BMW X4 M: цена БМВ Х4 M, технические характеристики БМВ Х4 M, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X4 M
Цена | 6 820 000 — 7 850 000 ₽ |
Мин. цена | 6 820 000 ₽ |
Макс. цена | 7 850 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4758 |
Ширина, мм | 1927 |
Высота, мм | 1618 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525-1430 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X4 M
BMW X4 M 3.0 AT
Цена от | 6 820 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2600-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M 3.0 AT Competition
Цена от | 7 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2600-5950 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X4 M по цене
От 6 310 000 ₽
До 10 390 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 690 000
До 7 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 740 000 ₽
До 11 210 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 246 000 ₽
До 7 210 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 7 634 000 ₽
До 17 058 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
До 7 534 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
До 8 800 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 7 600 000 ₽
До 16 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X4 M
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW X4 M
1024×768
1280×1024
Обои BMW X4 M
BMW X4 M / БМВ Х4 M
Новый BMW X4 M, официально рассекреченный в феврале 2019 года, задает новые стандарты управляемости, динамики и функциональности в своем сегменте. По сравнению с базовым X4 версия M внешне отличается бамперами с большими воздухозаборниками, системой выпуска M Sport со сдвоенными патрубками, а также особыми колесными дисками R20 или R21. В салоне спортивную атмосферу подчеркивают анатомичные кресла с выраженной поддержкой тела, фирменные металлические накладки на порогах и уникальные компоненты отделки в разнообразных цветовых комбинациях. Под капотом BMW X4 M располагается новый 3-литровый двигатель TwinPower Turbo, в числе особенностей которого система распределения фаз Double Vanos, модернизированное покрытие цилиндров для снижения трения, а также прочный кованный коленвал. В зависимости от модификации, отдача этой силовой установки может достигать 480 или 510 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный автомат M Steptronic с систeмой управления Drivelogic.
На BMW X4 M предусмотрено спортивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Благодаря 3-м режимам работы подвески характер поведения кроссовера можно сделать максимально плавным и комфортным или жестким для лучшей обратной связи с дорожным полотном. За превосходные маневренность и устойчивость на дороге отвечает система M xDrive с функцией управления и активным дифференциалом M. Наряду с активным шасси новый BMW X4 M может похвастаться системой рулевого управления M Servotronic и высокопроизводительными композитными тормозами. Кроме того, кроссовер получил отключаемую систему динамического контроля курсовой устойчивости. С помощью режима M Dynamic ее можно частично деактивировать, допуская при этом контролируемую пробуксовку колес.
5 фактов о кроссовере BMW X4 2019
Следуй:
Поделись:
Кроссовер в стиле купе уже несколько лет в строю, теперь посмотрим чего ожидать от следующего BMW X4.
BMW X4 2019 станет вторым поколением кроссовера с кузовом купе на базе X3 баварского бренда, (BMW назвал этот тип автомобиля Sports Activity Coupe, купе спортивной активности). Но не станем разводить дискуссию вокруг того, имеет ли право на жизнь среднеразмерный внедорожник / кроссовер / купе или должны ли немцы продолжать их выпуск. Просто примем как факт то, что X4 существует и отходя от глобальных философских вопросов, присмотримся к деталям.
BMW X4 2019 длиннее и имеет большую колесную базу, чем уходящая модель.
Размер
BMW X4 2019 получает либо четверку с турбонаддувом, либо I6 с турбонаддувом.
Мощность
Тягу кроссовера купе обеспечивает турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 240 л.с. и 353 Нм) в модели xDrive30i или TwinPower турбированный I6 выдающий 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 355 л.с. и 465 Нм) в модели X4 M40i. Оба агрегата подключены к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками и полным приводом с режимами вождения спорт, комфорт и эко про. Кроме того, модель M40i имеет еще один режим: спорт плюс.
BMW X4 2019 почти подойдет для дрифта, но все же он не дрифтер.
Подвеска
В салонах дилеров BMW вам предложат X4 с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесами «обутыми» в шины Bridgestone или Yokohama. Спереди он оснащен двухсторонней пружинной осевой стойкой, которая по словам BMW сокращает влияние неровностей дороги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Алюминиевые части и трубчатые элементы стабилизатора поперечной устойчивости сокращают неподрессоренные массы. Что касается функций вождения, X4 получил динамичный контроль устойчивости, в которую входит антиблокировочная система торможения, динамический трекшн контроль, автоматические дифференциальные тормоза, контроль торможения на поворотах, динамический контроль торможения, поддержка на старте и контроль движения под уклон, все это помогает вам держатся на выбранной траектории даже на крутых поворотах или склонах.
Интерьер BMW X4 2019.
Интерьер
Внутри нового X4 установлены подвергшиеся редизайну спортивные сиденья, новый рассеянный свет, большие отсеки для хранения и дверные карманы. Огромная двухсекционная панорамная крыша позволяет регулировать освещенность салона в солнечные дни, а задние складные пассажирские сиденья разделены в соотношении 40/20/40. С сиденьями в нормальном положении объем багажного отсека равен 524 л, в то время как со сложенными сиденьями он достигает до 1,430 литров.
Все BMW X4 2019 получают 10.25-дюймовый экран.
Технологии
В X4 2019 новом все имеющиеся технологии модернизированы. Он получил новейшую версию iDrive, систему инфотейнмента BMW с 10.25-дюймовым экраном. Голосовое управление работает уже практически с «человеческом» режиме, так вы спокойно можете обратиться к ней сказав «я голоден» или «найди книжный рядом с университетом». Полностью цветной хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле) предлагается оционально. Покупателям доступен полный набор функций безопасности, включая активный круиз-контроль с возможностью ехать в режиме стоп-энд-го (езда в трафике с остановками), определение слепого пятна, предупреждение о нарушении полосы движения, определение пешеходов, система предупреждения о столкновении спереди и многое другое. Пакет Driving Assistant Plus Package добавляет функции квази-автономного вождения, такие как активный помощник следования по полосе движения с системой уклонения от боковых столкновений, помощник при движении в пробке, предупреждение о поперечном трафике спереди и сзади.
BMW X4 2019 появится в салонах дилеров в июле. Линейка, естественно включает и производительную версию M40.
кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 модельного года
Авто новинки БМВ 2019-2020 года пополнились новыми «заряженными» кроссоверами BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98). Мировая премьера новинок от BMW состоится на Geneva International Motor Show в марте 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года.
БМВ Х3 и БМВ Х4 являются самыми дорогими, мощными и быстрыми версиями, которых сразу четыре – это BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с еще более мощным 510-сильным двигателем.
В Европе начало продаж среднеразмерных кроссоверов запланировано на сентябрь текущего года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M, от 93400 евро за BMW X3 M Competition и от 95600 евро за BMW X4 M Competition. Прием заказов на новинки откроется сразу после официальной премьеры в Женеве.
Внешне новые кроссоверы демонстрируют оригинальный передний бампер с огромными воздуховодами, декоративные накладки на передних крыльях, аэродинамические накладки на порогах, стильные корпуса наружных зеркал, огромные легкосплавные колесные диски размером 20 или 21 дюйм с разноразмерными шинами (сзади более широкие), спойлер над дверью багажного отделения, 4 патрубка выпускной системы (каждый диаметром по 100 мм). Также производитель анонсирует пакет M Carbon с массой карбоновых декоративных деталей для кузова.
В интерьере кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition отличная эргономика, масса продвинутого оборудования и высококачественные отделочные материалы.
В список оснащения кроссоверов входят спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, трехзонный климат-контроль, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси). А с помощью программы BMW Individual у покупателя есть возможность создать свой уникальный интерьер.
Так что у новых BMW X3 M и BMW X4 M по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4 не только в салоне масса спортивных ноток, но и более агрессивный внешний вид и более продвинутая техника.
Теперь о технических характеристиках BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, а также версиях с приставкой Competition.
Под капотом BMW X3(G01) и X4(G02) установлен бензиновый 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4. Но только его существенно модернизировали (оснастив турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до 350 бар) и сделали более производительным. Мотор также оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами, пара фильтров твердых частиц и 4 каталитических нейтрализатора, так что новый мотор с легкостью укладывается в экологические нормы Euro 6d-Temp.
Но и это еще не все, главная фишка нового 3,0-литрового мотора – это напечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров, которая гораздо легче по сравнению с головкой блока изготовленной традиционным способом.
Мощность 3,0-литрового мотора BMW M TwinPower Turbo у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 составляет 480 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а отдача двигателя установленного на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition составляет 510 л.с. и 600 Нм.
Оба мотора работают в паре с 8 АКПП M Steptronic функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полным приводом M xDrive 4WD Sport с активным задним M-дифференциалом.
Динамика разгона с 0 до 100 км у BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором 4,2 сек, а у BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с 510-сильным мотором 4,1 сек. максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но если в качестве опции заказать пакет M Driver’s Package, то электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час у стандартных версий и до 285 км/час у версий с приставкой Competition.
Конкурировать «заряженные» баварские кросоверы будут 477-сильными кроссоверами Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, которые набирают первую сотню за 4,0 сек., а Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с более мощным 510-сильным мотором всего за 3,8 сек.
Установка на BMW X3 M и BMW X4 M мощного мотора повлекла за собой и серьезную доработку подвески, тормозной системы и рулевого управления. На подвеске установлены оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения с растяжкой между передними стойками, которую при желании можно изготовить из углепластика. Также на кроссоверы стандартно устанавливается рулевой механизм с оригинальными настройками, адаптивные амортизаторы и составные тормозные диски – спереди 395 мм с 4 поршневыми суппортами с плавающей скобой, а сзади 370 мм 1 поршневыми суппортами (диски изготовлены из чугуна, а ступицы из алюминия).
Факты о новом BMW X4 2019 года: характеристики и цены
Валерий Леонидов
24 февраля 2019 9:40
В будущем году BMW порадует нас новой модификацией модели X4. Совсем скоро журналистам предоставят для тест драйва первые машины только сошедшие с конвейера, а пока мы можем только сравнить визуальные изменения между новым и старым автомобилем.
Для нового кросовера компания предложит на выбор несколько ДВС, большую выборку дополнительных опций и обновленный расширенный функционал, доступных уже из базовой версии стандартных опций. Каким же будет X4 ? Начнем по порядку.
Размеры
Новый Х4 больше, чем предыдущий, который выпускался на протяжении 4 лет, с 2014 по 2018 год. Новинка станет на 5 см длиннее в колёсной базе, на 7,5 см длинее и на 3,8 см шире в кузове. Эти сантиметры хорошо отразятся на комфорте задних пассажиров, так появляется лишнее место для ног, что всегда очень важно для такого сегмента машин.
Короткие свесы остаются, в то время как новые, «слегка шестиугольные» колесные арки немного перетягивают внимание с профиля автомобиля. Еще более обтекаемая форма кузова позволила снизить коэффициент сопротивления на 10 % до 0,30%.
Мощность
Компания предлагает на выбор два мощных мотора. Первый вариант будет выдавать 248 л.с в xDrive30i и Twin6 с турбонаддувом I6, составляющим 355 л.с. в X4 M40i. Оба варианта будут оснащены восьми ступенчатой автоматической коробкой передач с лепестками переключения расположенными на руле, а так же режим спорт, комфорт и эко для разнообразия стилей вождения.
Подвеска
С завода X4 выезжают на 19, 20 или 21-дюймовых колесах обутых в шины Bridgestone или Yokohama. Автомобиль имеет двухстороннюю пружинную осевую стойку спереди, что, по словам BMW, снижает вибрации от дорожных неровностей и пятистоечный задний ход. Алюминиевые детали и трубчатые стабилизирующие стержни уменьшают вес.
Что касается характеристик движения, то X4 получает динамический контроль стабилизации, который включает в себя антиблокировочную систему, динамическое управление тягой, автоматический дифференциальный тормоз, управление тормозом на поворотах, управление динамическим тормозом, ассистент пуска и управление спусками по склону.
Интерьер
Внутри нового X4 есть спортивные сиденья, новое освещение, большие поддоны для хранения под сидениями и дверные карманы. Огромный двухсекционный панорамный люк позволяет проникать свету в салон и выгодно оттенять весь интерьер салона.
Технологическая начинка
BMW X4 получит новую версию iDrive, информационно-развлекательной системы с 10,25-дюймовым дисплеем. Голосовое управление стало настолько умным, что теперь можно свободно выражать свои мысли, по типу «Я голоден» или «Найти книжный магазин рядом с университетом» и программа незамедлительно предложит разумный ответ.
Доступен полный набор функций безопасности, включая активный круиз-контроль с остановкой и ходом, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде из полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении и многое другое.
Пакет «Вспомогательный водитель плюс» имеет автономные функции, включая помощника по поддержанию полосы движения с боковым удалением от столкновений. Так же появилась интересная функция помощник в пробках, который по всей видимости будет сам двигать автомобиль, что бы в это время могли заняться чем то другим.
Новый BMW X4 поступит в продажу в июле и будет стоить от $ 50450 до $ 60450 в зависимости от комплектации.
Тематические новости:
Новый BMW X4 2019. Первый Тест Драйв и полный обзор новинки БМВ Х4 2019
Законы физики не могут быть нарушены, но каждый год инженеры становятся более искусными при создании транспортных средств от концерна БМВ, которые движутся в разрез с тем, что мы представляем, глядя на них.
Новый BMW X4 2019 — последний пример того, как внешний вид может обманывать. Он похож на внедорожник, вдохновленный купе, или купе-фастбэк (как называет его БМВ), но как окажетесь в БМВ X4 на дороге, вы увидите элементы горячего хэтчбека.
Кроссоверы, как автомобили на любую погоду, как правило, способны делать немного всего, но не одну конкретную вещь. Легкое бездорожье? Без проблем. Кого-то нужно срочно подкинуть по городу? Нет проблем. Обогнать Corvette или Miata? С ума сошли?
Но есть все большее количество внедорожников, которые довольно хороши, когда движение становится извилистым: Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio — даже обычная платформа BMW X4 для платформы BMW X3 M40i — предлагают динамичное управление спортивными автомобилями. Так что, если X3 хорош на гоночной трассе, значит ли это, что его брат с крышей тоже хорош?
Ответ — громкое да … при условии, что вы выбираете $ 60,450 X4 M40i с его 355-сильным турбодвигателем.
BMW сообщают, что крутящий момент при нормальных условиях составляет 20% на переднюю ость и 80% на заднюю.
В результате Новый БМВ X4 ощущает задний привод до тех пор, пока вы не начнете сильно газовать. После этого вы можете начать ощущать как автомобиль поднимается туда, куда в противном случае ни за что бы не поднялся. Фактически, распределение мощности лучше всего, когда вы управляете BMW X4 как идиот и делаете все, чего гоночная школа говорила вам не делать. Слишком быстро поворачиваете, дергая руль из стороны в сторону — не хватает изящества с любым из элементов управления, что на самом деле является полезным опытом.
Веселье продолжается только тогда, когда вы начинаете дрифтить на БМВ X4. Да, этот полноприводный внедорожник, который присвоил крышу 4 Series Gran Coupe, может дрифтить. Но если вы боитесь мысли о дрифтите высокоскоростного БМВ Х4 CUV и это нормально. Даже простое вождение в быстром темпе достаточно полезно.
Мощности и проворности у BMW Х4 не отнимать. А вот если вы надеетесь на классное рулевое управление, подготовьтесь пролить слезу. Как и многие продукты BMW в наши дни, X4 — бесплодная пустыня, когда дело доходит до обратной связи через рулевое колесо. Это никогда не беспокоило меня, но это будет беспокоить тех, кто скучает по дням славы BMW с гидравлическим управлением.
Тем не менее если вы можете избежать недостатка обратной связи, рулевой механизм с переменным передаточным числом БМВ X4 на самом деле довольно неплох. Точно так же, как передняя ось никогда не мешается у вас перед глазами, рулевой механизм с переменным передаточным числом также незаметен. Сейчас рулевой механизм с переменным передаточным числом обеспечивает то, что он обещает: делает движение более приятным, уменьшив потребность водителя в скрещивании рук при более жестких поворотах.
Подвеска Adaptive M, стандартная на M40i, достаточно устойчива при езде по каньонам. Я не мог почувствовать существенную разницу в стойкости между режимами Sport, Comfort и Eco Pro, но подвеска всегда соответствовала моему стилю вождения, независимо от того, в каком режиме я был.
Видя свое отражение в витринах, я чувствовал себя уважаемым человеком за рулем. Автомобиль реально выглядел престижно. На мой взгляд, это самый красивый новый БМВ X4. Задние фонари, например, похожи на Aston Martin и придают общий вид, который кажется более премиальным, чем его цена. Благодаря этому новому дизайну BMW X4 по престижности обошел даже БМВ X6.
Внутри дела обстоят похожим образом. Искусственная кожа является стандартной, но мой тестовый BMW X4 обит красивой кожей Tacora Red Vernasca, которая так же красивая, как и мягкая. Кожа Vernasca — превосходный материал, который хорошо сочетается с остальными впечатляющими внутренними элементами X4. BMW настолько хороша в блесках, вяжущих зернистых пластиков для тире и дверей, что почти стыдно будет обертывать эти материалы кожей.
Центральная точка интерьера БМВ X4 — это стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Я по-прежнему предпочитаю интегрированный дисплей, но когда дело доходит до не интегрированных навигационных дисплеев, BMW делает их лучше всех. Что еще BMW делает лучше всего? Рулевое колесо и толстостенная установка BMW X4 — это совершенство.
Сиденья безумно удобные, даже после нескольких часов вождения я не чувствовал никакого дискомфорта. Этот кроссовер имеет одну из самых удобных кабин в своем классе (и, возможно, даже в классе повыше). Помимо удобного салона имеется также достаточно большое грузового пространства 524 литра со не сложенными сиденьями 1430 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. Неплохо, да?
Мощность двигателя BMW X4 M40i составляет 355 лошадиных сил и 365 футов (494 Нм) крутящего момента. Вес составляет 1961 кг. Разгон до сотни занимает 4.6 секунды. Максимальная скорость составляет 249 км/ч.
Если у BMW X4 M40i есть та мощность, которую вы хотите, то 248-сильный БМВ X4 xDrive 30 i обладает всей мощностью, которая вам нужна. Модель с более низкой ценой может достигать 100 км/ч за шесть секунд, но без этих дополнительных двух цилиндров и, следовательно, более привлекательных шумов, четырехцилиндровый БМВ X4 — это скорее дань моде, чем интересный выбор производительности.
Часто количество лошадиных сил — это еще не все, и менее мощная версия автомобиля может быть почти такой же классной, как и более мощная, но с BMW X4 мощность имеет первостепенное значение. Разница между БМВ M40i и xDrive 30i составляет всего лишь 107 лошадиных сил, но разница очевидна.
Однако, если вы не любите ездить быстро, вы никогда не узнаете разницу между четырьмя и шестью цилиндрами. Покупая BMW xDrive30i, вы сэкономите 10000 долларов, но я должен сказать это еще раз: две дополнительные камеры сгорания и 107 дополнительных лошадиных сил БМВ X4 M40i стоят своих денег.
Новейший «SAV» от BMW предлагает множество вещей для многих людей. В целом он напоминает кроссовер Ultimate Driving Machines с 90-х и начала 2000-х годов. Я уверен, что этот БМВ будет продолжать привлекать покупателей снова и снова.
Двигатель: 3.0 Турбо V6
Мощность: 355 л.с.
Крутящий Момент: 494 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.6 секунды
Максимальная скорость: 249 километров в Час
Вес: 1961 килограмм
Вместимость: 5 человек
Объем Багажника: 524/1430 литров
Базовая цена $60,450
Дата начала продаж: июль 2018
BMW X3 M и X4 M 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новые модели БМВ Х3 и Х4
В обзоре BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики самых дорогих, мощных и быстрых версий БМВ Х3 и БМВ Х4
Новые модели БМВ представляют «заряженные» кроссоверы BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98), раскрывшиеся официально в сети 13 февраля 2019 года в преддверии публичной премьеры на Geneva International Motor Show, стартующего в начале марта 2019 года.
Цена
Сразу необходимо отметить, что баварская компания Bayerische Motoren Werke AG подготовила для фанатов марки сразу 4 новинки: BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и еще более ультимативные версии — BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, оснащаемые 510-сильным двигателем. Старт продаж новых среднеразмерных M-кроссоверов на европейском рынке запланирован на сентябрь 2019 года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M. Стоимость BMW X3 M Competition составляет от 93400 евро, а BMW X4 M Competition, соответственно, от 95600 евро. К слову, прием предварительных заказов на новые БМВ Х3 М и БМВ Х4 М открывается сразу после мировой премьеры «заряженных» кроссоверов в Женеве.
Техника
Более всего нас и наших читателей интересует, какой двигатель скрывается под капотом новых генераций BMW X3 M и X4 M, являющихся самыми продвинутыми версиями моделей BMW X3(G01) и X4(G02). Так что сразу начнем с технических характеристик BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, не забыв, разумеется, о версиях новинок с приставкой Competition.
В моторном отделение среднеразмерных M-кроссоверов прописался 3,0-литровый бензиновый шести цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4, но существенно модернизированный и более производительный. Баварские мотористы оснастили турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до до 350 бар. В наличии также пара однопоточных турбокомпрессоров (по одному на три цилиндра), два фильтра твердых частиц, и аж 4 каталитических нейтрализатора. Новый мотор, к слову, с легкостью укладывается в требования стандарта WLTP и новых экологических норм Euro 6d-Temp.
Главная же фишка 3,0-литрового турбо мотора — головка блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере. Инновационная технология позволила не только добиться оптимальной конфигурации каналов системы охлаждения, но и обеспечить меньшую массу детали по сравнению с головкой блока, изготавливаемой традиционным способом.
В итоге у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 M 3,0-литровый BMW M TwinPower Turbo выдает 480 лс и 600 Нм, а двигатель устанавливаемый на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition соответственно 510 лс и 600 Нм.
Все версии новых M-кроссоверов БМВ оснащаются 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полноприводной трансмиссией M xDrive 4WD Sport, дополненной активным задним M-дифференциалом.
Интересны, понятным делом, динамические и скоростные характеристики новинок.
BMW X3 M и BMW X4 M разгоняются от 0 до 100 кмч за 4,2 сек, а 510-сильные версии BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition набирают первую сотню за 4,1 сек. Максимальная скорость всех версий по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Однако можно заказать опционный пакет M Driver’s Package, позволяющий поднять планку максимальной скорости до 280 кмч у стандартных X3 M и X4 M, и до 285 кмч у версий Competition.
Остается лишь добавить, что основные конкуренты «заряженных» баварских кроссоверов 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe разгоняются от 0 до 100 кмч всего за 4,0 сек, а более мощные 510-сильные Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe вообще за 3,8 сек.
Наличие мощного двигателя под капотом BMW X3 M и BMW X4 M повлекло за собой серьезную доработку подвески, рулевого управления и тормозной системы, по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4. Так что М-кроссоверы получили от инженеров более собранную подвеску (оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения) с растяжкой между передними стойками, которая при желании может быть изготовлена из углепластика. Также в наличии стандартно устанавливаемые адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с оригинальными настройками, составные тормозные диски диаметром 395 мм спереди и 370 мм сзади (диски из чугуна и ступицы из алюминия), 4 поршневые суппорта с плавающей скобой спереди и 1 поршневые сзади.
Новые BMW X3 M и BMW X4 M отличаются от обычных кроссоверов BMW X3 и BMW X4 не только более продвинутой техникой, но и более агрессивной внешностью, а также салоном с массой спортивных ноток.
Кузов М-кроссоверов щеголяет оригинальным передним бампером с огромными воздухозаборниками, декоративными накладками на передних крыльях, аэродинамическими накладками на порогах, огромными 20-21 дюймовыми легкосплавными дисками с разноразмерными шинами (на задней оси устанавливаются более широкие), стильными корпусами зеркал заднего вида, развитым спойлером над дверью багажного отделения, 4 патрубками выпускной системы (диаметр каждого 100 мм). Производитель также анонсирует пакет M Carbon, подразумевающий массу карбоновых декоративных деталей для кузова кроссоверов.
Салон
Интерьер кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition — это комбинация высокой эргономики, продвинутого оборудования, высококачественных материалов отделки и полное доминирование магической буквы М (M-style cockpit design).
В наличии виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси), спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), трехзонный климат-контроль, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов. При помощи программы BMW Individual покупатель может создать индивидуальный интерьер.
Новый BMW X3 M и X4 M 2019-2020 цена, фото, и видео БМВ Х3 и Х4 М характеристики
Автомобильный баварский концерн БМВ представляет М – версии концернов с названиями — X3 M (F97) и X4 M (F98) 2019-2020 года. В интернете изображения новинок появились в феврале, в марте произойдет показ модели на Женевском автосалоне.
обновленный BMW X3M и X4M 2019-2020 модельного года
В нашем обзоре мы расскажем о внешнем облике автомобилей, представим характеристики техничности, покажем фото, комплектации, а также расскажем о последних новостях по поводу стоимости новых кроссоверов.
Внешний вид новых BMW X3 M и X4 M
Компания уже представила М версии кроссоверов X5 M и X6 M, теперь разработчики, воодушевленные успехом вышеназванных автомобилей разработали среднеразмерные автомобили X3 M, X4 M 2019-2020 года.
Поклонники моделей компании БМВ будут приятно удивлены, ведь в этой вариации линейка паркетников расширилась и покупателям предлагаются целый 4 вида моделей:
BMW X3 M; BMW X4 M; BMW X3 M Competition; BMW X4 M Competition.
Первые две модели оснащены двигателем силой 480 лошадок, а авто вариации Competition агрегируются мощным мотором с 510 л.с.
Дизайн представленных автомобилей претерпел некоторые изменения, которые улучшили внешний облик. В центре располагается оригинальная форма решетки радиатора в виде знака бесконечности. По бокам стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Анфас паркетника сохраняет все фирменные элементы дизайна баварской компании БМВ. Ниже решетки располагаются крупные отверстия воздухозаборников второй контур решетки.
С боковых сторон наблюдается покатая конструкция крыши, оригинальные окна и выштамповки на дверях. Колесные арки оснащены дисками размером от 20 до 21 дюймов в зависимости от уровня комплектации. Колеса укомплектованы шинами высокого качества, задние по размерам шире передних. В перспективе дизайнеры обещают появление кроссоверов M Carbon с кузовами из углепластика.
Корма представлена солидными деталями, здесь размещаются стильные габаритные огни удлиненной формы, наполненные светодиодами. Окно багажника располагается под наклоном, что подчеркивает мощь кроссовера.
Автомобили М версии предлагаются с широкой линейкой окрасов, средние размеры и высокие эргономические характеристики заслуживают внимания и позволят отлично передвигаться по городским дорогам и шоссе. Паркетники найдут свою армию поклонников и станут желаемой покупкой для водителей всех возрастов.
Интерьер обновленного салона БМВ Х3 и Х4 2020
Дизайн салона наполнен высокотехнологичными устройствами и оснащен дорогостоящими материалами. Конечно, бросается в глаза приборная панель с массой необходимого оборудования для оптимального движения. Не стоит забывать, что перед нами настоящий баварский автомобиль, внутри об этом напоминает каждая деталь.
салон BMW X3M 2020 года
В центре панели располагается широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс с кнопками регулирования. Между креслами водителя и пассажира в первом ряду располагается оригинальный тоннель с шайбой роботизированной КПП и другими кнопками для настройки оптимального климата внутри салона.
Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается уютное место с удобным рулем, информативным обзорным экраном, который информирует о состоянии авто в движения. Рулевое колесо имеет оригинальный стиль, которые подчеркивается кнопками красного цвета М1 и М2. Эти кнопки установлены не просто так, для улучшения функционала они несут в себе индивидуальные режимы движения авто.
Модели с названием Competition выделяются отделкой дорогостоящими материалами и индивидуальным стилем декорирования.
Размеры
Кузовы паркетников имеют следующие показатели габаритов:
- Длина кузова 4 метра 671 мм;
- Ширина с учетом боковых зеркал 1 метр 881 мм;
- Высота 1 метр 624 мм;
- Объем колесной базы 2 метра 810 мм;
- Вес авто в зависимости от снаряжения варьируется от 1 тонны 795 кг до 1 тонны 940 килограммов.
Комплектующие устройства и оснащение новинок
Для оснащения используются следующие устройства:
— виртуальная приборная панель с тачскрином размером 10, 25 дюймов;
— отделка спортивных сидений натуральной кожей Vernasca окраса Black, Oyster;
— климат контроль в 3 режимах;
— современная система безопасности с опциями предотвращения столкновений, мониторинга зон плохой видимости, помощи при маневрировании;
— поддержка электронных систем оборудования;
— современная система навигации;
— мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики BMW X3 M и X4 M 2020
Двигатели паркетников М версии был модернизирован, повысился показатель впрыска до 350 бар, улучшились системы смазки и охлаждения. Моторы отвечают требованиям экологических показателей за счет установки мощной фильтрационной системы, которая включает 2 фильтра твердых частиц и 4 каталитических.
Двигатели оснащены новейшим устройством, блочная головка мотора напечатана на 3 Д принтере, что облегчило её вес и оптимизировало работу охлаждающей системы.
В базовой комплектации двигатели X3 M и X4 M развивают мощность 480 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм, кроссоверы версии Competition более мощные 510 лошадиных сил.
Двигатели агрегируются автоматической восьмиступенчатой КПП. Разгон от 0 до сотки достигается за 4,1 секунду, максималка обозначена 250 километрами в час, конечно версии Competition имеют более высокие показатели – 285 километров в час.
Цена новых BMW X3 M и X4 M 2020
Заказать кроссоверы новой генерации можно будет весной этого года. Стоимость паркетников в Германии уже известна и составляет 84 тысячи 900 евро, более продвинутые модели Competition стоят 95 тысяч 600 евро.
Видео BMW X3 M и X4 M 2020:
Фото галерея БМВ Х3М и Х4М 2019-2020 года:
Другие записи по теме:
Обзор и рейтинги BMW X4
Подробнее о BMW X4 2019
Подержанный BMW X4 2019 Обзор
Подержанный BMW X4 2019 года предлагается в следующих подмоделях: X4 SUV, X4 M40i. Доступные модели включают xDrive30i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A) и M40i 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A). Подержанный BMW X4 2019 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Б / у BMW X4 2019 года выпуска поставляется с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный BMW X4 2019 года?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные BMW X4 2019 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X4 2019 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный BMW X4 2019 года.
Не можете найти подержанный BMW X4 2019 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный BMW X4 на продажу — 2 выгодных предложения из 6 объявлений по цене от 11 402 $.
Найдите подержанный BMW на продажу — 12 выгодных предложений из 22 предложений по цене от 24 079 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW X4 — 8 отличных предложений из 18 предложений по цене от 16 395 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW — 10 выгодных предложений из 19 предложений по цене от 17 368 долларов.
Стоит ли брать в аренду или покупать BMW X4 2019 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW X4
BMW X4 2019 года: ознакомьтесь с параллельными изменениями
BMW X4 2019 года здесь официально, но вам действительно нужно увидеть внедорожник рядом с предыдущим поколением, чтобы действительно заметить различия.Сам по себе новый кроссовер не сильно отличается от старого, но если посмотреть на них бок о бок, можно заметить изменения.
Обновление:
Передняя
Передняя часть X4 2019 года демонстрирует наименьшее количество изменений по сравнению со старой. Дизайнеры BMW установили более крупную решетку радиатора и изогнутые фары. Ниже у противотуманных фар теперь прямоугольные кожухи, а не существующие круглые. Последний X4 также имеет упрощенную панель с тремя воздухозаборниками, которая убирает узкое отверстие под решеткой на более старой модели.
Профиль
Обновленный дизайн становится более очевидным, если взглянуть на X4 в профиль. Новая модель в целом на 3 дюйма (76,2 миллиметра) длиннее и имеет колесную базу на 2,1 дюйма (53,3 мм). Результатом этого роста является то, что кроссовер теперь выглядит более гладким и менее выпуклым, чем уходящий внедорожник. Более мягкий угол наклона задней части крыши также помогает придать автомобилю более аэродинамический вид, придав ему более каплевидную форму.
Задний
Как и сбоку, новый X4 демонстрирует существенно другой дизайн сзади, и это, возможно, лучший ракурс для модели 2019 года из-за более гладкого и изысканного внешнего вида.Заднее стекло теперь выглядит более плоским, а поверх него есть визуально интересный спойлер. Обновленные задние фонари предлагают менее сложный взгляд на L-образный стиль предыдущего кроссовера.
Интерьер
BMW делает интересное дизайнерское решение внутри X4. Главный конкурент Mercedes-Benz теперь оснащает свои модели приборной панелью, которая сочетает в себе цифровые инструменты и широкий информационно-развлекательный экран, что создает единый вид. Предыдущий X4 имеет другой подход к этой идее, где информационно-развлекательный дисплей интегрируется в центральную консоль, но остается отдельно от инструментов.
Обновление:
Для X4 2019 года BMW размещает информационно-развлекательный дисплей в верхней части приборной панели. Это изменение больше приподнимает экран на линии глаз водителя, но он не выглядит хорошо интегрированным в дизайн кабины, особенно по сравнению с тем, что делают конкуренты.
Новый X4 поступит в продажу в США в июле, а цены будут начинаться с 50 450 долларов плюс базовая модель xDrive30i. Более ориентированный на производительность M40i будет стоить от 60 450 долларов.
2019 BMW X4 First Drive: Fashion First
Когда я рос, общая политика моих родителей заключалась в том, чтобы устанавливать правила только в отношении вещей с долгосрочными последствиями.Например, я не должен был делать тату до окончания школы, но я мог одеваться и подстригаться так, как я хотел. На протяжении многих лет я делал довольно неприятный выбор в моде, но, когда мне нужно было растить трех мальчиков, мои родители предпочли тратить свою энергию на то, чтобы мы поступили в колледж и не попали в тюрьму. Это (в основном) сработало.
Когда я недавно водил BMW X4 2019 года, я не мог не думать о старых правилах моих родителей. Я не понимаю привлекательности кроссоверов, похожих на купе, и, тем не менее, я еще не видел ни одного, на мой взгляд, хорошо выглядящего.Через десять лет X4, вероятно, будет выглядеть так же круто, как пара мешковатых шорт-карго или расстегнутая классическая рубашка, надетая поверх футболки. Но кроссоверы-купе сейчас в моде, так зачем волноваться, что BMW вошла в моду?
По сравнению с низкой планкой, которая была в X4 предыдущего поколения, модель 2019 года, безусловно, является улучшением. Он длиннее, шире и немного ниже, с более жестким шасси, меньшей снаряженной массой и более аэродинамической формой. Дизайнеры также лучше поработали над интеграцией линии крыши в стиле фастбэк с передней частью нового X3.Хотя старая версия выглядела собранной, переработанная модель имеет гораздо более цельный внешний вид.
Внутри кабина X4 выглядит так, как будто ее вытащили прямо из X3, с некоторыми приспособлениями для покатой крыши. Учитывая, насколько дешевым казался интерьер X4 первого поколения, это хорошо. На этот раз BMW использовала значительно более качественные материалы, которые в сочетании с более современным дизайном салона сделали X4 более роскошным. Тем не менее, интерьер не совсем соответствует стандарту, установленному самым прямым конкурентом X4, Mercedes-Benz GLC Coupe.
Просмотреть все 116 фотографий Просмотреть все 116 фотографийСтандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран не интегрирован в центральную консоль, как экран в X4 последнего поколения, но поскольку он установлен выше на приборной панели, новую систему легче увидеть и более интуитивно понятный в использовании. В стандартную комплектацию входит навигация, спортивные сиденья и панорамный люк. Многоцветный проекционный дисплей на 75 процентов шире, чем раньше, и проецирует впечатляющий объем информации в поле зрения водителя.
Несколько функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию, но покупатели должны доплачивать за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже мониторинг слепых зон.
Учитывая купеобразную линию крыши X4, дизайнеры также заслуживают похвалы за то, что дали задним пассажирам больше места, чем можно было бы ожидать. Здесь на один дюйм больше места для ног, чем раньше, и достаточно места для головы, чтобы вместить большинство пассажиров. При опущенных задних сиденьях багажник объемом 18,5 кубических футов открывается, обеспечивая 50,5 кубических футов грузового пространства. Это не так много, как у GLC Coupe, но это небольшое улучшение по сравнению с предыдущей моделью.
Под капотом покупатели получают на выбор два двигателя.В X4 xDrive30i за 51 445 долларов используется 2,0-литровый двигатель I-4 с двойным турбонаддувом, развивающий 248 л.с. и 258 Нм крутящего момента. За 61 445 долларов X4 M40i вы получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 365 фунт-фут. Оба двигателя передают мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Просмотреть все 116 фотографий Просмотреть все 116 фотографий2,0-литровый двигатель не кажется особенно быстрым, но его должно быть более чем достаточно для повседневной езды. Несмотря на то, что это базовая модель, X4 xDrive30i также сохранит свои позиции на извилистой проселочной дороге.Это не спортивный автомобиль, но со стандартной подвеской M Sport он достаточно компетентен в поворотах. Особенно в режиме Спорт +.
Тем не менее, любой, кто думает о поворотах, захочет X4 M40i. Эти дополнительные 100 лошадиных сил делают его значительно быстрее, чем модель с четырьмя цилиндрами, разгоняясь до 60 миль в час за заявленные 4,6 секунды. Добавьте к этому более крупные тормоза, адаптивную подвеску и опциональный дифференциал M Sport, и вы получите удивительно приятный резчик поворотов. Потрескивающий спортивный выхлоп — всего лишь бонус.
Педаль тормоза менее жесткая, чем я бы предпочел, но сами тормоза крепкие, а у шин хорошее сцепление. Подрулевые переключатели обеспечивают быстрое переключение передач, но программирование трансмиссии также достаточно умно, поэтому вы обычно можете оставить это на собственное усмотрение. Надуйте регулируемые подушки, и сиденья тоже хорошо удерживают вас на месте. И хотя изначально он хочет недостаточной поворачиваемости, если вы действительно его толкнете, вы даже можете свесить хвост для хорошо контролируемого силового скольжения.
Просмотреть все 116 фотографий Просмотреть все 116 фотографийX4 M40i не был бы моим первым выбором для треккинга, но он предлагает своеобразное развлечение, которое сделало бы поручения более приятными и быструю поездку в горы. захватывающе. Если вам нужен тихий и удобный пригородный поезд, выберите комфортный режим одним нажатием кнопки.
Каким бы спортивным и всесторонним он ни был, некоторые люди все равно отвергнут X4 как более уродливый и менее практичный X3. Хорошо. X4 не для них. Но тот факт, что что-то не для всех, не означает, что это не для всех.Покупатели, которым нравится стиль X4, тоже должны получать удовольствие от вождения, а те, кому не нравится, все еще могут купить X3.
К тому же, если тенденции изменятся через несколько лет, заменить автомобиль намного проще, чем удалить татуировку.
Посмотреть все 116 фотоПосмотреть все 116 фотоНовый BMW X4 2019 года — это модель купе-кроссовера
BMW X4 дает нам новое ощущение 2019 года с еще более спортивными пропорциями, более широкой колеей и настройками подвески последнего поколения, согласно BMW.Профиль X4 демонстрирует более низкий центр тяжести и очевидный намек на экстремальную аэродинамику.
Я не был поклонником Х4 предыдущего поколения. Для меня это выглядело так, как будто он хотел быть внедорожником, но просто не мог найти общий язык с этим спортивным купе (если он действительно есть). Эта модель 2019 года с фирменным дизайном фастбэка гораздо более органично сочетает два варианта с красивым и спортивным дизайном экстерьера.
Кабина
Салон нового X4 просторнее и удобнее, чем предыдущая модель.Датчики и органы управления хорошо видны и достаточно смелые, чтобы ими можно было наслаждаться, не вызывая при этом неприятностей. Согласно BMW, низкая приборная панель и слегка приподнятое сиденье обеспечивают водителям прекрасный обзор дороги впереди. Я должен согласиться, мне было очень легко видеть и управлять всем с места водителя.
BMW заявляет, что обновленные спортивные сиденья со смело очерченными боковыми валиками обеспечивают превосходную боковую поддержку даже в экстремальных ситуациях. Материалы премиум-класса, точное качество сборки и множество тщательно продуманных деталей задают тон элитарному характеру X4.Выбор из шести цветов позволяет задать внутреннее настроение (я так и не нашел своего идеального настроения или цвета, но играть было весело).
Производительность
Доступны две конфигурации двигателя. Базовая силовая установка, установленная на модели X4 xDrive30i, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.
Я имел удовольствие протестировать вариант X4 M40i, который имеет рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 365 фунтов.-фт. крутящий момент. Оба доступных двигателя приводят в движение все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Регулируемая спортивная система рулевого управления с электроприводом M40i настроена на три различных режима привода. Обычный режим вождения Comfort требует наибольших усилий, при этом заметные изменения становятся светлее при переходе в режим Sport и Sport +. Может показаться, что вы просто поместите его в Sport и забудете когда-либо его менять, но поверьте мне, вам нужно изменить его, даже в течение всего одной недели тестирования.Добавление усилий к рулевому управлению на самом деле не улучшает мое чувство дороги, и настройка Sport была для меня лучшей, а режим Comfort лучше всего подходит для длительной поездки.
M40i имеет стандартные тормоза M Sport с большим главным цилиндром и действительно крутыми, окрашенными в синий цвет суппортами, которые дают понять, что вы ведете машину с большими возможностями. С более высокой посадкой, X4 никогда не кажется полностью похожим на седан, но с точки зрения производительности — это хоумран.
В то время как большинство людей с удовольствием водили бы автомобиль с 2,0-литровым двигателем, более агрессивный характер X4 M40i действительно привносит дополнительный элемент развлечения, как тактильный, так и слуховой. Это BMW, и вы можете вставать и уезжать по запросу, однако звук в равной степени ориентирован на производительность.
На мой взгляд, двигатель — самая большая часть уравнения динамичной индивидуальности M40i 2019 года. Возможно, более крупные тормоза, адаптивная подвеска и знаменитый дифференциал BMW M Sport, направленный на улучшение прохождения поворотов, делают вождение этого X4 настоящим удовольствием.
BMW X4 xDrive30i стоит от 50 450 долларов, а мой тестер X4 M40i — от 60 450 долларов. X4 подчеркивает свой индивидуальный характер благодаря значительно улучшенной динамике движения, выдающемуся дизайну экстерьера, подчеркивающему спортивные инстинкты автомобиля, изысканной атмосфере премиум-класса в салоне, новейшим системам помощи водителю и передовым технологиям связи.
Если вы любите быструю езду или просто чувствуете, что можете, если хотите, то вам понравится сидеть за рулем этого купе-кроссовера-внедорожника BMW.
Этот автоматический обзор был исследован и написан SteinPro Content Services и предоставлен Sun-Times для публикации
2019 BMW X4 M40i Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Стиль купе; в наличии полный привод; сильное ускорение; динамика движенияИзменения модели:
BMW X4 был переработан для 2019 года.В то время как последнее поколение было кроссовером в современном стиле с высокими динамическими характеристиками, в нем были поставлены под угрозу практичность и внутреннее пространство. Новый X4 предлагает больше внутреннего пространства, чем предыдущее поколение, а также улучшает динамику движения. Расширив колею, BMW удалось сделать X4 как больше внутреннего пространства, так и более низкий центр тяжести. Чтобы еще больше у пассажиров и водителей было представление о том, что X4 — отличное место для долгой поездки, BMW подняла планку качества интерьера. X4 получил гораздо больший люк, который простирается до задних сидений, а также стандартный 10-дюймовый сенсорный экран.Стоимость модели:
На первый взгляд, X4 занимает странное место в модельном ряду BMW. Номинально это внедорожник среднего размера, но он гораздо более продуманно относится к своему стилю, чем большинство из этих моделей, потому что X4 предлагает больше роскоши, чем обычный вариант внедорожника.Однако большое отличие заключается в том, как X4 ведет себя. Он поставил под угрозу некоторые его внедорожные качества во имя качества на дороге. Несмотря на то, что у него все еще достаточный дорожный просвет, чтобы не слишком сильно зависнуть во время легкого бездорожья, X4 определенно является машиной, предназначенной для дороги. Он справляется с рывками лучше, чем большинство внедорожников в своем классе, обеспечивая при этом сильное, реальное ускорение и проходимость.Обзор модели:
BMW X4 выпускается в двух базовых комплектациях, каждая со своим двигателем.XDrive30i приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил. Он передает мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW заявляет, что xDrive30i разгоняется от 0 до 100 за 6 секунд, что делает автомобиль довольно быстрым даже по сегодняшним меркам. X4 M40i получает дополнительную пару цилиндров и приводится в движение 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 355 лошадиных сил. Мощность снова передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач. BMW утверждает, что 0-60 раз из 4.6 секунд для X4 с большим двигателем, что означает, что он разгоняется быстрее, чем около 90 процентов автомобилей на дороге в наши дни. BMW использует свои стандартные обозначения отделки салона «xLine» и «M Performance» для xDrive30i и M40i соответственно, что означает, что помимо разных двигателей, две модели отделки также выглядят несколько по-разному. XDrive30i получает уникальные 19-дюймовые колеса, передние и задние элементы защиты и серебристые металлические боковые юбки. M40i, с другой стороны, получает уникальные передний и задний фартуки с внешними акцентами, окрашенными в глянцевый черный цвет.Хотя M40i также ездит на 19-дюймовых колесах, дизайн уникален, а колеса скрывают большие тормоза для большей тормозной способности. M40i также получил уникальный спортивный выхлоп, который позволяет пользователю переключаться между громким и тихим режимами. Внутри две планки дополнительно отличаются стилем и особенностями интерьера. XDrive30i оснащен акцентными полосами из темного дуба, хромированными лицевыми панелями приборов и глянцевыми черными вставками. Напротив, M40i поставляется с алюминиевыми акцентными полосами, более спортивным рулевым колесом и более захватывающими сиденьями.BMW X4 теперь стандартно поставляется с навигационной системой, которая отображается на большом 10,25-дюймовом экране в центральной консоли X4. После различных жалоб на свою систему iDrive, BMW прибегла к предложению нескольких систем взаимодействия. iDrive все еще присутствует, но монитор также является сенсорным экраном и предлагает поддержку голосовых команд для хорошей оценки. BMW сделала еще один шаг вперед и теперь предлагает передовую систему распознавания жестов, которая позволяет водителю управлять информационно-развлекательной системой с помощью простых жестов руки, которые можно отклонить в воздух через 3D-датчик на центральной консоли.Варианты помощи водителю на BMW X4 довольно многочисленны и включают активную систему круиз-контроля, которая распространяется на движение с остановками и движением, а это означает, что автомобиль по существу позаботится о газе и тормозах даже до движения от бампера до бампера. Опции также включают в себя систему обнаружения слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему предупреждения о лобовом столкновении, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и систему информации об ограничении скорости.72 часа с BMW X4 M40i
2019 годаВо время недавней поездки по извилистым горным дорогам Пенсильвании мы могли бы прокатиться на устойчивом седане или более простом внедорожнике, но вместо этого мы пристегнулись к BMW X4, который стирает границы между ними, чтобы понять, о чем идет речь над кроссовером-купе.
День 1: Упаковка
Когда мы выехали на подъездную дорожку, открыли багажник и начали складывать сумки и снаряжение для долгих выходных для семьи из трех человек, последствия скошенной крыши X4 не сразу стали очевидны. Конечно, эта деталь, которая эстетически отделяет кроссовер-купе от более крупного квадратного внедорожника или пышного традиционного кроссовера, сокращает грузовое пространство до 18,5 кубических футов за задними сиденьями, но у нас было достаточно места для всех наших сумок или вашего стандарта продуктовый магазин запустить.Эта цифра подскакивает до 50,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями, что недостаточно для того, чтобы проглотить массивный улов древесины Home Depot, но он без проблем доставит домой телевизор с большим экраном.
Новый BMW X4 xDrive M40d. Фабиан Кирхбауэр. Фотография. Кожаные передние сиденья удобны, но пространство для головы сзади тесновато для тех, кто имеет высокий рост, приближающийся к 6 футам. Впрочем, места для ног сзади предостаточно. Мы подумали, что привлекательность кроссовера-купе не может заключаться в грузовом пространстве, которого здесь не так уж и мало, но который легко компенсируется стандартным кроссовером.Мы ожидали, что поездка на следующее утро действительно должна доказать ценность X4.
День 2: выезд на шоссе
В то время как BMW изобрела категорию кроссоверов-купе еще в 2009 году, рынок вырос за счет опций от Mercedes-Benz, других версий BMW X, а также конкуренции со стороны кроссоверов, таких как Range Rover Velar и Porsche Macan. Что отличает X4 от менее дорогого и более популярного X3 BMW, так это впечатления от вождения. Здесь M40i не разочаровал. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 355 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, был отзывчивым и быстрым в ускорении. Чтобы выйти из парка, нужно немного привыкнуть, но спортивный режим вождения центрального кластера ощущается как читерский приём в видеоигре: он дает вам мгновенный всплеск мощности, который заставляет вас использовать подрулевые переключатели.
По сравнению со старшим поколением X4, эта версия шире, чуть длиннее и ниже, с меньшим весом и более аэродинамической формой.Нельзя сказать, что он выглядит быстрым, но линии более утонченные и спортивные, чем в предыдущей версии. Полноприводный X4 имеет несколько встроенных функций безопасности, таких как предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, но это помощь при удержании полосы движения, которую мы чаще всего использовали во время испытаний.
Он не слишком агрессивен — это похоже на легкий толчок колеса, когда он видит что-то, что ему не нравится, — но он имеет то, что мы бы назвали очень жесткой терпимостью к условиям, которые он считает неприемлемыми.Тем не менее, это не настолько навязчиво, чтобы вы захотели отключить эту функцию. X4 проезжал извилистые горные дороги с большими перерывами, отзывчивой подвеской и двигателем, быстро разгоняющимся на поворотах. Это сделало бы одного энергичного ежедневного водителя.
Новый BMW X4 xDrive M40d Фабиан Кирхбауэр ФотографияДень 3: Бег по городу
Если оставить в стороне проблемы с пространством для головы на задних сиденьях, в интерьере X4 есть что понравиться. Капитальный ремонт BMW — это улучшение по сравнению с предыдущим X4 и многое другое в соответствии со стилем X3.У нашей тестовой модели был дополнительный удобный пакет за 1000 долларов, который включал удивительно удобную поясничную опору. Детям понравится настраивать цвет внутреннего освещения, которым, как и многими другими настройками, можно управлять с центрального экрана iDrive, который, как мы обнаружили, был быстрым и интуитивно понятным в использовании.
Поездка на X4 M40i была увлекательной, но подходит ли она вам? Если покупатели ожидают, что у них часто будут сиденья на заднем сиденье, есть более просторные (и менее дорогие) варианты даже внутри BMW, например, все еще спортивный X3. Тем не менее, X4 выглядит впечатляюще, спортивно и, безусловно, стоит особняком от более квадратных внедорожников.
Если категория кроссоверов-купе продолжится, мы надеемся, что она будет двигаться в сторону четкого определения себя вдали от мрачной смеси спортивно настроенного внедорожника и современного фастбэка.
[От: 60 450 долл. США; bmwusa.com]
ВозьмиЧтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
ОбзорBMW X4 2019 — carsales.com.au
Престижный внедорожник, продаваемый в нише, получает новую жизнь после возрождения второго поколения
Гребля без педалей
Когда всего два месяца назад BMW представила в Австралии линейку X4 второго поколения, местные автомобильные СМИ встретили новую модель со смешанными чувствами.Эти настроения в основном были связаны с неумолимой ездой автомобиля, универсальностью (по сравнению с X3, использующей ту же платформу) и спорным внешним видом.
И обычно семидневный тест усиливает негатив, поскольку обозреватели получают возможность управлять новым автомобилем на местных дорогах в знакомом контексте.
Однако этого не произошло с BMW X4 xDrive20d и xDrive30i, которые недавно тестировались в течение двух недель подряд. Обе модели с четырьмя цилиндрами впечатлили своим тихим поведением и приемлемым комфортом езды на городских улицах и магистралях, а не на проселочных дорогах, выбранных для местного запуска новой модели.
Однако даже на ухоженном битуме один из тестовых вариантов BMW X4 столкнулся с особой проблемой: наводнение в День Кубка Мельбурна в ноябре принесло с собой 300-метровый участок затопленной дороги примерно на 30 см глубиной. В необычной ситуации управления ситуацией, которая чаще встречается в условиях настоящего бездорожья, бензиновый X4 преодолевает разумное равновесие — за исключением того, что иногда он начинает рыскать вслед за встречным автомобилем.
Испытания на твердой земле
Хотя BMW X4 может и не стать отличной яхтой, на суше на ней приятно водить, и она удобна для передвижения по городу или на открытой дороге.
Двигатель — типичный четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, но исключительно тихий до тех пор, пока водитель не копытает его. Даже тогда, при полной нагрузке и до 6500 об / мин, он вращается свободно и с нулевой грубостью, хотя для уха это звучит немного клинически.
Как и все более мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом от BMW в последние годы, этот двигатель обеспечивает линейные характеристики во всем диапазоне оборотов. На низких оборотах доступен изрядный крутящий момент, чтобы дольше удерживать более высокие передачи на холмах.Также не нужно много работать, чтобы добиться хорошей производительности в городе. Небольшой дроссель и низкие обороты — все, что нужно для разумного ускорения вдали от света.
Усовершенствованный дизельный двигатель BMW X4 xDrive20d больше похож. В городском потоке дизельный X4 легко вырывался из машины, но при этом в течение нескольких дней он по-прежнему экономно расходовал топливо. Оставленный в экономичном режиме Eco-Pro, на который можно положиться, чтобы выхолостить производительность любого четырехцилиндрового бензинового BMW, дизель обеспечивал достаточно быстрое ускорение и реакцию во время ежедневных поездок.
Технология экономии топлива
Согласно бортовому компьютеру, X4 20d показал средний расход топлива 8,2 л / 100 км, что действительно очень хорошо, если учесть, что вообще не было езды по открытой дороге, а X4 часто останавливался на красный свет несколько раз. в сотнях метров друг от друга.
Бензиновый X4 показал показатель 6,3 л / 100 км для пробега по открытой дороге по шоссе Монаш в Мельбурне и показал похвальную цифру 10.1 л / 100 км на 72-километровой тестовой петле. В пробках этот показатель вырос до 11,4 л / 100 км, но X4 30i закончил неделю с показателем 9,5 л / 100 км.
Система останова на холостом ходу сыграла свою роль в экономии топлива и запустила оба двигателя быстро и почти незаметно, но с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач ZF работала лучше, чем с 30i. Не было такого же уровня конфликта между трансмиссией и тормозами при попытке мягко подтянуться.
Восьмиступенчатая трансмиссия ZF, входящая в стандартную комплектацию обоих автомобилей, незаметно переключалась на повышенную передачу при небольших нагрузках на дроссельную заслонку и реагировала на ручное переключение на пониженную передачу так же, как и следовало ожидать от агрегата ZF.Как мы также обнаружили во время местного запуска, сложная трансмиссия выбирает правильную передачу на спуске и не переключается автоматически на красной линии в режиме ручного переключения.
В режиме Eco-Pro обе модели BMW X4 «едут» далеко по пологому спуску. Двигатель отключается от трансмиссии и работает на холостом ходу до тех пор, пока водитель не потребует крутящего момента, или пока автомобилю не потребуется торможение двигателем для рекуперации энергии или удержания X4 на более низкой скорости на холме. Определить точку, в которой X4 начнет скользить, непросто, если не проверить индикатор экономии, который заменяет тахометр, когда вы меняете режим на Eco-Pro.Это плавный переход.
Однако, несмотря на то, что он, кажется, повышает экономию в условиях интенсивного движения, экономичный режим Eco-Pro в бензиновой модели слишком медленный, обеспечивая производительность в таких случаях, когда требуется большая мощность и крутящий момент в короткие сроки. Ход акселератора долгий и непростой, а подаче мощности не хватает какой-либо живучести. Даже в комфортном режиме X4 чувствует себя более отзывчивым.
Динамичный и маневренный
Оба варианта Х4 ездят хорошо.Рулевое управление прямое и коммуникативное, хотя некоторым покупателям оно иногда может показаться тяжелым. Относительно короткая колесная база придает X4 маневренность, в отличие от большинства конкурентов. Хотя управляемость имеет тенденцию к нейтральной или даже избыточной поворачиваемости на заднем дросселе, сцепление X4 настолько решительно, что безрассудному водителю потребуется выйти за пределы сцепления. По мере того, как X4 приближается к своему динамическому потолку, внедорожник катится больше, но остается уверенно на трассе — и со скоростью, сравнимой со скоростью лучших легковых автомобилей.
В пригороде комфорт езды X4 был немного жестким, даже в режимах Comfort или Eco-Pro, но он обеспечивал соответствующий уровень контроля в спортивном режиме для высоких нагрузок на поворотах. Однажды одна из передних бортов Bridgestone 275/40 R20 сильно разбилась о выбоину. Более жесткая подвеска X4 была виновата в странном ударе и лязгании снизу.
В темное время суток фары X4 были превосходными, отбрасывая яркую тень на ближний свет, автоматически уменьшая для приближающихся водителей и сохраняя темные области внутри углов должным образом освещенными.Дворники с датчиком дождя тоже были очень хороши, хотя пару дождливых утр не хватало стеклоочистителя для задней двери.
Стиль или содержание?
Как упоминалось после местного запуска X4, доступ к заднему сиденью страдает из-за низкой линии крыши внедорожника, несмотря на разумную точку бедра BMW. Несмотря на то, что взрослым приходилось уклоняться от входа в заднюю часть X4, заднее сиденье в целом было просторным, хотя дополнительный люк на крыше (3000 долларов США), установленный на обоих тестовых автомобилях, уменьшил высоту над головой.
Если функция важнее формы, покупатели предпочтут X3, а не X4 в стиле фастбэк-фургон. Однако некоторые покупатели могут быть готовы пожертвовать размещением для взрослых ради внешнего вида X4.
Сиденья спереди имеют прочную амортизацию, но имеют правильную форму для комфорта и поддержки. Они надежно удерживают водителя и переднего пассажира на месте, когда X4 немного швыряет.
Накладка для приборов информативна во многих отношениях и достаточно легка для чтения, независимо от режима представления, который меняется в зависимости от различных настроек BMW Driving Experience.Центральная панель, типичная для BMW, включает в себя информационно-развлекательный экран в формате планшета, расположенный высоко на передней панели.
Интерьер привлекателен: белая кожаная обивка (дополнительная комплектация) добавляет 2200 долларов к покупной цене автомобиля.
Порой задняя дверь дизельного Х4 дребезжала из-за лежачих полицейских. Это был единственный случай, когда подгонка и отделка любого из вариантов могли быть нарушены. Задняя дверь с электроприводом управляется переключателем на подлокотнике водителя рядом с переключателями стеклоподъемников, кнопкой внутри задней двери, чтобы ее опустить с задней стороны автомобиля, или нажатием на верхнюю часть круглого значка BMW снаружи, чтобы открыть ее.Автомобиль необходимо вручную отпереть с сиденья водителя или с помощью брелока, прежде чем дверь багажника можно будет открыть с задней стороны автомобиля — это мера безопасности для предотвращения кражи с BMW, когда автомобиль стоит в пробке.
Багажник X4 довольно практичен, с тройным складывающимся задним сиденьем и легко снимаемой полкой для пакетов, которая выглядит достаточно большой, чтобы вместить посылку на практике. Он соединяется с грузовой шторкой, прикрепленной к задней двери, чтобы скрыть товары в багажнике, когда задняя дверь опускается.Поскольку он оснащен шинами, работающими без спуска, X4 поставляется без запаски.
Цена размаха
На дизельный X4 было установлено дополнительное оборудование на сумму около 10 000 долларов. Несмотря на то, что это не дешево, за 2200 долларов, пакет Innovations включает в себя ассистент дальнего света, адаптивные светодиодные фары, индуктивную зарядку для смартфона и многофункциональный приборный дисплей — все это было полезно в той или иной степени.
Точно так же протестированный вариант X4 30i поставлялся с опциями на общую сумму около 11 000 долларов.Как и в случае с дизельным двигателем, люк в крыше стоил 3000 долларов. Металлическая краска стоила почти 2000 долларов, а пакет Comfort — 2800 долларов. Комфортный пакет, включающий в себя окружающее освещение, регулируемую поясничную опору / обогрев сидений для передних сидений и звук через громкоговоритель HiFi, является вариантом, который многие покупатели могут спокойно пропустить, если деньги не являются реальной проблемой.
Технические характеристики и опции X4 — особенно вариант 30i — вызывают очевидный вопрос: это или четырехцилиндровый Porsche Macan? На сегодняшний день Porsche превосходит X4 в 2018 году, хотя это может измениться в следующем году, когда новый X4 встанет на ноги.Это обещает быть интересным, и Macan нельзя списывать со счетов.
Сколько стоит BMW X4 xDrive30i 2019 года?
Цена: 83900 долларов США (плюс дорожные расходы), 94 520 долларов США (проверенные, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 185 кВт / 350 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,8 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 177 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный Euro NCAP (2017)
Как сколько стоит BMW X4 xDrive20d 2019 года?
Цена: 79 900 долл. США (плюс дорожные расходы), 89 100 долл. США (при испытании плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 5,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 154 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный Euro NCAP (2017)