Мерседес классик: Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Mercedes-Benz Sprinter Classic | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Перспективный, эффективный, надежный.

Он настолько универсален, что подходит для выполнения любых задач по транспортировке, при этом его внешний вид никого не оставит равнодушным – это все о новом Sprinter. Благодаря наличию разнообразных вариантов исполнения и опций оснащения он может выступать как базовый коммерческий автомобиль – например, переднеприводный вариант – и как Фургон, грузовой автомобиль с бортовой платформой или туристический автомобиль с достойно организованным пассажирским отделением.
К наиболее существенным преимуществам относится следующее: по сравнению с автомобилями с задним приводом автомобили с передним приводом в заводской комплектации отличают, например, выгодная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная кромка грузового отделения. Покупатели могут воспользоваться преимуществами концепции решений для управления и отображения, а также концепции модульных решений для хранения, которые позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями, например можно самостоятельно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы.

Наряду с внедрением всех этих новинок мы сохранили все ценное. Например, можно, как и раньше, использовать различные зарекомендовавшие себя варианты решений для кузовов и дополнительного оборудования, которые не претерпели особых изменений.
Таким образом, благодаря высокому уровню инновационности и более чем 20-летнему опыту Sprinter установил новые стандарты для перспективных, эффективных и надежных решений для транспортировки, которые помогут развиваться вашей компании.

Фургон Sprinter Classic

  • 4 варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  • 3 варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3000 кг, 3500 кг, 4100 кг и 5000 кг, а также предлагаются дополнительные варианты повышения и понижения массы, что позволяет увеличивать максимально допустимую общую массу до 5500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка составляет 2675 кг для стандартной комплектации фургона Sprinter Classic со стандартной крышей при максимально допустимой общей массе 5000 кг

Узнать больше

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

Узнать больше

Наверх

Малотоннажные автомобили Sprinter Classic

Mercedes Sprinter Classic Van: цена Мерседес Спринтер Классик Фургон, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик Фургон, фото, отзывы, видео

Mercedes Sprinter Classic Van: цена Мерседес Спринтер Классик Фургон, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик Фургон, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes Sprinter Classic Van

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Mercedes Sprinter Classic Van — фото 1

Mercedes Sprinter Classic Van — фото 2

Mercedes Sprinter Classic Van — фото 3

Mercedes Sprinter Classic Van — фото 4

Mercedes Sprinter Classic Van — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Mercedes Sprinter Classic Van не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Перейти к современной модели
Mercedes Sprinter


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic Van

Модельный год2018
Тип кузоваФургон
Длина, мм6590
Ширина, мм1933
Высота, мм2595
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mercedes Sprinter Classic Van

Mercedes Sprinter Classic 311 CDI MT Van

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л. с. / оборотах109/3800
Момент, Н·м / оборотах280/1600-2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter Classic 313 CDI MT Van

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах320/1800-2200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter Classic Van по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic Van

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter Classic Van

 

Обои Mercedes Sprinter Classic Van

 

Объявления о продаже Mercedes Sprinter Classic Van

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mercedes Sprinter Classic Van — обзор автомобиля


Mercedes Sprinter Classic Van / Мерседес Спринтер Классик Фургон

Mercedes Sprinter Classic Van — коммерческий автомобиль, получивший признание во всем мире, благодаря исключительной надежности и выносливости. Модель впервые увидела свет в 1995 году и успела пережить две модернизации в 1999 и 2002 г. В 2013 году компания Mercedes-Benz для российского рынка приняла решение возродить на конвейере первое поколение Mercedes Sprinter. Такой шаг позволил значительно снизить себестоимость автомобиля. Сборка Mercedes Sprinter Classic Van налажена на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) по контрактной схеме. Официальные продажи «российского» Mercedes Sprinter стартовали в начале сентября 2013 года. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до 25000 единиц Mercedes Sprinter Classic в год. Тираж модели будет установлен в зависимости от потребностей рынка. Mercedes Sprinter Classic Van предлагаются покупателям в двух колесных базах с высокой крышей. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и отличается удобством загрузки/выгрузки товара.

Фургоны Mercedes Sprinter Classic доступны с одним из 5-ти пакетов опций, которые сделают рабочее место водителя более комфортным. Базовая комплектация Mercedes Sprinter Classic Van оснащается ГУР, подушкой безопасности водителя, адаптивной системой ESP и имеет атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, комфортабельное сиденье с обогревом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Для российского рынка Mercedes Sprinter Classic Van предлагается со 109-сильным мотором 311 CDI и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Весной 2018 года Mercedes-Benz выпускает модернизированное семейство Sprinter Classic. В списке новшеств — 6-ступенчатая механическая коробка и мелкие косметические реформы.

Коммерческий фургон Mercedes Sprinter Classic предложен в единственной стандартной комплектации, некоторые опции можно заказать зa отдельную плату. Базовый пакет доступного оборудования «Спринтера» включает гидроусилитель руля, водительский «эйрбег», 2-местное кресло для пассажиров, галогенные фары с автопереключением на стояночный свет, светодиодные ДХО, противотуманные фонари, атермальное остекление, центральный замок, иммобилайзер, электроподъемники стекол, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с регулировками и обогревом, индикатор температуры воздуха снаружи. В списке дополнительных опций — электропривод кресла водителя, система кондиционирования, дополнительная аккумуляторная батарея, деревянное пoкрытие пола в грузовом отсеке, различные крепежи и проушины на стенках. Электронная система стабилизации, антибукс, ABS, усиленные амортизаторы и стабилизаторы подвески доступны в базовой версии фургона.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mercedes

Сообщить об ошибке


Мерседес Классик Центр | Mercedes-Benz USA

Пропустить навигацию

Сохранение нашего прошлого для удовольствия сегодня.

Последние новости

Старые детали сделаны заново

Имея в наличии более 50 000 оригинальных классических запчастей, Mercedes-Benz устанавливает отраслевой стандарт в области поддержки классических автомобилей. Наша команда по запасным частям в Германии постоянно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшие возможные решения для наших классических клиентов, и всегда стоит связаться с нашими специалистами по классическим запчастям, чтобы узнать о новых доступных деталях, таких как соленоид холостого хода для инжекторных шестицилиндровых двигателей. производится с 1963 до 1972 года или бачок омывающей жидкости для моделей 280 SE/SEL 3,5/4,5, 280 SE 3,5 купе и кабриолет, а также 300 SEL 3,5/4,5/6,3 моделей, которые только что вернулись на прилавки.

Позвоните по телефону 1-866-622-5277, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или купите в нашем интернет-магазине классические запчасти Mercedes-Benz.

Магазин Магазин

Оригинальная Серебряная стрела. ⠀

Только четыре модели SSKL были построены в 1931 году как исключительно гоночный автомобиль и стали кульминацией развития серии Mercedes-Benz S (W 06) с типами S, SS и SSK.
Специалист по аэродинамике барон Рейнхард фон Кениг-Факсенфельд разработал обтекаемый кузов для SSKL, которым должен управлять гонщик Манфред фон Браухич. Кузов был изготовлен из алюминия известным производителем кузовов Феттером в Каннштате и установлен на автомобиль фон Браухича.

На гонке Avus в мае 1932 года модификация произвела ошеломляющий эффект: обтекаемый гоночный автомобиль Avus имел на 25% меньше лобового сопротивления, чем SSKL с традиционным кузовом, что позволило ему увеличить максимальную скорость, которая составила ок. на 12,4 мили в час выше, чем обычно. Фон Браухич выиграл гонку на футуристично выглядящем автомобиле, опередив победителя прошлого года Рудольфа Караччиолу. Немецкий радиоведущий Пауль Лавен назвал эту странную гоночную машину «Серебряной стрелой». Победа AVUS знаменует собой начало легендарных Серебряных стрел, которые доминировали в гонках Гран-при в 1930 с.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы посмотреть SSKL в гараже Джея Лено.

Посмотреть видео

35 лет модельному ряду Mercedes-Benz 124

Модельный ряд Mercedes-Benz 124 сегодня так же вдохновляет, как и во время своей премьеры 35 лет назад.

Седан W124 был впервые представлен 26 ноября 1984 года в Севилье, Испания, а вскоре после этого появились универсал, купе, седан с длинной колесной базой и кабриолет. В 1993 модельный ряд стал первым поколением высшего представительского сегмента Mercedes-Benz, носившим название E-Class, и тем самым вписал себя в давнюю традицию автомобилей этого сегмента.

Подробнее

Классическое центральное отличие

Специализированные мастерские

Когда вы доверите свой винтажный Mercedes-Benz Classic Center, вы отдаете его в руки проверенной бригады, обладающей опытом работы с Mercedes-Benz, и доступом к перевыпущенным деталям заводского изготовления — доступно только здесь и в Германии.

Исследовать

Оригинальные запчасти «Мерседес-Бенц»

«Мерседес-Бенц» продолжает производить запасные части, от самой маленькой шайбы до карбюратора в сборе, для поддержки наших традиционных моделей. Кроме того, на них распространяется та же гарантия, что и на детали для новых моделей.

Узнать больше

Classic Sales

Приобретите Mercedes-Benz своей мечты с помощью нашей команды Classic Sales.

Подробнее

Классические события и сообщество

Следите за предстоящими событиями и станьте частью сообщества Mercedes-Benz Classic.

Просмотр предстоящих событий

О нас

Узнайте, что движет нашей страстью к старинным автомобилям Mercedes-Benz.

Исследовать

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с Mercedes-Benz Classic по следующим каналам.

По электронной почте

[email protected] (для общих вопросов)
[email protected] (для запросов, связанных с запчастями)

По телефону

1-866-MB-CLASSIC (1-866-622- 5277)

1-949-598-4850

по почте или личному личному. с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени

Сб-Вс: выходной

  • © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие официальные уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    продаж | Классический центр | Mercedes-Benz USA

    Пропустить навигацию

    Ищете тот особенный Mercedes-Benz? Классический центр здесь, чтобы помочь.

    Обзор

    Воплощение автомобиля вашей мечты в ошеломляющую реальность.

    Mercedes-Benz Classic Center — это новейшая и старая классика, отмеченная знаком качества Mercedes-Benz Classic. С постоянно меняющимся ассортиментом легендарных моделей, от 300 SL «Gullwing» до молодых классиков, таких как 560 SL, вы можете просто найти классический автомобиль, который вы всегда хотели.

    Просмотр транспортных средств

    Рекомендуемые автомобили

    1886 Benz Patent-Motorwagen Replica

    29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал первый автомобиль — трехколесный Patent-Motorcar. Позже в том же году, всего в 60 милях отсюда, Готлиб Даймлер запатентовал двигатель внутреннего сгорания и начал с постройки четырехколесной безлошадной повозки. Эта копия может быть легко введена в эксплуатацию и предлагает уникальный опыт первых дней вождения.

    Узнать больше

    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами: позвоните по телефону 1-866-622-5277 или напишите по адресу [email protected], чтобы связаться с нашим отделом продаж.

    По электронной почте

    [email protected] (для общих вопросов)

    [email protected] (для запросов, связанных с запчастями)

    По телефону

    1-866-MB-CLASSIC (1-866- 622-5277)
    1-949-598-4850

    По почте или лично

    3860 N Lakewood Blvd
    Long Beach, California 90808

    Часы работы

    Пн-Пт: с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени
    Сб-Вс: выходной

    • © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
        • Карта сайта
        • Конфиденциальность и другие официальные уведомления
        • Объявления на основе интересов
        • Доступность
      *

      Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим затраты на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

      МБФС NMLS #2546

      **

      Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

      EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

      С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

      ††

      Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *