Бланк заявления на регистрацию тс в гибдд 2019: Образец заявления в ГИБДД для регистрации автомобиля 2022 — как правильно заполнить заявление

Code of Virginia Code — Статья 3. Регистрация транспортных средств

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

01.11.2022

§ 46.2-645. Регистрация транспортных средств.

Департамент регистрирует каждую полученную заявку на регистрацию транспортного средства и, если он убедится, что заявитель имеет право на регистрацию транспортного средства, регистрирует транспортное средство.

Кодекс 1950 г., § 46-52; 1952, с. 536; 1958, с. 541, § 46.1-54; 1989, с. 727.

§ 46.2-646. Окончание и продление регистрации.

A. Срок действия любой регистрации под этим названием, если не указано иное, истекает в последний день двенадцатого месяца, следующего за датой регистрации. Каждая регистрация, если не предусмотрено иное, продлевается ежегодно по заявлению владельца и путем уплаты сборов, требуемых законом, причем продление вступает в силу в первый день месяца, следующего за датой истечения срока действия. Несмотря на эти ограничения, Уполномоченный может продлить срок действия истекающей регистрации, если (i) Департамент не может обработать заявку на продление по независящим от него обстоятельствам, и (ii) продление было разрешено в соответствии с директивой от Губернатор. Однако ни в коем случае срок действия не может быть продлен более чем на 90 дней за возникновение таких условий.

B. Все автомобили, прицепы и полуприцепы, зарегистрированные в Содружестве, должны, по усмотрению Уполномоченного, помещаться в систему регистрации на ежемесячной основе для распределения работы по регистрации автомобилей настолько равномерно, насколько это практически возможно, на всей территории 12 месяцев в году. Все такие автомобили, прицепы и полуприцепы, если не предусмотрено иное, подлежат регистрации сроком на 12 месяцев.

Регистрация продлевается по усмотрению Уполномоченного после получения соответствующих пропорциональных сборов, как того требует закон, на период не менее одного месяца и не более 11 месяцев, если это необходимо для максимально равного распределения регистраций. ежемесячно. Уполномоченный по запросу назначает любому владельцу или владельцам двух или более автомобилей, прицепов или полуприцепов одинаковый срок регистрации. Датой истечения срока действия является последний день двенадцатого месяца или последний день указанного месяца. За исключением автомобилей, прицепов и полуприцепов, зарегистрированных более одного года в соответствии с подразделом C настоящего раздела, каждая регистрация должна продлеваться ежегодно по заявлению владельца и путем уплаты сборов, требуемых законом, причем продление вступает в силу с первого дня регистрации. день следующего месяца.

C. Комиссар может по своему усмотрению предложить факультативную многолетнюю регистрацию для всех автомобилей, прицепов и полуприцепов, за исключением (i) тех, которые зарегистрированы в соответствии с Международным планом регистрации, и (ii) тех, которые зарегистрированы как незастрахованные автомобили. . Когда этот вариант предлагается и выбирается регистрантом, все ежегодные и 12-месячные сборы, подлежащие уплате во время регистрации, должны быть умножены на количество лет или его часть, в течение которых транспортное средство будет зарегистрировано.

D. Суд может по своему усмотрению отклонить любую повестку, направленную в связи с нарушением настоящего раздела, если доказательство соответствия настоящему разделу предоставлено суду в день судебного заседания или до него.

E. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать автомобиль из-за просроченной регистрационной наклейки до первого дня четвертого месяца после первоначальной даты истечения срока действия. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты к рассмотрению в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.

Кодекс 1950 г., § 46-62; 1958, с. 541, § 46.1-63; 1972, с. 609; 1974, с. 170; 1988, куб.см. 701, 704; 1989, с. 727; 2013, с. 337; 2019, cc. 14, 57; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.

§ 46.2-646.1. Деактивация и реактивация регистрации; сборы.

A. Владелец автомобиля, зарегистрированного в Содружестве, может обратиться к Уполномоченному с просьбой отменить регистрацию такого автомобиля. Владелец транспортного средства, добровольно аннулировавший регистрацию транспортного средства в соответствии с настоящим разделом, не обязан в отношении такого транспортного средства иметь страхование гражданской ответственности за телесные повреждения или страхование имущества или платить сбор за незастрахованное транспортное средство, как это предусмотрено в соответствии с § 46.2-706.

Будет незаконным управлять любым транспортным средством, регистрация которого была деактивирована, на любой автомагистрали в Содружестве.

B. Любое лицо, имеющее автомобиль, регистрация которого была аннулирована в соответствии с подразделом A, может обратиться к Уполномоченному с просьбой возобновить регистрацию такого транспортного средства. Каждый заявитель на возобновление регистрации должен предоставить Уполномоченному такие доказательства, которые требуются в соответствии с § 46.2-649, и должен либо (i) оформить и предоставить Уполномоченному свой сертификат о том, что автомобиль, регистрация которого должна быть возобновлена, является застрахованным. транспортного средства, как определено в § 46.2-705, или что Уполномоченный выдал его владельцу в соответствии с § 46.2-368 свидетельство о самостраховании, применимое к транспортному средству, или (ii) оплатить сбор за незастрахованное транспортное средство, требуемый § 46.2-706, которые должны быть утилизированы в соответствии с § 46.2-710. Сбор, который должен быть уплачен Департаменту за повторную активацию регистрации транспортного средства, составляет 10 долларов США, если только срок действия регистрации транспортного средства не истек или транспортное средство не зарегистрировано в соответствии с Планом международной регистрации.

2013 г., коп. 673, 789.

§ 46. 2-646.2. Продление регистрации для удовлетворения определенных требований.

A. По запросу заявителя Уполномоченный может продлить на один месяц срок регистрации транспортного средства, если в регистрации транспортного средства было отказано в соответствии с § 33.2-503, 46.2-752, 46.2-819.1, 46.2- 819.3, 46.2-819.3:1 или 46.2-1183, а текущий период регистрации истечет в течение календарного месяца. Продление не может быть предоставлено для просроченной регистрации транспортного средства, и только одно продление может быть предоставлено для любого периода регистрации транспортного средства.

B. За каждое предоставленное продление Комиссар взимает (i) административный сбор в размере 10 долларов США и (ii) сбор, достаточный для месячного периода регистрации транспортного средства, рассчитанный в соответствии с подразделом B § 46.2-694. По получении таких сборов Комиссар выдает регистрационную карточку и, если применимо, наклейки с указанием месяца истечения срока регистрации транспортного средства.

После выполнения требований, по которым в регистрации транспортного средства было отказано, заявитель может принять решение о продлении регистрации транспортного средства. За такое продление Комиссар взимает соответствующую плату за продление регистрации и выдает регистрационную карточку и, если применимо, отличительные знаки. Продление вступает в силу в первый день, следующий за месяцем, в котором истекает срок действия продления регистрации. По предложению комиссара заявитель может выбрать продление регистрации транспортного средства на несколько лет в соответствии с § 46.2-646.

C. Все административные сборы, налагаемые и взимаемые Комиссаром в соответствии с настоящим разделом, должны быть уплачены в государственную казну и отложены в качестве специального фонда для покрытия расходов Департамента.

2018, коп. 286, 288.

§ 46.2-647. Льготный период для замены номерных знаков или наклеек и продления регистрации.

Уполномоченный может, обнаружив, что Департамент не в состоянии эффективно справиться с заменой номерных знаков или наклеек или возобновлением регистрации, срок действия которой истекает в течение определенного месяца, или что лица, пытающиеся обеспечить получение номерных знаков, наклеек или регистрации продления, как группа, не могут сделать это без существенных неудобств, объявить льготный период для замены номерных знаков или наклеек и продления регистрации. Объявление льготного периода приводит к отсрочке истечения срока действия тех номерных знаков, наклеек и регистраций, срок действия которых истекает в последний день этого месяца, на пятнадцатый день следующего месяца.

1975 г., гр. 17, § 46.1-63.1; 1989, с. 727.

§ 46.2-648. Регистрация лесовозных транспортных средств.

При получении заявления по установленной им форме Уполномоченный регистрирует в отдельной категории грузовые автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы, используемые исключительно в связи с лесозаготовительными работами. Для целей настоящего раздела под лесозаготовкой понимается заготовка древесины и транспортировка ее из лесных массивов к местам реализации.

Сборы за регистрацию транспортных средств в соответствии с настоящим разделом должны быть такими же, как и те, которые обычно взимаются за тип регистрируемого транспортного средства.

1985 г., гр. 185, § 46.1-105.12; 1989, с. 727.

§ 46.2-648.1. Дополнительная регистрация буксирной тележки и преобразователя.

Департамент может, по запросу, зарегистрировать любую буксировочную тележку или преобразователь, как определено в § 46.2-1119. В целях определения применимого сбора за любую такую ​​регистрацию буксирная тележка или преобразователь должны рассматриваться как прицеп, а регистрационный сбор определяется в соответствии с § 46.2-694.1. Плата за зарезервированные номера или буквы на номерных знаках для любой буксировочной тележки или преобразователя определяется в соответствии с § 46.2-726.

1999 г., с. 593.

§ 46.2-649. Для некоторых транспортных средств требуется предъявить свидетельство об уплате налогов и регистрации или освобождении от регистрации в Департаменте транспортных средств.

A. До того, как Уполномоченный зарегистрирует или перерегистрирует любой автомобиль, прицеп или полуприцеп в соответствии с § 46.2-697, 46.2-698, 46.2-700 или 46.2-703, заявитель должен представить удовлетворительные для Уполномоченного доказательства того, что во всех них указано, местные и федеральные налоги, взимаемые с этого автомобиля, прицепа или полуприцепа, были уплачены, и что автомобиль, прицеп или полуприцеп либо (i) зарегистрирован в Департаменте в соответствии с требованиями закона, либо (ii) не требуется, чтобы зарегистрироваться.

B. Уполномоченный в консультации с местными уполномоченными по доходам и финансовыми директорами, а также с соответствующими федеральными должностными лицами должен предоставить доказательства, необходимые для выполнения положений подраздела A.

C. Положения настоящего Раздел не распространяется на (i) пикапы, (ii) грузовики с панелью или (iii) грузовики, зарегистрированная полная масса которых составляет менее 33 000 фунтов.

D. Комиссия государственной корпорации может уведомить Департамент о том, что автомобильный перевозчик (i) не подал годовой отчет в соответствии с требованиями § 58.1-2654 или (ii) не уплатил причитающиеся налоги в соответствии с требованиями Комиссии государственной корпорации. После получения уведомления Департамент не регистрирует и не перерегистрирует автомобили, прицепы и полуприцепы, принадлежащие автотранспортному перевозчику, до выполнения таких требований.

1983 г., гр. 515, § 46.1-153.1; 1989, с. 727; 1997, с. 283; 2002, с. 47; 2013, с. 226.

§ 46.2-649.1. Регистрация эвакуаторов; сборы.

A. Ни один эвакуатор, зарегистрированный в соответствии с настоящим разделом, не подлежит регистрации в соответствии с планом международной регистрации или любым другим требованиям государственной регистрации в соответствии с этой главой. Регистрация по настоящему разделу не запрещает использование «откатов» для перевозки складских помещений, подобных конструкций или других грузов.

B. Транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с этим разделом, облагаются следующими ежегодными сборами, основанными на полной массе транспортного средства их производителя:

1

1

1

0092

a

менее 15 000 фунтов

10092 900 класс = 50005 10092 900 900 «TBLLFT»>

B

15 000 до 22 999 фунтов

$ 200

Класс = «TBLLFT»>

C

C

C 9000 9

C 9000 9

C 9000 9

C 9000 9

C 9000 9

C 9000 9

23,000 to 29,499 pounds

$300

class=»TblLft»>

d

more than 29,499 pounds

$400

class=»TblLft»>

C. Ни одно транспортное средство не может быть зарегистрировано в соответствии с настоящим разделом, если на это транспортное средство не распространяется страховое покрытие коммерческой ответственности на момент его регистрации для тех классов страхования, которые определены в §§ 38.2-117 и 38.2-118, в размере не менее 750 000 долларов.

1993 г., гр. 120; 2006, cc. 874, 891.

§ 46.2-649.1:1. Регистрация транспортных средств, принадлежащих и используемых добровольными пожарными частями или добровольными, коммерческими или частными службами экстренной медицинской помощи.

По запросу Комиссар должен зарегистрировать и выдать постоянные номерные знаки без указания года или месяца для размещения на любом (i) пожарном грузовике, прицепе и полуприцепе, к которым постоянно прикреплено пожарное оборудование, когда любое такое транспортное средство находится в собственности или на исключительной основе управление добровольной пожарной частью; (ii) транспортное средство скорой медицинской помощи или другое транспортное средство, принадлежащее или используемое исключительно добровольной пожарной службой или добровольным агентством экстренной медицинской помощи, если любое такое транспортное средство используется исключительно в качестве транспортного средства скорой медицинской помощи и не сдается в аренду, в аренду или в аренду какому-либо частному лицу. физическое лицо, фирма или корпорация, и организация не взимает плату за использование транспортного средства; или (iii) транспортное средство скорой медицинской помощи, принадлежащее или находящееся под исключительным контролем коммерческого или частного агентства скорой медицинской помощи, как определено в § 32.1-111.1, если любое такое транспортное средство не арендовано, не сдано в аренду или не предоставлено в аренду какому-либо частному лицу, фирме или корпорация, не являющаяся другим агентством неотложной медицинской помощи. Оборудование должно быть окрашено в отличительный цвет и четко отображать буквами и цифрами высотой не менее трех дюймов наименование агентства экстренной медицинской помощи, добровольной пожарной части или добровольного агентства экстренной медицинской помощи, контролирующего его работу.

Плата за регистрацию транспортного средства или выдачу номерного знака в соответствии с пунктом (i) или (ii) не взимается. Сборы, взимаемые за регистрацию транспортных средств в соответствии с пунктом (iii), устанавливаются в соответствии с § 46. 2-694.

1999 г., с. 329; 2015, cc. 502, 503; 2016, cc. 125, 133.

§ 46.2-649.2. Некоторые транспортные средства должны соответствовать стандартам парка экологически чистых альтернативных видов топлива до регистрации; штраф.

Уполномоченный не должен регистрировать транспортное средство в соответствии с § 46.2-1179.1, которое не соответствует требованиям этого раздела. При установлении того, что автотранспортное средство освобождается от требований § 46.2-1179.1, он навсегда освобождается, и это освобождение должно быть указано в его заголовке. Любой, кто путем мошенничества или введения в заблуждение обеспечивает или пытается обеспечить регистрацию автомобиля в нарушение положений настоящего раздела, считается виновным в совершении мисдиминора класса 1.

1993 г., коп. 234, 571.

§ 46.2-649.3. Регистрация крытых сельскохозяйственных машин.

A. Для целей настоящего раздела крытая сельскохозяйственная машина должна быть зарегистрирована в соответствии с положениями § 46. 2-69.8.

B. Согласно определению Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (49 C.F.R., часть 390.5), «крытое сельскохозяйственное транспортное средство» означает прямой грузовик или сочлененное транспортное средство, которое:

1. a. Зарегистрировано в Вирджинии в соответствии с положениями § 46.2-698; или

б. Зарегистрировано в другом государстве с номерным знаком или другим обозначением, выданным государством регистрации, которое позволяет правоохранительным органам идентифицировать его как сельскохозяйственное транспортное средство;

2. Управляется владельцем или оператором фермы или ранчо, либо работником или членом семьи владельца или оператора фермы или ранчо;

3. Используется для перевозки сельскохозяйственных товаров, домашнего скота, машин или материалов на ферму или ранчо или с них;

4. Не используется в арендных автотранспортных перевозках; однако к арендным автотранспортным операциям не относится эксплуатация транспортного средства, соответствующего требованиям подразделов 1, 2 и 3, арендатором на основании договора аренды сельскохозяйственной доли для перевозки принадлежащей арендодателю части урожая по этому договору; и

5. Не используется при транспортировке материалов, признанных министром транспорта США опасными в возрасте до 49 лет.USC § 5103 и перевозится в количестве, требующем размещения табличек в соответствии с правилами, установленными Секретарем в соответствии с 49 CFR, подзаголовок B, глава I, подраздел C.

C. Прямой грузовик или сочлененное транспортное средство, отвечающее требованиям подраздела B и имеющее (i) полная масса транспортного средства или номинальная полная масса транспортного средства, в зависимости от того, что больше, 26 001 фунт или менее, могут использовать исключения, предусмотренные в § 46.2-649.4, без ограничения пробега или (ii) полная масса транспортного средства или номинальная полная масса транспортного средства, в зависимости от того, что больше, более 26 001 фунта могут использовать исключения, определенные в § 46.2-649..4 в любом месте Содружества или за пределами штатов в пределах 150 воздушных миль (176,2 миль) от фермы или ранчо, относительно которых эксплуатируется транспортное средство.

D. Для целей настоящего раздела «сельскохозяйственные товары» означают любые садовые растения и культуры, культурные растения и культуры, домашнюю птицу, молочные продукты и сельскохозяйственные продукты, скот и продукты животноводства, а также продукты, полученные от пчел и пчеловодства, в первую очередь для продажа, потребление, размножение или иное использование человеком или животными.

2015 г., гр. 258.

§ 46.2-649.4. Крытые сельскохозяйственные машины; исключения.

Крытое сельскохозяйственное транспортное средство, как определено в § 46.2-649.3, включая оператора этого транспортного средства, освобождается от следующего: Часть 383;

2. Любые требования, касающиеся контролируемых веществ и употребления алкоголя, а также их тестирование в Федеральных правилах безопасности автомобильных перевозчиков 49 C.F.R. Часть 382;

3. Любое требование Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков 49 C.F.R. Часть 391, Подчасть E, Физические квалификации и экзамены;

4. Любое требование Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков 49 C.F.R. Часть 395, Часы работы водителей; и

5. Любое требование Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков 49 C.F.R. Часть 396, Осмотр, ремонт и техническое обслуживание.

2015 г., с. 258.

, Иллинойс, остановка движения, исследование

Департамент транспорта штата Иллинойс

18 июля 2003 г. Сенатский законопроект № 30 был подписан в качестве закона о проведении четырехлетнего исследования данных с остановок транспорта в масштабах штата для выявления расовой предвзятости. Исследование началось 1 января 2004 г. и первоначально должно было завершиться 31 декабря 2007 г. Однако законодательные органы несколько раз продлевали сбор данных, а также расширили исследование, включив в него данные о пешеходных остановках. Публичный закон 101-0024, вступивший в силу 21 июня 2019 г., отменил запланированную дату окончания исследования 1 июля 2019 г. и расширил сбор данных.

  • Предоставление данных
  • Исследования
  • Формы
  • Совет по предотвращению расового профилирования и контролю за данными

IDOT отвечает за сбор и компиляцию данных. IDOT разработала интернет-приложение для самоотчетности для представления данных. У агентств есть два варианта ввода данных в систему сбора данных IDOT.

  • Агентство может использовать веб-сайт IDOT для ввода данных об отдельных остановках.
  • Агентство будет иметь возможность собирать данные, используя свое собственное приложение для обработки данных. Данные можно экспортировать из этого приложения в текстовый файл, который затем можно загрузить на веб-сайт IDOT.

Агентствам, использующим свои собственные приложения, рекомендуется загружать свои данные в IDOT не реже одного раза в месяц.

Все агентства должны быть зарегистрированы, чтобы вводить или загружать данные с помощью этого веб-сайта. Они также должны быть зарегистрированы, чтобы загружать автономные приложения. Чтобы зарегистрироваться, позвоните Шону Берберету по телефону 217-524-1117.

Не позднее 1 марта каждого года все данные о трафике и пешеходных остановках, собранные за предыдущий год, должны быть представлены в IDOT.

Чтобы ввести данные об остановке движения, перейдите сюда

Статистические исследования остановок движения

Отказ от ответственности : Каждое подотчетное правоохранительное учреждение несет ответственность за точность своих собственных данных, которые были представлены в IDOT.

Чтобы получить копию данных, отправьте электронное письмо в IDOT по адресу [email protected], и ваш запрос будет переадресован сотруднику Департамента по Закону о свободе информации.

2021

  • IL 2021 — подробные таблицы0214
  • Часть II Пешеход — Иллинойсский трафик и исследование остановки пешеходов 2020

2019

  • Часть I Рэпедическое оборудование Пешетки Данные
  • Пештерская остановка. Таблицы отчетов об остановках трафика

2018

  • Отчеты агентств IPSS за 2018 год
  • Краткий обзор IPSS за 2018 год
  • 2018 Показатели агентств ITSS за 2014–2018 годы
  • 2018 ITSS Executive Summary
  • 2018 ITSS Statewide and Agency Reports

2017

  • 2017 IPSS Agency Reports
  • 2017 IPSS Executive Summary
  • 2017 ITSS Agency Ratios 2013-2017
  • 2017 ITSS Executive Summary
  • Отчеты ITSS по штату и агентств за 2017 год

2016

  • Отчеты агентств IPSS за 2016 год
  • Краткий обзор IPSS за 2016 год
  • 2016 Коэффициенты агентств ITSS 20612-20160214
  • 2016 ITSS Executive Summary
  • 2016 ITSS Statewide and Agency Reports

2015

  • Illinois Traffic Stop Ratio Data
  • Illinois Traffic Stop Report
  • Illinois Stop Summary

2014

  • Illinois Traffic Данные о количестве остановок
  • Отчет об остановках в Иллинойсе
  • Сводка остановок в Иллинойсе

2013

  • Данные о коэффициентах остановок в Иллинойсе
  • Отчет об остановке движения в Иллинойсе
  • Иллинойс Стоп.
  • Отчет об остановках в Иллинойсе
  • Сводка об остановках в Иллинойсе

2010

  • Данные о коэффициенте остановок в Иллинойсе
  • Отчет об остановке движения в Иллинойсе
  • Иллинойс Стоп.
  • Отчет об остановках в Иллинойсе
  • Сводка об остановках в Иллинойсе

2007

  • Данные о коэффициенте остановок в Иллинойсе
  • Отчет о остановке движения в Иллинойсе
  • Иллинойс Стоп. Исследование
  • Исследование остановки дорожного движения штата Иллинойс Отчет по всему штату
  • Краткий обзор остановки дорожного движения штата Иллинойс
  • Пресс-релиз губернатора за 2005 год

2004

  • Иллинойс. Лист Инструкции
  • 2012 Формат файла БД

Архивы

  • 2007-2011 Данные об остановках движения
  • 2004-2006 Данные об остановках движения

Закон о предотвращении расового профилирования и контроле за данными (20 ILCS 2715/5) был создан для выявления и устранения предвзятости полицейской деятельности путем мониторинга, проверки и улучшения сбора информации о расовом профилировании, собираемой в рамках Статистического управления дорожного движения штата Иллинойс. Исследование. Совет по предотвращению расового профилирования и контролю за данными состоит из 15 членов, которые должны независимо осуществлять свои полномочия, обязанности и ответственность. Правление имеет право разрешать дополнительное участие различных групп, которое Правление сочтет необходимым для внесения дополнительных вкладов. П.А. 94-997, эфф. 1-1-08 .

Документы

  • Установка Совета по профилированию и надзору за профилированием расового профилирования
  • Текущее профилирование расового профилирования и надзора со стороны Совета по установлению данных.

    https://illinois.webex.com/illinois/j.php?MTID=mbf6a5c3e4a78fb649773162a9a14b928

    Присоединиться по номеру конференции
    Номер конференции (код доступа): 2465 682 1023
    Пароль конференции: qNDqtJ39QP2

    Коснитесь, чтобы присоединиться с мобильного устройства (только для участников)
    +1-312-535-8110,24656821023## Платный звонок США (Чикаго)
    +1-415-655-0002,24656821023 ## US Toll

    Звоните по телефону
    +1-312-535-8110 US Toll (Чикаго)
    +1-415-655-0002 US Toll
    Глобальные телефонные номера

  • 15 сентября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *