Бмв х 12 – Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Арабский вариант автомобилей BMW и Hummer. Gulf Lotus X12 встречайте.

 

 

Дубайский вариант БМВ и Хамммер — Gulf Lotus X12. 

На просторах мирового интернета идет обширное обсуждение удивительного автомобиля. На днях в сети появились видео с необычным автомобилем Gulf Lotus X12.

Это удивительный внедорожник созданный в Дубае, создан на основе BMW и Hammer. Отметим, что маркировка модели, как X12 ничего общего не имеет с BMW X6, хотя общие черты просматриваются. Судя по всему «гибрид» создан на основе Hummer h3 и BMW X6. Мы были очень удивлены увидев этот необычный внедорожник.

Выяснив некоторые детали, стало понятно, что общий вид автомобиля похож на тюнинг «Hamann», задние фонари от BMW GT5 или BMW 7 серии. Решетка радиатора судя по всему от Lincoln. 

 

Странно одно, что этот автомобиль не отлит из платины или золота. Обычно в Арабских странах это любимое занятие.





www.1gai.ru

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

В этом году BMW привезли X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность в живую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV.В этом году BMW привезли X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность в живую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест4

Размеры

Колесная база2820 мм
Колея передняя1576 мм
Колея задняя1576 мм
Ширина1872 мм
Длина4667 мм
Высота1707 мм
Снаряженная масса2 170 кг
Объем топливного бака93 литра

Двигатель

Тип двигателяБензиновый, атмосферный
Модель двигателяS70
Расположение двигателяПродольное
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров12
Объем двигателя5990 см³
Диаметр и ход поршня86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизмDOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность700 л.с.
При оборотах5400
Мощность (кВт)514
При оборотах5400
Крутящий момент720 н*м
При оборотах5000

Трансмиссия

Тип КППМКПП
Кол-во передач6
ПриводПолный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч)4,6 с
Максимальная скорость311 км/час

bmwguide.ru

Кроссовер БМВ X7 получит двигатель V12 — журнал За рулем

Новый 7-местный кроссовер BMW X7 может получить битурбомотор V12. Об этом сообщает испанское издание Motor.

7501899281111783052

Пока BMW не удалось подружить мотор V12 с полным приводом — флагманская «семерка» бывает только заднеприводной (рендер BMW X7 — Теофилуса Чина)

Новый флагманский кроссовер BMW, семиместный X7, больше не тайна — год назад немецкий автопроизводитель официально подтвердил, что модель встанет на конвейер завода в Спартанберге, штат Южная Каролина. Какой будет машина? В испанском онлайн-издании Motor делятся новыми подробностями.

142929249273887918

BMW X7 (рендер Теофилуса Чина)

В новую модульную платформу CLAR, которая дебютирует на седане 7-й серии, и топовый битурбомотор V12 мы еще верим. Также возможно, что X7 действительно будет близок к вседорожнику Rolls-Royce (хотя в Гудвуде божатся, что их алюминиевая архитектура — оригинальная) и что обе модели находятся в разработке уже около двух лет. Однако базовый ценник в 130 тысяч евро, тогда как X5 в Германии стоит от 54 тысяч, это уже нонсенс. Равно как и слухи, что интерьер у X7 будет роскошнее, чем у «лимузина» 7-й серии.

От себя добавим, что X7 окажется не внедорожником, а большим семейным кроссовером с полноценным третьим рядом сидений. Опциональный полный привод будет не дифференциальным, а с многодисковой муфтой подключения передних колес, а у некоторых гибридных версий — вообще без механической связи осей. Базовыми моторами могут стать шестицилиндровый дизель 3.0 с тремя турбокомпрессорами и модернизированный бензиновый битурбо-V8.

В Motor.es сообщают, что BMW X7 дебютирует не ранее чем в конце 2017-го и будет выпускаться тиражом 45 000 машин в год.

Фото: www.theophiluschin.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *