Бензонасос шевроле ланос: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сборочные детали топливной системы Шевроле Ланос

_____________________________________________________________________________

Рис.9. Детали топливной системы двигателя Шевроле Ланос

1 — воздушный фильтр; 2 — гофрированный шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 3 — топливный бак; 4 — адсорбер; 5 — наливная труба; 6 — вентиляционная трубка; 7 — топливный модуль (бензонасос) Chevrolet Lanos; 8 — регулятор холостого хода; 9 — топливный фильтр; 10 — впускной коллектор; 11 — регулятор давления топлива; 12 — топливная рампа; 13 — форсунки; 14 — клапан рециркуляции; 15 — дроссельный узел; 16 — клапан продувки адсорбера

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак Шевроле Ланос состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Заливная горловина соединена с баком пластмассовой бензостойкой наливной трубой, закрепленной на патрубке бака хомутом.

В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него.

Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет пластмассовая вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.


Рис.10. Топливный модуль в сборе с бензонасосом Шевроле Ланос

1 — корпус модуля; 2 — крышка модуля; 3 — разъем жгута проводов системы управления двигателем; 4 — штуцер сливной магистрали; 5 — штуцер нагнетательной магистрали; 6 — датчик указателя уровня топлива; 7 — поплавок датчика указателя уровня топлива; 8 — резистор контрольной лампы резерва топлива

В баке автомобиля Шевроле Ланос установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос (бензонасос) и датчик указателя уровня топлива с резистором контрольной лампы резерва топлива.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.

Отдельно заменить бензонасос Шевроле Ланос очень сложно, поэтому при выходе его из строя замену топливного насоса целесообразно выполнить в авторизованном сервисе или необходимо заменить топливный модуль в сборе.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в топливной системе Chevrolet Lanos.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля снимаем крышку.

Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля в сборе с бензонасосом Шевроле Ланос сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета) и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов снимаем колодку.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля в сборе с бензонасосом Шевроле Ланос против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака и снимаем кольцо. Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Для снятия датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива Chevrolet Lanos необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого).

Помечаем расположение проводов в колодке. Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода и извлекаем наконечник провода из колодки. Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.

Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе топливного насоса Шевроле Ланос.

Для снятия датчика указателя уровня топлива поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.

Поддев отверткой датчик сдвигаем его по направляющим корпуса модуля и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

Сборку и установку топливного модуля в сборе с бензонасосом Шевроле Ланос проводим в обратной последовательности.

При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым. При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.

Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Топливный фильтр, рампа и форсунки Шевроле Ланос

От бензонасоса Шевроле Ланос топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.

Фильтр закреплен в моторном отсеке на щитке передка. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. После фильтра топливо поступает в топливную рампу.

Топливная рампа Шевроле Ланос представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному коллектору двумя болтами.

На левом торце рампы расположен регулятор давления топлива. Топливный насос Chevrolet Lanos создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак Шевроле Ланос. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная соединена вакуумным шлангом с впускным коллектором, а топливная – непосредственно с полостью рампы.

При работе двигателя Шевроле Ланос разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину.

В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливную магистраль обратно в бак.

При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает.

Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Регулятор давления неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Форсунка Шевроле Ланос фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной канал коллектора.

Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде.

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок Шевроле Ланос и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора. Сбрасываем давление в системе питания.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки снимаем колодку с форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива. Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Отворачиваем два болта крепления топливной рампы Шевроле Ланос к впускному коллектору. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Для снятия топливной форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем его. Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.

Снимаем верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки. Аналогично снимаем остальные форсунки Шевроле Ланос. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.

Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной коллектор.

Воздушный фильтр Шевроле Ланос со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонатор — глушение шума воздуха на впуске.

Воздухозаборник и резонатор расположены под правым передним крылом, а воздушный фильтр расположен в передней части моторного отсека справа.

Рис.11. Дроссельный узел Шевроле Ланос в сборе

1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — корпус; 4 — сектор привода заслонки; 5 — блок подогрева

Дроссельный узел крепится к впускному коллектору и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Ланос.

Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

При нажатии педали газа дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается блоком управления в зависимости от расхода воздуха).

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Замена троса привода дроссельной заслонки Шевроле Ланос

Заменяем трос привода дроссельной заслонки Шевроле Ланос при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Преодолевая усилие пружины, поворачиваем сектор привода заслонки и, совместив трос с прорезью в секторе вынимаем наконечник троса. Извлекаем резиновую втулку оболочки троса из прорези кронштейна.

В салоне автомобиля Шевроле Ланос отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от педали «газа» удобно на снятой педали.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна педали газа и отводим педаль газа от щитка передка. Извлекаем наконечник троса из прорези кронштейна педали газа.

Через отверстие резиновой втулки в щитке передка вытягиваем трос в подкапотное пространство. Установку троса привода дроссельной заслонки
проводим в обратной последовательности.

После установки троса необходимо отрегулировать привод заслонки. При не нажатой педали газа дроссельная заслонка Шевроле Ланос должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали — полностью открыта.

Для регулировки привода пассатижами извлекаем фиксатор оболочки троса. Переместив наконечник троса в резиновой втулке в нужное положение устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку наконечника.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок Шевроле Ланос подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрывание клапана.

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления Шевроле Ланос с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов — при торможении двигателем происходит резкое закрывание дроссельной заслонки, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси.

Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной коллектор.

Из общей полости впускного коллектора — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того, чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы, подводящие воздух, выполнены приблизительно одинаковой длины.

Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота) в автомобиле Шевроле Ланос предусмотрена система рециркуляции отработавших газов.

Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет разбавления ее
отработавшими газами, отбираемыми из выпускного канала головки блока цилиндров.

Система рециркуляции отработавших газов Шевроле Ланос состоит из клапана рециркуляции, закрепленного на впускном коллекторе, и каналов во впускном коллекторе и головке блока цилиндров.

В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления клапан регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной коллектор.

Рис.12. Впускной коллектор Шевроле Ланос в сборе

1 — каналы подвода воздуха к головке блока цилиндров; 2 — канал подвода отработавших газов из головки блока цилиндров к клапану рециркуляции; 3 — канал охлаждающей жидкости; 4 — топливная рампа с форсунками; 5 — дроссельный узел; 6 — клапан рециркуляции; 7 — ресивер

В состав топливной системы Шевроле Ланос входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля рядомс задним правым колесом, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к нижнему кронштейну генератора.

Пары топлива из бака попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает.

Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным коллектором.

При работе двигателя Шевроле Ланос электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном коллекторе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор и далее — в цилиндры двигателя. 

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Не работает и не качает бензонасос на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: не качает бензонасос на Ланосе, почему?


Ситуация обычная для многих владельцев. Вечером приехал, поставил машину у дома. Утром попробовал завести, и ничего не вышло. Бензонасос после поворота ключа не гудит. Пробовал снять клемму, не помогает. Раз 5 крутанул стартером, тоже ничего. Больше боюсь посадить аккумулятор.

Где искать причину, может быть предохранители, или реле. Или сам бензонасос?


Содержание

  • 1 Принцип работы бензонасоса при запуске двигателя на Шевроле Ланос
    • 1.1 Как проверить его работу
    • 1.2 Проверка работы реле
    • 1.3 Проверка бензонасоса
    • 1.4 Проверка напряжения на клеммах бензонасоса
    • 1.5 Забитая сеточка фильтр

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Каждый владелец Ланоса при включении зажигания должен слышать звук работы бензонасоса в баке. Такой звук звучать должен продолжительностью 3–4 секунды.

За это время нагнетается давление в топливной системе. После этого электронный блок насос отключает. Снова работать насос начнёт после того, как закрутится коленвал и на электронный блок будут подаваться импульсы. При этом на катушку бензонасоса будет подаваться напряжение, что и послужит для того, чтобы бензонасос включался снова.

Как проверить его работу

Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

Когда такого звука не будет при повороте ключа зажигания, то первым делом следует открыть капот. После этого стоит проверить предохранитель Ef16 (15А).

Именно через него и подаётся питание на насос. В том случае, когда предохранитель целый, то следует проверить реле работы и включения бензонасоса. Находится оно в том же блоке.

Проверка работы реле

Реле топливного насоса имеет номер K9 в блоке под капотом.

  1. Для проверки реле извлекается и в колодке ставится перемычка.
  2. Затем после поворота ключа зажигания бензонасос должен заработать.
  3. Если такого не произошло, то реле вышло из строя и его стоит полностью поменять.
  4. Если и при замыкании контактов бензонасос не заработает, то надо проверить при помощи контрольки или тестера напряжение, подающееся на разъёмы.

Если напряжения нет, то надо проверить клеммы на аккумуляторе. Они могут быть окислены или у них могут быть повреждены провода.

Проверка бензонасоса

Оплавился бензонасос из-за пустого бака.

Если недавно у вас при езде кончился бензин, то бензонасос мог «хапнуть воздуха» и оплавиться. Внешне это будет заметно.

Проверка напряжения на клеммах бензонасоса

Всё в пыли, сюда давно никто не лазил. Может быть забилась сеточка?

  1. Когда напряжение подходит к реле, то стоит осмотреть сам бензонасос.
  2. Для этого к нему надо обеспечить доступ через лючок под подушкой заднего сиденья.
  3. Там есть тоже колодка. В ней 6 контактов. Половина из них плюсовые, а половина – минусовые.
  4. К последним подходят провода чёрного цвета.
  5. Проверка производится при помощи тестера.
  6. Когда напряжение проходит, то надо убедиться в том, что работает бензонасос. Он может просто выйти из строя.
  7. Для этого к нему напрямую следует подать напряжение от аккумулятора.

Забитая сеточка фильтр

Сетка забита, но не так критично, чтобы бензонасос не смог работать. Но бывают случаи и похуже.

Если напряжение на бензонасосе есть, и он пробует работать, то необходима его разборка. Внутри есть сетка грубой очистки, она могла засориться. В этом случае потребуется её замена.

 

Топливный насос Chevrolet Aveo — гарантированно оригинальные запчасти Chevrolet

Газовый насос

Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные запчасти и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели
900

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных топливных насосов Chevrolet Aveo, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска газового насоса, выбрав автомобиль.

6 Топливные насосы найдено
  • Просмотреть соответствующие детали

    2009-2011 Chevrolet Aveo Модуль управления циклом топливного насоса в сборе

    Номер детали: 95037382

    Модуль управления циклом насоса AsmFuel, Другое название: Модуль управления циклом насоса Asm,

    ; Топливный насос, Топливный насос в сборе Заменяет: 95947690, 96802748

    Ваша цена: 209,69 долл. США

    Розничная цена: 395,64 долл. США

    Вы сохраняете: $ 185,95

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2008-2008 CHEV. : 96447645

    Другое имя: Сборка модуля, управление циклом топливного насоса; Топливный насос, узел топливного насоса

    Ваша цена: 214,44 $

    Розничная цена: 663,72 $

    Вы экономите: 449,28 $

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    2006-2011 Chevrolet Aveo Счетчик топливного бака/насос ОТПРАВИТЕЛЬ

    Номер детали: 96865777

    Другое название: Sender,Fuel ; Датчик, счетчик/насос топливного бака; Отправка топлива для отправки топлива, подразделение отправителя топлива заменяет: 96473971

    Ваша цена: 48,03 долл. США

    Розничная цена: 90,64

    Вы сохраняете: 42,61

    Add to Cart

  • . Расходомер/насос SENDER

    Номер детали: 96447657

    Другое имя: Отправитель, Топливо; Датчик, счетчик/насос топливного бака; Отправка топлива для отправки топлива, замены отправителя топлива: 96417350, 96435611

    Ваша цена: 42,15 долл. США

    Розничная цена: 79,53 долл. США

    Вы сохраняете: 37,38 долл. Модуль управления циклом топливного насоса в сборе

    Номер детали: 96494164

    Другое название: Сборка модуля, Управление циклом топливного насоса; Топливный насос, узел топливного насоса

    Ваша цена: $ 369,36

    Розничная цена: 696,90 долл. США

    Вы сохраняете: $ 327,54

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2009-2011 Chevrolet-Ave Senter/Puck Sender

    33333333333333333333333333333011 годы.

    Другое имя: Sender,Fuel ; Датчик, расходомер/насос топливного бака

Связанные запчасти Chevrolet Aveo

Популярные аксессуары Chevrolet Aveo

2011 Chevrolet Aveo Топливный насос Цены на замену и смета расходов



Home

Chevrolet

Aveo

2011

Fuel Pump — Replace

Advertisement

2011 Chevrolet Aveo LS Sedan 4DEdit

Fuel Pump Replacement

Fair Repair Range

About Fuel Pump Replacement

Located внутри вашего топливного бака топливный насос имеет небольшой электродвигатель, чтобы обеспечить подачу бензина под давлением в двигатель для питания автомобиля. По пути топливо проходит через фильтр либо внутри топливного бака, либо снаружи в топливопроводе. Большинство топливных насосов служат в течение всего срока службы автомобиля, но иногда они могут выйти из строя. Признаки такой поломки — автомобиль, который не заводится или глохнет после запуска. В других случаях поток топлива может медленно истощаться, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Или, если вы слышите жужжащий звук, исходящий из вашего топливного бака, топливный насос может выйти из строя, поскольку топливные насосы обычно не издают шума. Механику нужно будет добраться до вышедшего из строя насоса через верхнюю часть топливного бака через панель доступа в салоне или сняв бак с автомобиля. Эту относительно сложную работу лучше всего выполнять в сервисном отделе вашего дилера.

Замена топливного насоса Chevrolet рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена топливного насоса Aveo 2011 г. Вопросы и ответы

Каковы признаки неисправности топливного насоса в моем Chevrolet

Как следует из названия, топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего автомобиля Chevrolet. Это должно быть долговечным оборудованием, но иногда. как и любая часть, он может выйти из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Chevrolet:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные вспышки и захлебывающийся двигатель
  • Нерешительность при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Check Engine»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.

Подробнее читайте в нашей статье

Где находится топливный насос на моем Chevrolet?

В прежние времена механические топливные насосы были распространены на многих легковых и грузовых автомобилях и иногда крепились снаружи топливного бака. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства являются реликвиями. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, чем снаружи? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.

Можно ли починить топливный насос на моем Chevrolet или его нужно заменить?

Если вас зовут МакГайвер, вы можете починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть просто временным решением. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучшим способом действий было бы доставить свой автомобиль в сервисный центр, который работает с автомобилями Chevrolet, и попросить их диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Chevrolet?

Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель вашего автомобиля Chevrolet. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите следующие симптомы неисправности топливного насоса:

  • Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
  • Шумы, обратные вспышки и захлебывающийся двигатель
  • Задержка при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Check Engine»

Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя стоимость замены топливного насоса по стране для всех автомобилей составляет примерно от 611 до 894 долларов США (включая запчасти и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Chevrolet может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали тысячи реальных заказов на ремонт, чтобы составить список ремонтных работ Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за замену топливного насоса для вашего Chevrolet. Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше проконсультироваться с местным механиком или дилером Chevrolet.

Цена для других общих Chevrolet Aveo Retairs & Services

  • замена батареи
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Выравнивание колеса
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *