Пежо 3008 2019 Цена и характеристики
Интересует Пежо 3008?
Страховая цитата
26 990 долларов США
5 объявлений
29 391 долларов США
11 объявлений
30 992 долларов США
1 объявление
3 доллара США 2 593
6 листингов
34 194 $
1 листинг
37 396 $
2 листинга
38 997 $
9000 6 1 Листинг$40 598
1 Список
42 990 $
1 Список
26 990 $
42 990 $
Peugeot 3008 Часто задаваемые вопросы
Насколько надежен Peugeot 3008?
Хотя нет никаких сомнений в том, что качество Peugeot улучшилось после ужасных дней 1990-х и 2000-х годов, остается мнение, что бренд по-прежнему отстает от многих японских и южнокорейских конкурентов, когда речь идет о качестве сборки и надежности. . Не то чтобы некоторые инженерные разработки Subaru за последние пару десятилетий были безупречны (партия сомнительных прокладок головки блока цилиндров совсем не навредила репутации бренда), но в целом Subaru более высоко ценится в торговле по этому вопросу.
Как и любой современный турбодизель, двигатель модели 3008 может пострадать, если ваш стиль вождения не соответствует тому, как спроектирован двигатель и его сажевый фильтр. Короче говоря, если вы не ездите хотя бы раз в месяц по шоссе, то современный турбодизель, вероятно, не для вас (и это относится ко всем маркам и моделям, а не только к Peugeot). Другие жалобы на 3008, которые мы слышали, касаются системы отопления и вентиляции, а также случайных электрических сбоев. Дизельная версия текущей модели 3008 также была отозвана из-за потенциальной проблемы с перегревом двигателя, а также из-за возможной проблемы с утечкой топлива на партии автомобилей раннего выпуска.
Что касается послепродажного обслуживания, справедливо будет сказать, что некоторые дилерские центры лучше других, независимо от бренда, который они поддерживают. Разница может заключаться в том, что вы живете в относительно отдаленном районе, где 30 дилерских центров Peugeot не могут предложить охват более 100 дилеров Subaru.
Показать больше
Сколько будет стоить ремонт регулятора фаз газораспределения на моем Peugeot 3008 2010 года выпуска?
Существует множество приспособлений и приспособлений, которые поддерживают плавную работу современного двигателя и повышают его эффективность, и некоторые из них связаны с распределительными валами. Но здесь я рискну и предположу, что компонент, о котором вы говорите, — это натяжитель цепи распредвала, который действительно работает автоматически, чтобы поддерживать правильное натяжение цепи привода ГРМ. Почему я так уверен? Потому что эта серия двигателей имеет ужасную репутацию из-за преждевременного износа этих компонентов и последующей их замены.
Как и в Peugeot, так и в Mini, двигатель вашего автомобиля испытывал проблемы с цепью ГРМ (в основном растянутая цепь) как в вариантах с турбонаддувом, так и без турбонаддува, что стало очевидным, когда двигатель начал издавать дребезжащие звуки, особенно при холодном запуске. или на холостом ходу. В конце концов, цепь может выйти из строя, и если это произойдет, двигатель может выйти из строя и его потребуется заменить. Решение состояло в том, чтобы поймать поврежденные компоненты цепи привода ГРМ до того, как они станут проблемой, и вот тут-то и пригодится прослушивание двигателя каждое утро. Кроме того, вы можете снизить риск возникновения проблемы, меняя моторное масло каждые 10 000 км. (и не растягивать этот интервал) и внимательно следить за щупом двигателя и при необходимости доливать масло до нужного уровня.
Компания Peugeot продолжала возиться с этим двигателем, пытаясь решить эту проблему, и разработала не менее четырех различных конструкций цепи привода ГРМ за весь срок службы устройства, чтобы попытаться решить эту проблему. Но ни одно из исправлений не казалось идеальным, так что это постоянная работа. Дата сборки вашего автомобиля определит, какую конструкцию он использует, и суть в том, что иногда вам может сойти с рук замена некоторых компонентов ГРМ, а в других случаях вам нужно будет заменить цепь, натяжители и уплотнения… довольно большая и дорогая работа.
Если предположить самое худшее, вы должны выделить как минимум 2000 долларов, а может и больше, в зависимости от того, какой мастерской вы пользуетесь.
Показать больше
Есть ли проблемы с Peugeot 3008 2012 года?
Нет серьезных проблем, которые должны вас беспокоить. Владельцы, с которыми мы разговаривали, говорят нам, что у них хороший расход топлива, и они хвалят его плавность хода и поведение на дороге. Единственная жалоба, которую некоторые имеют, является твердой ездой.
Показать больше
Просмотреть все Peugeot 3008 Часто задаваемые вопросы
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
* Цена представляет собой среднюю цену из 29 объявлений о продаже автомобиля 3008 2019 года выпуска за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников. включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценка транспортного средства.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность. за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.
Peugeot 3008 Active 2019 обзор
Peugeot три тысячи восьмой. Не три дабл-о восемь или три о-о восемь. Три тысячи восемь. Именно так вы произносите название Peugeot 3008. Не спрашивайте почему, но можете поспорить, что владельцы франшизы о Джеймсе Бонде имеют к этому какое-то отношение
В любом случае, это среднеразмерный внедорожник французского автопроизводителя, и, как и все вещи Peugeot, он отличается повседневным подходом, но как это влияет на повседневное удобство использования?
Чтобы выяснить это, мы протестировали Peugeot 3008 начального уровня — Active.
Peugeot 3008 2019: Active | |
---|---|
Класс безопасности | |
Тип двигателя | 1,6 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Топливная экономичность | 7 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
Цена от | $18 480 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10
В модельном ряду 3008 есть четыре класса, а Active — это модель начального уровня со стартовой ценой в 37 490 долларов. Для справки: самый дорогой 3008 — GT за 50,9 долларов.90.
Означает ли это, что в Active немного мало возможностей? Неа. Но он упускает некоторые вещи, которые есть у других классов, в том числе немного передового оборудования для обеспечения безопасности.
Во-первых, что вы получаете? В стандартную комплектацию входят 8,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая приборная панель. Peugeot называет это «головой вверх», но это не тот тип, который проецируется на лобовое стекло, а скорее приподнятый экран, который находится высоко над рулевым колесом. Пока что хорошо — это отличные характеристики.
За рулем находится 12,3-дюймовая приборная панель.
Есть цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка и спутниковая навигация. Это тоже все прекрасно.
Двухзонный климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители также входят в список стандартных функций, как и передний и задний датчики парковки, что также хорошо, потому что многие автопроизводители предоставляют вам только задние на автомобилях начального уровня.
Модель Active оснащена автоматическими фарами.
Теперь давайте поговорим о том, чего вы не получаете: таких вещей, как запуск с кнопки (у Active есть «старомодный» ключ, который нужно повернуть в зажигании), автоматическая парковка или тонированные задние стекла. Все это стандартно для Allure за 39 490 долларов.
Цена на Peugeot Active завышена? Вы просто переплачиваете за модный французский значок? Ну, примерно за те же деньги, что и 3008 Active, вы могли купить CX-5 в более дорогом обличии GT или Hyundai Tucson High-spec Elite. Toyota RAV4 немного больше, чем все они, и стоит 35,49 долларов.0 даст вам GXL среднего класса. Это не внедорожники начального уровня, а Active — так что ваши деньги будут немного дороже, если вы выберете корейский или японский бренд.
А как насчет пропавших средств безопасности? Правильно, это разговор для раздела безопасности ниже.
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Держу пари, что стильный внешний вид модели 3008 является его главным преимуществом и основной причиной, по которой он привлекает покупателей. Почему бы вам не купить другой внедорожник с, возможно, большим количеством функций за те же деньги?
Что ж, для многих из нас автомобили — это больше, чем просто бытовая техника, такая как холодильник или стиральная машина, которая предназначена только для того, чтобы выполнять свою работу и гармонировать с интерьером. Если бы 3008 был холодильником, он был бы предметом обсуждения на вашей кухне.
Если бы модель 3008 была холодильником, она стала бы предметом обсуждения на вашей кухне.
3008 Active — это, конечно, не холодильник, но он необычен и интересен, начиная с красивой решетки радиатора с рядами крошечных зеркальных пластин и зубчатой формы фары и заканчивая стилем задних фонарей.
Салон стал еще более стильным, местами даже граничащим с причудливым, например, рычаг переключения передач выглядит так, будто его сняли со съемочной площадки научно-фантастического фильма. Затем над ним находится панель хромированных переключателей, маленький шестиугольный руль, текстурированная и резная отделка дверей и даже сами внутренние дверные ручки.
Салон стильный, может быть, даже немного причудливый.
Это футуристическая кабина с минималистичным, но эмоциональным дизайном. Но его практичность и то, как он влияет на впечатления от вождения, может вас не впечатлить, но об этом вы можете прочитать ниже. Пока это только эстетика.
Active поставляется с алюминиевыми рейлингами на крыше, задним спойлером в цвет кузова с отделкой из нержавеющей стали и черно-хромированным передним бампером, а эти 17-дюймовые легкосплавные диски являются самыми маленькими в линейке. Высшие комплектации поставляются с двойным выхлопом, накладками на пороги из нержавеющей стали и глянцево-черной крышей.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри у Active есть сиденья из ткани, напоминающей шерсть, с соответствующей отделкой дверей, а также элементы из матового хрома и искусственного углеродного волокна, которые отлично смотрятся, даже если они подделка.
И еще размеры. При длине 4,4 м, высоте 1,6 м и ширине 2,1 м (включая боковые зеркала заднего вида) модель 3008 меньше, чем большинство внедорожников среднего размера.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Peugeot 3008 меньше, чем большинство внедорожников среднего размера, но он слишком велик, чтобы его можно было классифицировать как небольшой внедорожник. Нахождение между размерами имеет свои преимущества в том, что его легко парковать и пилотировать на узких городских улицах, но пространство внутри также на удивление хорошее
Места впереди много, хотя места сзади становится тесно. Мне 191 см в высоту, и когда я сидел позади водительского места, мои колени касались спинки сиденья.
- » data-title-text=»Room in the front row of the Peugeot 3008 Active is plentiful.»>
Места в переднем ряду Peugeot 3008 Active предостаточно.
- Пространство сзади, с другой стороны, становится тесным.
Грузовое пространство в багажнике, по данным Peugeot, составляет 590 литров. Багажное отверстие модели 3008 также широкое с низкой загрузочной кромкой. Сиденья второго ряда ловко складываются, чтобы стать плоскими, что дает вам грузоподъемность 1670 литров (по крыше).
Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 590 литров.
Ранее я упоминал, что с точки зрения стиля кабина великолепна, но из-за дизайна я столкнулся с некоторыми трудностями в плане практичности и вождения. Некоторые примеры? Что ж, металлические переключатели для доступа к экрану климат-контроля, навигации и радио добавляют дополнительный шаг к простому изменению температуры или смены музыки.
Звучит не очень много, но попытка управления означает, что водитель должен отвести взгляд от дороги, чтобы постучать по нужному металлическому зубу, чтобы затем получить доступ к элементам управления кондиционером. Это граничит с проблемой безопасности.
Похожие автомобили
Киа Спортейдж Хендай Тусон Ситроен С5 Аиркросс Вольво ХС40Каково водить машину? 6/10
Переключатель передач. Руль. Оба выглядят так, будто их подняли прямо из автомобиля Bladerunner , и мне действительно нравится их ретро-футуристический вид, но они испортили мне впечатления от вождения.
Из-за угловатой формы руль не скользил плавно через мои руки во время трехточечных поворотов, парковки в торговом центре и любого другого рулевого управления, требующего более 9Угол 0 градусов. Вдобавок к этому электрическое рулевое управление кажется слишком быстрым и неестественным.
Я также до сих пор не уверен, что высоко расположенная приборная панель — хороший шаг для Peugeot, хотя они явно привержены этому. Конечно, полностью цифровая панель выглядит красиво, но в моем положении рулевое колесо все еще заслоняло ее часть. Нижняя (или центральная) комбинация приборов и проекционный дисплей на лобовом стекле решат эту проблему.
Я думаю, что шифтер — это еще один случай ненужного повторного изобретения. Из сидячего положения казалось, что это требует больше усилий, чем Т-образный или вертикальный переключатель.
Итак, если не считать рулевого колеса, которое кажется, что вы держите обувную коробку, и переключателя скоростей, который мало чем отличается от захвата морды маленькой собаки, каково было водить машину? Поездка была комфортной, несмотря на торсионную заднюю подвеску, а управляемость более чем приемлема для внедорожника среднего размера.
Бензиновый двигатель Active (подробнее о нем читайте ниже) отзывчив и обеспечивает ровно столько ворчания, сколько нужно, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и достаточно быстро переключает передачи.
Чувство педали под ногой было отличным, эти сиденья такие же удобные, как и выглядят (что очень хорошо), и, несмотря на расположение рулевого колеса/инструмента, посадка за рулем великолепна.
Так что здесь смешанная сумка, на самом деле. Довольно хорошая машина для вождения, но я чувствую, что ее подвела эргономика салона.
Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Peugeot 3008 Active оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 121 кВт и крутящим моментом 240 Нм, что обеспечивает достаточную мощность для движения по городу и шоссе. Автомат с шестью скоростями плавный и довольно быстрый.
1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами развивает мощность 121 кВт/240 Нм.
Ускорение ни в коем случае не молниеносное, разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды.
Все модели 3008 — переднеприводные, и если вам нужен дизель, то знайте, что он может быть только в максимальной комплектации GT.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Peugeot заявляет, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом должен потреблять 7,0 л/100 км в сочетании с городскими и открытыми дорогами. Мое тестирование в основном ограничивалось городским и городским использованием, и маршрутный компьютер сообщал о среднем потреблении 9..2л/100км. Это меньше, чем 9,8 л / 100 км, заявленные Peugeot для чисто городской езды.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
В 2016 году модели 3008 был присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, а затем в 2018 году Peugeot ввела стандарт AEB для всего модельного ряда.
Помимо предупреждения о выходе из полосы движения, Active по-прежнему не имеет таких передовых технологий безопасности, как другие классы, и упускает предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и умные фары. Что более раздражает, так это то, что вы даже не можете выбрать их на Active, и вам придется перейти на уровень Allure, чтобы сделать это.
Впереди водитель и второй пилот защищены передними и боковыми подушками безопасности, а задние пассажиры — шторками безопасности.
Для детских кресел предусмотрены две точки ISOFIX и три крепления верхнего страховочного троса на заднем ряду. Под полом багажника находится компактное запасное колесо.
Под полом багажника находится запасное колесо.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
На момент публикации этого обзора компания Peugeot предлагала пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это предложение также включает пятилетний пакет помощи на дороге.