плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы н…
BMW X4 — Много восторга, мало замечаний https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2819/ Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы н…Николай Зуев
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л…
BMW X4 — Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2658/ Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л… Иван ОсиповBMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 5
Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается…
BMW X4 — Люблю надежность: взял BMW X4 дизель https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2551/ Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается…BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» — мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я ча…
BMW X4 — Мой помощник в работе https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1460/ Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» — мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я ча…Powstanec
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – гла…
BMW X4 — Отзыв о внедорожнике BMW X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1459/ Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – гла…Георгий
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 5
Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в…
BMW X4 — Недостатки и плюсы BMW X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1461/ Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в…BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Продал два года назад «Инфинити» и пересел в новый «БМВ». Изначально приcматривался к X6, но остановился на X4 F26. У него есть все, что мне импонирует экстерьер со спортивным акцентом, мощный мотор, полный прив…
BMW X4 — Хочешь агрессивной езды — бери БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/301/ Продал два года назад «Инфинити» и пересел в новый «БМВ». Изначально приcматривался к X6, но остановился на X4 F26. У него есть все, что мне импонирует экстерьер со спортивным акцентом, мощный мотор, полный прив…Diogen
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ёжик Неколючий
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7Долго каталась, прежде чем написать отзыв. Теперь, думаю, могу рассказать подробно. Итак, у меня БМВ Х4, цвет черный. На вид мне очень нравится, приятная и стильная, от ттрешки отличается, прежде всего, изящным…
BMW X4 — Спасибо инженерам BMW https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/303/ Долго каталась, прежде чем написать отзыв. Теперь, думаю, могу рассказать подробно. Итак, у меня БМВ Х4, цвет черный. На вид мне очень нравится, приятная и стильная, от ттрешки отличается, прежде всего, изящным…BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4…
BMW X4 — Немного о БМВ X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1462/ Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4…Ник Агримов
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X4 внешне мне не очень нравился, хотя я люблю компактные аккуратные автомобили, тем более, этот был заявлен как внедорожник. Слишком своеобразный перед, чрезмерно скошенные фары — внешний вид на любителя, в…
BMW X4 — Дизайн — на любителя, но машина зверь https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/304/ BMW X4 внешне мне не очень нравился, хотя я люблю компактные аккуратные автомобили, тем более, этот был заявлен как внедорожник. Слишком своеобразный перед, чрезмерно скошенные фары — внешний вид на любителя, в…Захар-Калининград
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автом…
BMW X4 — Мегакомфортный и эффектный БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1458/ Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автом…Никита Р.
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 5
Всю жизнь у меня Бэхи. Ну люблю их еще с лихих девяностых. Эх есть что вспомнить. До этого был X4 первого поколения, купленный в 2015 году. И вот вышел свеженький в 2018, сразу же решил его приобрести. Решил ост…
BMW X4 — БМВ — любовь навсегда https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/review/300/ Всю жизнь у меня Бэхи. Ну люблю их еще с лихих девяностых. Эх есть что вспомнить. До этого был X4 первого поколения, купленный в 2015 году. И вот вышел свеженький в 2018, сразу же решил его приобрести. Решил ост…Дэн
BMW
X4 2019 BMW X4 2019 2014 – 2018, I (F26) https://autospot.ru/brands/bmw/x4_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
autospot.ru
BMW X4 2019 — Авто новинки 2019-2020
Чтобы понять BMW X4 2019 необходимо начать с языка именования BMW. Нечетные автомобили представляют собой традиционные четырехдверные седаны и внедорожники, а четные — двухдверные купе. Иногда у них больше дверей, но главное — они принимают форму купе.
Также случилось с этим полностью переработанным X4 второго поколения, который является стилизованной и спортивной версией BMW X3. Оба роскошных компактных внедорожника используют одни и те же основы, включая двигатели и трансмиссии, и поставляются с того же завода в Спартанбурге, Южная Каролина. Обрезанная линия крыши и добавленные стандартные функции означают, что X4 предлагает меньше функциональности и стоит больше, преднамеренно ограничивая его привлекательность для покупателей, которым нужен компактный роскошный внедорожник, который подчеркивает спортивную составляющую.
Мощность и управляемость
Сохраняя спортивную составляющую, все X4 работают на более жесткой подвеске, чем 3, и оснащаются передними сиденьями с более крупными боковыми поддержками. Две доступные модификации — xDrive30i и M40i — отличаются двигателями и стандартным оборудованием, причем последняя является более мощной и привлекательной для езды. M40i имеет 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 355 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, а xDrive30i использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 248 лошадей и крутящий момент 258 фунт-фут. На недавнем пресс-мероприятии мы схватили ключи от M40i и не отпустили.
Шесть цилиндров издают приятные звуки и нетерпеливо раскручиваются до красной линии. Активация спортивного режима делает его еще громче, и вы слышите всплывающие подсказки и побочные эффекты от дополнительного спортивного выхлопа, когда вы нажимаете на педаль газа. Как и в X3, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию управления запуском. Когда он задействован, BMW в модификации M40i разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это быстрое ускорение для любого автомобиля, не говоря уже о компактном роскошном внедорожнике. XDrive30i, без контроля запуска, требуется 6 секунд.
Управление X4 M40i оставляет сильное впечатление. Поездка жесткая, благодаря спортивным возможностям шасси, но может быть сглажена доступными адаптивными амортизаторами. Рулевое колесо обеспечивает плавность и управляемость на всех скоростях. Тем не менее его переменное соотношение изменяется, так что X4 легко маневрирует как в городских условиях, так и на трассе.
Покупатели могут оснастить полноприводную систему электронной блокировкой заднего дифференциала, которая обеспечивает большую тягу и скорость при выходе из поворотов. Однако, если автомобиль не будет использоваться на пределе своих скоростных возможностей, то вряд ли эта дополнительная функциональность будет Вам полезна.
Интерьер
Хотя X4 основан на BMW X3, есть основные отличия в общей форме этих двух автомобилей. X4 немного длиннее, намного шире и короче по высоте, тем самым создавая его внешний облик. Ширина его задней колеи — расстояние между серединой каждой задней шины — также на 1,2 дюйма шире по сравнению с X3. В основном это создает стиль, но в BMW также говорят, что за счет этого улучшается общая управляемость X4.
Мы предполагаем, что потребуется еще раз поездить некоторое время на X3, чтобы почувствовать разницу в управлении, но ширина X4 и дизайн задней части создают сильное визуальное отличие на дороге. Растянутые узкие задние фонари подчеркивают спойлер, похожий на выпуклость на заднем стекле, где заметен значок BMW.
И все-таки есть сомнения в правильности профиля. В то время как увеличение общей ширины и длины дает этому новому X4 больше салонного и багажного объема, чем прошлогодняя модель, эта линия крыши уменьшает пространство по сравнению с текущим X3 в ключевых областях. Верхний зазор для пассажиров на заднем сидении сжимается почти на 2 дюйма, поэтому люди средней высоты будут упираться головой в потолок. Хотя все еще есть место для ног и плеч.
По сравнению с X3 багажное отделение уменьшается до 18,5 кубических футов, что меньше, чем у некоторых субкомпактных SUV. Отодвиньте 40/20/40-разрезное заднее сиденье, и это пространство увеличится до 50,5 кубических футов. Появится достаточно места для реализации большинства потребностей, но в семейном автомобиле это пространство может быть уже занято пассажирами.
Скошенная крыша также уменьшает размер заднего стекла, а через салонное зеркало открывается прекрасный вид на задние подголовники. К счастью, имеется целый ряд камер и датчиков приближения, но покупатели, чувствительные к внешнему обзору, могут увидеть здесь для себя проблему.
Внутри зона водителя и переднего пассажира выглядит и похожа на хорошо оснащенный X3. Сиденья большие и вместительные, а боковые поддержки удерживают вас на месте, когда вы входите в поворот или уже выходите из него. Работа 6-цилиндрового турбированного двигателя не вызывает слухового дискомфорта. Весь интерьер в значительной степени тихий.
Все модели X4 стандартно оснащены привлекательной и мощной 10,3-дюймовой развлекательной и навигационной системой, которая является опционной на X3. Для беспроводной интеграции с телефоном есть Apple CarPlay. Услуга предоставляется в качестве подписки, первый год она предлагается бесплатно. Android Auto также не поддерживается. Конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC, предлагают как опцию, в то время как у Audi Q5 входит в стандартную комплектацию.
Не для всех
БМВ Х4 прибывает в автосалоны в июле 2018 года с начальной ценой в 50 450 долларов для xDrive30i и 60 450 долларов США для M40i (включая пункт назначения), что дороже примерно от 4000 до 7000 долларов за эквивалентные уровни отделки X3. Разумеется, более высокая цена X4 и уменьшенная комплектация делают ее главным головоломкой для большинства покупателей. И вот почему BMW X3 существует.
X4 обслуживает нишу аудитории, которая хочет получить дополнительные стандартные функции, чем отличается от самых компактных роскошных внедорожников, и улучшенную динамику движения. Если вы попадете в эту группу, BMW X4 2019 должен послужить вам хорошо.
www.sove2u.ru
Новый BMW X4 2019. Первый Тест Драйв и полный обзор новинки БМВ Х4 2019
Законы физики не могут быть нарушены, но каждый год инженеры становятся более искусными при создании транспортных средств от концерна БМВ, которые движутся в разрез с тем, что мы представляем, глядя на них.
Новый BMW X4 2019 — последний пример того, как внешний вид может обманывать. Он похож на внедорожник, вдохновленный купе, или купе-фастбэк (как называет его БМВ), но как окажетесь в БМВ X4 на дороге, вы увидите элементы горячего хэтчбека.
Кроссоверы, как автомобили на любую погоду, как правило, способны делать немного всего, но не одну конкретную вещь. Легкое бездорожье? Без проблем. Кого-то нужно срочно подкинуть по городу? Нет проблем. Обогнать Corvette или Miata? С ума сошли?
Но есть все большее количество внедорожников, которые довольно хороши, когда движение становится извилистым: Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio — даже обычная платформа BMW X4 для платформы BMW X3 M40i — предлагают динамичное управление спортивными автомобилями. Так что, если X3 хорош на гоночной трассе, значит ли это, что его брат с крышей тоже хорош?
Ответ — громкое да … при условии, что вы выбираете $ 60,450 X4 M40i с его 355-сильным турбодвигателем.
BMW сообщают, что крутящий момент при нормальных условиях составляет 20% на переднюю ость и 80% на заднюю.
В результате Новый БМВ X4 ощущает задний привод до тех пор, пока вы не начнете сильно газовать. После этого вы можете начать ощущать как автомобиль поднимается туда, куда в противном случае ни за что бы не поднялся. Фактически, распределение мощности лучше всего, когда вы управляете BMW X4 как идиот и делаете все, чего гоночная школа говорила вам не делать. Слишком быстро поворачиваете, дергая руль из стороны в сторону — не хватает изящества с любым из элементов управления, что на самом деле является полезным опытом.
Веселье продолжается только тогда, когда вы начинаете дрифтить на БМВ X4. Да, этот полноприводный внедорожник, который присвоил крышу 4 Series Gran Coupe, может дрифтить. Но если вы боитесь мысли о дрифтите высокоскоростного БМВ Х4 CUV и это нормально. Даже простое вождение в быстром темпе достаточно полезно.
Мощности и проворности у BMW Х4 не отнимать. А вот если вы надеетесь на классное рулевое управление, подготовьтесь пролить слезу. Как и многие продукты BMW в наши дни, X4 — бесплодная пустыня, когда дело доходит до обратной связи через рулевое колесо. Это никогда не беспокоило меня, но это будет беспокоить тех, кто скучает по дням славы BMW с гидравлическим управлением.
Тем не менее если вы можете избежать недостатка обратной связи, рулевой механизм с переменным передаточным числом БМВ X4 на самом деле довольно неплох. Точно так же, как передняя ось никогда не мешается у вас перед глазами, рулевой механизм с переменным передаточным числом также незаметен. Сейчас рулевой механизм с переменным передаточным числом обеспечивает то, что он обещает: делает движение более приятным, уменьшив потребность водителя в скрещивании рук при более жестких поворотах.
Подвеска Adaptive M, стандартная на M40i, достаточно устойчива при езде по каньонам. Я не мог почувствовать существенную разницу в стойкости между режимами Sport, Comfort и Eco Pro, но подвеска всегда соответствовала моему стилю вождения, независимо от того, в каком режиме я был.
Видя свое отражение в витринах, я чувствовал себя уважаемым человеком за рулем. Автомобиль реально выглядел престижно. На мой взгляд, это самый красивый новый БМВ X4. Задние фонари, например, похожи на Aston Martin и придают общий вид, который кажется более премиальным, чем его цена. Благодаря этому новому дизайну BMW X4 по престижности обошел даже БМВ X6.
Внутри дела обстоят похожим образом. Искусственная кожа является стандартной, но мой тестовый BMW X4 обит красивой кожей Tacora Red Vernasca, которая так же красивая, как и мягкая. Кожа Vernasca — превосходный материал, который хорошо сочетается с остальными впечатляющими внутренними элементами X4. BMW настолько хороша в блесках, вяжущих зернистых пластиков для тире и дверей, что почти стыдно будет обертывать эти материалы кожей.
Центральная точка интерьера БМВ X4 — это стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Я по-прежнему предпочитаю интегрированный дисплей, но когда дело доходит до не интегрированных навигационных дисплеев, BMW делает их лучше всех. Что еще BMW делает лучше всего? Рулевое колесо и толстостенная установка BMW X4 — это совершенство.
Сиденья безумно удобные, даже после нескольких часов вождения я не чувствовал никакого дискомфорта. Этот кроссовер имеет одну из самых удобных кабин в своем классе (и, возможно, даже в классе повыше). Помимо удобного салона имеется также достаточно большое грузового пространства 524 литра со не сложенными сиденьями 1430 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. Неплохо, да?
Мощность двигателя BMW X4 M40i составляет 355 лошадиных сил и 365 футов (494 Нм) крутящего момента. Вес составляет 1961 кг. Разгон до сотни занимает 4.6 секунды. Максимальная скорость составляет 249 км/ч.
Если у BMW X4 M40i есть та мощность, которую вы хотите, то 248-сильный БМВ X4 xDrive 30 i обладает всей мощностью, которая вам нужна. Модель с более низкой ценой может достигать 100 км/ч за шесть секунд, но без этих дополнительных двух цилиндров и, следовательно, более привлекательных шумов, четырехцилиндровый БМВ X4 — это скорее дань моде, чем интересный выбор производительности.
Часто количество лошадиных сил — это еще не все, и менее мощная версия автомобиля может быть почти такой же классной, как и более мощная, но с BMW X4 мощность имеет первостепенное значение. Разница между БМВ M40i и xDrive 30i составляет всего лишь 107 лошадиных сил, но разница очевидна.
Однако, если вы не любите ездить быстро, вы никогда не узнаете разницу между четырьмя и шестью цилиндрами. Покупая BMW xDrive30i, вы сэкономите 10000 долларов, но я должен сказать это еще раз: две дополнительные камеры сгорания и 107 дополнительных лошадиных сил БМВ X4 M40i стоят своих денег.
Новейший «SAV» от BMW предлагает множество вещей для многих людей. В целом он напоминает кроссовер Ultimate Driving Machines с 90-х и начала 2000-х годов. Я уверен, что этот БМВ будет продолжать привлекать покупателей снова и снова.
Двигатель: 3.0 Турбо V6
Мощность: 355 л.с.
Крутящий Момент: 494 Нм
Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
Привод: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.6 секунды
Максимальная скорость: 249 километров в Час
Вес: 1961 килограмм
Вместимость: 5 человек
Объем Багажника: 524/1430 литров
Базовая цена $60,450
Дата начала продаж: июль 2018
angarmotorov.ru
Новый BMW X4 2018-2019 фото, видео, цена БМВ Х4 характеристики
В середине февраля показали купеобразный BMW X4 M40d 2018-2019 года, а официальная презентация нового кроссовера немецкого автоконцерна БМВ состоится в рамках Женевского моторшоу в марте.
новый BMW X4 Купе 2019 года
В нашей статье мы расскажем о новинке, представим фото и опишем дизайнерские новинки, архитектуру салона, технические характеристики, комплектации и цену БМВ Х4 2018-2019 года в новом кузове купе.
Кузов нового BMW X4 M40d имеет купейную конструкцию и презентабельный, даже спортивный мускулистый вид.
Спереди автомобиль сильно напоминает своего собрата БМВ Икс 3, заменена радиаторная решетка с широкими ноздрями и крупные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Спереди выделяются зеркала заднего вида, тыльная сторона которых окрашена в серебристый цвет.
С боковой стороны можно наблюдать оригинальность крыши с наклоном в сторону багажного отделения и большие колесные арки, которые предусматривают установку легкосплавных дисков размером 19 дюймов. Кстати диски имеют конструкцию, которая ранее не встречалась у моделей немецкого концерна.
С задней стороны располагается дверь багажного отделения и габаритные фонари оригинальной формы со светодиодами.
Внешность кроссовера имеет стильный дизайн со множеством современных деталей. Изготовители оповестили, что автомобили будут представлены для покупателей в семи вариантах окраса. Стилистикой кроссовера занимались специалисты из компании BMW M Performance, что и внесло существенные перемены в облик авто.
Обновленный салон практически не несет перемен и копирует прототипа БМВ ИКС 3, однако некоторые изменения все – таки имеются – это уменьшенный объем багажника и менее комфортабельный второй ряд сидений.
В центре размещается приборная панель с современными информационно – техническими устройствами (цветной широкоформатный дисплей размером 10,25 дюйма).
Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой и тремя спицами. Кресла для водителя и пассажира в первом ряду имеют специальную анатомическую структуру и оснащены подголовниками и удобными подлокотниками. Во втором ряду пространства будет достаточно для трех пассажиров, сидения удобные и качественные.
Для оформления салона используются высококачественные материалы и различные цветовые компоновки, но это по выбору покупателя.
Объем багажника кроссовера ИКС 4 составляет 525 литров, за счет трансформации задних сидений можно увеличить почти в три раза. В салоне большое количество различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей в дороге. Пассажиры и водитель без связи не останутся, здесь установлена розетка мощностью 12 вольт.
В принципе ничего супер примечательного в салоне нет, но все детали отлично сочетаются и создают только приятные впечатления. На выбор пассажиры и водитель смогут определиться с подсветкой интерьера. В салоне приятно находиться и совершать дальние поездки.
Рестайлинг BMW X4 2019 привнес некоторые изменения в размерные ряды основных показателей:
- Метраж 4 метра 752 мм, длина увеличилась на 81 миллиметр;
- Ширина составляет 1 метр 918 мм, стала больше на 37 мм;
- Высота уменьшилась на 3 мм и составляет 1 621 мм;
- База колес 2 мета 864 мм.
Для потенциальных покупателей изготовители представляют три варианта комплектации:
— xLine;
— M Sport;
— M Sport X.
Автолюбителям придется провести трудный выбор так, как предлагается широкая линейка технических новшеств авто.
Рассмотрим подробно список представленных оснащений в кроссовере:
Климат и круиз – контроль;
Цветной широкоформатный дисплей;
Наличие панорамной крыши;
Платформа для зарядки планшетов, смартфонов, айфонов;
Электрическое регулирование двери багажника, подогрев и вентиляция сидений;
Головное освещение оснащено биксеноновыми лампами, габаритные огни со светодиодной начинкой.
За дополнительную оплату предлагаются:
— система iDrive Touch Controller;
— функция кругового обозрения;
— кнопки – помощники водителю при маневрировании;
— опция видимости «слепых» зон.
Технические характеристики
Кроссовер BMW X4 M40d представляет разнообразие двигателей, так авто оснащено тремя вариантами бензиновых моторов:
xDrive20i объемом 2 литра, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 290 оборотов. Такой двигатель позволяет достичь ста километров в час за 8,3 секунды ;
xDrive30i с двухлитровым объемом, силовой мощностью 252 лошадки и 350 Нм, разгон до сотки за 6,3 секунды;
M40i объемом три литра, силой 360 лошадок, крутящим оборотом 580 и разгон до скорости сто километров в час всего за 4,8 секунд.
Дизельные двигатели представлены следующими особенностями:
— xDrive20d – 2 литра, 400 оборотов, 190 лошадей и разгон до сотни за 8 секунд;
— xDrive25d – сила 231 л.с., 580 Нм и достигает сотни за 6,8 секунд;
— xDrive30d мощностью 265 лошадок, разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунд;
— M40d объем три литра, мощность 326 лошадиных сил, крутящий момент 680 Нм, разгон до сотки обеспечивается за 4,9 секунд.
Расход топлива на сто километров пути определяется 5,5 литрами, конечно расход зависит от режима движения и размера колес.
БМВ Х4 Купе 2018 комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей и полным приводом в обязательном порядке и не зависит от комплектующих двигателей.
Новый кроссовер будет представлен в марте этого года на специальном мероприятии в Женеве. Автомобиль вполне укомплектован и обязательно заинтересует поклонников данной модели, стоимость зависит от полноты комплектации и составляет для России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
xDrive20i | 3 350 000 | бензин, 2,0 л, 184 л.с. | 8 ст. АКП |
xDrive30i | 3 680 000 | бензин, 2,0 л, 249 л.с. | 8 ст. АКП |
M40i | 4 990 000 | бензин, 3,0 л, 360 л.с. | 8 ст. АКП |
xDrive20d | 3 460 000 | дизель, 2,0 л, 190 л.с. | 8 ст. АКП |
Все версии комплектуются полным приводом.
Видео тест Купе BMW X4 M40d 2018-2019:
carsuv.ru
Новый БМВ Х4 (BMW X4) 2018-2019 фото, видео, цена характеристики
В середине февраля 2018 года миру был представлен новый кроссовер от BMW – X4 2018-2019 года. Обновленная модель готовится предстать перед публикой на Женевском автосалоне в марте наступившего года. Автомобиль создан на той же платформе, что и новый BMW X3. Старт продаж этого автомобиля в Европе и Америке предполагается в июне 2018-го, на российский рынок новая модель поступит скорее всего к 2019-му году. Итак, что же из себя представляет сей агрегат?!
новая модель BMW X4 M40 2018-2019 года
BMW X4 получил статус купеобразного кроссовера, а компания-производитель решила поставить его на новую платформу CLAR. Это позволило уменьшить вес автомобиля – он потеряет 15–50 килограмм (в зависимости от вариации внешнего вида), но размеры кузова у новой модели увеличились. К тому же обновленный Х4 получил более интересный дизайн.
Выпускаться BMW X4 будет в трех различных кузовах: xLine, M Sport и M Sport X. Разница в оформлении версий не прям уж существенная, но все же заметна, преимущественно это –улучшение материалов отделки, возможность поставить литые диски большего диаметра, индивидуализацией (например, элементами с названием версии кузова) и прочее. Также X4, как уже говорилось выше, была создана на той же платформе, что и Х3, а потому и кузова у них идентичные. Вот только задняя часть первой оформлена новым индивидуальным образом. Х4 имеет сплющенные задние фары, стильный бампер, отделанный решеткой и имеющий два мощных выхлопных патрубка.
Передняя часть автомобиля имеет всем известную фальшрадиаторную решетку от BMW, сдвоенные светодиодные фары со злобным прищуром и мощный передний бампер с решетчатыми центральной частью и скобами по бокам, которые имитируют воздухозаборники и служат местом расположения противотуманных фонарей. Капот имеет некоторое углубление в центральной части, что, помимо визуального эффекта, также улучшает и аэродинамические свойства автомобиля. Но, в отличии от задней части автомобиля, передняя фактически повторяет тот образ, что мы можем увидеть на BMW X3.
Боковая же часть обновленной Х4 имеет стильные скобы-воздуховоды, которые расположены позади колесной рамы. Также вдоль боковых дверей протянулось дизайнерское углубление, которое в немалой степени способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля.
Говоря о салоне Х4 2019 года, невольно представляешь уже знакомых BMW X3. Интерьер практически аналогичный, но у Х4 задний ряд сидений менее комфортабелен, и багажник имеет меньший объем, чем у его собрата. Но это вовсе не значит, что обновленную модель 2019 года стоит сразу же закидывать тапками.
салон новинки БМВ Х4
Салон у BMW X4 невероятно презентабельный, удобный и комфортный. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья.
Возможно Вас заинтересует: BMW X7 iPerformance
Эргономика автомобиля выполнена таким образом, что все кнопки и прочие элементы управления располагаются на своем – а главное, удобном – месте. Отделка выполнена качественной и приятной на ощупь кожей, мягким пластиком и тканью. Особе внимание стоит уделить комфортабельности передних сидений, которые отличаются прекрасной посадкой и боковой поддержкой.
Как уже озвучивалось, кузов обновленной модели Х4 имеет большие размеры, чем у дорестайлинговой версии. Подробнее о цифрах:
— длина: 4752 мм;
— ширина: 1918 мм;
— высота: 1621 мм;
— длина колесной базы: 2864 мм;
— высота дорожного просвета: 203 мм.
Читай также: Новинка BMW X2
Размеры множества вариантов легкосплавных дисков варьируются от 18 до 21 дюймов. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях составляет 525 литров, при сложенных – 1430. Стоит отметить, что складывается задний ряд сидений в соотношении 40/20/40.
Среди вариантов комплектаций BMW X4 покупателям придется выбирать из широкого ряда, потому как производитель серьезно заморочился над вопросом разнообразия. Мало того, что автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова, с разными бензиновыми и дизельными двигателями, так еще и в разных комплектациях, информацию о которых обещано было предоставить на Женевском автосалоне. Поэтому перед покупкой нужно будет помучаться с выбором индивидуальной вариации автомобиля.
Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года
Что касается разнообразия и технических характеристик двигателей новой Х4, то тут придется выбирать из трех бензиновых и четырех дизельных силовых агрегатов:
— бензиновый 2-литровый 184-сильный ест 7,1 литра топлива на сотню;
— бензиновый 2-литровый с 252 л.с. потребляет 7,3 л;
— бензиновый 3-литровый мотор с 360 лошадями съест аж 9 литров на 100 километров;
— дизельный 2-литровый турбированный мотор имеет 190 л.с. и расход в 5,3 литра;
— дизельный 2-литровый и 4-цилиндровй турбо-двигатель обладает 231 л.с. и ест 5,5 л топлива;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбированный мотор с 265 л.с. расходует 5,9 литра;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбо-мотор имеет 326 лошадей и потребляет 6,4 литра топлива на сотку.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20i | 3 350 000 | бензин, 2,0 л, 184 л.с. | 8 ст. автомат | полный |
xDrive30i | 3 680 000 | бензин, 2,0 л, 249 л.с. | 8 ст. автомат | полный |
M40i | 4 990 000 | бензин, 3,0 л, 360 л.с. | 8 ст. автомат | полный |
xDrive20d | 3 460 000 | дизель, 2,0 л, 190 л.с. | 8 ст. АКП | полный |
Видео тест БМВ Х4 2018-2019 года:
Фото галерея:
BMW-X4-2019-001
Изображение 1 из 20
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Премьера и первые данные о новинке
BMW представила второе поколение кроссовера X4: Продажи начнутся этим летом
BMW заново изобрел кроссовер в далеком 2007 году, когда публике был представлен первый в своем роде кроссовер-купе X6. Семь лет спустя появилось не только второе поколение X6, но и уменьшенная его копия, построенная на базе X3. Модель назвали X4. Спустя несколько лет после премьеры оригинального X4, из Баварии вновь шлют привет и напоминают, бросать идею бюджетного кроссовера в кузове купе они не собираются, представляя новый 2019 BMW X4.
Второе поколение BMW X4 стало массивнее внешнее и в целом более продвинутым в техническом плане, чем версия, которую она заменяет.
Больше, шире, вместительнее… 2019 BMW X4
Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.
Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.
Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!
Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.
Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.
Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!
Интерьер BMW X4
BMW похоже взялась за старое. Салон, по крайней мере его передняя часть, полностью отданы на откуп водителю. Все повернуто к водителю и все в буквальном смысле крутится вокруг того, кто находится за рулем. Вот кто главный здесь по мнению BMW.
Более низко расположенная приборная панель и поднявшееся сиденье сделают обзор происходящего перед капотом чуточку лучше. Увеличившиеся габариты дают бонус в виде большего пространства для ног не только задних пассажиров, но и водителя с передних седоком. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, создавая ощущение уюта. Да к тому же она банально удобнее.
Панорамная крыша создаст впечатление пространства, а прекрасная обивка сделает ощущение от нахождения во внедорожнике лучше и премиальней.
Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, опциональный head-up дисплей (теперь на 75 процентов больше) и функционал управления жестами и голосом добавляют удобства в работе с кроссовером.
Широкий спектр активных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему помощи в удержании на заданной полосе движения, предупреждение о приближении объекта сбоку, помощник в паркинге, видеокамеры, следящие на все 360 градусов…, короче говоря, все что вы ожидаете от современного премиального BMW, в X4 есть.
Подборка двигателей
Во всем мире новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей, в диапазоне от 184 до 360 л.с. Американские покупатели будут выбирать между двумя моделями:
xDrive30i в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор рассчитанный на 252 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизелям (190, 231 и 265 л.с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.
Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение, с 326 л.с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра, вместо 7.5 у бензиновой модели.
Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации.
Баварский автопроизводитель готов также предложит множество пакетов, включая: xLine, M Sport X и M Sport, чтоб помочь клиентам удовлетворить свои желания по настройке автомобиля под свой вкус. Колесные диски разнятся от 19 до 21 дюйма, обогащая комплектацию второго среди кроссоверов-купе от BMW.
BMW X4 2019 года начнет продаваться уже в этом году, с июля месяца.
www.1gai.ru