением, которое будет смешиваться с воздухом для выработки энергии для работы двигателя. Топливо будет преобразовано в газ внутри камеры сгорания и будет выходить через выпускные клапаны.
Подводя итог, топливо проходит определенное расстояние между баком и двигателем и циркулирует внутри различных компонентов.По этой причине поиск течи дизельного топлива может быть довольно сложным.
Однако мы поможем вам его найти и выяснить причину утечки.
2-Как найти утечку дизельного топлива на Дачии Логан?
Чтобы узнать причину утечки дизельного топлива, необходимо изучить признаки. Действительно, обнаружение утечки будет очень важным, потому что это скажет вам, какие компоненты могут быть затронуты. Точно так же будет очень полезно знать, пролилась ли утечка при включенном или выключенном двигателе.
2. 1-Найдите утечку дизельного топлива на Dacia Logan:
В случае, если вы заметили ореол дизельного топлива под вашим Dacia Logan, как только он припаркован, попытайтесь определить, находится ли утечка в передней части автомобиля. или сзади. Это позволит узнать, течь ли в баке или в системе впрыска.
В противном случае, если она находится посередине, утечка может вытекать из шлангов, соединяющих топливный насос, с топливным насосом высокого давления, проходя через топливный фильтр.
2. 2- Проверьте, течет ли утечка дизельного топлива на Dacia Logan
Если утечка дизельного топлива возникает, как только вы садитесь за руль своего Dacia Logan, вероятно, проблема связана с впрыском или даже с воздухозаборником внутри всасывающий контур. Это может вызвать утечку дизельного топлива, как только будет увеличено давление. Чтобы исследовать этот след, вам нужно открыть капот, увеличить скорость, чтобы увидеть утечку. Проверьте соединения вокруг линии высокого давления и форсунки.
Небольшое предупреждение в случае, если проблема исходит от трубопроводов высокого давления, эти элементы довольно опасны, поэтому перед их осмотром желательно подождать определенное время сразу после остановки двигателя транспортного средства.
В случае, если утечка выльется сразу же после заправки своего Dacia Logan, имейте в виду, что в баке может быть слишком много дизельного топлива.
Наконец, если вы заметите утечку, когда ваш Dacia Logan припаркован, возможно, проблема связана с утечкой в шлангах или даже в соединительных соединениях.
3-Источники утечки дизельного топлива на Dacia Logan
3-Утечка дизельного топлива находится в середине Dacia Logan: забота о шлангах или уплотнениях
Вы должны знать, что топливо проходит через набор труб и компонентов сделаны водонепроницаемыми благодаря уплотнениям, однако со временем, колебаниями, перепадами температуры уплотнения могут выйти из строя.
Другая возможность для циркуляции топлива будет проходить через шланги, поэтому, как и при вибрации автомобиля, но также и двигателя, они могут отсоединиться и оказаться в источнике утечки.
Так что, если вы в этом случае, вам следует проверить уплотнения и шланги, чтобы найти утечку. Затраты на ремонт не должны быть особенно дорогими, считайте менее 100 €.
3. 2-Утечка дизельного топлива в задней части Dacia Logan: Проблема с топливным баком
В баке будет храниться топливо, чтобы дать вам небольшую автономию.Поэтому, как только вы начнете движение, подкачивающий насос будет втягиваться внутрь бака, чтобы направить топливо в переднюю часть вашего Dacia Logan и, таким образом, дозаправить двигатель.
Если заправлен топливный бак, вы можете почувствовать резкий запах дизельного топлива в салоне вашего Dacia Logan. Причиной проблемы может быть крышка бака, потому что она не закрывается должным образом, или даже топливный насос, а почему бы и не отверстие внутри бака.
Часто проблема будет касаться прокладки подкачивающего насоса, вы можете услышать шипение, исходящее из бака.Или он может поступать из шланга, соединяющего его с топливной системой.
Также возможно, что дизельного топлива слишком много. Вы должны знать, что желательно прекращать заправку бака при первом щелчке топливного насоса, после второго щелчка вы рискуете засорить бак, так что он потечет по предназначенному для этого шлангу.
3-Утечка дизельного топлива в передней части Dacia Logan с включенным двигателем: Проблема с впрыском
Когда утечка находится в передней части автомобиля, обычно это проблема с системой впрыска.
В настоящее время большинство автомобилей оснащено системой впрыска под высоким давлением, что позволяет лучше сгорать дизельное топливо и обеспечивать более эффективную мощность двигателя. Однако это ослабляет систему, которая постоянно находится под большим давлением.
Здесь настоятельно рекомендуется производить ремонт профессионалом, так как при давлении и брызгах топлива необходимо проводить ремонт с осторожностью.
Может возникнуть ряд проблем. Это может быть отсоединение шланга или преждевременный износ уплотнительных колец.В таком случае замена прокладок будет стоить около ста евро.
В противном случае это может быть неисправность ТНВД, которая больше не подает необходимое количество дизельного топлива или даже снижение давления.
Кроме того, если топливный фильтр забит и в систему впрыска попадут загрязнения, то засорение форсунок может привести к серьезным последствиям.
Проблема внутри системы впрыска нетривиальна, цены будут быстро расти, планируйте от 1000 до 3000 € на случай замены насоса или форсунки.
Заключение : Утечка дизельного топлива может иметь несколько причин. Сначала вам нужно будет попытаться определить, находится ли он спереди или сзади. В случае, если проблема связана с шлангом, ремонт будет не особенно дорогим. И наоборот, если проблема связана с системой впрыска, она будет намного дороже. В любом случае вам придется как можно скорее ехать в дилерский центр.