Свойства моторных масел и их маркировка: как расшифровать обозначение API, SAE, ACEA и другую маркировку на этикетке с маслом

Содержание

Маркировка моторных масел: виды и расшифровка

Работоспособность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от используемого моторного масла, которое выполняет ряд важных функций. Сегодня на рынке представлено большое количество различных жидкостей, которые различаются по цене и свойствам. Поэтому при выборе подходящего продукта следует особое внимание уделять маркировке моторных масел.

Перед тем, как перейти к расшифровке маркировки масла для двигателей нужно понять, какие функции эта жидкость должна выполнять:

  • Смазывание компонентов ДВС
  • Снижение износа
  • Охлаждение двигателя
  • Обеспечение чистоты внутри агрегата
  • Обеспечение работоспособности ДВС при отрицательных температурах
  • Защита от окисления, коррозии и продуктов сгорания топлива

Чтобы двигатель исправно работал, нужно своевременно менять моторное масло. Это связано с тем, что старая жидкость перестает выполнять данные функции.

Но какое попало масло нельзя лить в ДВС, поэтому при выборе материала нужно разбираться в маркировке продукта. Это позволит приобрести подходящую жидкость.

Для того, чтобы упростить покупку конкретного автомобильного масла были разработаны несколько классификаций, которые дают автовладельцу представление о конкретных характеристиках материала.

Чаще всего на этикетках можно встретить следующие классификации:

  • API
  • SAE
  • ILSAC
  • ACEA
  • ГОСТ

Каждая из этих маркировок позволяет ориентироваться в моторных маслах. В России наиболее распространенные – это API, ACEA и ГОСТ. В зависимости от типа двигателя жидкости делятся на бензиновые и дизельные, а также универсальные материалы. Информация о назначении продукта всегда указывается на этикетке. 

Помимо этого на упаковке с маслом прописывается класс вязкости по SAE, спецификации API и ACEA, допуски автопроизводителей, штрих-код, дата производства и номер партии, специальные категории моторных масел.

Можно также найти псевдомаркировку. Она используется в качестве маркетингового хода, например, HC, Fully Syntetic, содержит умные молекулы и т.д.

Как уже было сказано выше моторные масла бывают для дизельных и бензиновых двигателей, а также универсальными. Но все они по составу делятся на 3 основных группы: минеральные, синтетические, полусинтетические.


Минеральные масла – это продукты перегонки нефти. Это полностью натуральные материалы.

В чистом виде (базовое масло) они очень быстро утрачивают свои рабочие свойства, поэтому для улучшения характеристик в состав этих жидкостей вводят различные присадки, например, антикоррозионные, противоизносные, моющие и т.п., которые не только увеличивают срок службы материалов, но и придают им определенные свойства.


Такие масла обладают высокой вязкостью, поэтому их используют преимущественно в старых автомобилях с большими пробегами. Кроме того они отличаются достаточно низкой стоимостью.

Самым долговечным и качественным маслом является синтетическое. Оно обладает высокой текучестью, не теряет своих характеристик при низких и высоких температурах и практически не окисляются. Такие материалы широко применяются в современных зарубежных автомобилях. Единственный минус таких масел – высокая стоимость.

Полусинтетическая жидкость является компромиссом между двумя вышеописанными видами. Она изготавливается на базе минерального масла (до 70 %) и синтетического (30-50 %). Благодаря такому смешиванию удается получить материал, близкий по характеристикам с синтетическими жидкостями, а по стоимости – к минеральным.

Самой распространенной классификацией моторных масел является SAE, которая была разработана Ассоциацией автомобильных инженеров. Она обозначает вязкость и текучесть материала при высоких и низких температурах. Согласно данной классификации моторные масла делятся на летние (6 видов), зимние (6 видов) и универсальные.

Градация зимних масел начинается от 0 и заканчивается на 25. Обозначение последующего вида ведется через 5 единиц, т.е. 0, 5, 10…25. Дополнительно зимнее масло обозначается буквой W (winter). Чем ниже числовое значение, тем меньше вязкость материала при отрицательных температурах. Например, масло 0W обеспечит пуск двигателя при температурах ниже -30 °C, а 25W может использоваться только при температурах не ниже -10 °C.

Летнее масло обозначается от 20 до 60, а следующий вид материала начинается через 10 единиц: 20, 30, 40…60. Буквенного обозначения такие жидкости не имеют. Цифра обозначает вязкость масла при +100 °C и определенной температуре окружающей среды. Масла с показателем 20 можно использовать при температурах до +15 °C, а масла с показателем 60 – при более +50 °C.

Третья группа – всесезонные масла. Они имеют двойное обозначение. Рассмотрим его на примере моторного масла 5W30. В данном случае жидкость может работать при температуре окружающей среды от -35 °C (5W) до +35 °C (30).

При выборе моторного масла также нужно принимать во внимание маркировку API. Она обозначает тип двигателя, для которого предназначен материал, его эксплуатационные характеристики и год выпуска транспортного средства.

Маркировка автомасел по API расшифровывается следующим образом:

  • Аббревиатура EC сразу после API обозначает, что это энергосберегающее масло
  • Римские цифры после «EC» говорят об уровне экономии топлива
  • Буквой S обозначаются масла для бензиновых ДВС
  • Буквой C обозначаются масла для дизельных ДВС
  • После одной из этих букв стоят буквы от A до N и далее, которые показывают уровень эксплуатационных свойств. Чем больше алфавитный порядок второй буквы, тем выше эксплуатационные свойства у масла
  • Универсальные масла обозначаются двумя буквами, например, API SL/CF
  • Маркировка масел для дизельных двигателей в конце имеет цифру 2 (для двухтактных двигателей) и 4 (для четырехтактных двигателей)

В категории масел для бензиновых двигателей (S) имеется 12 классов масел.

Наиболее актуальные из них это SF (автомобили с 1980 г.в.), SG (автомобили с 1989 г.в.), SH (автомобили с 1994 г.в.), SJ (автомобили до 1997 г.в.), SL (автомобили с 2001 г.в.), SM (автомобили с 2004 г.в.), SN (автомобили с 2010 г.в.).

Масла для дизельных двигателей имеют 14 классов, но из них сегодня можно встретить лишь 6: CE (автомобили с 1983 г.в.), CF-4 (автомобили с 1990 г.в.), CF, CF-2, CG-4 (автомобили с 1994 г.в.), CH-4 (автомобили с 1998 г.в.), CI-4 (автомобили со 2004 г.в.), CJ-4 (автомобили с 2010 г.в.).

ACEA – это европейская классификация. Она также обозначает эксплуатационные свойства и назначение смазочного материала. 

На этикетке можно встретить следующий вид маркировки масла:

  • A1/B1-12, A3/B4-13 и т.п. – указывает на то, что данные масла предназначены для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны
  • C2-12, C4-12 и т.п. – масла для бензиновых и дизельных двигателей, которые оснащены каталитической системой обработки выхлопных газов
  • E4-12, E9-12 – масла для грузовых автомобилей с дизельными двигателями

Последние цифры указывают год введения, но на некоторых видах масел они могут и отсутствовать.

Многие автовладельцы при выборе смазочного материала ориентируются на маркировку масла по ГОСТ. Здесь разделение материалов происходит на группы по эксплуатационным свойствам и кинематической вязкости. Вязкость, как и по SAE, разделяет масла на летние (числа от 6 до 24), зимние (от 3 до 6) и всесезонные (комбинация двух чисел).

Область применения регламентируется буквами от «А» до «Е». Существует также индекс, который обозначает тип двигателя: 1 – бензиновый, 2 – дизельный. Если он отсутствует, это означает, что масло универсальное.

Классификация ILSAC была разработана Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) для того, чтобы ужесточить требования, предъявляемые производителям автомобильных масел для бензиновых двигателей. Существует пять стандартов от GF-1 до GF-5, которые соответствуют классам по API. Их отличительная особенность состоит в том, что все масла здесь энергосберегающие и всесезонные.

Рассмотрим эти стандарты подробнее:

  • GF-1 – устаревший класс, который соответствует API SH. Включает в себя начальные требования к моторным маслам для американских и японских автомобилей
  • GF-2 – еще один устаревший класс, который соответствует API SL
  • GF-3 – считается устаревшим, но еще используется. Соответствует API SL. К маслам предъявляются повышенные требования по экологичности отработавших газов, экономии топлива, обеспечению производительности ДВС при тяжелых нагрузках и по сроку службы
  • GF-4 – соответствует API SM. Полностью перекрывает стандарт GF-3 по моющим свойствам, экономии топлива, ужесточены требования к содержанию фосфора до 0,08 %. Помимо этого масла сохраняют свои свойства в течение всего периода эксплуатации
  • GF-5 – соответствует API SN. Главное отличие от масел предыдущих классов – возможность применения в двигателях, работающих на биотопливе. Является основным стандартом для современных двигателей с 2010 года выпуска

На этикетках автомасел для японских автомобилей с турбонаддувом можно встретить маркировку DX-1.


Следует отметить, что некоторые автопроизводители разработали собственные допуски, которые по сути являются дополнением к уже существующим. Их используют такие концерны, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, GM, Renault, Fiat, Porsche.

Моторное масло. Классификация API и группы качества ?

Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок

ИА Neftegaz.RU. Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок.

Применение терминов «Синтетика», «Полусинтетика» либо «Минеральное масло» подразумевает тип базового масла, которое было использовано в производстве смазочного материала.

Деление на группы базового масла

1 группа — это базовое масло, полученное путем очистки нефти реагентами, данная группа содержит в себе много серы и имеет слабые показатели индекса вязкости (зависимость вязкости от температуры).  
Терминология — «Минеральное масло».

2 группа — это масла очищенные водородом (гидрокрекинг). 
Масло данной группы почти не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя практически прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а уменьшение отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс. 
Терминология -«Минеральное масло».

3 группа — это по сути то же масло 2 группы, но с увеличенным индексом вязкости. 
Индекс вязкости масла  — это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры. 
Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.
Терминология — «Синтетика».

4 группа — это масло на основе полиальфаолефинов. 
Из-за высокой стоимости производства и после открытия технологий гидрокрекинга и изомеризации (2 и 3 группа базового масла), позволяющих производить базовое масло, ничем не уступающие им по качеству, объемы производства данной группы постепенно снижаются. Смешение 3 или 4 групп базового масла с 1 или 2 группой базового масла — «Полусинтетика». При смешении 3 или 4 групп базового масла с 1 группой получается «Полусинтетика» увеличенным показателем по сере и иным элементам, что негативно отражается на ресурсе двигателя.

Классификация базового масла Американским институтом нефти (API).

Всего 5 групп (API 1509, Приложение E). Группа IV содержит полностью синтетическое базовое масла из полиальфаолефинов. Группа V для всего другого базового масла, не включенного в группы I — IV.

Группа 1. Произведено из сырой нефти

Масло классифицируются, как состоящее из насыщенных молекул менее чем на 90%.
В них много серы > 0,03%.
Диапазон вязкости 80 — 120.
Температурный диапазон для этого масла 0°С — 65°С.
Базовое масло 1 группы рафинируют с помощью растворителей — это самый простой и дешевый процесс очистки.
Именно поэтому масло из этой группы является самым дешевым базовым маслом на рынке.

Группа 2. Произведено из сырой нефти

Базовое масло группы 2 состоит на 90 % из насыщенных молекул.
В них серы < 0,03 % и индекс вязкости 80 — 120.
Углеводородные молекулы этого масла являются насыщенными, поэтому базовое масло группы 2 обладает лучшими антиокислительными свойствами, более прозрачное.
Это масло очень распространено на рынке сегодня, и стоит не намного дороже чем масло группы 1.

Группа 3. Произведено из сырой нефти

Базовое масло 3 группы состоят больше, чем на 90% из химически стабильных, насыщенных водородом молекул.
Содержание серы < 0,03% а индекс вязкости > 120 ед. Это масло очищено намного лучше чем базовое масло 2 группы благодаря процессу гидрокрекинга.
Этот длительный процесс специально предназначен для получения максимально чистого базового масла из нефти.

Группа 4. Полностью синтетические

Это базовое масло полиальфаолефины (PAO).
Производятся методом синтезирования.
Имеет более широкий диапазон рабочих температур чем масло из групп 1-3 и подходят для использования экстремально холодных условиях и для высоких температур.

Группа 5 Полностью синтетические

Базовое масло группы 5 — это все остальное базовое масло, включая силикон, фосфатный эфир, полиалкиленгликоль (PAG), полиэфиры, биосмазки и т.д.
Это базовое масло используют в комплексе с другим базовым маслом для улучшения свойств смазки.
Эфиры применяют в виде добавки к базовому маслу для улучшения свойств базового масла.
Смесь эфирного масла с полиальфаолефинами (PAO) работает при более высоких температурах, обеспечивают лучшую моющую способность и увеличенный срок использования.

Классификация моторных масел API появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти ( American Petroleum Institute).
Классификация смазочных материалов была проведена согласно уровню их функциональных свойств, введены новые стандарты согласно требованиям американского авторынка.
API совместно с SAE разработали эту классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. 
Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам. Условные обозначения:

  • 1я буква обозначает применение смазочных материалов:
    — масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
    — масла для дизельных двигателей — буквой C.
  • 2я буква обозначает уровень свойств моторного масла. 

Классификация моторного масла API для бензиновых двигателей

SE *** Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя.
SF *** Бензиновые двигатели  1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность.
SG *** Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.
SH *** Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр.
SJ Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора.   
Начиная с  01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH.
SL Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа  (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG)  для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил  API SJ в середине 2001г.
SM Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG).
SN Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями.

*** устаревшие классификации, подобно APISA, APISB, APISC и APISD.

Классификация моторного масла API ДЛЯ 2-тактных двигателей 

Классификация API для 2-тактных двигателей имеет 4 уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателях. 
Производители рассматривают данную классификацию моторных масел как устаревшую. Более новая — признанная японская спецификация JASO. Международная спецификация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.

Классификация API для дизельных двигателей.

CE * «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла.
CF-4 * «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла.
CF Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта.  
CG-4 Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в  США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%).  Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%).
CH-4 Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники.
CI-4

Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.

Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR
CJ-4 Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus

* устаревшие спецификации, ровно как и API CA, API CB, API CC and API CD. CF и CG-4.

Классификация API для 2-тактных дизельных двигателей.

CD-II 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD.
CF-2 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров.

Классификация API трансмиссионного масла

API-GL-1
Минеральное трансмиссионное масло без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. 
Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. 
Может содержать антифрикционный компонент.
API-GL-3
Трансмиссионное масло с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. 
Применяется предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. 
Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
API-GL-4
Трансмиссионное масло с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. 
Применяется предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.
API-GL-5
Масло для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. 
Применяется предпочтительно в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. 
Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. 
Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.

Классификация ACEA

Классификация моторного масла AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. 
Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.
Версия ACEA 2008 определяет:
— 4 категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), 
— 4 категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), 
-4  категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), 2 из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащенным системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).

Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели

  Без экономии топлива Экономия топлива
Увеличенный интервал замены A3 / B4 A5 / B5
Стандартный  интервал замены A3 / B3 A1 / B1

Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов

  Без экономии топлива Экономия топлива
Низкое содержание SAPS С4 С1
Среднее содержание SAPS С3 С2

Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)

Характеристики Показатели Экономия топлива Класс

Высокая экономия топлива
Низкое содержание SAPS

2. 9 ≤ HTHS
P ≤ 0.05 %;
S ≤ 0.2%,
CS ≤ 0.5 %

> 3%

С1

Высокая экономия топлива
Среднее содержание SAPS

2.9 ≤ HTHS
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 2.5%

С2

Стандартная экономия топлива
Среднее содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 1%
(вязкость xW-30)

С3

Сатндартная экономия топлива
Низкое содержание SAPS

HTHS ≥ 3. 5
Пониженная летучесть (≤11%)
P≤ 0.090%, S ≤ 0.2%, SA ≤ 0.5%

> 1%
(вязкость xW-30)

С4

HTHS — вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры.

 

Классификация ACEA для тяжелой техники

Низкое содержание SAPS

Среднее содержание SAPS

Расширенный интервал замены

E6 E4
TBN ≥ 12%

Стандартный интервал замены

E9 E7
TBN ≥ 9. 0%

TBN — щелочное число


Классификация моторного масла SAE J300

Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).

ASTM

Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
  Проворачивание 1), МПа*сек, max при температуре,
°С
Прокачиваемость 2), МПа*сек, max при температуре,
°С
Кинематическая вязкость 3), мм2/сек при 100 °С При высокой скорости сдвига 4), МПа*сек, при 150 °С и 106 с-1, min
      min max  
0W 6200 при -35 60000 при -40 3,8 - -
5W 6600 при -30 60000 при -35 3,8 - -
10W 7000 при -25 60000 при -30 4,1 - -
15W 7000 при -20 60000 при -25 5,6 - -
20W 9500 при -15 60000 при -20 5,6 - -
25W 13000 при -10 60000 при -15 9,3 - -
20     5,6 9,3 2,6
30     9,3 12,5 2,9
40     12,5 16,3 2,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40     12,5 16,3 3,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50     16,3 21,9 3,7
60     21,9 26,1 3,7

1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS

Пример: SAE 15W- 40

15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).

SAE xxW-yy  — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW  или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W 

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

Значение номера масла 🏎️ Правильное чтение этикеток с маслом

Если у вас есть автомобиль, вы, скорее всего, видели этикетки на канистрах с моторным маслом. Эти ярлыки включают в себя множество цифр и букв, но я почти уверен, что большинство из них не понимают их значения должным образом. Ну, если это так для вас, не волнуйтесь. Вы пришли в нужное место. В этой статье мы расскажем вам все, что нужно знать о значении числа масла.

  • Значение SAE
  • Типы масел
  • Сравнение моторных масел
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Очень важно знать, как выбрать правильное масло для вашего автомобиля. Заливка в двигатель масла неподходящего типа может снизить эффективность, ухудшить рабочие характеристики и даже повредить внутренние компоненты двигателя.

Независимо от того, заменяете ли вы моторное масло дома или это делает механик, во многих случаях может пригодиться знание значений номеров масел. Итак, давайте приступим к нашему обсуждению, не дожидаясь больше. Сначала мы расскажем вам все о том, что означают буквы «SAE» на этикетках масел.

Значение SAE

Если вам интересно узнать значение номера масла, вы наверняка сталкивались с буквами «SAE». Эти три буквы можно увидеть на многих емкостях с моторным маслом. Однако это не какие-то случайные, символы. Они имеют особое значение, о котором должен знать каждый автомобильный энтузиаст.

SAE расшифровывается как «Общество автомобильных инженеров», которое является группой, разработавшей систему кодирования вязкости, используемую в моторных маслах. В результате буквы «SAE» относятся к спецификации вязкости масла для конкретных моторных масел.

История Общества автомобильных инженеров насчитывает более века. На самом деле одним из ее первоначальных основателей был не кто иной, как Генри Форд. Он вместе с Эндрю Рикером основал SAE как организацию для огромного числа автомобильных инженеров, работающих по всей Америке.

К 1916 году SAE превратилась в организацию, устанавливающую промышленные стандарты. В настоящее время основная роль SAE заключается в обеспечении согласованности продуктов на мировых рынках. Он контролирует более 1600 практик и стандартов и обслуживает несколько отраслей, включая аэрокосмическую, грузовую и нефтяную.

До сих пор термин вязкость упоминался несколько раз. Возможно, вам будет интересно, что это такое. В следующих разделах мы расскажем вам о вязкости масла более подробно.

Таблица вязкости масла

Таблица вязкости масла содержит букву и несколько цифр, обозначающих сопротивление течению масла при различных температурах.

Номер масла Значение #1 — буква «W»

Раньше владельцы должны были использовать масло с одним уровнем вязкости летом и другим классом зимой. Им пришлось это сделать, потому что свойства моторного масла менялись с температурой. Однако с современными технологическими достижениями использование масла одного и того же качества в течение всего года стало возможным.

Эти масла более очищены, чем обычные масла, и обеспечивают лучшую защиту, чем они. Кроме того, эти масла имеют более длительный срок службы, а это означает, что вы можете путешествовать дольше, прежде чем потребуется замена масла. Однако полностью синтетическое масло также дороже обычного масла. Обычно разница в цене составляет от 20 до 40 долларов.

3. Смешанное синтетическое масло

Смешанное синтетическое масло сочетает в себе лучшее из обоих миров, поскольку оно производится с использованием натуральных и синтетических материалов. В целом, синтетическое смешанное масло работает лучше, чем обычное масло, и служит дольше. Но его качества ничтожны по сравнению с полностью синтетическими маслами.

Стоимость полусинтетического масла находится посередине между обычным маслом и полностью синтетическим. Если вам нужно моторное масло, которое не очень дорогое, но с хорошими эксплуатационными характеристиками, вам подойдет синтетическое смешанное масло.

4. Масло для большого пробега

Как следует из названия, масло для большого пробега разработано специально для автомобилей, эксплуатируемых на большие расстояния. Мы рекомендуем использовать этот тип, если вы проезжаете на автомобиле более 75 000 миль.

Масло для большого пробега содержит смесь различных присадок, которые предотвращают испарение масла, защищая уплотнения двигателя. Кроме того, масло с большим пробегом также улучшает работу двигателя.

Обязательно учитывайте все эти факторы при выборе типа масла для вашего автомобиля. Помимо повышения производительности вашего автомобиля, выбор правильного типа масла для вашего случая использования также повышает надежность автомобиля.

Вязкость масла

При попытке понять значение числа масла важно также знать о вязкости масла. Проще говоря, вязкость масла относится к сопротивлению, которое масло оказывает течению. Другими словами, вязкость масла — это вязкость или густота определенного масла в различных диапазонах температур.

Вязкость является одним из наиболее важных физических свойств моторных масел. Это свойство должно быть совершенным, чтобы обеспечить наилучшую смазку внутренних частей двигателя. Чрезмерно вязкое масло вызывает чрезмерные потери энергии двигателем.

С другой стороны, масло также должно иметь достаточную вязкость, чтобы отделять внутренние компоненты двигателя друг от друга.

Фактором, сильно влияющим на вязкость, является температура. Масла с низкой вязкостью имеют тенденцию легче течь в холодных погодных условиях. В результате они помогают легко запустить двигатель холодным зимним утром. Точно так же более густые масла с более высокой вязкостью лучше работают при высоких температурах и поддерживают работу двигателя на оптимальном уровне.

Таблица массы масла

Номер массы масла присваивается SAE в зависимости от скорости, с которой течет конкретное масло при определенном уровне температуры. Это делается путем тестирования масла при различных уровнях нагрева. Шкала представлена ​​SAE для всестороннего понимания классификации масла.

Обычно более тяжелым и густым маслам присваивается больший номер. С другой стороны, более легким и жидким маслам присваивается меньший номер. Первоначально эти номера масел состояли из одной цифры. Со временем это превратилось в двузначную систему нумерации, с которой мы все знакомы сегодня.

Существует ряд факторов, которые следует учитывать при выборе правильного типа моторного масла для вашего автомобиля. Мы обсудим их с вами в следующем разделе статьи.

Спецификации масел для разных автомобилей

Спецификации масел различаются от автомобиля к автомобилю. Таким образом, вы должны обратить внимание на несколько факторов при выборе моторного масла для вашего автомобиля. Некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать:

  • Технические характеристики производителя
  • Тип моторного масла
  • Условия эксплуатации автомобиля
  • Класс вязкости масла
  • Стандарты масла

Вы можете не понять, как эти факторы влияют на решение о покупке. Итак, мы решили обсудить каждый из этих факторов более подробно.

1. Характеристики производителя

Одна из первых и самых важных вещей, на которую следует обратить внимание при выборе моторного масла, – это инструкция по эксплуатации вашего автомобиля. В нем содержится вся информация о том, какой тип масла лучше всего подходит для двигателя автомобиля. Новые усовершенствования двигателей с целью повышения эффективности и производительности требуют новых составов масел для достижения наилучших результатов.

2. Тип моторного масла

Еще одним важным решением является выбор типа моторного масла. так как базовое масло составляет около 90% состава моторного масла. Существует два типа базовых масел, а именно минеральное масло и синтетическое масло.

Минеральное масло обеспечивает достаточную смазку по разумной цене. Однако есть и минусы в использовании минерального масла.

Необходимость частой замены масла и риск содержания примесей, которые приводят к накоплению шлама в двигателе, — вот две вещи, которые сразу приходят на ум.

С другой стороны, синтетические масла также имеют некоторые преимущества и недостатки. По сравнению с минеральными маслами они обеспечивают лучшую защиту двигателя. Синтетические масла также обладают более высокой термической и химической стабильностью. Однако низкая растворимость и более высокая стоимость являются двумя самыми большими недостатками синтетических масел.

3. Среда вождения

Хорошее знание дорожных условий и общего климата, в которых вы будете использовать автомобиль, также важно при выборе моторного масла. Мало того, условия вождения, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно, также играют роль в этом решении.

4. Класс вязкости масла

Знание значения номера масла пригодится при определении правильного класса вязкости масла для вашего двигателя. Обычно вы можете найти это, прочитав руководство пользователя или взглянув на масляную крышку автомобиля.

5. Стандарты масел

В зависимости от качества продукта моторные масла получают различные стандарты масла. Они предлагаются только в том случае, если рассматриваемое масло соответствует или превышает требования, предъявляемые организациями.

Эти стандарты обозначены аббревиатурами на этикетках канистр с моторным маслом. Некоторые популярные стандарты масла включают:

  • API (Американский институт нефти)
  • ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей)
  • ILSAC (Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов)

Итак, в следующий раз, когда вы отправите свой автомобиль на замену масла , обязательно учитывайте все эти факторы, прежде чем выбирать следующее моторное масло.

Тип масла для моего автомобиля

Правильное понимание значения номера масла и выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля имеет несколько больших преимуществ. Некоторые из наиболее значимых среди них включают,

  • Смазка двигателя
  • Очистка внутренних дел
  • Улучшение производительности и экономии топлива
  • Увеличение срока службы
  • Снижение выбросов

Масло Значение № 1 — Слита двигатель

Основной задачей любого моторного масла является смазывание внутренних узлов двигателя. Когда двигатель работает, тысячи деталей внутри него подвергаются воздействию высоких температур. Это приводит к износу этих деталей, что приводит к проблемам с надежностью.

Однако моторное масло прекрасно поглощает и рассеивает тепло, что снижает нагрузку на компоненты. Мало того, смазка, обеспечиваемая маслом, помогает деталям работать более плавно.

Номер масла Значение #2 – Очистка внутренних органов

Во время работы двигателя микроскопические частицы от него отрываются и накапливаются внутри. Кроме того, двигатели также подвержены накоплению углерода. Здесь на помощь приходят моторные масла. Масло отлично справляется со сбором этих мельчайших частиц, не давая им засорить двигатель.

Со временем моторное масло из-за этого мусора становится все грязнее и грязнее. Вот почему важно регулярно менять масло и масляный фильтр. Несоблюдение этого требования снижает КПД двигателя и сокращает срок его службы.

Номер масла Значение № 3 — повышение производительности и экономии топлива

Моторное масло отлично помогает поддерживать двигатель в чистоте и исправном состоянии. В свою очередь, двигатель работает лучше и обеспечивает максимальную экономию топлива. Более того, двигатель с чистыми внутренними частями также вырабатывает наибольшую мощность и достигает наилучших возможных показателей производительности.

Номер масла Значение № 4 — увеличение срока службы

Хотя современные двигатели более универсальны и интеллектуальны, чем старые, они по-прежнему подвержены износу. Накопление шлама и углерода внутри двигателя также играет роль в сокращении срока службы двигателя. Тем не менее, моторное масло помогает увеличить срок службы двигателя, смазывая его внутренние части и избавляясь от отложений и нагара.

Номер масла Значение № 5 — снижение выбросов

Неравномерно работающий двигатель является причиной номер один вредных выбросов. Тем не менее, двигатель с чистым моторным маслом внутри отлично справляется с более чистым выхлопом. Кроме того, хорошее моторное масло может поглощать загрязняющие вещества, вырабатываемые двигателем в качестве побочных продуктов. Это еще больше снижает загрязнение.

Как вы можете видеть здесь, выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля является одним из самых разумных решений, которые вы можете принять с точки зрения производительности и надежности.

Сравнение моторных масел

Моторные масла с разной вязкостью обладают уникальными качествами. В качестве примера давайте сравним масло 10W30 с 5W30 и посмотрим, что может предложить каждое из них.

Номер масла Значение #1 – 10W30

Обладая классом вязкости 10 при низких температурах и 30 при высоких температурах, это всесезонное моторное масло лучше всего подходит для двигателей с большой нагрузкой. Масло 10W30 способно отлично работать при высоких температурах в течение длительного периода времени. Это масло лучше контролирует образование шлама, а это означает, что оно не производит нежелательных побочных продуктов при высоких температурах.

Уменьшение износа компонентов двигателя, охлаждение двигателя при пуске/остановке, защита от ржавчины и плавная работа — вот некоторые из основных преимуществ масла 10W30. Хотя его можно использовать при более низких температурах, 10W30 лучше всего подходит для использования в теплую погоду.

Номер масла Значение #2 – 5W30

По сравнению с 10W30 это масло имеет гораздо более низкую вязкость при более низких температурах. Подобно 10W30, 5W30 также добавляет смазки, снижает износ двигателя, а также защищает двигатель от ржавчины.

Однако, чем это масло отличается от того, которое мы обсуждали ранее, так это термической стабильностью. Другими словами, свойства масла 5W30 остаются неизменными даже при колебаниях температуры. Это делает его подходящим для использования в самых разных двигателях, включая бензиновые двигатели, легкие дизельные двигатели, а также легкие газовые двигатели. В отличие от 10W30, это масло лучше подходит для использования в холодных погодных условиях.

Оба эти масла отлично справляются со своими идеальными задачами. Короче говоря, 10W30 — это масло, которое нужно использовать, если у вас есть коммерческий автомобиль или автомобиль с двигателем с большой нагрузкой. С другой стороны, владельцы легковых и частных автомобилей должны использовать масла типа 5W30.

Массы смешанного масла

Смешивание двух одинаковых масел с разной вязкостью не приведет к серьезному повреждению двигателя. Однако делать это следует только в случае крайней необходимости. Обязательно смешивайте масла только одной марки, так как некоторые компании используют разные присадки, чем другие, что может отрицательно сказаться на двигателе.

Заключение по значению номера масла

Правильное понимание значения номера масла важно для любого владельца автомобиля, так как это помогает определить наиболее подходящее моторное масло для конкретного автомобиля. Номер масла содержит как класс вязкости при низких температурах, так и класс вязкости при высоких температурах. Вы должны выбрать масло с классом вязкости, подходящим для вашей среды. Другие факторы, такие как спецификации производителя, стандарты масла, а также тип масла, не следует игнорировать.

Часто задаваемые вопросы о масле Значение номера

Какое масло используется в моей машине

Лучший и самый быстрый способ узнать, какой тип масла заливать в ваш автомобиль, — просмотреть руководство по эксплуатации. Он также может содержать информацию о том, какой тип масла следует использовать в зависимости от климата вашей местности. Обязательно используйте масло с рекомендованными уровнями вязкости и стандартами.

Что такое масло SAE

Если на канистре с маслом напечатаны буквы SAE, это означает, что оно соответствует стандартам, установленным Обществом автомобильных инженеров. SAE — это организация, внедрившая систему классификации масел на основе вязкости.

Что означает SAE в масле

SAE означает Общество автомобильных инженеров. Эта организация была впервые создана в 1905 году и имеет штаб-квартиру в Уоррендейле, штат Пенсильвания, США. Некоторые из членов-основателей SAE включают Генри Форда, Эндрю Райкера и Джона Уилкинсона.

Что делает масло в автомобиле

Моторное масло необходимо для работы двигателя автомобиля. Самая важная его задача — смазывать внутренние компоненты и минимизировать трение между ними. Кроме того, моторное масло также очищает внутренние части двигателя от шлама и нагара, снижает выбросы выхлопных газов, увеличивает экономию топлива и продлевает срок службы двигателя.

Является ли 10w 30 более густым, чем 5w 30

При более высоких температурах масла 10W30 и 5W30 будут иметь одинаковую густоту. Однако при более низких температурах 10W30 будет иметь более высокую вязкость. В результате 5W 30 будет течь быстрее при более низких температурах, помогая быстрее запустить двигатель.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были испытаны нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • Диагностика БД – Чтение/Сброс
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Jack
  • Oil Leak Stop
  • Jump Cables

Метки: Объявление/сравнение/обычное масло/выбросы/Моторное масло/характеристики/экономия топлива/Руководство/техническое обслуживание/Пробег/Моторное масло/мили на галлон/масло/вязкость масла/производительность/полусинтетическое/обслуживание/обслуживание/спецификации /синтетическая смесь/синтетическое масло/советы/советы и рекомендации

Как читать этикетку моторного масла

Как читать этикетку моторного масла | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Моторное масло является источником жизненной силы любого двигателя внутреннего сгорания. Хотя нефтепродукты, используемые сегодня, эволюционировали от обычных масел грубой очистки до синтетических масел, созданных в лаборатории, использование правильного моторного масла является важной частью технического обслуживания автомобиля. Это помогает гарантировать, что все компоненты работают бесперебойно и требуют меньшего количества ремонтов. Однако не все моторные масла одинаковы. Если вы зальете в свой автомобиль неподходящее масло, слишком много или слишком мало, вы можете нанести непоправимый ущерб или, как минимум, очень дорогую замену.

Перед покупкой любого масла для вашего автомобиля важно понять, как правильно читать этикетку.

Информация о типе масла, необходимом для вашего автомобиля

Прежде чем купить какое-либо масло, в первую очередь нужно узнать, какое масло используется в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике. В целом существует три типа моторного масла:

*Полное синтетическое масло * Обычное масло *Синтетическое/традиционное смешанное масло

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля есть раздел, в котором рассказывается о правильном моторном масле, которое следует использовать для вашего автомобиля. Это позволит разделить тип масла на различные разделы, включая:

*Тип моторного масла (синтетическое, смешанное или обычное) * Рейтинг вязкости моторного масла, который будет записан в формате, подобном этому: 5W30

Этот рейтинг дается Американским институтом нефти или Обществом автомобильных инженеров. На этикетке моторного масла вы увидите символ, показывающий этот рейтинг. Вязкость моторного масла зависит от того, насколько оно густое или жидкое. Масло должно быть достаточно густым, чтобы прилипать к компонентам при прохождении и обеспечивать достаточную смазку. В то же время он должен быть достаточно тонким, чтобы легко протекать по системе. Там будет два числа, низкое число и высокое число. Меньшее число указывает на то, насколько жидким должно быть масло, а большее число указывает на более густое масло. Температура двигателя обычно определяет толщину масла.

Для моторного масла с маркировкой 5W30 5W означает, что масло имеет вязкость 5 при холодном двигателе, что считается жидким и означает, что оно будет течь еще до того, как двигатель нагреется. Второе число (30) — это вязкость масла после прогрева двигателя.

Знакомство с классификацией обслуживания

На этикетке моторного масла указан двухбуквенный код, указывающий, для каких типов автомобилей предназначено масло. Он будет начинаться либо с S для бензиновых двигателей, либо с C для дизельных двигателей. Вторая буква говорит вам, для каких годов выпуска масла предназначено масло. На литеру А масло соответствует требованиям автомобилей, разработанных до 19 года.30. Современные транспортные средства классифицируются как N, так что двухбуквенный код должен читаться как SN для владельцев относительно новых автомобилей с бензиновым двигателем.

Эта классификация становится очень важной для владельцев классических автомобилей, потому что неправильный тип масла может повредить двигатель. Масла с более ранними обозначениями не содержат присадок, помогающих защитить ваш двигатель, и могут снизить производительность или причинить дополнительный вред при неправильном использовании.

Современные масла содержат множество присадок, предназначенных для защиты различных компонентов двигателя. Они включают присадки для контроля окисления, предотвращения коррозии, содержания поверхностей в чистоте, сведения к минимуму износа клапанного механизма, предотвращения ржавчины и обеспечения герметичности уплотнений, а также других функций.

Класс вязкости легко найти на этикетке моторного масла. Он часто пишется большими цифрами на лицевой стороне коробки. Классификацию услуг может быть сложнее найти. Он может быть указан или не быть указан на лицевой стороне, но обычно его можно найти в информации на оборотной стороне.

Более старые масла могут иметь уникальное описание, например, не моющее средство или экономичное. В большинстве штатов по-прежнему разрешена продажа масел с ранней классификацией, и их часто можно увидеть на полках с маслами для современных моделей.

Признаки использования неподходящего масла

Если вы используете автомобильное масло неподходящего класса вязкости, вы не заметите большой разницы, пока оно близко по классу. Однако двигатель изнашивается быстрее и может иметь более низкую производительность. Смешивание синтетического моторного масла с обычным маслом и наоборот может вызвать проблемы со смазкой двигателя, повредить внутренние уплотнения и прокладки двигателя и привести к проблемам с перегревом.

Если это неправильная классификация обслуживания, вы можете снизить производительность вашего автомобиля и нанести серьезный ущерб. Выбросы увеличатся, и ваш двигатель может выйти из строя из-за отсутствия защитных присадок в масле. Важно, чтобы профессиональный механик, которому вы доверяете, заменял масло в вашем автомобиле и следил за тем, чтобы использовалось правильное масло. Если используется неправильный сорт или класс масла, что приводит к повреждению, вы можете аннулировать свою гарантию.

В большинстве случаев, если профессиональный механик завершит замену моторного масла и фильтров, это уменьшит вероятность того, что в ваш автомобиль будет добавлено неподходящее моторное масло. Всегда рекомендуется проверять моторное масло один раз в месяц, чтобы убедиться, что уровень масла находится на рекомендуемом уровне. YourMechanic всегда использует масло Castrol высочайшего качества при каждой замене масла.


Этикетка моторного масла

масло

смазка

моторное масло

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня масла

Общие признаки включают неточные показания масла, загорание индикатора масла без причины, автомобиль не заводится и загорание индикатора Check Engine.

Признаки неисправных или неисправных линий масляного радиатора

Общие признаки включают низкий уровень масла, перегибы или изгибы шланга и масляные лужи под автомобилем.

Как проверить 5 основных жидкостей в вашем автомобиле

Проверка масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания вашего автомобиля.

Похожие вопросы

Двигатель моего грузовика работает с перебоями, возможно, проблема с маслом?

На ваши проблемы часто жалуются другие владельцы. Вам нужно будет проверить двигатель на предмет возможных поломок толкателей, которые могут повредить распределительный вал в двигателе. Некоторые владельцы меняли типы масла на…

Добавление большого количества масла между заменами, признаков утечки нет

Вы не указали конкретное количество масла, которое вы добавили на 1000 миль пробега. Чтобы правильно диагностировать ваше заявление о потреблении масла, вам необходимо провести тест на потребление масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *