Бмв х 12 – Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Арабский вариант автомобилей BMW и Hummer. Gulf Lotus X12 встречайте.

 

 

Дубайский вариант БМВ и Хамммер — Gulf Lotus X12. 

На просторах мирового интернета идет обширное обсуждение удивительного автомобиля. На днях в сети появились видео с необычным автомобилем Gulf Lotus X12.

Это удивительный внедорожник созданный в Дубае, создан на основе BMW и Hammer. Отметим, что маркировка модели, как X12 ничего общего не имеет с BMW X6, хотя общие черты просматриваются. Судя по всему «гибрид» создан на основе Hummer h3 и BMW X6. Мы были очень удивлены увидев этот необычный внедорожник.

Выяснив некоторые детали, стало понятно, что общий вид автомобиля похож на тюнинг «Hamann», задние фонари от BMW GT5 или BMW 7 серии. Решетка радиатора судя по всему от Lincoln. 

 

Странно одно, что этот автомобиль не отлит из платины или золота. Обычно в Арабских странах это любимое занятие.

www.1gai.ru

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

В этом году BMW привезли X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность в живую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV.В этом году BMW привезли X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность в живую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.BMW X5 E53 Le Mans: под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2820 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Ширина 1872 мм
Длина 4667 мм
Высота 1707 мм
Снаряженная масса 2 170 кг
Объем топливного бака 93 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S70
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Объем двигателя 5990 см³
Диаметр и ход поршня 86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность 700 л.с.
При оборотах 5400
Мощность (кВт) 514
При оборотах 5400
Крутящий момент 720 н*м
При оборотах 5000

Трансмиссия

Тип КПП МКПП
Кол-во передач 6
Привод Полный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с
Максимальная скорость 311 км/час

bmwguide.ru

Кроссовер БМВ X7 получит двигатель V12 — журнал За рулем

Новый 7-местный кроссовер BMW X7 может получить битурбомотор V12. Об этом сообщает испанское издание Motor.

7501899281111783052

Пока BMW не удалось подружить мотор V12 с полным приводом — флагманская «семерка» бывает только заднеприводной (рендер BMW X7 — Теофилуса Чина)

Новый флагманский кроссовер BMW, семиместный X7, больше не тайна — год назад немецкий автопроизводитель официально подтвердил, что модель встанет на конвейер завода в Спартанберге, штат Южная Каролина. Какой будет машина? В испанском онлайн-издании Motor делятся новыми подробностями.

142929249273887918

BMW X7 (рендер Теофилуса Чина)

В новую модульную платформу CLAR, которая дебютирует на седане 7-й серии, и топовый битурбомотор V12 мы еще верим. Также возможно, что X7 действительно будет близок к вседорожнику Rolls-Royce (хотя в Гудвуде божатся, что их алюминиевая архитектура — оригинальная) и что обе модели находятся в разработке уже около двух лет. Однако базовый ценник в 130 тысяч евро, тогда как X5 в Германии стоит от 54 тысяч, это уже нонсенс. Равно как и слухи, что интерьер у X7 будет роскошнее, чем у «лимузина» 7-й серии.

От себя добавим, что X7 окажется не внедорожником, а большим семейным кроссовером с полноценным третьим рядом сидений. Опциональный полный привод будет не дифференциальным, а с многодисковой муфтой подключения передних колес, а у некоторых гибридных версий — вообще без механической связи осей. Базовыми моторами могут стать шестицилиндровый дизель 3.0 с тремя турбокомпрессорами и модернизированный бензиновый битурбо-V8.

В Motor.es сообщают, что BMW X7 дебютирует не ранее чем в конце 2017-го и будет выпускаться тиражом 45 000 машин в год.

Фото: www.theophiluschin.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о