Большой расход газа: Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Большой расход газа? Как уменьшить расход газа, из-за чего он бывает. Статьи компании «GazMax

10 мая 2021

Расход газа на авто — это одна из самых щепетильных и востребованных тем для автовладельцев уже установленным ГБО. Давайте разберёмся какой расход газа должен быть и что делать если он превышен.

Прежде всего стоит упомянуть, что для второго поколения ГБО и для четвёртого поколения ГБО, расход газового топлива должен быть выше расхода бензина до 15% на этом же автомобиле. Это считается нормой, и если у Вас расход 1 к 1 бензина и газа, то это тревожный сигнал, о том что газовая смесь бедная, а значит возможна некорректная работа двигателя и газобалонного оборудования, с возможными последующими неисправностями. Больший расход газ по сравнению с бензином, обусловлен тем что газ имеет меньшую теплоёмкость и более низкое октановое число.

Какие же могут быть причины повышенного расхода газа на автомобиле?

  1. Некачественный газ. Ведь газ на авто — это смесь двух газов пропана и бутана. Их пропорция влияет на расход.
  2. Некорректно настроенная газовая система. Очень часто на четвёртом поколении ГБО мастера запускают автокалибровку без дальнейшей тонкой настройки авто, это чревато не совсем хорошим расходом.
  3. Так же газовая карта и адаптации имеют свойство «сползать» со временем. Это связано с тем что диаметр коллектора меняется со временем эксплуатации автомобиля, на нём образуется нагар который налипает на стенках и уменьшает диаметр, а значит характеристики двигателя.
  4. Слишком высокое давление, которое открыто на редукторе механической регулировкой
  5. Изношенные форсунки (особенно типа Valtek). Всё дело в том, что механизм работы штоковых газовых форсунок (особенно валтек подобных) таков, что каждый раз при закрытии газовой катушки шток ударяет в специальное посадочное место где находиться отверстия для впрыска газа, в народе именуемое как «седло». Данное посадочное место при износе разбивается (если разобрать форсунку, то будет видно характерный блеск металла), это чревато увеличением выходного диаметра и  как правило повышением расхода топлива.
    Так же эта неисправность ведёт к тому, что даже в простое и закрытом состоянии форсунки пропускают небольшое количество газа в коллектор и утром плохо заводиться машина, немного троит.

Что делать при повышенном расходе газа на автомобиле?

Нижняя планка форсунок Valtek

Прежде всего стоит попробовать сменить заправку или сеть заправок, что бы удостовериться что в этом нет вины некачественного газа. После этого стоит посмотреть настройки электроники, возможно даже сделать автокалибровку если у вас есть диагностический шунр ГБО. Если этого не помогло, попробуйте заменить ремкомплект форсунок и рассмотреть посадочные сёдла на предмет износа. Так же стоит не забывать, что расход газа должен быть выше бензина до 15%.

Отдельная тема в плане расхода топлива пятое поколение ГБО. Всё дело в том что оно устроено немного иначе. Там всегда есть насос высокого давления бензина и он должен работать постоянно, выполняя функцию не только подачи бензина, а и охлаждения форсунок. Поэтому в 5 поколении гбо, используется разные стратегии с использованием доли бензина, например на каждый 6-й впрыск газа идёт один впрыск бензина (для охлаждения бензиновых форсунок). В связи с этим на 5 поколении расход — это вопрос индивидуальный к каждой машине и даже отдельной установке ГБО

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

ГБО 2 поколения большой расход газа

В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.

Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.

Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2

Специалисты выделяют несколько вероятных поводов ухудшения ситуации. Среди них:

  • неправильные действия водителя;
  • расход топлива другим оборудованием;
  • проблемы с самой газовой установкой.

На малых оборотах двигатель потребляет больше топлива, поэтому задействованное при этом неосновное оборудование, например, фары или обогреватель, увеличивает расход. Влияет на него и неправильно выставленный угол опережения зажигания: смещение на 5º приблизительно сопоставимо с ростом потребления газа на 0,5 литра.

Мотористы настоятельно рекомендуют прогрев двигателя осенью и зимой хотя бы в течение нескольких минут на основном горючем, а уже потом переключаться на газ. Это нормализует потери до 5 % без регулировки расхода газа ГБО 2 поколения. Отрицательно сказывается на потреблении топлива и чрезмерная загрузка автомобиля, устройство дополнительных багажников и передвижение с прицепом.

Резкий старт с места, перегазовки, чрезмерно агрессивный стиль вождения также относятся к вероятным факторам перерасхода. К такому же эффекту могут привести изношенное сцепление, не отрегулированный параметр развала-схождения колес. Еще одной вероятной причиной является использование некачественного топлива. Как и в случае с низкооктановым бензином, попытка так снизить затраты на горючее выливается в большой расход газа ГБО 2 поколения инжектором, будущие проблемы с двигателем и необходимостью его внеочередного обслуживания.

На сверхнормативное потребление может повлиять и езда по пересеченной местности или в условиях низкого сцепления колес с трассой (гололед, мокрая дорога). Завершают перечень причины, относящиеся к самой газовой установке: невыставленные клапаны, неисправности распределительного устройства, неквалифицированная регулировка редуктора и прочее.

Регулировка расхода газа на ГБО 2

Она сводится к настройке газобаллонного оборудования, позволяющей снизить затраты топлива. Вопрос о большом расходе газа ГБО 2 поколения на карбюраторе по-прежнему остается актуальным, поскольку такие машины все еще встречаются среди современных инжекторных и турбированных моделей. Основным при этом является регулировка редуктора-испарителя.

Как утверждают мастера по установке ГБО, большинство проблем связано именно с этим узлом системы.

Внимание. Крайне не рекомендуется браться за дело, не обладая уверенностью в своих силах и необходимыми навыками – хотя бы по мелкому ремонту автомобиля (замена свеч, отладка карбюратора). Прежде всего, потребуется выяснить, сколько винтов в редукторе и за что они отвечают. Для этого подробно изучают инструкцию к агрегату, чтобы понять, как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения. Если ее нет, то обращаются к специалистам. Очень важно не перепутать винты и четко их локализовать, поскольку редуктор – устройство сложное, предназначенное для подачи газа под давлением. Неправильные действия с ним опасны.

До начала регулировки убеждаются, что нет других серьезных неполадок: показатель компрессии, герметичность впускного тракта, состояние электропроводки и контактов свечей. Если с этим все в порядке, то можно приступать к работе с узлом регулирования давления газа. Основная его функция – отладка количества смеси, пропускаемой через газовый клапан.

Этапы регулировки напрямую зависят от конструкции редуктора. Большинство из них содержат 2 винта: холостого хода и для регулировки специальной пружины. Это в полной мере относится к вакуумным агрегатам, устанавливаемым в системы 1 и 2 поколений. Весь процесс сводится к последовательному вращению винтов: сначала – холостого хода, потом чувствительности. Алгоритм следующий: полностью открыть дозатор, завернуть первый винт до отказа, потом ослабить на 4-5 витков. Второй винт выставить в среднее положение.

Предварительно двигатель заводят на основном топливе, хорошо прогревая его, только после этого приступают к отладке редуктора. Обороты нужно удерживать на уровне 2 тысяч в минуту, одновременно вращая винт холостого хода.

Важно. Эту процедуру продолжают, пока двигатель не будет работать ровно. Если он глохнет, то подбирают требуемое положение регулятора, пока не достигнут желаемого. И только потом начинают манипуляции с винтом чувствительности. Его постепенно отпускают, прислушиваясь к шуму двигателя: если он изменится, винт опять затягивают примерно на оборот-два.

Цель операции – понять, как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения и добиться адекватной реакции мотора на резкое утапливание педали газа. Пока это не удалось, действия повторяют.

Перечень мероприятий, позволяющих оптимизировать расход газа на ГБО 2

Если подытожить все перечисленные советы, то получается, что сводятся они к следующему:

  1. Равномерная нагрузка на двигатель. Относится это к спокойному стилю езды, отсутствию дополнительного веса (багажники, усиление кузова, прицеп).
  2. Исправность ходовой, хорошее состояние резины (и ее соответствие сезону), чистые свечи с выставленным зазором между электродами, отрегулированный угол зажигания.
  3. Полностью работоспособный двигатель, включая состояние цилиндров и элементов подачи топлива (жиклеров, форсунок).
  4. Правильно смонтированное и отрегулированное ГБО.
  5. Установленный вариатор также может исправить ситуацию к лучшему.

Все данные меры, выполненные вместе или по отдельности, помогут понять, как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 2 поколения и осуществить это на практике.

9 Причины автомобиля с использованием слишком большого количества газа (легко увеличить MPG)

от Kevin

2 Акции

  • Акция
  • Tweet

(обновлено 20 апреля 2022)

Мы все подходим к получить хороший пробег топлива в любом транспортном средстве мы ведем. Большинство людей на дорогах ездят на автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем. Электромобили — это отдельная тема.

Хотя дизельные и бензиновые двигатели различаются, они также имеют сходство. Некоторые из этих сходств относятся к проблемам, которые могут возникнуть, что заставит их потреблять слишком много топлива и ухудшит их экономию топлива.

Большинство проблем с высоким расходом топлива связаны с какой-либо проблемой двигателя, независимо от того, связана ли проблема непосредственно с двигателем или с чем-то еще в автомобиле, что не позволяет двигателю выполнять свою работу должным образом. Вот девять наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль расходует слишком много топлива.

Содержание

1) Избыточный вес

Одной из простых причин высокого расхода топлива является слишком большая грузовой ящик на крыше или буксировка прицепа.

Чем больше веса перевозит транспортное средство, тем больше нагрузки предъявляется к двигателю, чтобы вырабатывать достаточную мощность для перемещения всего этого груза. В случае с багажником на крыше у вас также будет дополнительное сопротивление ветру, которое также влияет на ваш MPG.

Всякий раз, когда требуется больше мощности, будь то крейсерская или ускоренная, двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы это произошло. Таким образом, вам приходится чаще заправлять топливный бак.

Имейте в виду, что избыточный вес, приводящий к снижению расхода топлива, часто пропорционален количеству энергии, вырабатываемой автомобилем. Например, дополнительные 100 фунтов в полноразмерном грузовике не будут иметь большого значения, но этот дополнительный вес окажет большое влияние на MPG вашего автомобиля Smart.

2) Неисправные свечи зажигания

Когда свечи зажигания изнашиваются, у вашего автомобиля будет больше пропусков зажигания, что приведет к большему расходу топлива. Вы должны быть уверены, что используете свечи зажигания самого высокого качества, чтобы вы могли максимально использовать их. Иридиевые свечи зажигания и платиновые свечи зажигания являются двумя наиболее предпочтительными типами.

3) Грязный воздушный фильтр

Есть много причин для того, чтобы иметь чистый воздушный фильтр, но одна из главных причин – экономия топлива. Если ваш воздушный фильтр засорен или грязный, в камеру сгорания попадает меньше воздуха, из-за чего двигатель работает намного тяжелее, чтобы удовлетворить потребности водителя в мощности.

Это может даже привести к работе на обогащенной смеси, когда воздушно-топливная смесь не является оптимальной. Поэтому не забывайте менять воздушный фильтр с рекомендованной периодичностью, установленной производителем автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указана эта информация.

4) Низкое давление в шинах

Шины вашего автомобиля должны быть накачаны до надлежащего давления воздуха, обычно от 32 до 34 фунтов на квадратный дюйм на большинстве транспортных средств. Хороший манометр в шинах должен быть у каждого.

Если вы едете на автомобиле с низким давлением в одной или всех шинах, это увеличивает износ и сопротивление этих шин. Это заставляет двигатель работать больше, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление, а это означает, что для питания двигателя потребуется больше топлива.

5) Неисправный датчик кислорода

Ваш двигатель оснащен датчиками кислорода, которые отслеживают состав смеси воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания. Основываясь на том, что он чувствует, он сообщает модулю управления трансмиссией добавить правильное количество топлива.

Но если кислородный датчик неисправен, система может автоматически добавить еще топлива, даже если двигателю это не нужно.

6) Старое моторное масло

Не только ваши свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, но вы также должны регулярно менять масло и масляный фильтр. Со временем моторное масло становится более густым и имеет другие свойства текучести.

Из-за этого внутри компонентов вашего двигателя возникает повышенное сопротивление. Это приводит к тому, что для движения автомобиля требуется больше топлива.

См. также: Как утилизировать старый бензин

7) Неправильное переключение передач

Это особенно верно для механических коробок передач, но также относится и к автоматическим коробкам передач со спортивными режимами. Не переключайте передачи слишком рано или слишком поздно. Если вы попытаетесь переключиться на повышенную передачу при слишком низких оборотах, двигателю придется работать больше, чтобы разогнаться.

В качестве альтернативы, если вы постоянно позволяете двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов в вашем диапазоне мощности, поскольку вам нравится дополнительная мощность, имейте в виду, что вы также сжигаете намного больше топлива.

