Водить машины: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

Как перестать бояться водить автомобиль

Даже закон видит автомобиль, как источник повышенной опасности. Неудивительно, что многие водители испытывают страх за рулём. Здоровые опасения даже полезны — они мотивируют придерживаться правил и избегать лишнего риска. Но иногда боязнь переходит в панику, которая может стать причиной непредсказуемых действий и даже аварии. Рассказываем, что такое страх вождения, каковы его причины и как с ним бороться.

Основные причины панической боязни

Чаще всего опасения возникают у впечатлительных новичков. Ещё не садясь за руль автомобиля, они уже видят негативные примеры. В новостях ежедневно сообщают о тяжёлых авариях, интернет полнится обсуждениями очередных ДТП, а на дорогах виднеются следы экстренного торможения. Нервозность может возникать и в общественном транспорте, но, когда приходит время садиться за руль, она перерастает в настоящий страх.

Некоторым опытным водителям также знакомо паническое состояние. Чаще всего страх возникает после негативного опыта — попадания в аварию, потери управления на высокой скорости или наблюдения за серьёзным происшествием на дороге. Психологи говорят, что в таких случаях у человека развивается посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Его симптомы очень неприятны — вплоть до нарушения сердечного ритма, изменения гормонального фона и временной потери памяти.

Страх может возникнуть, если вы сядете за руль после долгого перерыва. Сомнения естественны для каждого человека и даже полезны — они помогают проявить осторожность в первое время. Как правило, навыки вождения быстро восстанавливаются и улучшаются, но для этого нужно перебороть изначальную боязнь и заставить себя выехать на дорогу.

Независимо от ситуации, страх может быть вызван посторонними психологическими проблемами. Это симптом большинства аффективных расстройств, влияющих на поведение и мышление человека. Кроме того, многие люди предъявляют к себе завышенные требования. Чувствуя себя недостаточно подготовленными, они боятся садиться за руль и начинать практическое обучение. В любом случае вы можете справиться с боязнью, приложив немного усилий.

Как бороться со страхом за рулём?

Психологи и инструкторы по вождению дают общие советы, которые будут полезны каждому автомобилисту, начинающему и опытному:

  1. Старайтесь избегать лишних стрессов. За рулём вы должны концентрироваться на дороге, а не на вчерашнем разговоре с начальником. 

  2. Не переутомляйтесь. Сонливость и рассеянность повышают вероятность попадания в аварию почти вдвое. Понимая неспособность контролировать ситуацию, ваше сознание может впасть в панику. 

  3. Включите негромкую бодрую музыку. Важно, чтобы она была приятным фоном, не вызывающим агрессии или чрезмерного расслабления. 

  4. Если садитесь за руль в первой половине дня, выпейте чашку кофе или крепкого чая. Не переусердствуйте — избыток кофеина вызывает спутанность сознания и заторможенность реакций. 

  5. Перед началом поездки представьте свою цель и связанное с ней приятное событие.

    Например, вы увидите друга, получите зарплату, получите посылку или заберёте детей из школы.

Как новичку справиться со страхом вождения?

Начинающие водители неохотно садятся за руль в городе, боясь попасть в аварию. Их можно понять — плотный трафик диктует определённый темп движения, зачастую некомфортный для ученика. Здесь важно правильно выбрать инструктора. Именно от него зависит 80% успеха.

Нужно, чтобы учитель мог мотивировать, предупреждать аварийные ситуации и корректировать ошибки, оставаясь при этом спокойным. Сильное психологическое давление с его стороны может усугубить страх, которые перейдёт в хроническую боязнь. А расслабленный и отстранённый инструктор оставляет подопечного один на один с дорогой, лишая его поддержки. Впрочем, вам также нужно прилагать усилия, чтобы побороть страх.

Усвоить знания

Запомните Правила дорожного движения (ПДД) в мельчайших деталях. Регулярно проходите тесты в интернете для самопроверки. Благодаря этому вы будете знать, как действовать в определённой ситуации. Во время приступа панического страха начните повторять нужный пункт ПДД про себя. Ситуация станет понятной и тревожность отступит.

Создать рутину и следовать ей

Садясь за руль, выполняйте строго определённую последовательность действий. Пристегните ремень безопасности, отрегулируйте положение кресла, взгляните во все зеркала по очереди, поверните ключ в замке зажигания, проверьте лампочки на контрольной панели, включите негромкую музыку, взгляните направо и налево, медленно трогайтесь с места. В первые разы вы по-прежнему будете ощущать страх. Однако с каждым повторением он будет становиться слабее. Так устроен наш мозг — рутина успокаивает его, создавая ощущение упорядоченности и безопасности.

Вести светскую беседу

В процессе обучения — с инструктором. Затем старайтесь брать в поездку кого-то из родственников и друзей. Заводите разговор на интересную тему, которая не задевает ваших чувств. Правильно — о спорте, мировой экономической ситуации или жизни знаменитостей. Неправильно — о ситуации на работе или в семье. Так вы почувствуете себя в комфортной обстановке и сможете подавить страх.

Учиться постепенно

Если вы панически боитесь ездить за рулём, поговорите об этом с инструктором. В частной автошколе можно подобрать индивидуальную схему занятий. Научитесь трогаться с места на автодроме или пустой площадке. Выехав на улицу первый раз, возвращайтесь через 10–15 минут. Постепенно увеличивайте продолжительность вождения в оживлённом трафике до одного часа. Можно использовать и другие приёмы. Начинайте обучение с вечернего или утреннего времени, когда загруженность дорог минимальна, и постепенно переходите к часу пик. Ещё один приём — двигаться от объездной трассы к центру города, постепенно погружаясь в интенсивный трафик.

Использовать психологические приёмы

Новички часто боятся выезжать на скоростные шоссе или водить машину ночью. Причина проста — автомобили представляются многотонными грудами металла, представляющими смертельную угрозу для остальных участников дорожного движения. Доля правды в этом есть, но именно панический страх делает их настоящей опасностью. Чтобы не бояться, представляйте водителей за рулём каждой машины. Думайте о том, что они также опасаются неприятностей, радуются хорошей погоде или злятся на пробки. Представляя живое существо вместо холодного металла, вы научитесь бороться со страхом.

Как не бояться выезжать на дорогу после негативного опыта?

Если у вас возникла тревога на грани с паникой, не медлите — обращайтесь к психологу. Посттравматические стрессовые расстройства очень опасны в критических ситуациях. К счастью, они относительно легко поддаются лечению. Не переживайте — обычно для этого используют психотерапию и слабые успокоительные, а не сильнодействующие препараты.

Каждый человек индивидуален, поэтому схема лечения подбирается под особенности его сознания. В большинстве случаев со страхом удаётся справиться и самому, но процесс может растянуться на долгие годы. Подумайте, готовы ли вы надолго отказываться от вождения автомобиля или подвергать себя повышенному риску?

Чтобы перестать бояться за рулём, можно также следовать нескольким простым советам. Если вы консультируйтесь с психологом, предложите ему использовать такие шаги в терапии.

Знакомиться с автомобилем с нуля

Когда сам вид машины вызывает страх, нужно бороться с паникой постепенно. Просто подойдите к автомобилю, осмотрите его со всех сторон и протрите стёкла. В следующий раз откройте дверь и достаньте мелкий предмет изнутри. Затем садитесь за руль, запускайте двигатель и так далее. Не спешите — дайте себе время, чтобы адаптироваться на каждом этапе.

Использовать телевизор

Звучит странно, но иногда со страхом вождения помогают справиться фильмы и сериалы. Выбирайте кино, посвящённое автоспорту. Обязательно — с хорошим финалом и без драматических происшествий. Смотрите, как преодолевают трудности профессионалы. Многим водителям также помогают записи и прямые трансляции с гонок.

Учиться заново

Пройдите курс вождения повторно. Если он кажется вам слишком скучным, запишитесь на экстремальную программу — её можно найти в большинстве крупных городов страны. Обязательно прослушайте теоретическую программу и пройдите практику. Освежив знания, вы почувствуете себя более уверенно и быстрее справитесь со страхом.

Переключаться на позитив

Перестаньте смотреть новости и листать ленты соцсетей в поисках сообщений об авариях. Вместо этого ищите положительную информацию. Порадуйтесь за друга или соседа, купившего новую машину. Посмотрите обзор нового автомобиля на YouTube. Прочитайте об экстремальной экспедиции на внедорожниках. Чтобы справиться со страхом, важно понять: автомобиль — помощник человека, а не его враг.

Первая помощь

Когда почувствуете приступ паники, сосредоточьтесь на окружающей обстановке. Если ситуация допускает, прижмитесь к обочине, остановитесь и включите аварийную сигнализацию. Сделайте несколько глубоких медленных вдохов и закройте глаза. Дышите равномерно, пока не почувствуете облегчение. Откройте глаза. Мысленно перечислите все дальнейшие действия — вы проверите ситуацию на дороге, выключите «аварийку», плавно тронетесь с места и вольётесь в поток.

Если остановиться невозможно, займите свой мозг рутинной работой. Попытайтесь составить месячный бюджет в уме, продумайте каждый поворот на пути к пункту назначения или подробно распишите план действий на сегодня. Дышите ровно и глубоко, сосредоточьте внимание на дороге перед собой. Если паника не отступает, включите аварийную сигнализацию и как можно плавнее останавливайтесь. Штраф за нарушение правил и пара возмущённых гудков — намного лучше, чем авария, угрожающая вашим жизни и здоровью.

Психологи говорят, что лёгкий перекус поможет вам не бояться за рулём. Заезжайте в кофейню, заказывайте бутерброд и чашку горячего напитка. Заняв челюсти и желудок работой, вы автоматически снизите уровень стресса. А прилив гормонов радости от вкусной еды и бодрящего кофе поможет улучшить настроение и самочувствие.

Но бороться со страхом вождения при помощи лекарств — не лучшая идея. Даже самые лёгкие успокоительные притупляют реакцию и снижают концентрацию внимания. Иногда они вызывают ещё больший риск аварии, чем сама тревожность. А за препараты вроде «Корвалола», фенобарбитала и производных кетамина вовсе можно лишиться прав.

В период лечения психических расстройств рекомендуется вовсе отказаться от вождения. Антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики и анксиолитики накапливаются в организме человека. В отличие от успокоительных, они действуют не пару часов, а несколько дней или даже недель. В это время вы рискуете потерять управление или лишиться прав из-за положительного теста на наркотические вещества.

Заключение

Итак, новичкам следует заручиться помощью профессионального инструктора — в меру строгого и внимательного. Нужно выучить ПДД и довести действия для автоматизма. Желательно начинать с минимальной сложности и продолжительности занятий, постепенно повышая нагрузку. Помогают и несложные психологические приёмы — слушать бодрую музыку, вести беседу, представлять водителей в других машинах.

После травмирующего опыта нужно обратиться к психологу, который подберёт программу реабилитации и поможет справиться со страхом. Важно получать позитивное подкрепление и избегать негатива. Иногда приходится проходить обучение с нуля или даже заново знакомиться с автомобилем.

Во время приступа паники нужно остановиться, отдышаться и мысленно представить все дальнейшие действия. Если это невозможно — занять мозг рутинной работой и отвлечься от страха. Лучшей помощью для вас будут лёгкий перекус и чашка кофе, а вот от приёма лекарств за рулём лучше воздержаться. ​

23.12.2021

Как научиться водить машину механика

Статьи

Как научиться водить машину механика

Как водить машину на механике – важный вопрос для всех новичков. И хотя сейчас машины с автоматической коробкой передач набирают большую популярность, многие начинающие водители предпочитают учиться именно на моделях с механикой. Есть и те, кто принципиально выбирает такой вид трансмиссии. Но, чтобы справиться с ней, необходимо запомнить несколько простых правил и приёмов.

Особенности механической коробки передач

Механическая коробка переключения передач (МКПП)  относиться к разновидности трансмиссии, где переключение скоростей и изменение передаточного числа возможно только вручную. Водитель самостоятельно принимает решения, в какой момент включать нужную скорость с помощью рычага, отвечающего за переключение передач.

Изучить коробку передач

Если говорить проще, автомобилист во время езды постоянно регулирует скорость и выбирает направление. Делается это за счёт выбора нужной ступеней передач, с последующим плавным переключением. Это действие обусловлено оценкой текущей ситуации на дороге. Механика имеет 4-7 режимов скорости. Коробка оснащена задней и нейтральной ступенью. У многих автомобилей 5-6 ступенчатые коробки передач. Особенность транспорта с МКПП – это наличие третьей педали. Она отвечает за сцепление. Менять ступени допустимо только при её нажатии. Преимущества механики:
  • лёгкое обслуживание;
  • относительно недорогой ремонт;
  • большой диапазон вариантов скоростных режимов;
  • допустимо буксировать транспорт на любое расстояние;
  • машину можно запустить с «толчка»;
  • хорошая проходимость в сложных условиях;
  • высокий показатель динамики и коэффициента полезного действия (КПД).
Однако новичок столкнётся с определёнными сложностями во время смены передач. Если переключение осуществляется неграмотно, то есть риск поломки механизма. К тому же, у водителей отмечается повышенная утомляемость, если поездка занимает длительное время, добавляются пробки. Двигатель испытывает большие нагрузки, когда машина едет на слишком маленьких/больших оборотах. А это значит, что сокращается его эксплуатационный срок, как итог – капитальный ремонт.

Какие педали есть в машине с механикой

Все автомобили, которые оснащены механической коробкой передач, имеют три педали:
  • газ;
  • тормоз;
  • сцепление.
Во всех моделях они расположены одинаково. Такие педали, как газ и тормоз, нужно нажимать правой ногой. Левая нога должна находиться на педали сцепления.

Педали на механике:

Педаль газа самая крайняя с правой стороны. Чем сильнее автомобилист будет надавливать на неё, тем больше будет открываться дроссельная заслонка. При этом увеличится количество оборотов, подача топливной смеси в двигатель. Следовательно, машина поедет быстрее. Когда ослабевает сила нажатия, дроссельная заслонка слегка закрывается, поступление топлива уменьшается, обороты падают, а транспорт начинает ехать медленно. Педаль, отвечающая за тормоз, размещена посередине. Когда водитель надавливает на неё, происходит торможение автомобиля. Этому способствуют тормозные колонки, которые прижимаются к колёсным дискам. Чем выше интенсивность нажатия на неё, тем плотнее прижимаются колодки к дискам, и автомобиль останавливается. Педаль сцепления находится с левой стороны. При её нажатии, крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам. Её всегда нужно удерживать, когда есть необходимость в смене ступеней.  Она обеспечит разрыв связи между мотором и колёсами.

Расположение ног на педалях

Правая нога ответственная за педали газа и тормоза. Выбор зависит от ситуации на дороге. За сцепление – левая нога. Его нужно выжимать в пол, а отпускать плавно. Нажатая педаль сцепления часто приравнивается к нейтральной ступне. Чтобы разобраться, как правильно водить механику, нужно запомнить, куда и какую ногу следует ставить.

Передачи в механической коробке

Использование каждой ступени связано с определёнными условиями, которые возникают во время движения. И хотя машины могут отличаться по мощности, иметь разные динамические характеристики, все они работают по общему принципу выбора ступеней. При переходе на любую ступень, важно поддерживать обороты мотора в пределах 2500-3000 об/мин. Этот показатель характерен для спокойной и равномерной езды. При разгоне или динамических нагрузках, они должны составлять 3500-4500 об/мин. Передачи для спокойного движения на трассе можно охарактеризовать следующим образом:
  • Задняя. Используется для осуществления некоторых манёвров, предусматривающих езду задом: парковка, выезд со стоянки, объезд препятствий, другое. Передвигаться можно только на не выжатом до конца сцеплении для безопасной езды.
  • Нейтральная. Рукоятка располагается в свободном положении посередине. Чтобы её проверить, нужно раскачать её вправо/влево.
  • Первая. Включается, чтобы начать движение. Максимальная скорость передвижения – 50-70 км/час. Рекомендовано переходить на следующую передачу, когда автомобиль начнёт ехать со скоростью 15-25 км/час.
  • Вторая. Скоростной диапазон – 20-50 км/час. Переходят на неё при достижении 40-50 км/час.
  • Третья. Подходящий режим – 40-70 км/час. Переход осуществляется при 60-80 км/час.
  • Четвёртая. Скоростной интервал – 60-90 км/час. Для перехода на пятую ступень – 90-100 км/час. Может применяться на трассах, где нет каких-либо преград.
  • Пятая. Подходит для равномерного вождения по шоссе, на магистралях, при условии соблюдения стабильной скорости в 90 км/час.
Мощность двигателя напрямую влияет на скорость, при которой происходит переход между ступенями: чем она больше, тем выше скоростной режим.

Варианты расположения скоростей на рычаге МКПП

Самые распространённые вариант расположения скоростей на рычаге механической коробки передач:
  1. Задняя ступень размещена параллельно относительно первой. Если на ней не установлена специальная защита в виде кнопки на рукоятке, новичок может перепутать их. Это приведёт к тому, что движение начнётся не в ту сторону.
  2. Задняя ступень находится напротив пятой. Это защитит от старта не в том направлении.
Вождение транспортных средств с МКПП связано с большим количеством нюансов, которые необходимо всегда учитывать. После их полного освоения, начинающий водитель поймёт, как водить механику в любых условиях.

Как заводить машину на механике

Чтобы завести авто, следует проверить положение рукоятки. Важно, чтобы она находилась в нейтральном положении. Если транспорт стоит на какой-то скорости, то прежде, чем запустить мотор, нужно переключить его на нейтральную ступень. При запуске машины, у которой включена передача, появятся резкие рывки. Это может спровоцировать аварию на дороге.

Как завести машину на нейтральной передаче

Инструкция, помогающая завести автомобиль с механической коробкой, достаточно простая. Главное, делать всё последовательно:
  1. Переключить/включить нейтральную передачу.
  2. Левую ногу поставить на сцепление, выжать его до конца и удерживать.
  3. Повернуть ключ до момента, пока не включится стартер.
  4. Оставить ключ.
  5. Плавно и постепенно отпустить педаль.
Модели, которые оснащены исправными моторами и новыми аккумуляторами, заводятся очень быстро.

Как трогаться на механике

Для ученика, который пытается разобраться, как научиться водить машину на механике, самое сложное – это тронутся с места. Однако не стоит сильно зацикливаться на этом или переживать. Это намного проще, чем кажется. После получения определённых навыков, процедура станет обыденной.

Переключение на первую скорость

Чтобы начать двигаться по ровной поверхности, следует выполнить такие действия:
  1. Мягко выжать в пол педаль сцепления.
  2. Выбрать первую скорость и включить её.
  3. Левой ногой постепенно ослабить силу натиска на педаль. Одновременно с этим слегка нажать правой ногой на газ. Авто начнёт плавно и медленно двигаться.
  4. Ровно отпустить сцепление, нажимая с малой силой на газ.
Вот и всё! Машина трогается с места, и продолжает путь на первой передаче.

Как переключать передачи на механике

Для получения любого навыка необходима постоянная практика. Уже после нескольких первых уроков управлять транспортом с МКПП станет намного легче. Главное правило, которое нужно запомнить при переключении передач, – выжимать сцепление. Левая нога, находящаяся на педали, и правая рука, которая двигает рычаг, должны действовать одновременно и вместе. Как только рука коснётся рукоятки, отвечающей за переключение, нога сразу же перемещается на сцепление. Ещё одно правило: за сцепление отвечает только левая нога. Нажимать его нужно достаточно мягко до упора или в зависимости от марки авто. Передача переключается только после этого. Как только нужная передача включится, нога медленно отпускает педаль и возвращается на площадку для отдыха. Не нужно держать её постоянно на сцеплении. Вначале обучения всегда сложно привыкнуть к расположению скоростей, поэтому рекомендовано сначала смотреть на них, а уже потом переключать. Не стоит делать это интуитивно. Таким образом, удастся запомнить их положение, чтобы во время движения осуществлять все в автоматическом режиме. Тренироваться можно даже на стоянке с выключенным мотором. Рекомендовано хорошенько отработать этот навык, ведь смотреть на рычаг будет получаться не всегда. В дальнейшем, вождение на высоких скоростях с таким подглядыванием, особенно в городской черте, может привести к аварии.

Как определить, что пора переключать передачу

Для этого нужно обратить внимание на следующие факторы:
  • Значение скорости на спидометре. Для каждой передачи предусмотрен свой скоростной диапазон. Его рекомендовано придерживаться. Если он высокий, то нужно переходить на повышенную передачу. Если низкий – на пониженную.
  • Количество оборотов. Они указаны на тахометре. Во время спокойной езды мотор работает в пределах 2000-2500 об/мин. Как только они повышаются, двигатель начинает реветь. В таком случае, необходимо выбирать более высокую передачу. Когда обороты падают, работа транспорта становится нестабильной. Он запросто может заглохнуть.
  • Звук двигателя. Это самый надёжный способ, указывающий на необходимость смены передачи. Подходит для новичков.
Каждый автовладелец обращает внимание на собственные факторы, так как начинают «чувствовать» машину. Начинающему водителю можно ориентироваться на скорость. Это самый простой способ, позволяющий своевременно принять правильное решение.

Как тормозить на механической коробке передач

Процесс торможения таких машин обладает своими особенностями:
  1. отпустить педаль газа;
  2. нажать на тормоз;
  3. выжать сцепление;
  4. если скорость невысокая, рычаг следует переместить в нейтральное положение, продолжая остановку нажатием на тормоз.
Когда возникает необходимость в экстренной остановке, то нажимают только педаль тормоза.

Как тормозить двигателем

Суть остановки транспорта с помощью двигателя заключается в том, чтобы понизить ступени для достижения оборотов, которые характерны для холостого хода. Изменять в меньшую сторону ступени допустимо с любой высокой на любую низкую, за исключением первой, задней. Для этого снижается скоростной режим до нужного значения, и осуществляется переключение.

Как тормозить ручником

Ручной тормоз нужен для того, чтобы удерживать автомобиль в положении стоя. При торможении ручником на высоких скоростях, как правило, блокируются задние колёса. В большинстве случаев, это приводит к заносам или полной потере контроля над управлением. Есть много печальных примеров с летальным исходом, когда водители использовали именно такой способ остановки транспорта. Тормозить ручником можно только в том случае, если педаль тормоза или другие механизмы вышли из строя.

Как ездить задним ходом

Все автомобили имеют только одну заднюю передачу. Они легко и быстро разгоняются при переходе на неё. По этой причине следует внимательно следить за машиной, когда она двигается задом. Задняя передача на разных моделях машин не всегда включается одинаково. Прежде, чем начать движение, обязательно смотрят на то, как она активируется с помощью рычага. Обычно, чтобы перейти на заднюю езду, нажимают колечко или кнопку, которая находится на рычаге коробки передач. Перед тем, как поехать задом, автомобиль останавливают. Иначе коробка может сломаться. С помощью простой инструкции можно понять, как водить машину на механике пошагово при включении заднего хода:
  1. Заведённую машину перевести на нейтральную скорость. Поставить её на ручник, чтобы она не укатилась. Иногда, вместо ручника нажимают на тормоз.
  2. Выжать сцепление.
  3. Включить заднюю передачу.
  4. Опустить ручник/тормоз.
  5. Плавно убрать ногу со сцепления.
Как только водитель убирает ногу с педали сцепления, авто начинает плавно катиться назад. Даже если он не нажмёт на газ, оно все равно будет продолжать движение. Когда необходимо ехать быстрее или же в гору, то можно дополнительно нажать на газ.

Использование ручника на подъёме

Очень часто приходится делать остановку на подъёме, например, на светофоре, в пробке. Поэтому, чтобы машина не покатилась назад, используют ручной тормоз. Порядок действий:
  1. Выжать сцепление.
  2. Перейти на первую передачу.
  3. Нажать на газ, довести двигатель до 1500-2000 об/час.
  4. Опустить ручник.
  5. Отпустить сцепление.

Как парковаться на механической КПП

Припарковать автомобиль с механической коробкой не намного сложнее, чем с автоматом. Здесь важно удостовериться, что транспорт не начнёт откатываться назад. Для этого следует выполнить:
  1. Выбрать парковочное место и подъехать к нему.
  2. Сцепление выжимают, нажимают на тормоз.
  3. Рычаг переводят в нейтральное положение.
  4. Постепенно отпускают сцепление.
  5. Мотор глушится.
  6. Снова нажимают на сцепление, переключают рычаг на первую передачу, отпускают педаль.
  7. Ручной тормоз подымается вверх.
  8. Нога убирается с тормоза.
Инструкторы не советуют в зимнее время ставить машину на ручной тормоз. Лучше оставить её на первой передаче. Есть риск, что механизм ручника примёрзнет, блокируя задние колёса.

Что нельзя делать на механике

Многие новички делают типичные ошибки, которые приводят к негативным последствиям:
  • Не до конца жмут на сцепление.
  • Долго держат педаль сцепления, даже при включённой скорости.
  • Держат левую ногу на педали сцепления, не нажимая её.
  • По привычке кладут правую руку на рычаг.
  • Переходят на заднюю передачу при движении вперёд.
  • Водят на высокой передаче, когда обороты удерживаются на низком уровне.
  • Меняют передачи, не нажимая на сцепление.
  • Резко бросают педаль сцепления.
Все эти действия могут привести к серьёзной поломке тех или иных механизмов, и стать причиной аварий. Если соблюдать правила и осторожность, то управление автомобилем с МКПП не вызовет сложностей. Каждая женщина научится водить машину на механике с нуля, если будет постоянно практиковаться. Это относится и к представителям мужского пола.  

Случайные публикации в блоге

Симуляторы вождения для новичков: польза и вред

Сигналы регулировщика: как легко запомнить жесты регулировщика

Как получить медицинскую справку для водительских прав

Что стоит за песней: «Drive» группы The Cars

Когда меломаны думают о The Cars, они могут думать о бровях Рика Окасека, изгибающих дугу над очками RayBan, или о стоических живых выступлениях группы, или, может быть, об их альбомах, полных динамичных треков. изобилует обилием хуков, пронизанными намеками текстами, безупречной постановкой и почти роботизированной точностью исполнителей. Тем не менее, те, кто был рядом во время волшебного музыкального 1984 года, вероятно, помнят совсем другую сторону группы, ту, которую они продемонстрировали в своем душераздирающем хите «Drive».

В отличие от «You Might Think» и «Magic», предшествовавших ей турбохитов в виде синглов с хитового альбома The Cars ’84 Heartbeat City , «Drive» была балладой. И в то время как эти две другие песни были спеты Окасеком, который написал весь материал для «Тачек», он отдал «Drive» басисту Бенджамину Орру для исполнения.

Орр, который пел в предыдущих хитах Cars, таких как «Just What I Needed» и «Let’s Go», был мудрым выбором. У Окасека был талант придавать своей лирике кривую и ироничную окраску, но «Drive» требовал нежности и эмоциональной связи со словами. В эпоху, когда театральность и жеманство часто выходили за пение, одинокая боль в голосе басиста преследовала и очаровывала слушателей.

Текст представляет собой серию вопросов, заданных неназванной девушке, тактика написания песен восходит к классике, такой как «Are You Lonesome Tonight?» Если задать эти вопросы в правильной последовательности с разным уровнем интенсивности, эти вопросы могут создать подробный набросок персонажа очень короткими штрихами, что Окасек здесь блестяще справляется.

Тонкие оттенки в речи Орра меняют поведение рассказчика с каждым вопросом. Иногда он проявляет сочувствие друга, искренне беспокоящегося о благополучии девушки. В других он больше похож на брошенного жениха, разочарованного ее неспособностью увидеть фигуративную скалу, к которой она быстро приближается. В конце концов, он, кажется, просто смирился с тем печальным фактом, что общий ответ на все его вопросы о том, кто ее спасет, — громкое «никто».

Только в конце каждого стиха рассказчик отступает и дает совет, говоря: Ты не можешь продолжать/Думаю, что все в порядке . Конкретные вопросы, от сочувствующих, таких как Кто поднимет тебя, когда ты упадешь? на более острые запросы, такие как Кто будет обращать внимание на ваши сны? , ведет к тому, на что она не может ответить, на что он не может ответить, что будет преследовать их обоих сейчас и навсегда, Кто отвезет тебя домой сегодня вечером?

Синтезаторы, так часто использовавшиеся в ту эпоху, смягчают удар здесь, как и призрачные вздохи бэк-вокалистов. Ритм качается в темпе медленного танца, хотя это танец, который непосредственно предшествует финальному прощанию. Орр отправляет песню с пронзительной расширенной нотой в финале «сегодня вечером», сладостно-горькая красота всего этого достигает ошеломляющей кульминации. Возможно, от The Cars никто не ожидал, что они представят одну из самых проникновенных баллад 80-х, но «Drive» — безупречное доказательство того, что они это сделали.

Фото: Эбет Робертс/Редфернс/Getty

Новые автомобили | Драйв

Новые автомобили | The Drive

Обзоры и обзоры всего на четырех, двух, шести или трех колесах. 27 октября 2022 г. исправление нескольких недостатков предыдущей машины.


Bychris rosales

27 октября, 2022

Bychris tsui

26 октября 2022 г.


Вождение в 1997 году Toyota Crown Comfort Hongkon чем просто такси для многих иммигрантов и эмигрантов из Гонконга.


BYChris Tsui

26 октября 2022 г.

BYNico DeMattia

25 октября 2022 г.


Toyota Crown First Drive Review: очаровательный гибрид Audi 9 Weirdo0047

Toyota Crown — это приподнятый гибридный седан, который плавно едет и в нем приятно сидеть. Мы просто не знаем, для кого он предназначен.


Bynico Demattia

октября 25, 2022

Byben Stewart

24 октября 2022 г.


2023 RAM 2500 HD Rebel не является дизельным универсалом, но он все еще не может без остатков

2023 Ram 2500 HD. Rebel предлагает гораздо больше возможностей для работы, но с меньшим количеством внедорожных возможностей, чем знаменитый шильдик Power Wagon.


Byben Stewart

24 октября 2022 г.

Bypeter Nelson

21 октября 2022 г.


‘No Man’s Land’ «Форсаж» пронизывает все 106 развлекательных минут этого фильма.


BYPeter Nelson

21 октября 2022 г.

BYJames Gilboy

20 октября 2022 г.0047

Теперь у него V8, независимая подвеска от Jaguar и столько шин, что он может перевернуться. Вы чертовски правы, это прекрасно.


Byjames Gilboy

20 октября 2022 г.

Bypeter Nelson

18 октября 2022 г.


2023 Honda CR-V-гибрид First Drive Review: просто действительно хороший (но электрифицирован)

Honda CR-V-Hybrid Grow сильно вырос с момента своего дебюта в 1997 году, а последняя версия Sport Touring шестого поколения является самой взрослой и роскошной версией.


bypeter nelson

18 октября, 2022

Bynico demattia

18 октября 2022 г.


2023 Toyota Highlander Turbo First Drive Review: семейная езда получает более эффективную, меньше

The New 2. 4-Liter Drive: семейная езда становится более эффективной, меньше

. -цилиндровый двигатель — это шаг в правильном направлении окончательной модернизации одного из бестселлеров Toyota.


BYNico DeMattia

18 октября 2022 г.

BYKristen Lee

17 октября 2022 г.


Rivian R1T 2022 года доставит удовольствие и легкость даже в мирской жизни

Электрический пикап Rivian R1T зарекомендовал себя как способный внедорожник. Тем не менее, это также чрезвычайно приятный ежедневный водитель.


Bykristen Lee

октября 17, 2022

Byjerry Perez

. — ранее ML — не самый дешевый роскошный внедорожник, который вы можете купить. Но он предлагает все, что ищут современные покупатели.


Byjerry Perez

14 октября, 2022

Byjonathon Klein

13 октября 2022 г.


2022 Honda CB1000R Review: Комфортный горный спортивный велосипед с неправильным точкой

. Это пост и постил и оздоровил дорогу для нас. чтобы наконец щелкнуть.


BYJonathon Klein

13 октября 2022 г.

BYBradley Iger

12 октября 2022 г.0047

Новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane делает вождение Wagoneer и Grand Wagoneer более спокойным, но при этом экономия топлива незначительна.


Bybradley Iger

12 октября, 2022

ByAaron Cole

11 октября 2022 г.


VW Golf R заставили меня противостоять лжи молодости

. : не водите GTI.


BYАарон Коул

11 октября 2022 г.

BYКевин Уильямс

7 октября 2022 г.


Genesis Electrified G80 2023 года — лучший электромобиль, о котором вы никогда не слышали

Электрический G80 великолепен. Жаль только, что он не продается во всех 50 штатах.


Bykevin Williams

Oct 7, 2022

Bychris tsui

6022


2022 Porsche Cayenne Turbo GT Review: Sublime, Supreme Suv

, как и текущая производительность. хорошо, как получается.


Bychris tsui

Oct 6, 2022

Bykyle Cheromcha

Октябрь 5, 2022


. Соревнование Audi RS5 2023 — это эмоциональный шаг в правом направлении

, а соревнование $ 1623 — это эмоциональный шаг. меньше немецкого.


BYKyle Cheromcha

5 октября 2022 г.

BYRobb Holland

4 октября 2022 г.


0047

В мире, где спортивные автомобили слишком просты для быстрой езды, новый GT3 RS — это старая школа. Он укусит, если вы не будете осторожны.


Byrobb Holland

октябрь 4, 2022

Bypeter Holderith

3 октября 2022 г.


. 2023 Chevy Corvette Z06-это мировое суперкар

European Supercar Makers: ваш время.


BYПитер Холдерит

3 октября 2022 г.

BYДжеймс Гилбой

29 сентября 2022 г.


Электрический внедорожник Mercedes EQS 2023 года — роскошный круизер с тусклыми технологиями

Самый большой и самый дорогой электромобиль Mercedes, но он так же хорош, как и следовало ожидать, и на удивление пригоден для бездорожья. Но некоторые из его технологий все еще не на высоте.


Byjames Gilboy

29 сентября, 2022

Byandrew P. Collins

28 сентября 2022 г.


2023 Honda Pilot Trailsport Прототип внедорожного внедорожника в рамках Honda Roade Opt-rest-rectompe в рамках Honda’s Steppling Uppling Opt-Opt-Opt-Opt-Opt-Opt-Opt-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rave-rais с этим грядущим вариантом Trailsport своего трехрядного семейного внедорожника. Мы целый день возили прототип.


Byandrew P. Collins

28 сентября, 2022

Bychris tsui

27 сентября 2022


Bentley Bentayga EWB-это место первого класса, прежде чем вы даже попадете в аэропорт

Ar Ara A’s A Ara A A At Ara A, A Bate A Ara A, A Batb A, A Bate A Ara A, A Bate A Wy A A The Aw Ar Awb. Иметь дело? Вы хотите, чтобы каждая поездка в продуктовый магазин была похожа на поездку, заслуживающую шампанского? EWB Bentayga для вас.


BYChris Tsui

27 сентября 2022 г.

BYJames Gilboy

27 сентября 2022 г.


2023 Mercedes EQE Electric Sedan Обзор первого заезда: комфортная езда, раздражающий UX

Электрический E-Класс впечатляет своей динамикой вождения, но его бортовые технологии временами разочаровывали в использовании.


Byjames Gilboy

Sep 27, 2022

Byjonathon Klein

Sep 26, 2022


2023 Zero DSR/x Ride Review: Stealth Off-Roadsing на All-Electric Adventure Motorcicle

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

много здесь.


BYJonathon Klein

26 сентября 2022 г.

BYAaron Segal

22 сентября 2022 г. А этот чуть меньше 36 000 долларов.


BYAaron Segal

22 сентября 2022 г.

BYVictoria Scott

21 сентября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *