Бмв 320 2019: BMW 3-Series 2019 , .

BMW 3 SERIES 320d xDrive 2019

Хочу такой же!

  • Место покупки   Южная Корея
  • Дата покупки   10.04.2023
  • Город доставки   Москва
  • Бренд   BMW
  • Модель   3 SERIES
  • Комплектация   320d xDrive
  • Объем двигателя   2000 cc.
  • Трансмиссия   АКПП
  • Привод    4WD (полный)
  • Вид топлива    дизель
  • Дата выпуска   2019
  • Пробег   77 000 km.
  • Способ ввоза   полная пошлина

Комментарии

цены на б/у БМВ 3 серии в Москва – АВТОДОМ

Купить BMW 3 серии с пробегом: цены на б/у БМВ 3 серии в Москва – АВТОДОМ

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2020 / 43000 км

Белый
320 2.0 AT 4WD (184 л.с.)
M Sport Pure (+0 доп. опций)

В резерве

3 725 000

-0%

3 725 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

BMW 3 серии

VI (F30/F31/F34) [рестайлинг]

С пробегом / 2019 / 28867 км

Белый
320 2. 0 AT 4WD (184 л.с.)
Sport Line (+0 доп. опций)

В резерве

2 990 000

-0%

2 990 000 ₽

Малый пробег

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII (G20/G21/G28) [рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 25700 км

Белый
2.0d AT 4WD (190 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

5 390 000

-7%

от 5 040 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2019 / 82544 км

Белый
330 3. 0d AT (265 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

3 845 000

-0%

3 845 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

BMW 3 серии

VI (F30/F31/F34) [рестайлинг]

С пробегом / 2019 / 40233 км

Белый
320 2.0d AT 4WD (190 л.с.)
Sport Line (+0 доп. опций)

В наличии

3 299 000

-0%

3 299 000 ₽

Малый пробег1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2019 / 53056 км

Черный
320 2. 0d AT 4WD (190 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

3 420 000

-0%

3 420 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2021 / 15901 км

Синий
320 2.0d AT 4WD (190 л.с.)
M Sport Pure (+0 доп. опций)

В наличии

4 750 000

-0%

4 750 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2021 / 43564 км

Синий
320 2. 0 AT 4WD (184 л.с.)
M Sport Pro (+0 доп. опций)

Скоро в продаже

3 990 000

-0%

3 990 000 ₽

Эксклюзивно на avtodom.ru

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2020 / 49805 км

Синий
320 2.0 AT 4WD (184 л.с.)
M Sport Pure (+0 доп. опций)

В наличии

4 099 000

-0%

4 099 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2021 / 53663 км

Серый
320 2. 0 AT 4WD (184 л.с.)
M Sport (+0 доп. опций)

В наличии

4 120 000

-6%

от 3 890 000 ₽

BMW Premium Selection1 владелец

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2020 / 64135 км

Серый
320 2.0 AT 4WD (184 л.с.)
M Sport Pure (+0 доп. опций)

В наличии

4 499 000

-0%

4 499 000 ₽

1 владелецВозвратный НДС

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2022 / 6175 км

Серый
320 2. 0d AT 4WD (190 л.с.)
M Sport Pure (+0 доп. опций)

В наличии

5 497 000

-0%

5 497 000 ₽

Малый пробег1 владелец

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2019 / 77020 км

Черный
330 2.0 AT 4WD (258 л.с.)
M Sport (+0 доп. опций)

В наличии

4 157 000

-0%

4 157 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

BMW 3 серии

VI (F30/F31/F34) [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 154332 км

Белый
320 2. 0d AT 4WD (190 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

2 350 000

-10%

от 2 120 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

BMW 3 серии

VII (G20/G21/G28) [рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 10700 км

Черный
2.0d AT 4WD (190 л.с.)
M Sport (+0 доп. опций)

В наличии

6 890 000

-0%

6 890 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2020 / 47521 км

Серый
320 2. 0d AT 4WD (190 л.с.)
M Sport Pure (+0 доп. опций)

В резерве

3 799 000

-0%

3 799 000 ₽

1 владелец

Другие разделы BMW

Новый BMW 3 Series (320d) 2019 обзор

Дорожные испытания

  • Дом
  • BMW
  • 3 Series
  • 3 Series Saloon

Есть ли новый компактный представительский седан BMW 3 серии седьмого поколения идет прямо к вершине класса? Мы раскрываем все…

Автор: Шон Карсон

12 декабря 2018 г.

12 декабря 2018 г.

BMW улучшил 3-ю серию во всех областях. Он более удобен, практичен, утончен и технологичен, чем когда-либо. Конечно, вы заплатите за это больше, но повышение цены разумно. Настоящим ключом здесь является то, насколько хорошо все эти новые системы — как механические, так и электронные — были интегрированы, чтобы с ними было так легко жить. И, возможно, самое главное для BMW, 3-я серия по-прежнему блестяще управляется.

В течение 43 лет BMW 3 серии определял сектор. Подумайте о компактном седане представительского класса, и, скорее всего, именно эта модель привлечет ваше внимание. За последние семь итераций BMW 3 Series стала самым продаваемым продуктом BMW.

Итак, как переделать иконку для современной эпохи? У BMW здесь есть форма, но она по-прежнему ставит перед собой огромную задачу для 3-й серии поколения G20. А благодаря улучшениям в шасси и двигателе, информационно-развлекательной системе, компоновке и эффективности, а также многим другим инновациям, бренду в очередной раз удалось добиться блестящего результата и, возможно, сокрушительного удара по своим конкурентам.

• Новый обзор BMW 330i

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • BMW M3 Touring против Jaguar F-Pace SVR: обзор двойных испытаний 2023 года
  • Peugeot 5 08 SW PSE против BMW 330e Touring: обзор двойного теста 2022 года
  • Mercedes C 220 d Estate, BMW 330e Touring, Hyundai Ioniq 5: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
Длительные испытания
  • BMW 330e Touring: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый BMW 3 серии 2022 обзор
  • Новый BMW 3 серии Touring 2022 обзор
9001 6 Благодаря архитектуре BMW CLAR – новой для 3-й серии – последняя модель на 55 кг легче своей предшественницы. Нечасто автомобиль теряет вес, несмотря на рост в размерах и увеличение комплекта. Жесткость кузова также улучшилась на целых 50 процентов. Существует также распределение веса 50:50 3-й серии, и все эти элементы помогли улучшить динамические характеристики автомобиля.

Инновация проявляется также в стандартной технологии демпфирования подвески BMW, зависящей от хода. В основном это означает, что когда автомобиль пуст и не загружен людьми или багажом, скорость демпфирования мягче, что придает плавность и плавность езде.

Когда у вас на борту полно пассажиров и их багаж, демпфирование реагирует на дополнительный вес и обеспечивает дополнительный контроль, но эта более жесткая настройка не обязательно сильно ухудшает качество езды. Возможно, нам бы хотелось большего соответствия, но шасси 3-й серии по-прежнему имеет гибкое преимущество; он просто более жестко управляет дополнительной массой.

На больших 18-дюймовых колесах нашей спортивной модели езда иногда казалась неуверенной, но ее соперники также не застрахованы от этой особенности. BMW по-прежнему отфильтровывал шасси от худших португальских дорог нашего тестового маршрута, в то время как компромиссом для этого был уровень динамических способностей, пригодный для эксплуатации.

Маневренность 3-й серии великолепна. Точно так же, как подвеска управляет массой автомобиля, чтобы обеспечить комфорт, она одинаково хорошо делает то же самое, чтобы обеспечить приятную и быструю смену направления. Сцепления достаточно, чему способствует более широкая колея спереди и сзади, и не слишком большой крен.

Тем не менее, рулевое управление, возможно, слишком легкое в режиме вождения «Комфорт» и кажется искусственно перегруженным, если вы переключите его в режим «Спорт». Как и почти все установки с электроприводом, он также не дает особой обратной связи, но, по крайней мере, стойка имеет хорошую скорость и остроту, поэтому вы можете точно разместить автомобиль. В сочетании с сцеплением именно эта грань индивидуальности автомобиля дает вам уверенность в использовании баланса шасси. Как и в случае с большинством BMW, это действительно полезно.

• Обзор прототипа нового BMW M340i xDrive

Между тем, двигатель известен: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель BMW мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в этом 320d. Когда вы выдвигаете мотор, все еще слышен дизельный грохот, но он лучше подавляется, чем раньше, так что утонченность хороша.

Широкий разброс крутящего момента означает адекватную, если не быструю, производительность. Разгон до сотни занимает 6,8 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая безупречно выполняет свою работу.

Возьмите ручное управление с помощью лепестков, и изменения будут такими же быстрыми, но если оставить поле в положении «D», большую часть времени это сделает процесс более расслабляющим, потому что калибровка системы превосходна. Он не слишком рвется кик вниз при обгоне на автомагистрали, в то время как гибкость, которую дает вам пакет двигателя и трансмиссии, достаточно широка.

Эффективность тоже высока. BMW заявляет 65,7 миль на галлон и выбросы CO2 112 г/км для этого автомобиля 320d в комплектации Sport, поэтому эксплуатационные расходы должны быть конкурентоспособными.

Хорошие новости продолжаются внутри, потому что колесная база новой платформы на 41 мм длиннее, что означает больше места для ног сзади. Задняя часть кажется достаточно просторной для автомобиля в этом секторе и просторнее, чем Jaguar XE. Несмотря на то, что объем багажника не изменился, его объем составляет 480 литров, но старая «тройка» и здесь была среди лидеров класса.

Спереди последняя модель выглядит столь же удобной, с заметным повышением качества (она ощущается почти как Mini 5 Series) и новой приборной панелью, которая плавно интегрирует эту технологию. В этом отделе тоже есть большие успехи. Информационно-развлекательная система iDrive уже была одним из лучших интерфейсов на рынке, но операционная система нового автомобиля 7.0 продвинулась еще на один шаг вперед.

• Лучшие автомобили представительского класса в продаже

Опционально BMW Live Cockpit Professional получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный экран; последний управляется либо прикосновением, либо привычным поворотным колесом на центральной консоли. Он дополнен интеллектуальным персональным помощником BMW, настройкой с голосовым управлением, которая реагирует на естественные голосовые команды, что дает вам возможность регулировать температуру, настраивать навигацию или менять радиостанцию, трек или громкость, как если бы вы запросили Amazon Alexa. или Сири. Apple CarPlay также является стандартным, но, по крайней мере, пока нет Android Auto.

Эта технология распространяется на беспроводные обновления программного обеспечения, которые будут поддерживать вашу ОС как можно более свежей, а также на дополнительный цифровой ключ, который использует ваш смартфон для открытия дверей.

Список стандартного комплекта обширен, включая спутниковую навигацию, адаптивные светодиодные фонари, кожаные сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль.

Цены выросли почти на пару тысяч фунтов, а этот 320d с автоматической коробкой передач в комплектации Sport стоит 36 700 фунтов стерлингов. Однако, учитывая дополнительное стандартное оборудование и более продвинутые опции, а также большую изысканность, дополнительное пространство и больше технологий, чем когда-либо, похоже, что 3-я серия может сбросить эталонный показатель сектора седанов для младших руководителей, когда он попадет в Великобританию.

Обзор BMW 3 серии 2019 года

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2,0 т, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    135 кВт, 300 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,3 л/100 км

  • Производитель

    RWD

  • 9 0005 Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия

    3 года без ограничения пробега

  • Ancap Безопасность

    5/5 звезд (2019)

Curt Dupriez

00:0115 Март 2019

Линейка BMW 3 серии седьмого поколения появилась в автосалонах Австралии в бензиновом и дизельном исполнении. Так почему же одна версия намного лучше другой?





Что мы любим
  • 330i исключительно хорошо оборудован для своей цены
  • Сочетание впечатляющей плавности хода и управляемости
  • Полированные силовые агрегаты
  • Новая информационно-развлекательная система и технологии
То, чего мы не делаем
  • Модные цифровые инструменты поляризуются
  • 320d отсутствует для стандартного комплекта
  • Нет шестигранника… пока

Если вы уже давно занимаетесь автомобилями, появление любого BMW 3 серии нового поколения — это момент, которого ждут с большим нетерпением. По словам BMW, на заводской табличке отчеканен дух «совершенной машины для вождения», и, по общему мнению, он считается создателем спортивного седана премиум-класса. И в то время как автолюбители любят спорить, какое из его семи поколений является лучшим и наиболее значимым, его производитель всегда прилагает значительные усилия, чтобы любая последняя версия была правильной или, по крайней мере, правильной для своего времени.

Этот новый G20 3-й серии прибывает в Австралию в разгар тревожного спада в верхней части автомобильного города, что BMW Oz пережила несколько лучше за последние 12 месяцев, чем основные конкуренты Audi и Mercedes-Benz.

Как и почему? По словам генерального директора BMW Group Australia Викрама Паваха, в 2018 году было выпущено множество моделей X, которые смягчили коммерческий удар по бренду, 60 процентов продаж которого — и этот показатель продолжает расти — теперь приходится на внедорожники. Кроме того, добавляет он, ориентация его компании на старое доброе соотношение цены и качества сослужила хорошую службу.



На сегодняшний день мы рассказали о новинках и крутизне 3-й серии на международном запуске , проанализировали местные цены и спецификации , даже представили будущие модели 330e и M340i xDrive с новой концепцией , которые еще больше усугубляют ситуацию. — называется «3er» для современных вкусов.

Тем не менее, вам не нужно сильно щуриться, чтобы увидеть, что стоимость является темой, лежащей в основе двух единственных вариантов запуска в дизельном 320d и бензиновом 330i , продаваемых в больших объемах, которые будут находиться в нижней части. конец того, что неизбежно будет гораздо более широким диапазоном.

Модель 320d вступает в бой по цене 67 900 долларов без учета дорожных расходов. Между тем, 330i хочет на три тысячи больше. Я избавлю вас от судебно-медицинской экспертизы, но, по словам BMW Oz, новый 330i лучше оснащен примерно на 11 тысяч долларов в стандартной комплектации по сравнению с версией F30 последнего поколения с той же ценой.



На самом деле, бензин выглядит так хорошо на бумаге из коробки, что легко сделать вывод, что у вас чуть ли не камни в голове — или, возможно, очень конкретная причина — выбрать более дешевую версию с масленкой.

Вкратце: за 70 900 долларов США (опять же без учета дорожных расходов) 330i получает адаптивную подвеску M, 19-дюймовые колеса, четырех- и однопоршневые тормоза M Sport, полную кожаную отделку Vernasca, комфорт. доступ и обширный набор функций помощи водителю и безопасности, начиная от активного круиз-контроля и полного предотвращения столкновений AEB и заканчивая трюком с многокамерным обзором Parking Assistance Plus.

Если вы хотите такое же оборудование в своем трехгранном экономичном дизельном 320d, это обойдется вам в колоссальные 10 620 долларов США.



И это без учета того, что за 5,8 секунды , 330i на целую секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч.

Мы начинаем наше знакомство с местной 3-й серией в бензиновой версии, проехав пару сотен километров по викторианскому высокогорью с множеством открытых дорог, перемежающихся множеством извилистых горных поворотов, если на пути не будет много препятствий. вокруг города или городской оценки.

В стандартной комплектации M Sport Pack – более мягкая линия Luxury Line является бесплатной опцией – более длинный, широкий и аэродинамически более скользкий внешний вид 3-й серии выглядит достаточно зрелым и престижным. Непосвященные могут легко принять его за старшего брата 5-й серии.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

BMW 3 серии

BMW 3 серии

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Модернизированный интерьер, угловатый по теме, но более простой и обтекаемый в деталях и исполнении, в основном соответствует цели эволюции 3-й серии. Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и так называемой операционной системой iDrive 7.0 впечатляюще гладкая и быстрая, а группа поворотных дисков и кнопок быстрого доступа на консоли аккуратна и интуитивно понятна в использовании. Простые вещи — например, расположение кнопки «Пуск» на консоли — имеют значение.

Но мне очень не нравится эта новомодная 12,3-дюймовая приборка с высоким разрешением. Исчезло аккуратное и приятное цифровое представление классических и обычных круглых циферблатов, замененное странным и суетливым графическим дисплеем, который с первого взгляда представляет собой беспорядок, а тахометр изогнут назад, как у Peugeot 308, и, ну, не более того на рынок.

Это модно ради моды, попахивает «не отставать от немецких конкурентов» в яркой витрине, и мне интересно, как быстро BMW может отказаться от этой чепухи и вернуться к более классическому, более «BMW» формату в будущем.

Текстуры и общая подгонка и отделка очень хороши, особенно кожа Vernasca и так называемые алюминиевые детали Tetragon, а также ковшеобразные сиденья M Sport с электрическими регулируемыми боковыми валиками обеспечивают прекрасный баланс между комфортом и поддержкой. По какой-то странной логике дизайнеры BMW настаивают на том, чтобы сделать обод колеса M Sport комично толстым в диаметре — колесо с меньшим ободом, установленное на Luxury Line, бесконечно более естественно и эргономично.

Странно, однако, что передние сиденья Luxury Line — называемые «спортивными сиденьями» для дополнительной путаницы — излишне узки между валиками, очень жесткие в поясничном отделе и не имеют приличной регулировки по высоте, поэтому в целом и заметно менее удобны, чем, эм, спортивные сиденья из пакета M Sport.

При 190 кВт и 400 Нм 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом модели 330i работает плавно, тихо и без задержек. Красивый маленький двигатель, который любит набирать обороты и издает слегка рыхлый звук, как только вы начнете работать. двигатель в 1-й серии, скажем, хотя в более тяжелой 3er он обеспечивает необходимую тягу, которая является напористой и не чрезмерно напряженной, но все же далека от должной мощности.



Нет, на спортивном фасаде 330i нет ни грамма буквы «М», но это не так уж плохо для этого класса неэффективных представительских четырехдверных автомобилей среднего размера с двухлитровым двигателем. удовлетворяет любые прихоти покупателей, вплоть до самых скромных 9Средний расход топлива 0174 mid-six составляет , и почти вопреки сварливым старым традиционалистам вроде вашего покорного слуги, которые твердят, что «настоящий» опыт 3-й серии начинается с запуска шести цилиндров…

Несмотря на ощутимый дефицит в 50 кВт, 2,0-литровый двигатель от 320d, теперь четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом — настоящая жемчужина. Есть только самый слабый стук на холостом ходу, он гладкий и удивительно тихий как на крейсерской скорости, так и при полной нагрузке, и его 400 Нм делают удобную работу, выполняя большую часть тяжелой работы за 90 процентов вождения.

Дизель выдыхается выше четырех тысяч, что делает эту красную черту в пять тысяч довольно бессмысленной, но даже в спортивном режиме довольно превосходный восьмиступенчатый автомат переключается на повышенную передачу на уровне около 4100 об / мин, как раз перед тем, как тяга двигателя выравнивается. . Даже во время извилистого подъема на гору Баффало 320d может крутить педали с впечатляющей скоростью.

Тем не менее, вплотную вы заметите заметное падение мощности и полезных оборотов, хотя впечатляющий автомобиль действительно использует все лучшее от двигателя, будь то в обычном режиме «Комфорт» или в агрессивном спортивном режиме, что обеспечивает тщательно отточенное и приятное вождение. .

У нас не было возможности протестировать новое сложное гидравлическое демпфирование стоек BMW в формате пассивной подвески 320d, в основном потому, что стандартная адаптивная подвеска M на 330i была опционально установлена ​​на наш дизельный тестовый автомобиль (который, к сведению, имел , почти 12 тысяч долларов опций ). По словам BMW, некоторые усилия были приложены для дальнейшего отличия ходовых качеств более мягких настроек Comfort от более жестких настроек Sport.

Опять же, вождения по городу было очень мало, чтобы оценить способность Comfort справляться с лежачими полицейскими, выбоинами и неровностями на низкой скорости, но на открытой дороге более мягкая настройка очень хороша, если есть склонность к чрезмерному вертикальному движению. несущая скорость по комковатому горячему миксу и случайному резкому удару. Мы почти уверены, что тонкие боковины этих 19Дюймовые шины Bridgestone Turanza — 225 мм спереди и 255 мм сзади — не приносили максимальной гибкости.



Но по прямым меркам любая 3-я серия вежлива, с достоинством и хорошо решает задачи, связанные с дальними перевозками. Разделяя волосы, 330i был более тихим круизером и менее подвержен шуму от дороги и шин, возможно, благодаря установке многослойного переднего и переднего бокового акустического стекла (опция за 400 долларов). В своей основной роли представительского четырехдверного катера новая 3-я серия чертовски впечатляет.

Тем не менее, его второстепенная роль в качестве некоего номинального лидера управляющей машины очень важна. Даже если просто для защиты наследия 3-й серии, ее предусмотрительности и надежности. Качество управляемости, рулевого управления и баланса имеет первостепенное значение, независимо от того, обращают ли на это внимание многие владельцы или даже заботятся о них. Но если вас это волнует, это неплохие новости в стране 3er…

В динамическом пакете 3-й серии есть реальное ощущение связи и плавности, и вам не нужно втыкать его в горные шпильки, как сумасшедший, чтобы пожинать плоды. награды из-за руля. Рулевое управление приятно ровное и четкое, нос следует уверенно и энергично, а совокупные преимущества более широких гусениц, более низкого центра тяжести и более жесткой конструкции кузова, несомненно, позволяют пакету управляемости остро сочетать стабильность и маневренность с целью и достоинством. .

Несмотря на 19 и адаптивную подвеску, эти машины не рассчитаны на головокружительную производительность, поэтому мощность, сцепление с дорогой, управляемость на выходе из поворота и эффективность торможения по своей конструкции довольно скромны. И все же вы можете схватить 3-ю серию за шкирку и обращаться с ней как с автомобилем М, и все равно вознаградить восторженного водителя впечатляющей уравновешенностью, сотрудничеством и балансом.

Они по-настоящему забавны и намного быстрее, пункт за пунктом, чем вы разумно ожидаете.

Не без ограничений, конечно. Выход из поворота несколько затруднен без (потенциальной) выгоды от дополнительного дифференциала M Sport за дополнительную плату в 2400 долларов. И если вы последний из тех, кто поздно тормозит на поворотах под гору, вам действительно понадобится модернизация тормозов M Sport, установленная на дизель (1400 долларов США), которая входит в стандартную комплектацию бензина, чтобы левая педаль не работала долго. Но в реалистичном контексте того, что на самом деле представляют эти варианты — теплые роскошные седаны представительского класса — их пригодность для случайных поездок по бездорожью в хорошую погоду действительно очень впечатляет.



Мудрость безопасности , 3-я серия оснащена множеством современных интеллектуальных систем безопасности, таких как «полное» предотвращение столкновений AEB (в сочетании с активным круиз-контролем с функцией «стоп-старт»), оповещения о перекрестном движении сзади и спереди, предупреждение о выходе из полосы движения и активное удержание полосы движения, предупреждение о боковом столкновении и пересечении дорог … он даже победит Drive, если дверь слегка приоткрыта … но только если вы доплатите за профессионала помощи при вождении для 320d, который получает только смягчение последствий столкновений AEB.

Однако все вышеперечисленное является стандартным для 330i.

Еще предстоит выяснить, насколько универсальны они будут по сравнению с Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, но если 3-я серия принесет с собой ожидание того, что она станет лучшим автомобилем для водителя, то эта новая версия, изолированная на по крайней мере, выглядят более чем способными нести мантию и поддерживать то, что многие считают с трудом заработанной и заслуженной репутацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *