Большие вездеходы: Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов

Курганцы увеличат выпуск супер-вездеходов. Кадры мощной машины, которую нельзя выпускать на трассу

Тимур Нуцулханов

© Служба новостей «URA.RU»

Курганское предприятие «Вездеходы «Бурлак» планируют выпускать до 30 машин в месяц Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Курганское предприятие, производящее спецтехнику для работы в Арктике, аналогов которой нет в мире, расширит производство вездеходов. Планируется наладить выпуск до 30 машин в месяц. Вездеходы предназначены для труднопроходимой местности, в том числе болот. Об этом корреспонденту URA.RU сообщил гендиректор компании «Вездеходы «Бурлак» Владимир Уфимцев.

«В следующем году запустим новый завод, на котором будем производить от 20 до 30 машин в месяц в зависимости от модификаций. Он будет оснащен современными станками и лазерами. Новым оборудованием начнем заполняться уже примерно через шесть-восемь месяцев», — рассказал Уфимцев. Сейчас на опытном производстве выпускается до трех машин в месяц. Особенность вездеходов заключается в том, что на них установлены шины низкого давления, которые позволяют не нарушать хрупкую экосистему тундры. Техника способна развивать скорость до 70 км/ч на твердом грунте, а также перевозить до трех тонн груза.

Создание нового производственного корпуса позволит создать до 300 новых рабочих мест. Однако гендиректор предприятия считает, что это не самое главное. «Современное производство не должно плодить количество ручного труда. У нас упор на применение современных технологий. Поэтому здесь будут работать высококлассные специалисты. У нас будут созданы высокопроизводительные рабочие места. Мы стремимся к тому, чтобы наш завод соответствовал всем стандартам международного качества», — отметил Уфимцев. Вездеходы «Бурлак» уже прошли опытную эксплуатацию в МЧС России, военизированных структурах, крупных нефтегазовых компаниях. Работают в Чукотском, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, республиках Коми и Якутия, а также в Антарктиде.

Вездеходы транспортируют в регионы с помощью тралов (полуприцеп, предназначенный для транспортировки спецтехники — прим. ред.). Потому что без специального разрешения им нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Из-за больших габаритов вездеходам нельзя без специального разрешения передвигаться по дорогам общего пользования.

Ранее URA.RU сообщало о том, что курганские предприятия в период санкций активно занимаются импортозамещением. Курганский завод расширяет производство нефтяного оборудования, которое заменит импортное.

Вездеход «Бурлак» производят по уникальной технологии, не имеющей аналогов ни в одной из стран мира

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Первый вездеход «Бурлак» был собран в Кургане в начале 2021 года

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Вездеходы используют в МЧС России, военизированных структурах и крупных нефтегазовых компаниях Крайнего Севера

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В следующем году в Кургане планируют выпускать от 20 до 30 машин в месяц в зависимости от модификаций

Фото: Екатерина Сычкова © URA. RU

Всего сертифицировано 13 модификаций вездехода и около 60 модификаций прицепа к нему

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Техника способна развивать скорость до 70 км/ч на твердом грунте и перевозить до трех тонн груза

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Благодаря шинам низкого давления вездеход не нарушает экосистему тундры

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Вездеходы предназначены для работы в условиях сурового климата в труднопроходимой местности, в том числе болот

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Бурлак» может перевозить до 15 человек и оборудован восемью спальными местами

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В 2023 году в Кургане запустят новый производственный корпус, что позволит создать до 300 новых рабочих мест

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

type === ‘articles'»/>

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Статьи

27.02.2023

Культовая кинотрилогия 1980-х годов «Назад в будущее» предрекала к 2015 году появление летающих автомобилей.


Эти прогнозы не сбылись.

Зато сбылись другие пророчества прошлого: плавающие вездеходы. Они же вездеходы-амфибии. О том, что собою представляют данные достижения инженерной мысли, какие бывают, в чем заключаются их достоинства и недостатки — поговорим ниже.

Особенность вездеходов-амфибий

Как следует из названия, главное предназначение плавающих вездеходов — преодоление различных водных преград. Для успешного осуществления данной задачи ответственные производители обеспечивают свою продукцию следующими характеристиками:

  • Мощный двигатель;
  • Крепкий кузов;
  • Уникальная конструкция подвески;
  • Возможность закрытой кабины;
  • Объемные шины (если речь идет о колесных плавающих вездеходах, поскольку помимо них рынок также предлагает амфибии на воздушной подушке).

Кстати, существует мнение, что плавающие вездеходы — это исключительно те, что на воздушной подушке. А техника на остальной тяге к таковым якобы не относится.

Эта точка зрения довольно распространена. Хотя и ошибочна. На самом деле амфибии бывают не только на воздушной подушке и колесах, но даже и на гусеницах. Пусть они и встречаются реже, тем не менее, их тоже производят и продают.

Самый распространенный вариант на сегодняшний день — плавающие вездеходы на колесах. Поэтому есть смысл сосредоточить всё внимание именно на них.

Колесные плавающие вездеходы

Большие, широкие колеса — первое, что бросается в глаза, когда оцениваешь данную технику.

Это отнюдь не прихоть производителей, а жестокая необходимость. Обусловленная физикой нашего бренного мира.

Дело в том, что техника с небольшими узкими колесами, оказавшись в водной глади, начнет «затопляться». И о комфортной поездке придется забыть.

То бишь, эффект плавучести требует соответствующих колес. Первое, что приходит на ум, когда взвешиваешь необходимые амфибии качества — шины низкого давления (ШНД).

Как известно, они представляют собою пневматические покрышки с максимальным воздушным параметром. По сути это «емкости» с большим объемом воздуха и давлением 0,1 — 0,4 Мпа. Такая особенность дает:

  • Минимальную нагрузку на поверхность;
  • Равномерное распределение веса;
  • Маневренность;
  • Амортизацию;
  • Дорожный просвет. ШНД делают технику ощутимо выше. Это значительно увеличивает расстояние между нижней частью транспортного средства и водной поверхностью.

Все эти достоинства обеспечивают вездеходному транспорту не только плавучесть, но и комфортабельность передвижения. Что при покорении водной стихии трудно переоценить.

Словом, плавающий колесный вездеход на шинах низкого давления – прекрасный вариант.

Но имеются и минусы: высокий центр тяжести, делающий машину менее устойчивым и быстрый износ трансмиссии.

Ответственные производители конструируют и выпускают технику без данных недостатков либо сводят их к минимуму. Однако имеется у плавающих вездеходов на шинах низкого давления минус, который пока никому не удалось устранить — низкая скорость.

В то же время в свете достоинств этот недостаток не выглядит таким уж страшным. Плюсы очевидно перевешивают минусы.

Гусеничные плавающие вездеходы

Техника на гусеничном ходу обладает рядом недостатков, которые, казалось бы, делают плавающие гусеничные вездеходы неактуальными. Основной минус — вес.

Транспорт на гусеничной тяге традиционно тяжелее транспорта на колесной тяге. Показатель, мягко говоря, не лучший. Поскольку преодолевать водные препятствия приходилось на «голой» проходимости, без эффекта плавучести.

Данный показатель, безусловно, важен. Но для покорения водной стихии недостаточнен. Избыточный вес техники на гусеничном ходу «затягивает» ее в воду, особенно в болотистой местности или просто там, где глубоко, что в конечном счете снижает и проходимость. В итоге шансов застрять у «гусеничника» куда больше, чем у «колесника».

Современные производители вездеходного транспорта на гусеничной тяге это учитывают. Сейчас производится достаточно плавающих гусеничных вездеходов, где присутствует определенный эффект плавучести.

Достигается он так же благодаря большей ширине. Но уже не колес, а гусениц. Что опять-токи позволяет оптимальнее распределять вес транспортного средства.


Однако плавающим колесным вездеходам по данным показателям плавающие гусеничные вездеходы все-таки уступают. С другой стороны — у «гусеничников» тоже имеются свои преимущества перед «колесниками»: их ходовую часть сложнее повредить.

Заехав в болото или реку, где на дне торчит огромный металлический штырь или металлические колючки, которые иногда разбрасывают «доброжелатели», колесо можно проткнуть. Конечно, сейчас производят очень прочные шины, которые так легко не «порвешь».

Но все же шины — это не гусеницы.

Впрочем, если очень «постараться», то и гусеничные ленты можно снести. Человеческий фактор границ и пределов, как известно, не имеет.

Плавающие вездеходы на воздушной подушке

Транспортное средство на воздушной подушке представляет собой конструкцию, масса или большая часть которого поддерживается над водой (льдом, грунтом и т.д.) чрезмерным воздушным давлением.

Отсюда, собственно, и название. Для того, чтобы оценить достоинства и недостатки вездеходной техники на такой тяге вкратце рассмотрим принцип ее работы.

Несмотря на кажущуюся сложность, механизм довольно прост. Под днищем транспорта образуется мощный слой сжатого воздуха, приподнимающий машину над поверхностью. Благодаря чем ограничения, обусловленные силой трения, сведены к минимуму.


Это означает наличие у плавающих вездеходов на воздушной подушке следующих достоинств:

  • Быстроходность. Некоторые образцы развивают скорость до 140 км/ч. Что для вездеходной техники не просто много, а очень много.
  • Проходимость;
  • Маневренность;
  • Грузоподъемность, не уступающую «колесникам» и «гусеничникам».


Не обходится и без недостатков:

  • Дороговизна при покупке и в эксплуатации. Этот фактор объясняется сложной конструкцией, обеспечивающей необходимое давление. По — хорошему, амфибия на воздушной подушке человеку со средним достатком не по карману. Она подходит лишь для обеспеченных людей. Либо организаций.
  • Высокая шумность. Обусловлена использованием воздушных винтов.
  • Ремонт. Чем техника сложнее, тем в случае поломки сложнее восстановить ее функциональность.
  • Износ. Гибкое ограждения воздушной подушки («юбка») со временем истирается. А значит — ее необходимо будет менять. А это снова расходы.

Поэтому, и неудивительно то, что большинство владельцев плавающих вездеходов предпочитают колесные или гусеничные амфибии.

Заводской или самодельный?

Для желающих сэкономить еще больше велики соблазн не покупать технику у производителя или дилера, а собрать ее самому. Либо купить плавающую самоделку, которая так же стоит дешевле. Конечно, сделанные своими руками вездеходы на воздушной подушке найти проблематично. Зато «колесников» и «гусеничников» предостаточно. И смотрятся многие экземпляры внешне очень даже ничего.


«Фишка», говоря молодежным жаргоном, в том, что даже когда человек или группа людей собирают свое детище на совесть — самодельные плавающие вездеходы по всем параметрам все равно уступают заводским. Просто потому, что нельзя кустарно сделать столько же хорошо, как на заводе.

Поэтому, покупая собранную где-нибудь с гараже или сарае амфибию, будьте готовы к тому, что техника может подвести в самый неподходящий момент.

Соответственно, если хотите без неприятных неожиданностей покорить водную стихию – лучше брать плавающий вездеход у официального производителя, либо его дистрибьютера.  


Поделиться:

Другие статьи

26.05.2023

Недорогие вездеходы — обзор моделей

23.05.2023

Нужны ли права на вездеход

03.05.2023

Болотоход — что это такое

Специальные предложения для внедорожников Polaris — Весенняя распродажа Do More

США

Предложения зависят от модели. Для получения полной информации обратитесь к официальному дилеру.

Скидки на некоторые новые и незарегистрированные модели Sportsman® 450, Sportsman® 570, Sportsman® 850, Sportsman® XP 1000, Ranger® 1000, Ranger® Crew 1000, GENERAL® XP 1000, GENERAL® XP 4 1000, RZR 2020–2023 гг. ® Модели Pro XP, RZR® XP 1000, RZR® XP 4 1000, RZR® Trail, RZR® Trail S, приобретенные в период с 01. 03.2023 по 30.04.2023.

Скидки доступны для некоторых новых и незарегистрированных моделей Outlaw 110®, Outlaw 70®, Sportsman 110®, Phoenix 200®, Sportsman® 570 6X6, Sportsman® Touring 2020–2022 годов, приобретенных в период с 01.03.2023 по 30.04.2023 .

Возможна оплата в кредит для некоторых новых и незарегистрированных моделей 2020-2023 гг., RZR® Pro XP, RZR® Pro XP 4, RZR® XP 1000, RZR® XP 4 1000, RZR® Trail, RZR® Trail S, приобретенных между 3/ 1/2023 – 30/4/2023.

2,99% на 36 месяцев [2,99% годовых*]

Предложение вместо скидки и доступно только для моделей RZR Trail, RZR Trail S, RZR XP 1000, RZR XP 4, General XP 1000, General XP 4 1000, Sportsman 450, Sportsman 570, Ranger 1000, RANGER Crew 1000 МГ21-23 куплено в период с 01.04.2023 по 30.04.2023. *Пример: при покупке, где сумма финансирования составляет 7 500,00 долларов США, ваш авансовый платеж составляет 0,00 долларов США с 36 ежемесячными платежами по 350,74 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 2,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 2,99% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.04.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

5,99% на 84 месяца [5,99% годовых*]

Предложение вместо скидки и доступно только для RZR Trail, RZR Trail S, RZR XP 1000, RZR XP 4, GENRAL 1 в 21–23 модельном году. 000, общий Модели XP 1000, General XP 4 1000, приобретенные в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. *Пример: при покупке, где Финансируемая сумма составляет 7 500,00 долларов США, ваш авансовый платеж составляет 0,00 долларов США с 84 ежемесячными платежами по 139,53 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 5,99% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]  

5,99% в течение 36 месяцев [5,99% годовых*]

*Пример: при покупке, сумма финансирования которой составляет 7500,00 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США с 36 ежемесячными платежами по 228,13 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 5,99% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям устройств, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

8,49% на 60 месяцев [8,49% годовых*]

*Пример: при покупке, сумма финансирования которой составляет 7500,00 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США с 60 ежемесячными платежами по 153,82 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 8,49% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 8,49% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям устройств, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

Программа Ag & Business Fleet

Скидка до 1750 долларов США на некоторые модели Polaris Off Road: Все соответствующие единицы являются новыми и неиспользованными моделями Polaris RANGER®, Sportsman®, GENERAL® и RZR® 2022 и 2023 годов. Исключены все молодежные модели. Покупатели подходящих моделей получат многоуровневую скидку на автомобиль при покупке двух или более соответствующих моделей и скидку до 1750 долларов США на автомобиль при покупке в общей сложности шести или более соответствующих моделей. Соответствующие модели 450/570CC Sportsman® получат многоуровневую скидку на единицу при покупке двух или более соответствующих моделей и скидку до 750 долларов США на автомобиль при покупке шести или более соответствующих моделей. Соответствующие модели 850/1000CC Sportsman® получат многоуровневую скидку на единицу при покупке двух или более соответствующих моделей и скидку до 1250 долларов США на автомобиль при покупке шести или более соответствующих моделей. Скидка за единицу зарабатывается на основе общей комбинации приобретенных соответствующих моделей Polaris Off Road. Для получения скидки необходимо совершить минимум 2 или более соответствующих требованиям транспортных средств за одну транзакцию. Квалифицированные клиенты Ag & Commercial Fleet, которые приобретают запчасти, аксессуары, снаряжение для верховой езды и одежду Polaris на сумму 1000 долларов США, имеют право на получение дополнительной скидки в размере 100 долларов США. Предложение Ag & Business Fleet нельзя сочетать с другими рекламными предложениями Polaris или рекламным финансированием. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Самые экстремальные вездеходы на планете

Для тех случаев, когда вам абсолютно необходимо быть везде.

Даже если вы отвезете свой Jeep Wrangler, внедорожник или грузовик в магазин внедорожников и оставите карт-бланш, все равно будет ограничение на то, куда вы можете пойти. Вот тут и приходит на помощь специализированный вездеход (ATV). Если вам нужно пересечь воду, есть автомобили-амфибии. Если вам нужно пересечь заснеженные горы, вам понадобится автомобиль с гусеницами. Если гусеницы не идеальны, вам может понадобиться что-то с более чем четырьмя колесами. Они недешевы, но с правильным инструментом для работы вы можете отправиться практически в любое место в любых условиях, которые может вам преподнести мир.

CarBuzz

Вездеход Sherp

Когда Шерп взялся за разработку идеального квадроцикла, задание было простым. На самом деле задача заключалась в простоте. Квадроцикл должен был легко ремонтироваться с использованием минимального количества инструментов и иметь минимальное количество электрических компонентов, которые могли выйти из строя. Ехать также нужно было абсолютно везде, в том числе через болота и лесные подстилки, полные валежника, по воде или песчаным дюнам.

Квадроцикл Sherp ездит на 800-литровых шинах с грузоподъемностью более 7000 фунтов, поэтому он имеет сцепление с любой поверхностью и может плавать по воде. На самом деле квадроцикл Sherp имеет герметичный кузов, поэтому даже если шины полностью спустятся или колеса отвалятся, он все равно будет плавать, а пассажиры не промокнут. Он весит всего 3527 фунтов и оснащен дизельным двигателем Kubota с низким потреблением, мощностью 44,2 лошадиных силы и крутящим моментом 87 фунт-футов.

Шерп

Шерп

Шерп

Шерп

Burlack 6×6

Как и вездеход Sherp, Burlack родом из России. Однако это шестиколесная амфибия на базе бронетранспортера БТР-60. Он также специально создан для поездок на Северный полюс и обратно. Кузов хорошо утеплен, оборудован кухней и душем, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания изнутри. Он может перевозить десять человек, корпус плавает, и у него есть пропеллер, когда он падает в воду.

Трансарктическая автомобильная экспедиция

Трансарктическая автомобильная экспедиция

Трансарктическая автомобильная экспедиция

Ripsaw EV2 и EV3

В данном случае EV не означает электромобиль. Вместо этого он означает Extreme Vehicle, и, согласно Howe and Howe Technologies, его «платформы-суперцистерны являются одними из самых востребованных в мире высокопроизводительных роскошных автомобилей». Каждый из них собирается вручную в течение шести месяцев и может стоить более полумиллиона долларов. Если вам это кажется знакомым, возможно, вы видели его в фильме «Форсаж 8» или в телешоу Grand Tour.

Ripsaw EV2 оснащен 6,6-литровым двигателем Duramax мощностью 600 л.с., мощность которого может достигать 1500 л.с. в зависимости от того, сколько вы хотите и готовы заплатить.

Хоу и Хау Технологии

Хоу и Хау Технологии

Хоу и Хау Технологии

Хоу и Хау Технологии

Tinger Track

Если вам нужно что-то меньшее и более маневренное, существует множество вариантов, включая Tinger Track. Невероятно адаптируемое маленькое транспортное средство, предназначенное для выполнения обязанностей болотохода, снегохода, амфибии или даже трактора, а также способного преодолевать тесные пространства, в которых квадроцикл обычно идеально подходит для навигации. . Если вам нужно пересечь рвы, подняться по 40-градусному склону или пересечь реку, гусеница Tinger мала, легка, а 3-цилиндровый двигатель известен своей долговечностью.

Тингер

Тингер

Тингер

Тингер

Autocros Shaman

Кажется, русские доминируют в мире экстремальных квадроциклов, а Shaman — это восьмиколесный зверь с 3,0-литровым двигателем от грузовика Iveco, который приводит в движение все восемь колес через механическую шестиступенчатую коробку передач. Передние четыре колеса выполняют функции рулевого управления и делают Shaman невероятно маневренным. Он установлен на герметичной раме в стиле лодки, поэтому он может спуститься в воду, перевозя водителя и до восьми пассажиров. Это большой автомобиль, но, по словам Autocros, он не слишком велик для дорог общего пользования.

Автокрос

Автокрос

Автокрос

Автокрос

Gibbs Terraquad

Gibbs — компания, известная своими забавными автомобилями-амфибиями. На суше Terraquad — более чем способный внедорожник, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Однако катите его с суши в воду, и колеса поднимаются и выравниваются, чтобы система реактивного движения могла взять на себя управление. Это также практичный маленький зверь, в котором есть место для двух человек и небольшая платформа для грузовика сзади. На суше он разгоняется до 50 миль в час, но его настоящее украшение для вечеринок — 45 миль в час на воде, чего достаточно, чтобы буксировать за собой лыжника.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Гиббс Спортивные Амфибии Инк.

Argo Aurora 950 SX-R

У Argo есть большой каталог квадроциклов, и на первом месте стоит Aurora 950 SX-R. Он оснащен двигателем V-Twin мощностью 40 л. Шины Argo «грязь и плавание» обеспечивают движение, и их восемь, чтобы вы могли перебраться на другую сторону. Аврора 950 SX-R — это вершина линейки Argo, предназначенная для использования в любом месте в любое время года.

Арго

Арго

Арго

Арго

Rokon Trail-Breaker

Компания Rokon производит сверхмощные двухколесные мотоциклы для бездорожья с 1963 года, и с тех пор Trail-Breaker постоянно совершенствуется. Это тихоходные велосипеды, созданные для пересеченной местности, а среди полезных функций — постоянный передний и задний привод, способность подниматься на уклон 60%, 14-дюймовый дорожный просвет и полые барабанные колеса. плавание в грязи, песке или снегу. По словам Рокона, в список организаций и людей, которые хорошо использовали Trail-Breaker, входят Вооруженные силы США, Лесная служба, офицеры службы рыболовства и охоты, охотники на крупную дичь, строители троп, фермеры, владельцы ранчо и даже охотники за сокровищами.

Инстаграм / Рокон

Инстаграм / Рокон

Камаз 43509 Гоночный грузовик

Если у вас есть деньги российского олигарха, Камаз может продать вам один из этих невероятных грузовиков. Камаз — российский производитель грузовиков, который доминирует в мире грузовиков Rally Raid с последней итерацией своего гоночного зверя. Компания уже много лет регулярно участвует в ралли «Дакар», одержав 16 побед в классе грузовиков. Последняя версия гоночного грузовика обладает умопомрачительной мощностью 1150 лошадиных сил, генерируемой 13-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Cummins. Он весит 90,5 тонны, и каждое колесо весит 330 фунтов за штуку, но у него баланс веса спортивного автомобиля 50/50, и он счастливо мчится по песчаным мелодиям на сумасшедших скоростях.

Камаз / Ред Булл

Камаз / Ред Булл

Камаз / Ред Булл

Камаз / Ред Булл

Parajet Explorer

Еще в 2009 году вы могли предварительно заказать Parajet USA SkyJet. Это был небольшой багги со временем разгона от 0 до 60 миль в час около 4 секунд и максимальной скоростью 115 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *