Bmw spyder i8: Предсерийный родстер BMW i8 Spyder покажется в январе — ДРАЙВ

Содержание

Предсерийный родстер BMW i8 Spyder покажется в январе — ДРАЙВ

Кардинальных отличий во внешности по сравнению с предыдущим шоу-каром (на фото) ждать не стоит. Хотя после дебюта минуло четыре года, облик автомобиля не утратил актуальности.

Выставка CES в Лас-Вегасе, которая пройдёт 6–9 января, — это витрина самой высокотехнологичной продукции. Вот почему долгожданный родстер BMW i8 Spyder будет показан именно там. Но, как сообщает Autocar, баварцы представят не серийную машину, а второй по счёту концепт, максимально приближенный к конвейерному варианту. В декабре 2013 года инженеры жаловались на серьёзные проблемы с перекройкой структуры кузова под складную крышу.

Сейчас трудности позади, и производство гибрида начнётся в течение ближайших 12 месяцев.

Шеф BMW Харальд Крюгер самолично признался немецким СМИ, что окончательная версия родстера BMW i8 Spyder не за горами. По данным инсайдеров, компания сосредоточится на технологичности, отставив объёмы продаж на второй план.

Чтобы отличиться от купе BMW i8, открытая модификация увеличит запас хода на электротяге. Будут внесены незначительные изменения в трансмиссию, аккумуляторы, мультимедийную систему и средства безопасности. Родстеры обычно получаются немного тяжелее купе из-за механизма складной крыши и слегка проигрывают в динамике, но, конечно, BMW i8 Spyder постарается соответствовать. Впрочем, гибридная силовая установка у него аналогичная: трёхцилиндровый бензиновый движок TwinPower Turbo 1.5 (231 л.с., 320 Н•м), электромотор (131 л.с., 250 Н•м), литиево-ионная тяговая батарея да пара автоматических коробок с двумя и шестью ступенями. Напомним, что на CES дебютирует интригующий концепт фирмы Faraday Future.

Кроме того, на шоу может приехать седан Audi A8 с продвинутым автопилотом.

описание, технические характеристики, фото и видео

Зеленые технологии, уверено проникают во все сферы жизни. Компания BMW, как, впрочем, и другие производители, серьезно взялась за изменение классической схемы и внедрение новых энергосберегающих, экологических технологий. Их новый гибридный концепт BMW i8 spyder как раз и является взглядом баварского автопроизводителя в ближайшее будущее. Об этом говорит и спортивный футуристический дизайн с облегченным кузовом, не потерявший облик BMW, и электронная высоко интеллектуальная начинка, ну и, конечно, гибридный привод.

Технические характеристики.

Сама серия BMW i8 не новая. Spyder создан на базе купе i8, только «Паук» получил открытый верх, а в качестве изюминки — расположившийся сзади под стеклянным колпаком инновационный бензиновый двигатель. Внутри этого агрегата три цилиндра, которые благодаря наличию турбнаддува выдают 223 л.

с. «Вторую скрипку» у данного спортивного концептуального гибрида играет электрический мотор, расположившийся на передней оси и питающийся от литий-ионных батарей. Его мощность 131 л.с. В общем итоге 354 л. с. позволяют БМВ i8 spyder преодолеть отметку 100 км/ч уже через 5 секунд после старта. Максимальная скорость, которая ограничена электроникой, — 250 км/ч. Весь этот симбиоз позволяет добиться раллийных результатов от автомобиля с потреблением топлива на уровне малолитражки.

Экстерьер и интерьер.

В строении кузова баварцы применили свою новую архитектуру LifeDrive. Концепция этой архитектуры — модульное построение автомобиля, где каждый модуль несет в себе оправленный набор функций, позволившее инженерам BMW значительно снизить вес автомобиля, и они видят в данной технологии далеко идущие перспективы.

Салон концепта строг и лаконичен. Современный мультифункциональные органы управления позволят уменьшить количество деталей управления, максимально сосредоточив главные из них в комфортных зонах доступа у водителя. Вместе с тем большие площади в BMW i8 spyder, как и в других современных концептах, отданы под экраны, которые несут в себе много полезной информации: о работе автомобиля, заряд батареи, навигацию, развлекательные функции и др.

Увидит ли серийный образец BMW i8 spyder свет будет известно в будущем, но по некоторым источникам это, возможно, произойдет в ближайшие два года.

Видео.

Рекомендую прочитать:

BMW i8 – Spyder / личный блог Gold maNN / smotra.ru

Автопроизводитель BMW продолжает демонстрировать свой новенький концепт. На этот раз компания подготовила версию родстер модели i8.

Мировая премьера BMW i8 Spyder состоится на Авто Шоу в Китае 2012 года (Пекин) в конце апреля. Планируется, что автомобиль сможет поступить на рынок в течение ближайших двух-трёх лет.

Новый концепт использует аналогичную гибридную платформу (plug-in), как и версия купе. БМВ Спайдер является строго двухместной моделью; колёсная база стала короче, как и общая длина. Теперь длина i8 будет равна 4480 мм, высота 1208 мм, ширина 1922 мм, а колёсная база 2650 мм.

Модель так же будет оснащаться фирменными дверьми, которые будут открываться вверх, получит новые цвета и материалы обивки салона, прозрачную часть капота над силовым агрегатом.

BMW i8 Spyder выполнен из лёгкого армированного углеродного-волокна, из, которого так же исполнены и другие внешние элементы кузова.

Концепт оснащён гибридной платформой, которая сочетает в себе два различных источника энергии. Основным элементом является турбированный трёхцилиндровый силовой агрегат объёмом 1,5 литра мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментов в 300 Нм, который расположен позади сидений. Вторым источником питания является электродвигатель мощностью 129 л.с., крутящий момент, которого направлен на передние колёса.

Два источника крутящего момента могут работать самостоятельно, независимо друг от друга, или же могут работать параллельно. В случае совместной работы суммарная мощность составит 349 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 550 Нм.

В БМВ сообщают, что i8 Spyder сможет разгоняться с до 100 км/час за 5.0 секунды (i8 Coupe: 4.6 секунды), а с 80 до 120 км/час за 4.0 сек; максимальная скорость будет достигать 250 км/час.

Объём багажного отделения примерно равен 100 литрам. Зарядка батарей будет занимать не больше 1,5 часа (100%). Автомобиль сможет проходить расстояние 27-30 км, используя только электрическую энергию.

Расход топлива двухместной модели будет на уровне 3,0 литра на 100 км.


























Источник

Обзор BMW i8 Spyder Concept фото

В Пекине прошла автовыставка Auto China 2012, где баварский автопроизводитель BMW похвастался своим последним творением – гибридным кабриолетом BMW i8 Spyder Concept. Яркий, дерзкий, фантастический дизайн с неотъемлемыми узнаваемыми фирменными чертами марки и суперсовременная высокотехнологичная начинка нового немецкого концепта вызвали просто неописуемый восторг у посетителей автосалона. Новинка получила завидную популярность, ни чем не уступая предыдущим концептам i3 и i8.

Экстерьер БМВ i8

Внешне кабриолет БМВ i8 Spyder мало чем отличается от гибридного купе BMW  i8. Если не вглядываться, то разницу можно увидеть разве что в откидной крыше. Но ведь это последняя модель BMW, а в этой компании прогресс не стоит на месте. Создатели доработали дизайн, начинили автомобиль по последнему слову немецкой техники, делая при этом большой акцент на экологичность. В итоге получился по всем параметрам усовершенствованный BMW i8 Spyder Concept.

Итак, давайте раскрутим этот чудесный гибридный автомобиль по болтикам. Начнём с внешнего оформления. Высокая технологичность заметна уже при взгляде на фары, выполненные на футуристический лад. Далее, на капоте мы видим огромный символ «V» из полупрозрачного материала, под которым пульсирует электрическое сердце концепта – его электродвигатель.

Крыша гибрида состоит из двух секций и складывается так, что можно и не догадаться о её существовании. Невероятное впечатление создаёт пара электрических кикбордов, накрытые полностью светопроницаемой задней панелью. Двери спортивного гибрида BMW i8 совсем не имеют окон, а их особенностью является возможность открываться двумя способами: традиционно, на распашку и вверх, создавая просто изумительный эффект. Всё это собрано в элегантную форму концепта, расширенную сзади и суженную спереди, в которую также гармонично вписываются уникальные трёхмерные пороги.

Вся эта умопомрачительная красота создана не без математических расчётов, призванных сделать аэродинамику i8 если не совершенной, то близкой к идеалу. Каждый элемент кузова, каждая его панель вместе с системой Air Curtains, состоящей из различных заслонок и прочих конструктивных элементов, не только создает эффектый внешний вид, но и уменьшает сопротивление воздуха. А для комфорта пассажиров вверху лобового стекла установлен спойлер, отводящий воздушные потоки.

Салон BMW i8 Spyder Concept

Заглянем же немножко вовнутрь рассматриваемого спорт-кара. Всё, что мы видим, собрано из конструктивных модулей по системе LifeDrive, выполненных из высококачественных облегчённых материалов. Кузов стал жестче и легче, а безопасность водителя и пассажиров достигла своего максимального значения. Также слегка сократилось межосевое расстояние, и укоротилась общая длина автомобиля за счет демонтажа заднего ряда кресел. Благодаря использованию сверхлёгкого армированного углеволокна и алюминия для изготовления деталей, автомобиль стал легче, спортивней, динамичней. Ни для кого не секрет, что уменьшение массы всегда положительно сказывается и на потреблении топлива. Хорошо продумано расположение центра массы концепта, который находится максимально низко благодаря минимальному дорожному просвету. Ну а безупречная балансировка Spyder’а достигается за счёт правильного взаиморасположения литиево-ионных аккумуляторов и соединённых с ним модулей мостов.

Технические характеристики BMW i8 Spyder Concept

Прежде всего, следует обратить внимание на источник его движущей силы, заключенный в гибридной установке, состоящей из совместно работающих бензинового и электрического двигателей. Оба агрегата были спроектированы и построены непосредственно инженерами BMW без чьей-либо помощи. Результатом их работы стали 233-сильный бензиновый трёхцилиндровый турбомотор, расходующий всего 3 л. на 100 км. и электродвигатель мощностью 131 л.с. Общая мощность BMW i8 Spyder — 354 л.с. Со всем оснащением спортивный кабриолет набирает 100 км/ч всего-то за 5 секунд, после чего он может без труда разогнаться до скорости 250 км/ч.

Что касается электрической части гибрида, то её автономной работы хватит на 30 км, а полная зарядка осуществляется всего за 2 часа от обычной розетки. Кроме того, батарея питается высоковольтным генератором, работающим от бензинового мотора. Мощность гибридной установки регулируется специальной системой для каждого колеса в отдельности. Инженеры BMW до сих пор не раскрывают всех тонкостей данной системы.

Видео BMW i8 Spyder Concept

http://www.youtube.com/watch?v=rxRAhOgjvNQ


BMW планирует вывести кабриолет i8 Spyder в серийное производство

Товарную вариацию гибридного спорткара i8 BMW презентовал еще в начале осени 2013 года. Баварский автопроизводитель располагает и открытой версией i8 кабриолет, которая до последнего времени она носила статус концепт-кара. Но на днях руководство BMW после продолжительных раздумий в штаб-квартире компании в Мюнхене все же решило дать «зеленый свет» серийному выпуску эко-родстера. Не исключено, что на это решение повлиял и тот факт, что модель i8 отлично разместилась на рынке и окупила потраченные на ее производство средства всего за два месяца.

По сведениям портала Bimmer Post внешне родстер, который в своем названии получит приставку Spyder, будет очень похож на свой концепт-кар. Но, небольших изменений в дизайне спорткарукабриолету не избежать, вероятнее всего, у i8 Spyder, так же как и его собрата с жестким верхом изменится линия разъема двери. Серийная вариация родстера будет окрашена в оранжевый цвет со вставками голубого цвета.

Гибридная силовая установка BMW i8 Spyder

Изменения вряд ли коснутся силовой установки, а потому следует ожидать, что для оснащения i8 Spyder разработчики используют гибридную силовую установку, состоящую из подающего тягу на заднюю ось 3-цилиндрового TwinPower Turbo агрегата с отдачей в 231 «лошадку» и вращающего передние колеса 131-сильного электродвигателя.

В сумме силовая установка родстера, так же как и купе, при крутящем моменте 570 Нм будет выдавать мощность в 362 «лошадки». Динамика новинки пока не раскрывается, но, напомним, концепт-кар преодолевал отметку «сто» за символические пять секунд, а его расход составлял 3 л топлива на 100 км пути. На одной электротяге прототип мог проехать до 30 километров.

Если планы баварского автопроизводителя воплотятся, то серийная вариация родстера BMW i8 Spyder выйдет к концу 2015 года.

BMW i8 Spyder – еще один шаг для реализации глобальных планов баварской компании

Выпуском новинки BMW сделает еще один шаг в своей глобальной стратегии, направленной на то, чтобы основательно укрепиться на «электрическом» поле. В планах у компании приложить все силы, чтобы в ее модельную гамму входили только гибриды, подключаемые гибриды и электромобили. На такой шаг руководство BMW готово пойти «даже в том случае, если часть покупателей будет утеряна». В первую очередь изменения коснутся модельного ряда компании на европейском рынке, т.

к. в Европе экологические требования самые строгие. А уже к 2020 году автопроизводитель намерен выйти на уровень выброса C02 в 95 г на километр для всех моделей с ДВС.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

BMW i8 Concept Spyder — информация от производителя

Компания BMW предоставила журналистам официальную информацию об автомобиле i8 Concept Spyder.

По сравнению с купе BMW i8 Concept спорткар BMW i8 Concept Spyder получил чуть более короткую колесную базу, и в целом его длина немного уменьшилась. Среди наиболее эффектных элементов дизайна новинки — открывающиеся вверх двери без окон и прозрачная задняя дверь. Под стеклом расположены два электрических кикборда, добавляющие концепту элемент зрелищности и делающие акцент на его ярком характере. Переработанная концепция использования материалов и цвета в интерьере салона придает модели еще более спортивный вид.

Салон модели BMW i8 Concept Spyder можно разделить на три уровня, каждый из которых имеет свои функции. Как и в случае с кузовом автомобиля, одной из отличительных особенностей его дизайна является взаимное пересечение поверхностей и линий. Внешний слой обрамляет несущие конструкции, а внутренний «комфортный» слой включает в себя поверхности кресел и отсеки для хранения вещей. Третий, «технический» уровень относится к кокпиту водителя и объединяет приборную панель, рулевую колонку и рулевое колесо с блоком приборов, центральный информационный дисплей и элементы управления. Дизайн кокпита, ориентированный на водителя, а также низкая посадка буквально притягивают взгляды. Все органы управления располагаются именно там, где им следует находиться, и вместе с прочими функциональными элементами салона призваны вдохнуть еще больше жизни и комфорта в управление автомобилем. BMW i8 Concept Spyder также оснащается 8,8-дюймовым дисплеем, на котором в трехмерном виде отображается вся необходимая водителю информация.

Как и купе BMW i8 Concept Spyder создан на основе подключаемой к внешним источникам питания высокомощной гибридной ходовой части eDrive, сочетающей в себе преимущества как электромотора, так и двигателя внутреннего сгорания.

Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым мотором турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л.с). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л.с) и максимальный крутящий момент 550 Нм. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС.

2019 BMW i8 Roadster: в будущее без крыши

Фейслифтинг нужен BMW i8 не больше, чем инъекции ботокса 15-летнему ребёнку. Баварский НЛО может и продаётся уже 4 года, но по-прежнему выглядит так, словно он только что прилетел на нашу планету из невероятно далекой и очень стильной галактики. Тем не менее, технологии в области хранения энергии, а с ними и аккумуляторные батареи, быстро развиваются. Поэтому в BMW решили поделиться своими новыми знаниями в части энергопотребления с покупателями их гибрида i8. А это означает немного возросшую отдачу силового агрегата и заметно увеличившийся запас хода. Но куда большим новшеством стало то, что гибридный спорткар BMW лишился крыши. В результате в линейке электрических моделей компании появился новый i8 Roadster.

Павда ли, что это лучшая и более современная альтернатива сопоставимым Audi R8 Spyder, Porsche 911 Cabriolet и другим открытым суперкарам? Подождите, не так быстро. Мы не хотим снова наступать на те же грабли. Когда купе i8 появилось в продаже, многие выразили своё «фи» относительно его недостаточной динамичности и управляемости, которые по их мнению не были как у суперкаров. Но может и не должны быть, поскольку BMW позиционирует этот автомобиль совершенно иначе. Не как бескомпромиссное оружие для гоночного трека, а скорее как способ выразить свою спортивность для приверженцев (очень богатых) всего экологичного. Конечно, с BMW i8 вы всегда можете оставаться преданным своим идеалам и в то же время получите массу удовольствия за рулём. Но если посмотрите на него как на один из истинных суперкаров, то, конечно же, разочаруетесь. Хотя i8 и выглядит также чертовски хорошо, как они.

Другие новости о BMW i8

Что нового?

Фейслифтинг не изменил дизайн i8. Это относится и к новому родстеру: за исключением мягкого верха это всё тот же гибридный спорткар BMW. Тем не менее, инженеры учли ряд критических замечаний, например, сделав легче руль. Также похудели примерно на 1 кг новые 20-дюймовые колёса. Кроме того, была слегка изменена форма передка в области бампера, чтобы улучшить аэродинамику в зоне колёсных арок. Визуальных же улучшений не потребовалось, ведь i8 по-прежнему выглядит как модель 2025-года, словно попавшая к нам из будущего. И людям это нравится: если речь идет исключительно о числе любопытных взглядов и больших пальцев, поднятых вверх во время тест-драйва новинки в Германии, тихий гибридный спортсмен может легко посоперничать с классическими плакатами Ferrari, Lamborghini или McLaren.

Что касается нового i8 Roadster, то у него мягкий верх с электроприводом. Он выполнен из ткани, которая выглядит чуть толще джинсовой и ловко исчезает за передними сиденьями в течение 15 секунд (на скорости до 50 км/ч). Кроме того, алюминиевые компоненты механизма крыши выглядят как произведение искусства. Дополнительные элементы для улучшения жёсткости кузова в основном были добавлены вокруг рамки ветрового стекла, которая, как и наибольшая часть кузова, изготовлена из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Таким образом, родстер весит на 60 кг больше, чем купе – 1593 кг. Конечно же, (и, к сожалению) трансформация купе в родстер с мягким верхом лишила спорткар полезного заднего сиденья, которое есть в купе. Тем не менее, в BMW постарались выкроить за креслами 99 л места для ручной клади, которое дополняет крайне скудный «багажник» объёмом всего 93 л.

Ощутима ли прибавка мощности?

Прирост мощности обновлённого i8 не назвать грандиозным. И он напрямую связан с улучшением характеристик новых литий-ионных аккумуляторных батарей, которые стали гораздо эффективнее, чем раньше. Их ёмкость выросла с 20 до 34 АŸч, а отдача с 7,1 до 11,4 кВтŸч. Поскольку в батареях теперь больше энергии, электромотор i8 может работать с ещё большим рвением. Его производительность выросла на 12 сил до 143 л.с. Прекрасная харизматичная 1,5-литровая «турботройка» по-прежнему обеспечивает колоссальные 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента, но теперь она ещё получила фильтр твердых частиц. Родстер i8 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (купе на это требуется всего 4,4 с). А теперь отвечаю на вопрос, заданный в начале: Да, прибавку мощности ощутить можно. Она заметная, но не в привычном смысле.

Вам просто нужно полюбить необычную комбинацию из электромотора спереди и 3-цилиндрового ДВС сзади. Благодаря быстрому разгону с места и впечатляющей тяге в среднем диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, i8 действительно прекрасен. Как же безумно хороша его постоянная уверенная тяга, как грубо и здорово звучит его двигатель (несмотря на очевидную дополнительную озвучку через динамики, свирепое рычание автомобиля всё равно восхищает и радует). Конечно, гибридный родстер BMW не так быстр, как другие спорткары в этом ценовом диапазоне. Но он более чем стремителен и способен захватывать дух. Кроме того, у него много других навыков: этот спортивный кабриолет может ехать беззвучно на одной лишь электротяге. А затем, по нажатию кнопки, способен испугать ничего не подозревающих велосипедистов, выпустив на волю весь табун лошадей и умчав в даль. Это классная штука (и теперь я, наконец, дошел до сути): с новой батареей вы можете делать всё тоже самое, и пусть не быстрее, зато гораздо дольше, чем раньше.

На сколько дольше?

Ну, в BMW обещают для рынка США запас хода i8 Roadster на электротяге — 29 км вместо прежних 24 км. И во всех режимах движения эти значения выглядели весьма реалистичными. За время тест-драйва я не ощутил того, что чувствуют владельцы других подзаряжаемых гибридов, когда по три километра запаса хода исчезают за каждый километр, проезжаемый автомобилем. Даже в режимах «Комфорт» и «Спорт» родстер выглядит довольно эффективным. А проехав около 150 км по магистралям и горным серпантинам я с удивлением обнаружил, что средний расход i8 Roadster за эту поездку варьировался в диапазоне 6,5 до 8,4 л/100 км. На обычном спорткаре я бы потратил вдвое больше топлива.

Всё ещё зажигательный?

Да, конечно. После того, как вы подстроите свой стиль вождения под этот гибридный родстер, i8 доставит вам массу удовольствия. Просто не ждите от него чего-то невероятного и ураганного, молниеносного и разрушительного как от McLaren 570S или R8 Spyder. BMW может выглядеть как самый экстремальный суперкар, но у него «зелёная» душа. Даже после фейслифтинга передние шины по-прежнему узкие. В борьбе за каждый грамм CO2 и каждый метр запаса хода в BMW поставили спереди покрышки шириной всего 195 мм. И даже за доплату вы получите только шины на 215 мм. В поворотах i8 демонстрирует недостаточную поворачиваемость, с ленцой ввинчиваясь в виражи из-за слишком рано снижающейся тяги. Это не так уж трагично, но досадно, поскольку сам по себе i8 – способен на многое. Он отлично сбалансирован, потрясающее рулится, шикарно выглядит и полон энергии. Зато на выходе из поворота он на полную использует возможности гибридной установки, управляющей всеми четырьмя колёсами.

Но вряд ли это всё заботит обычного владельца BMW i8. Ему больше нравится наслаждаться передовыми технологиями, широко и быстро проходя повороты, используя словно неиссякаемый источник тяги под рычание «турботройки» за спиной. А уже в следующий момент он почти бесшумно может катить по улочкам спального района. i8 Roadster с отключенным ДВС невероятно тих. Никто не будет гневно смотреть на вас исподлобья, потому что вы потревожили его спокойствие рёвом мотора и загрязняете природу своим V8. Ведь вы потратили кучу денег, чтобы беречь окружающую среду.

Родстер i8 может и не такой экстремальный, как традиционные суперкары, но он способен сделать то, что не под силу другим. Это совершенно новый вид спортивного автомобиля: технически интересный, очень современный и безвредный. Поэтому для таких передовых и высокотехнологичных поездок эффектный открытый кузов родстера на самом деле кажется более подходящим, чем купе.

Недостатки? Передние стойки всё ещё слишком толстые и ухудшают видимость в поворотах. А ещё классным и оптимально расположенным сиденьям не помешал бы более выраженный поясничный упор. Также вы не найдете в этом автомобиле никаких электронных помощников для автоматической парковки или автономного движения без участия водителя (только камеру заднего вида и парктроник), что кажется довольно странным для столь новаторского автомобиля. И, конечно же, он дорогой – от $163 300.

В конечном счете, BMW i8 Roadster 2019 года выглядит совершенно потрясающим в своем собственном мире научной фантастики. Благодаря перенастроенному рулевому управлению он стал ощущаться немного эмоциональнее. В остальном, он едет, как i8. И это хорошо. Несмотря на то, что родстер проходит повороты не как настоящий суперкар, этот «баварец» по-прежнему доставляет массу удовольствия за рулём, хотя и другим, очень новаторским и очень экологичным способом.

Фото: BMW

2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Благодаря стандартному полноприводному автомобилю и только одной трансмиссии эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось вместить только один чемодан для ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

2020 i8 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      BMW i8 Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с подогревом

      6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

      Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

      Ковш передний, обращенный к заднему сиденью

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

      Фиксированные задние окна

      BMW Online Selective Service Доступ в Интернет

      Электрическая регулировка сиденья

      Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Отключение внутреннего замка

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожаная вставка дверной отделки

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Полная перфорированная кожаная обивка

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Грузовая сеть

      Складная крышка багажника

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Система отслеживания

      Интеграция смарт-устройств

      Система навигации

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой внешний вид

      Индикация на лобовом стекле

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      BMW i8 Roadster: первая поездка: матерчатая крыша, без заднего сиденья, больше денег | Отзыв

      Когда BMW запустила i8 в 2013 году в качестве серийной модели, созданной на основе концепт-кара 2009 года, некоторые опасались, что он может плохо стареть.Форма была слишком возмутительной, чтобы считаться вневременной, и существовал риск того, что достижения в области аккумуляторных технологий могут сделать его трансмиссию устаревшей раньше, чем позже. Неправильно по обоим пунктам. Спустя почти пять лет i8 по-прежнему выглядит свежо. В 2019 году (BMW пропустила 2018 модельный год) купе подверглось одной из самых скромных реконструкций за всю историю, и теперь оно сопровождается версией родстера, которую мы ждали с момента анонса в конце 2015 года. Литий-ионный Аккумуляторная батарея выигрывает от более эффективных ячеек, упаковка 11.6 кВтч энергии в том же помещении, в котором изначально было всего 7,1 кВтч.

      Чтобы узнать больше о BMW i8, просмотрите подробный обзор нашего Руководства для покупателя.

      Визуально родстер i8 впечатляет даже больше, чем купе, и это о чем-то говорит. Отказавшись от рудиментарных задних сидений модели с жесткой крышей, ragtop имеет еще более низкую линию крыши, которая подчеркивает пропорции суперкара. Родстер поставляется с тканевым верхом с механизмом складывания, двумя серебристыми элементами декора на средней стойке и новой воздушной заслонкой на переднем капоте, которая также распространяется на обновленное купе.Эта конструкция была изменена, поскольку предыдущий элемент направлял теплый поток воздуха в кабину; Это не имело значения для купе, но могло вызвать дискомфорт в родстере, когда крыша опущена.

      Появился новый вариант облегченных 20-дюймовых колес, а BMW запускает два дополнительных цвета. Новый медный тон — намек на электрификацию; BMW любит называть i8 электромобилем, хотя на самом деле это подключаемый гибрид.

      Вход и выход через измененные двугранные двери относительно прост, особенно с убранной крышей, и у вас будет достаточно места, как только вы устроитесь в кабине.В этом варианте место, где у купе есть задние сиденья, предназначено для хранения вещей, что делает родстер достаточно вместительным для поездки на выходных вдвоем, особенно если учесть небольшой багажник в задней части автомобиля. Дверные окна по-прежнему не могут быть полностью опущенным.

      Производитель: Автомобиль и водитель

      Если места больше, чем обещает внешний вид суперкара i8, обратное применимо к производительности. I8s 2019 года по-прежнему оснащаются турбированным 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель и электродвигатель на миделе, а также электродвигатель передней оси. Мощность двигателя не изменилась, в то время как более мощная батарея позволяет увеличить электрическую мощность на 12 лошадиных сил, увеличивая общую мощность системы с 357 до 369. BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 4,4 секунды, что может показаться быстрым, пока вы не сравните его со временем. двухместных автомобилей по аналогичной цене. Родстер стоит 164 295 долларов, что на 15 800 долларов дороже, чем стартовое купе.

      Хотя дополнительный импульс от более мощной батареи и двигателя не всегда заметен при обычном вождении, увеличенный запас хода имеет небольшое значение.По данным BMW, запас хода в режиме электромобиля увеличился с 15 до 18 миль, а в электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 75 миль в час. Если вам нравится вождение на электротяге, i8 2019 года обеспечит вам более плавное скольжение, работая только с передним двигателем. Выбор гибридного режима по умолчанию устраняет беспокойство по поводу дальности полета, и по-прежнему есть спортивный режим для оптимизации производительности. В режиме Sport автомобиль издает искусственное рычание, при этом двигатель постоянно работает, а электродвигатель обеспечивает мгновенный всплеск крутящего момента, когда вы этого хотите.Бензиновый двигатель с электроприводом работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний двигатель работает от собственной двухступенчатой ​​автоматической коробки передач.

      Производитель: Автомобиль и водитель

      В первые годы своего существования полноприводный i8 был настроен на явную недостаточную поворачиваемость, но управляемость подвергалась постоянной тонкой настройке, и модель 2019 года выглядит более нейтральной. Теперь гораздо веселее кататься по узким проселочным дорогам. По подсчетам BMW, вес родстера меньше, чем купе, всего 132 фунта, при этом масса механизма крыши частично компенсируется выбрасыванием задних сидений.Ощущение тормоза остается довольно искусственным, а переход между регенеративным режимом и режимом трения затрудняет регулирование замедления при полной остановке. Рулевое управление с легким весом и электроусилителем является достаточно прямым и точным, но при этом ему не хватает ощущения дороги.

      BMW свела изменения к минимуму, несомненно, потому, что i8 практически не имеет конкурентов. Гораздо более быстрый гибрид Acura NSX дороже и не так сильно подчеркивает экологичность, как i8 (NSX не подключается).Другие суперкары обычно приводятся в действие до тех пор, пока вы не попадете на территорию гиперкаров.

      На самом деле, самое большое отличие здесь в том, что теперь вы можете получить кабриолет, который подчеркивает привлекательные черты дизайна, который по-прежнему выглядит футуристично. У i8 ноги длиннее, чем мы ожидали.

      Характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с передним и средним расположением двигателя, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверным кабриолетом

      БАЗОВАЯ ЦЕНА: 164 295 $

      ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12 клапанов 1.5-литровый рядный-3 + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 11,6 кВтч

      ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут

      МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 369 л.с., 420 фунт-футов

      ТРАНСМИССИИ: Передняя: 2-ступенчатая автоматическая; Mid: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 110.2 дюйма
      Длина: 184,9 дюйма
      Ширина: 76,5 дюйма Высота: 50,7 дюйма
      Пассажирский объем: 55 кубических футов
      Объем багажника: 2 кубических фута
      Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
      От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 10,0 секунды
      Стоя-миля: 12,7 секунды
      Максимальная скорость: 155 миль в час

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
      Комбинированный транспорт / город / шоссе: 28/27/28 миль на галлон
      Комбинированный бензин + электричество: 78 миль на галлон
      Дальность действия электромобиля: 18 миль

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *