Разница между антифризом g11 и g12: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01. 02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24. 03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22. 11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05. 2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.

04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Что такое антифриз G12 — отличие от G11, G12+, G13 и какой нужно заливать

Содержание

  • Что такое антифриз?
  • Где и как применяются антифризы
  • Антифриз G11
  • Антифриз G12, G12+ и G12++
  • Антифриз G13
  • Антифриз G11, G12 и G13 — в чем разница?
  • Вопросы и ответы:

Антифриз необходим для охлаждения двигателя автомобиля. На сегодняшний день охлаждающие жидкости классифицируют на 4 вида, каждый из которых отличается присадками и некоторыми свойствами. Все антифризы, которые вы видите на прилавках магазинов, состоят из воды и этиленгликоля, и на этом сходство заканчивается. Итак, чем охлаждающие жидкости отличаются друг от друга, кроме цвета и стоимости, правильно подобрать антифриз для своего автомобиля, можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости и разбавлять их водой — читайте далее.

Что такое антифриз?

Антифриз — это общепринятое название охлаждающей жидкости для транспортных средств. Вне зависимости от классификации, в составе антифриза присутствует пропиленгликоль или этиленгликоль, и свой пакет присадок.

Этиленгликоль представляет собой токсичный двухатомный спирт. В чистом виде это маслянистая жидкость, на вкус сладкая, температура кипения около 200 градусов, температура замерзания -12,5°. Помните, что этиленгликоль — опасный яд, а смертельная доза для человека — 300 грамм. Кстати, яд нейтрализуется этиловым спиртом.

Пропиленгликоль — новое слово в мире охлаждающих жидкостей. Такие антифризы используются во всех современных автомобилях, с жесткими нормами токсичности, кроме того антифриз на основе пропиленгликоля обладает отличными смазывающими и антикоррозийными свойствами. Такой спирт производится с использованием легкой фазы перегонки нефти.

Где и как используются антифризы

Антифриз нашел свое применение только в сфере автомобильного транспорта. Часто его используют в системе отопления жилых домов и помещений. В нашем случае основной задачей антифриза является поддержание рабочей температуры двигателя в заданном режиме. Охлаждающая жидкость используется в закрытой рубашке двигателя и магистрали, также она проходит через салон, за счет чего при включении печки дует теплый воздух. На некоторых автомобилях стоит теплообменник АКПП, где антифриз и масло пересекаются параллельно в одном корпусе, регулируя температуру друг друга.

Ранее охлаждающая жидкость под названием «Тосол» использовалась в автомобилях, где основными требованиями являются:

  • поддержание рабочей температуры;
  • смазывающие свойства.

Это одна из самых дешевых жидкостей, которую нельзя использовать в современных автомобилях. Для них уже придуман ряд антифризов: G11, G12, G12+(++) и G13.

Антифриз G11

Антифриз G11 производится на классической силикатной основе, содержит пакет неорганических присадок. Этот тип охлаждающей жидкости использовался для автомобилей, выпущенных до 19 века. 96 (хотя допуски некоторых современных автомобилей до 2016 года позволяют заливать G11), в СНГ его называли «Тосол».

Благодаря силикатной основе G11 выполняет следующие функции:

  • создает защиту поверхностей, предотвращая их повреждение этиленгликолем;
  • замедляет распространение коррозии.

При выборе такого антифриза (его цвет сине-зеленый) обратите внимание на две особенности:

  • срок годности не превышает 3 лет вне зависимости от пробега. В процессе эксплуатации защитный слой истончается, эти кусочки, попадая в охлаждающую жидкость, приводят к ее ускоренному износу, а также поломке водяного насоса;
  • защитный слой плохо переносит высокие температуры, более 105 градусов, поэтому теплоотдача G11 низкая.

Всех недостатков можно избежать, своевременно меняя антифриз и не допуская перегрева двигателя.

Также помните, что G11 не подходит для автомобилей с алюминиевым блоком и радиатором, так как охлаждающая жидкость не способна защитить их при высоких температурах. Будьте внимательны при выборе недорогих производителей, таких как Euroline или Polarnik, просите провести тест ареометром, часто возникают ситуации, когда ОЖ с маркировкой «-40°» на деле оказывается -20° и выше.

 Антифриз G12, G12+ и G12++

Антифриз марки G12 красного или розового цвета. В его составе больше нет силикатов, его основу составляют карбоксилатные соединения и этиленгликоль. Средний срок службы такой охлаждающей жидкости составляет 4-5 лет. Благодаря правильно подобранным присадкам антикоррозийные свойства действуют избирательно – пленка создается только в местах, поврежденных ржавчиной. Антифриз G12 применяется в высокооборотных двигателях с рабочей температурой 90-110 градусов.

У G12 есть только один недостаток: антикоррозийные свойства проявляются только при наличии ржавчины.

Чаще всего G12 продается в виде концентрата с отметкой «-78°» или «-80°», поэтому нужно рассчитать количество охлаждающей жидкости в системе и разбавить ее дистиллированной водой. Соотношение воды и антифриза будет указано на этикетке.

Для антифриза G12+: мало чем отличается от предшественника, цвет красный, улучшенный стал безопаснее и экологичнее. В составе есть антикоррозийные присадки, действующие точечно.

G12++: Чаще всего фиолетового цвета, улучшенная версия карбоксилированных охлаждающих жидкостей. Антифриз Lobride отличается от G12 и G12+ наличием силикатных присадок, благодаря которым антикоррозийные свойства работают точечно и препятствуют образованию ржавчины.

Антифриз G13

Антифриз нового класса доступен в фиолетовом цвете. Гибридный антифриз имеет аналогичный состав, но более оптимальное соотношение силикатных и органических компонентов. Он также отличается улучшенными защитными свойствами. Рекомендуется менять каждые 5 лет.

Антифриз G11, G12 и G13 — в чем разница?

Часто возникает вопрос — можно ли смешивать разные антифризы? Для этого нужно вникнуть в характеристики каждой охлаждающей жидкости, чтобы понять совместимость.

Огромная разница между G11 и G12 не в цвете, а в ключевом составе: первый имеет неорганическую/этиленгликолевую основу. Можно смешивать с любым антифризом, главное, чтобы была совместимость по классу — G11.

Отличие G12 от G13 в том, что у второго основа пропиленгликоль, а класс экологической безопасности выше в несколько раз.

Для смешивания охлаждающих жидкостей:

  • G11 не смешивается с G12, можно добавлять только G12+ и G13;
  • G12 мешает G12+.

Вопросы и ответы:

Для чего используется антифриз? Это рабочая жидкость системы охлаждения двигателя автомобиля. Он имеет высокую температуру кипения и состоит из воды и присадок, которые смазывают насос и другие элементы CO.

Почему антифриз так называется? Anti (против) Freeze (замораживание). Часто так называют все незамерзающие жидкости, используемые в автомобилях. В отличие от тосола, тосол имеет более низкую температуру кристаллизации.

Какие бывают антифризы? Этиленгликоль, карбоксилированный этиленгликоль, гибридный этиленгликоль, лобридный этиленгликоль, пропиленгликоль. Они также различаются по цвету: красный, синий, зеленый.

Что такое охлаждающая жидкость G12? | Отличия охлаждающей жидкости G11, G12, G12+ и G13

Охлаждающая жидкость охлаждает двигатель автомобиля. На сегодняшний день охлаждающие жидкости можно разделить на четыре типа, каждый из которых имеет свои присадки и свойства. Охлаждающие жидкости, доступные в магазинах, состоят из воды и этилена, на чем сходство заканчивается.

Что такое охлаждающая жидкость?

Coolant — наиболее распространенное название охлаждающей жидкости для транспортных средств. Вне зависимости от классификации охлаждающая жидкость содержит либо пропиленгликоль, либо этиленгликоль и соответствующий пакет присадок.

Этиленгликоль может быть токсичным. Это маслянистая жидкость со сладким вкусом. Его температура кипения составляет около 200°,

и его точка замерзания при -12,5°. Смертельная доза этиленгликоля для человека составляет 300 г. Яд можно нейтрализовать этиловым спиртом.

Пропиленгликоль — новое захватывающее имя в мире охлаждающих жидкостей. Эти охлаждающие жидкости можно встретить в современных автомобилях, отвечающих строгим нормам токсичности. Помимо превосходных смазывающих свойств, охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля также обладает антикоррозионными и смазывающими свойствами. Производится путем перегонки легкой нефти.

Использование охлаждающих жидкостей

Его применение ограничено автомобильным транспортом. Основное назначение охлаждающей жидкости – поддержание рабочей температуры двигателя в определенном режиме. Охлаждающая жидкость находится в закрытой рубашке и трубопроводе двигателя. Он также проходит через салон, куда при включении дует теплый воздух. В некоторых автомобилях есть теплообменник для контроля температуры. Вот где пересекаются масло и антифриз в одном корпусе.

В автомобилях основные требования:

  • Поддержание рабочей температуры
  • Смазочные свойства

Для этой цели можно использовать несколько охлаждающих жидкостей: G11, G12, G12+ и G13.

Также проверьте: Влияет ли охлаждающая жидкость на работу кондиционера?

Что такое охлаждающая жидкость G12?

Охлаждающая жидкость

G12 имеет красный или розовый оттенок и производится на основе карбоксилата и этиленгликоля. Срок его жизни около 4-5 лет, плотность 1,065 и 1,085 мг/см3 (при 20°С или 68°F). Температура замерзания составляет 50 °C ниже нуля, или температура составляет -58 °F. Температура, при которой жидкость закипает, составляет примерно +118 °C (около 245 °F).

Благодаря добавкам в охлаждающую жидкость G12 локализующая коррозия протекает только в необходимых местах, образуя стойкие микропленки, воздействующие на очаги коррозии. Кроме того, добавляются присадки для лучшей видимости в баке.

В большинстве случаев доля этиленгликоля в охлаждающей жидкости может составлять от 50 до 60 %, что достаточно для достижения наиболее эффективной работы. В чистом виде этиленгликоль представляет собой несуществующую вязкую жидкость, которую можно кипятить при температуре 197 ° по Цельсию и может замерзнуть при температуре 13 ° C (8,6 ° по Фаренгейту).

Состав охлаждающей жидкости G12

Охлаждающая жидкость

G12 содержит около 5% дистиллированной воды и этиленгликолевого спирта для предотвращения процесса замерзания; краситель часто используется для идентификации типа охлаждающей жидкости. Это также помогает улучшить видимость резервуара.

Этиленгликоль очень агрессивен по отношению к цветным металлам, дополнительным соединениям на основе органических кислот, которые действуют как ингибиторы, и другим соединениям, которые могут помочь предотвратить коррозию или образование накипи. Наряду с этими присадками охлаждающая жидкость G12 также содержит антипенные присадки и смазочные материалы.

Недостаток охлаждающей жидкости G12

Охлаждающая жидкость

G12 имеет один существенный недостаток. Он начинает работать только после того, как начала проявляться коррозия. Однако это действие не позволяет сформировать внешний слой защиты. Предотвращает его быструю потерю из-за перепадов температуры и вибраций, что позволяет усилить теплоотдачу и продлить время его использования.

G11 Против. G12 против. G13

Три класса охлаждающих жидкостей G11, G12 и G13 отличаются типами используемых присадок.

G11 Против. Охлаждающая жидкость G12

Считается, что охлаждающая жидкость G11 была более традиционным классом охлаждающей жидкости. Он использовался в автомобилях, выпущенных до 1996 года, с огромным количеством систем охлаждения. G11 обычно зеленый или синий. Его точка кипения составляет 105° по Цельсию и не сохраняется более двух лет или от 31 000 до 50 000 миль.

G11 представляет собой набор неорганических ингредиентов: нитраты и фосфаты. Он был разработан с использованием силиката, который покрывает внутреннюю часть и защищает всю систему независимо от зон коррозии.

Охлаждающая жидкость

G11 помогает защитить уже поврежденную коррозию. Он характеризуется низкой стабильностью, неадекватной теплопередачей и коротким сроком службы. При износе охлаждающая жидкость G11 становится абразивной и может привести к повреждению элементов системы охлаждения.

В отличие от охлаждающей жидкости G12 охлаждающая жидкость G11 не подходит для автомобилей с алюминиевыми радиаторами, так как ее присадки не могут должным образом защитить металл от высоких температур.

Смешивание охлаждающей жидкости G12 с охлаждающей жидкостью G11 – Не рекомендуется смешивать органическую охлаждающую жидкость с неорганической охлаждающей жидкостью.

G12 Против. G12 + охлаждающая жидкость

G12 или G12 + относятся к категории органических охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы. Оба они используются в автомобилях, выпускаемых с 1996 года. Оба используют этиленгликоль; однако в G12+ используется гибридный метод производства, при котором силикат используется с карбоксилатной технологией.

В 2008 году была представлена ​​охлаждающая жидкость G12+. Эта охлаждающая жидкость состоит из органических добавок, а также некоторых минеральных добавок. Поэтому органические и неорганические добавки были объединены. Эта смесь позволила G12 преодолеть свои существенные недостатки G12 и не только предотвратить коррозию после того, как она уже присутствует, но и принять профилактические меры.

G12 Против. G13 Охлаждающая жидкость

G13 — новейший класс охлаждающей жидкости, разработанный в 2012 году в связи с растущими экологическими стандартами. Наиболее часто используемые цвета охлаждающей жидкости — фиолетовый или светло-красный. Температура плавления этой охлаждающей жидкости в ее самой окончательной версии составляет -69°C, а ее температура кипения составляет около 175°C, что является наиболее эффективными антифризными и охлаждающими свойствами.

В отличие от G12 класс охлаждающей жидкости G13 незначительно отличается от класса охлаждающей жидкости G12.

  • Единственное отличие состоит в том, что G13 состоит из пропиленгликоля, который не так токсичен.
  • Он также наносит меньший вред окружающей среде после переработки, при этом выбросы CO2 примерно на 11% ниже, чем у G12.
  • Его цена значительно выше антифриза G12.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от известковых отложений и коррозии.
  • G13 обеспечивает превосходную защиту автомобилей с алюминиевыми радиаторами. Он также включает магниевый сплав и чугун.

Однако охлаждающую жидкость G13 не рекомендуется использовать в старых системах охлаждения с латунными или медными радиаторами, а также нагревателями. G11, а также G12 являются наиболее подходящими вариантами для этих материалов.

Лучшая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля

При выборе подходящей охлаждающей жидкости лучше всего сначала определиться с подходящим классом или типом охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Это легко сделать, так как ценную информацию о правильном типе охлаждающей жидкости можно найти на конкретных марках автомобилей, написанных на бачке бака, и в руководстве по эксплуатации автомобиля для всех моделей автомобилей.

Охлаждающая жидкость

бывает двух типов: разбавленная и концентрированная. WHEELSCRIBE предлагает приобрести концентрированную охлаждающую жидкость и смешать ее с дистиллированной водой в соответствии с климатом вашего региона. Если холодно, охлаждающая жидкость нуждается в большей концентрации. Однако, если температура выше, потребуется более низкая концентрация.

Если у вас латунные или медные радиаторы с чугунным блоком, то для него требуется либо синяя, либо зеленая охлаждающая жидкость G11. Для современного автомобиля с алюминиевым радиатором вам понадобится оранжевая или красная охлаждающая жидкость G12.

Перед покупкой охлаждающей жидкости проверьте наличие:

  • запах не резкий;
  • Осадков на дне нет
  • упаковка качественная, без ошибок этикетки;
  • Цена зависит от того, какой продукт представлен на рынке

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле

При замене охлаждающей жидкости обязательно обращайте внимание на технические особенности автомобиля. Не забудьте проверить детали в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *