IMPEX JAPAN — subaru legacy, bh5
- IMPEX JAPAN
- Выбор кода модели этап 2
Выбор производителя → выбор модели → выбор кода модели этап 1 → выбор кода модели этап 2
Код модели | Комплектация | Года выпуска | Тип кузова | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
GF-BH5-A53J | TX | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | MT (5F) |
GF-BH5-A53R | TX | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-A55R | ブライトン | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-A56E | TSタイプR | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-A56F | TSタイプR | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | MT (5F) |
GF-BH5-A59P | GT | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-A5CD | GT-B | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | MT (5F) |
GF-BH5-A5CP | GT-B | июн 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-A5FR | ブライトンS | окт 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-A5GE | TSR LTD | окт 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-A5GF | TSR LTD | окт 1998 — апр 1999 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | MT (5F) |
GF-BH5-B53J | TX | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | MT (5F) |
GF-BH5-B53R | TX | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | |
GF-BH5-B59P | GT | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-B5CD | GT-B | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | MT (5F) |
GF-BH5-B5CP | GT-B | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-B5CT | GT-B | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-B5FR | ブライトンS | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-B5GE | TSタイプR | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | AT (4FC) |
GF-BH5-B5GF | TSタイプR | май 1999 — апр 2000 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (MPI) | MT (5F) |
GF-BH5-C59P | GT | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-C5CD | GT-B | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | MT (5F) |
GF-BH5-C5CT | GT-B | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
GF-BH5-C5NP | GT LTD | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
TA-BH5-C53J | TX | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
TA-BH5-C53R | TX | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-C54J | TX-S | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
TA-BH5-C54R | TX-S | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-C5FR | ブライトンS | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-C5GE | TSタイプR | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-C5GF | TSタイプR | май 2000 — апр 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
TA-BH5-D53J | TX | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
TA-BH5-D53R | TX | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-D54J | TX-S | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
TA-BH5-D54R | TX-S | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-D59P | GT | май 2001 — дек 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
TA-BH5-D5CD | GT-B | май 2001 — дек 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | MT (5F) |
TA-BH5-D5CT | GT-B | май 2001 — дек 2001 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
TA-BH5-D5DD | GT-B | янв 2002 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | MT (5F) |
TA-BH5-D5DT | GT-B | дек 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
TA-BH5-D5EP | GT | янв 2002 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (TBO) | AT (4FC) |
TA-BH5-D5FJ | ブライトンS | авг 2002 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
TA-BH5-D5FR | ブライトンS | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-D5GE | TSタイプR | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | AT (4FC) |
TA-BH5-D5GF | TSタイプR | май 2001 — апр 2003 | WG (5D) | EJ20 2000 см³ (EGI) | MT (5F) |
* Полный код модели можно уточнить на подкапотной табличке автомобиля.
Если вы не знаете полный код модели и комплектацию автомобиля, выберите все модели.
Все модели →
Carduka
Опубликовано CarDuka
Профиль BH5 Subaru Legacy GTB
Обзор моего собственного автомобиля моя водительская жизнь, которую я представил с большой помпой (прочитайте здесь:
Интервью с критиком). Теперь следует то, чего я раньше нигде не делал: ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ!! Вот:
Что это? Лист ползучести
Make: Subaru
Модель: Legacy
Платформа: BH5
Спецификация: GT-B (REV D) E Tune II
Subly Subly. EJ208, горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель с 2-ступенчатым двойным турбонаддувом и верхним промежуточным охладителем.
Интерьер: 84%
Японские автомобили (выпущенные до 2005 года или около того) не очень известны своими первоклассными интерьерами, и большинство из них поставлялись с тусклыми однотонными деталями. Наследие BH5 не является исключением. Черноту внутри невозможно не заметить, и это делает парковку на солнце настоящим испытанием. Но мы не будем рассматривать интерьер любого старого BH5 Legacy; речь пойдет о моем старом BH5 Legacy. И здесь проявляется еще один (положительный) стереотип: салоны японских автомобилей до 2005 года почти пуленепробиваемы.
Машине больше полутора десятков лет, но без одометра сложно сказать. Все сохранилось на удивление хорошо за эти годы: приборная панель чистая, без царапин и лишена «блеска», который характерен для салонов многих автомобилей с возрастом. Чехлы сидений и педали изношены очень мало, обшивка крыши и обивка все еще очень целы, с правильной резьбой и без грязи и грязи. Иными словами, изнутри автомобиль выглядит на десять лет моложе, чем он есть на самом деле. Единственными не заводскими установками являются турботаймер под рулевой колонкой, очень яркий белый светодиодный купол и громкая стереосистема.
Распродажа — обтянутая кожей ручка переключения передач и обод руля Momo. Это, кажется, предполагает, что у одного из предыдущих владельцев были ладони с консистенцией наждачной бумаги. Кожа на рычаге переключения передач почти полностью исчезла, остались лишь следы ее прежнего существования, а обод руля… не так хорош. Это потребовало развертывания колесного колпака по мере поиска нового колеса.
Внешний вид: 68%
Внешний вид машины был, мягко говоря, «не так уж и плох». Все мы знаем, как выглядят универсалы BH5 Legacy, так что еще раз: это не анализ какого-то старого BH5, это анализ именно этого BH5.
Помимо стандартной внешности Legacy GT, у этого автомобиля было только одно дополнение: неоригинальные колесные диски. Это черные многоспицевые модели, которые хорошо сочетаются с темно-синей краской кузова, но, будучи 15-дюймовыми, из-за них автомобиль выглядит недоработанным в определенных условиях освещения. В других случаях они выглядят нормально: они придают автомобилю угрожающий вид, который все турбо субарус заслуживает.
Машина набирает в целом низкие 68% потому что краска немного потускнела и где-то на переднем бампере были пузыри (быстро разобрались, теперь все хорошо)
Ускорение: 72%
Открою вам маленький секрет: 17-летний автомобиль уже не будет давать той мощности, которой он хвастался, когда рушились башни-близнецы. GT-B с двойным турбонаддувом был хорош для 280 л.с., примерно столько же, сколько у Impreza STi, но он, черт возьми, не похож на Impreza STi.
Наследие более сдержанное. Конечно, разгон можно назвать «срочным», но он не лихорадочный; по крайней мере, не такой беспокойный, как у любого STi. Спринт 0-100 происходит примерно за семь секунд. Проблема в двух турбинах. Две турбины, теоретически, звучат как идеальный рецепт чудовищной производительности (и могут объяснить мощность в 280 л.с. отсутствием маниакального порыва), но использование в GT-B не то, что вы думаете.
Установка называется 2-Stage Twin Turbo, и она работает следующим образом: первичный турбонагнетатель немного меньше, а вторичный турбонагнетатель больше. Первая турбина раскручивается рано, раскручиваясь одним рядом цилиндров. При более высоких оборотах включается вторичный турбонаддув, раскручиваемый обоими рядами цилиндров для обеспечения максимального наддува. Странно, да? Не так странно, как переход с одного турбо на два.
Чтобы запустить вторичный турбонаддув, давление выхлопных газов медленно перенаправляется с первого турбонагнетателя на второй, чтобы довести его до нужной скорости. Это означает, что давление наддува постепенно падает от первой турбины, по мере того как оно медленно растет во вторичной турбине. Это также означает, что существует точка, в которой наддув в первичной турбине будет слишком мал, а наддув во вторичной турбине будет недостаточным. Эта точка, обычно между 4000 и 5500 об/мин, является пресловутой «Долиной Смерти», когда GT-B так же хорош, как и без наддува. Это означает, что это автомобиль с двойным турбонаддувом, который иногда работает только с одним турбонаддувом, с двумя турбонаддувом или без наддува. Сложная вещь, это.
Торможение: 90%
Это был один из приятных сюрпризов E Tune. Система стоковая, но колодки от Asimco; и мальчик, они замедляют этот фургон, когда это необходимо. Стремление, с которым теряется скорость, лучше всего можно назвать соревновательным. Это, конечно, обнадеживает. Что не обнадеживает, так это тот факт, что сигнальная лампа ABS загорается и гаснет, а иногда автомобиль блокируется при слишком резком торможении. Повторюсь: это относится только к моей машине, не ко всем BH5.
Обращение: 83%
«B» в GT-B означает «Bilstein»; это марка амортизатора, с которым идет этот автомобиль. Значит управляемость хорошая. Крен кузова в значительной степени устранен благодаря низкой c-of-g. Я говорю в основном потому, что универсал с низкой посадкой, оснащенный Bilstein, настроен на заводе для хорошей управляемости, предыдущий владелец счел целесообразным увеличить дорожный просвет, установив проставки. Я не виню его; некоторые из здешних дорог требуют хорошего просвета, чтобы не повредить ходовую часть. Это несколько скомпрометировало резкость и позицию.
Субару вообще недостаточная поворачиваемость, и Легаси не исключение. За это отвечает использование механических дифференциалов, препятствующих повороту, а также размещение двигателя перед передней осью. И именно поэтому машина получает 5/6, а не полную оценку.
Экономия топлива: 161%
161%? Что это? Поясню: есть ожидания, а есть реальность. Обычно реальность не оправдывает ожиданий, но это один из двух случаев, когда верно обратное. Какой расход топлива вы ожидаете от универсала Subaru с двойным турбонаддувом и большим пробегом? 8км/л? 9? Может 7? Попробуйте 12. Думаете, это сказка?
Я был и до сих пор в шоке, как и вы. Я не шучу, машина выдает едва ли правдоподобные 12 км/л при ежедневном использовании (что, как правило, позволяет избежать интенсивного движения в черте города, но компенсируется широкими всплесками открытия дроссельной заслонки на объездной дороге, когда полиция не наблюдает). Я узнал, что «E Tune» на самом деле означает «Economy Tune», но все же: 12 км / л от того же двигателя, который выдает 280 л.с., — это больше, чем можно надеяться, amirite?
Соотношение цены и качества: 128%
Это тоже может потребовать некоторого объяснения; и если вы знаете, как и где искать, то вы сами точно посчитаете, во сколько мне обошлась покупка этой машины, потому что цену я раскрывать не собираюсь. Примите 100% за среднюю цену этого автомобиля. Теперь возьмем разницу в цене в процентах от этой цифры. Если автомобиль стоит больше, чем средняя цена, вычтите этот процент из 100. Если автомобиль стоит меньше, чем эта средняя цена, добавьте этот процент к 100. Число, с которым мы работаем, составляет 128%, так что посчитайте.
Спасибо, увидимся позже.
-Baraza JM
Motoring Press Agency