8) Слишком быстрая езда

Хотите верьте, хотите нет, но разница между скоростью 80 миль в час и 70 миль в час может означать расход топлива на 25% больше. Двумя самыми важными факторами, которые способствуют этому, являются сопротивление ветра и передаточное число. Вот почему всегда лучше просто соблюдать ограничение скорости или быть как можно ближе к нему. В противном случае вы израсходуете больше топлива, чем необходимо.

Кроме того, не сбрасывайте его с линии каждый раз, когда загорается зеленый свет. Плавное ускорение сэкономит вам много топлива, особенно когда в паре кварталов впереди есть еще один красный свет.

9) Кондиционер

При использовании кондиционера больше нагрузки на двигатель. В результате он должен сжигать больше топлива, чтобы удовлетворить этот спрос. Используйте стандартную вентиляцию от вентилятора, если это возможно, или просто опускайте окна при движении на более медленных скоростях, как на типичных городских улицах.

Имейте в виду, что при движении с открытыми окнами расходуется больше топлива, так как окна создают эффект затягивания, который замедляет движение автомобиля. Это особенно актуально на высоких скоростях, например, на шоссе. В этом случае использование переменного тока является лучшим вариантом.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Чрезмерный расход топлива – распространенные причины и способы устранения

11.05.2022 Топливная система, плохая работа

Плохая экономия топлива – маленькие хитрости, которые помогут увеличить пробег

Итак, существует множество проблем, которые могут привести к чрезмерному расходу топлива. Некоторые из них серьезные, а некоторые можно легко исправить.
Следовательно, выявление причин вашего автомобиля, перерасход топлива и их устранение; сэкономит ваши деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Чрезмерный расход топлива также может быть признаком гораздо более серьезной проблемы; если оставить, может перерасти в дорогостоящий ремонт. Таким образом, было бы полезно отвезти свой автомобиль в местный гараж, чтобы проверить его. Знаете ли вы, что транспортное средство может сжигать до 30 процентов больше топлива; если надлежащее техническое обслуживание не проводится по регулярному графику?

Чрезмерный расход топлива

Итак, ознакомившись с более распространенными причинами, чрезмерного расхода топлива; — это разумный способ помочь вашему автомобилю работать максимально экономично и эффективно.

Мы все знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобиля, но по многим причинам; мы просто не делаем это достаточно часто.

Автомобили потребляют больше всего топлива при начальном ускорении. Итак, если ваша поездка короткая или предполагает много остановок, то вы неизбежно будете расходовать больше топлива.
Кроме того, агрессивное вождение, когда вы резко ускоряетесь и поздно тормозите; заставляет вас заливать двигатель дополнительным топливом. Еще одна важная причина, по которой следует избегать агрессивного вождения, заключается в том, что вы можете попасть в аварию.

Чрезмерный расход топлива, особенно резкое снижение эффективности использования топлива; можно обвинить в ряде проблем.

Распространенные причины чрезмерного расхода топлива, которые могут включать или не включать сигнал проверки двигателя:
  • Медленные датчики кислорода
  • Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости
  • Неисправный термостат двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Утечка во впускном коллекторе или клапане EGR
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания
  • Грязные топливные форсунки
  • Низкая степень сжатия
  • Неправильная вязкость масла
  • Грязный воздушный фильтр
  • Засорен преобразователь или ограничение выхлопа
  • Пробуксовка сцепления или трансмиссии
  • Низкие шины
  • Волочащие тормоза
  • Слишком большой вес в багажнике
  • Плохие привычки вождения
При отсутствии предполагаемой даты снижения цен; потребители должны знать, как сэкономить на расходах на топливо, прежде чем они доберутся до заправки. К счастью, есть много способов существенно сэкономить, не требуя от вас больших усилий.
Чрезмерный расход топлива

Как улучшить свои навыки вождения, чтобы сэкономить на расходах на топливо:
  • Избегайте быстрых стартов и остановок.
  • Агрессивное вождение, расход топлива.
  • Соблюдайте ограничение скорости. Расход топлива быстро уменьшается, свыше 60 миль в час.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода. Холостой ход получает 0 миль на галлон. Выключите двигатель, если вы собираетесь остановиться в пробке на 15 секунд или дольше.
  • Используйте круиз-контроль, потому что он помогает поддерживать постоянный предел скорости.
  • Используйте повышающую передачу, потому что обороты двигателя снижаются, экономя топливо и уменьшая износ двигателя.
  • Не перевозите в багажнике ненужные тяжелые предметы.
  • Используйте вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха вместо кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *