Что такое калильное число: ЧТО ТАКОЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО?

Содержание

Калильное число | это… Что такое Калильное число?

Калильное число — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи).

Российская промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел

Калильное число (тепловая характеристика):

  • Горячие свечи 11-14;
  • Средние свечи 17-19;
  • Холодные свечи 20 и более;
  • Унифицированные свечи 11-20

У российских свечей калильное число определяется на специальной одноцилиндровой установке с наддувом. Давление наддува повышается до тех пор, пока не начнется калильное зажигание. При этом фиксируется среднее индикаторное давление цикла, которое и является калильным числом (11, 14, 17, 20, 23). Чем выше литровая мощность двигателя, чем выше степень сжатия, номинальная частота вращения, тем больше должно быть калильное число. Так, например, в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом.

Верхний температурный предел тепловой характеристики — рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 900°С.

Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.

«Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.

«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя.

Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.

Старая маркировка калильного числа свечей ряда зарубежных фирм производилась по времени (в секундах), после которого на специальной установке начиналось калильное зажигание. Эта величина примерно в 10 раз превышает показатель калильного числа российских свечей. В настоящее время большинство фирм обозначают калильное число чисто условно.

Таблица взаимозаменяемости свечей по калильному числу от разных производителей

РоссияBeruBoschBriskChampionNGKNippon Denso
А11,А11-1,А11-314-9AW9AN19L86B4HW14F
А11Р14R-9AWR9ANR19RL86BR4HW14FR
А14В, А14В-214-8BW8BN17YL92YBP5HW16FP
А14ВМ14-8BUW8BCN17YCL92YCBP5HSW16FP-U
А14ВР14R-7BWR8BNR17YBPR5HW14FPR
А14Д14-8CW8CL17N5B5EBW17E
А14ДВ14-8DW8DL17YN11YBP5EW16EX
А14ДВР14R-8DWR8DLR17YNR11YBPR5EW16EXR
А14ДВРМ14R-8DUWR8DCLR17YCRN11YCBPR5EW16EXR-U
А17В14-7BW7BN15YL87YBPR5ESW20FP
А17Д14-7CW7CL15N4BP6HW20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-1014-7DW7DL15YN9YB6EMW20EP
А17ДВМ14-7DUW7DCL15YCN9YCBP6EW20EP-U
А17ДВР14R-7DWR7DLR15YRN9YBP6ESW20EXR
А17ДВРМ14R-7DUWR7DCLR15YCТRN9YCBPR6ESW20EPR-U
АУ17ДВРМ14FR-7DUFR7DCUDR15YCRC9YCBCPR6ESQ20PR-U
А20Д, А20Д-114-6CW6CL14N3B7EW22ES
А23-214-5AW5AN12
L82
B8HW24FS
А23В14-5BW5BN12YL82YBP8HW24FP
А23ДМ14-5CUW5CCL82CN3CB8ESW24ES-U
А23ДВМ14-5DUW5DCL12YCN6YCBP8ESW24EP-U

Как выбрать свечи зажигания | Новости автомира

Свеча зажигания – небольшое электрическое устройство в автомобиле и одна из тех деталей, без которой невозможен запуск двигателя. Ее замена не является чем-то сложным, чего не скажешь о выборе. Впрочем, ваши поиски уже упрощаются конструктивными особенностями автомобилей. Свеча зажигания находится в конце ряда деталей, способствующих запуску двигателя, и не слишком зависит от ее предшественников. Давайте разберемся.

Особенности работы

Вышеупомянутая свеча нужна для того, чтобы создать электрический разряд для воспламенения топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндре. Очевидно, срабатывать она должна в четко отведенное время и с заданной мощностью. Если качественного воспламенения не происходит, автомобиль будет страдать от повышенного выброса газов, неполного сгорания топлива и даже потери мощности.

Работает это так: на катод в момент работы подается напряжение номиналом 25-30 тысяч вольт (10-15 тысяч вольт для поджигания газо-воздушной смеси), за счет чего между ним и анодом проходит электрическая дуга, отвечающая за воспламенение. Хоть свечи зажигания и модифицируются, принцип их работы не меняется никак.

Что за калильное число

Одним из основных недостатков свечей зажигания является то, что по ходу эксплуатации они могут перегреваться. Электроды свечей могут нагреваться до очень высоких температур, чему способствуют запредельные напряжения в моменты работы. Происходит т.н. калильное зажигание, то есть поджигание смеси без наличия электрической дуги. Как результат, повышается расход топлива, серьезно падает мощность, двигатель начинает вибрировать.

Калильное число – это такая величина, которая описывает время, по истечении которого будет происходить калильное зажигания. Проще говоря, большое калильное число означает меньший нагрев свечи. Отсюда и идет деление свечей на следующие типы:

  1. Холодные. Обладают высокой теплостойкостью, но малой стойкостью к отложениям. Ставятся на гоночные и тюнингованные автомобили или в зависимости от условий эксплуатации;
  2. Горячие. Теплостойкость свечей низкая, а вот стойкость к отложениям – высокая. Неплохой выбор для города, где приходится чередовать простой в пробках и резкие старты.

Вышеперечисленная характеристика скорее представляет собой два максимально удаленных друг от друга полюса. На легковые городские автомобили обычно ставят свечи, которые находятся где-то между холодными и горячими.

Однако и этого знать недостаточно. Горячие свечи разогреваются до высоких температур (до 850°С ) очень часто, что способствует их очистке. Соответственно, тщательно подготавливаемые к соревнованиям гоночные автомобили в свечах с хорошей самоочисткой особо не нуждаются – деталь просто могут поменять в канун следующего заезда. К легковому транспорту это не относится – лучше себя покажут горячие или «средние» свечи.

Проблема теплоотвода заставила производителей пойти на эксперименты. Так называемый тепловой конус изолятора, от высоты которого и зависит теплоотвод, делали то длинным, то коротким. В результате свечи с самым длинным конусом хорошо охлаждались, однако покрывались продуктами сгорания топлива и просто переставали работать. Более короткие грелись сильнее, но работали исправно.

Устанавливая слишком «горячую» свечу вы не только увеличиваете число калильных зажиганий, но и рискуете довести свечу до частичного перегрева керамического изолятора. Осколки керамики попадают в камеру сгорания, со временем приводя в негодность весь двигатель.  

Автолюбителям достаточно запомнить одно простое правило: чем длиннее конус изолятора свечи, тем она «горячее». На городские автомобили обычно ставятся «средние» свечи, а не горячие или холодные. Лучше всего иметь 2 комплекта на летний и зимний сезон. И во всех случаях деталь нужно тщательно подбирать.

Определяемся со временем замены

В случае со свечами зажигания разговор лучше начинать с их неисправностей – так легче понять, что влияет на их работу и как в будущем сделать правильный выбор при покупке. Итак, свечи меняют когда:

  • Срок эксплуатации истек. Это будет самая обычная плановая замена. Информация излагается в сервисной книжке – не забудьте ее изучить;
  • Свеча вот-вот выйдет из строя или уже перестала работать.

А на проблему с деталью вам укажет следующее:

  • Двигатель начал «троить»;
  • Запуск двигателя не осуществляется с первого раза;
  • Расход бензина резко увеличился;
  • Уменьшилась мощность;
  • Свеча покрылась нагаром или появились черная пленка на электродах.

В случае с мощностью проверка очень простая: попробуйте резко набрать скорость или проехать вверх по откосу. Если мощность упала, сделать и то, и то может быть сложно. Что касается нагара, то холодные свечи плохо прочищаются и становятся черными. Горячие свечи имеют белый изолятор, а на электродах появляется черная пленка.

Исправная деталь выглядит неприметно: чистая, без изменений формы, с четким искровым зазором. Налет на исправной свече имеет серовато-коричневый цвет, не слишком темный.

Когда проводить осмотр

Ресурс свечей зажигания во многом зависит от конструкции и используемых материалов. Обычные никелевые свечи меняют каждые 30-45 тысяч километров. Более совершенные и дорогие платиновые – каждые 70 тысяч километров. Так называемые Double Platinum служат чуть дольше – 80 тысяч километров. Абсолютными рекордсменами являются иридиевые свечи – 60-120 тысяч километров. В случае езды по плохим дорогам и заправки плохим бензином эти числа сокращаются вдвое.

Делаем правильный выбор

Итак, вы решили купить свечу зажигания. Одинаковые на первый взгляд детали могут оказаться совершенно разными. Дабы не совершить ошибку, учитывайте следующее:

  • Тип подключения проводов. Может быть резьба, защелка или универсальное подключение высоковольтного провода;
  • Калильное число. Об этом мы говорили выше. Обычно выбирают «средние» свечи, иногда горячие;
  • Размерной резьбовой части. Сравните свечу со старой. Должны совпадать диаметр, длина и обязательно шаг резьбы;
  • Ширина шестигранника. По сути, у старой и новой свечи должны быть совпадающими размеры под ключ.

Также вы можете столкнуться с выбором свечей с различными электродами массы. Обычно они исполняются в форме буквы «Г». Еще один вариант: деталь имеет форму кольца, что обеспечивает надежное зажигание. Иногда встречаются свечи с несколькими электродами массы, которые располагаются под углом от торца центрального электрода. Хороши все варианты, если сама свеча была выбрана правильно.

Проще всего будет предоставить менеджеру магазина информацию по вашему автомобилю или извлеченную свечу – он подберет оригинал или максимально подходящий аналог. Еще один вариант: заглянуть в сервисную книжку и найти вышеперечисленные характеристики самому, после чего найти таблицы производителей и там «выуживать» подходящую вам свечу. Рассмотрим несколько действительно интересных решений, которым стоит отдавать предпочтение в случаях, когда вы не слишком ограничены в выборе.

Подробнее о форкамерных свечах зажигания

Сегодня на рынке иногда встречаются так называется форкамерные свечи. Внешне они напоминают ракетное сопло в миниатюре. По факту, принцип их работы чем-то и впрямь напоминает ракету: в небольшом зазоре между электродами происходит пробой при подаче высокого напряжения, и при работе свечи в камеру сгорания выталкивается плазменный сгусток. Специалисты называют это объемным поджиганием. Обычные свечи гарантируют лишь точечное зажигание.

Сразу отметим, что реклама форкамерных свечей несколько преувеличивает. Эксперименты показывают, что скорректировав угол опережения зажигания можно увеличить мощность и экономичность топлива. Вот только экологический эффект таких свечей пропадет.

По итогу, «Празмофоры» однозначно можно считать отличным вариантом исполнения свечей зажигания, которые не имеют каких-то ощутимых недостатков. Пытаясь раскрыть их потенциал, придется настраивать дроссельную заслонку. Вместе с этим может несколько измениться работа двигателя.

Так брать их или не брать? Да, форкамерные свечи зажигания можно брать. Вот только если вы были вдохновлены рекламой, рискуете столкнуться с не столь красочной действительностью – пока что энергии создаваемой при работе плазмы категорически не хватает для полноценного объемного зажигания.

Зачем нужны платина и иридий

Ряд экспериментов показывает, что с использованием тонких электродов можно легко увеличить мощность искры. Как результат, увеличивается и мощность двигателя. Проблема крылась в используемых материалах, ведь из-за температурных нагрузок они разрушались. Ощутимым же плюсом оказывалось то, что тонкие электроды за счет высоких температур очищались от нагара – искра образовывалась не на боковине, а на торце. На ум инженерам пришла идея использования ряда материалов, способных выдержать перегрузки, и использовать тонкие электроды. Выбраны были иридий и платина.

Оба материала невероятно редкие и дорогие. Могут похвастать высокой коррозионной стойкостью, плотностью и тугоплавкостью. Производители свечей зажигания используют платину и иридий для производства особо надежных изделий, способных работать даже в самых жестких условиях. Разумеется, ресурс таких свечей рекордно большой – до 120 тысяч километров.

Мы рекомендуем потратить больше денег, но купить качественную иридиевую свечу. Адекватных причин для такой расточительности очень много:

  • Вы будете экономить от 2,5% до 7% бензина;
  • Будет повышена мощность двигателя;
  • Работа свечи очень стабильная, т.к. не требуется высокая мощность;
  • Будет повышена чистота выхлопных газов;
  • Ресурс работы изделия очень велик;
  • Пуск двигателя станет более мягким.

Кроме сиюминутной выгоды, вы также получите много «бонусов», которые сложно перевести в денежный эквивалент.

О чистке старых свечей зажигания

Причин, по которой новые свечи выходят из строя, может быть несколько:

  • Выбор детали был сделан неправильно;
  • Заливался плохой бензин или низкокачественное масло;
  • Двигатель работает при чрезмерных нагрузках;
  • Они загрязнились (что может произойти по причинам выше).

Но, как и было сказано, свеча была установлено недавно. Специалисты не отрицают того, что между электродами можно корректировать зазор и проводить плановую очистку. Вот как осуществляется чистка:

  • Механически. Нагар можно удалять абразивными инструментами, как-то напильником или щеткой со стальной тонкой проволокой. Также можно использовать зубную щетку. Правда, вы рискуете серьезно ухудшить работу свечи после такой процедуры. На свой страх и риск;
  • Химически. Поверхность обезжиривается, после чего электрод промывается бензином и опускается на 30 мин в раствор ацетата аммония. После очистки в растворе свечу нужно тщательно прочистить как можно более мягкой щеткой и просушить;
  • Термически. Сразу отметим: это единственный способов очистки иридиевых свечей. Достаточно без фанатизма прокаливать их горелкой или над плитой. Схожий эффект вы получите, если несколько километров проедете на 4 тысячах оборотов – будет происходить естественная очистка;
  • На СТО. Пожалуй, самый действенный способ (непригоден для иридиевых). Специалисты прочищают свечи пескоструйной машиной за небольшую плату. Качество очистки очень высоко;

Если за свечами зажигания следить, их можно «реанимировать» и сэкономить на покупке новых. Не советуем чистить их уксусом или, чего хуже, колой. Перечисленные выше методики уже были проверены множеством автолюбителей. Хуже всего механическая очистка, а вот пескоструйная однозначно лучшая, и уступает она разве что покупке новой детали.

Краткий экскурс по брендам

Рынок свечей зажигания очень насыщенный, однако и в нем можно выделить лидеров. Самые дорогие и в то же время самые лучшие представлены NGK, Denso (Япония), Beru (Германия). Можно сказать, что лучшие свечи сегодня производит Denso – сверхнадежные и относительно недорогие в своей ценовой категории иридиевые с дополнительными боковыми электродами из платины.

Более дешевые, но от этого не менее качественные детали предоставляет Bosch (Германия) и Champion (США). Большинство автолюбителей в Беларуси, Украине, России и Казахстане выбирают именно их.

Вы разумно сэкономите, взяв Maxgear (Польша) или JP Group (Дания). Срок службы у свечей этих брендов несколько ниже, чем у вышеперечисленных, но они располагают к себе автолюбителей своей ценовой политикой.

Учимся распознавать подделку

Покупать подделку категорически не рекомендуем: она или не заработает, или приведет в неисправность двигатель. Вот на что нужно обращать внимание, дабы не купить поддельную свечу зажигания:

  • Центральный электрод. Он должен быть идеально круглым. Внешне увидеть эту особенность может быть трудно, но в подделках обычно заметны смещения от формы;
  • Упаковка. Качество упаковочных материалов всегда высокого;
  • Корпус. Его материалом всегда является гладкая сталь высокого качества. Поскольку металлообрабатывающая техника настраивается на работу со сталью конкретной марки, только в поддельных свечах резьба и корпус могут иметь сколы и неровности – для работы с металлом взяли то, что было под рукой;
  • Изолятор. На изоляторе виден логотип производителя, сам материал хорошо обработан;
  • Маркировка. Обращайте внимание на соответствие кодов и их наличие в принципе;
  • Гайка терминала. В оригинальных свечах она крепко закручено и открутить ее рукой практически невозможно. Отметим лишь, что в некоторых случаях эта гайка выполнена монолитно или может отсутствовать вовсе, как это бывает в свечах для автомобилей Volkswagen, имеющими адаптер;
  • Соответствие размеров. Если вы будете брать ту же свечу, что у вас установлена, потрудитесь открутить подлежащую замене деталь и сравнить ее с новой. Их формы должны быть одинаковы, то же касается краев канавок, длины керамического изолятора.

Как показывает практика, скрупулезного, по мнению производителя, подхода требует геометрия: японские свечи одной модели всегда имеют одинаковую форму, так что если у вас оригинал, вы можете приложить его к новой свече и моментально выявить подделку.

Вывод

Категорически не советуем медлить с заменой свечей зажигания. Правильно подобранная запчасть уменьшает расход бензина и улучшает состояние двигателя в целом. Имеет смысл покупать самую дорогую свечу, дабы не столкнуться с проблемами замены в ближайшей перспективе. Особенно хорошо это решение для владельцев новых иномарок. Переплатив один раз, вы ощутимо сэкономите на ремонте и эксплуатации своего автомобиля в течение нескольких лет. Финансы позволяют? Берите иридиевые свечи и на несколько лет забудьте о проблемах с зажиганием топливной смеси. Оптимальными будут запчасти фирмы Bosch, к премиум-классу отнесем таковые от Denso и NGK.

 


Запчасти на Hafei princip

Бампер задний

PRINCIP/SAIBAO sedan (05 — )

Запчасти на Mazda 2

Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)

2 hatchback (DY) (01.03 — 07)

Сталь Маркировка для прослеживаемости и контроля качества

Маркировка номера плавки путем образования окалины до низкоуглеродистой стали

Маркировка прослеживаемости в сталелитейной промышленности имеет решающее значение для соблюдения требований высокого качества, обеспечивающих безопасность готовой продукции. Например, отраслевые стандарты требуют номера плавки для идентификации партии низкоуглеродистой стали. Без надлежащей идентификации сталь не может быть использована или доставлена ​​куда бы то ни было.

Проблема с маркировкой низкоуглеродистой стали состоит в том, чтобы сохранить номер плавки на материале в различных обстоятельствах. Стальной материал может храниться при других условиях или подвергаться дальнейшей обработке, например, закален, но маркировка номера плавки должна оставаться читаемой на материале.

ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ МАРКИРОВКИ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ

Международная сталелитейная компания искала способ создать постоянную маркировку номера плавки для обеспечения внутренней прослеживаемости на всех этапах производства и испытаний на сталелитейном заводе. Для целей тестирования они берут образец каждого стального листа, и этот образец нуждается в маркировке прослеживаемости.

Образцы обрабатываются в собственных лабораториях, где проверяется прочность стали. Испытания на прочность особенно важны, когда сталь используется в конструкциях, таких как мосты, для которых требуется высокопрочная сталь. Если маркировка прослеживаемости исчезает, весь стальной лист приходится снова переплавлять, что является дорогостоящим процессом. Маркировка образца включает данные о виде необходимого испытания на удар и при какой температуре образец должен быть испытан.

В зависимости от используемых производственных процессов на поверхности некоторых партий стали может образовываться накипь. Маркировка прослеживаемости должна быть сделана таким образом, чтобы маркировка находилась на основном материале под возможной шкалой. При резке стального листа тепло процесса отделяет окалину от поверхности стального листа, и вместе с ней маркировка может исчезнуть.

ВЫГРАВИРОВАННАЯ МАШИНОСЧИТЫВАЕМАЯ МАРКИРОВКА

До сих пор маркировка для отслеживания стали наносилась высечкой, но она не дает машиночитаемой маркировки. Требовался метод, который мог бы выгравировать маркировку на основном материале, выдержал бы процесс резки и был бы виден даже после этого. Интегрируемое решение Cajo Tailor™ был идеальным выбором. Решение Cajo для лазерной маркировки стали занимает то же время, что и маркировка высечкой, и может маркировать гораздо больше информации. Например, 2D-код и несколько строк текста.

У вас есть проблемы с плохой читаемостью маркировки стали, сложным материалом (коррозия, материал окрашен или покрыт, размер материала) или у вас есть проблемы с интеграцией процесса маркировки в общий производственный процесс? В сотрудничестве с нашими клиентами и партнерами в сталелитейной промышленности мы создали несколько специализированных решений для различных сфер бизнеса. Решения Cajo широко используются на различных стадиях производства готовых и незавершенных изделий из металла и проволоки, в автомобильной, судоходной и инфраструктурной отраслях, а также для маркировки конечных продуктов, в т. ч. бытовая электроника.

Методы термической обработки труб из углеродистой и легированной стали

Способ термической обработки труб из углеродистой и легированной стали

Методы термической обработки труб из углеродистой и легированной стали включают 4 основных типа: нормализацию, отжиг, закалку и отпуск. Это улучшит механические свойства стального материала, однородный химический состав и обрабатываемость.

Термообработку стальных металлических материалов можно разделить на комплексную термообработку, поверхностную термообработку и химическую термообработку. Стальная труба обычно подвергается комплексной термообработке.

Термическая обработка стальных труб

Характеристики стального материала в основном относятся к механическим свойствам, физическим свойствам и характеристикам процесса. Термическая обработка придаст стальной трубе другую металлургическую структуру и соответствующие характеристики, поэтому ее лучше применять в различных отраслях промышленности или нефтегазового сектора.

Существует два метода улучшения свойств стального материала. Один из методов заключается в корректировке химического состава, называемый методом легирования. Другой метод – термическая обработка. В области современных промышленных технологий термическая обработка улучшает характеристики стальных труб и занимает доминирующее положение.

Термическая обработка.

1. Отопление.
Стальной материал может быть нагрет ниже критической точки или выше критической точки. Прежний способ нагрева может стабилизировать структуру и устранить остаточное напряжение. Последний способ может сделать материал аустенитизирующим.

Аустенизация заключается в нагревании стального металла выше его критической температуры в течение достаточно длительного времени, чтобы он мог быть преобразован. Если за аустенитированием последовала закалка, то материал затвердеет. Закалка будет происходить достаточно быстро, чтобы превратить аустенит в мартенсит. После достижения температуры аустенизации, подходящей микроструктуры и полной твердости материал стальной трубы будет получен в дальнейших процессах термообработки.

2. Сохранение тепла.
Целью сохранения тепла является выравнивание температуры нагрева стального материала, тогда он получит разумную организацию нагрева.

3. Охлаждение
Процесс охлаждения является ключевым процессом в термической обработке, он определяет механические свойства стальной трубы после процесса охлаждения.

Четыре основных метода термической обработки в производстве труб из углеродистой и легированной стали

Процессы термической обработки стальных труб включают нормализацию, отжиг, отпуск, закалку и другие процессы.

Нормализация

Нагрев стальной трубы выше критической температуры и охлаждение на воздухе.

Благодаря нормализации можно снять напряжение стального материала, улучшить пластичность и ударную вязкость для процесса холодной обработки. Нормализация обычно применяется для труб из углеродистой и низколегированной стали. Он будет производить различную структуру металла, перлит, бейнит, некоторый мартенсит. Что обеспечивает более твердый и прочный стальной материал и меньшую пластичность, чем материал полного отжига.

Отжиг

Нагрев материала до температуры выше критической в ​​течение времени, достаточного для превращения микроструктуры в аустенит. Затем медленно охлаждают в печи, получая максимальное превращение феррита и перлита.

Отжиг устраняет дефекты, выравнивает химический состав и мелкие зерна. Этот процесс обычно применяется для труб из высокоуглеродистой, низколегированной и легированной стали, чтобы снизить их твердость и прочность, улучшить кристаллическую структуру, улучшить пластичность, пластичность, ударную вязкость и обрабатываемость.

Закалка

Нагрев материала стальной трубы до критической температуры до тех пор, пока не произойдет преобразование микроструктуры, с быстрым охлаждением.
Целью закалки является создание термического напряжения и напряжения тканей. Его можно устранить и улучшить закалкой. Сочетание закалки и отпуска может улучшить всесторонние характеристики.

Отпуск

Нагрев стального материала до определенной температуры ниже критической точки, часто на воздухе, в вакууме или в инертной атмосфере. Есть низкотемпературный отпуск от 205 до 595°F (от 400 до 1105°F), среднетемпературный и высокотемпературный отпуск (до 700℃ 1300℉).

Целью отпуска является повышение прочности труб из стали и легированной стали. Перед отпуском эти стали очень твердые, но слишком хрупкие для большинства применений. После обработки можно улучшить пластичность и ударную вязкость стальной трубы, уменьшить или устранить остаточное напряжение и стабилизировать размер стальной трубы. Обладает хорошими всесторонними механическими свойствами, поэтому не меняется в процессе эксплуатации.

Обработка раствором материала стальной трубы на основе сплава
Обработка раствором

Нагревание сплава до надлежащей температуры, выдерживание его при этой температуре в течение времени, достаточного для превращения одного или нескольких компонентов в твердый раствор, затем его быстрое охлаждение удерживать эти составляющие в растворе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *