Бладхаунд чип тюнинг: Чип тюнинг СПб, чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге – Компания «Bloodhound» — О студии Бладхаунд (Санкт-Петербург)

Содержание

Чип тюнинг СПб, чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Сделать свой автомобиль мощнее мечтает практически каждый автолюбитель. Что может быть приятнее ровного звука мотора, который позволяет стартовать и обгонять другие автомобили без малейших усилий? Чтобы получить эти ощущения, достаточно провести профессиональный чип-тюнинг мотора.

Что такое увеличение мощности двигателя или автомобильный чип тюнинг?
Это изменение программы управления в блоке двигателя, который был установлен производителем. Данное изменение возможно для любого автомобиля, так как производитель сознательно закладывает большую мощность в мотор, чем она может использоваться. Данные работы рекомендуется проводить только у профессионалов, так как незнание некоторых особенностей может привести к ненужному ремонту и лишним тратам.

«Bloodhound» — качественный чип-тюнинг авто в Санкт-Петербурге

Студия «Бладхаунд» специализируется на профессиональном немецком чип тюнинге в Санкт-Петербурге и Москве с 2009 года. Мы выполняем увеличение мощности автомобиля только в пределах технической допустимости конкретной модели, рассчитанной нашим немецким инженером.

Все сотрудники компании имеют необходимые навыки для решения самых сложных задач в прошивке. За это время мы зарекомендовали себя как надежные партнеры в сфере модернизации авто, что подтверждается сотрудничеством с официальными дилерами премиум марок Audi, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Land Rover, Porsche в Санкт-Петербурге и Москве.

СОБСТВЕННЫЙ СТЕНД ЗАМЕРА МОЩНОСТИ

В распоряжении нашей студии имеется собственный полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD для получения результатов до и после тюнинга. График изменения мощности и крутящего момента позволяет произвести наиболее эффективный чип-тюнинг двигателя конкретно для вашей модели машины. На стенде можно замерить автомобили с мощностью до 750 лошадиных сил на одну ось, в том числе и полноприводные.

Посмотрите наши видео с чип тюнингом двигателя

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Студия «Бладхаунд» напрямую сотрудничает с инженерным ателье A&A Automobiltechnik из Германии, разработки которого успешно реализовываем на территории России более 10 лет Данная фирма предлагает самые последние исследования в области прошивки всех моделей современных двигателей.

В распоряжении немецкой фирмы находится полноприводный стенд Mustang DYNO MD-AWD-800 для тестирования машин и налаживания ПО для разных моторов.

Главой компании является Stephan Aweh, который уже на протяжении 17 лет занимается чип тюнингом самых известных марок авто. A&A Automobiltechnik – это одно из лучших инженерных ателье в Германии и имеет собственное представительство в США. Штефан Авех лично знаком с лучшими инженерами немецкого автопрома. Сам он реализовал несколько успешных проектов по подготовке спортивных автомобилей для компании PORSCHE.

ПЛЮСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличение мощности

Чем больше мощность двигателя, тем быстрее движется машина. Другими словами, тюнинг добавляет мотору количество лошадиных сил, что существенно повышает максимальную скорость автомобиля.

Нейтрализация турбо-ям

Одной из распространенных проблем среди авто владельцев является провал мощности на определенных оборотах. С прошивкой вы навсегда забудете о данной проблеме.

Улучшение буксировки

За счет чип тюнинга буксировка прицепа, водного мотоцикла или лодки становиться еще более удобной. Прошивка позволяет тянуть большой груз, не перегружая при этом трансмиссию и двигатель.

Больший крутящий момент

Увеличение крутящего момента обеспечивает ускорение в разгоне. Чип тюнинг позволяет увеличить этот показатель до 30% (в отдельных моделях и выше), что существенно повысит силу, производимую мотором. Это способствует отличному разгону и увеличению скорости переключения передач.

Снижение расхода топлива

Поднятие крутящего момента увеличивает мощность двигателя, позволяя добиваться должных результатов при меньших затратах топлива. Чип тюнинг проводится как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Узнать об особенностях чиповки в зависимости от типа топлива вы сможете на соответствующих страницах сайта, или обратившись в наше ателье.

Любой вид транспорта

Сделать чип тюнинг двигателя можно не только на легковом автомобиле, но и на грузовиках и сельскохозяйственной технике. В последнее время особой популярностью прошивка мотора пользуется у владельцев грузовиков. Она дает возможность сэкономить до 5 литров топлива на 100 км пробега.

ПОЧЕМУ ВОЗМОЖЕН ЧИП-ТЮНИНГ?

Большинство мировых автомобильных брендов специально занижают возможности двигателей. Это происходит по 2-м причинам:

Экология

Занижение происходит для соответствия мотора, установленным экологическим стандартам.

Маркетинг и упрощение производства

Производителю не выгодно создавать различные двигатели по мощности. Для этого у мотора специально уменьшается максимальная мощность за счет прошивки.

Чип тюнинг, который мы делаем на территории России, полностью адаптирован под топливо и условия эксплуатации в нашей стране. Это стало возможно за счет отказа от использования шаблонного программного обеспечения под все марки автомобилей и разработке прошивки под каждую отдельную

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора. Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Особенности чип тюнинга современных автомобилей в СПб от Bood.ru

Настоящий «программный» способ тюнинга заводской программы блока управления двигателем современного европейского автомобиля, как правило предусматривает вскрытие блока управления. Это делается для доступа к контакту на плате, который позволяет «обратиться» к программе и прочитать ее. Это один из способов защиты производителя от модернизации софта. Ведь многие современные двигатели выпускаются в разных мощностных версиях, а производитель хочет за повышение мощности денег, существенно больше чем стоит чип-тюнинг. Да и налоги в России прогрессивные. Например Mercedes GLK 300 имеет мотор объемом 3,5 литра и мощность 249 л.с. (до 250 л.с.). Этот мотор легко «раздушивается» до следующей версии «350» с мощностью 307 л.с. с помощью только программы.

Вскрытие блока довольно трудоемкое мероприятие и проводить его нужно с особой осторожностью. Для этого мастер использует специальное оборудование, в том числе и тепловую поверхность. После вскрытия бокс не возможно отличить визуально от заводского, но в случае его выхода из строя на гарантийной машине дилер может отказаться его заменить. Вернее не стоит предлагать дилеру его менять. Дело в том, что завод может запросить блок себе и там обнаружить вскрытие. На этот случай мы имеем чистые новые блоки, купленные официально в Германии на основные модели двигателей Mercedes, Audi, VW, Porshe и BMW. Наша гарантия на вскрытые блоки управления распространяется на весь гарантийный срок автомобиля. Мы даем гарантию только на блоки, которые вскрываем сами!

Особое внимание при вскрытии блоков уделяется тепловому контакту крышки с платой. Заводская термопаста нарушается и мы используем лучную протестированную пасту «Arctic Cool» для восстановления теплопроводности. Это особо важно для современных дизелей с пьезофарсунками.

Иногда производитель устанавливает нужный пин на обратной стороне платы. В этом случае мы рекомендуем сверление микроотверстия в корпусе радиатора в специальном вакуумном станке напротив этого контакта. У нас есть фирменные кондукторы под большинство таких блоков. Это полностью исключает деформацию многослойной платы, в которой могут появиться микротрещины даже через год эксплуатации автомобиля. Покупатель ничем не рискует, так как мы поддерживаем гарантию на блок управления на весь гарантийный срок автомобиля. Как правило блоки установлены в скрытых местах и это отверстие остается незаметным (оно заделывается специальным формовочным герметиком с последующей покраской под алюминий). Если блок стоит на моторе – ввинчивается фирменная заглушка.

После вскрытия к блоку подключается магнитный щуп для исключения пайки. Этот щуп также используется и через отверстие.

К сожалению считывание и запись программ двигателя через диагностический разъем постепенно уходит в прошлое. Появляются машины, которые не возможно перепрошивать в принципе. На такие машины мы рекомендуем ставить блоки увеличения мощности http://bood.ru/tuning-boxes/.

Чип-тюнинг Audi, увеличение мощности в Санкт-Петербурге

Увеличение мощности двигателя Ауди (Audi)

Автомобили марки Audi обязаны своей популярностью непревзойденному немецкому качеству, современному дизайну и высокотехнологичным двигателям. Что касается последних, то практичные немцы максимально учитывают динамические потребности автомобиля при минимально возможном расходе топлива. Тем не менее, находится немало желающих повысить мощность своего авто или же, наоборот, сделать его еще более экономичным. И в первом, и во втором случае поможет чип тюнинг Audi: изменяя стандартную заводскую программу блока управления двигателем, появляется возможность задействовать внутренние резервы мотора, которые производитель непременно закладывает еще на этапе разработки.

Видео с чип тюнингом Ауди


За более чем 10 лет успешной работы мы досконально изучили все требования наших клиентов. С учетом все возрастающих требований владельцев престижных авто, непосредственно изменение в заводской программе блока управления осуществляется на специализированном оборудовании в Германии нашими партнерами.

A&A Automobiltechnik – немецкое тюнинговое ателье, которое специализируется на работе с блоками управления двигателей. Сотрудники нашей компании загружают уже измененную программу в блок управления. После чип тюнинга Audi Вы сможете полностью насладиться всей мощью автомобиля. При этом расход топлива даже частично снижается.

В современной линейке моторов лидируют турбированные “малолитражки”. Практически все 2-х литровые двигатели – бензиновые и дизельные четверки – “чипуются” до следующей заводской версии, а самые мощные заводские программы позволяют добавит еще минимум 15% мощности и момента. Так, 2.0 TFSI 221 л.с. становится 245-сильным и добавляется еще 55 Nm.

По традиции самым популярным мотором для чип тюнинга Audi является 3-х литровый дизель. Впечатляющие результаты тюнинга не оставят Вас равнодушными к управлению “чипованным” автомобилем.

Вся линейка современных моторов прошла через наш моторный стенд, и мы со 100% гарантией можем утверждать, что чип тюнинг Audi очень эффективен. Это же касается практически всех современных моторов VAG!
Чип тюнинг VAG уверенно развивается и предлагает клиентам дополнительные ощущения от управления этими замечательными немецкими автомобилями.

Чип тюнинг дизельного двигателя в СПб от Bood.ru, увеличение мощности дизеля

Для того чтобы точно понимать, чего можно достичь в результате чип-тюнинга дизельного двигателя автомобиля, нужно знать, что КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и МОЩНОСТЬ (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. При увеличении значения оборотов момент растет, достигает своего максимального значения, а затем идет на спад. Сила ускорения, которую вы ощущаете при разгоне автомобиля — это и есть крутящий момент, только преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не значение мощности (л.с.), указанная в техпаспорте.

Дизельные моторы по конструктивной особенности имеют большее значение крутящего момента по сравнению со схожими по объему бензиновыми турбо моторами. Но максимальный крутящий момент доступен в довольно узком диапазоне оборотов, при этом он расположен в зоне низких оборотов. Это обеспечивает хорошую динамику в городе, но не придает уверенности при обгонах на трассе. При движении автомобиля на больших скоростях двигатель работает в зоне средних и высоких оборотов, где крутящий момент начинает снижаться и иногда достаточно резко падает. Чип-тюнинг дизельных двигателей позволяет исправить эти недостатки. Увеличение крутящего момента в зоне средних и высоких оборотов двигателя (расширение рабочего диапазона) позволяет улучшить динамику разгона и снизить расход топлива за счет отсутствия необходимости переключения на 1-2 передачи вниз при ускорении. Качественные программы чип тюнинга дизельного двигателя составляются специалистами высокого уровня, пишутся индивидуально под каждую модель автомобилей, более того, под каждую комплектацию (объем двигателя, тип привода и тип коробки передач и т.д.)

Часто возникает вопрос: «Что будет с ресурсом двигателя после чип тюнинга дизеля?». Ответ достаточно простой: ресурс двигателя в большей степени зависит от стиля езды. Так, количество пройденных километров одинаковыми автомобилями до ремонта двигателя у разных водителей может сильно отличаться. Чем чаще и сильнее нагружать мотор, тем больше будет его износ, но это происходит и при заводских установках в блоке управления двигателем. Поэтому чип-тюнинг дизельного двигателя не приводит к снижению ресурса при нормальной эксплуатации автомобиля.

Чип тюнинг Toyota LC 200 FL

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Чип-тюнинг Land Rover, увеличение мощности в Санкт-Петербурге

Увеличение мощности двигателя Ленд Ровер (Land Rover)

Наш программный чип-тюнинг Land Rover / RangeRover не заметен для дилерского диагностического оборудования. 

Английские автомобили Land Rover предпочитают покупать поклонники комфортной и в тоже время динамичной и агрессивной езды. Это предполагает наличие мощного и эластичного мотора. Именно поэтому на автомобилях устанавливаются современные высокоэффективные дизельные моторы. 

Сотрудничая с дилерами Санкт-Петербурга, мы предлагаем самый качественный чип тюнинг Land Rover на всю линейку этих автомобилей. Тюнинговые программы на некоторые автомобили отлаживались непосредственно на нашем моторном стенде немецким инженером-мотористом Штефаном Авехом. Все данные и графики, выложенные на нашем сайте, соответствуют действительности.

Следует отдельно отметить легендарный двигатель Supercharged 500 л.с. Этот мотор устанавливается на Rangе Rover и Range Rover Sport. В отличие от современных турбированных моторов, на нем установлен компрессор. Основное отличие компрессора от турбины – жесткая зависимость скорости вращения от оборотов двигателя – ременная передача. Этот факт делает невозможным изменение производительности только с помощью программного тюнинга. Чип тюнинг Supercharged предлагается в двух версиях. Первый уровень – только изменение заводской программы – не дает существенных прибавок мощности и момента, но изменяет режим работы педали газа и, соответственно, режим работы коробки передач. Второй уровень – установка фирменного тюнингового шкива компрессора в сочетании с тюнинговым файлом блока управления. После такой доработки автомобиль получает взрывной характер, увеличенную мощность, более широкую полку момента двигателя и практически полное отсутствие турбоямы. Для искушенных водителей, а именно такие, как правило, находятся за рулем автомобилей с такими моторами, мы рекомендуем второй уровень (Stage 2). Но начать можно и с первого, благо загрузка файлов осуществляется через разъем диагностики и не влечет за собой арматурных работ. 

Обратившись к нам за чип тюнингом Land Rover, Вы получите самую современную и качественную услугу по европейским ценам с гарантийной и пост гарантийной поддержкой. Для удобства клиентов на территории ателье расположен моторный стенд, на котором сразу же можно наглядно оценить результаты чип тюнинга.

Чип тюнинг Mercedes в СПб, увеличение мощности двигателя Mercedes Benz

Видео замеров Mercedes на нашем стенде:


Сейчас Мерседес уже не производит автомобили с двигателями без турбонадува, а это значит что владелец любого современного Мерседеса может улучшить динамические показатели своего авто модернизацией заводского программного обеспечения. Такой тюнинг называют «Stage One». Именно этот вариант мы предлагаем на новых гарантийных автомобилях, так как не виден на дилерских сканерах и не вносит конструктивных изменений.

Стремясь сделать дизельные моторы более компактными, экологичными и сохранить высокую мощность Мерседес перешел на новую «модульную» платформу. Теперь это рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Легендарный 3-х литровый дизельный мотор V6 с заводским индексом «OM642», представленный еще в 2005 году, был заменен на мотор «OM656», имеющий рядную компоновку и объем 3 литра. Этот мотор имеет два варианта форсировки 249лс. (S350d) и 340 лс (S400/GLE/GLS400d) и отличаются друг от друга незначительными деталями. Поэтому можно, с помощью чип-тюнинга, безопасно получить 370лс. и 770Нм для любого из этих двигателей.

«Младший» 4-х цилиндровый дизельный двигатель «OM654» сменил заслуженный мотор «OM651». При этом его максимальная заводская мощность стала 245лс. Такие показатели ранее были доступны только для 3-х литрового двигателя. Тюнинговый же потенциал этого мотора, составляет внушительные 275лс. и 550Нм (GLE300d W167).

 

Существенные изменения коснулись и бензиновых моторов V6 объемом 3 литра. Теперь это рядные 6-ти цилиндровые моторы такого же объема. Некоторые их версии имеют дополнительный электромотор для плавного запуска и мягкого старта автомобиля. Этот двигатель имеет отличный потенциал для тюнинга.

При этом Мерседес сохранил классический мотор V8, теперь он имеет объем 4,0 литра, и жидкостные интеркулеры. Он устанавливается на новые автомобили версий AMG 63/63S и MB G500 2019 модельного года. Этот силовой агрегат имеет огромный потенциал для тюнинга и может выдавать крутящий момент более 1000 Nm.  Единственным ограничением могут являться лимитеры, крутящего момента и ограничения максимальной скорости, расположенные в блоке управления трансмиссией. Для бескомпромиссного тюнинга с отключением ограничения максимальной скорости необходимо дополнительно модернизировать софт в модуле CPC.

 

Так же в новых моторах используется новейшая электронная система управления от BOSCH. Несмотря на то, что блоки управления нового поколения имеют сложную защиту от тюнинга, мы можем абсолютно «бесследно» корректировать их программное обеспечение. Для этого у нас имеется самое современное оборудование, позволяющее работать с этими блоками управления без физического вмешательства в их конструкцию. Программирование блоков «на столе», существенно расширяет возможности для дистанционного тюнинга автомобилей.

 

Для ставших уже классическими автомобилей MB G55AMG мы предлагаем тюнинг с заменой приводного шкива компрессора, который в сочетании с тюнинговой программой позволял достичь впечатляющей прибавки мощности и момента.

Стоит отметить и бензиновые двигатели V6 объемом 3,5л (М276), которые ради снижения налоговой нагрузки были дефорсированы до 249лс (C300/Е300/GLK300/ML300). Чип-тюнинг позволяет не только форсировать такой мотор до 310лс, но и сделать его более отзывчивым на нажатие педали газа.

    Мы являемся Российским представителем немецкого тюнингово ателье A&A Automobiltechnik. Многолетний опыт настройки автомобилей Мерседес, позволяет так же предложить Вам индивидуальные решения по тюнингу, так называемые Stage 1/2/3. Они подразумевают под собой, помимо настройки программного обеспечения блока управления двигателем, модернизацию системы охлаждения воздуха, выхлопной системы и т.д. В таких проектах мы всегда учитываем пожелания клиента и технические возможности двигателя, трансмиссии и других узлов автомобиля, для обеспечения надежности и безопасности. Для желающих подтвердить полученный результат – мы готовы предложить замер автомобиля на нашем полноприводном мощностном стенде.

Если Вы находитесь далеко и не можете приехать к нам в офис на автомобиле, то достаточно будет привезти или прислать нам блок управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *