Не заводится двигатель м52 е39
≡ 8 июля 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками
Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.
К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.
- 2 Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии
- 3 Не заводится на холодную и при низких температурах
Условия работы двигателя
Современные автомобили представляют собой сложный, продуманный механизм, где все элементы конструкции дополняют или подкрепляются. Для стабильного функционирования мотора требуется соблюдение параметров:
- Достаточное количество подаваемого топлива и воздуха. При нарушении пропорций возможна разбалансировка двигателя и его нестабильная работа.
- Правильное время подачи искры для бензиновых ДВС. Если система зажигания откалибрована неправильно, искра будет подаваться поздно или рано, что значительно снизит производительность мотора.
- Нормальная компрессия в цилиндрах. При разгерметизации рабочей камеры, энергия, выделенная после сгорания топлива, уходит в картер, где рассеивается. Подобный эффект заставляет систему топливоподачи подавать большее количество смеси и расходовать ее в больших количествах. Дополнительно это может стать причиной перебоев в работе ДВС.
- Нормальное состояние внутренних деталей и механизмов. Если цилиндропоршневая группа изношена или повреждена, она может спровоцировать разбалансировку агрегата, его резкую остановку и даже заклинивание.
При соблюдении всех условий, силовая установка будет работать в дежурном режиме. Для внезапной остановки достаточно возникновения даже одного из описанных факторов.
Типовые параметры
У каждого двигателя присутствуют собственные параметры, отличные от калибровки аналогов. Для каждого мотора характерна определенная настройка вспомогательного оборудования и его основных частей.
Степень сжатия и компрессия
Существующие понятия обросли мифами и ложными представлениями автолюбителей. Доподлинно известно только то, что компрессия влияет на запуск мотора и подержание его рабочих оборотов на заданном уровне, при минимальном потреблении топлива.
Величина степени сжатия в принципе не может влиять на внезапную остановку силовой установки. Показатель характеризует соотношение объема пространства над поршнем в ВМТ и НМТ. Чем больше разница, тем лучше, но не всегда.
Подача топлива
В современных ДВС правильная подача горючего является важнейшим фактором их нормального функционирования. Конструкция инжектора сложнее устаревшего карбюратора. Так в классических двигателях небольшие нарушения в системе впуска сказывались на производительности минимально.
Инжекторы чувствительны к минимальным изменениям татировок. Так, простой сбой или засор нескольких форсунок может заглушить ДВС за 2-3 секунды.
Блок управления и датчики
Следующий важный параметр – правильное программирование ЭБУ и отклика датчиков. Суть в следующем:
- Датчики передают на ЭСУД информацию о состоянии ДВС в каждый момент времени.
- Блоки управления считывают данные и в зависимости от импульсов, посылают команды на электронные приборы, чем стабилизируют двигатель.
При нарушении процедуры (износ датчиков, сильный разряд аккумулятора, механическое повреждение электроники) могут происходить внезапные сбои, что нередко становится причиной отказа установки.
Газораспределение
Следующий важный параметр отвечает за правильную циркуляцию газов в камере сгорания. Настройка системы клапанов и их калибровка гарантирует своевременное выведение выхлопа, правильное наполнение новой порцией топливной смеси.
Если механизм газораспределения некорректно откалиброван – машина может глохнуть на полном ходу или не запускаться.
Искрообразование
Следующий важный параметр несет ответственность непосредственно за воспламенение смеси. Правильный момент образования искры устанавливается благодаря калибровке трамблера или ЭСУД. При сбоях в работе устройства, вся система работает некорректно и случаются критические перебои в работе двигателя, что может стать причиной его внезапного отказа.
Прочие поломки
Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.
Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.
После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.
Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:
- неисправный расходомер воздуха;
- наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
- нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
- некорректно работающий датчик температуры воздуха.
Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Что делать
Чтобы понять, что же на самом деле произошло с автомобилем, что его двигатель заглох, необходимо провести самостоятельную диагностику и начать её с топливной системы. Проблемы с подачей солярки или бензина в мотор чаще всего приводят к внезапной остановке транспортного средства при движении.
Первая причина — топливная система и насос
Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:
- Поверки состояния наполненности бензином бака.
- Работы топливного насоса.
- Чистоты фильтра.
- Чистоты топливных форсунок.
- Исправности системы зажигания.
- Исправности электронного блока управления.
Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.
Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.
..» src=»https://www.youtube.com/embed/xldfu7-ekak?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.
Вторая причина — система зажигания
Это проблемный элемент в автомобиле. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.
Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.
Третья причина — проблемы ЭБУ
Электронный блок управления имеет особое значение для правильной работы двигателя, ведь его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Поэтому, выход из строя одного или нескольких подобных датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предшествующая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью за то, что автомобиль заглох отвечает сбой в ЭБУ. Особое внимание стоит обратить на два датчика:
- частоты вращения коленвала;
- положения распределительных валов.
Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.
Возможные последствия перепрошивки ЭБУ
Используя некачественное и непроверенное ПО для чипа, можно залить в бортовой неподдерживаемые схемы подачи топлива, наддува турбины и т.д. Будет глючить компьютер и автомобиль. Внимательно следите и проверяйте качество применяемого ПО.
Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата
Процедура выполняется на холодном двигателе, по причине контакта с его внутренними частями – нагретые детали могут нанести ожоги.
Для правильной диагностики следует вскрыть крышку ГБЦ и осмотреть ремень/цепь ГРМ. При сильном износе деталей, распредвал может немного отставать от коленвала, что провоцирует неправильную работу клапанов или даже их повреждение. Также следует изучить расположение меток. На шкивах/шестеренках присутствуют специальные засечки, совпадающие с отметинами на ремне/цепи. Если при износе механизм провернуло или метки перескочили – проверяются клапана и конструкция выставляется согласно заводской инструкции.
При обнаружении подобного требуется проверить натяжитель. Если устройство исправно, потребуется заменить цепь/ремень ГРМ.
Самым страшным является обрыв связующего элемента. При этом, клапана может загнуть, что чревато серьезным ремонтом двигателя.
Система зажигания и подачи топлива
Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.
Неисправности системы зажигания
Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:
- Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
- Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
- Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.
Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.
Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.
Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
Существует ряд поломок, не имеющих прямого отношения к двигателю. Неисправности могут вызвать внезапный отказ силовой установки или ее не стабильную работу.
Неисправность генератора
Блок генератора отвечает за подзарядку аккумулятора в процессе езды. Если устройство вышло из строя, батарея принимает на себя всю нагрузку и стремительно разряжается. После полного разряда элемента питания ослабляется или полностью исчезает искра, что заставляет двигатель прекратить работу.
Проблемы с электропроводкой
Подобные неприятности часто случаются со старой техникой, где заводская проводка износилась или неоднократно ремонтировалась. Для устранения неполадки требуется проверить все провода, отвечающие за работу силовой установки.
Регулятор холостого хода
Неправильно установленное положение жиклера в карбюраторе или клапана на инжекторе может провоцировать отказ агрегата на малых оборотах. Также проблемы могут возникать во время переключения передач, когда нагрузка на мотор снимается. Часто для починки достаточно промыть систему и почистить клапаны.
Топливо низкого качества
Следующий распространенный фактор – низкосортное горючее. Некачественное горючее плохо горит, часто содержит посторонние примеси, не способные поддерживать работу мотора. Для устранения достаточно слить суррогат и заправить авто высококачественной горючкой.
В топливо попало слишком большое количество влаги
Когда бензин или дизель напитывается влагой его свойства теряются и значительно ухудшаются рабочие характеристики. В случае попадания в мотор воды – ДВС резко глохнет и больше не заводится. Единственный выход – продувка всей системы.
Засорение воздушных фильтров
Забитый воздуховод не дает поступать кислороду внутрь системы. После замены изношенного элемента агрегат начинает нормально функционировать.
Засорение топливного фильтра
Машина хуже реагирует на педаль акселератора, снижается разгон и падает общая производительность. При критическом снижении проходимости мотор заглохнет.
Закупорка выхлопной системы
Некоторые автолюбители не уделяют достаточно внимания системе выпуска отработанных газов. Двигатель может заглохнуть, когда забивается катализатор или сажевый фильтр. Для устранения поломки закупоренный элемент меняют.
Пятая причина – Низкое давление топлива
Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать ненадежно.
Возможных причин этого может быть не так много:
- Чрезмерный износ и, как следствие, снижение производительности бензонасоса.
- Засорение топливной системы, в том числе насоса и фильтров.
- Разряжение в топливном баке.
Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге. Однако при подъеме в гору машина, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением в топливной системе.
Иногда для исправления ситуации помогает замена топливного фильтра. Это одно из самых простых решений. Также можно попробовать добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак, но это связано с определенными рисками.
Машина заглохла на холостых и не заводится
Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:
- засорения дроссельной заслонки;
- поломки датчика дроссельной заслонки;
- засорения фильтра воздуха;
- поломки датчика холостого хода;
- плохого качества топлива.
Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.
Форум BMW 5 серия E39
Намертво не работает ничего. Сказали нужно снять обшивку, но как это сделать не знаю чтобы не повредить обшивку.
Можно будет видео ролик снять , нигде не могу найти. Ден, была похожая проблема только на водительской двери, плохо открывалась, решил перебрать замок, обнаружил естественный износ тросика внутреннего механизма внешнего замка внешнего -так, как от внутренней ручки идет другой замок со своим тросиком , в общем эту проблему решил, дверь стала идеально открываться, закрываться, затем закрыл машину на центральный замок, попытался открыть водительскую дверь не смог, все солдатики на всех дверях включая водительскую поднимались и опускались с ключа, обе ручки по ощущениям работали, та как чувствовалось натяжение тросика.
Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери.
Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.
Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.
Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую
Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:
- загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
- поломка насоса;
- проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
- заедание бендикса.
Первичная диагностика
Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:
- нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
- не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
- не крутится стартер:
- изношены щетки;
- короткое замыкание обмотки;
- механическое заклинивание.
Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.
Разряженный аккумулятор
Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.
Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
Автомобиль заглох в воде и не заводится
BMW E39 M52 АКПП Не заводится , из интересного сначала отвалились мозги но вернулись сами
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sybereks
- Город Kakiningrad
Попала в общем ко мне машина , точнее приходится заниматься ей на выезде где холодно и пипец как неудобно , машину вытащить не можем ни на эвакуатор ни на трос ( уже оторвали ухо) .
M52 обычный не TU
Приехал ко мне человек продиагностировать тачку , типа расход большой , ну при мне начал заводить и сразу стало понятно что расход и старт машины из за датчика коленвала , диагностика показала ещё датчик распредвала , катушку , вакуум топливного бака , датчики уровня бензина , датчики абс , аук и вроде промежуточный насос по кондею . Ну и внешне было ещё много где сопливит .
Пару дней назад звонит человек и говорит , что поменял датчики колена и распреда , приехал домой и после этого тачку не смог завести .
Вечером приезжаю к нему , цепляюсь к машине и на связь не выходят мозги MS41 , следующим днем еду на разбор беру мозги и к нему , цепляю мозги и нет результата , мозги не выходят на связь , понятно что проблема не в мозге а проводах , на морозе все предохранители и шины питания и шины связи прозваниваю и шевелю в итоге после простукивания реле ( которые возле мозгов) , мозги вышли на связь .
Теперь при маслании стартером форсунки явно открываются и появились новые ошибки . 1 датчик коленвала , оказалось что владелец думал что из-за датчика не заводится и тупо снял фишку , пачкаюсь обо всё и ставлю фишку назад , попутно застегиваю фишку датчика распредвала потому что в сервисе или владелец её одел не утопив в фишку ,а просто сверху накинул .
Осматривая движок выясняется , что человеку меняли движок и те кто менял очень сильно любят герметик , стяжки , хомуты и вообще ломать всё и пытаться починить с помощью кувалды и изоленты .
На 00,30 четверга на пятницу по ошибкам имеем и не заводится машина .
датчик температуры всасываемого воздуха .
по инпе показывает при минус 7 на улице +105 градусов .
бобром посмотрел скрытые ошибки их нет .
все остальные блоки не имеют ни чего критичного к ошибкам влияющим на работу мотора .
по евс ошибки броска питания и отключения акб
коробка без ошибок
ike только ругается на не корректную сумму четности из за скрученного пробега и датчик уровня топлива .
При маслании стартером есть вспышки но машина не заводится , запах бензина есть и сильный .
В субботу поеду дальше мучать машину .
Что буду делать снимать дроссель и менять датчик всасываемого воздуха , менять резиновый шланг на расходомере , выкручивать свечи и капнуть масло в колодцы , на всякий случай так как топлива было много и масленая пленка наверное уже кончилась возможно из за отсутствия компрессии и нет старта .
Вдруг у кого есть ещё идеи что бы сразу попробовать в субботу , а то холодно на улице однако ))))
Читайте также: Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64, E36, E46, E83, Z3
- Наверх
- Жалоба
#2 Saz
на этих моторах датчики распредвала и коленвала работают только оригинал, начни с этого
- Наверх
- Жалоба
#3 Lion
NEW NEW NEW version DflashToEEE v. 1.3
- Город Питер
Исправный мотор имеет шанс не запуститься на морозе, а тут.
Я даже не стал бы подходить к машине на морозе, а тут еще и 25 летний автомобиль. Бросьте. Думайте лучше как машину в теплый гараж перевезти.
Мастерская электрики DflashToEEE new version
- Наверх
- Жалоба
#4 sybereks
- Город Kakiningrad
на этих моторах датчики распредвала и коленвала работают только оригинал, начни с этого
по этой причине и менялись датчики там стоял мистер Huy Prosti из поднебесной , датчики взяты с m52b28 с разбора , датчики живые так как перед разбором машины я лично все проверял на разборке , по причине того , что люди хотели движок забрать , я и эндоскопил и компрессию мерил ну и конечно проверял датчики (на машине был конченный расходомер) .
- Наверх
- Жалоба
#5 Saz
Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор
Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:
- загрязнения датчика расхода воздуха;
- загрязнения узла дросселя;
- нехватки давления топлива;
- износа или заклинивания регулятора холостого хода;
- разгерметизации впускного коллектора;
- неисправностей в системе зажигания.
С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.
Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.
Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится
Часть причин отказа мотора, описанных на примере бензиновых, подходят и для силовых установок на солярке. Но, если вы ездите на дизельном и тот заглох, то причина явно не в отказе системы зажигания, поскольку ее нет. А вот отказать заведенный дизельный мотор может из-за проблем с насосом, фильтрами или запорным клапаном. Если машина поработала довольно долго, то стоит обратить внимание на свечи накаливания.
Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания. Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
- Износ или коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметиком. Конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.
Что делать, если не заводится БМВ E39, E60?
Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).
В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».
Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.
Как определить, почему не заводится BMW
Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.
Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.
Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».
Почему БМВ отказывается заводиться
- Сел (критически разрядился) аккумулятор.
- Ошибка интеллектуальной клеммы.
- Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
- Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
- Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
- В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
- Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
- Неисправен расходомер.
- Стерлись щетки стартера.
- Сгорел моторчик стартера.
- Отказало втягивающее реле стартера.
- Сбились метки Vanos.
- Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
- Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
- Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
- Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
- Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
- Отказ датчика положения коленвала.
- Отказ датчика положения распредвала (впускного).
Не заводится БМВ E39
Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».
Почему не заводится BMW E60
Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.
Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.
Что делать, если крутит, но не заводится BMW
Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB
Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б. Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.
е39 заглохла и не заводится
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
e39 540i с пробегом около 89 тысяч миль. Я ждал, когда загорится зеленый сигнал светофора, когда мотор заглох. Он снова запускается, но через секунду или две умирает. . Когда я пытаюсь перезапустить его, я машу рукой из окна, чтобы люди обошли меня. Затем парень позади меня получает задний конец!Я его отбуксировал домой и начал пытаться диагностировать.
Это похоже на нехватку топлива. Я заменил топливный насос и фильтр около 8 месяцев назад, так что я предполагаю, что они в порядке. В баке есть бензин. Пробовал отключать ДМРВ и заводить — безрезультатно.
Я отсканировал его с помощью PA Soft и получил эти коды
DME
8B [139] выходной термостат
(тень)
73 [115] Расходомер воздуха Hot Film (вероятно, из-за попытки запуска с отключенным MAF)
94 [ 146] неисправность провода
IKE
8G [139] гонг T3
c3 [195] сигнал скорости
92 [146] тон гонга T1
91 [145] тон гонга
LCM
28 [040] обнаружение термодатчика уровня масла
тень
5E [094] батарейка для дистанционного ключа
5F [ 095] проверьте охлаждающую жидкость
EWS
FF [255] общий сброс
0F [015] сброс при включении
SRS
03 [003] напряжение питания
Теперь батарея разряжается. Я возьму у соседа зарядное устройство и зарядлю его.
любые предложения, что я должен проверить дальше? Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Очистите эти коды и повторите сканирование. Разряжен аккумулятор/генератор?
Ответить
Сохранить
Нравится
Перед очисткой кодов зарядите аккумулятор на 24 часа током 4-6 А.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за предложения. Аккумулятор довольно новый, но почти разряженный, вероятно, из-за моих попыток завести его. Я жду, пока мой сосед поможет мне подтолкнуть его к подъездной дорожке, чтобы я мог поставить на него зарядное устройство.
Я давно не очищал коды, поэтому некоторые из них устарели и не имеют отношения к сегодняшней проблеме. Я буду очищать и повторно сканировать после повторной зарядки.
Ответить
Сохранить
Как и
Низкий уровень заряда батареи приведет к тому, что автомобиль будет вести себя так, как будто он залит водой при езде на короткие расстояния (это часто случается с более ранними M60 при езде на короткие расстояния, но иногда случается с 62). Но это обычно не переворачивается и просто бесконечно крутит.
Ответить
Сохранить
Как
Обновление : я зарядил аккумулятор и провел тест 07 и обнаружил, что напряжение составляет 12,2 В. Попытался удалить реле FP и переключить соединение, чтобы запустить топливный фильтр. Шума от бензонасоса нет вообще. Мне было бы грустно, если бы это был плохой топливный насос, потому что я заменил его менее года назад.Вот реле. Вкладки обесцвечены, и похоже, что их не помешает заменить.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
12,2 В = 50 % заряда. Как уже было сказано, эти автомобили — королевы напряжения. Для их работы требуется полностью заряженный аккумулятор.Если вы заряжали его в течение 24 часов и получили только это напряжение, похоже, батарея села. Поверхностный заряд будет обеспечивать 13 В + сразу после снятия зарядного устройства.
Ответить
Сохранить
Вроде
Даже если батарея разряжается, я все равно смогу проверить топливный насос с 12,2 В, верно?
Ответить
Сохранить
Нравится
Дерзайте!
Ответить
Сохранить
Например,
Я только что говорил с продавцом о возврате/обмене, и они отправят замену. Я узнаю больше через несколько дней и отчитаюсь. Спасибо за помощь!
Ответить
Сохранить
Нравится
Успехов! Поменял бензонасос и машина завелась! К сожалению, я сломал блок датчика при его переустановке, и указатель уровня топлива не работает должным образом. Теперь горит лампочка топлива, хотя в машине есть бензин.
Теперь я закажу новый отправитель и переустановлю его, когда он прибудет. По крайней мере, я смог решить проблему и снова заставить машину ездить. Спасибо за помощь, edjack и Barracruz!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Глохнет и не заводится проблема
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть BMW 318i E46 2.0L 2003 седан с правым рулем, и до вчерашнего дня все было в порядке. заглох, но просто поймал себя. При этом мигал индикатор батареи. Это произошло в течение секунды. Я подумал, что это странно, но продолжил движение…Примерно через 2 минуты, двигаясь на третьем месте, дав машине немного газа и разогнавшись до 2-3 тысяч оборотов в минуту, машина заглохла! Я остановился и попытался завести его снова, он завелся навсегда, но безуспешно. Единственной сигнальной лампой на приборной панели была лампа контроля тяги, которая, кстати, была выключена, когда это произошло (обозначается оранжевым восклицательным знаком в круглой стрелке в середине приборной панели).
В любом случае, после нескольких попыток машина завелась и через пару секунд заглохла. Попробовал еще раз и он запустился, оставил поработать минут на пять, выключился. Запустил снова, оставил его работать на 5, продолжал работать, но с горящим индикатором контроля тяги и не мог его выключить. Удалось развернуть машину и доехать до дома!
Сначала я подумал, что это проблема, связанная с питанием/электричеством, после того, как увидел мигание индикатора батареи и после недавней установки усилителя мощностью 800 Вт (который я отключил после поломки, чтобы проверить, не виноват ли он).
Аккумулятор проверил, проблем нет. Механик посоветовал мне, что это связано с зажиганием или топливом, может быть, где-то датчик, и ничего общего с аккумулятором или генератором, поскольку машина заводится и работает, но у него не было диагностического оборудования для проверки / считывания кодов неисправностей.
Вышел сегодня в нем и произошло ровно то же самое, только на этот раз у меня одновременно загорелся трекшн-контроль и оранжевый индикатор ручника.
Если я сейчас выйду и заведу машину, она заведется и поедет нормально, ничего не горит. Это происходит, когда я за рулем.
Просто интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим и может подсказать, что это может быть! Это будет высоко ценится!
Сейчас я ищу кого-нибудь с диагностическим компьютером, так как я скудный и не могу заплатить за гараж на этой неделе!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
Сколько лет вашей батарее?. И если вы установили систему послепродажного обслуживания без конденсатора и предохранителя, вы, возможно, сожгли свой ЭБУ. Но давайте пока не будем переходить к части ECU. Сколько лет аккумулятору?. Убедитесь, что соединение с аккумулятором надежно закреплено в багажнике и спереди в моторном отсеке как на отрицательной, так и на положительной клемме. Если это не так, это также приведет к смерти автомобиля.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ!MalibuMafiaV сказал:
Сколько лет вашей батарее?. И если вы установили систему послепродажного обслуживания без конденсатора и предохранителя, вы, возможно, сожгли свой ЭБУ. Но давайте пока не будем переходить к части ECU. Сколько лет аккумулятору?. Убедитесь, что соединение с аккумулятором надежно закреплено в багажнике и спереди в моторном отсеке как на отрицательной, так и на положительной клемме. Если это не так, это также приведет к смерти автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я изначально был уверен, что это батарея, так как ей 10 лет! (оригинал БМВ).
Аккумулятор подлежит замене, но мне кажется, что причина не в этом. Я проверил его, результаты были заряжены на 85% и хорошее здоровье. (Сейчас я стараюсь экономить каждую копейку на случай, если это будет гораздо более серьезная проблема, покупка новой батареи ничего не даст!)
Усилитель оснащен предохранителем и кабелем соответствующего номинала (я электрик по профессии и я на 100% уверен, что он был установлен правильно). Я проверю все соединения , чтобы убедиться, что они не ослаблены/корродированы, но при установке усилителя все выглядело хорошо; Я помню, как проверял это, понимая важность хорошего электрического соединения в автомобиле, особенно заземления.
Отсутствие питания на ЭБУ не поджарит его, крышка поможет аккумулятору только при высокой громкости, но, как я уже сказал, эта ошибка возникает, когда усилитель полностью отключен!
Ответить
Сохранить
Нравится
Я все еще думаю, что это ваша батарея, независимо от ваших тестов. 10 лет? определенно твой аккумуляторщик, лол. Аккумулятор дешёвый и всё равно нужна замена. Я бы начал с этого.Скам сказал:
Спасибо за ваш ответ!Я изначально был уверен, что это батарея, так как ей 10 лет! (оригинал БМВ).
Аккумулятор подлежит замене, но мне кажется, что причина не в этом. Я проверил его, результаты были заряжены на 85% и хорошее здоровье. (Сейчас я стараюсь экономить каждую копейку на случай, если это будет гораздо более серьезная проблема, покупка новой батареи ничего не даст!)
Усилитель оснащен предохранителем и кабелем соответствующего номинала (я электрик по профессии и я на 100% уверен, что он был установлен правильно).
Я проверю все соединения , чтобы убедиться, что они не ослаблены/корродированы, но при установке усилителя все выглядело хорошо; Я помню, как проверял это, понимая важность хорошего электрического соединения в автомобиле, особенно заземления. Отсутствие питания на ЭБУ не поджарит его, крышка поможет аккумулятору только при высокой громкости, но, как я уже сказал, эта ошибка возникает, когда усилитель полностью отключен!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Действительно, независимо от теста? Ах, черт возьми, я только что записал его к механику на завтрашнее утро, и он думает, что это связано с зажиганием / топливом. Он убедил меня, что если дело в аккумуляторе (или генераторе), машина не заведется и не заведется, как это было, когда я с ним разговаривал. Дело в том, что сейчас я могу выйти на улицу, завести машину и ехать без проблем, но дайте ей 15 минут, и она заглохнет.MalibuMafiaV сказал:
Я все еще думаю, что это ваша батарея, независимо от ваших тестов. 10 лет? определенно твой аккумуляторщик, лол. Аккумулятор дешёвый и всё равно нужна замена. Я бы начал с этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Другое предположение, которое кто-то сделал, заключалось в том, что топливный насос или фильтр могли быть забиты, так как в данный момент я заправляю его на низком уровне топлива, и он пьет со дна бака? Это логичная теория? :не знаю:
Ответить
Сохранить
Нравится
Дайте знать что получится, у меня похожие проблемы с моим.
Ответить
Сохранить
Вроде
Если это топливный насос, то он либо плохой, либо нет, как лампочка. И я, честно говоря, никогда не видел, чтобы топливный фильтр был забит. Плохая батарея приводит к тому, что в наших автомобилях выходят из строя самые разные вещи, и большинство из них необъяснимы. Многие люди приходят на форум со странными проблемами, и мы всегда спрашиваем, сколько лет аккумулятору. Обычно, если кто-то говорит, что 5 лет, мы говорим им заменить батарею, и угадайте, что? это решает там проблему. В вашем случае аккумулятору 10 лет? вам все равно нужно его менять, и это дешевле для начала. А если это ваша проблема? круто, вы только что починили его с помощью новой батареи, которая вам нужна в любом случае.Попросите механика проверить давление топлива, если вы его берете, и вы сразу поймете, так это или нет. Но, как я уже сказал, это как лампочка: либо хорошо, либо плохо, а не между ними.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за помощь, я на вашей стороне в вопросе батареи, но посмотрим, что будет завтра. Будет держать вас всех в курсе!
Ответить
Сохранить
Нравится
Ничего, кроме устранения еще возможного виновника и замены того, что вам все равно нужно заменить. Больше 10 лет бывает довольно редко — у меня было 9из моего. Я слышал много историй о том, что аккумуляторы «проверили» хорошо, но проблема все еще остается, и новый решает ее.Скам сказал:
Спасибо за ваш ответ!Сначала я был уверен, что это батарея, так как ей 10 лет! (оригинал БМВ).
Аккумулятор подлежит замене, но мне кажется, что причина не в этом. Я проверил его, результаты были заряжены на 85% и хорошее здоровье. (Теперь я пытаюсь сэкономить каждую копейку на случай, если это будет гораздо более серьезная проблема, покупка новой батареи может ничего не сделать !)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я также должен не согласиться с моим приятелем Малибу в том, что топливный насос, как лампочка, исправен или нет. Я слышал о многих мягких отказах….. они все еще полностью исчезают в ближайшее время, но иногда они затягивают это на некоторое время.
Ответить
Сохранить
Нравится
Замените аккумулятор несмотря ни на что.Подозреваю топливный насос. Они делают мягкий отказ.
Взгляните на метод «нет запуска» в прикрепленном файле.
Тесты без запуска.pdf
526,2 КБ Просмотров: 1 046
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто оставил машину в гараже, благо не сломался по дороге. Он поставит диагноз и позвонит мне сегодня днем. Мне очень интересно узнать результат! Я слышал, топливные насосы дорогие? Не то чтобы я не хотел тратить деньги на машину, просто машина выбрала худшую неделю, чтобы сломаться, так как я сейчас очень бедный парень!GoForthFast Спасибо за pdf. Очень удобно иметь!
Батарею также заменят в любом случае.
Всем спасибо!
Ответить
Сохранить
Вроде
Только что разговаривал с механиком, он сказал, что там целая куча кодов, главный из них датчик распредвала. Он собирается поставить и заменить его за 120 фунтов стерлингов, и он считает, что некоторые другие коды исчезнут после замены. Затем я возьму его на тест-драйв и, если все в порядке, снова проверю коды и при необходимости обработаю оставшиеся коды…
Ответить
Сохранить
Нравится
Датчик распределительного вала также показывает ваши симптомы, так что это звучит как шаг в правильном направлении. Вы все еще были бы мудры, чтобы сделать аккумулятор и иметь под рукой топливный насос.Скам сказал:
Только что разговаривал с механиком, он сказал, что там целая куча кодов, главный — датчик распредвала. Он собирается поставить и заменить его за 120 фунтов стерлингов, и он считает, что некоторые другие коды исчезнут после замены. Затем я возьму его на тест-драйв и, если все в порядке, еще раз проверю коды и при необходимости обработаю оставшиеся коды…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Приятно знать.Ахалл сказал:
Датчик распределительного вала также показывает ваши симптомы, так что это звучит как шаг в правильном направлении. Вы все еще были бы мудры, чтобы сделать аккумулятор и иметь под рукой топливный насос.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что звонил механик и сказал, что не будет доделывать машину сейчас до завтра, так как ему пришлось снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к датчику, и ему нужно будет заменить прокладку перед повторной установкой коллектора.